Жан беро после ошибки

Categories:

  • Искусство
  • Культура
  • Cancel


Жан Беро. «После ошибки». 1885-90 гг. Холст, масло. Лондонская национальная галерея. Великобритания.

Источник: pic.twitter.com/7IqDc0IMcK

Category:

  • Искусство
  • Cancel

Жан Беро

Jean Beraud

салонный живописец

жанровые работы, изображающие жизнь Парижа

и светского общества.

Ги де Мопассан называл его «очаровательнейшим выдумщиком»

Репин критиковал картины этого художника,

Мне же нравятся ,почему? — в конце поста…

Автопортрет

Работы художника - Жан Беро (Jean Beraud) (104 фото)

«Фехтовальщица»

Жан Беро «Фехтовальщица»

«В кондитерской Клопп на Елисейских полях»

Жан Беро «В кондитерской Клопп на Елисейских полях»

«У церкви Святой Троицы»

Жан Беро «У церкви Святой Троицы»

«Ветреный день на Мосту Искусств»

Жан Беро «Ветреный день на Мосту Искусств»

«После ошибки»

Жан Беро «После ошибки»

«Бульвар Капуцинок»

Жан Беро «Бульвар Капуцинок»

«Бульвар Капуцинок и театр Водевиль»

Жан Беро «Бульвар Капуцинок и театр Водевиль»

«Бульвар Пуассоньер осенью»

Жан Беро «Бульвар Пуассоньер осенью»

«Ветренный день на площади Конкорд»

«В дождливый день на площади Конкорд»

«Катание на коньках»

Жан Беро «Симфония красного и золота»

Жан Беро родился в России, в Санкт-Петербурге 31 декабря 1849 года в семье французского скульптора, приглашенного в Северную столицу для отделки Исакиевского Собора. Однако в четыре года мальчик осиротел, умер его отец и мать увезла мальчика в 1853 году в Париж, где он получил хорошее образование в лицее Бонапарта. Затем Беро изучал право, участвовал во франко-прусской войне и наконец-то пришел к тому, что решил заняться серьезно живописью. В 1872 году он начал учебу в первом художественном ателье Леона Бонна, где пробыл два года. Это ателье был домом для многих художников: здесь учился Анри де Тулуз-Лотрек, русский художник Алексей Харламов и даже принц Евгений, герцог Нерке — четвертый и младший сын шведского короля Оскара II и его жены Софии. Постепенно Жан Беро входит в круг импрессионистов, его работы высоко оценивали Эдгар Дега и Эдуард Мане.

Что нравится мне:

академическая манера: «совершенство рисунка, изящество линий, тонкая проработка цвета, тщательная детализация, „возвышенный“ и понятный сюжет, а главное — рационалистически выверенная система правил, предписывающая подход к изображению того или иного объекта»

ещё несколько работ

После ошибки — Жан Беро. Холст, масло.

Мастер жанровой живописи, Жан Беро воссоздавал на своих полотнах малозначительные на первый взгляд эпизоды из жизни большого города.

Посетители кондитерских, гуляющие по набережной Сены, сидящие за столиками кафе, спешащие по делам, навсегда остались на его картинах.

В позах, жестах, взглядах, выражении лиц персонажей легко угадывается их характер, настроение, считывается мизансцена, разыгравшаяся на мгновение в кипучем потоке парижской жизни.

Необычное название

Картина «После ошибки» стоит особняком в этом ряду. Название её не нейтрально, как обычно у Беро («Париж. Улица Авр» или «У церкви Святой Троицы»), а прямо указывает на смысл происходящего: состояние изображённой на полотне женщины вызвано глубоким отчаянием, осознанием своего падения.

Кстати, другое название ‘этой картины Беро — «Роковая ошибка». Оно и вовсе не оставляет сомнения в том, какие чувства владеют героиней.

Необычный портрет

На этой картине нет привычной многолюдности, не чувствуется стремительного движения времени, разнообразия, пестроты, блеска столичного города. Здесь только одна героиня.

