Осмотрите промежуточный вал.
Он имеет сборную конструкцию. Втулка передней опоры напрессована на вал.
Если втулка изготовлена из стали и имеет надлежащую закалку ( под шлифовку не менее 35-40 HRC) на наружных, отшлифованных поверхностях прилегания к стале-алюминиевому вкладышу и упорной пластине осевой фиксации промежуточного вала, то такой промежуточный вал первые 150-200 тыс. км износить сложно. Такие с 2005г. можно обнаружить только в б/у-шных двигателях.
На ЗМЗ всё с годами меняется только в сторону удешевления стоимости комплектующих. При этом там никогда не боялись потерять качество продукции. Из-за этого в 2005г. ГАЗ окончательно отказался от продукции ЗМЗ.
В случае с промежуточным валом случилось следующее.
Вместо стальных деталей стали применять порошковые и после этого, при каждой следующей поставке, удешевлять стоимость порошкового материала до уровня плинтуса, выдаивая откаты до беспредела.
Случилось ожидаемое — если для изготовления пирожков для основы приготовления начинки взять г…, то даже при самой тщательно дегустации такие пирожки никому не понравятся.
…
Если напрессованная втулка изготовлена из мягкого порошкового материала, то она изнашивается быстрее стале-алюминиевого вкладыша и к пробегу в 30-40 тыс. км может иметь радиальный люфт в сталеалюминиевом вкладыше до 1,0 мм, при досуске ГОСТ не более 0.15 и даже превышать увоенный допуск КД ЗМЗ не более 0,3 мм.
…
Нередки случаи проворачивания втулки на посадке и отказ передачи вращения на вал масляного насоса.
Распознать порошковую втулку несложно:
— с затылочной стороны порошковая втулка не тёмная, как стальная — со следами побежалости от термообработки, а светлая и часто даже без следов обработки резцовым инструментом,
— на порошке кончиком ножа можно выгравировать свои инициалы или монограмму …
Разрабатываю что что не ломается до уровня лозунга — Поставил и Забыл.
Для сотрудников Отдела продаж запчастей ЗМЗ, зарабатывающих с самого рождения двигателей серии ЗМЗ-406 и далее в марте 1996г., на горе народном, которое они производят своими корявыми руками, с сентября 1997г.
я враг номер один.
Понимаю менеджеров и искренне им сочувствую, но … им поздно пить боржоми
с начала испытаний комплектов со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками в начале 2010г.
за следующими комплектами не возвращаются уже целую пятилетку.
По комплектам со втулочно-роликовыми цепями победил менталитет сотрудников ЗМЗ в декабре прошлого года.
…
14.12.2015г. в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор (эта фирма дочка ЗМЗ) появились комплекты со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
http://progress-motor.ru/images/catalog … 43d129.jpg
Вот статья про них
http://progress-motor.ru/novosti/topche … akami.html
Из этого следует, что Гордая птица Ёж умеет летать, но без пинка сапогом просто не хочет.
Сотрудники ЗМЗ осознали, что не применят втулочно-роликовые цепи, которые искренне боятся после неудачных испытаний в 2000-01г., то скоро могут закрывать лавочки по распространению комплектов для ремонта привода ГРМ, предоставив мне возможность отремонтировать все двигатели ЗМЗ в России и за рубежом.
P.S. В г. Орел есть ГАЗели-Соболя, которые катаются на комплектах с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
Если хотите послушать лично в чём разница комплектов моей разработки и комплектов изготовления любых других производителей, то могу подсказать их телефоны.
Ещё одна самореклама и до свидания.
Приветствую комрады.
Версия сдвига фаз при прокрутке ДВС после утопления — НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ!
На протяжении определённого времени голову мне делал датчик распредвала.
Перекупил их уже 3 штуки, а ошибки не уходят… Продаванов в магазине уже трясёт от меня…)))
Взял разогнул срепку, примотал к «иголке» мультиметра и начал прозванивать фишку и контакты ЭБУ.
