Zyxel keenetic start ошибка подключения

С роутерами компании ZyXEL, точно так же как и с устройствами других производителей, бывают случаи, когда не получается зайти в настройки. Я имею введу настройки маршрутизатора, которые можно открыть через браузер. Еще их называют: «веб-конфигуратор», или «панель управления».

Сейчас мы попробуем разобраться, по какой причине вы не можете получить доступ к веб-конфигуратору своего маршрутизатора ZyXEL. Рассмотрим самые популярные причины, и их решения.

У нас на сайте уже есть подробная инструкция по входу в настройка роутера ZyXEL. Я настоятельно рекомендую перейти по ссылке, и попробовать сделать все по инструкции. Возможно, все получится, и не нужно будет разбираться с этой проблемой. Ну а если никак не заходит в настройки роутера, то смотрите статью дальше.

Что делать, если не заходит в веб-конфигуратор ZyXEL?

Давайте по порядку.

1
Первым делом нужно проверить подключение к роутеру. Что бы открыть страницу с настройками нашего маршрутизатора, мы должны быть к нему подключены. Можно подключаться как по сетевому кабелю, так и по Wi-Fi. Кстати, если не получается зайти по кабелю, то попробуйте по Wi-Fi. Примерно так выглядит подключение по кабелю:

ZyXEL: проверка подключения, если не заходит в настройки

С подключением по Wi-Fi, думаю все понятно. Вы просто должны быть подключены к беспроводной сети своего роутера. Но, если не получается открыть страницу с настройками, то попробуйте подключится по кабелю.

2
Адрес для входа в настройки роутера ZyXEL Keenetic. Если вы возьмете свой роутер, и посмотрите на наклейку на нижней стороне, то там увидите адрес для входа в настройки. Подписан он как «веб-адрес». Как правило, в последнее время там указан хостнейм my.keenetic.net.

Не заходит на my.keenetic.net

Значит, набрав в адресной строке браузера my.keenetic.net, должны открыться настройки маршрутизатора ZyXEL. IP-адрес 192.168.1.1 так же работает, и настройки по этому адресу открываются без проблем. Но, вы скорее всего видите ошибку: «Невозможно открыть страницу», или «Страница недоступна».

Проверьте, правильно ли вы набираете адрес в браузере. Не нужно набирать «http://» и «www». Просто указываем адрес: my.keenetic.net, или 192.168.1.1.

Не заходит в настройки Zyxel Keenetic на 192.168.1.1

3
Попробуйте открыть настройки с другого браузера, или с другого устрйоства (если есть такая возможность). Можно зайти даже с телефона, или планшета. Если с другого устройства так же не получается зайти в веб-конфигуратор маршрутизатора, то смотрите следующий совет.

4
Давайте проверим настройки IP и DNS-адресов, в свойствах подключения по локальной сети, или в свойствах беспроводного подключения (в зависимости от того, как вы подключены к роутеру).

Нажмите правой кнопкой мыши на значок подключения к интернету, и выберите «Центр управления сетями…». Дальше, слева переходим в «Изменение параметров адаптера».

Смена IP и DNS адресов

Нажимаем правой кнопкой мыши на адаптер, через который вы подключены к роутеру. Если по сетевому кабелю, то это «Подключение по локальной сети» (В Windows 10 – Ethernet). А если по Wi-Fi подключаетесь, то нажимаем на «Беспроводный адаптер», и выбираем «Свойства».

Свойства адаптера при подключении к ZyXEL

Дальше, выделяем «Протокол интернета версии 4…», нажимаем на кнопку «Свойства», и если в новом окне у вас заданы какие-то адреса, то ставим автоматическое получение IP и DNS, и нажимаем Ok.

Не заходит в настройки роутера по IP адресу

Перезагрузите компьютер, и попробуйте снова войти в панель управления роутера ZyXEL Keenetic.

Если так и не получается зайти на автоматических настройках, то можно попробовать прописать статический IP и DNS адрес. Вот так:

Статические настройки IP и DNS

И снова перезагрузите компьютер.

5
Возможно, проблема в роутере. Очень часто, когда никак не получается открыть настройки роутера, он уже просто сломан. Как правило, горит только индикатор питания.

Можно еще попробовать сделать сброс настроек. Я уже писал о том, как сделать сброс настроек маршрутизатора ZyXEL Keenetic к заводским. Возможно, после этого получится открыть web-конфигуратор.

0 / 0 / 0

Регистрация: 06.04.2015

Сообщений: 29

1

23.09.2017, 11:53. Показов 15453. Ответов 10


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу Вашей помощи, с решением следующей проблемы.
Имеется роутер Zyxel Keenetic(фото прилагаю, коробка к сожалению отсутствует).
1. Зашёл на официальный сайт zyxel и загрузил последнюю прошивку для данной модели — NDMS v2.04(BFW.2)C7
2. Установка новой прошивки прошла без сбоев.
3. Создал соединение pppoe, выполнил все необходимые настройки.
В результате соединение с роутером есть, но доступа к интернету нет.
При просмотре логов, мы видим следующую картину (фото прилагаю).
Пробовал сбрасывать на заводские настройки, использовать различные мануалы, для настройки pppoe соединения (как текстовые, так и видео), результат не изменяется(связь с устройством есть, доступ к интернету отсутствует).
P.s. Имеется похожее устройство «Zyxel Keenetic Lite III», при использование аналогичных настроек соединения pppoe, в конфигураторе устройства, доступ к интернету появляется мгновенно.
Если у кого-то имеются какие-либо мысли или советы по данному вопросу, буду очень благодарен.

Миниатюры

Не удаётся настроить pppoe соединение на Zyxel Keenetic
 

Не удаётся настроить pppoe соединение на Zyxel Keenetic
 



0



Модератор

Эксперт по компьютерным сетям

11410 / 6980 / 1899

Регистрация: 25.12.2012

Сообщений: 29,387

23.09.2017, 12:53

2

провайдер Ростелеком?
покажи скрин настроек WAN



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.04.2015

Сообщений: 29

23.09.2017, 15:14

 [ТС]

3

Провайдер МТС
1. Вкладка «Подключения»
2. Broadband connection
3. pppoe
В «Broadband connection» пробовал, как с галкой в пункте «»Использовать для выхода в Интернет», так и без.
В pppoe, в поля «Имя пользователя» вводил «логин», «пароль» — пароль соответственно(поля очистил во избежании утери конфиденциальных данных).



