1612 это … это не бак, это фича (с).
Не побоюсь такого утверждения, но присутствует на ВСЕХ (или на подавляющем большинстве) инжекторных автомобилей росийского и Украинского производства на э.б.у. микас, бош, январь и.т.д.
«пропадание питания э.б.у. или обесточивание (сброс) контроллера в время работы»
Обычно из-за хреновенького АКБ, напряжение питания которого просаживается во время прокрутки стартером.
Чек из-за неё не светиться и висеть в памяти она (сохранённая ошибка) может годами, и нихрена никому за это не будет.
НО!
Если достаёт прочими симптмами, типа «авто глохнет на ходу» или «не заводиться от слова ВООБЩЕ», то следует проверять питание э.б.у. по правде
Для этого нужно обзоавестись схемами (у меня в б.ж. есть сборник тавросенсосхем), напряжометром и … словить тот момент, когда авто «не заводиЦа», что-бы выяснить, где именно случилось «потеряшка питания».
п.с.
Если случай единичный, то рекомендую ничего не делать (с), дабы зазря там проводку не дербанить.
Повторюсь ещё раз, проблема висящей в памяти 1612 есть у всех, просто мало кто заморачиваеЦа)))
Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском.
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Здравствуйте. Решил начать новую тему. Была тема «последний шанс». Опишу проблему. Заз шанс 1,5 эбу микас 10.3. Год выпуска 2010. Авто не прошивалось. Началось 7.01.17. Вышел в мороз, повернул ключ, двигатель схватил и тут же заглох. Дальше крутил стартером ни разу не схватила. Сел акум прикурили и кое как завели. В течении года я научился ввиду отсутствия денег на сервис заводить машину. Последовательность такая. Схватила, заглохла, выжимаю газ, кручу, и заводится после 10-15 проворачиваний коленвала. Вывод сделал заливает свечи. Форсунки держат. Промывал их балоном очистителем карбов, не пропускали под давлением балона. Дтож менял.При первой попытке когда авто глохнет в эбу записывается ошибка Р1612. Сброс контроллера. Не заводится в основном только когда полностью остынет и в мороз. Хотя сегодня и горячая на заправке только с выжатым газом завелась. Знающие люди говорят что прошивка не поможет. Подменного эбу нет( Что делать товарищи? И еще пожалуйста прошу тех кто хочет поиздеваться и посмеяться, я пишу в разделе для новичков и имею право немного подтупливать)
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 09.12.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Москва
Попробуйте ДМРВ подкинуть.Да и ДТОЖ тоже может левый.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ярославль
Наверное ДАД имелось в виду?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Форсунки так не проверить, их надо в стенд ставить, и под давлением 4атм проверять чтобы не появлялись капли хотя бы несколько минут.
Двигатель какой? МЕМЗ, А15SMS ?
компрессию проверить,метки ГРМ, давление в топливной рампе.
Если двиг А15SMS на них часто бывает распредвал кулачки стачиваются,открыть крышку и посмотреть кулачки. гидрокомпенсаторы бывает нерабочие.
тут всё надо проверять.
Ну и сканер нужен,а так без данных сканера можно гадать долго.
Если контроллер стоит под сиденьем пассажира,снять сиденье поднять коврики и проверить разъём,часто отгнивает там проводка, либо покрывается зеленью(окислами) посмотреть под капотом с левой стороны (пассажирской) блок закрытый пластмассовой крышкой, там стоят реле,проверить их и их разъёмы.Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 13:59. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
Браво! Осталось научится зарабатывать деньги на сервис, дело за малым.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
Зема, давай пройдем…желание помогать хорошо, но …
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Вот сейчас начну писать что все это делал, тут же налетят с критикой, что тебе советуют а ты не слушаешь. Дад ставил другой, дтож три щтука было) Релюшка у меня одна под капотом справа, ее я менял ставил с подогрева заднего стекла, они одинаковы. Давление бенза, да не мерил. Но хх норм и при езде все ок. Ошибка Р1612 почему появляется то когда не заводится? Вот главный вопрос. Ошибка сброс контроллера. Что заставляет его сбросится?Добавлено через 1 минуту
Идите идите)Добавлено через 4 минуты
Приду в сервис а там такие как Вы. Ошибочку стереть за 500р. Нет уж спасибо. Ошибки мы и сами посмотрим. Платить готов за реальные дела. Так что ступайте мимо если нет желания чем либо помочь.Добавлено через 9 минут
После завтра кстати поеду к автоэлектрику. Здесь его многие хвалят. До этого и хотел бы здесь поболтать. Может что полезное услышу.