Оказалось нет «массы». Кинул проводок на кронштейн и вуаля…
Спасибо KELTED
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
день добрый, выносит мозг буханка, ошибка Р0340 распредвала, машина незаводится, при прокрутке стартера бензонасос некачает при этом искра есть, форсунки работают, сканер обороты двигателя видет. Замена дпкв, дпрв нечего недаёт, сигналы с датчиков есть по асцилу видно, зубья на шкиву внорме. Метки проверил, внорме. Ошибка сбрасывается, после прокрутки вылазит активной. Пробовал замыкать реле бензонасоса напрямую- незавелась.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Коротышей в проводке не было?По ДК2 например.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
подмена блока непомогла, дело в машине, что интересно при включении зажегания бензонасос отрабатывает, а при прокрутке стартером молчит в тоже время сканер показывает что бензонасос включен, перемыкаю реле бензонасоса один черт незавелась, питание на катушках, рхх, дт и т.д. непропадает, массы дополнительные прокинул, всё глухо- незаводится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чаще всего замыкает проводка на дк2 и в блоке сгорают дорожки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
десять копеек ржавых.. а с мотором что нибудь делали? Что значит не качает БН? Не жужжит или давления нету?К чему я все это.. не просто так…Я просто так ничего не говорю (скромно так потупясь) В общем мужики на буханке двиг 4216 откапиталили.. не заводится,на связь не выходит (микас 7.2) ну да бог с ним… проводку причесал,предохран заменил.. Связь есть,все ИМ управляются.. но не заводится((((((((( Так вот,эти гоблины умудрились попутать местами трубопроводы подачи и обратки..Когда показал долго били себя в грудь коленкой (причем пытались сделать это моей коленкой) убеждая,что «инжектору пох,поскольку он сквозной!»Заставил поменять и ОНО завелось… Потом правда выяснилось еще что разъемы ДТОЖ и ДТВ местами попутали.. Но это уже совсем другая история
кстати- на проверке давления настаиваю там часто всякая шняга бывает и в трубках и в рампе
блин.. и еще.. там понизу жгут проходит общий,надо только защиту снять.. он КРАЙНЕ УДАЧНО проложен(((((((((((((((( у меня как то буханка чуть не сгорела из за этого.. Но там при зажигании сразу предохран вышибало.. так что это не Ваш случай так.. для информации просто)))))))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нет синхронизации,как вариант -разбит шпоночный паз на шестерне.
С чего все началось?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ однозначно.Смотри что где уехало .
Демпфер на шкиве КВ целый?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Двигатель до этого не ремонтировали? Если да, то могли что-нибудь перепутать, неправильно подсоединить, как выше пишут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
на буханке двиг 4216 откапиталили
Надо бы в личку, конечно, но не знаю как цитату туда перенести, ибо нетрезв((( А теперь вопрос!!! 4216 на буханке есть? Или ты, Сережа, со своими газелями так заработался, что и сюда эту каку приляпал)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Или ты, Сережа, со своими газелями так заработался, что и сюда эту каку приляпал)))
Или ты, Сережа, со своими газелями так заработался, что и сюда эту каку приляпал)))неа Игорь,не заработался.. возможно назвал неправильно,но по любому там стояла ульяновская сотка.. может 4213 или как он там называется…Ибо двиг УМЗ точно,но ДТВ и ДТОЖ раздельно,в отличие от 4216 где ДТВ в МАПе стоит…КАк то так
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ однозначно.Смотри что где уехало .
оно понятно… но при рассинхре насосу то не фиолетово ли? качай себе и качай.. питалово то идет
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Согласен с постом №8. Рассинхронизацию на 4213,4216 начинать искать нужно с демпфера задающего диска КВ. Обратить внимание на болты крепления шкива, проверить момент их затяжки. Далее,контроль давления топлива по манометру. При всех выкрутасах на моторах 4213,4216 три самые вероятные причины отказа в заводе двигателя. 1-несовпадение меток КВ и РВ( «уход» задающего диска сюда же). 2-бензонасос с периферией его управления. 3-высоковольтная часть(свечи,катушки,провода,ключи в эбу). Дополнительным пунктом может быть выход из строя эбу и состояние проводки в целом.
Изменено пользователем ratnik
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При ошибке рассинхронизации мотор все равно будет заводиться, или схватывать.
