Содержание
- Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
- Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
В связи с обновлением в 1С реестров прямых выплат для выгрузки и отправки данных в новом формате 1.7.7 многие пользователи, которые отправляют данные в фонд соцстраха не из 1С, а из сторонних программ (СБИС, Контур и т.д.), столкнулись с проблемами. Дело в том, что в ЗУП 3.1 используется уже новый формат реестров — 1.7.7, а сторонние программы могут использовать еще старый формат 1.7.6. Говорят, что и ФСС в некоторых регионах не готов пока к приему данных в новом формате, хотя заявлено, что фонд должен принимать данные как в старом 1.7.6, так и в новом формате 1.7.7.
В новом формате изменилась выгрузка данных по электронным больничным (ЭЛН) — многие реквизиты для ЭЛН теперь не требуется выгружать и отправлять в ФСС. Т.е. для бумажных и электронных больничных выгрузка теперь формируется по-разному: для ЭЛН выгружается гораздо меньше данных. Это приводит к тому, что при загрузке в сторонние программы реестров по электронным больничным выдается ошибка, что данных недостаточно и требуется ручной ввод недостающих данных.
Об этой проблеме рассказывали в Новое в ЗУП за 5 минут — выпуск от 02.02.2021
Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Вариантов обхода два.
Первый – выгружать данные в старом формате 1.7.6, но в новых версиях конфигурации 1С:ЗУП 3.1 возможности выбора формата, к сожалению, нет. Т.е. потребуется либо привлечение программиста и доработка, либо как вариант – остаться на старой версии конфигурации (версия ЗУП 3.1 < 3.1.14.394 и 3.1.16.133).
Второй вариант – сделать вид, что выгружаем бумажный больничный, а не электронный, а после загрузки в сторонней программе перед отправкой в ФСС восстановить признак «электронности» больничного.
Последовательность действий:
- В ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС снять флажки, что больничные электронные:
- Выгрузить Реестр прямых выплат ФСС в файл.
- Загрузить файл в стороннюю программу (СБИС, Контур и т.д.)
- В сторонней программе и в ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС поставить флаг ЭЛН.
- Отправить данные.
Напишите в комментариях, удалось ли вам сдать Реестр прямых выплат ФСС в новом формате?
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Оцените публикацию
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
При попытке отправки «Реестра прямых выплат» выходит сообщение об ошибке: «Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН». Что делать?
После обновления конфигурации при отправке «Реестра прямых выплат ФСС» выходит следующее сообщение:
Что делать?
Да, разработчики фирмы 1С в последних обновлениях добавили сообщение об ошибке, чтобы пользователи не забывали отправлять «Реестры ЭЛН» перед отправкой «Реестров прямых выплат», как того требует ФСС. Желательно, чтобы разрыв в отправке реестра ЭЛН и реестра для назначения не был больше 5 дней.
- Реестр ЭЛН для отправки в ФСС — содержит сведения об имеющихся в Вашей организации электронных больничных листах (ЭЛН).
- Реестр прямых выплат (для назначения пособий) — содержит не только сведения об ЭЛН, но и содержит информацию, необходимую для назначения пособия со стороны ФСС.
Как уточнили в ФСС:
При наличии в организации электронных листов нетрудоспособности, необходимо создавать и отправлять реестры ЭЛН. При проверке страхователи, которые их не отправляют, будут привлечены к ответственности.
Теперь программы 1С просто стали предупреждать об этом раньше, чем это предупреждение придет в протоколе ФСС. Предупреждение является чисто информационным и не влияет на проведение Реестра, отправку или выгрузку файла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если при обновлении появились ошибки или какие-либо другие проблемы, рекомендуем обратиться за услугами нашей технической линии консультаций прямо сейчас!
Это предупреждение критично для тех организаций, кто отправляет реестры напрямую из конфигураций 1С через сервис 1С:Отчетность, т.к. сторонние программы (например, СБиС, Контур) при отправке сведений автоматически формируют оба файла и направляют в ФСС. «Реестр ЭЛН» в эти программы загружать отдельно не требуется.