Добавлено через 12 минут
Здесь не на форуме а у нас где живу.
Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Желание разобраться в проблеме самому,это похвально. НО нужны ещё и знания и оборудование соответствующее, если нет ни того ни другого, то тут уже Вам подсказали что надо проверить если всё это исправно, тогда к диагносту.
Платить готов за реальные дела. _Так и платите за реальные дела,оставьте машину диагносту,пусть он её замораживает и проверяет почему она при минусе не заводится,как разберётся, и тачка будет на холодную запускаться,так и деньги платите, если же не сможет,то и не за что деньги отдавать, если он проблему не нашёл(это надо сразу обговаривать с диагностом.
Я денег не беру если проблему не решил.Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 14:38. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
— ЭБУ не получает питания. Начните с простого — с коробочки у правого брызговика и моторного щита. В вашей комплектации кроме разъемов жгута проводки должно быть реле. Приводим в порядок разъем и если надо меняем реле. Остальное (более сложное) по необходимости.
Изображения:
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Говорит что уже всё проверил и даже реле поменял
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Да спасибо. Вы правы, из оборудования только ключи и мультитестер. И елм327 еще. Вот была б такая программа что б записала все параметры в момент проявления неисправности…
У супруги опель корса на роботе. До момента знакомства со мной ездила в ярославль. Там изитроник накрылся. Приехала в сервис. Ну там ей на уши подсели и заплатила она за замену щеток 21000рублей. А еще она просила посмотреть их почему печка плохо греет. Ну они ей за те же деньги вытащили блок и при этом поломали крепления троссов управления заслонками. И вот уже при мне месяц назад эти щетки дали о себе знать ошибкой F. Я проделал все то что делали в ярославле за 300 рублей и 3 часа времени. Поэтому в сервис только, правильно, в крайнем случае!Добавлено через 2 минутыЯ обязательно отпишусь после посещения автоэлектрика.
Здесь же с целью узнать, может было у кого подобное.Добавлено через 4 минуты
Оно питание получает. Я мерял напряжение в колодке эбу. Ошибка сброс контроллера появляется. А машина в конце концов заводится и работает. Только долко стартером крутить нужно.
Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Напряжение и питание иногда разные вещи. Если вы утверждаете, что проверили, то потрудитесь назвать пины и какие данные в цифрах и т.п.
Реле на картинке подает ОДНО из питаний контроллера и ток на форсунки. У кого то хватает полета мысли питание форсунок и не только проверять замером напряжения, но при этом 5 ВТ лампочка еле светит. Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.
Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.
Я реле это искал в магазинах. Там интересно расположены контакты, не как у многих релюшек. Но у меня такое же реле и на подогреве заднего стекла. Я менял их местами. Толку не было. А по поводу замеров питания эбу, я честно делал замеры уже месяца дваназад. Там два пина показывали напругу при повороте ключа. Какие не помню. Смотрел в яндекс картинках. Я же здесь не для того что бы все отрицать. Просто то что предлагалось , делалось. Видимо дальше действительно нужно к специалистам. Каждый человек ищет легких путей, я вот думаю может где скажут массу какую проверить или тому подобное) И что, например, реле может разве вначале замкнуться и тут же разомкнуться? И при этом залить свечи? А после этого, когда уже машина завелась и работает ни разу не разомкнуться? При всемуважении, я склоняю голову перед всеми здесь помогающими, я искал реле это в магазинах, его нет нигде. Только на заказ. Можно ли попробовать напрямую замкнуть контакты?Добавлено через 30 минут
Может ли быть просадка какая нибудь? И эбу отключается при каком то пороге?
Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 16:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
На микас 11 с электронным газом, именно из за просадки напряжения во время прокрутки стартёром ниже 7вольт
процессор контроллера уходил на перезагрузку,из за этого приходилось крутить стартёром секунд 15-20.
на нашем сайте была такая статья. там решалось заменой аккумулятора на более ёмкий в Ампер\часах чем штатный,и переносом массы контроллера непосредственно на клемму аккумулятора. Проявлялась неисправность именно в зимнее время,летом двигатель запускался с пол оборота.
Про массы здесь никто уже ничего советовать не будет,это подразумевается по умолчанию что Вы их проверили.
есть статьи Сага о Массах.http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/ground3/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Добавлено через 30 минут
Вот с форума авто бк такая же ошибка как у Вас пост№25
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46…�нет/page-2Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 17:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Зачем его искать? Я пишу, что эта ошибка появляется при отключении питания на контроллере и предлагаю начать с самого простого, где не требуется специальный инструмент знания и т.д. —
— читайте по буквам, а не переставляйте реле. Перестановка не избавит от того, что —
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Хорошо. Пока что я могу только снять реле и занести в тепло. А завтра тепленькое так сказать поставлю. Съимитирую так сказать нагрев подкапотного пространства. Я живу в сельской местности и до автозапчастей далековато ехать. Шевелил при уже работающем двигателе разъем реле. Ничего не менялось. Завтра попробую с нагретым реле.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
да там не в реле дело а в его разъёме,окисляются » мамки» которые на выводы реле одеваются.
либо ещё под пассажирским сиденьем есть разъём он под пластиком порога обычно тоже из за сырости окисляется.
и Вы так и не ответили какой у вас двигатель? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
—
—
—
Петр12, у вас проблемы с восприятием текста?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
… или просадка напряжения ниже допустимого при прокрутке стартёром…
…или замок зажигания Ланос, когда при включении стартёра выключается зажигание… -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Специалисты успокойтесь немного. Сейчас ходил с тестером. Спаял проводами две папы. Напрямую соединял, мерил тестером напряжение. Там все с релюхой норм. Замыкается при повороте ключа зажигания. Немного поспокойнее господа. Какое там нафик окисление? Вы думаете я не увижу окислов??? Если вы хорошие спецы в своем деле, то это не означает что все остальные библиотекари. Напряжение приходит на релюшку 12,3/ после нее отходит 12.3 тоже. Просадка хз. Елм показывает когда стартер крутит долго 8-8.5. Но это когда секунд пять крутить. Снял так же сейчас в дом занес сам эбу. Двигун у меня в первом посте писал 1,5!!! Заношу в тепло, т.к. когда тепло на улице машин заводится. Хз, может в плате трещина где. Хочу исключить так сказать температурные деформации. Спасибо что не оставляете мою тему и поддерживаете советами! Завтра буду пробовать с теплым эбу. До завтра, спокойной ночи!))
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
И еще шевелил проводку в местах скруток в моторном отсеке и в косе подходящей к эбу. Там массовые соединения. Ни чего в характере работы двигателя не менялось. Есть небольшая неплавность хх. Но так было и до всего этого.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Может просадка до 8-8,5 критическая. К сожалению тестер не может мгновенно замерить в момент запуска напряжение. Только несколько секунд спустя.Добавлено через 9 часов 9 минут
Итак докладываю. Утром взял теплый эбу, поставил. Подключил мультиметр к акб , и начал крутить. Авто как всегда схватила и заглохла. В момент запуска напряжение было 9.5В. Далее я как обычно выжал газ и начал крутить стартером проводя замеры. Напряжение через 2 секунды упало с 9.5 до 8.5 В. Готов выслушать критику и советы. Но прежде хочу написать что думаю я. Вчера читал что якобы мин ток для эбу январь помоему 10В, меньше он отключается и как раз таки нужно долго крутить что бы эбу что то там сделало. Думаю нужно проверить акб нагрузочником. Сделать я его смогу сам? Там ведь нужно сопротивление на 100А. В январе когда был др акум старый она не завелась первый раз. Я после взял акум 2014 года который покупал на москвич 41. С ним тоже беда та же. Или что проверить то?
