Zoom выдает ошибку 104101

В условиях сложившейся ситуации многие рассматривают способы удаленного общения с помощью доступного в интернете программного обеспечения и часто останавливаются на приложении Zoom. Платформа привлекает интуитивно понятным интерфейсом и простотой организации видеоконференций, но, как и в других сервисах подобного плана не исключены ошибки и сбои. В частности, иногда не удается подключиться к серверам Zoom из-за кода ошибки 104101. Сбой неприятен тем, что нарушает график проведения онлайн-встречи и заставляет вносить изменения в расписание трудового дня.

Во многих случаях сбой с подключением возникает, когда к конференции подключено большое число участников. Узнаем причины этой ошибки и как ее исправить.

Сбои при подключении к конференции, в частности, с кодом ошибки 104101 могут произойти по следующим причинам:

  1. Приложение запущено несколько раз. Если в системе работает несколько фоновых процессов одного приложения, то это может не только привести к конфликту, но и снизить пропускную способность интернет-соединения, особенно, когда одновременно работают другие программы с выходом в интернет. В результате работа Zoom слишком замедляется, что может привести к ошибке.
  2. Нестабильное подключение к интернету. Поскольку приложению Zoom требуется большая пропускная способность, нестабильный интернет может разорвать соединение и спровоцировать сообщение об ошибке.
  3. Повреждены файлы cookie и кэшированные данные браузера. В кэше накапливаются данные о просмотренных страницах, чтобы при следующем обращении ускорить их загрузку. Однако повреждение этих данных может привести к ошибкам, включая 104101.
  4. Файлы приложения блокируются антивирусом или брандмауэром Windows, который ошибочно их считает вредоносными или опасными для системы. В этом случае отключите защиту в реальном времени или добавьте исключение для Zoom и повторите подключение к конференции.

Перед применением решений выполните следующие шаги. В первую очередь перезагрузите компьютер и роутер. Как известно перезагрузка освободит оперативную память, очистит от ошибочных временных конфигураций, в результате компьютер будет запущен с «чистого листа». Для перезапуска роутера отключите питание от устройства и подождите несколько секунд, прежде чем включить его обратно.

Также перезапустите Zoom. Для этого полностью выйдите из приложения, завершите все связанные фоновые процессы в Диспетчере задач. Если используете веб-версию, закройте все окна браузера. Затем снова запустите приложение и попробуйте подключится к видеоконференции.

Проверьте версию установленного приложения. Если она устарела, обновите до последней сборки. В браузере очистите кэш и файлы cookie. Также проверьте компьютер на наличие в системе вредоносных программ, которые могут вызвать подобные ошибки.

Изменение настроек брандмауэр Windows

На этапе установки подключения к серверу Zoom соединение может быть заблокировано брандмауэром, поскольку этот межсетевой экран может посчитать активность приложения вредной для системы. В этом случае нужно добавить Zoom в разрешения брандмауэра.

Откройте Панель управления командой control, запущенной из окна Win + R.

Перейдите в раздел Брандмауэр Защитника Windows.

На панели слева выберите опцию Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows.

Чтобы получить доступ к редактированию щелкните на кнопку «Изменить параметры». В списке найдите запись «Zoom» и отметьте флажками доступ к частной и публичной сети. Эта настройка разрешит приложению доступ через брандмауэр.

Затем вернитесь на предыдущую страницу брандмауэра и на панели слева перейдите в Дополнительные параметры.

Затем щелкните на Правила для входящих подключений и найдите опцию «Zoom». В правом боковом меню выберите Свойства.

Затем на вкладке Общие в разделе Действия установите флажок на опции Разрешить подключение, и примените изменения. Повторите эти шаги для остальных параметров, связанных с Zoom.

После откройте Zoom и посмотрите, блокируется ли подключение к конференции ошибкой 104101.

Отключение антивирусной защиты ПК

Также подключение к внешнему серверу может быть заблокировано антивирусной программой. В этом случае отключите ее на период поиска причин кода ошибки 104101. Если используете Защитника Windows, выполните следующие шаги.

В поисковой строке наберите Безопасность Windows и перейдите по найденному результату. Затем перейдите в раздел Защита от вирусов и угроз и выберите пункт «Управление настройками».

Здесь отключите постоянную защиту, чтобы Защитник Windows не препятствовал установке подключения с внешним источником.