Создание и отправка реестра ЭЛН в ФСС
«Реестр ЭЛН» можно создать в рабочем месте 1С-Отчетность :
Табличную часть документа Реестр ЭЛН для отправки в ФСС можно заполнить по выбранной организации по кнопке Заполнить. Таблица заполняется всеми ЭЛН, которые не были отправлены. По кнопке Подобрать можно выбрать конкретные ЭЛН, которые необходимо отправить в ФСС:
После проведения Реестр можно отправить через 1С-Отчетность по кнопке Отправить реестр в ФСС:
При отправке возникли трудности? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку с помощью данной формы. Мы обязательно поможем!
Хотите сделать заказ? Оставьте
заявку
Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
Тимофеева Светлана
Cпециалист линии консультации партнёрской сети «ИнфоСофт».
27.05.2021
Время прочтения — 2 мин.
Заказать консультацию
На данный момент часто возникает вопрос, почему при попытке отправить или выгрузить реестр прямых выплат ФСС, для электронного больничного листа, программа выдает ошибку: Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН.
Дело в том, что в версии ЗУП 3.1.17.135, 3.1.14.465 перед отправкой реестра ФСС нам нужно создать и отправить (если мы пользуемся 1С-отчетностью) реестр ЭЛН.
Где мы можем его найти и как, если необходимо, можем вывести в раздел Отчетность, справки для быстрого доступа?
Рассмотрим по порядку:
- Создаем документ Больничный лист через меню Кадры – Больничные листы:
- Так как реестр ЭЛН актуален только для электронных больничных листов, загружаем больничный лист напрямую из 1С-отчетность, или из файла:
- Обратите внимание, что данные листка нетрудоспособности теперь находятся не во вкладке Прямые выплаты ФСС, а рядом с кнопками загрузки в шапке документа:
- При загрузке данных электронного больничного листа, эти данные заполняются автоматически, проверяем:
- После того, как электронный больничный лист полностью заполнен, нам нужно создать реестр ЭЛН. Находиться он в меню Отчетность, справки – 1С-Отчетность:
- Через кнопку Создать находим реестр ЭЛН для отправки в ФСС в папке ЭЛН:
- Журнал Реестра ЭЛН для отправки в ФСС можно сделать видимым в разделе Отчетность, справки. Для этого в данном разделе нажмем справа вверху кнопку в виде «шестеренок» и выберем пункт Настройка навигации:
Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.
- После этого откроется панель навигации раздела, находим в поле Доступные команды Реестр ЭЛН для отправки в ФСС. Выделяем и с помощью кнопки Добавить
перемещаем в поле Выбранные команды. Нажимаем ОК.
-
Создаем реестр ЭЛН, заполняем его через кнопку Заполнить, тогда он заполнится всеми электронными больничными листами, по которым еще не создан реестр ЭЛН. Либо через кнопку Подобрать выбираем конкретный электронный больничный лист, который нам нужен;
-
Если мы отправляем реестр через 1С-Отчетность, сразу из документа можем отправить реестр в ФСС. Если пользуемся сторонними программами для обмена с ФСС, выгружать данный реестр не нужно, просто проводим и закрываем документ:
После проведения реестра ЭЛН заполняем и отправляем реестр прямых выплат ФСС в штатном режиме. Ошибка нас больше беспокоить не будет.
– При отправке Реестра прямых выплат ФСС через «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред. 3, выходит ошибка «Не заполнен стаж». Что делать?
– Перейдите в Реестр прямых выплат ФСС (Раздел «Зарплата и кадры» – «Пособия за счет ФСС» – третья колонка в форме).
В открывшейся форме выберите закладку «Оплата пособия» и укажите стаж сотрудника.
Сохраните и повторно отправьте реестр.
– Как убрать автоматическое начисление зарплаты в программе «1С: Бухгалтерия предприятия», ред. 3?
– Такой вопрос возникает, если документ «Начисление зарплаты и взносов» в программе «1С: Бухгалтерия предприятия» (ред. 3) вы создаете не вручную, а автоматически с помощью обработки «Закрытие месяца».
Так вот отключить формирование документа в таком случае в программе нельзя. Однако возможно его обнулить. Для этого сформируйте документ «Начисление зарплаты» и вручную уберите в нем суммы начисленной зарплаты, взносов и НДФЛ из документа. То есть проставьте нули. После этого проведите документ и закройте месяц.
Таким образом, в программе не будет возникать начисленных сумм, но и месяц закроете без ошибок.
– Надо принять к учету основное средство, включив в его стоимость затраты на доставку. Как это сделать в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред. 3?