Последний раз редактировалось Петр12; 28.11.2017 в 08:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Ходил сейчас с человеком замерять уже на работе. Он получше меня разбирается. Мерил он напругу и сказал что нормальный у меня акб и масса на двиг. И вообще сказал что просадка даже до 9В это нормально и даже зае…сь) Причем при нем же двиг уже даже не остывший опять блин не хотел заводится. Все чаще и чаще проявляется болячка. И сегодня еще потрогал клему дад выскочила ошибка по нему, от простого прикосновения. Он сказал что нужно исправить. Я же пробовал и со снятой фишке дад заводить , таже фигня.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
— не льстите себе никто не волнуется. Р1612 появляется при пропадании питания (проблему запуска я пока не рассматриваю). Достаточно быть библиотекарем, для понимания, что питаний на контроллере при вкл. зажигании несколько (несколько — это больше двух). Но в вашем случае все еще плачевней —
— тут совсем плохо (ток и вольты это из разных тарелок, но вы упорно этого не желаете принять. —
Еще питание — это плюсы и минусы. Качество питания проверять нагрузкой. Соображать, что на момент проверки все может оказаться гуд (ведь и 1612 не регулярно появляется). Посему проверять многократно и максимально пытаться воссоздать условия возможной проблемы.
Судя по вашим темам, мною начерканное, будет ненадобно.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Ошибка Р1612 появляется всегда когда не заводится машина. Повторюсь здесь раздел для новичков и начинающих диагностов. В диагносты я не мечу. Ведь не могу различить ток и напряжение, видимо часть мозга отвечающая за амперы и вольты не развита. Покамест мне говорили проверить реле и контакты, проверил!!! Там все нормуль. Дальше что?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,139
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Хотелось бы добавить, что на нормальную эксплуатацию подержанного авто надо ещё больше денег, то я научился трогаться на подъём без постановки на ручной тормоз, т.к. денег на троса-колодки -барабаны тоже нет, топливо покупаю в соседней воинской части, свечи дал дядя Ваня сосед, был Москвич у него 10 лет назад.
Про состояние стоек-шаровых-рулевых речи не идёт, колёса крутятся — и хрен с ним.
А уж после того, как в прошлом году сел АКБ, я его так и не купил, дорого, научился заводить с 5-го раза так.
Может что сделать ещё, чтоб хотя с третьего заводилась? -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 20.10.2017
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Луховицы
Смешно))) Вторую тему создал и выслушиваю смекуечки в очередной раз. Прям все насмешники с телепередачи что? где? когда? Вумные нет сил. Главное все богатейшие люди и не у кого не было финансовых трудностей. Звонил сейчас в автосервис, вечером отгоню туда. Даже если честно и не хочу из за некоторых юмористов выкладывать сюда решение ,если оно будет, проблемы. Но конечно напишу, потому что есть на форуме и нормальные люди, которым может и интересно будет.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Я бы подменную АКБ подкинул, или теплую подзаряженную принес…
А электрик соврал: просадка до 9,0 это уже плохо…
-
Закрытая тема.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
поиск
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
- Откуда: днепропетровская обл
Таврия микас 103+ ошибка P1612
Предыдущая история неизвестна, машина куплена с рук недавно.
Начал плохо крутить стартер, пока не сдох полностью,после этого появился глюк, при заводке сначала вроде схватил, но не заводится, крутить нужно секунд 20-30 пока заведется, поменяли стартер , крутить стал бодро, но проблема осталась.
