Заз сенс ошибка р1612

1612 это … это не бак, это фича (с).
Не побоюсь такого утверждения, но присутствует на ВСЕХ (или на подавляющем большинстве) инжекторных автомобилей росийского и Украинского производства на э.б.у. микас, бош, январь и.т.д.

«пропадание питания э.б.у. или обесточивание (сброс) контроллера в время работы»

Обычно из-за хреновенького АКБ, напряжение питания которого просаживается во время прокрутки стартером.
Чек из-за неё не светиться и висеть в памяти она (сохранённая ошибка) может годами, и нихрена никому за это не будет.

НО!
Если достаёт прочими симптмами, типа «авто глохнет на ходу» или «не заводиться от слова ВООБЩЕ», то следует проверять питание э.б.у. по правде :(
Для этого нужно обзоавестись схемами (у меня в б.ж. есть сборник тавросенсосхем), напряжометром и … словить тот момент, когда авто «не заводиЦа», что-бы выяснить, где именно случилось «потеряшка питания».

п.с.
Если случай единичный, то рекомендую ничего не делать (с), дабы зазря там проводку не дербанить.
Повторюсь ещё раз, проблема висящей в памяти 1612 есть у всех, просто мало кто заморачиваеЦа)))

Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Здравствуйте. Решил начать новую тему. Была тема «последний шанс». Опишу проблему. Заз шанс 1,5 эбу микас 10.3. Год выпуска 2010. Авто не прошивалось. Началось 7.01.17. Вышел в мороз, повернул ключ, двигатель схватил и тут же заглох. Дальше крутил стартером ни разу не схватила. Сел акум прикурили и кое как завели. В течении года я научился ввиду отсутствия денег на сервис заводить машину. Последовательность такая. Схватила, заглохла, выжимаю газ, кручу, и заводится после 10-15 проворачиваний коленвала. Вывод сделал заливает свечи. Форсунки держат. Промывал их балоном очистителем карбов, не пропускали под давлением балона. Дтож менял.При первой попытке когда авто глохнет в эбу записывается ошибка Р1612. Сброс контроллера. Не заводится в основном только когда полностью остынет и в мороз. Хотя сегодня и горячая на заправке только с выжатым газом завелась. Знающие люди говорят что прошивка не поможет. Подменного эбу нет( Что делать товарищи? И еще пожалуйста прошу тех кто хочет поиздеваться и посмеяться, я пишу в разделе для новичков и имею право немного подтупливать)

  2. Аватар для Мартс

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    09.12.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Москва

    Попробуйте ДМРВ подкинуть.Да и ДТОЖ тоже может левый.

  3. Аватар для Sprut

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Ярославль

    Наверное ДАД имелось в виду?

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Форсунки так не проверить, их надо в стенд ставить, и под давлением 4атм проверять чтобы не появлялись капли хотя бы несколько минут.
    Двигатель какой? МЕМЗ, А15SMS ?
    компрессию проверить,метки ГРМ, давление в топливной рампе.
    Если двиг А15SMS на них часто бывает распредвал кулачки стачиваются,открыть крышку и посмотреть кулачки. гидрокомпенсаторы бывает нерабочие.
    тут всё надо проверять.
    Ну и сканер нужен,а так без данных сканера можно гадать долго.
    Если контроллер стоит под сиденьем пассажира,снять сиденье поднять коврики и проверить разъём,часто отгнивает там проводка, либо покрывается зеленью(окислами) посмотреть под капотом с левой стороны (пассажирской) блок закрытый пластмассовой крышкой, там стоят реле,проверить их и их разъёмы.

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 13:59.

  5. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    Браво! Осталось научится зарабатывать деньги на сервис, дело за малым.