0



Модератор

Эксперт по компьютерным сетям

11410 / 6980 / 1899

Регистрация: 25.12.2012

Сообщений: 29,387

23.09.2017, 15:56

4

вроде все верно

Не по теме:

на 1 скрине:
Настройка параметров IP — поставь автоматическая во избежании глюка



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.04.2015

Сообщений: 29

23.09.2017, 16:55

 [ТС]

5

Цитата
Сообщение от insect_87
Посмотреть сообщение

вроде все верно

Не по теме:

на 1 скрине:
Настройка параметров IP — поставь автоматическая во избежании глюка

Пробовал, как «без IP-адреса», так и «автоматический».



0



Эксперт по компьютерным сетям

4697 / 2079 / 443

Регистрация: 17.10.2015

Сообщений: 8,936

23.09.2017, 19:35

6

походу, чтото в прошивкой. Возможно глюк при прошивке произошел. Попробуйте на 2-3 версии назад прошится, и не через web, а по telnet или tftt (в Базе знаний zyxel почитайте)



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 06.04.2015

Сообщений: 29

23.09.2017, 22:27

 [ТС]

7

Цитата
Сообщение от romsan
Посмотреть сообщение

походу, чтото в прошивкой. Возможно глюк при прошивке произошел. Попробуйте на 2-3 версии назад прошится, и не через web, а по telnet или tftt (в Базе знаний zyxel почитайте)

В том-то вся и беда, что изначально роутер работал на прошивке из коробки, НО вдруг, что-то пошло не так.
После этого, роутер попал ко мне. Изначально, я вернул все настройки к заводским и попытался настроить соединение на стоковой прошивке.
Далее, накатил на него самую свежую прошивку, но опять же, без результата…
Учитывая тот факт, что всё было в порядке на базовой прошивке, мало вероятно, что процесс обновления микропрограммы, мог повлиять на работоспособность аппарата в целом.



0



Эксперт по компьютерным сетям

4697 / 2079 / 443

Регистрация: 17.10.2015

Сообщений: 8,936

24.09.2017, 09:17

8

Цитата
Сообщение от LaR1oN
Посмотреть сообщение

Учитывая тот факт, что всё было в порядке на базовой прошивке, мало вероятно, что процесс обновления микропрограммы, мог повлиять на работоспособность аппарата в целом.

как раз таки наоборот. Возможно в момент обновления какой то байт не записался. Попробуйте как я советовал выше.



0



Эксперт по компьютерным сетям

2408 / 608 / 50

Регистрация: 17.03.2013

Сообщений: 2,212

24.09.2017, 16:51

9

LaR1oN

Не по теме:

когда-то вылез у меня похожий глюк на «белом» Кинетике с прошивкой v2.
Кратко: если роутер включался одновременно (или позже) остального оборудования, то конекта с провайдером не было.

В то время, на iXBT выдвинули версию, что во время загрузки палятся «лишние МАС’и».
Я проверил и дествительно — если включать оборудование уже после того, как роутер поднял рррое, то всё пучком.

В общем, я б проверил подключение, вытянув кабель от клиента. Возможно, сделав паузу перед повторным включением.
Ну и, как обычно, рекомендуемый шаг — обновление на delta_2.04.C.7.0-8 от 21-May-2016.



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 30.09.2020

Сообщений: 1

30.09.2020, 14:29

10

решилась ли ваша проблема?

Добавлено через 2 минуты
подскажите как решили проблему? если не трудно с уведомлением на Serge-lim@yandex.ru



0



Эксперт по компьютерным сетям

3874 / 1473 / 286

Регистрация: 23.06.2009

Сообщений: 5,269

30.09.2020, 15:57

11

дата последнего поста 24.09.2017

если у вас есть проблема, создайте новую тему.



0



На чтение 7 мин Просмотров 5.3к.

Роутеры от Кинетик средне распространены на рынке, но имеют свою постоянную аудиторию — они надёжные, находятся в доступной ценовой категории и могут предложить покупателю модельный ряд, рассчитанный на самые разные потребности.

Содержание

  1. Особенности роутеров Zyxel Keenetic
  2. Как зайти в настройки роутера Zyxel Keenetic
  3. Как подключить и настроить роутер Zyxel Keenetic
  4. Кабель
  5. Wi-Fi
  6. USB-модем
  7. Вход через браузер
  8. Вход с использованием мобильного приложения
  9. Решение проблем
  10. Проблемы с физическим соединением
  11. Человеческий фактор
  12. Отсутствует доступ к панели управления
  13. Не получается зайти на сам сайт
  14. Не подходит логин или пароль
  15. Сброс на заводские настройки

Особенности роутеров Zyxel Keenetic

Данный производитель не сильно на слуху в России и странах СНГ, гораздо более популярным он является в Европе и частично в Америке. Моделям этой компании есть что предложить даже на фоне устоявшихся лидеров рынка и китайских гигантов, которые всегда получают продажи за счёт массовости и выгодной цены.

keenetic вход в роутер

Главные особенности:

  • надёжность — маршрутизаторы легко служат до устаревания;
  • большая зона покрытия (конкретные параметры зависят от модели);
  • простой и стильный дизайн.

как зайти в настройки роутера keenetic

Также производитель позаботился о том, чтобы любой пользователь смог настроить маршрутизатор в первый раз.

Как зайти в настройки роутера Zyxel Keenetic

Для того, чтобы увидеть настройки роутера при первичной настройке, необходимо зайти на my.keenetic.net — специальный сайт, который предназначен для начального ознакомления с устройством и первых шагов в его использовании. Адрес нужно ввести в адресную строку, подойдёт любой браузер.

настройка роутера zyxel keenetic

Как подключить и настроить роутер Zyxel Keenetic

Первое подключение роутера крайне важно — во время этого процесса определяется, как он будет работать.

проблемы с работой роутера

ВАЖНО! Для новичков и тех пользователей, которые не особо заинтересованы в индивидуальных настройках, есть автоматический режим — в нём не нужно делать ничего из ручных настроек.