Проверил массы, плюсы, поставили дополнительно дублирующую — ничего не помогает.Напряжение по сканеру 10,2-9,98 стабильно при запуске, но, что интересно шаги РХХ отображает в начале прокрутки 66, потом отрабатыват до ноля и обрано на 66, как будто зажигание выключали, и потом стает на 66 через пару секунд начинает показывать время впрыска и машина заводится,
Зажигание на свечи и обороты двигателя (по сканеру) есть с самого начала прокрутки и не прерываются.
Что интересно, на шильдике мозгов написано м113111sl132022 а на считаной прошивке м113096sl122023
- пикап.rar
- слито с блока
- (52.17 КБ) 213 скачиваний
После запуска машина ведет себя нормально,ошибка только P1612 ,на подменном январе заводится без проблем.
С чего начать?
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
Иоанн » Чт фев 13, 2020 10:17 am
поиск писал(а): ↑
Чт фев 13, 2020 10:13 am
Напряжение по сканеру 10,2-9,98 стабильно при запуске
Проверьте осциллом. Судя по написанному вами ниже, просадка напряжения намного ниже. Ну осциллом можно увидеть и помехи, если они есть.
С толкача всегда заводится?
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
поиск
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
- Откуда: днепропетровская обл
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
поиск » Чт фев 13, 2020 10:27 am
С толкача заводится, но почему январь заводит нормально?
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
Иоанн » Чт фев 13, 2020 10:38 am
Другой ЭБУ это другой ЭБУ, тем более Январь. У меня было, что Январь 7.2 заводил авто при полностью отсоединенном массовом проводе (забыли толстый провод закрутить после ремонта), а БОШ797+ вообще не заводил, только искрил тонкий массовый провод на кузов.
А у вас либо стартер, либо просадка, либо помехи. Заводка с толкача на это указывает конкретно. Просадку частично можно компенсировать зарядно-пусковым, помехи увидеть осциллом.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
поиск
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
- Откуда: днепропетровская обл
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
поиск » Чт фев 13, 2020 11:15 am
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
Иоанн » Чт фев 13, 2020 11:19 am
Это хорошо, но тогда ждите тех, у кого есть мотодок. Устанавливать лишнюю прогу нет желания. Могли бы и скрин дополнительно выложить. Но нет так нет.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
поиск
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
- Откуда: днепропетровская обл
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
поиск » Чт фев 13, 2020 11:47 am
Извиняюсь скрин не умею, а программа мтпро3
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
Иоанн » Чт фев 13, 2020 11:53 am
Скрин делается нажатием одной назначенной кнопки. Думал, что это общеизвестно.
Но напишите хотя бы сколько по показаниям МТпро просадка.
Р.с в качестве примера скрин.
- Вложения
-
- Скриншот 13-02-2020 135150.jpg (9.45 КБ) 14969 просмотров
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
поиск
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
- Откуда: днепропетровская обл
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
поиск » Чт фев 13, 2020 12:06 pm
Блин , как же я тупонул, бегло просмотрел, а начало пропустил, семен семеныч(с)
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
Иоанн » Чт фев 13, 2020 1:18 pm
Помехи указал на скрине стрелками. Ищите причину. Либо новый стартер такой, либо его проводка.
- Вложения
-
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
поиск
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
- Откуда: днепропетровская обл
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
поиск » Чт фев 13, 2020 2:55 pm
Хозяин сказал месяц назад акб раздуло как мяч от перезаряда, поменяли шеколадку-наладилось.Контакты, проводка ни причем,вот осцилограмма снятая иголками прям на свинцовых клеммах акб;
- 22.rar
- (486.64 КБ) 237 скачиваний
Обороты прокрутки при этом 215-250 об/мин
Поменяли АКБ- все наладилось, вот осцилограмма сразу после установки;
- 33.rar
- (202.64 КБ) 230 скачиваний
Возможно еще не заряжен полностью, но уже запускает.
Спасибо Иван что пнул куда надо! Меня смутило, что авто было на двух СТО и я с перепугу полез в высокие материи. Но всплески на последней осцылограмме меня смущают, стартер «Стартвольт» китайский, возможно придется еще и в нем ковырятся.