Выше верно сказали-давку проверить.Если при включении зажигания давление поднялось и есть
искра-почему бы не завестись.Или не схватить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чаще всего замыкает проводка на дк2 и в блоке сгорают дорожки
Это верно, поэтому при прошивке на Е2 всегда не только снимаю штекер на ДК2,
но и отрезаю провода около ЭБУ -идущие на ДК2.Так и мне спокойнее и предъяв не
будет-типа из-за прошивки блоку хана пришла!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
проблема решина, срезало зубья шерстерни на коленвалу, с бензонасосом попутно разобрался, а вот что действительно интересно что два дня назад когда проверял метки они были наместе, сегодня ключом зафиксировал распредвал а коленвал с щелконьем прокручивается.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
срезало зубья шерстерни на коленвалу,
????????????????? как это????????????
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
молча лично в моей практике это не первый случай, у нас в аэропорту хантер по этой причине уже два раза встовал.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
((((((((((((( че это там им срезаться без мех вмешательства??
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
На патриоте тоже коротыш по дк2 может быть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Коротыш ДК2 на Патриках частое явление. Вполть до «в магаз за новым блоком».
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На патриоте тоже коротыш по дк2 может быть?
Да.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
во блин, а проявляется как?
у нас на рабочем уазике две ошибки 0340 и 0335, не помню как точно звучат, но ДПРВ всегда активна при работающем двигателе и говорит о проблемах с цепью ДПРВ, а вот ДПКВ только при запуске, и тоже ругается на проблемы в цепи ДПКВ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
две ошибки 0340 и 0335, не помню как точно звучат
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С М(Е) 17.9.7 ДВС идут ЗМЗ409 двухвальные, а не 4213. Срезать нижнюю не реально, а валы уходят и очень часто на них после 2012 года из за однорядной цепи.
Изменено пользователем Patrik 86
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Имеем пациента сабж. Заводится, работает очень не ровно на бензе (иногда есть пропуски во 2-м горшке), ХХ может гулять до 2000 об\м (пока резко не понажимаешь на педаль газа), на газу работает ровно, ХХ держит, но расход под 30ку что на бензе что на газу.
В ЭБУ только одна ошибка P0340 — неисправность датчика фаз. В лайфдате показания «Отсутствует сигнал датчика фаз — да» и показания положения педали газа — скачут от 0 до 5000%… До того как клиент приехал к нам — менял педаль газа — ничего не дало.
Осцилка снятая с разъема ЭБУ (выложу чуть позже) — при включении зажигания и снятом разъема ДФ — 4.8В. При одетом разъеме ДФ тоже самое. При работе на ХХ форма сигнала ровная (фронты), падает от 4.8В до 0В (спад на 8 зубе до метки КВ, подъем на середине метки КВ, ХХ — 850-900 об\мин). Т.е. получаем что проводка от ДФ до мозга в норме, раз есть подтяжка к 5В и при работаеющем двиге есть сигнал с ДФ.
Вопрос: у этого блока подтяжка должна быть к 5В или к 12В. Нигде внятного ответа не нашел, но много где написано что подтяжка должна быть к 12В.
Но самое смешное. Клиент купил и новый ЭБУ (в смысле нулевый), при его подсоединении к машине получаем ту же ошибку P0340 и те же формы сигналов и подтяжки. Клиент утверждает что механики перепроверили метки много раз. Клиент с механиками под собственным контролем проверял зазор между ДФ и зададчиком метки РВ — 0.5 мм. Я сам не проверял, но раз форма сигнала есть, то ДФ рабочий.
Почему два мозга не видят ДФ?
ошибка 0340 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка 0340
-
Закрытая тема.
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
На УАЗ ЭБУ МЕ17.9.7 после ремонта башки (претирки клапанов) стала вылазить ошибка 340 — датчика фаз. После секунд 5 работы двигателя.
На машине датчик дает 7В без бегунка и 12 с бегунком. Причем если снять разъем с него то на сигнальном проводе с ЭБУ 7 В.
Это нормально? Выручаете -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,425
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Не нормально, поднимите глаза повыше Вашего сообщения на надпись ЗДЕСЬ.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Что же Вам мешает посмотреть сигнал осцилом? В УАЗах не силен, но может с фазами промахнулись?