Кабель

По кабелю подключиться проще всего — оборудование рассчитано именно на такой вход. Этот способ точно понадобится, если устройство компьютер без вай-фай модуля.

keenetic omni не видит модем

Пошаговая инструкция:

  1. Подключение роутера к сети и к интернет-сети через кабель. Нужно вставить кабель в один из портов, которые расположены на роутере сзади, за антеннами.
  2. Патч-кордом соединяется роутер и ПК. Такой провод продаётся в комплекте с маршрутизатором или докупается отдельно.
  3. Нужно вставить один конец патч-корда в разъём роутера (там же, где вставлялся провод от основной сети), а второй — в соответствующий порт к корпусе ПК. Важно не перепутать концы.

как работает роутер

Если после этого система распознала роутер, всё сделано верно — можно начинать пользоваться.

Wi-Fi

Всё-таки основное назначение роутера — раздавать вай-фай. Беспроводное соединение настраивается таким же способом. Для того, чтобы быстро и без лишних процессов подключать новые устройства к сети, необходимо в любом случае пройти первую авторизацию устройства (с сайтом).

как настроить роутер кинетик

Как настроить wi-fi:

  1. Убедиться, что авторизованный роутер включён и передаёт сигнал. Если авторизовать маршрутизатор кинетик на ПК нет возможности, это можно сделать и на мобильном устройстве, зайдя на сайт или воспользовавшись приложением.
  2. Включить активный поиск вай-фай на устройстве (ноутбук, телефон, планшет) и найти новый роутер. От старых сетей, если они были, нужно временно отключиться.
  3. Как только строка роутера будет найдена, нужно на неё нажать. При необходимости вводится пароль, а дальше остаётся только дождаться подключения.

my keenetic net настройка

Теперь удалённый доступ к интернету работает — с других подобных устройств первое подключение будет аналогичным за исключением авторизации.

my keenetic net быстрая настройка

USB-модем

В качестве альтернативной функции подключения есть доступ через 4G-модем (некоторые модели с 3G тоже доступны, но наличие поддержки лучше уточнить заранее). Такой способ подключения может понадобиться, чтобы использовать мобильный интернет.

Пошаговая инструкция:

  1. Необходимо включить модем и убедиться, что сим-карта в нём активна, а пакет интернета — оплачен.
    ремонт zyxel keenetic
  2. Модем подключается к роутеру прямо, никаких переходников для этого не нужно, кроме идущего в комплекте USB-провода.
    ремонт роутера zyxel keenetic
  3. Осталось дождаться синхронизации. Маршрутизатор «увидит» стороннее устройство и предложит пользователю переключиться на мобильный интернет.
    my keenetic net вход в личный кабинет

Если пропадает интернет при таком способе подключения, причин может быть много — от слабой подачи сети от провайдера до необходимости делать ремонт роутера zyxel keenetic.

настройка роутера кинетик

Вход через браузер

Когда пользователь переходит по ссылке my.keenetic.net, его встречают два поля для входа. Их необходимо заполнить информацией, которая обычно находится на дне роутера — логин и пароль. Если их там нет, то данные наверняка нанесены где-то ещё.

как настроить роутер zyxel keenetic

При последующих попытках открыть страницу с настройками может понадобиться повторный вход, так что информацию лучше запомнить или заменить своей (смена логина и пароля).

Вход с использованием мобильного приложения

Не у всех пользователей есть возможность использовать браузер для входа — кому-то просто неудобно, а кто-то не имеет подходящего устройства. Производитель запустил альтернативу — мобильное приложение.

ВАЖНО! Приложение выполняет все те же функции, но на смартфоне, быстро и в удобном формате.

роутер keenetic не подключается к пк

Как войти через мобильное приложение (впервые):

  1. Необходимо найти приложение — оно есть в официальных магазинах AppStore и PlayMarket. Достаточно ввести в поиск Keenetic и первый же результат выдачи будет правильным.
  2. Установка приложения и выдача допуска к данным. Для использования приложение необходимо скачать и открыть.
  3. Как только скачанное приложение откроется на мобильном устройстве, перед пользователем будет всё то же поле со строками для логина и пароля.
  4. После ввода этих данных приложение запустится и его помощью можно будет заниматься настройкой роутера. На этом авторизация завершена.

настройка роутера кинетик через приложения

В дальнейшем приложение может использоваться для динамической удобной настройки роутера под свои потребности.

Решение проблем

Как и с любым другим устройством с роутерами от Кинетик могут возникнуть разные проблемы. Большинство из них уже успешно решены как специалистами поддержки, так и обычными пользователями.

Проблемы с физическим соединением

Нередко причиной того, что настройка роутера zyxel keenetic не получается, является самое простое — физические неполадки. Не стоит исключать их, проверка на самые распространённые проблемы займёт несколько секунд:

  • несправный патч-корд — если компьютер на видит роутер, не подключается к интернету при отсутствии других проблем, можно попробовать сменить провод;
  • патч-корд вставлен не той стороной — распространённая проблема, достаточно поменять концы местами;
  • провод недостаточно плотно прилегает к порту.

роутер keenetic не подключается к интернету

Возможно, правильно настроить маршрутизатор получится уже на этом этапе, но если это не помогло, следует пробовать другие, более сложные способы.

Человеческий фактор

Пользователь может испытывать проблемы из-за собственной невнимательности, если не будет чётко следовать инструкции.

ВАЖНО! my keenetic net мастер настройки — удобный и простой инструмент, но при ручной настройке и при первом взаимодействии пользователя с панелью настройки роутеров могут возникнуть проблемы.

как можно настроить роутер keenetic

Также случается так, что маршрутизатор, бывший долгое время невостребованным, попадает в руки пользователю без логина и пароля. В таком случае следует лучше проверить упаковку. Если результата нет — поможет сброс до заводских настроек.

Отсутствует доступ к панели управления

Панель управления обязательно доступна пользователю, если роутер фиксируется устройством, как другое подключённое устройство. Если этого не происходит, то причиной может быть несколько факторов:

  • порт устройства неисправен;
  • если соединение идёт по wi-fi, то дело может быть в слабой сети — из-за скачков сети связь постоянно обрывается и страница не может загрузиться;
  • у роутера и устройства для подключения слишком большая разница в поколениях.

как настроить роутер keenetic

Можно попробовать зайти в панель управления сетями с ПК и попробовать совершить ручную настройку там — если не работает, то решать проблему необходимо с авторизацией.