– Воспользуйтесь документом «Поступление доп.расходов», который находится в Разделе «Покупки». Так же действуйте, чтобы учесть в составе стоимости основного средства (далее – ОС) иные дополнительные расходы.
Весь алгоритм такой:
-
Сформируйте документ «Поступление оборудования» (раздел «ОС и НМА» – «Поступление основных средств»). Там укажите сумму основного средства без учета дополнительных расходов. В табличной части документа, в колонке «Счет учета», укажите 08.04.1 «Приобретение компонентов основных средств» – именно на данном счете будут собираться все необходимые затраты, которые после, в момент принятия ОС к учету, программа перенесет на счет 01 «Основные средства».
-
Создайте документ «Поступление доп.расходов» (раздел «Покупки»), состоящий из двух вкладок – «Главное» и «Товары». На закладке «Главное» укажите содержание расходов, например, «Транспортировка» и сумму расходов, которую надо отнести на ОС.
В свою очередь на закладке «Товары» подберите поступившее оборудование. Это можно сделать с помощью команды «Добавить». После вручную укажите все данные. Альтернатива – воспользоваться командой «Заполнить» – «Заполнить по поступлению» и выбрать ранее введенный документ «Поступление оборудования». Таким образом, с помощью данного документа затраты на счете 08.04.1 мы увеличиваем на сумму дополнительных расходов.
-
Завершающий шаг – формируем документ «Принятие ОС к учету», где на закладке «Внеоборотный актив» указываем соответствующее оборудование и счет учета 08.04.1. На закладке «Основные средства» отражается ОС, которое принимаем к учету. Как только проведем документ, суммы со счета 08.04.1 программа перенесет на счет 01.01, с учетом всех дополнительных затрат.
Обратите внимание: очень важно соблюдать хронологию – это может повлиять на формирование сумм и проведение документов. Так, «Поступление оборудования», «Поступление доп.расходов» и «Принятие к учету» по времени должны отличаться минимум на 1 секунду. При необходимости скорректировать время можно в шапке документа.
– При закрытии месяца в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред. 3, остается сальдо по счету 26 «Общехозяйственные расходы», хотя ранее все затраты списывались корректно. Как быть?
– Возможная причина такого поведения программы — неверная настройка методов распределения косвенных расходов.
Чтобы устранить ошибку, откройте Учетную политику организации (раздел «Главное»).
В блоке «Косвенные затраты» перейдите в особые правила распределения (зачастую это ссылка «Установлены»).
Перед вами откроются способы распределения косвенных затрат.
Если в одной из строк указана база «Не распределять», счет 26 по этой статье программа не закроет автоматически — закройте его вручную.
Если программа должна закрывать счет 26 автоматически, удалите строку с базой «Не распределять» и заново закройте месяц, в котором образовалось сальдо.
Важно: все перечисленные действия можно выполнять только при наличии копии базы.
Содержание
- Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
- Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
В связи с обновлением в 1С реестров прямых выплат для выгрузки и отправки данных в новом формате 1.7.7 многие пользователи, которые отправляют данные в фонд соцстраха не из 1С, а из сторонних программ (СБИС, Контур и т.д.), столкнулись с проблемами. Дело в том, что в ЗУП 3.1 используется уже новый формат реестров — 1.7.7, а сторонние программы могут использовать еще старый формат 1.7.6. Говорят, что и ФСС в некоторых регионах не готов пока к приему данных в новом формате, хотя заявлено, что фонд должен принимать данные как в старом 1.7.6, так и в новом формате 1.7.7.
В новом формате изменилась выгрузка данных по электронным больничным (ЭЛН) — многие реквизиты для ЭЛН теперь не требуется выгружать и отправлять в ФСС. Т.е. для бумажных и электронных больничных выгрузка теперь формируется по-разному: для ЭЛН выгружается гораздо меньше данных. Это приводит к тому, что при загрузке в сторонние программы реестров по электронным больничным выдается ошибка, что данных недостаточно и требуется ручной ввод недостающих данных.
Об этой проблеме рассказывали в Новое в ЗУП за 5 минут — выпуск от 02.02.2021
Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Вариантов обхода два.
Первый – выгружать данные в старом формате 1.7.6, но в новых версиях конфигурации 1С:ЗУП 3.1 возможности выбора формата, к сожалению, нет. Т.е. потребуется либо привлечение программиста и доработка, либо как вариант – остаться на старой версии конфигурации (версия ЗУП 3.1 < 3.1.14.394 и 3.1.16.133).