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
Иоанн » Чт фев 13, 2020 3:01 pm
Хотел было написать, может стартер китайский, оказывается так и есть.
Старвольт на РХХ даже разъем поворачивают не в ту сторону. Давно уже выбрасываю датчики этой «фирмы».
АКБ это просадка, да и помехи ноги оттуда добавляются.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
-
DM_i
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2020 5:51 pm
- Откуда: Красногорск
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
DM_i » Чт фев 13, 2020 5:35 pm
Могу предположить, что здесь проблема в контроллере
-
Иоанн
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612
Сообщение
Иоанн » Чт фев 13, 2020 6:22 pm
С толкача заводится, причем здесь контроллер?
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
Сообщение
realist »
Здравствуйте. Проблема такая.СЕНС -1.3 двиг.SOHC не заводится. ЭБУ-М-10,3 Е-2. Смотрел СКАН-МАСТЕРОМ USB. Ошибки с самого начала- Р1612, РО341, РО480, Р0505. После удаления и после последующего старта осталась одна ошибка РО341-Ошибка синхронизации датчика фазы положения распредвала. АЦП:Д расх.возд.-002 В, УОЗ пкв -6,8 град.; темпер УОЗ 8,5 град.; Д О2 дН 0. 459; Д О2 п Н 0,459 ;Т охл. 3,745;Дор. Дросс.1-0,557; Дор. Дросс.2-0,015. Все в вольтах.( Кстати какие типовые должны быть параметры, естественно в вольтах датчиков температуры,дорожек дросселя) Давление в рампе во время прокрутки-3 атм, после устанавливается 2 атм. Метки пока не проверял. У же поздно было. Но вот выложил всю инфу, которую собрал. Мое мнение — проскользнул ремень.Может кто уже встречался с подобным, прошу дать совет.[/u]
-
artmel
Сообщение
artmel »
какая компрессия?
да и натих авто проще снять кожух и проверить метки, чем вкрутить ДД
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
livasilich »
Какое давление в коллекторе?
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
realist »
Завтра буду мерить компр.(но опять же сканер говорит о датчике фазы )и смотреть метки.По поводу давления в коллекторе не понял. Вы имеете в виду показания датчика разряжения что-ли?
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
livasilich »
Я имел в виду в состояние покоя показание на сканере и во время прокрутки стартером смотреть давление либо сканером либо вакуумником.Но по вашим словам похоже на перескок ремешка.
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
realist »
Здравствуйте. Ну в общем так: проверил метки. Результат: ремень проскользнул аж на 6-ть зубъев. Поправил, машина завелась. Но после этого нарисовались другие неисправности. На холостом ходу плавают обороты. Затем поработав, устанавливаются в норму. Но если газануть, то после этого стоят повышенные обороты. Или начинают плавать причем равномерно раскачиваясь. Пережимаю обратку-обороты выравниваются. Давление в рампе держится на уровне 2,5 атм. Пробовал насос «в стенку», доходит до 4-х атм., не более. «Регулировал» пережиманием обратки держа давление около 3-атм. обороты не плавают. Далее:на сканере АЦП 1-го кислородного датчика-0,103 В.; 2-го:1,18-1,21; длительность впрыска 4,4-4,6, доходит до аж 5-ти! И показан флаг обогащения смеси. При чем АЦП кисл. датчиков после пуска двигат. 1-го-0,317, 2-го-1,079, затем 1-й уменьшается, 2-й увеличивается до в/указанных показаний.Проверил ДПДЗ на плавность показаний при повороте-мульиметром правда,норма. РХХ нашим сканером-чего-то он дергается а не шагает. Хочу теперь взять зведомо исправный РХХ-посмотрю, может сам М-М не дает соотв-й сигнал и РХХ не «шагает». Так же хочу подкинуть другой насос-посмотрю что будет с холостыми. А по длительности впрыска думаю что 2- датчик что-то не работает-постоянно дает в пределах 1,2 вольта. Какие ваши мнения?