Не получается зайти на сам сайт

Сайт my.keenetic.net должен быть доступен со всех устройств, но иногда зайти на него не получается. Так как сайт необходим для авторизации, пользователь оказывается в ловушке. Вот несколько вариантов действий перед тем, как вызвать специалиста:

  • слабое или отсутствующее интернет-соединение;
  • ограничения администратора (например, заходить с рабочего ПК можно только на определённые сайты);
  • неправильный адрес — его всегда можно перепроверить при вводе вручную.

как правильно настроить роутер zyxel keenetic

ВАЖНО! Если пользователь выходит в сеть через ВПН-сервер, то проблема наверняка в нём. Часто проблема решается простым отключением VPN-сервера.

После каждой пробы найти причину ошибки страницу лучше перезагружать.

Не подходит логин или пароль

Такая ситуация возможна только в том случае, если роутер не новый. Если же устройство только что взято из магазина, можно удостовериться, что логин и пароль вводятся правильно — в верной раскладке, без зажатой клавиши Caps Lock и полностью корректно по символам.

Сброс на заводские настройки

Для тех случаев, когда логин и пароль безвозвратно утеряны, остаётся только один способ — вернуть роутер к заводским параметрам. Для этого на корпусе есть кнопка RESET — она углублена в корпус, потому случайно нажать не выйдет, только иглой или развёрнутой скрепкой. Чтобы вернуть устройство к изначальным настройкам достаточно держать кнопку 30 секунд. После этого настройку придётся начинать заново, с новыми придуманными пользователем логином и паролем.

Какие и сколько лампочек должно гореть на роутере?

Чтобы понять, есть вообще повод для беспокойства, нужно определиться, какие лампочки должны гореть на маршрутизаторе. А чтобы определить, сколько индикаторов на роутере должно постоянно светятся, достаточно просто включить логику. Каждый из них отвечает за работу того или иного интерфейса или разъема. А значит на устройстве в рабочем состоянии и с включенным wifi, должны светиться:

Если мигают все лампочки на роутере?

Ситуация, при которой все лампочки на маршрутизаторе мигают, мне попадалась в двух случаях:

При перезагрузке, например, после полного сброса настроек
В результате поломки девайса. Как вариант — из-за неудавшейся прошивки

Как вариант решения могу предложить сделать опять же сброс, либо сделать аварийное восстановление.

Как открыть 192.168.1.1 и 192.168.0.1, если нет подключения к интернету?

Об этом я писал в статье: как настроить Wi-Fi роутер (зайти в настройки) без интернета. Рассматривайте эти решения в том случае, если у вас появляется ошибка именно об отсутствии подключения к интернету.

Важно! Уже не раз об этом писал, но все же повторюсь. Для того, чтобы открыть страницу с настройками роутера, или модема (так званый web-интерфейс), доступ к интернету не нужен

Все что необходимо, это чтобы ваш компьютер, ноутбук, или мобильное устройство было подключено к роутеру. По сетевому кабелю, или по Wi-Fi сети.

Поэтому, если пытаетесь открыть настройки роутера и видите ошибку, что нет доступа к интернету, то первым делом убедитесь, подключено ли ваше устройство к самому роутеру.

Если у вас ПК, или ноутбук, то статус подключения должен быть таким (в зависимости от соединения с роутером):

Если у вас такой же статус подключения, то значит все в порядке, и страница с настройками роутера должна открываться. Если же там красный крестик, или звездочка возле Wi-Fi сети, то нужно проверить подключение. Лучше всего, конечно, подключится к маршрутизатору по кабелю. Примерно во так:

Или же по Wi-Fi сети. Если сеть защищена, то заводской пароль (PIN) указан на наклейке, на корпусе маршрутизатора.

При возможности попробуйте подключится к маршрутизатору с другого устройства.

Нет подключения к интернету. Проблемы с WAN. Интернет работает только на ПК

Сюрприз может поджидать нас сразу после подключения кабеля от провайдера в WAN порт маршрутизатора. Он может просто не увидеть кабель. Индикатор WAN (Интернет) не загорятся. А в панели управления может быть ошибка «В порт WAN не вставлен кабель», или что-то типа этого. Если вы с этим столкнулись, то смотрим статью: роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт.

Самое главное в настройке и работе маршрутизатора, это правильная настройка подключения к интернет-провайдеру

Это очень важно. Сейчас попробую все объяснить простым языком

Каждый интернет провайдер использует какой-то тип подключения к интернету. Это может быть:

  • Динамический IP – популярный тип подключения для работы которого не нужно ничего настраивать. Компьютер, или роутер сам получает адрес от провайдера и все работает.
  • Статический IP –  редко встречается. Для его настройки нужно прописать статические IP-адреса, которые выдает провайдер.
  • PPPoE, L2TP, PPTP – популярные типы подключения, для настройки которых нужно указывать имя пользователя, пароль и/или адрес сервера.

После установки роутера мы заходим в его панель управления. В раздел, где задаются настройки подключения к интернету. Обычно он называется «Интернет», «WAN», «Internet». В этом разделе выбираем тип подключения которое использует наш провайдер, и задаем необходимые параметры. Которые выдает провайдер при подключении к интернету. На роутерах TP-Link это выглядит примерно вот так:

Конечно, на устройствах разных производителей, эти настройки будут отличатся.

Если у вас интернет был подключен к компьютере, и на компьютере было настроено высокоскоростное подключение к провайдеру, то после установки роутера его запускать не нужно. Мы просто настраиваем это подключение на роутере, и он сам будет его запускать. А компьютер подключаем просто сетевым кабелем. Без запуска каких-то подключений.

Именно из-за неправильной настройки маршрутизатора, на устройствах которые к нему подключены интернет может не работать. Будет ошибка «Без доступа к интернету». Об этом я писал отдельную инструкцию: при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено» и нет соединения с интернетом.

Иногда бывает, что интернет работает только на одном компьютере, или только тогда, когда компьютер включен. Все это так же из-за неправильной настройки. Или, когда вы запускаете высокоскоростное подключение на ПК. Об этом я так же писал: почему Wi-Fi работает только при включенном компьютере (ПК).

Думаю, с этим разобрались.

Причины плохой работы вай-фай и что делать

Плохая работа вай-фая выражается в слабом сигнале, перебоях или регулярном отключении интернета.