  6. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    Зема, давай пройдем…желание помогать хорошо, но …

  7. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Вот сейчас начну писать что все это делал, тут же налетят с критикой, что тебе советуют а ты не слушаешь. Дад ставил другой, дтож три щтука было) Релюшка у меня одна под капотом справа, ее я менял ставил с подогрева заднего стекла, они одинаковы. Давление бенза, да не мерил. Но хх норм и при езде все ок. Ошибка Р1612 почему появляется то когда не заводится? Вот главный вопрос. Ошибка сброс контроллера. Что заставляет его сбросится?Добавлено через 1 минуту

    Идите идите)Добавлено через 4 минуты

    Приду в сервис а там такие как Вы. Ошибочку стереть за 500р. Нет уж спасибо. Ошибки мы и сами посмотрим. Платить готов за реальные дела. Так что ступайте мимо если нет желания чем либо помочь.Добавлено через 9 минут

    После завтра кстати поеду к автоэлектрику. Здесь его многие хвалят. До этого и хотел бы здесь поболтать. Может что полезное услышу.

    Добавлено через 12 минут

    Здесь не на форуме а у нас где живу.

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Желание разобраться в проблеме самому,это похвально. НО нужны ещё и знания и оборудование соответствующее, если нет ни того ни другого, то тут уже Вам подсказали что надо проверить если всё это исправно, тогда к диагносту.

    Платить готов за реальные дела. _Так и платите за реальные дела,оставьте машину диагносту,пусть он её замораживает и проверяет почему она при минусе не заводится,как разберётся, и тачка будет на холодную запускаться,так и деньги платите, если же не сможет,то и не за что деньги отдавать, если он проблему не нашёл(это надо сразу обговаривать с диагностом.
    Я денег не беру если проблему не решил.

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 14:38.

  9. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — ЭБУ не получает питания. Начните с простого — с коробочки у правого брызговика и моторного щита. В вашей комплектации кроме разъемов жгута проводки должно быть реле. Приводим в порядок разъем и если надо меняем реле. Остальное (более сложное) по необходимости.

    Изображения:

  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Говорит что уже всё проверил и даже реле поменял

  11. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Да спасибо. Вы правы, из оборудования только ключи и мультитестер. И елм327 еще. Вот была б такая программа что б записала все параметры в момент проявления неисправности…
    У супруги опель корса на роботе. До момента знакомства со мной ездила в ярославль. Там изитроник накрылся. Приехала в сервис. Ну там ей на уши подсели и заплатила она за замену щеток 21000рублей. А еще она просила посмотреть их почему печка плохо греет. Ну они ей за те же деньги вытащили блок и при этом поломали крепления троссов управления заслонками. И вот уже при мне месяц назад эти щетки дали о себе знать ошибкой F. Я проделал все то что делали в ярославле за 300 рублей и 3 часа времени. Поэтому в сервис только, правильно, в крайнем случае!Добавлено через 2 минуты

    Я обязательно отпишусь после посещения автоэлектрика.
    Здесь же с целью узнать, может было у кого подобное.

    Добавлено через 4 минуты

    Оно питание получает. Я мерял напряжение в колодке эбу. Ошибка сброс контроллера появляется. А машина в конце концов заводится и работает. Только долко стартером крутить нужно.

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Напряжение и питание иногда разные вещи. Если вы утверждаете, что проверили, то потрудитесь назвать пины и какие данные в цифрах и т.п.
    Реле на картинке подает ОДНО из питаний контроллера и ток на форсунки. У кого то хватает полета мысли питание форсунок и не только проверять замером напряжения, но при этом 5 ВТ лампочка еле светит. Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.

    Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
    Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.

  13. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.

    Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
    Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.
    Я реле это искал в магазинах. Там интересно расположены контакты, не как у многих релюшек. Но у меня такое же реле и на подогреве заднего стекла. Я менял их местами. Толку не было. А по поводу замеров питания эбу, я честно делал замеры уже месяца дваназад. Там два пина показывали напругу при повороте ключа. Какие не помню. Смотрел в яндекс картинках. Я же здесь не для того что бы все отрицать. Просто то что предлагалось , делалось. Видимо дальше действительно нужно к специалистам. Каждый человек ищет легких путей, я вот думаю может где скажут массу какую проверить или тому подобное) И что, например, реле может разве вначале замкнуться и тут же разомкнуться? И при этом залить свечи? А после этого, когда уже машина завелась и работает ни разу не разомкнуться? При всемуважении, я склоняю голову перед всеми здесь помогающими, я искал реле это в магазинах, его нет нигде. Только на заказ. Можно ли попробовать напрямую замкнуть контакты?