Второй вариант – сделать вид, что выгружаем бумажный больничный, а не электронный, а после загрузки в сторонней программе перед отправкой в ФСС восстановить признак «электронности» больничного.
Последовательность действий:
- В ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС снять флажки, что больничные электронные:
- Выгрузить Реестр прямых выплат ФСС в файл.
- Загрузить файл в стороннюю программу (СБИС, Контур и т.д.)
- В сторонней программе и в ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС поставить флаг ЭЛН.
- Отправить данные.
Напишите в комментариях, удалось ли вам сдать Реестр прямых выплат ФСС в новом формате?
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Оцените публикацию
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
При попытке отправки «Реестра прямых выплат» выходит сообщение об ошибке: «Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН». Что делать?
После обновления конфигурации при отправке «Реестра прямых выплат ФСС» выходит следующее сообщение:
Что делать?
Да, разработчики фирмы 1С в последних обновлениях добавили сообщение об ошибке, чтобы пользователи не забывали отправлять «Реестры ЭЛН» перед отправкой «Реестров прямых выплат», как того требует ФСС. Желательно, чтобы разрыв в отправке реестра ЭЛН и реестра для назначения не был больше 5 дней.
- Реестр ЭЛН для отправки в ФСС — содержит сведения об имеющихся в Вашей организации электронных больничных листах (ЭЛН).
- Реестр прямых выплат (для назначения пособий) — содержит не только сведения об ЭЛН, но и содержит информацию, необходимую для назначения пособия со стороны ФСС.
Как уточнили в ФСС:
При наличии в организации электронных листов нетрудоспособности, необходимо создавать и отправлять реестры ЭЛН. При проверке страхователи, которые их не отправляют, будут привлечены к ответственности.
Теперь программы 1С просто стали предупреждать об этом раньше, чем это предупреждение придет в протоколе ФСС. Предупреждение является чисто информационным и не влияет на проведение Реестра, отправку или выгрузку файла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если при обновлении появились ошибки или какие-либо другие проблемы, рекомендуем обратиться за услугами нашей технической линии консультаций прямо сейчас!
Это предупреждение критично для тех организаций, кто отправляет реестры напрямую из конфигураций 1С через сервис 1С:Отчетность, т.к. сторонние программы (например, СБиС, Контур) при отправке сведений автоматически формируют оба файла и направляют в ФСС. «Реестр ЭЛН» в эти программы загружать отдельно не требуется.
Создание и отправка реестра ЭЛН в ФСС
«Реестр ЭЛН» можно создать в рабочем месте 1С-Отчетность :
Табличную часть документа Реестр ЭЛН для отправки в ФСС можно заполнить по выбранной организации по кнопке Заполнить. Таблица заполняется всеми ЭЛН, которые не были отправлены. По кнопке Подобрать можно выбрать конкретные ЭЛН, которые необходимо отправить в ФСС:
После проведения Реестр можно отправить через 1С-Отчетность по кнопке Отправить реестр в ФСС:
При отправке возникли трудности? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте заявку с помощью данной формы. Мы обязательно поможем!
Хотите сделать заказ? Оставьте
заявку
Мы в социальных сетях! Подписывайтесь!
Добрый день! 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.19.80) (http://v8.1c.ru/hrm/)
Copyright © ООО «1С-Софт», 2010 — 2020. Все права защищены
(http://www.1c.ru). Прошу помощи, при отправки реестра прямых выплат выдает ошибку:
Ошибка проверки данных XDTO:
Значение: » не соответствует простому типу: {http://pilot.fss.ru/1.7}IdType
Значение не соответствует значениям фасета перечисления
{Документ.РеестрСведенийНеобходимыхДляНазначенияИВыплатыПособий.МодульМенеджера(417)}: ROW.ID_TYPE = СтруктураДанных.УдостоверениеЛичностиКодМВД;
{Документ.РеестрСведенийНеобходимыхДляНазначенияИВыплатыПособий.МодульМенеджера(379)}: ЗаполнитьСтрокуРеестра(ROW, ВыборкаСтрок);
{Документ.РеестрСведенийНеобходимыхДляНазначенияИВыплатыПособий.МодульМенеджера(311)}: ТекстXML = СформироватьФайлРеестра(ВыборкаПоШапкеДокумента, ИдентификаторФСС);
{Документ.РеестрСведенийНеобходимыхДляНазначенияИВыплатыПособий.МодульМенеджера(327)}: ФайлРеестра = ФайлРеестра(Ссылка, Неопределено);
{ОбщийМодуль.ЗарплатаКадрыБазовый.Модуль(1221)}: ФайлДляОтправки = Документы.РеестрСведенийНеобходимыхДляНазначенияИВыплатыПособий.ПолучитьФайлДляОтправки(Ссылка);
Добрый день.