Снова откройте Zoom и попробуйте подключится к встрече, доступ к которой ранее блокировался ошибкой 104101.

Очистка кэша DNS

Если все еще не удается подключиться к конференции в Zoom, попробуйте очистить кэш DNS, что приведет к удалению поврежденных записей и сбросу сетевой конфигурации ПК.

Откройте Диспетчер задач совместным нажатием клавиш Ctrl + Shift + Esc и перейдите в меню Файл. Щелкните на пункт Новая задача, введите команду cmd, отметьте флажком опцию доступа с правами администратора и нажмите на Enter, чтобы открыть командную строку.

В консоли выполните следующую команду, чтобы очистить кэш DNS:

  • ipconfig /flushdns

После завершения запустите следующую команду, которая сбросит сетевую конфигурацию к настройкам по умолчанию.

  • netsh winsock reset

После выполнения закройте командную строку.

Затем откройте Панель управления командой control из окна Win + R.

Переключите просмотр на Крупные значки в верхнем правом углу окна и перейдите в раздел Центра управления сетями и общим доступом.

На левой панели откройте вкладку Изменить параметры адаптера.

Щелкните правой кнопкой мыши на значок активного подключения к интернету и выберите Свойства. Выберите параметр TCP / IPv 4 и щелкните на Свойства.

Выберите опцию Использовать следующие адреса DNS-серверов и добавьте адреса 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно.

Нажмите на «ОК» и перезагрузите компьютер. Запустите Zoom и проверьте, прерывается ли подключение ошибкой 104101.

Ошибка с кодом 104101 появляется в Zoom при попытке установить подключение к существующей видеоконференции или при создании своего канала. Она может появляться как на телефоне, так и компьютере. Что характерно, она часто возникает сразу на всех устройствах дома. Во всех случаях она указывает на проблемы с интернетом, при чем дело не в скорости. Похоже, проблема в маршруте прохождения трафика, на пути появляются какие-то проблемные сервера или локации.

Как исправить ошибку 104101 в Zoom?

В качестве временного, но быстрого варианта решения проблемы можно воспользоваться веб-версией приложения. Достаточно часто при открытии Zoom на смартфоне не через приложение, а через браузер, система работает нормально. По крайней мере попробовать стоит. Далее же мы опишем те решения, которые сработали у других пользователей. Пока это является наиболее достоверным вариантом поиском исправлений. Есть большая вероятность, что что-то из перечисленного ниже сработает.

Что нужно делать:

  1. Перезагрузить роутер. Если Zoom не работает на всех устройствах сети, можно попробовать подключиться по мобильному интернету. Работает? Перезагрузка роутера должна помочь 50% пользователей или около того.
  2. Закрыть другие версии приложения. Если на смартфоне есть дубликат Zoom (клонированное приложение) и оно тоже запущено, дело может быть в конфликте. Стоит вывести приложение из фонового режима. Аналогично следует поступить и пользователям на компьютере.
  3. VPN. Следует изменить страну VPN или самого провайдера, может даже отключить полностью. Многим это помогает.
  4. Обратиться к провайдеру. Интернет-провайдер в ответ на ваш запрос может изменить маршрут подключения и Zoom должен заработать стабильно.

Стоит ли говорить, что скорость интернета должна быть достаточная, DNS должен отвечать и прокси-сервер обязан быть настроенным правильно и подобные банальные проблемы. Они тоже могут повлиять на появление ошибки 104101 в Zoom. Если уж совсем ничего не сработало, следует немного подождать. Похоже, дело в недоступности серверов Zoom, с этим не нужно ничего делать.

Программное обеспечение, предназначенное для проведения видеоконференций Zoom, достаточно популярно у пользователей. Он наделен большим набором необходимых опций, включающих планирование встреч, совместно использование экрана и прочее.  Но при его использовании могут возникать сложности, а сбои сервиса выдаются уведомлениями на экране в виде кодов в Zoom. Ошибка 104101 сообщает, что не удается подключиться к службе, причем выдает ее обычно Windows, используемый на вашем ПК.

zoom ошибка 104101

Причины ошибки 104101 на платформе для видеоконференций Zoom

Приложение Zoom может быть перегружено большим числом пользователей, при единовременном заходе в него. И это нередко приводит к различным ошибкам, причиной кодировки 104101 могут стать следующие:

  • Одновременный запуск на вашем компьютере нескольких приложений.
  • Слабый сигнал интернета, или его разрыв.
  • Устаревшая версия приложения.
  • Поврежденный установочный файл Zoom.
  • Переполненный кэш вашего браузера.
  • Блокировка приложения антивирусным программным обеспечением компьютера.