Причины, по которым роутер «keenetic omni» не раздает вай фай, могут быть разными:

  1. Проблемы с оплатой или затруднения у провайдера. В этой ситуации необходимо пополнить счет или подождать, пока провайдер решит проблему;
  2. Вирусы. Некоторые из них блокируют доступ или снижают скорость до минимума. Решается вопрос установкой хорошего антивируса и чисткой компьютера;
  3. Плохое расположение. Например, в «кинетик гига 1» проблема вай фай такого плана встречается часто. Если прибор находится далеко от комнаты или его окружает мебель, сигнал будет плохо проходить. Стоит переставить устройство и проверить, помогло ли. Это же относится к электроприборам, особенно к микроволновке;
  4. Устаревшая прошивка маршрутизатора. Ее необходимо регулярно менять, скачивая с офсайта;
  5. Слишком много пользователей. Чем больше людей подключаются к одной сети, тем меньше будет скорость подключения. Возможно, потребуется установить роутер помощнее или дополнительный усилитель;

  1. Слишком много открытых программ и вкладок. Чем больше на ПК открыто вкладок в браузере или поставлено закачиваться файлов, тем медленнее они будут работать.

Подключение роутера Keenetic Speedster к Mesh системе

После этого берем Speedster и кнопкой на корпусе переводим его в режим повторителя wifi.

Далее находим на корпусе первого маршрутизатора (Viva) кнопку Wi-Fi, расположенную сверху в одном ряду с индикаторами. И точно такую же на втором (Speedster).

Нажимаем на них кратковременно для активации соединения между собой двух роутеров по WiFi

  • один раз — для связи на 2.4 GHz
  • дважды — для коннекта на 5 GHz

Ближние к этим кнопкам индикаторы замигают, а после подключения начнут постоянно гореть зеленым цветом.

Нам же остается только вернуть в меню основного роутера Keenetic Viva и найти в разделе управления mesh сеткой новое устройство — Speedster. Нужно будет нажать напротив его названия на кнопку «Захватить», после чего они соединятся в общую mesh систему wifi с бесшовным роумингом.

Причины, по которым роутер не реагирует на подключение интернет кабеля

Давайте пройдемся по порядку по всем нюансам подключения, что бы понять в чем проблема.

1
Исключаем проблемы на стороне провайдера. Первым делом нужно убедится в том, что интернет работает без роутера. Самый просто способ, это подключить кабель от провайдера напрямую в сетевую карту компьютера (возможно, понадобится настройка интернета на компьютере). Если напрямую все заработает, а через роутер нет, значит смотрите инструкцию дальше.

Если же на компьютере интернет так же не будет работать, то скорее всего проблемы на стороне интернет-провайдера. Звоните в поддержку и уточняйте. Возможно, у них какие-то проблемы в оборудовании, или у вас просто деньги на счету закончились.

2
Проверяем подключение WAN кабеля. Включите питание роутера. Проверьте, правильно ли подключен кабель в WAN разъем. Отключите и снова подключите его. Возможно, он просто отошел, или вы его не до конца защелкнули.

3
Смотрим на работу индикатора WAN разъема. Практически на всех роутерах, есть индикатор, который светится (мигает) при подключении кабеля в WAN порт

Обязательно обратите на него внимание. Как правило, возле него иконка «Интернет», или надпись WAN

Если этот индикатор у вас светиться, значит роутер видит интернет кабель. И дело в настройке. В начале статьи я давал ссылку на статью с решением этой проблемы. Или просто откройте у нас на сайте инструкцию по настройке вашего маршрутизатора, и настройте его.

Ну а если питание включено, кабель подключен, а индикатор (лапочка) WAN вообще не горит, значит проблема скорее всего в самом роутере (например, сгорел WAN порт, читайте ниже об этом), или в кабеле. В самих настройках не получится что-то сделать.

4
Проверяем работу интернет кабеля. Что касается самого кабеля от интернет провайдера, то там могут просто отойти контакты. И его просто нужно заново обжать. Но, если в компьютере интернет работает, значит проблему в кабеле можно исключить.

Можете попробовать подвигать сам кабель, и в этот момент смотреть на индикатор подключения, на панели маршрутизатора. Если там что-то отошло, то скорее всего вы это поймете, так как индикатор будет загорятся.

А если определите что проблема именно в сетевом кабеле, то его нужно заново обжать. Сделать это можно самостоятельно, но понадобиться специальный инструмент. Проще всего вызвать специалиста от вашего провайдера.

Роутер приходится часто перезагружать

Выглядит эта проблема следующим образом: все работает, устройства подключены, интернет есть, и в один момент пропадает доступ к интернету. На компьютерах, возле иконки подключения появляется желтый восклицательный знак. Это происходит одновременно на всех устройствах. Перезагружаем роутер (отключаем и включаем питание), и все снова работает, до следующего такого обрыва.

Интернет может пропадать несколько раз в час, день, неделю. Но это немного напрягает, постоянно нужно перезагружать маршрутизатор. Если не перезагрузить, то доступ к интернету не появится. Я конечно же не могу с полной уверенностью утверждать, но чаще всего такая проблема возникает с бюджетными, слабыми роутерами, или уже старыми устройствами. И скорее всего обрыв происходит именно в момент повышенной нагрузки на маршрутизатор. Видео, онлайн игра, торрент и т. д.

Почему так происходит: из-за каких-то аппаратных проблем на плате самого роутера, или в блоке питания (как это часто бывает), он просто не выдерживает нагрузку и зависает. Мне сложно объяснить это именно с технический стороны, но нам это и не нужно.

Что можно попробовать сделать в такой ситуации:

  • Обновите прошивку. Это первое, что нужно сделать.
  • Отключите на своих устройствах программы, которые могут нагружать сеть. Например, торрент-клиенты. Если вы ничего не скачиваете.
  • Можно сделать сброс настроек роутера, и настроить его повторно. Может там раньше были заданы какие-то параметры, о которых вы уже забыли, и которые влияют на работу сетевого устройства.
  • Посмотрите, не греется ли ваш маршрутизатор. Поставьте его в таком месте, где он будет хорошо охлаждаться.
  • Если у вас много устройств, которые создают сильную нагрузку на сеть (тяжелые онлайн игры, видео в высоком качестве, Smart TV, загрузка больших файлов), и все это на разных устройствах и одновременно, и при этом у вас бюджетный роутер за 15 долларов, то скорее всего вам придется его поменять на более мощный. Особенно, если обрывы вы наблюдаете в моменты повышенной нагрузки.

