75
РУССКИЙ
75
Сигналы тревоги (красные)
Полностью вставьте поддон для сбора капель и контейнер для сбора
отходов в машину и закройте дверцу для обслуживания.
Наполните емкость для кофе в зернах.
Блок приготовления кофе должен быть вставлен в машину.
Опорожните контейнер для сбора отходов. Подождите примерно 5
секунд, прежде чем вставлять его снова.
Наполните бак водой.
Exx
Машина не работает. В правом нижнем углу дисплея отображается
код ошибки. В отношении кодов ошибок 1 -3 — 4 — 5 см. главу «Решение
проблем», в случае других кодов ошибок, следуйте инструкциям ниже:
Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или
3 раза.
Если машина не включится, свяжитесь по горячей линии с Philips в
вашей стране и сообщите указанный на дисплее код ошибки. Контактная
информация указана в гарантийной книжке, предоставляемой отдельно,
или на сайте www.philips.com/support.
-
1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.
Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.
-
2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.
Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.
-
3. Горит предупреждающий индикатор.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.
Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.
-
4. Мигает предупреждающий индикатор.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.
Для решения проблемы выполните следующие действия:
- Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
- Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
- Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
- Включите кофемашину.
Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.
-
5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.
- Налейте воду в резервуар
- Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.
Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:
- ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
- Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
- Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
- Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
- При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.
-
6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.
Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.
-
7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.
Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.
-
8. Мигают все предупреждающие индикаторы.
-
Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:
- Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
- Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
- Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
- Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
- Подключите устройство к электросети и включите его.
- Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.
-
9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi
-
Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.
Опубліковано на 04 April 2023
Если на кофемашине Philips горит предупреждающий индикатор, при этом устройство не отключается, на изображении ниже вы найдете решение проблемы.
1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.
Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.
2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.
Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.
3. Горит предупреждающий индикатор.
Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.
Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.
4. Мигает предупреждающий индикатор.
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.
Для решения проблемы выполните следующие действия:
- Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
- Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
- Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
- Включите кофемашину.
Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.
5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.
- Налейте воду в резервуар
- Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.
Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:
- ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
- Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
- Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
- Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
- При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.
6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.
Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.
7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.
Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.
8. Мигают все предупреждающие индикаторы.
Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:
- Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
- Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
- Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
- Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
- Подключите устройство к электросети и включите его.
- Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.
9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi
Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.
Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.
Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.
Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.
Значки предупреждений и коды ошибок
Расшифровка значков предупреждений
Наполните резервуар
чистой водой до отметки
MAX.
Варочная группа
заблокирована кофейным
порошком. Очистите
варочную группу.
Контейнер для кофейных
зерен пустой. Добавьте в
контейнер кофейные зерна.
Установите поддон для
капель изакройте
сервисную дверцу.
В машине не установлена
варочная группа или она
установлена неправильно.
Установите варочную
группу.
При появлении на дисплее
кода ошибки см. раздел
«Объяснение кодов
ошибок». В этом разделе
приводится описание кодов
ошибок и способы их
устранения. Если на дисплее
отображается этот значок,
пользоваться машиной
нельзя.
Контейнер для кофейной
гущи переполнен.
Убедитесь, что
кофемашина включена.
После этого извлеките
контейнер для кофейной
гущи и опустошите его.
В машине находится воздух,
поместите чашку под носик
для подачи горячей воды и
выберите ОК, чтобы начать
заполнение контуров. Перед
началом этого процесса
убедитесь, что носик для
подачи горячей воды
установлен на место.
Описание кодов ошибок
Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить
самостоятельно. Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care.
Если выводится другой код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в
вашей стране. Контактные данные см. на гарантийном талоне.
Код
ошибки
Проблема Возможное решение
01 В отверстии для кофе
застрял молотый кофе
или посторонний
предмет.
Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
Извлеките варочную группу. Затем откройте крышку
отделения для молотого кофе. Вставьте ручку ложки и
перемещайте ее вверх и вниз, пока засорившееся
отверстие не будет прочищено (Рис. 26). Если в отверстии
для кофе застрял посторонний предмет, удалите его.
Посетите веб-сайт www.philips.com/coffee-care для
получения подробных видеоинструкций
207
Русский
74
РУССКИЙ
Предупреждающие сигналы (желтые)
Машина в фазе подогрева.
Машина в фазе ополаскивания. Подождите, пока машина завершит цикл.