Обратите внимание! В случае появления ошибки 104101, нет единой причины. Поэтому искать ее следует поэтапно.

Как исправить в Zoom ошибку 104101

Подключение к серверам видеоплатформы могут препятствовать как брендмауэр, так и установленная на ПК антивирусная программа. Отключите то и другое, и проверьте – исчезла ли ошибка масштабирования. Если она осталась, то переходите к следующим действиям:

  1. Проверьте, нормально ли работает ваш модем, через который вы получаете доступ в интернет. Часто помогает полное отключение роутера от сети, и повторное его включение спустя 5-10 минут.
  2. В настройках своего ПК добавьте Zoom.us в список безопасных сайтов. Установив эту отметку, вы сможете решить проблему, ведь блокировка доступа может происходить и по этой причине.

В той ситуации, что складывается в последнее время, множество пользователей пытается отыскать возможность общаться удалённо посредством доступных программ в интернете. Одной из таковых является Zoom. На этой платформе очень доступный интерфейс, позволяющий без лишних усилий организовать видеоконференцию. Тем не менее, и в этом сервисе случаются сбои и ошибки. Иногда возникают трудности с подключением к серверу программы, когда можно наблюдать код ошибки 104101. В результате этого не получается вовремя выйти на связь, что в дальнейшем приводит к изменению расписания трудового дня.

Вот так выглядит всплывающее окно с данной ошибкой

Очень часто программе мешает подключиться к серверу слишком большое количество участников конференции. Однако есть и масса других причин данного сбоя. Ниже будут рассмотрены способы его исправления.

Причины ошибки

При подключении к видеоконференции ошибка с кодом может случиться по таким причинам:

  • Программа была запущена больше одного раза. Если система загружена несколькими фоновыми процессами одного и того же приложения, то это не только приводит к конфликту, но и снижает качество соединения с Интернетом, что еще больше усугубляется использованием других приложений, работающих через сеть. Из-за этого Zoom функционирует очень медленно и выдает ошибку.
  • Слабая скорость интеренет-соединения. Приложение Zoom требует большой пропускной способности, и если интернет нестабилен, то программа разрывает соединение и провоцирует появление сообщения о сбое.
  • Повреждение файлов cookie в кэше браузера. Именно там собираются все данные о страницах, которые были просмотрены до этого, чтобы при повторном обращении к ним, загрузить их быстрее. Но если эта информация повреждена, можно ожидать появления самых разных ошибок.
  • Файлы программы заблокированы брандмауэром Windows или установленным антивирусом, считающим их небезопасными для системы. В таком случае потребуется отключить защиту системы в реальном времени или же добавить Zoom в программы, работающие как исключение, после чего повторить попытку подключиться.

Перед тем, как применять следующие решения, нужно выполнить ряд таких действий. Сначала перезагрузите роутер, если он используется, и сам ПК. Это поможет освободить оперативную память и удалить ошибочные временные конфигурации, а система запустится фактически с нуля. При перезагрузке сетевого оборудования не забывайте о том, что потребуется подождать 10-15 секунд, прежде чем вновь включать его.

Первым делом необходимо перезагрузить роутер

Заново зайдите в Zoom, предварительно закрыв его. Для того чтобы быть уверенным в том, что приложение полностью закрыто, нужно завершить все фоновые процессы, связанные с ним, через Диспетчер задач. При использовании web-версии следует закрыть все окна в браузере. После того как будет выполнен повторный вход можно попробовать подключаться к конференции.

Проверьте актуальность текущей версии приложения. Если она требует обновления, то нужно его выполнить. В браузере следует почистить кэш и cookie. Кроме того нужно будет проверить

систему на присутствие программ, наносящих вред. Именно они, зачастую, вызывают подобные сбои.