Цитата (Катерина Тестова):Ошибка проверки данных XDTO:
Значение: » не соответствует простому типу
На профильном сайте отвечают так:
Цитата:Ошибка может возникать, когда у сотрудника в адресе не заполнен индекс. Проверьте реквизит «Адрес регистрации» в Заявлении на выплату пособия (Отчетность, справки – Пособия за счет ФСС).
А если Вы уже сами разобрались с проблемой и причина была в другом, можете разместить здесь ваш вариант ответа. Не исключено, что он пригодится и кому-то еще.
Заполнить, проверить и подать уведомление о сумме налога
Цитата (Катерина Тестова):УдостоверениеЛичностиКодМВД
Дополнительно проверьте правильность заполнения паспортных данных, в частности код подразделения МВД/ОУФМС.
Тимофеева Светлана
Cпециалист линии консультации партнёрской сети «ИнфоСофт».
27.05.2021
Время прочтения — 2 мин.
Получить бесплатную консультацию
На данный момент часто возникает вопрос, почему при попытке отправить или выгрузить реестр прямых выплат ФСС, для электронного больничного листа, программа выдает ошибку: Перед отправкой реестра прямых выплат для ЭЛН требуется отправить реестр ЭЛН.
Дело в том, что в версии ЗУП 3.1.17.135, 3.1.14.465 перед отправкой реестра ФСС нам нужно создать и отправить (если мы пользуемся 1С-отчетностью) реестр ЭЛН.
Где мы можем его найти и как, если необходимо, можем вывести в раздел Отчетность, справки для быстрого доступа?
Рассмотрим по порядку:
- Создаем документ Больничный лист через меню Кадры – Больничные листы:
- Так как реестр ЭЛН актуален только для электронных больничных листов, загружаем больничный лист напрямую из 1С-отчетность, или из файла:
- Обратите внимание, что данные листка нетрудоспособности теперь находятся не во вкладке Прямые выплаты ФСС, а рядом с кнопками загрузки в шапке документа:
- При загрузке данных электронного больничного листа, эти данные заполняются автоматически, проверяем:
- После того, как электронный больничный лист полностью заполнен, нам нужно создать реестр ЭЛН. Находиться он в меню Отчетность, справки – 1С-Отчетность:
- Через кнопку Создать находим реестр ЭЛН для отправки в ФСС в папке ЭЛН:
- Журнал Реестра ЭЛН для отправки в ФСС можно сделать видимым в разделе Отчетность, справки. Для этого в данном разделе нажмем справа вверху кнопку в виде «шестеренок» и выберем пункт Настройка навигации:
Подпишитесь на дайджест!
Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.
- После этого откроется панель навигации раздела, находим в поле Доступные команды Реестр ЭЛН для отправки в ФСС. Выделяем и с помощью кнопки Добавить
перемещаем в поле Выбранные команды. Нажимаем ОК.
-
Создаем реестр ЭЛН, заполняем его через кнопку Заполнить, тогда он заполнится всеми электронными больничными листами, по которым еще не создан реестр ЭЛН. Либо через кнопку Подобрать выбираем конкретный электронный больничный лист, который нам нужен;
-
Если мы отправляем реестр через 1С-Отчетность, сразу из документа можем отправить реестр в ФСС. Если пользуемся сторонними программами для обмена с ФСС, выгружать данный реестр не нужно, просто проводим и закрываем документ:
После проведения реестра ЭЛН заполняем и отправляем реестр прямых выплат ФСС в штатном режиме. Ошибка нас больше беспокоить не будет.
Если по каким-то причинам, у вас изменился расчет среднего в больничном листе (возможно сотрудник предоставил справки с прошлого места работы, после того, как вы уже отправили реестр в ФСС или вы неверно указали стаж работы и т.д.)