    Добавлено через 30 минут

    Может ли быть просадка какая нибудь? И эбу отключается при каком то пороге?

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 16:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    На микас 11 с электронным газом, именно из за просадки напряжения во время прокрутки стартёром ниже 7вольт
    процессор контроллера уходил на перезагрузку,из за этого приходилось крутить стартёром секунд 15-20.
    на нашем сайте была такая статья. там решалось заменой аккумулятора на более ёмкий в Ампер\часах чем штатный,и переносом массы контроллера непосредственно на клемму аккумулятора. Проявлялась неисправность именно в зимнее время,летом двигатель запускался с пол оборота.
    Про массы здесь никто уже ничего советовать не будет,это подразумевается по умолчанию что Вы их проверили.
    есть статьи Сага о Массах.

    http://chiptuner.ru/content/ground/

    http://chiptuner.ru/content/ground2/

    http://chiptuner.ru/content/ground3/

    http://chiptuner.ru/content/pub_05/

    Добавлено через 30 минут

    Вот с форума авто бк такая же ошибка как у Вас пост№25
    http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46…�нет/page-2

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 17:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Зачем его искать? Я пишу, что эта ошибка появляется при отключении питания на контроллере и предлагаю начать с самого простого, где не требуется специальный инструмент знания и т.д. —

    — читайте по буквам, а не переставляйте реле. Перестановка не избавит от того, что —

  16. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Хорошо. Пока что я могу только снять реле и занести в тепло. А завтра тепленькое так сказать поставлю. Съимитирую так сказать нагрев подкапотного пространства. Я живу в сельской местности и до автозапчастей далековато ехать. Шевелил при уже работающем двигателе разъем реле. Ничего не менялось. Завтра попробую с нагретым реле.

  17. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    да там не в реле дело а в его разъёме,окисляются » мамки» которые на выводы реле одеваются.
    либо ещё под пассажирским сиденьем есть разъём он под пластиком порога обычно тоже из за сырости окисляется.
    и Вы так и не ответили какой у вас двигатель?

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Петр12, у вас проблемы с восприятием текста?

  19. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

  20. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    … или просадка напряжения ниже допустимого при прокрутке стартёром…
    …или замок зажигания Ланос, когда при включении стартёра выключается зажигание…

  21. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Специалисты успокойтесь немного. Сейчас ходил с тестером. Спаял проводами две папы. Напрямую соединял, мерил тестером напряжение. Там все с релюхой норм. Замыкается при повороте ключа зажигания. Немного поспокойнее господа. Какое там нафик окисление? Вы думаете я не увижу окислов??? Если вы хорошие спецы в своем деле, то это не означает что все остальные библиотекари. Напряжение приходит на релюшку 12,3/ после нее отходит 12.3 тоже. Просадка хз. Елм показывает когда стартер крутит долго 8-8.5. Но это когда секунд пять крутить. Снял так же сейчас в дом занес сам эбу. Двигун у меня в первом посте писал 1,5!!! Заношу в тепло, т.к. когда тепло на улице машин заводится. Хз, может в плате трещина где. Хочу исключить так сказать температурные деформации. Спасибо что не оставляете мою тему и поддерживаете советами! Завтра буду пробовать с теплым эбу. До завтра, спокойной ночи!))

  22. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    И еще шевелил проводку в местах скруток в моторном отсеке и в косе подходящей к эбу. Там массовые соединения. Ни чего в характере работы двигателя не менялось. Есть небольшая неплавность хх. Но так было и до всего этого.