Смена параметров брандмауэра Windows

В момент подключения приложения Zoom к серверу соединение может заблокировать брандмауэр, так как данный межсетевой экран может воспринять работу приложения как вредоносную. Если так происходит, требуется добавить Zoom в список разрешённых для брандмауэра программ. Это делается так:

    1. Заходим в Панель управления;
    2. Далее следуем непосредственно в раздел Брандмауэр;
    3. На панели, расположенной в левой части экрана выбираем опцию, разрешающую пуск программ или компонентов с помощью брандмауэра;
    4. Для получения доступа к редактированию нажимаем на «Изменить параметры». В перечне программ находим Zoom и отмечаем галочками вариант доступа к частной и общественной сети. Это действие позволит приложению работать с разрешения брандмауэра;

      Окно брандмауэра

      Окно брандмауэра

    5. После этого возвращаемся на ступень выше и заходим в «Дополнительные параметры»;
  1. Выбираем раздел «Правила для входящих подключений» и находим вариант «Zoom». Заходим в «Свойства» в боковом меню, расположенном справа.
  2. В завершении находим вкладку «Общие», находящуюся в разделе «Действия» и разрешаем подключение, подтвердив все действия кнопкой «Применить». Эти шаги следует применить и для прочих параметров, которые имеют связь с Zoom.

Ошибка 104101 больше появляться не должна.

Отключение антивируса на ПК

Однако если все происходит вновь, то это значит, что внешний сервис может быть заблокирован антивирусом. В таком случае следует отключить его, пока причина появления ошибки не будет установлена. Если используется Защитник Windows, то нужно сделать следующее: в строке поиска вбиваем «Безопасность Windows» и переходим по полученному результату. Далее следуем в раздел «Защита от вирусов и угроз» и затем в «Управление настройками».

Именно здесь выполняется отключение постоянной защиты, иначе Защитник Windows будет и далее препятствовать установке связи с внешним сервером. Ошибка 104101 может быть ликвидирована и таким образом.

Так же можете ознакомиться с материалами как в Zoom показать презентацию и что делать, если не работает камера в Зум.

Очистка кэша DNS

Но если и в результате этого действия сбой продолжает появляться, то нужно попробовать очистить кэш DNS. Это приведет к тому, что сетевая конфигурация ПК сбросится, а повреждённые записи удалятся. Для этого выполняем такие шаги:

  1. Заходим в диспетчер задач, зажав одновременно Ctrl, Shift и Esc и выбираем в нем меню «Файл». Далее щелкаем на «Новую задачу» и вводим команду cmd, не забыв о том, что заходить нужно, как администратор, и с помощью клавиши Enter открываем командную строку;
  2. Для очищения DNS вводим команду ipconfig /flushdns;
  3. После того, как процесс завершится, потребуется сбросить сетевую конфигурацию посредством команды netsh winsock reset. Теперь командную строку можно закрывать;
  4. Заходим в Панель управления. Для удобства можно выбрать Крупные значки. Эта опция доступна в верхнем углу экрана справа. Затем переходим в Центр управления сетями и общим доступом и на панели слева выбираем вкладку «Изменить параметры адаптера»;
  5. С помощью контекстного меню на значке действующего подключения к сети выбираем его свойства. Далее нам нужен параметр TCP / IPv 4, в котором, снова таки, заходим в «Свойства»;
  6. Выбираем вариант «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и добавляем новые адреса 8.8.4.4 и 8.8.8.8.
  7. Подтверждаем действие нажатием на кнопку «ОК» и перезагружаем систему.

Теперь ошибка 104101 должна исчезнуть.

Оценка статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Загрузка…

Самое читаемое:

Как включить комментарии в Телеграмм канале

10.02.2023

Как включить комментарии в Телеграмм канале

В последних версиях приложения Telegram появилось новшество – возможность оставления комментариев к посту….

Далее

Как установить дополнительные виджеты на экран телефона Андроид

17.03.2022

Как установить дополнительные виджеты на экран телефона Андроид

Если у Вас возникли сложности с тем, чтобы добавить виджеты приложений на смартфон, то это пошаговое руководство…

Далее

Как очистить кэш телеграмма на телефоне Андроид

17.03.2022

Как очистить кэш телеграмма на телефоне Андроид

Люди, которые активно используют мессенджеры, зачастую не догадываются о том, что в их мобильных гаджетах…

Далее

Как скопировать ссылку на свой телеграмм Андроид

17.03.2022

Как скопировать ссылку на свой телеграмм Андроид

Любой из пользователей мессенджера Телеграм в тот или иной момент времени задавался вопросом, как узнать, где…

Далее

Как исправить код ошибки Zoom 104101 «Не удается подключиться к вашей службе» в Windows 10?