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
Ну как мне еще вопрос сформулировать ??? научите буду признателен!
Осциллографа нету. Метки все выставлены, проверены транспортирной линейкой. Датчик новый ставили. Одалела она уже
-
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 09.02.2014
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- рязань
Распредвалы местами не перепутали. Снимите ДФ и посмотрите зеркалом есть задающий язычок на распредвалу (часто местами путают).
-
offline
Конструктор
- Регистрация:
- 09.10.2013
- Сообщений:
- 1,297
- Адрес:
- Россия, Алт.край, Барнаул
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 09.02.2014
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- рязань
Проводку клапанной крышкой не придавили
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
Нет не передавлена. Если снять разъем с ДПРВ и подключить тестер к сигнальному проводу разъема, то там будет 7в, скинуть разъем с эбу — 0в
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,425
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Расшифровка ошибки.
Изучение электросхемы.
Круг поиска неисправности.
Локализация, вердикт и устранение.Ошибка на датчик не указывала, хотя возможен обрыв внутри. P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Последний раз редактировалось SergievskEVG; 15.02.2014 в 21:25. -
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
В этом блоке нет подгрупп этой ошибки (как например высокий, низкий сигнал и т.д.) Поэтому думаю что эта ошибка имеет в виду в общем проблему гдето в области датчика и его проводов. Вся локализация свелась к тому что питание на нем есть, сигнальный провод целый и без коратыша на экран. Смущает наличие на нем со стороны ЭБУ 7в.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 725
- Адрес:
- Н.Новгород
Масса на датчик не оборвана?
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
питание на нем есть (и + и -)
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Чем проверяли ? К снятому датчику подсоедините разъём и меряйте напряжение на выходе, при поднесении к нему отвёртки напряжение должно падать до 0.
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
И на снятом и на установленном мерил только напряжение на нем на машине 12 с отверткой и 7 без отвертки.
А если мерить не на машине а от блока питания собрав схему то напряжение на нем 12 в с отверткой и 0 без отвертки -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Ещё раз спрошу
Добавлено через 9 минут
Замерьте тестером напряжение между массой датчика и кузовом, я думаю недостающие 7 вольт вы найдёте там.
Последний раз редактировалось kalinino; 16.02.2014 в 00:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
масса отличная. И они не недастающие а наоборот лишние получаются, не знаю как должно быть… и беруться они с ЭБУ. Еще раз на разъеме на датчик на сигнальном проводе всегда 7 в (между ним и + аккум) если скинуть разъем с ЭБУ то становиться ноль
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Что то я не пойму, замеры обычно производятся относительно » -«.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
То,что вы описали проверяется в теч 5 мин. Из вышеописаного следует:
1. Сделать осцилку ДПРВ+ДПКВ. Если не можете то
2. Ехать к тому кто может с этим разобраться.
Все остальное по этой теме — метание постов причем без положительного результата. На форуме много специалистов способных помочь, но без нормальной информации — битва экстрасенсов -
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
Сам прекрасно понимаю что нужно б осцилограмку, но снять нечем, ну найду кто снимет а сравнивать с чем? У нас в деревни диагносты … только ошибки максимум скинуть
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
На работающем двигателе, вольтметром, один зажим на + АКБ, другой по переменно: На АКБ — =…В, на двигатель = …В, на кузов =…В. значения в студию
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
Напряжение на датчике такое же как на аккумуляторе, была б плохая масса стартер бы первый выругался
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
После установки, оборот делался? И опять контроль
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
Да. И даже после заводки еще погляделось. Началось все после ремонта башку поставили и пошла ошибка, Транспартиром фазы замерили — 17 и 22
Пересверлили и щас 21 и 18 -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
электропривод
- Регистрация:
- 20.11.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- г. Златоуст, Чел. обл.
ну методом дерганья — не чего на нем не отваливалось. в датчике контакты подгибались
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Надо ставить рабочий. Кинуть параллельно провод сигнальномуДобавлено через 2 минуты
Без осцила, придется сделать массу лишних «подпрыгиваний» , дублируя проводки и разъем, что бы точно исключить, чудес не бывает, тем более что узел не столь сложный
Последний раз редактировалось Stil; 16.02.2014 в 01:15.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.