  23. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Может просадка до 8-8,5 критическая. К сожалению тестер не может мгновенно замерить в момент запуска напряжение. Только несколько секунд спустя.Добавлено через 9 часов 9 минут

    Итак докладываю. Утром взял теплый эбу, поставил. Подключил мультиметр к акб , и начал крутить. Авто как всегда схватила и заглохла. В момент запуска напряжение было 9.5В. Далее я как обычно выжал газ и начал крутить стартером проводя замеры. Напряжение через 2 секунды упало с 9.5 до 8.5 В. Готов выслушать критику и советы. Но прежде хочу написать что думаю я. Вчера читал что якобы мин ток для эбу январь помоему 10В, меньше он отключается и как раз таки нужно долго крутить что бы эбу что то там сделало. Думаю нужно проверить акб нагрузочником. Сделать я его смогу сам? Там ведь нужно сопротивление на 100А. В январе когда был др акум старый она не завелась первый раз. Я после взял акум 2014 года который покупал на москвич 41. С ним тоже беда та же. Или что проверить то?

    Последний раз редактировалось Петр12; 28.11.2017 в 08:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Ходил сейчас с человеком замерять уже на работе. Он получше меня разбирается. Мерил он напругу и сказал что нормальный у меня акб и масса на двиг. И вообще сказал что просадка даже до 9В это нормально и даже зае…сь) Причем при нем же двиг уже даже не остывший опять блин не хотел заводится. Все чаще и чаще проявляется болячка. И сегодня еще потрогал клему дад выскочила ошибка по нему, от простого прикосновения. Он сказал что нужно исправить. Я же пробовал и со снятой фишке дад заводить , таже фигня.

  25. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — не льстите себе никто не волнуется. Р1612 появляется при пропадании питания (проблему запуска я пока не рассматриваю). Достаточно быть библиотекарем, для понимания, что питаний на контроллере при вкл. зажигании несколько (несколько — это больше двух). Но в вашем случае все еще плачевней —

    — тут совсем плохо (ток и вольты это из разных тарелок, но вы упорно этого не желаете принять. —

    Еще питание — это плюсы и минусы. Качество питания проверять нагрузкой. Соображать, что на момент проверки все может оказаться гуд (ведь и 1612 не регулярно появляется). Посему проверять многократно и максимально пытаться воссоздать условия возможной проблемы.

    Судя по вашим темам, мною начерканное, будет ненадобно.

  26. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Ошибка Р1612 появляется всегда когда не заводится машина. Повторюсь здесь раздел для новичков и начинающих диагностов. В диагносты я не мечу. Ведь не могу различить ток и напряжение, видимо часть мозга отвечающая за амперы и вольты не развита. Покамест мне говорили проверить реле и контакты, проверил!!! Там все нормуль. Дальше что?

  27. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,139
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Хотелось бы добавить, что на нормальную эксплуатацию подержанного авто надо ещё больше денег, то я научился трогаться на подъём без постановки на ручной тормоз, т.к. денег на троса-колодки -барабаны тоже нет, топливо покупаю в соседней воинской части, свечи дал дядя Ваня сосед, был Москвич у него 10 лет назад.
    Про состояние стоек-шаровых-рулевых речи не идёт, колёса крутятся — и хрен с ним.
    А уж после того, как в прошлом году сел АКБ, я его так и не купил, дорого, научился заводить с 5-го раза так.
    Может что сделать ещё, чтоб хотя с третьего заводилась?

  28. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Смешно))) Вторую тему создал и выслушиваю смекуечки в очередной раз. Прям все насмешники с телепередачи что? где? когда? Вумные нет сил. Главное все богатейшие люди и не у кого не было финансовых трудностей. Звонил сейчас в автосервис, вечером отгоню туда. Даже если честно и не хочу из за некоторых юмористов выкладывать сюда решение ,если оно будет, проблемы. Но конечно напишу, потому что есть на форуме и нормальные люди, которым может и интересно будет.