Обновлено сентябрь 2023: перестаньте получать сообщения об ошибках и замедлите работу вашей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получить сейчас в эту ссылку

  1. Скачайте и установите инструмент для ремонта здесь.
  2. Пусть он просканирует ваш компьютер.
  3. Затем инструмент почини свой компьютер.

Zoom — это популярное на рынке программное обеспечение для видеоконференцсвязи. Он оснащен всеми функциями, такими как совместное использование экрана, планирование встреч и т. Д. Однако иногда это может доставить вам неприятности. Некоторые из них довольно простые, другие более сложные. Итак, в этой статье мы найдем решения для кода ошибки Zoom 104101 «Не удается подключиться к службе» в Windows 10?

В чем причина кода ошибки Zoom 104101 «Не удается подключиться к службе» в Windows 10?

Когда приложение Zoom перегружено большим количеством пользователей, оно начинает выдавать ошибки. Чтобы навсегда устранить эти ошибки, мы собрали основные их причины на основе отзывов пользователей. Ниже перечислены основные причины, которые следует учитывать при поиске решения для ошибок масштабирования:

Запуск нескольких приложений: Как и другие видеоприложения, Zoom также требует подключения к Интернету на вашем компьютере. Если на вашем устройстве одновременно запущено несколько фоновых приложений, зависящих от Интернета, или если слишком много устройств используют одно и то же подключение к Интернету, Zoom автоматически замедлит работу или отобразит ошибки, поскольку фоновые приложения потребляют ресурсы Интернета.

Плохое интернет-соединение: Для правильной работы Zoom требуется быстрое подключение к Интернету, так как для видеоконференций Zoom требуется большая пропускная способность. Если вы используете нестабильное подключение к Интернету, Zoom может отключиться и отобразить сообщение об ошибке.

Устаревшее приложение Zoom: Недавно было выпущено несколько обновлений Zoom. Иногда приложения отображают ошибки, если они не обновляются, потому что некоторые функции меняются между обновлениями. Поэтому, если вы не используете обновленную версию приложения Zoom, вы можете столкнуться с этой ошибкой.

Повреждено приложение Zoom: Иногда пользователи не получают сообщения о том, что определенные программы не удалось установить. Некоторые файлы определенной программы повреждены, что может привести к ошибкам, подобным описанной здесь. Zoom также может столкнуться с ошибками сервера, если ошибки были допущены во время установки.

Кэш браузера: В кеше браузера хранятся некоторые данные с посещаемых вами веб-страниц, например изображения, чтобы ускорить их загрузку при следующем посещении. Каждый раз, когда вы посещаете веб-страницу, данные создаются заново, и иногда эти данные повреждаются. Эти поврежденные файлы кеша могут вызывать ошибки при попытке доступа к веб-версиям определенных приложений, таких как Zoom, через браузер.

Файлы cookie браузера: Интернет-файлы cookie — это небольшие файлы, хранящиеся на сайтах, которые вы посещаете, которые содержат информацию о ваших посещениях сайтов, такую ​​как статус входа, персонализация и т. Д. Но иногда один или несколько файлов cookie с определенного сайта могут быть повреждены и вызывать ошибки при посещении определенных сайтов. сайты или веб-версии приложений, таких как Zoom.

Программы безопасности: Иногда программы безопасности, например антивирусное ПО, блокируют доступ к определенным веб-сайтам и приложениям. Кроме того, приложения, которые используют камеру или веб-камеру на вашем устройстве, например Zoom, могут работать некорректно или отображать ошибки, если их блокируют антивирусные программы.

Настройки брандмауэра: В Microsoft Windows 10 есть брандмауэр Защитника Windows, который блокирует доступ пользователей к определенным веб-сайтам или приложениям, которые считаются вредоносными или опасными для системы. Надежные приложения можно разблокировать брандмауэром, изменив их настройки. Если у приложения Zoom возникают проблемы с подключением к серверу Zoom, скорее всего, оно заблокировано брандмауэром Windows.

Все вышеперечисленные причины были собраны путем онлайн-исследования, чтобы устранить неудобства пользователей из-за ошибок сервера приложений Zoom.

Как исправить код ошибки Zoom 104101 «Не удается подключиться к службе» в Windows 10?