Машина сигнализирует о необходимости замены фильтра для воды
«INTENZA+».
Блок приготовления кофе в фазе восстановления после перезагрузки
машины.
Наполните емкость для кофе в зернах и снова включите цикл подачи.
Загрузите контур воды.
Машина нуждается в удалении накипи. Нажмите кнопку «
» для запуска
процесса удаления накипи. Выполните операции, описанные в главе
«Удаление накипи» настоящего руководства.
Чтобы отложить удаление накипи и приступить к использованию маши-
ны, нажмите кнопку «
».
Примечание: в случае невыполнения удаления накипи машина переста-
нет правильно работать. В этом случае ремонт НЕ является гарантийным.
Сигналы готовности (зеленые)
Вставьте устройство подачи воды и нажмите кнопку «
» для начала
подачи.
Нажмите «
» для выхода.
Машина в фазе подогрева для подачи напитков.
• 29 •
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
•
Закрыть дверцу для обслуживания.
•
Начальная рабочая область для входа в
цикл очистки от накипи.
Нажатием на кнопку “ESC” можно вый-
ти.
•
Цикл очистки от накипи в фазе выполне-
ния.
•
Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи в фазе выполнения.
•
Цикл очистки от накипи ПРИОСТАНОВ-
ЛЕН.
•
Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи ПРИОСТАНОВЛЕН.
• Цикл очистки от накипи завершен.
Нажать кнопку
“
”
для выхода из
цикла.
•
Нехватка кофе в зернах в емкости для
кофе.
После наполнения емкости можно начать
цикл.
•
Выключить и через 30 секунд включить
машину. Попробовать 2 или 3 раза.
Если машина НЕ включается, связаться с
центром обслуживания.
•
Блок приготовления кофе должен быть
вставлен в машину.
•
Вставить контейнер для сбора отходов.
•
Освободить контейнер для сбора отходов
и поддон восстановления жидкости.
•
Наполнить бак водой.
•
Наполнить бак водой.
Аварийные сигналы
Красный
•
Вставьте поддон для сбора капель.
-
1. Горит индикатор пустого резервуара для воды.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что резервуар для воды почти пуст или не установлен.
Чтобы устранить проблему, извлеките резервуар для воды и наполните его водой до отметки Max. Убедитесь, что резервуар для воды достаточно глубоко вставлен в кофемашину; индикатор должен погаснуть.
-
2. Горит индикатор пустого контейнера для кофейной гущи.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что контейнер для кофейной гущи заполнен, и его необходимо опустошить.
Для устранения этой проблемы убедитесь, что кофемашина ВКЛЮЧЕНА во время очистки контейнера для кофейной гущи. Извлеките поддон для капель и очистите контейнер для кофейной гущи. Установите все детали на место.
-
3. Горит предупреждающий индикатор.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, значит контейнер для кофейной гущи/поддон для капель установлен неправильно либо открыта сервисная дверца.
Для устранения проблемы должным образом установите контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и проверьте, что они расположены корректно. Извлеките резервуар для воды и убедитесь, что сервисная дверца закрыта.
-
4. Мигает предупреждающий индикатор.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что варочная группа не установлена, установлена неправильно или заблокирована.
Для решения проблемы выполните следующие действия:
- Полностью ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Извлеките резервуар для воды и откройте сервисную дверцу.
- Извлеките варочную группу и промойте ее теплой проточной водой. Установите ее обратно в кофемашину до щелчка.
- Закройте сервисную дверцу, установите резервуар для воды на место.
- Включите кофемашину.
Примечание. Если вы обнаружили в контейнере для кофейной гущи сухой молотый кофе, в варочной группе было слишком много молотого кофе, и он просыпался. Для приготовления предварительно молотого кофе возьмите одну полную ложку кофе и засыпьте кофе в отделение с крышкой на верхней панели устройства.
-
5. Горит предупреждающий индикатор, мигает индикатор запуска.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что в кофемашину попал воздух. Для того чтобы выпустить воздух из кофемашины, выполните следующие действия.
- Налейте воду в резервуар
- Разместите чашку под классическим капучинатором и нажмите мигающую кнопку запуска/остановки. Обратите внимание, что для удаления воздуха кофемашина начнет подачу горячей воды.
Если это не помогло устранить проблему, выполните следующие действия:
- ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
- Опустошите резервуар для воды и извлеките из него фильтр AquaClean (при наличии).
- Наполните резервуар свежей водой и установите его на место.
- Снова включите кофемашину и дайте ей нагреться.
- Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
- При успешной подаче воды установите на место фильтр AquaClean на место и повторно запустите подачу 2–3 порций горячей воды.
-
6. Мигает индикатор фильтра AquaClean.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить замену/установку фильтра AquaClean, а также включить его.
Подробные пошаговые инструкции по установке и включению фильтра AquaClean см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.
-
7. Медленно мигает индикатор необходимости очистки от накипи.
-
Если горит этот предупреждающий индикатор, это означает, что необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.
Подробные пошаговые инструкции по очистке кофемашины от накипи см. в руководстве по эксплуатации или в видеоруководстве ниже.
-
8. Мигают все предупреждающие индикаторы.
-
Если мигают все предупреждающие индикаторы, это означает, что вам необходимо выполнить сброс кофемашины. Для этого выполните следующие действия:
- Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
- Извлеките фильтр для воды AquaClean (при его наличии) из резервуара для воды.
- Наполните резервуар для воды и установите его обратно в кофемашину.
- Откройте крышку отделения для предварительно помолотого кофе и проверьте, что крышка не засорилась молотым кофе. Если вы видите, что она засорена, очистите ее ручкой ложки для кофе.
- Подключите устройство к электросети и включите его.
- Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.
Примечание. Если индикаторы продолжают мигать, проблема может быть связана с перегревом кофемашины. Выключите устройство, подождите 30 минут и повторно включите его. Если индикаторы продолжают мигать, обратитесь в местный центр поддержки потребителей.
-
9. Предупреждающие значки на кофемашинах с подключением по Wi-Fi
-
Индикатор Wi-Fi отключен
— Кофемашина не подключена к домашней сети Wi-Fi (не выполнена первоначальная настройка Wi-Fi).
— Модуль Wi-Fi на кофемашине отключен.
— Проблема с подключением к домашней сети Wi-Fi.
— Подключение к домашней сети Wi-Fi прервано, поскольку был установлен другой маршрутизатор домашней сети либо были изменены имя/пароль сети.
— Слишком большое расстояние между кофемашиной и маршрутизатором.Индикатор Wi-Fi горит
— Настройка Wi-Fi была выполнена, и кофемашина подключена к домашней сети Wi-Fi.Индикатор Wi-Fi продолжает гореть после выключения кофемашины.
— Для обновления устройства модуль Wi-Fi должен быть активен, что отражает горящий индикатор Wi-Fi.Индикатор Wi-Fi мигает
— Кофемашина находится в режиме настройки Wi-Fi. Кнопки на кофемашине не работают.
— Если кофемашина уже была подключена к сети, мигающий индикатор означает, что устройство пытается повторно подключиться к домашней сети Wi-Fi.
— Если кофемашина подключена к сети Wi-Fi, медленное мигание индикатора означает, что выполняется обновление встроенного ПО устройства. Обновление может занять несколько минут; во время обновления функции кофемашины будут заблокированы.
75
РУССКИЙ
75
Сигналы тревоги (красные)
Полностью вставьте поддон для сбора капель и контейнер для сбора
отходов в машину и закройте дверцу для обслуживания.
Наполните емкость для кофе в зернах.
Блок приготовления кофе должен быть вставлен в машину.
Опорожните контейнер для сбора отходов. Подождите примерно 5
секунд, прежде чем вставлять его снова.
Наполните бак водой.
Exx
Машина не работает. В правом нижнем углу дисплея отображается
код ошибки. В отношении кодов ошибок 1 -3 — 4 — 5 см. главу «Решение
проблем», в случае других кодов ошибок, следуйте инструкциям ниже:
Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или
3 раза.
Если машина не включится, свяжитесь по горячей линии с Philips в
вашей стране и сообщите указанный на дисплее код ошибки. Контактная
информация указана в гарантийной книжке, предоставляемой отдельно,
или на сайте www.philips.com/support.
Значки предупреждений и коды ошибок
Расшифровка значков предупреждений
Наполните резервуар
чистой водой до отметки
MAX.
Варочная группа
заблокирована кофейным
порошком. Очистите
варочную группу.
Контейнер для кофейных
зерен пустой. Добавьте в
контейнер кофейные зерна.