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Raketnik »
Сделай адаптацию дросселя и будет тебе счастье
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Raketnik »
Raketnik писал(а):Сделай адаптацию дросселя и будет тебе счастье
А давление в рампе маловато, в стенку насос должен давить 5-6 атм, в сливной рампе , по-моему, должно быть 3 атм
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
realist »
Здравствуйте. Спасибо за ответы. Во первых-проверил наш С-М на заведомо исправном РХХ. С-М-не двигает РХХ. По этому поводу-С-М в части проверки РХХ- нерабочий. Далее по поводу советов Raketnika-чего-то я не знаю как адаптировать дроссель. Я его проверял на сканере-в отпущенном положении-0%. в полностью нажатом-100%. Попробовал сменить насос-там он так стоит что лишний раз и не захочешь его менять. Но буду иметь этот вариант про запас. На других форумах почитал-там эта проблема с SEN-сами стандартная. Кто что советует. Запомнились основное-это один товарищ сменил ДАД-хол. ход и показания ДК-1 нормализовались. До этого у него так же как и у меня показывала богатая смесь и плавали обороты.Но вот одна деталь-хозяин сказал что проблемы с ХХ начались после того как машину завели с толкача. Вот по этому поводу думаю-может все таки перезалить для начала ЭБУ? Тем более тоже помню на одном из форумов товарищ перезалил (перезагрузил-мне так больше нравится ), и тоже все нормально стало. Как кто думает об этом?
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Сообщение
grig »
Вот забудьте пока про «перезалить ЭБУ» для пользы дела… Перескок ремня репрогом не лечат… Так и не нашол какое давление во впуске на ХХ ? А это важно. И ещё. На этих авто полное совмещение визуально меток ГРМ вовсе не означает , что так оно и есть на самом деле. На Мелитопольском моторном на сборке даже уроки труда в 10-11 классах проходили … Тут желательно снять осциллограмму . Есть чем это сделать ? Хотя бы скрин увидеть со сканера… А лучше установите себе АКМ (свободно в сети) — там полезной информации для диагноста по этим авто побольше. Если ДАД установлен российский то на 99% его «за забор». Датчик должен быть от Сименс.
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
Сообщение
Kimmaster »
gachegob писал(а):Помагите пожалуста! Со стартера незаводится,с веревки с пол оборота,что делать?
Стартерный режим в студию: 1)обороты КВ на стартерной прокрутке, 2) Напряжение на АКБ при стартере, 3) Ток стартера в момент прокрутки. 4) Ток заторможенного стартера. И только потом спрашивайте:,,Что делать?,,
Тем аналогичных в инете море,поиск в гугле рулит.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится
Сообщение
Sergah63 »
Перво-наперво падение напряжения или блокировка по стартеру. И больше данных., что предпринималось и т.д и т.п.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Вернуться в «ЗАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Проблема — ошибка 1612 «ошибка сброса контроллера».
Происходит вот что. В основном после того, как авто постоит больше часа начинаешь его заводить — не заводиться. Стартер бодро крутит, давление в рампе соответствует норме, по стробоскопу видны импулсы на свечи зажигания, но ни одной вспышки нет. Всё глухо. Покрутив секунд 5-6, а то и 10 вдруг мотор прекрасно заводится и в движении нареканий не вызывает. Если подсоединиться Сканматиком, то картина такая — когда стартер начинает крутить выскакивает ошибка 1612 и держится актуальной. Как только она гаснет и переходит в сохранённые двигатель моментально и прекрасно запускается. При этом пока стартер крутит и двигатель не заводится прекрасно и непрерывно, без всяких сбоев и разрывов отображается работа ДАД, ДПКВ, ДТОЖ и т.д.
Проблема началась после того, как авто постояло в гараже более 3 месяцев не заводясь. Проверил, зачистил все массы — ничего не поменялось. Снял разъём с ЭБУ — гелем он не залит, чистый, авто 2010 года. Поэтому прежде чем лезть в контроллер хотел проверить стабильность напряжения, подаваемого на ЭБУ.
Вообще с Микасом сталкиваюсь впервые и может быть я не туда копаю?