Обновление за сентябрь 2023 г .:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows — нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать

Как исправить код ошибки Zoom 104101 «Не удается подключиться к службе» в Windows 10?

Выключите брандмауэр и антивирус

Ваш брандмауэр или антивирусная программа могут препятствовать вашему компьютеру подключаться к серверам Zoom. Самый быстрый способ проверить это — просто отключить брандмауэр и антивирус. Проверьте, сохраняется ли ошибка масштабирования.

Если этого больше не происходит, это довольно явный признак того, что виноват ваш антивирус / брандмауэр. Попробуйте добавить Zoom в белый список в настройках вашего антивируса и брандмауэра.

Если вы используете Защитник Windows:

  1. Перейдите в Настройки -> Обновление и безопасность -> Безопасность Windows -> Защита от вирусов и угроз.
  2. Затем выберите «Управление настройками» и прокрутите вниз до «Исключения».
  3. Выберите Добавить или удалить исключения -> Добавить исключение.
  4. Выберите Масштаб и затем сохраните изменения.

Если вы используете брандмауэр Windows:

  1. Запустите панель управления, введите «Брандмауэр» и выберите «Защитник брандмауэра Windows».
  2. Затем перейдите к Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows.
  3. Нажмите «Изменить настройки» и прокрутите вниз до «Масштаб». Примените изменения.

Если вы используете другую антивирусную программу или брандмауэр, ознакомьтесь с инструкциями на официальной странице поддержки вашего программного обеспечения.

Проверьте свои сетевые устройства и настройки

Убедитесь, что ваш модем / маршрутизатор работает правильно. Если вы какое-то время не отключали устройство от сети, выньте шнур питания из розетки. Также проверьте, не мешают ли другие устройства работе маршрутизатора, и удалите их из зоны действия маршрутизатора. Если вы используете маршрутизатор старой модели, возможно, пришло время его обновить.

Однако, если у вас возникли проблемы с пропускной способностью, вам следует переключиться на проводное соединение. Если это невозможно, перейдите в настройки вашего роутера и включите другой канал Wi-Fi. Убедитесь, что вы не находитесь в мертвой зоне Wi-Fi. Не забудьте отключить любые другие устройства, использующие это соединение.

Добавьте Zoom.us в свой список безопасных сайтов

Отметка Zoom как безопасного и надежного сайта в настройках Интернета может решить проблему.

  1. Перейдите в «Свойства обозревателя» (введите «Свойства обозревателя» в строке поиска Windows).
  2. Выберите вкладку «Безопасность» и нажмите «Надежные сайты».
  3. Затем нажмите «Сайты».
  4. В разделе Добавить этот сайт в зону введите zoom.us и примените изменения.

Кстати об опциях обозревателя: попробуйте установить в настройках прокси-сервера автоматическое определение. Перейдите в Свойства обозревателя -> щелкните вкладку Подключения -> Параметры локальной сети -> Параметры автоматического определения сети.

Совет эксперта: Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность. Его можно скачать по Щелчок Здесь

Часто задаваемые вопросы

Любая ошибка Zoom между 104101 и 104118 означает, что ваше устройство не может подключиться к серверам Zoom. Чтобы решить эту проблему, проверьте настройки сети Zoom и внесите в белый список настройки антивируса и брандмауэра.

Отключите службу и попробуйте еще раз. Уточните у своего интернет-провайдера, можете ли вы подключиться к услуге Zoom. Ни код доступа, ни комната ожидания не активированы. Измените свое назначение, чтобы активировать код доступа или комнату ожидания.

Если ваше приложение остается «подключенным» или вылетает из-за сообщений «Ошибка сети, попробуйте еще раз» или «Не удается подключиться к нашей службе, проверьте сетевое подключение и повторите попытку», это может быть связано с вашим сетевым подключением, сетевым брандмауэром настройки или настройки шлюза веб-безопасности.

  1. Проверьте ваше соединение. Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно.
  2. Обновите Zoom.
  3. Используйте Zoom как расширение для браузера.
  4. Создайте новые учетные записи Windows и Zoom.
  5. Установите Zoom на место.
  6. Перезагрузите компьютер.

Сообщение Просмотров: 1,961

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zoom boilers ошибка е4
  • Zoom advanced to enable ошибка
  • Zoom 104103 код ошибки
  • Zont connect baxi код ошибки е00
  • Zona пишет ошибку no data