Еще небольшая статья по этой теме: пропадает интернет, после перезагрузки роутера появляется.

Не сохраняются настройки, криво отображается веб-интерфейс

Мне не редко приходится слышать о проблемах, когда роутер не хочет сохранять заданные параметры. После нажатия на кнопку сохранить либо ничего не происходит, либо появляется какая-то ошибка. Так же, не редко бывают случаи, когда страница с настройками отображается как-то криво. Нет каких-то разделов, неактивные ссылки и кнопки, все съехало и т. д.

Всегда, когда вы сталкиваетесь с подобными случаями, первым делом попробуйте выполнить настройку с другого браузера. А еще лучше с другого устройства.

Если маршрутизатор по прежнему не сохраняет настройки, то попробуйте его перепрошить. Или верните в магазин (если он новый). Так как не исключено, что это аппаратная поломка. И настройки могут слетать после каждого отключения от питания. А это не нормально, так не должно быть.

Больше информации по этой проблеме вы найдете здесь: https://help-wifi.com/oshibki-i-polomki/sbrasyvayutsya-nastrojki-routera-posle-vyklyucheniya-ne-soxranyayutsya-nastrojki/

Что делать, если нет доступа к Интернету через Wi-Fi-роутер

Содержание

  • 1 Где искать проблему
    • 1.1 Правильность подключения
    • 1.2 Смотрим настройки
  • 2 Настройка параметров WAN
    • 2.1 TP-Link
    • 2.2 Keenetic
    • 2.3 Tenda
    • 2.4 D-Link
    • 2.5 ASUS
    • 2.6 UPVEL
  • 3 Дополнительные рекомендации
  • 4 Заключение
  • 5 Видео по теме

Многие пользователи спрашивают: почему при настройке роутера пишет ошибку без доступа к Интернету, и как исправить этот сбой? По нашим наблюдениям подобные неполадки возникают из-за операционной системы и самого беспроводного маршрутизатора. При самостоятельном конфигурировании роутера не исключен тот факт, что пользователь просто перепутал некоторые параметры, что приводит к разрывам соединения и, естественно, к появлению ошибок «Без доступа в Интернет» или «Подключение ограничено». Исправить подобный сбой можно, проведя полную диагностику через роутер. Кроме того, необходимо отметить, что подобные проблемы актуальны на маршрутизаторах Keenetic, TP-Link, D-Link, Smart Box, Asus и других. Далее подробно расскажем, что делать, если нет доступа к Интернету через беспроводной Wi-Fi-роутер.

Где искать проблему

Если при подключении через беспроводной маршрутизатор нет Интернета, то в первую очередь, нужно подсоединить к устройству другой гаджет. Если девайс подключается к связи, то проблему необходимо искать в компьютере, сделав диагностику операционной системы.Ошибка неопознанная сеть

Если ни одно устройство, подключенное к роутеру, не выходит в Интернет, то неисправность касается маршрутизатора. Это может произойти из-за неправильно установленной прошивки, неверной конфигурации параметров точки доступа или вы просто не так подключили модем к кабелю WAN и LAN.

Как правило, именно неправильные настройки роутера являются причиной всех проблем. Поэтому далее рассмотрим те факторы, которые следует проверить в первую очередь.

Правильность подключения

Ошибка «Подключено, но без доступа к Интернету» может появиться из-за того, что вы неправильно произвели подключение. Если перевернуть устройство, то найдете 4 (или больше) разъема с наименованием LAN, которые отвечают за локальную сеть. Кроме того, есть один WAN-порт, позволяющий выйти в глобальную сеть. Р2Порты роутера

Таким образом, в разъем WAN необходимо, чтобы вы подключили кабель провайдера, который подведен в квартиру. В свою очередь, к одному из 4 портов LAN подключается патч-корд — небольшой кабель синего или желтого цвета, а иногда и серого. Кроме того, не забываем о сетевом питании: штекер в розетку, а гнездо в соответствующий разъем «Power».Правильное подключение

Теперь можно подключаться к сети и посмотреть, работает Интернет или нет. Исходя из вышесказанного, чаще всего проблема именно в роутере, а не в провайдере, так как все пользователи сразу осаждают техническую поддержку оператора. Если подключиться по Wi-Fi по-прежнему не удается, то ищем неисправность дальше.

Смотрим настройки

Если нет подключения к Интернету, то со 100% вероятностью пользователь неправильно сконфигурировал параметры маршрутизатора Keenetic, TP-Link, D-Link, Smart Box, Zyxel. Из-за этого постоянно появляются ошибки во время соединения с глобальной сетью.

Если говорить простыми словами, то главная задача роутера — установить соединение с провайдером. Чтобы подключить другие гаджеты к маршрутизатору, необходимо настроить точку доступа для приема сигнала. Если ее параметры заданы неправильно, то, скорее всего, увидите на экране компьютера или мобильного телефона пресловутую ошибку «Без доступа к Интернету» или «Подключение ограничено».Информация о подключении

Эта ситуация подвержена исправлению, каждый должен заглянуть в договор об оказании телекоммуникационных услуг, заключенный с оператором. В приложении «Акт приемки и сдачи работ или оборудования» будут указаны настройки точки доступа: логин, пароль, тип протокола WAN, рекомендованное шифрование, DHCP, а также серверы DNS и маска подсети. Именно их нужно использовать, если вы самостоятельно меняете настройки роутера. В навигационном меню вашего маршрутизатора необходимо отыскать пункт WAN и сравнить конфигурацию с параметрами, указанными в договоре.Параметры WAN

Далее рассмотрим, какие параметры необходимо поменять после настройки, если гаджеты не подключаются к ВайФай.

Настройка параметров WAN

Мы с вами выяснили, почему Интернет может быть недоступен после настройки роутера. Как правило, виноват именно роутер, а не провайдер. Но если немного перефразировать, то вы просто написали неверную конфигурацию точки доступа, из-за этого и не работает глобальное сетевое соединение. Каждый из операторов использует разное подключение: «Динамический IP», «Статический IP», «L2TP», «PPTP», «PPPoE».