Вы можете спокойно отправить корректирующий реестр ФСС. Что для этого нужно:
- В больничном листе, который у вас был оформлен некорректно нажимаем ссылку «Исправить» — открывается новый больничный лист, в котором вам необходимо поправить данные, и указать верные. Проводим его.
- Далее заполняем документ сведения для реестра прямых выплат, на вкладке «Расчеты» устанавливаем галку «Перерасчет по причине» и указываем причину. Далее проводим документ.
- Можно отправлять новый реестр прямых выплат, в котором уже будет указан новый исправленный больничный лист, и сведения для прямых выплат с галкой «Перерасчет».
Это и является корректирующим реестром прямых выплат.
Предлагаем ознакомиться с нашим программным обеспечением 1С:Зарплата и кадры
21.07.2021
Реестры ЭЛН или «Почему я не могу отправить реестр сведений в ФСС»
Добрый день, меня зовут Марк. Я специалист-технической поддержки на Линии Консультации по договору ИТС. Сегодня я хотел бы рассказать о том, почему не получается отправить Реестр сведений в ФСС.
Около месяца назад, ФСС ввели поправку, по которой электронный листы нетрудоспособности нужно отправлять отдельным реестром.
Чтобы подать их в ФСС, необходимо:
-
открыть вкладку 1С-Отчетность и нажав на кнопку «Создать» выбрать нужный нам отчет.
- Далее нажав на кнопку “Подобрать” или “Заполнить” мы подтягиваем в отчет нужные нам листы нетрудоспособности.
- Мы можем просмотреть информацию о листе, дважды щёлкнув по нему левой кнопкой мыши.
- Перед отправкой документ необходимо провести. Если подключен сервис 1С-Отчетность вы можете отправить реестр прям из 1С, нажав на кнопку “Отправить реестр в ФСС”. Если же вы отправляете отчетность не из 1С, можно выгрузить документ во внешний файл нажав на кнопку “Выгрузить- Записать файл”. Далее вы как обычно, отправляете документ с помощью системы сдачи отчетности.
Надеюсь моя статья смогла помочь вам организовать передачу данных в ФСС по новым правилам☺
Дополнительную информацию вы можете уточнить в компании ВЦ “Cофт Плюс”
Возврат к списку
Авторизация в Личном кабинете Страхователя https://lk.fss.ru/ поддерживается Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) Портала государственных услуг РФ (ЕПГУ). Для входа в кабинет Страхователь использует логин и пароль своей учетной записи на ЕПГУ при условии, что она подтверждена. В ЛК Страхователя предусмотрено разграничение доступа к функциональным возможностям кабинета. Для предоставления данной возможности необходимо обратиться к администратору ЕСИА. Процедура подключения услуги описана в документе «Руководство пользователя ЕСИА». Набор доступных функциональных возможностей определяется группами доступа. Сейчас реализованы 4 группы доступа: — Руководитель – должностное лицо, которому необходим доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета Страхователя. — Бухгалтер – должностное лицо, которому необходим доступ к данным по листкам нетрудоспособности, переданным в Фонд социального Страхования в электронном виде, пособиям и реестрам пособий, отправленным Страхователем в Фонд социального страхования в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты». Данный специалист ответственный за удаление электронного листка нетрудоспособности из личного кабинета и внесение исправлений в заполненный ЭЛН. — Специалист службы поддержки – должностное лицо, которому необходим доступ к истории обмена данными по электронным листкам нетрудоспособности между Страхователем и Фондом социального страхования. — Специалист по страховым случаям – должностное лицо, которому необходим доступ к сведениям о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям.
Ваша заявка принята. Мы решим ваш вопрос в течение 2-х рабочих часов!
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Спасибо! Мы свяжемся с вами через несколько минут
Спасибо за ваше обращение!
Вопрос:
Почему не заполняется Реестр прямых выплат ФСС по больничному листу в связи с производственной травмой в программе 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0?
Ответ:
Согласно Постановления правильства РФ от 21.04.2011 г., если в больничном листе сотрудника указана причина нетрудоспособности — 04 « Травма на производстве». Не нужно предоставлять Реестр сведений, передаваемых в ФСС.
В этом случае необходимо создать Опись заявлений сотрудников на выплату пособий. Находится она в разделе Зарплата и кадры – Передача в ФСС сведений о пособиях.
Выгрузка данной описи в электронном виде и отправка не предусмотрены.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru
Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку