Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Опель мерива панель приборов условные обозначения значков — 87 фото
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Тойота королла белый цвет проблемы — 87 фото
- Свист гура в крайних положениях мазда 3 бк — 81 фото
- Чистка форсунок ниссан альмера g15 — 87 фото
1. «Дорога до дома»
Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом
После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.
2. «Стоянка в неосвещенном месте»
Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).
3. «Регулировка паузы дворников»
После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
4. «Чтение кодов ошибок»
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно
5. «Сброс надписи InSP»
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
6. «Функции штатной сигнализации»
Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания
Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»
Закрытие всех окон: ✔
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»
7. «Test-режим БК» ✔
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
8 » Дружественный свет» ✔
или как-то так называется- 2 раза жмешь на кнопку открытия дверей и загорается ближний свет. Как её включать-точно не помню -нужно закрыть дверь, вынуть ключ из замка зажигания, потянуть на себя левый (или оба) подрулевой рычаг и держать его секунд 10 и должен затем быть писк в машине-значит все включилось.
- вопросы и ответы
- Opel
- Meriva
:
:
:
Какие индикаторы на приборной панели Opel Meriva B?
Какие индикаторы на приборной панели Opel Meriva B?
Годы 2010-2017
ответ
В приборной панели Opel Meriva B присутствуют все классические индикаторы, которые есть в большинстве автомобилей, и которые могут дать полное представление о состоянии транспортного средства и его компонентов. Среди самых важных индикаторов можно упомянуть индикатор двигателя, тормозов и давления в шинах. В руководстве по эксплуатации, поставляемом в комплекте с автомобилем, приведены объяснения и значение всех индикаторов.
Опубликовано: 14 Июнь 2023 by ScegliAuto
Видео на похожие темы (Приборная панель)
Какова схема предохранителей Opel Meriva?
Opel Meriva (2010-2017 / MK 2, Meriva B)
Если устройства нашего Opel Meriva внезапно перестали работать, мы можем сначала проверить состояние соответствующих предохранителей, схемы которых у
Как сбросить индикатор Service на Opel Meriva?
Opel Meriva (2010-2017 / MK 2, Meriva B)
Чтобы сбросить индикатор сервиса на Opel Meriva, нужно включить зажигание, чтобы можно было перемещаться по меню с помощью стрелок, расположенных на
Какова схема предохранителей Opel Meriva?
Opel Meriva (2010-2017 / MK 2, Meriva B)
Если одно или несколько устройств нашего Opel Meriva внезапно перестали работать, мы можем в первую очередь проверить состояние соответствующих предо
Как снять приборную панель BMW Z3 Series
BMW Z3 (1995-2002 / MK 1)
Давайте посмотрим, как снять указатели поворота для замены лампочек с центральной приборной панели BMW Z3. Снимите автомагнитолу с приборной панели,
Снять пластик с приборной панели Opel Agila.
Opel Agila (2008-2015 / Agila B)
Хотите снять пластик с приборной панели Opel Agila и не знаете, как это сделать? Посмотрим в этом видео как разобрать оригинальный пластик. Снимаем к
Как сбросить надпись «insp 2» на Opel Corsa.
Opel Corsa (2006-2014 / Corsa D)
Чтобы сбросить надпись «insp 2» на Opel Corsa, мы начинаем с включения приборной панели и замечаем, что на дисплее приборной панели появляется надпис
Разборка приборной панели Мини Купер.
Mini (2007-2014 / R57, R56, R55)
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим основные инструкции, как разобрать приборную панель Mini Cooper, следуя приведенным ниже инструкциям. Первым делом
и автоматизированной коробкой передач. В этом случае блок управления переходит на резервную программу что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью системы диагностики на автосервисе и устранить неисправность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
Мигание сигнализатора при включенном зажигании свидетельствует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя, пуск при этом невозможен.
5 — сигнализатор неисправности системы нейтрализации отработавших газов (со светофильтром желтого цвета). Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы постоянным светом при работающем двигателе предупреждает о повышении токсичности отработавших газов. Мигание лампы при работающем двигателе свидетельствует о неисправности, которая может привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, немедленно обратитесь в автосервис для устранения неисправности.
6 — сигнализатор неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
Рис. 1.7. Комбинация приборов
7 — сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.
8 — сигнализатор включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота или о перегорании предохранителя в его цепи.
9 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, цена деления 5. Для того чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 100. Красная зона шкалы тахометра означает опасный для двигателя режим работы.
10 — спидометр электронного типа. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 220 км/ч, цена деления 10 км/ч.
11 — сигнализатор включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота или о перегорании предохранителя в его цепи.
12 — сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания.
Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Мигание сигнализатора во время или после пуска двигателя свидетельствует о слишком низком напряжении на клеммах аккумуляторной батареи, (орение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.
13 — сигнализатор состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение автомобиля с горящим сигнализатором при опущенном рычаге стояночного тормоза запрещается.
Если автомобиль с коробкой передач Easy— tronic не зафиксирован стояночным тормозом после остановки, сигнализатор состояния тормозной системы мигает в течение нескольких секунд после выключения зажигания.
14 — сигнализатор неисправности ан- тиблокировочной системы тормозов (со
светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. После пуска двигателя сигнализатор должен сразу погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При загорании сигнализатора обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия анти- блокировочной системы.
15 — сигнализатор недостаточного уровня масла в двигателе (со светофильтром желтого цвета) загорается при слишком низком уровне масла в картере двигателя. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как это приведет к поломке двигателя.
16 — сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета) загорается при возникновении неисправности усилителя рулевого управления.
Автомобилем можно управлять, но усилие на рулевом колесе значительно увеличится. Обратитесь в автосервис.
17 — сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP) (со светофильтром желтого цвета). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы — горит постоянно.
18 — указатель уровня топлива электронного типа. Красная зона в левой части шкалы означает резервный остаток топлива.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа топливного насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
19 — сигнализатор минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при нахождении указателя уровня топлива в резервном диапазоне.
Мигание лампы свидетельствует о том, что запас топлива практически полностью исчерпан и необходимо немедленно залить топливо в бак.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа топливного насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
20 — кнопка обнуления показания счетчика суточного пробега.
21 — сигнализатор включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого света) загорается при включении задних противотуманных фонарей.
22 — счетчик суточного пробега показывает пробег в км с момента обнуления. Для сброса показаний счетчика нажмите на кнопку 20 (см. рис. 1.7) и удерживайте ее нажатой примерно одну секунду.
На автомобилях с системой индикации интервалов технического обслуживания перед очередным сроком технического обслуживания появляется надпись «InSP» на дисплее суточного пробега после включения зажигания и горит примерно 10 с.
На автомобилях с жесткими интервалами замены масла и технического обслуживания в течение одной недели или пробега 500 км необходимо выполнить очередное техническое обслуживание.
Для автомобилей с гибкими интервалами замены масла в двигателе и технического обслуживания периодичность определяется на основании многих параметров, зависящих от условий эксплуатации. Диагностической системой автомобиля определяются различные характеристики работы двигателя, по которым рассчитывается пробег автомобиля, остающийся до очередного технического обслуживания.
Для того чтобы посмотреть оставшийся пробег автомобиля до технического обслуживания при выключенном зажигании нажмите на кнопку 20 (см. рис. 1.7) и удерживайте ее нажатой примерно две секунды. На дисплее отобразится надпись с указанием оставшегося пробега.
Когда оставшийся пробег становится меньше 1500 км, после включения зажигания на дисплее появляется надпись «InSP» с оставшимся пробегом 1000 км. При оставшемся пробеге меньше 1000 км при включении зажигания на несколько секунд появляется надпись «InSP», при этом в течение одной недели или пробега 500 км следует выполнить работы по очередному техническому обслуживанию.
23 — счетчик суточного пробега постоянно отображает общий пробег автомобиля.
24 — сигнализатор системы круиз-кон- троля (если она установлена). Загорается зеленым светом при работе системы.
25 — сигнализатор системы пуска двигателя (со светофильтром желтого света) загорается при включении зажигания и горит до тех пор, пока не будет нажата педаль тормоза. Пустить двигатель можно только при нажатой педали тормоза.
26 — контрольный символ включения зимнего режима в роботизированной механической коробке передач. Включается на дисплее контроля включенной передачи при включении зимнего режима в коробке передач.
27 — дисплей контроля включенной передачи в роботизированной механической коробке передач (установлен только на автомобилях, оснащенных роботизированной коробкой передач Easytronic). При перемещении рычага селектора управления роботизированной коробки передач в какое-либо положение, на дисплее появляется символ выбранного режима или номер включенной передачи.
28 — сигнализатор включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
29 — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Нахождение стрелки указателя в левой зоне свидетельствует о том, что двигатель не прогрелся до рабочей температуры, в средней зоне — двигатель прогрет.до рабочей температуры, в красной зоне — о перегреве двигателя.
4. Дисплей технического обслуживания
Система контроля ресурса масла позволяет определить, когда следует заменить масло и фильтр. Периодичность индикации необходимости замены масла и фильтра может значительно изменяться в зависимости от условий эксплуатации. На комбинированном дисплее верхнего уровня оставшийся срок службы моторного масла отображается в меню информации автомобиля. На дисплее среднего уровня оставшийся ресурс моторного масла показывает контрольный индикатор (1). Для этого зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.
Для выбора меню и функций используются клавиши на рычаге указателей поворота. Чтобы вывести на экран оставшееся время эксплуатации моторного масла:
1. Нажмите клавишу «MENU», чтобы выбрать меню информации автомобиля.
2. Поверните колесико регулятора в положение «Остаточный срок службы масла».
Примечание
Систему для ее правильной работы следует возвращать в исходное состояние каждый раз при замене моторного масла. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
3. Нажмите клавишу «SET/CLR», чтобы сбросить показания счетчика. Зажигание должно быть включено, но двигатель не должен работать.
Если по расчетам системы масло выработало свой ресурс, на дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение «Скоро замена масла в двигателе» или предупреждающий код. Моторное масло и масляный фильтр следует заменить в мастерской в течение одной недели или не позже пробега в 500 км (в зависимости от того, какое событие наступит первым).
Индикаторы
Описанные ниже индикаторы в некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов. В зависимости от комплектации автомобиля расположение отдельных индикаторов может отличаться. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов, что можно рассматривать как проверку их работоспособности.
Цвета индикаторов обозначают:
— красный — опасность, важное напоминание;
— желтый — предупреждение, справка, неисправность;
— зеленый — подтверждение включения;
— синий — подтверждение включения;
— белый — подтверждение включения.
Контрольные индикаторы панели приборов
Указатель поворота
Загорается или мигает зеленым светом
Кратковременно загорается
Включены стояночные огни. Мигание
Включены сигналы поворота или аварийная световая сигнализация.
Частое мигание
Выход из строя лампы указателя поворотов или соответствующего предохранителя, выход из строя лампы указателя поворотов прицепа.
Напоминание о ремне безопасности
Напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности на передних сиденьях
Индикатор сиденья водителя загорается или мигает красным светом.
Индикатор переднего пассажирского сиденья загорается или мигает красным светом, если на сиденье находится человек.
Непрерывное свечение
После включения зажигания до пристегивания ремня безопасности сиденья.
Мигание
После запуска двигателя в течение максимум 100 секунд до пристегивания ремня безопасности сиденья.
Состояние ремней безопасности на задних сиденьях
Мигает или загорается индикатор.
После включения зажигания, когда пристегивают ремень безопасности сиденья.
После начала движения, если ремни безопасности отстегнуты.
Подушка безопасности и натяжители ремней безопасности
Загорается красным светом
При включении зажигания индикатор горит в течение примерно четырех секунд. Если индикатор не загорается, не гаснет через четыре секунды или загорается во время движения автомобиля, это означает неисправность в системе надувных подушек безопасности. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Надувные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности могут не сработать при аварии. На срабатывание преднатяжителей ремней безопасности или надувных подушек безопасности указывает горящий индикатор.
ВНИМАНИЕ
Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.
Отключение подушки безопасности
Индикатор горит желтым светом: воздушная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье включена.
Индикатор горит желтым светом: воздушная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье выключена.
ВНИМАНИЕ
Существует смертельная опасность для ребенка в детском кресле при одновременном срабатывании передней надувной подушки безопасности пассажира.
Существует смертельная опасность для взрослого пассажира, если передняя надувная подушка безопасности не работает.
Система зарядки
Индикатор загорается красным светом.