Если используется первый вариант, то подключение к глобальной сети производится незамедлительно, так как роутер автоматически получает нужную конфигурацию. В том случае, если провайдер использует «Статический IP», а Интернета нет, то здесь понадобится проверить, верно ли вы указали тип WAN. То же самое относится и к «L2TP», «PPTP», «PPPoE». Но вдобавок требуется перепроверить правильность указанного имени пользователя, пароля, сервера и маски.Подключение WAN

Далее мы покажем, как задавать параметры точки доступа для разных роутеров. Обратите внимание, так как мы все пользуемся услугами разных провайдеров, то такие данные, как «Имя», «Пароль», «Сервер» и «Маска», придется писать самостоятельно. Нужную информацию можете найти в договоре, на сайте оператора или сделав звонок в службу технической поддержки.

TP-Link

Популярные и универсальные роутеры от этого производителя могут похвастаться интуитивно понятным интерфейсом, поэтому проблем у вас возникнуть не должно:

  1. Выполняем вход в систему. Для этого необходимо знать IP роутера. Посмотреть сведения можно в руководстве пользователя или на наклейке, которая размещена на задней крышке аппарата.Данные для входа TP-Link
  2. В форме ввода логина и пароля указать учетные данные и нажать «Войти».Вход в панель настроек
  3. В навигационном меню отыскать пункт «Сеть».
  4. Выбрать подкатегорию с наименованием «WAN».
  5. Если провайдер использует DHCP-сервер, то необходимо выбрать тип подключения «Динамический IP». В этом случае никакие настройки самостоятельно заполнять не требуется, маршрутизатор сам получит конфигурацию от поставщика услуг.Динамический IP
  6. Если используется «Статический IP», то требуется задать АйПи адрес, маску подсети, основной шлюз, размер MTU, а также предпочтительный DNS. Маска будет выглядеть так: 255.255.255.0. Размер MTU (объем пакетов передачи данных): 1500 МБ.Статический IP
  7. Если поставщик интернет-услуг использует соединение типа «PPPoE», то необходимо указать имя пользователя и пароль. Ключ доступа придется продублировать. В разделе «Вторичное подключение» необходимо поставить отметку в чекбоксе «Отключено». В пункте «Подключиться по требованию» требуется выбрать максимальное время простоя после попытки соединения. Можно написать любой параметр в секундах. В дополнительных настройках требуется указать размер MTU — 1460 МБ.PPPoE
  8. В той ситуации, когда оператор использует «L2TP/L2TP Россия», требуется задать имя пользователя и пароль, а также щелкнуть по кнопке «Подключить». Не забудьте указать тип АйПи адреса: «Динамический IP» или «Статический IP». Если подразумевается использование VPN, то необходимо и здесь прописать соответствующую конфигурацию. В пункте «Подключить по требованию» отметить чекбокс «Вручную».L2TP

Теперь попробуйте вновь выполнить подключение. Если Интернет по-прежнему не работает, то надо проверять сетевую конфигурацию операционной системы, чуть позже мы затронем эту тему.

Keenetic

Как и в предыдущем случае, нам нужно настраивать конфигурацию точки доступа. Пошаговое руководство смотрите ниже:

  1. Необходимо пройти авторизацию в веб-конфигураторе. Для этого требуется знать IP маршрутизатора и пароль. Все сведения можно найти в руководстве пользователя или на наклейке с обратной стороны аппарата.Данные для входа ZyXEL
  2. Требуется выбрать пункт «Интернет».
  3. Во вкладке «Протокол доступа» указать тип соединения: «Динамический IP», «Статический IP», «PPPoE».Настройка Keenetic
  4. Написать имя пользователя и пароль. Если пользователь написал конфигурацию неправильно, то придется сделать сброс параметров для перенастройки.
  5. Выбрать алгоритм проверки подлинности. Лучше уточнить данную информацию в технической поддержке оператора.

Теперь можно проверить работает Интернет или нет. Далее рассмотрим порядок установки параметров для соединения по протоколу «L2TP»:

  1. В навигационном меню выбрать кнопку «Интернет».
  2. Отметить чекбоксы «Включить» и «Использовать для выхода в сеть».L2TP на Keenetic
  3. В пункте «Описание» указать наименование точки доступа.
  4. В разделе «Протокол» в выпадающем списке выбрать тип используемого соединения.
  5. Во вкладке «Подключаться через» задать параметр «Использовать любое соединение».
  6. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  7. В пункте «Метод проверки подлинности» указать «Авто».
  8. В разделе «Адрес сервиса» вбить IP, который указан в договоре на оказание телекоммуникационных услуг.
  9. Во вкладке «Параметры настройки IP» выбрать «Использовать любое».
  10. Написать адрес первичного и вторичного DNS.
  11. Активировать опцию «Автоподстройка TCP-MSS».
  12. Нажать на кнопку «Применить».

После применения параметров проверьте работоспособность подключения, если есть разрывы связи, то сбросьте конфигурацию с помощью кнопки «Reset», которая находится на задней крышке аппарата:

  1. Зажмите клавишу на 10 или 15 секунд и отпустите.
  2. Индикация погаснет, а затем заново активируется.Порты Keenetic

Вновь настройте устройство согласно нашей инструкции и внимательно проверьте, отметили ли вы чекбокс «TCP-MSS».

Tenda

Разберемся с правильными настройками PPPoE для роутера Tenda:

  1. В навигационном меню необходимо найти раздел с наименованием «WAN».
  2. Затем переходим в подкатегорию «Virtual Dial-up (PPPoE)».PPPoE Tenda
  3. В пункте «Account» указываем имя пользователя, которое прописано в договоре с провайдером.
  4. В разделе «Password» пишем пароль от точки доступа.
  5. В пункте «MTU» вбиваем размер пакета передачи данных. Рекомендуется 1492 МБ. Настройки с наименованием «Service Name» и «AC Name» оставляем без изменения.
  6. Во вкладке «Internet Connection Option» ставим «Connect Automatically».
  7. Нажимаем «Apply».