Установите поддон для
капель изакройте
сервисную дверцу.
В машине не установлена
варочная группа или она
установлена неправильно.
Установите варочную
группу.
При появлении на дисплее
кода ошибки см. раздел
«Объяснение кодов
ошибок». В этом разделе
приводится описание кодов
ошибок и способы их
устранения. Если на дисплее
отображается этот значок,
пользоваться машиной
нельзя.
Контейнер для кофейной
гущи переполнен.
Убедитесь, что
кофемашина включена.
После этого извлеките
контейнер для кофейной
гущи и опустошите его.
В машине находится воздух,
поместите чашку под носик
для подачи горячей воды и
выберите ОК, чтобы начать
заполнение контуров. Перед
началом этого процесса
убедитесь, что носик для
подачи горячей воды
установлен на место.
Описание кодов ошибок
Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить
самостоятельно. Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care.
Если выводится другой код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в
вашей стране. Контактные данные см. на гарантийном талоне.
Код
ошибки
Проблема Возможное решение
01 В отверстии для кофе
застрял молотый кофе
или посторонний
предмет.
Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
Извлеките варочную группу. Затем откройте крышку
отделения для молотого кофе. Вставьте ручку ложки и
перемещайте ее вверх и вниз, пока засорившееся
отверстие не будет прочищено (Рис. 26). Если в отверстии
для кофе застрял посторонний предмет, удалите его.
Посетите веб-сайт www.philips.com/coffee-care для
получения подробных видеоинструкций
207
Русский
3
Перед приготовлением напитков выполните цикл ручной промывки машины. Для выполнения цикла
ручной промывки сначала пропустите через машину половину горячей воды, находящейся в
резервуаре для воды, а затем приготовьте 2 чашки напитка из предварительно размолотого кофе,
не добавляя кофе.
Примечание. Если процедура удаления накипи не была завершена, необходимо как можно скорее
выполнить эту процедуру повторно.
Значки предупреждений и коды ошибок
Расшифровка значков предупреждений
ADD WATER
Наполните резервуар чистой
водой до отметки MAX.
Варочная группа
заблокирована кофейным
порошком. Очистите варочную
группу.
ADD COFFEE
Контейнер для кофейных
зерен пустой. Добавьте в
контейнер кофейные зерна.
Установите поддон для капель
и закройте эксплуатационную
крышку.
В машине не установлена
варочная группа или она
установлена неправильно.
Установите варочную группу.
10
xx
При появлении на дисплее
кода ошибки см. раздел
«
Объяснение кодов ошибок».
В этом разделе приводится
описание кодов ошибок и
способы их устранения. Если
на дисплее отображается этот
значок, пользоваться машиной
нельзя.
Контейнер для кофейной
гущи переполнен. Убедитесь,
что кофемашина включена.
После этого извлеките
контейнер для кофейной
гущи и опустошите его.
В машине находится воздух,
поместите чашку под носик
для подачи горячей воды и
выберите ОК, чтобы начать
заполнение контуров. Перед
началом этого процесса
убедитесь, что носик для
подачи горячей воды
установлен на место.
Описание кодов ошибок
Ниже приводится список кодов ошибок для проблем, которые можно устранить самостоятельно.
Видеоинструкции можно найти на веб-сайте www.philips.com/coffee-care. Если выводится другой
код ошибки, обратитесь в центр поддержки потребителей Philips в вашей стране. Контактные данные
см. на гарантийном талоне.
212
Русский
• 29 •
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
Красный
•
Закрыть дверцу для обслуживания.
•
Начальная рабочая область для входа в
цикл очистки от накипи.
Нажатием на кнопку “ESC” можно вый-
ти.
•
Цикл очистки от накипи в фазе выполне-
ния.
•
Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи в фазе выполнения.
•
Цикл очистки от накипи ПРИОСТАНОВ-
ЛЕН.
•
Цикл ополаскивания цикла очистки от
накипи ПРИОСТАНОВЛЕН.
• Цикл очистки от накипи завершен.
Нажать кнопку
“
”
для выхода из
цикла.
•
Нехватка кофе в зернах в емкости для
кофе.
После наполнения емкости можно начать
цикл.
•
Выключить и через 30 секунд включить
машину. Попробовать 2 или 3 раза.
Если машина НЕ включается, связаться с
центром обслуживания.
•
Блок приготовления кофе должен быть
вставлен в машину.