  29. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Я бы подменную АКБ подкинул, или теплую подзаряженную принес…
    А электрик соврал: просадка до 9,0 это уже плохо…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +4.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Таврия микас 103+ ошибка P1612

Предыдущая история неизвестна, машина куплена с рук недавно.
Начал плохо крутить стартер, пока не сдох полностью,после этого появился глюк, при заводке сначала вроде схватил, но не заводится, крутить нужно секунд 20-30 пока заведется, поменяли стартер , крутить стал бодро, но проблема осталась.
Проверил массы, плюсы, поставили дополнительно дублирующую — ничего не помогает.Напряжение по сканеру 10,2-9,98 стабильно при запуске, но, что интересно шаги РХХ отображает в начале прокрутки 66, потом отрабатыват до ноля и обрано на 66, как будто зажигание выключали, и потом стает на 66 через пару секунд начинает показывать время впрыска и машина заводится,
Зажигание на свечи и обороты двигателя (по сканеру) есть с самого начала прокрутки и не прерываются.
Что интересно, на шильдике мозгов написано м113111sl132022 а на считаной прошивке м113096sl122023

пикап.rar
слито с блока
(52.17 КБ) 213 скачиваний

После запуска машина ведет себя нормально,ошибка только P1612 ,на подменном январе заводится без проблем.
С чего начать?


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 10:17 am

поиск писал(а): ↑

Чт фев 13, 2020 10:13 am

Напряжение по сканеру 10,2-9,98 стабильно при запуске

Проверьте осциллом. Судя по написанному вами ниже, просадка напряжения намного ниже. Ну осциллом можно увидеть и помехи, если они есть.
С толкача всегда заводится?

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 10:27 am

С толкача заводится, но почему январь заводит нормально?


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 10:38 am

Другой ЭБУ это другой ЭБУ, тем более Январь. У меня было, что Январь 7.2 заводил авто при полностью отсоединенном массовом проводе (забыли толстый провод закрутить после ремонта), а БОШ797+ вообще не заводил, только искрил тонкий массовый провод на кузов.
А у вас либо стартер, либо просадка, либо помехи. Заводка с толкача на это указывает конкретно. Просадку частично можно компенсировать зарядно-пусковым, помехи увидеть осциллом.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 11:15 am


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 11:19 am

Это хорошо, но тогда ждите тех, у кого есть мотодок. Устанавливать лишнюю прогу нет желания. Могли бы и скрин дополнительно выложить. Но нет так нет.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 11:47 am

Извиняюсь скрин не умею, а программа мтпро3


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 11:53 am

Скрин делается нажатием одной назначенной кнопки. Думал, что это общеизвестно.
Но напишите хотя бы сколько по показаниям МТпро просадка.

Р.с в качестве примера скрин.

Вложения
Скриншот 13-02-2020 135150.jpg
Скриншот 13-02-2020 135150.jpg (9.45 КБ) 14969 просмотров

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 12:06 pm

Блин , как же я тупонул, бегло просмотрел, а начало пропустил, семен семеныч(с)


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 1:18 pm

Помехи указал на скрине стрелками. Ищите причину. Либо новый стартер такой, либо его проводка.

Вложения
Скриншот 13-02-2020 151808.jpg

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 2:55 pm

Хозяин сказал месяц назад акб раздуло как мяч от перезаряда, поменяли шеколадку-наладилось.Контакты, проводка ни причем,вот осцилограмма снятая иголками прям на свинцовых клеммах акб;

22.rar
(486.64 КБ) 237 скачиваний

Обороты прокрутки при этом 215-250 об/мин
Поменяли АКБ- все наладилось, вот осцилограмма сразу после установки;

33.rar
(202.64 КБ) 230 скачиваний

Возможно еще не заряжен полностью, но уже запускает.
Спасибо Иван что пнул куда надо! Меня смутило, что авто было на двух СТО и я с перепугу полез в высокие материи. Но всплески на последней осцылограмме меня смущают, стартер «Стартвольт» китайский, возможно придется еще и в нем ковырятся.


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 3:01 pm

Хотел было написать, может стартер китайский, оказывается так и есть. :) :)
Старвольт на РХХ даже разъем поворачивают не в ту сторону. Давно уже выбрасываю датчики этой «фирмы».
АКБ это просадка, да и помехи ноги оттуда добавляются.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


Аватара пользователя

DM_i

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2020 5:51 pm
Откуда: Красногорск

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

DM_i » Чт фев 13, 2020 5:35 pm

Могу предположить, что здесь проблема в контроллере


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 6:22 pm

С толкача заводится, причем здесь контроллер?