Теперь изменим параметры для статического IP:

  1. В разделе «WAN» находим вкладку «Static IP».Статический IP Tenda
  2. В пункте «IP Address» указываем значение, которое выдал вам ваш провайдер.
  3. В пункте «Subnet Mask» пишем 255.255.255.0.
  4. В разделе «Gateway» указываем шлюз WAN.
  5. Вводим адреса первичного и вторичного DNS-сервера.
  6. Чтобы изменения вступили в силу, нажимаем «Apply».

Конфигурацию для клонирования MAC-адреса не трогаем. Можно попытаться подключиться к высокоскоростному Интернету.

D-Link

Теперь поговорим о правильной настройке точки доступа на маршрутизаторах фирмы D-Link. Инструкция универсальна для всех приборов, так как используется одна прошивка.

Динамический IP:

  1. Открыть пункт «Расширенные настройки».
  2. Выбрать вкладку «Сеть» или «WAN».
  3. Нажать на кнопку «Добавить».
  4. В разделе «Тип соединения» выбрать «Динамический IP».Динамический IP D-Link
  5. В пункте «Интерфейс» указать «WAN».
  6. Написать только имя пользователя.
  7. Отметить чекбокс «Разрешить».
  8. Далее требуется активировать пункт «Получать DNS автоматически».
  9. Задать наименование для точки  доступа.
  10. В пункте «Разное» отметить следующие чекбоксы: «Включить IGMP», «NAT», «Сетевой экран» и «PING».
  11. Нажать на кнопку «Применить».

Параметры для PPPoE:

  1. Открыть «Расширенные настройки» и выбрать категорию «Сеть».
  2. В выпадающем списке указать тип соединения «PPPoE».PPPoE D-Link
  3. В качестве интерфейса требуется использовать исключительно «WAN». Обратите на это пристальное внимание, если вы поставите «PPPoE», то Интернет не будет работать. Кстати, владельцы модемом от D-Link часто жалуются, почему роутер не подключается к Интернету после настройки. Вот именно из-за этого параметра.
  4. В пункте «Имя» задайте произвольное значение для точки доступа.
  5. В разделе «PPPoE» укажите имя пользователя и пароль.
  6. Во вкладке «Алгоритм аутентификации» поставьте значение «AUTO».
  7. В пункте «MTU» установите размер пакета «1492». Это рекомендованный параметр.
  8. Остальные настройки не надо менять.
  9. Остается нажать на кнопку «Сохранить».

Если Интернет также не работает, то читайте нашу статью дальше, и мы дадим еще несколько советов о том, как исправить ошибку.

ASUS

Попробуем задать параметры для ASUS:

  1. В панели веб-конфигуратора находим пункт «Интернет».Настройка ASUS
  2. В выпадающем списке выбираем тип WAN подключения.
  3. Ставим отметку в чекбоксах «Включить WAN» и «Включить NAT».
  4. Кроме того, обязательно активируем опцию «Включить UPnP».
  5. Отмечаем чекбокс «Подключаться к DNS-серверу автоматически».
  6. В разделе «Настройки учетной записи» никакие параметры не меняем, в том числе и «Аутентификация».
  7. Заполняем параметры во вкладке «Специальные требования поставщика услуг»: «Имя хоста» и «MAC-адрес». В пункте «Режим DHCP запросов» выставляем значение «Агрессивны».
  8. Кроме того, не забываем деактивировать опцию «Расширить значение TTL».
  9. Нажимаем «Применить».

UPVEL

Достаточно массовое устройство, но у некоторых владельцев появляются ошибки при подключении к сети. Давайте попробуем настроить сеть в соответствии с рекомендациями производителя:

  1. В адресной строке браузера прописываем IP устройства: 192.168.10.1.
  2. Авторизуемся в панели управления с помощью логина и пароля: admin и admin.Данные для входа UPVEL
  3. В навигационном меню открываем пункт «Основные настройки».Настройка UPVEL
  4. Выбираем подкатегорию «Интерфейс WAN».
  5. В пункте «Тип подключения к Интернету» выбираем нужный протокол. Все зависит от вашего провайдера.
  6. Устанавливаем размер MTU. Рекомендуемый производителем диапазон указан сбоку.
  7. Клонировать MAC-адрес в большинстве случаев не требуется, но ваш оператор может потребовать это, уточняйте в поддержке.
  8. Прописываем первичный и вторичный DNS.
  9. Нажимаем «Применить изменения».

Дополнительные рекомендации

Если настройки выставлены в соответствии с нашими рекомендациями, но нет Интернета по-прежнему, то попробуйте проверить патч-корд и кабель WAN. Возможно, нужно обжать коннектор, особенно это актуально, если используется витая пара. В этом случае лучше вызвать мастера. Кроме того, зайдите в настройки центра управления сетями и общим доступом операционной системы. В разделе «Адаптеры» удалите неиспользуемые соединения, так как это тоже влияет на появление ошибки с наименованием «Без доступа к Интернету».Доступные интернет-подключения

Также рекомендуется обратиться в техническую поддержку вашего провайдера. Есть вероятность, что проблему вызвал общий сбой, и специалисты в скором времени устранять неисправность, и сеть снова станет доступной.

Обратите внимание, ошибку «Подключено, без доступа в Интернету» может вызвать то, что к роутеру подключено слишком много устройств, так как скорость распределяется на все аппараты в равном диапазоне. Рекомендуем задать лимит на количество одновременно подключенных девайсов. Так вы сможете увеличить полосу пропускания.Подключенные устройства

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, возможно, просто появилась программная ошибка. В случае скачков напряжения происходит и не такое. Зайдите в веб-интерфейс и найдите кнопку «Перезагрузить» или «Reboot». Щелкните по вкладке «Применить» и дождитесь включения модема.Перезагрузка модема

В случае аппаратного сбоя ни перенастройка, ни сброс параметров уже не поможет. Устройство необходимо нести в сервисный центр, так как появились повреждения внутренних элементов или сгорела плата. В этой ситуации следует готовиться к замене роутера.

Заключение

Подводя итог, можно сказать следующее, чтобы избежать появления ошибки без доступа к Интернету, требуется настраивать маршрутизатор в соответствии с инструкцией производителя и рекомендациями вашего провайдера. В противном случае можете столкнуться с разрывами связи.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • А128 ошибка кариер вектор
  • А0с2 ошибка бмв
  • Абс фаулт пежо 307 ошибка
  • А0в5 бмв ошибка
  • Zwd 586 zanussi ошибка e20