•
Вставить контейнер для сбора отходов.
•
Освободить контейнер для сбора отходов
и поддон восстановления жидкости.
•
Наполнить бак водой.
•
Наполнить бак водой.
Аварийные сигналы
Красный
•
Вставьте поддон для сбора капель.
Коды ошибок кофемашин Philips Saeco.
Статистика воззваний в наш сервисный центр указывает, что многие юзеры, которые обязаны находить срочный ремонт кофемашины, в 73% случаев не могут обрисовать хотя бы малые подробности поломки собственной техники, в то время как главный признак каждой поломки в большинстве случаев находится перед очами в протяжении всего ремонта , шифровка ошибок многих моделей кофемашин Philips Saeco находится на сенсорной либо информационной панели и показывает пусть не на точную неисправность, но хотя бы на ее локализацию. К огорчению, единой системы учета ошибок хотя бы в рамках одной марки Saeco не существует, шифровки отличаются зависимо от линейки, но зная модель собственной техники, можно просто прочесть код ошибки кофемашины и убрать ее либо существенно сберечь на ремонте.
Чтоб не растрачивать время на ненадобную диагностику и сберечь свои средства, доверять ремонт кофемашин Saeco Philips испытанному мастеру из компании КофеСервис! Вызвать нашего спеца можно при помощи формы заявки на веб-сайте либо по телефону 8 (495) 705-99-44 раз в день с 7:00 до 23:00! Мы выезжаем в всякую точку Москвы и Столичной области.
Series 5000 Стопроцентно автоматическая эспрессо-кофемашина.
Поиск и устранение дефектов
На экране кофемашины Philips/Saeco зажигается символ обслуживания / код ошибки красноватым цветом..
Если на экране кофемашины Philips/Saeco появился код ошибки 1, 3, 4, 5 либо 14, мы поможем отыскать обычное решение этой трудности. Если отображается другой код, следует доставить кофемашину Philips/Saeco в сервисный центр.
Очистите воронку для кофе ручкой ложки.
- ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину и дождитесь, когда все звуки закончятся (это может занять до 15–20 секунд).
- Извлеките варочную группу.
- Откройте крышку воронки для молотого кофе и расположите вовнутрь ручку ложки. Примечание. Если воронка для молотого кофе отсутствует, воткните ручку ложки в трубку снизу.
- Перемещайте ручку ввысь и вниз, чтоб протолкнуть молотый кофе. Примечание. Может быть, придется приложить усилие.
- Удалите высыпавшийся молотый кофе и установите на место варочную группу.
- Приготовьте эспрессо.
- После изготовления проверьте, не забилась ли воронка молотым кофе. В данном случае повторно проведите функцию чистки.
Только для GranBaristo либо Moltio: кофейные зерна застряли под съемным контейнером для кофейных зернышек.
- Снимите контейнер для кофейных зернышек с кофемашины.
- Отсоедините контейнер для кофейных зернышек и очистите обе его части.
- При помощи ткани удалите остатки кофе из-под контейнера для кофейных зернышек.
Предотвращение загрязнения воронки для кофе
- Не наливайте воду в контейнер для кофейных зернышек.
- Раз в неделю проводите чистку воронки для кофе.
Коды ошибок кофемашина.
Коды ошибок кофемашин Bosh/Siemens
Всераспространенные ошибки кофемашин Bosh/Siemens• Ошибка 1 , машина прохладная (
Юмедиа Сервис производит постгарантийный ремонт кофемашин с бесплатной диагностикой в 21 сервисных центрах Санкт-Петербурга и на дому! Для ремонта употребляются только уникальные запчасти от производителя .
Коды ошибок кофемашин Saeco
Для моделей Primea• Ошибка 1 и 2 – заблокирована кофемолка. • Ошибка 3 и 4- заблокирован заварной механизм.• Ошибка 5 , заблокирован водяной контур.• Ошибка 6 , мультиклапан заблокирован.• Ошибка 7 – заблокирован клапан капучинатора.• Ошибка 8 Powercomm – сломалась электрическая плата. • Ошибка 9 и 10 – неисправности в датчике водонагревателя. • Ошибка 11 и 12 – неисправен датчик парового нагревателя.• Ошибка 13 , водонагреватель неисправен.• Error 14 , паровой нагреватель неисправен.