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Сообщение

realist »

Здравствуйте. Проблема такая.СЕНС -1.3 двиг.SOHC не заводится. ЭБУ-М-10,3 Е-2. Смотрел СКАН-МАСТЕРОМ USB. Ошибки с самого начала- Р1612, РО341, РО480, Р0505. После удаления и после последующего старта осталась одна ошибка РО341-Ошибка синхронизации датчика фазы положения распредвала. АЦП:Д расх.возд.-002 В, УОЗ пкв -6,8 град.; темпер УОЗ 8,5 град.; Д О2 дН 0. 459; Д О2 п Н 0,459 ;Т охл. 3,745;Дор. Дросс.1-0,557; Дор. Дросс.2-0,015. Все в вольтах.( Кстати какие типовые должны быть параметры, естественно в вольтах датчиков температуры,дорожек дросселя) Давление в рампе во время прокрутки-3 атм, после устанавливается 2 атм. Метки пока не проверял. У же поздно было. Но вот выложил всю инфу, которую собрал. Мое мнение — проскользнул ремень.Может кто уже встречался с подобным, прошу дать совет.[/u]


artmel

Сообщение

artmel »

какая компрессия?
да и натих авто проще снять кожух и проверить метки, чем вкрутить ДД :)


Не в сети

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

livasilich »

Какое давление в коллекторе?

_________________
Изображение


Не в сети

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

realist »

Завтра буду мерить компр.(но опять же сканер говорит о датчике фазы )и смотреть метки.По поводу давления в коллекторе не понял. Вы имеете в виду показания датчика разряжения что-ли?


Не в сети

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

livasilich »

Я имел в виду в состояние покоя показание на сканере и во время прокрутки стартером смотреть давление либо сканером либо вакуумником.Но по вашим словам похоже на перескок ремешка.

_________________
Изображение


Не в сети

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

realist »

Здравствуйте. Ну в общем так: проверил метки. Результат: ремень проскользнул аж на 6-ть зубъев. Поправил, машина завелась. Но после этого нарисовались другие неисправности. На холостом ходу плавают обороты. Затем поработав, устанавливаются в норму. Но если газануть, то после этого стоят повышенные обороты. Или начинают плавать причем равномерно раскачиваясь. Пережимаю обратку-обороты выравниваются. Давление в рампе держится на уровне 2,5 атм. Пробовал насос «в стенку», доходит до 4-х атм., не более. «Регулировал» пережиманием обратки держа давление около 3-атм. обороты не плавают. Далее:на сканере АЦП 1-го кислородного датчика-0,103 В.; 2-го:1,18-1,21; длительность впрыска 4,4-4,6, доходит до аж 5-ти! И показан флаг обогащения смеси. При чем АЦП кисл. датчиков после пуска двигат. 1-го-0,317, 2-го-1,079, затем 1-й уменьшается, 2-й увеличивается до в/указанных показаний.Проверил ДПДЗ на плавность показаний при повороте-мульиметром правда,норма. РХХ нашим сканером-чего-то он дергается а не шагает. Хочу теперь взять зведомо исправный РХХ-посмотрю, может сам М-М не дает соотв-й сигнал и РХХ не «шагает». Так же хочу подкинуть другой насос-посмотрю что будет с холостыми. А по длительности впрыска думаю что 2- датчик что-то не работает-постоянно дает в пределах 1,2 вольта. Какие ваши мнения?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Raketnik »

Сделай адаптацию дросселя и будет тебе счастье :D

_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Raketnik »

Raketnik писал(а):Сделай адаптацию дросселя и будет тебе счастье :D

А давление в рампе маловато, в стенку насос должен давить 5-6 атм, в сливной рампе , по-моему, должно быть 3 атм

_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!