Включается после включения зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя.
Включение при работающем двигателе
Следует остановиться, остановить двигатель. Аккумуляторная батарея не заряжается. Может быть нарушено охлаждение двигателя. Работа усилителя рулевого управления может быть неэффективна. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Сигнализатор неисправности
Индикатор горит или мигает желтым светом.
Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов. Возможно, превышены допустимые пределы параметров отработанных газов. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Мигание при работающем двигателе
Неисправность, которая может привести к повреждению катализатора. Уменьшите давление на педаль акселератора, пока мигание не прекратится. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля
Индикатор горит желтым светом.
Дополнительно отображается предупреждающее сообщение или предупреждающий код. Автомобилю требуется техническое обслуживание. Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Тормозная система и сцепление
Горит при отпущенном механическом стояночном тормозе, если уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении слишком низкий.
ВНИМАНИЕ
Остановитесь. Не продолжайте движение. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Электрический стояночный тормоз
Индикатор загорается или мигает красным светом.
Непрерывное горение
Электрический стояночный тормоз включен.
Электрический стояночный тормоз включен или выключен не полностью. Включите зажигание, выжмите педаль тормоза и попробуйте выполнить сброс данных системы, для чего следует сначала отключить, а затем включить электрический стояночный тормоз. Если индикатор продолжит мигать, не возобновляйте движение и обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Неисправность электрического стояночного тормоза
Электрический стояночный тормоз работает менее эффективно.
Электрический стояночный тормоз в режиме обслуживания. Для сброса необходимо остановить автомобиль, включить и отключить стояночный тормоз.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система готова к работе, когда индикатор гаснет. Если индикатор не гаснет спустя несколько секунд или горит во время движения, это означает неисправность системы ABS. Тормозная система продолжает функционировать, но без ABS.
Переключение на повышенную передачу
Индикатор горит зеленым светом.
Для экономии топлива при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя рекомендуется включать повышенную передачу.
Адаптивное рулевое управление
Индикатор горит желтым светом. Неисправность системы адаптивного рулевого управления. Это может привести к частичному или полному повреждению опоры рулевого управления. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Автомобили с двигателями А 20 DTH
Неисправность в электронной опоре рулевого управления. Это может привести к увеличению усилия на руле при малой скорости движения автомобиля. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Предупреждение о выходе за пределы полосы движения
Индикатор горит зеленым или желтым светом, мигает желтым светом.
Горит зеленым светом
Система включена и готова к работе.
Горит желтым светом
Выход за пределы полосы движения не зафиксирован.
Мигает желтым светом
Система распознает непреднамеренное перестроение из одной полосы движения в другую.
Ультразвуковая система помощи при парковке
Индикатор горит желтым светом. Неисправность в системе или неисправность в результате попадания на датчики грязи, льда или снега, а также помехи от внешних источников ультразвука. Как только источник помех будет устранен, система заработает нормально. Устраните причину неисправности системы на станции техобслуживания.
Электронная система динамической стабилизации
Индикатор мигает желтым светом.
Обнаружена неисправность системы. Можно продолжить поездку. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.
Система активно вмешивается в процесс управления. Мощность двигателя может снизиться, и автомобиль может притормаживаться автоматически.
Электронная система динамической стабилизации отключена
Индикатор£ мигает желтым светом. Система выключается.
Система контроля тягового усилия отключена
Индикатор мигает желтым светом. Система выключается.
Предварительный подогрев
Индикатор горит желтым светом. Включен предпусковой подогрев. Включается только при пониженной температуре наружного воздуха.
Сажевый фильтр дизельного двигателя
Требуется чистка сажевого фильтра дизельного двигателя.
Можно продолжать движение, пока не погаснет индикатор. По возможности не следует доводить частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины ниже 2000 об/мин.
Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен. Незамедлительно следует начать процесс очистки.
Достигнут максимальный уровень засорения фильтра. Во избежание повреждения двигателя следует незамедлительно начать процесс очистки.
Система контроля давления в шинах
Индикатор СО горит или мигает желтым светом.
Падение давления в шине. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.
Неисправность в системе/установлено колесо без датчика давления (например, запасное колесо). Через 60— 90 секунд контрольный индикатор начинает гореть непрерывно. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.