Ошибки для моделей Talea• Error 1 – заблокирована кофемолка.• Error 3 – механизм заварочный заблокирован либо микровыключатель редуктора, редуктор.• Error 5 , водяной контур заблокирован.• Error 10 SENSOR1 SHORT – неисправен датчик водонагревателя.
Коды ошибок кофемашин Saeco и Philips
• Ошибка 1 (мигают все индикаторы) , машина заблокирована (заклинены жернова, не корректная работа датчика кофемолки).• Ошибка 3 , заварочный блок заблокирован в положении ввысь (тугой ход заварочного механизма из-за отсутствия смазки).• Ошибка 4 – заблокирован заварочный блок в положении вниз.• Ошибка 5 , водяной контур заблокирован.• Ошибка 6 , неисправен электрический клапан.• Ошибка 10 , неисправен бойлер кофе.• Ошибка 11 , неувязка с термодатчиком (обрыв цепи).• Ошибка 12 , неисправен бойлер пара/термодатчик (отсутствие сопротивления).• Ошибка 14 , неправильная работа термостата и отсутствует нагрев на кофе. • Ошибка 15 , неправильная работа термостата, отсутствует нагрев на пар.• Ошибка 16 , сломался редуктор/заварочный блок.• Ошибка 18 – сбой в программке.• Ошибка 19 , отсутствие эл.контакта, проверьте шлейф.
Коды ошибок кофемашин Jura
Для кофемашин Jura Е10/Е25• Пар + открыть кран + поддон + очистка гидросистемы + очистка от накипи + фильтр , не распознается заварочный механизм.• Молотый кофе +открыть кран + поддон +очистка гидросистемы + очистка от накипи + фильтр – неувязка в термодатчике NTC. • Промывка +открыть кран +поддон +очистка гидросистемы+ очистка от накипи + фильтр – нет нагрева.
Модели Jura Е30/Е40/Е50/Е60/Е65/Scala• Если мигают верхние лампочки , после подачи пара система не была заполнена, повернуть кран.• Мигают зеленоватые верхние лампочки, и включился нижний красноватый индикатор , датчик нагрева поврежден, машина очень прохладная. • Мигают пар и чашечка – перенагрелась система.
Модели Jura S/X/XS• Error 1 , датчик температуры нагрева воды, куцее замыкание.• Error 2 – сломан датчик температуры нагрева кофе.• Error 3, 4 , куцее замыкание в датчике температуры нагрева пара.• Error 5 , машина прохладная, нет нагрева пароблока.• Error 6 – не распознается клапан пара.• Error 8 , неисправен заварочный механизм. Проверьте, может быть, заклинил.
Модели Jura F/XF/E80Error 1 – поврежден датчик температуры нагрева.Error 5 , нет нагрева.Error 8 , неисправен заварочный механизм.
Коды ошибок Philips.
У современных кофемашин Philips имеется информационная панель, на которой возникает код произошедшей неисправности. Стоит направить внимание на код ошибки, в особенности если не выходит найти наружное проявление неисправности. Универсального кода поломок посреди производителей кофемашин не существует, так что любая компания употребляет свою систему. Наша компания предоставляет для вас перечень, по которым вы можете найти имеющуюся у вашей кофемашины неисправность, но ремонтные работы лучше доверьте дипломированным инженерам нашей сервисной компании.
Самый резвый сервис
Ремонт кофемашины обычно занимает менее 24 часов.
Коды ошибок кофемашин Saeco Philips.
Error 1 / Ошибка 1 , кофемолка заблокирована. (вероятные трудности : заклинены жернова, не верная работы датчика)
Error 3 / Ошибка 3 , заварной блок заблокирован в положении ввысь
Error 4 / Ошибка 4 , заварной блок заблокирован в положении вниз
Error 5 / Ошибка 5 , водяной контур заблокирован ( гидросистема не может заполнится водой : неправильная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара)
Error 6 / Ошибка 6 , не работает электрический клапан ( неправильная работа эл. магнитного клапана блока изготовления молочных напитков)
Error 10 / Ошибка 10 , неисправен бойлер кофе/термодатчик ( отсутствие сопротивления)
Error 11 / Ошибка 11 , неисправен бойлер кофе/термодатчик ( обрыв цепи)
Error 12 / Ошибка 12 , неисправен бойлер пара/термодатчик ( отсутствие сопротивления)
Error 13 / Ошибка 13 , неисправен бойлер пара/термодатчик ( обрыв цепи)
Error 14 / Ошибка 14 , отсутствует нагрев на кофе (возможность термостат)
Error 15 / Ошибка 15 , отсутствует нагрев на пар (возможность термостат)
Error 16 / Ошибка 16 , неисправен редуктор/заварной блок (микровыключатель некорректная работа)
Error 18 / Ошибка 18 , программная ошибка
Error 19 / Ошибка 19 , програмная ошибка / отсутствие эл.контакта (проверить шлейф)
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Philips EP3241 Мигают индикаторы всех значков предупреждений (Прочитано 936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аппарат был куплен и 1.5-2 года стоял без работы. Машинка абсолютно новая, от слова совсем, не запускалась ни разу.