Не в сети

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

realist »

Здравствуйте. Спасибо за ответы. Во первых-проверил наш С-М на заведомо исправном РХХ. С-М-не двигает РХХ. По этому поводу-С-М в части проверки РХХ- нерабочий. Далее по поводу советов Raketnika-чего-то я не знаю как адаптировать дроссель. Я его проверял на сканере-в отпущенном положении-0%. в полностью нажатом-100%. Попробовал сменить насос-там он так стоит что лишний раз и не захочешь его менять. Но буду иметь этот вариант про запас. На других форумах почитал-там эта проблема с SEN-сами стандартная. Кто что советует. Запомнились основное-это один товарищ сменил ДАД-хол. ход и показания ДК-1 нормализовались. До этого у него так же как и у меня показывала богатая смесь и плавали обороты.Но вот одна деталь-хозяин сказал что проблемы с ХХ начались после того как машину завели с толкача. Вот по этому поводу думаю-может все таки перезалить для начала ЭБУ? Тем более тоже помню на одном из форумов товарищ перезалил (перезагрузил-мне так больше нравится :) ), и тоже все нормально стало. Как кто думает об этом?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение

grig »

Вот забудьте пока про «перезалить ЭБУ» для пользы дела… Перескок ремня репрогом не лечат… Так и не нашол какое давление во впуске на ХХ ? А это важно. И ещё. На этих авто полное совмещение визуально меток ГРМ вовсе не означает , что так оно и есть на самом деле. На Мелитопольском моторном на сборке даже уроки труда в 10-11 классах проходили … Тут желательно снять осциллограмму . Есть чем это сделать ? Хотя бы скрин увидеть со сканера… А лучше установите себе АКМ (свободно в сети) — там полезной информации для диагноста по этим авто побольше. Если ДАД установлен российский то на 99% его «за забор». Датчик должен быть от Сименс.

_________________
Изображение



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Сообщение

Kimmaster »

gachegob писал(а):Помагите пожалуста! Со стартера незаводится,с веревки с пол оборота,что делать?

Стартерный режим в студию: 1)обороты КВ на стартерной прокрутке, 2) Напряжение на АКБ при стартере, 3) Ток стартера в момент прокрутки. 4) Ток заторможенного стартера. И только потом спрашивайте:,,Что делать?,,
Тем аналогичных в инете море,поиск в гугле рулит.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Сообщение

Sergah63 »

Перво-наперво падение напряжения или блокировка по стартеру. И больше данных., что предпринималось и т.д и т.п.

_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.



Вернуться в «ЗАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Проблема — ошибка 1612 «ошибка сброса контроллера».

Происходит вот что. В основном после того, как авто постоит больше часа начинаешь его заводить — не заводиться. Стартер бодро крутит, давление в рампе соответствует норме, по стробоскопу видны импулсы на свечи зажигания, но ни одной вспышки нет. Всё глухо. Покрутив секунд 5-6, а то и 10 вдруг мотор прекрасно заводится и в движении нареканий не вызывает. Если подсоединиться Сканматиком, то картина такая — когда стартер начинает крутить выскакивает ошибка 1612 и держится актуальной. Как только она гаснет и переходит в сохранённые двигатель моментально и прекрасно запускается. При этом пока стартер крутит и двигатель не заводится прекрасно и непрерывно, без всяких сбоев и разрывов отображается работа ДАД, ДПКВ, ДТОЖ и т.д.

Проблема началась после того, как авто постояло в гараже более 3 месяцев не заводясь. Проверил, зачистил все массы — ничего не поменялось. Снял разъём с ЭБУ — гелем он не залит, чистый, авто 2010 года. Поэтому прежде чем лезть в контроллер хотел проверить стабильность напряжения, подаваемого на ЭБУ.

Вообще с Микасом сталкиваюсь впервые и может быть я не туда копаю?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задачи про врачебные ошибки
  • Заедь завтра ошибка
  • Зажигай на устах улыбки зажигай не боясь ошибки
  • Задачи на ошибку выборки
  • Закадычный родитель тип ошибки