Молодая женщина, кажется, только что вернулась домой оттуда, где бурлит жизнь, где много людей, суеты, шума. Об этом свидетельствует её платье, явно не домашнее, предназначенное для выхода, её меховой боа, длинные концы которого лежат на полу.

Оставшись наедине с собой, женщина осознаёт всю глубину совершённой ею ошибки. Мы не видим её лица. Для того, чтобы понять её чувства, достаточно позы. Женщина без сил упала на диван, уткнулась лицом в подушку. Она прижимает платок к глазам. Она рыдает, она в отчаянии.

Необычные цвета

Изображая жизнь большого города, Беро редко прибегал к ярким краскам, контрастным сочетаниям цветов, света и тени. «После ошибки» и здесь является исключением.

Фоновый цвет – тёмно-красный, бордовый. Цвет напряжённый, цвет, символизирующий страсть, глубокие чувства. С этим фоном контрастирует светло-серое, с чёрной отделкой платье героини.

Это изящное платье женщины, ценящей комфорт и душевный покой. Цветовое решение картины приводит зрителя к мысли, что страсть может вторгнуться в самую упорядоченную жизнь, заставить совершить страшную ошибку.

Картина потрясает эмоциональностью, напряжённостью чувств, выразительностью и точностью их воспроизведения.

Categories:

  • История
  • Искусство
  • Cancel

Автор — slavyankaLI. Это цитата этого сообщения

Жан Беро (фр. Jean Beraud; 31 декабря 1848 (12 января 1849), Санкт-Петербург — 4 октября 1935, Париж) — французский салонный живописец

Кондитерская Gloppe на Елисейских Полях (1889)

Арман Сильвестр (1894). Музей августинцев, Тулуза

У церкви Святой Троицы (до 1900). Музей Карнавале, Париж.

Ветреный день на Мосту Искусств (1880–1881). Музей Метрополитен, Нью-Йорк

После ошибки (1885-90). Национальная галерея, Лондон

Ожидание. Музей Орсе, Париж.

Выезд буржуа (1889).

Выход из Лицея Кондорсе.

Модистка на Елисейских Полях.

В кафе.

В бистро.

Парижское кафе.

Письмо (1908).

У входа в театр Варьете.

Бульвар Капуцинов.

Персонажи.

Портрет элегантного мужчины.

Пьеретта.

Оруженосица.

Оруженосица (вариант).

Ломбард.

Женщины, катающиеся на коньках.

Симфония красного и золота (1895). Частное собрание

Магдалина в доме Симона фарисея (1891) Музей Орсе, Париж

В 1890 году Беро впервые обращается к религиозной тематике. Картины этого ряда напоминают нидерландскую живопись XVII века. На Парижском салоне 1891 года Беро выставил свою «Магдалину в доме фарисеев». Классические библейские сцены, персонажи которых одеты в современное платье, вызывали в то время скандальную критику.
Среди лиц, окруживших Спасителя, современники узнавали Ж.-Э. Ренана — автора не менее скандальной в те годы монографии «Жизнь Иисуса», а для Магдалины позировала куртизанка Лиана де Пужи.

Self portrait

Жан Беро (фр. Jean Beraud; 31 декабря 1848 (12 января 1849), Санкт-Петербург — 4 октября 1935, Париж) — французский салонный живописец, приобретший известность многочисленными жанровыми работами, изображавшими жизнь Парижа (в том числе ночного) и парижского светского общества, и картинами на евангельские сюжеты в современной обстановке.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.

После ошибки

Жан Беро. После ошибки

О работе

Данная работа добавлена пользователем Артхива, если она нарушает чьи-либо авторские права, пожалуйста сообщите нам.

Описание этой работы пока отсутствует. Возможно, оно появится позже. Следите за обновлениями в Артхиве.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Есп 036504 опель астра h ошибка
  • Есть ошибки флк при заполнении блока
  • Есп 014104 опель астра h ошибка
  • Есп 011014 опель астра h ошибка
  • Ета ошибка 500