При нажатии на кнопку питания слева на панели тут же загораются 3 индикатора, уровень воды, отходы и треугольник.
Попытка нажать какие либо кнопки не приводит ни к чему, так же как и кнопка питания.
Обесточивание из розетки и включение в сеть тоже ни к чему не привело.
Датчик температуры рабочий (подкидывал новый) ничего не изменилось.
Термопредохранители оба прозваниваются.
ТЭН бойлера живой.
Кофемолку подкидывал исправную (а так же подавал на неё питание на прямую для проверки через выпрямитель, все работает), но ничего не изменилось.
Куда копать уже не знаю. Прошу вашей помощи.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2023, 23:46:16 от Lastik »
Записан
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.
А, если не закрывать дверцу или не вставить отходник с заварником и включить, поведение не менятся?
Записан
Вообще ничего не происходит, машинку собирал полностью, бочек с водой, заварник, поддон, стакан для жмыха, всё ставил на место, пробовал разные вариации, с поддоном, без, с бочком для воды, с водой, без воды, без заварника.
Ничего из вышеперечисленного не давало эффекта
Если в выключенном состоянии зажать кнопку включения аппарата на 10 секунд, то я так понимаю идет вход в режим теста кнопок и функционала, т.е. кнопки с напитками перемигиваются и далее горят на постоянную, кнопка аква клин мигает оранжевым.
При этом если нажать допустим горячую воду, выбрать объем воды и нажать старт, индикация объёма гаснет, а кнопка горячей воды начинает мигать несколько секунд, далее всё возвращается в исходное положение, т.е. кнопки с напитками перемигиваются и далее горят на постоянную, кнопка аква клин мигает оранжевым.
Если нажать на кнопку питания и просто попробовать включить аппарат, то сразу же загораются три красных индикатора справа и ничего не происходит.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2023, 03:50:27 от osja »
Записан
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.
При включении должна сработать помпа подкачав воду в систему, счётчик не видит импульсы. Помпа срабатывает?
Записан
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona
помпа не срабатывает, намек понял, позже отпишусь
« Последнее редактирование: Январь 25, 2023, 13:20:23 от osja »
Записан
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.
проверил счётчик, проверил помпу, всё работает
подкинул новые, толку ноль
думается мне дело в плате, но в электронике я не шарю, придётся везти электронщику
Записан
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.
Проведите такой эксперимент. Отсоедините вход и выход счетчика воды, машинка выключена, дуйте во вход и включите машинку, если машинка пошевелит редуктором, войдёт в режим готовности, то проблема с управлением или силой помпы.
Записан
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona
Дело было не в бобине…
Оказалось косяк был в плате в цепи термодатчика, что конкретно не скажу. Так что проблема решена, + в копилку решений по этим моделям
Записан
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.
Можно уточнить в чём была причина?
Записан
Проблема была в плате в цепи термодатчика, что конкретно не скажу, электронщик не делится такими данными, это его интеллектуальная собственность так сказать
« Последнее редактирование: Май 03, 2023, 02:35:46 от osja »
Записан
Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.
Тогда в следующий раз несите прямо к нему, тут не спрашивайте.
Записан
На любой вопрос даю любой ответ
Вообще-то, на 99% это кофемолка (мотор) приказала долго жить (если конечно при включении отработал тест).
У меня из 10 таких неисправностей, 10 — это мотор кофемолки, а конкретнее — обрыв части обмотки…
« Последнее редактирование: Май 06, 2023, 17:43:49 от dem777 »
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх