Закупки ошибка авторизации

Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

slip35 писал(а):Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался, при входе в ЛК 223-ФЗ после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение: ошибка аутентификации.
В этом году впервые пытаюсь войти и вот ошибка… раньше все работало хорошо…

Письмо в ТП написал, пока молчат. По телефону как всегда ничем помочь не могут…

slip35, у нас такая же проблема. вам удалось ее решить. поделитесь, плиз…


Adelve
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Eugene_2017 » 10 фев 2020, 16:28

Adelve писал(а):

slip35 писал(а):Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался, при входе в ЛК 223-ФЗ после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение: ошибка аутентификации.
В этом году впервые пытаюсь войти и вот ошибка… раньше все работало хорошо…

Письмо в ТП написал, пока молчат. По телефону как всегда ничем помочь не могут…

slip35, у нас такая же проблема. вам удалось ее решить. поделитесь, плиз…

— работайте в IE
— oтключите антивируc на время работы
— занесите адрес ЕИС и «переходный» в список надёжных в свойствах самого обозревателя IE
— отключите там дополнительную проверку https


Eugene_2017
Завсегдатай
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 16:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Adelve » 11 фев 2020, 17:15

Eugene_2017 писал(а):

Adelve писал(а):

slip35 писал(а):Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался, при входе в ЛК 223-ФЗ после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение: ошибка аутентификации.
В этом году впервые пытаюсь войти и вот ошибка… раньше все работало хорошо…

Письмо в ТП написал, пока молчат. По телефону как всегда ничем помочь не могут…

slip35, у нас такая же проблема. вам удалось ее решить. поделитесь, плиз…

— работайте в IE
— oтключите антивируc на время работы
— занесите адрес ЕИС и «переходный» в список надёжных в свойствах самого обозревателя IE
— отключите там дополнительную проверку https

работаем только в IE, пробовали отключать антивирус, в надежные узлы все занесено, дополнительная проверка отключена… ничего не меняется, к сожалению… ошибка остается((((


Adelve
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 11 фев 2020, 17:24

Adelve писал(а):работаем только в IE, пробовали отключать антивирус, в надежные узлы все занесено, дополнительная проверка отключена… ничего не меняется, к сожалению… ошибка остается((((

Проверьте просто вход на госуслуги через ЭЦП. Не получится — входите по логину-паролю и смотрите, что не так.
ЕИС тут ни причем, насколько я понимаю…

Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее — мечтами ©


kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение 4shikari » 18 фев 2020, 14:07

Специально зарегистрировался на форуме, чтобы сэкономить время и нервы, тем, у кого также горит от сайта zakupki.gov.ru как у меня. :wo_ol:

Если Вы все установили и настроили по инструкции с сайта (включая настройки браузера и доверенных сайтов), но сайт все равно не работает, то просто попробуйте обновить версию Крипто ПРО на более свежую. Особенно касается тех, кто работает с другими сервисами и у кого ранее уже стоял Крипто ПРО.

В моем случае помогло обновиться с 4.0.9944 на 4.0.9963


4shikari
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 13:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Adelve » 19 фев 2020, 13:14

kir_dfg писал(а):Проверьте просто вход на госуслуги через ЭЦП. Не получится — входите по логину-паролю и смотрите, что не так.
ЕИС тут ни причем, насколько я понимаю…

Спасибо! все получилось. Вошли через ЭЦП. Через логин-пароль входим только в личный кабинет, а в закупки войти не получается…
Странно, почему техподдержка сразу не подсказала такое решение?.. Записывали свои действия и отсылали им… в итоге они писали, что проблема решена, а у нас ничего не менялось — ошибка оставалась)))) и так несколько раз по кругу)))))
Спасибо, kir_dfg!


Adelve
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Sin » 20 фев 2020, 10:41

Всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. Имеется Эцп по которой необходимо войти в личный кабинет ЕИС по 44-фз. Но при попытке воитй система пишет , что сертификат не прнивязан ни к одному из пользователей, и его необходимо зарегистрировать. При попытке зарегистрировать сертификат(ЭЦП) говорит «сертификат имеет неверный формат». ТП молчит, а те что на телефоне ничего сделать не могут. Но при этом по 223-фз в ЛК входим без проблем. На госуслугах все роли прописаны как надо. Кто подскажет в какую сторону копать? ЭЦП зарегана на на физлицо.


Sin
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 23 фев 2020, 18:07

Sin писал(а):Всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. Имеется Эцп по которой необходимо войти в личный кабинет ЕИС по 44-фз. Но при попытке воитй система пишет , что сертификат не прнивязан ни к одному из пользователей, и его необходимо зарегистрировать. При попытке зарегистрировать сертификат(ЭЦП) говорит «сертификат имеет неверный формат». ТП молчит, а те что на телефоне ничего сделать не могут. Но при этом по 223-фз в ЛК входим без проблем. На госуслугах все роли прописаны как надо. Кто подскажет в какую сторону копать? ЭЦП зарегана на на физлицо.

Доброго времени.
1) Где получали ЭЦП — в казне?
2) Она точно на сотрудника юрлица, а не на безработное физлицо?
3) ИНН физлица в сертификате или юрлица (должен быть физлица)?
4) Роль Аутентификация клиента в сертификате есть?
95 %, что на три из четырех вопросов ответ отрицательный. Если получали не в казне, проверяйте в три глаза. Сторонние УЦ при выдаче сертификатов для заказчика по 44-ФЗ косячат мама не горюй.

Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее — мечтами ©


kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение Sin » 26 фев 2020, 08:02

kir_dfg писал(а):

Sin писал(а):Всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем. Имеется Эцп по которой необходимо войти в личный кабинет ЕИС по 44-фз. Но при попытке воитй система пишет , что сертификат не прнивязан ни к одному из пользователей, и его необходимо зарегистрировать. При попытке зарегистрировать сертификат(ЭЦП) говорит «сертификат имеет неверный формат». ТП молчит, а те что на телефоне ничего сделать не могут. Но при этом по 223-фз в ЛК входим без проблем. На госуслугах все роли прописаны как надо. Кто подскажет в какую сторону копать? ЭЦП зарегана на на физлицо.

Доброго времени.
1) Где получали ЭЦП — в казне?
2) Она точно на сотрудника юрлица, а не на безработное физлицо?
3) ИНН физлица в сертификате или юрлица (должен быть физлица)?
4) Роль Аутентификация клиента в сертификате есть?
95 %, что на три из четырех вопросов ответ отрицательный. Если получали не в казне, проверяйте в три глаза. Сторонние УЦ при выдаче сертификатов для заказчика по 44-ФЗ косячат мама не горюй.

1) ЭП получали в казне
2) Да, подпись на сотрудника юрлица
3) ИНН на физлицо
4) По этому пункту сказать не могу, поскольку в свойствах сертификата этого не вижу.
Выяснилось, что нам не присвоили код в сводном реестре, а так же отсутствует СПЗ. Но на сколько я понимаю , за эти моменты отвечает ЕИС. Вот сейчас пытаюсь добиться от ТП вразумительного ответа. Поскольку на горячей линии все какие-то мёртвые. А в чате ТП такое ощущение, что отвечает бот.


Sin
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 10:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 01 мар 2020, 19:28

Sin писал(а):1) ЭП получали в казне
2) Да, подпись на сотрудника юрлица
3) ИНН на физлицо
4) По этому пункту сказать не могу, поскольку в свойствах сертификата этого не вижу.
Выяснилось, что нам не присвоили код в сводном реестре, а так же отсутствует СПЗ. Но на сколько я понимаю , за эти моменты отвечает ЕИС. Вот сейчас пытаюсь добиться от ТП вразумительного ответа. Поскольку на горячей линии все какие-то мёртвые. А в чате ТП такое ощущение, что отвечает бот.

За ведение Сводного реестра отвечает Ваш финорган. Вы должны были подать сведения об организации туда. Если подавали, то разбирайтесь с ними и с казной. ТП ни причем.

Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее — мечтами ©


kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12112
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635


Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR


Offline

Pavel Dolgushin

 


#1
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 14:11:20(UTC)

Pavel Dolgushin

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.11.2019(UTC)
Сообщений: 12

Добрый день!
При входе в личный кабинет на портале закупок гов.ру сайт выдает ошибку, скрин во вложении.
Из решения проблемы на форуме сайта есть пояснения:
Выполнение односторонней аутентификации с помощью КриптоПро CSP можно проверить на ресурсах компании ООО «КРИПТО ПРО».

Для проверки односторонней аутентификации необходимо перейти по ссылке: https://cpca.cryptopro.ru/

Если отобразится сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту страницу», установка ПО КриптоПро CSP, возможно, нарушена.
В моем случае страница не грузится, делаю вывод, что проблема в Крипто про. программу не раз переустанавливал, перезапускал, пробовал ваши ссылки для решения вопроса — НЕ ПОМОГАЕТ.
Подскажите решение вопроса!!! Kripto pro.docx (182kb) загружен 8 раз(а). Kripto pro.docx (182kb) загружен 6 раз(а).


Вверх


Offline

roflanVikared

 


#2
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 14:39:03(UTC)

roflanVikared

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 21.11.2017(UTC)
Сообщений: 216
Мужчина
Финляндия
Откуда: Helsinki

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 126 раз в 51 постах

Автор: Pavel Dolgushin Перейти к цитате

Добрый день!
При входе в личный кабинет на портале закупок гов.ру сайт выдает ошибку, скрин во вложении.
Из решения проблемы на форуме сайта есть пояснения:
Выполнение односторонней аутентификации с помощью КриптоПро CSP можно проверить на ресурсах компании ООО «КРИПТО ПРО».

Для проверки односторонней аутентификации необходимо перейти по ссылке: https://cpca.cryptopro.ru/

Если отобразится сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту страницу», установка ПО КриптоПро CSP, возможно, нарушена.
В моем случае страница не грузится, делаю вывод, что проблема в Крипто про. программу не раз переустанавливал, перезапускал, пробовал ваши ссылки для решения вопроса — НЕ ПОМОГАЕТ.
Подскажите решение вопроса!!! Kripto pro.docx (182kb) загружен 8 раз(а). Kripto pro.docx (182kb) загружен 6 раз(а).

Вход на zakupki.gov.ru осуществляется через gosuslugi.ru. На Госуслугах вы успешно авторизовываетесь?
Пробовали данную рекомендацию: https://www.cryptopro.ru…amp;m=109192#post109192?

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2


Вверх


Offline

Pavel Dolgushin

 


#3
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 15:14:48(UTC)

Pavel Dolgushin

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.11.2019(UTC)
Сообщений: 12

Да, на госуслугах все ок!!! Более того, на одном из компов в офисе заходим туда все сверяем — точно так же, уже все инструкции выполнили по 3-4 раза, переустанавливали крипто-про, 2 дня на это потрачено.
Посмотрели ваше описание — это немного не то, т.к. мы не можем просто на страницу личного кабинета перейти (вложение Doc1, синий квадрат, третья сверху строка). Затем продолжить работу (Doc2 во вложении) и потом Doc3, до подписей дело даже не доходит…. Doc2.docx (135kb) загружен 4 раз(а). Doc1.docx (197kb) загружен 5 раз(а). Doc3.docx (115kb) загружен 4 раз(а).


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#4
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 15:23:38(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,355
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: Pavel Dolgushin Перейти к цитате

Да, на госуслугах все ок!!! Более того, на одном из компов в офисе заходим туда все сверяем — точно так же, уже все инструкции выполнили по 3-4 раза, переустанавливали крипто-про, 2 дня на это потрачено.
Посмотрели ваше описание — это немного не то, т.к. мы не можем просто на страницу личного кабинета перейти (вложение Doc1, синий квадрат, третья сверху строка). Затем продолжить работу (Doc2 во вложении) и потом Doc3, до подписей дело даже не доходит…. Doc2.docx (135kb) загружен 4 раз(а). Doc1.docx (197kb) загружен 5 раз(а). Doc3.docx (115kb) загружен 4 раз(а).

Здравствуйте.

Проверьте, что антивирус не подменяет TLS сертификаты.

Если подменяет, то отключите https фильтрацию (может назваться по другому в разных антивирусах) в настройках антивируса.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

Pavel Dolgushin

 


#5
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 15:39:10(UTC)

Pavel Dolgushin

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.11.2019(UTC)
Сообщений: 12

Забыл написать — антивирус не то что приостанавливаем в момент настроек и работы, а просто выключаем его полностью, а фильрацию отключаем согласно инстр Doc4.docx (250kb) загружен 8 раз(а).уции.


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#6
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 15:57:13(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,355
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: Pavel Dolgushin Перейти к цитате

Забыл написать — антивирус не то что приостанавливаем в момент настроек и работы, а просто выключаем его полностью, а фильрацию отключаем согласно инстр Doc4.docx (250kb) загружен 8 раз(а).уции.

Вы приложили скриншот настроек Internet Explorer, а не антивируса.

Так Вы проверили, что антивирус не подменяет сертификаты?

Проверить можно открыв любой TLS сертификат (нужно нажать на символ замка в конце адресной строки в Internet Explorer), например, на странице https://ya.ru

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

Pavel Dolgushin

 


#7
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 16:23:23(UTC)

Pavel Dolgushin

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.11.2019(UTC)
Сообщений: 12

Да, верно, настройки браузера.
Но если антивирус отключен, то и замка не будет, верно? Doc6.docx (135kb) загружен 10 раз(а). Doc5.docx (211kb) загружен 9 раз(а). Doc7.docx (237kb) загружен 6 раз(а).


Вверх


Offline

Александр Лавник

 


#8
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 16:39:19(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,355
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 768 раз в 710 постах

Автор: Pavel Dolgushin Перейти к цитате

Да, верно, настройки браузера.
Но если антивирус отключен, то и замка не будет, верно? Doc6.docx (135kb) загружен 10 раз(а). Doc5.docx (211kb) загружен 9 раз(а). Doc7.docx (237kb) загружен 6 раз(а).

На Ваших скриншотах видно, что антивирус подменяет сертификаты.

Отключите проверку защищенных соединений.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

two_oceans

 


#9
Оставлено
:

20 ноября 2019 г. 7:03:14(UTC)

two_oceans

Статус: Эксперт

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC)
Сообщений: 1,599
Российская Федерация
Откуда: Иркутская область

Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз
Поблагодарили: 389 раз в 364 постах

Цитата:

Отключите проверку защищенных соединений.

Там же где отключение проверки защищенных соединений, чуть ниже есть настроить исключения. Можно не отключать проверку защищенных соединений целиком (вирусы-шифровальщики нужно же блокировать), а только отключить проверку для определенного домена (сайта). Правда если работаете на торговых площадках, то адресов вносить придется довольно много.


Вверх


Offline

Pavel Dolgushin

 


#10
Оставлено
:

20 ноября 2019 г. 9:55:48(UTC)

Pavel Dolgushin

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 19.11.2019(UTC)
Сообщений: 12

Доброе утро.
Уже не видел вчера ваших комментариев, подскажите поподробнее, где производить эти действия, не очень ориентируюсь, в какой вкладке…???


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Ошибки при входе в ЕИС

Модераторы: Xep_CoH, HeakkyPaTHbIu

Аватара пользователя

Школыч

Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2020 4:18 pm
Репутация: 0

Ошибки при входе в ЕИС

Периодически (раз-два в неделю) после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение об ошибке аутентификации. Забить или отнестись серьезно?

Аватара пользователя

Zub

Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 5:09 pm
Репутация: 0

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение

Zub »

Я бы забил. Но это вообще моя позиция по некритичным и нечастым багам. Вопрос второй же — как быстро устраняется. Если висит весь день — трабл. Если решается перевыходом — ничего страшного.

Аватара пользователя

Ask

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2020 11:21 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 8 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение

Ask »

Сегодня при публикации контракта в ЕИС появляется ошибка publicationContractWithMessage. Как решить данную проблему? В ТП написали. Ответа нет.

Аватара пользователя

HeakkyPaTHbIu

Сообщения: 549
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
Репутация: 6
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение

HeakkyPaTHbIu »

Ask писал(а): ↑Вт фев 11, 2020 12:31 pm
ошибка publicationContractWithMessage

Была такая ошибка. И появлялась она из-за заполненного блока «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги».

Аватара пользователя

HeakkyPaTHbIu

Сообщения: 549
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2019 5:25 pm
Репутация: 6
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение

HeakkyPaTHbIu »

При возникновении указанной ошибки необходимо выполнить следующие действия:
1. Удалить в ЕИС выгруженный проект сведений о контракте.
2. Обратиться в службу технической поддержки ГИС для перевода состояния контракта в «Редактируется».
3. Очистить информацию в блоке «Информация о гарантии качества товара, работы, услуги», состоящую из полей: «Дата начала срока предоставления гарантии», «Дата окончания срока предоставления гарантии», «Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара», «Требования к гарантии производителя товара, работ, услуг».
4. Повторно выгрузить сведения о контракте в ЕИС и направить на контроль и размещение.

Аватара пользователя

Весна

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 10:37 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки при входе в ЕИС

Сообщение

Весна »

Доброго времени суток. Пытаюсь зарегистрироваться в качестве поставщика в ЕИС, поставила весь софт, настроила параметры браузера, но при входе в кабинет пишет:

Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта.

Аватара пользователя

Акимова Л

Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2019 6:31 pm
Репутация: 5
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Информация о проблемах при авторизации в ЛК 44-ФЗ

Сообщение

Акимова Л »

Информируем, что при авторизации в ЛК 44-ФЗ по III Порядку под сертификатом руководителя у части пользователей может возникать блокирующее сообщение «Для Вас не заданы полномочия организации. Обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием».

Ошибка возникает только у пользователей с ролью «Руководитель организации», в сведениях о которых в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не указан СНИЛС.

В случае возникновения данной ошибки, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ЕИС для оперативного решения.

В настоящее время ведутся работы по полному устранению проблемы.

В Центр поддержки предпринимательства часто обращаются с вопросами по работе с порталом eruz.zakupki.gov.ru. У поставщиков или заказчиков часто возникают технические ошибки при работе с Единой информационной системой в сфере закупок, однако портал закупок часто обновляется, совершенствуя свои алгоритмы работы.

Для наших клиентов будем публиковать наиболее распространённые проблемы.

Регистрация в ЕИС, ЕРУЗ

Информация по настройке компьютера, браузера размещена на сайте портала zakupki.gov.ru. Раздел документы – Материалы для работы в ЕИС:

1. Настройка и регистрация на сайте портала Госуслуг (gosuslugi.ru).

2. В личном кабинете портала Госуслуг необходимо добавить юридическое лицо или ИП. После чего данные проходят проверку через интернет в базах ФНС (от 1 – 5 дней).

3. Если проверка пройдена успешно, то можно перейти к регистрации в ЕРУЗ и аккредитации в ЕИС на площадках Госзаказа по 44 и 223 ФЗ.

4. Для этого необходима настройка рабочего места и браузера в соответствии с рекомендациями сайта zakupki.gov.ru (Раздел документы – Материалы для работы в ЕИС).

5. Итак, все настройки сделаны согласно инструкциям портала, однако при входе в личный кабинет на портале eruz.zakupki.gov.ru/ выходит ошибка:

«Не удается отобразить эту страницу на закупках или не удается открыть эту страницу убедитесь что веб-адрес https eruz.zakupki.gov.ru правильный, либо вовсе открывается пустая страница».

Варианты решения данной проблемы:

  1. Отключите антивирус, либо добавте сайт в «доверенные»,так как возможно он блокирует сайт.
  2. Снимите «галочку» в браузере – «Блокировать всплывающие окна».
  3. Попробуйте очистить кэш.
  4. Перезапустить браузер.

При входе в ЛК 223-ФЗ после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение ошибка аутентификации:

Также, при регистрации участника закупок при нажатии на кнопку «Подписать и отправить» возникает ошибка «undefined»:

Варианты решения данной проблемы:

  1. Возможен конфликт ПО криптопровайдеров (например КриптоПро и Vipnet) — необходимо один из них удалить.
  2. Истек срок лицензии Крипто Про.
  3. Попробуйте сбросить настройки браузера – перезагрузка – новая настройка.
  4. Если указанные действия не помогли решить проблему Вам необходимо направить скриншоты ошибки и запись с экрана в техническую поддержку портала.

Вопросы и предложения просим направлять info@cpprf.ru данная статья будет редактироваться по мере поступления вопросов от пользователей.

Услуги по платной настройке осуществляются удаленно (через Интернет) и составляют — 2 000 руб.

Заявки направлять по адресу julia0211@mail.ru с пометкой «Настройка ЕИС / ЕРУЗ» (в течение дня с Вами свяжется специалист, направит счет на оплату и согласует время настройки). 

В Центр поддержки предпринимательства часто обращаются с вопросами по работе с порталом eruz.zakupki.gov.ru. У поставщиков или заказчиков часто возникают технические ошибки при работе с Единой информационной системой в сфере закупок, однако портал закупок часто обновляется, совершенствуя свои алгоритмы работы.

Для наших клиентов будем публиковать наиболее распространённые проблемы.

Регистрация в ЕИС, ЕРУЗ

Информация по настройке компьютера, браузера размещена на сайте портала zakupki.gov.ru. Раздел документы – Материалы для работы в ЕИС:

1. Настройка и регистрация на сайте портала Госуслуг (gosuslugi.ru).

2. В личном кабинете портала Госуслуг необходимо добавить юридическое лицо или ИП. После чего данные проходят проверку через интернет в базах ФНС (от 1 – 5 дней).

3. Если проверка пройдена успешно, то можно перейти к регистрации в ЕРУЗ и аккредитации в ЕИС на площадках Госзаказа по 44 и 223 ФЗ.

4. Для этого необходима настройка рабочего места и браузера в соответствии с рекомендациями сайта zakupki.gov.ru (Раздел документы – Материалы для работы в ЕИС).

5. Итак, все настройки сделаны согласно инструкциям портала, однако при входе в личный кабинет на портале eruz.zakupki.gov.ru/ выходит ошибка:

«Не удается отобразить эту страницу на закупках или не удается открыть эту страницу убедитесь что веб-адрес https eruz.zakupki.gov.ru правильный, либо вовсе открывается пустая страница».

Варианты решения данной проблемы:

  1. Отключите антивирус, либо добавте сайт в «доверенные»,так как возможно он блокирует сайт.
  2. Снимите «галочку» в браузере – «Блокировать всплывающие окна».
  3. Попробуйте очистить кэш.
  4. Перезапустить браузер.

При входе в ЛК 223-ФЗ после авторизации через госуслуги и ввода пин-кода ЭЦП появляется сообщение ошибка аутентификации:

Также, при регистрации участника закупок при нажатии на кнопку «Подписать и отправить» возникает ошибка «undefined»:

Варианты решения данной проблемы:

  1. Возможен конфликт ПО криптопровайдеров (например КриптоПро и Vipnet) — необходимо один из них удалить.
  2. Истек срок лицензии Крипто Про.
  3. Попробуйте сбросить настройки браузера – перезагрузка – новая настройка.
  4. Если указанные действия не помогли решить проблему Вам необходимо направить скриншоты ошибки и запись с экрана в техническую поддержку портала.

Вопросы и предложения просим направлять info@cpprf.ru данная статья будет редактироваться по мере поступления вопросов от пользователей.

Услуги по платной настройке осуществляются удаленно (через Интернет) и составляют — 2 000 руб.

Заявки направлять по адресу julia0211@mail.ru с пометкой «Настройка ЕИС / ЕРУЗ» (в течение дня с Вами свяжется специалист, направит счет на оплату и согласует время настройки). 

Zakupki gov ru ошибка сертификата

Светлана_89 » 12 июл 2019, 17:42

Так я и сижу через провод. Работало все нормально. А теперь говорит включить.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Вредная » 12 июл 2019, 21:55

Светлана, участники закупок осуществляют вход или авторизуются в Личных кабинетах ЕИС или одной из ЭТП через сайт Госуслуги (Единая система идентификации и аутентификации — кратко ЕСИА) в браузере Internet Explorer или Google Chrome или Спутник или т.п.

Поэтому плагин электронного правительства с сайта ЕСИА https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr Вам по любому понадобится. Возможно этот плагин у вас на рабочем месте уже установлен, просто Вы про него забыли

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

ITimur » 11 авг 2019, 12:58

Светлана_89 писал(а): Добрый вечер!
Ситуация такая: При входе через Internet Explorer 11 в ЕИС в личный кабинет участника закупки выдает ошибку:

Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к https://eruz.zakupki.gov.ru . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.
Изменить параметры

Месяц назад все работало, и нормально заходил в ЛК. В тех.поддержке все как обычно, отсылают в инструкции и пишите нам. Я все проверила, галки на TLS всех стоят, не работает все равно. Даже снимала галки и пофигу не работает.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как быть!?

Здравствуйте!
Мне помог совет с темы форума КриптоПро CSP 4.0 » Win10 1809 и сайт госзакупок :
Попробуйте установить службу хранения ключей:

Программы и компоненты
КриптоПро CSP
Изменить
Изменить
Служба хранения ключей

и включить в панели КриптоПро CSP использование службы хранения ключей:

запустить панель КриптоПро CSP с правами администратора
Безопасность
Использовать службу хранения ключей
Применить
перезагрузить компьютер

На Windows 10 после этого все заработало!
Как раз весь день сегодня интернет перерыл, на 7-ке и так работало.ю а на 10-ке помогло включение в КриптоПро CSP использования службы хранения ключей.
А была проблема с заходом на zakupki.gov.ru именно на Windows 10 c новым сертификатом.
После выбора сертификата стопорилось: «Не удается безопасно подключиться к этой странице Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS . «.
Теперь все работает и в IE, и в Спутнике!

Ошибка сертификата

Юля Солоп » 22 авг 2019, 11:53

пустое окно.jpg [ 38.01 KiB | Просмотров: 17627 ]

Re: Ошибка сертификата

kir_dfg » 25 авг 2019, 14:15

Проблемы с входом в ЛК участника закупок

BlooDy » 05 сен 2019, 13:56

Проблема в следующем, при входе в ЛК участника закупок после выбора сертификата, ввода пин-кода и выбора организации открывается пустая страница, скрин прилагаю. Советы проверьте настройки IE уже были, все проверили 10 раз, все по их мануалу настроено. Так же проверены корректность работы ЭЦП и работоспособность плагина и остальное. Антивирус был удален. Vipnet не установлен. Все доступные обновления на систему установлены.
Все остальные площадки работают без нареканий, текущая площадка тоже работала около 1,5 месяцев назад(не пользовались все это время)

Конфигурация:
Microsoft Windows 10 Home Single Language x64 (10.0.17134.984 (Win10 RS4 [1803] April 2018 Update))
IE 11.950.17134.0
КриптоПро CSP 4.0.9963
КриптоПро ЭЦП browser plug-in 2.0.13738
Плагин пользователя систем электронного правительства x64 3.0.7.0

P.S. Плюнул настроил на другой машине, та же самая картина. К сожалению нет машины с W7, проверял так же на W10.

Re: Проблемы с входом в ЛК участника закупок

VegasST » 06 сен 2019, 07:23

Регистрация в ЛК участника закупок для главы КФХ

mozz » 09 сен 2019, 14:34

Re: Регистрация в ЛК участника закупок для главы КФХ

APXAPOBETC » 10 сен 2019, 16:34

Re: Проблемы с входом в ЛК участника закупок

BlooDy » 11 сен 2019, 07:44

BlooDy писал(а): Здравствуйте!

Проблема в следующем, при входе в ЛК участника закупок после выбора сертификата, ввода пин-кода и выбора организации открывается пустая страница, скрин прилагаю. Советы проверьте настройки IE уже были, все проверили 10 раз, все по их мануалу настроено. Так же проверены корректность работы ЭЦП и работоспособность плагина и остальное. Антивирус был удален. Vipnet не установлен. Все доступные обновления на систему установлены.
Все остальные площадки работают без нареканий, текущая площадка тоже работала около 1,5 месяцев назад(не пользовались все это время)

Конфигурация:
Microsoft Windows 10 Home Single Language x64 (10.0.17134.984 (Win10 RS4 [1803] April 2018 Update))
IE 11.950.17134.0
КриптоПро CSP 4.0.9963
КриптоПро ЭЦП browser plug-in 2.0.13738
Плагин пользователя систем электронного правительства x64 3.0.7.0

P.S. Плюнул настроил на другой машине, та же самая картина. К сожалению нет машины с W7, проверял так же на W10.

Пишу чисто поржать, сегодня приверно в 5:30-5:45 по мск, все заработало. Я немного ох***л от такого счастья, что же думаю за ночь такого случилось. Решил проверить, сохранил настройки, скинул все настройки IE11 в дефолт, даже удалил закупки.гов.ру из доверенных, и о чудо, работает. Без настроек IE СОВСЕМ!

P.S. Е**ло мне голову начальство целую неделю этим, я е**л голову себе, а оказалось просто у рукожопов что-то не работало(не было обновлено и т.д.), и ладно бы сказать типа потерпите ребята о проблеме знаем — занимаемся. Делал 4 заявки в саппорт, ничего кроме «еще раз проверьте/скиньте настройки IE» не услышал. Мало того они эти заявки даже не читают, отписывают боты видимо пользователям. Писал в заявке «антивирус удален», в ответе — отключите антивирус Это просто пи***ц

Zakupki gov ru ошибка сертификата

ANTON OSIPOV 1990

Зарегистрирован: 21/02/2017 14:23:52
Сообщений: 4196
Оффлайн

Пожалуйста, убедитесь в том, что настройки рабочего места для работы с сайтом были выполнены корректно.
Инструкцию по настройке рабочего места можно скачать по ссылке:
http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/download/downloadDocument.html?id=18674

На корректность входа в личный кабинет может влиять наличие несколько криптографических приложений установленных на ПК, в этом случае данное ПО будет конфликтовать. (Например: одновременно установлены Крипто-ПРО CSP и Vipnet CSP).

Рекомендуем приостановить работу антивирусного ПО на время входа в личный кабинет, либо добавить в исключения из проверки следующие узлы: http://zakupki.gov.ru и https://zakupki.gov.ru. В случае если антивирусное ПО предусматривает фильтрацию https-соединений, то данную функцию необходимо отключить.
В случае если у Вас 64-разрядная операционная система, рекомендуем запустить 32-разрядную версию Internet Explorer (C:Program Files (x86)Internet Exploreriexplore.exe).

В доверенные корневые центры сертификации необходимо добавить сертификат:
— Корневой сертификат Уполномоченного удостоверяющего центра федерального казначейства (2013 г.)
http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/download/downloadDocument.html?id=10784

Инструкция по установке сертификата:
1. На главной странице открытой части перейти в раздел «Документы — Обучающие материалы — Файлы для настройки рабочего места»;
2. Открыть нужный сертификат и нажать кнопку «Установить сертификат»;
3. На появившемся окне мастера импорта сертификатов нажать кнопку «Далее»;
4. В следующем окне необходимо выбрать пункт «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажать кнопку «Обзор» для выбора хранилища;
5. Выбрать хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» и нажать кнопку «OK»;
6. Завершить установку сертификата, нажав кнопку «Готово»;

В браузере IE произведите следующие настройки:
Сервис — Свойства обозревателя — Безопасность — Другой — Разрешить установку NETframework — »Включить»
Сервис — Свойства обозревателя — Безопасность — Другой — «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить».
Сервис — Свойства обозревателя — Безопасность — Другой — «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
Сервис — Свойства обозревателя — Безопасность — Другой — «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
Сервис — Свойства обозревателя — Безопасность — Другой — «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
8.Сервис — Свойства обозревателя — Безопасность — Другой — «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
Сервис — Свойства обозревателя — Конфиденциальность — Дополнительно — «Переопределить автоматическую обработку файлов» — Основные и Сторонние куки файлы «Принимать»
Сервис — Свойства обозревателя — Конфиденциальность — «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
Сервис — Свойства обозревателя — Дополнительно — Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
Сервис — Свойства обозревателя — Общие — История просмотра — Удалить — Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы — «Удалить» и перезапускаем браузер.

После обновления операционной системы Windows от 15 октября 2015 года у части пользователей могут возникать проблемы при попытке входа в «Личный кабинет» Официального сайта. Для корректного входа в «Личный кабинет» Официального сайта пользователям необходимо переустановить пакет программных средств «Крипто-ПРО».

Рекомендуем Вам установить версию Крипто-ПРО до 3.6.7777 или выше. (Для Windows 7)
Рекомендуем Вам установить версию Крипто-ПРО до 3.9 или выше. (Для Windows
Рекомендуем Вам установить версию Крипто-ПРО до 3.9 R2 или выше. (Для Windows 10)

После переустановки программных средств «Крипто-ПРО» необходимо выполнить следующее:

1. Настройка считывателей:
— Запустите программу /Program Files/Crypto Pro/CSP/cpconfig.cpl;
— Перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Настроить считыватели»;
— Вставить физический Flash-накопитель в USB-порт;
— Нажмите на кнопку «Добавить»;
— В открывшемся окне нажмите на кнопку «Далее»;
— В блоке «Производители» выберите пункт «Компания Крипто-Про», в блоке «Доступные считыватели» выберите пункт Дисковод G (где G – буква вашего Flash-накопителя);
— Нажмите на кнопку «Далее».Укажите имя считывателя и нажмите на кнопку «Далее»;
— Нажмите кнопку «Готово».

2. Проверка настроек TLS:
— Перейти на вкладку «Настройки TLS», в данном окне должны стоять галочки на следующих окошках: «Не использовать устаревшие cipher suite-ы», «Поддерживать RFC 5746 (Renegotiation Indication)», все остальные галочки должны быть сняты;
— После чего необходимо нажать применить и ОК;
— Перезагрузите компьютер.

Ошибки в ЕИС: самые распространённые проблемы и их решение

Рекомендации

Перед тем, как работать в ЕИС, необходимо убедиться, что системные требования вашего устройства соответствуют следующим техническим характеристикам:

  • браузер Microsoft Internet Explorer версии 8 или выше, Mozilla Firefox (версии 10—39), Google Chrome (версии 17.0.963—44.0.2403), Opera (версии 12—29), Яндекс-браузер (версии 13.10—15.7);
  • версия операционной системы Windows XP Service Pack 3 (SP3) и выше;
  • наличие свободного места на диске более 500 МБ;
  • наличие оперативной памяти более 1 ГБ;
  • открытое сетевое разрешение для IP-адреса 85.143.127.170;
  • на ПК доступны порты 9820,9822,9823;
  • доступен флеш-накопитель с сертификатом, выданным аккредитованным удостоверяющим центром;
  • установлен корневой сертификат удостоверяющего центра, которым выдана электронная цифровая подпись;
  • установлен пользовательский сертификат;
  • открыто разрешение в антивирусах, фаерволах и прочих системах защиты на использование дополнительных надстроек.

Проблема: ЕИС не работает

При работе в Единой информационной системе проблемы могут возникнуть на любом этапе: начиная с регистрации на портале, заканчивая нерабочим поиском госзакупок.

Самые частые причины нарушения в этой сфере:

  • проводится (или недавно проводилась) профилактика или обновление системы;
  • чрезмерная нагрузка на реестр;
  • выходной или праздничный день (исправить проблему просто некому, сотрудники техподдержки не работают);
  • проблема вызвана внутренними неполадками с ПК пользователя.

Самая первая ошибка, с которой может столкнуться пользователь — вход в Единую информационную систему.

Когда через единую систему Госуслуги нельзя войти, возникает «Внутренняя ошибка». Это происходит, т.к. доменные имена не добавлены в безопасные узлы.

Чтобы исправить лаг:

  1. Войдите в меню «Свойства браузера – «Безопасность» — «Надежные узлы»- «Сайты».
  2. В выделенное поле введите два домена: *.gosuslugi.ru *.zakupki.gov.ru – «Добавить» – «Закрыть».
  3. Подтвердите действие кнопкой «ОК».

Далее будут рассмотрены проблемы, причинами которых являются проблемы с ПК пользователей.

Проблема: хранилище сертификатов недоступно в ЕИС

После того, как возникает ошибка, нужно проверить работу браузера, а именно — очистить кэш и куки (cookie).

  1. Зайдите в параметры «Свойства», далее – «Удалить».
  2. Выберите «Временные файлы Интернета и веб-сайтов», «Файлы cookie и данные веб-сайта» и «Журнал».
  3. Нажимите «Удалить» — «Применить», «ОК» и дожидитесь, когда данные будут удалены.

Проблема: плагин фиксации действий пользователя ЕИС не устанавливается

Плагин ИС НР — модуль веб-браузера, осуществляющий сбор видео-записей и телеметрической информации о действиях участников торгов в личных кабинетах электронных площадок, а также о действиях организаторов торгов в личных кабинетах

Если плагин ИС НР не работает, это может быть связано с использованием антивирусного программного обсечения.

При Касперском нужно:

  1. Зайти в настройки.
  2. «Сеть» – «Проверка незащищенных соединений» – «Отключить».

При любом другом антивирусе – можно отключить его на время. Затем можно снова переходить на сайт.

Если проблема оказалась не связана с антивирусом, необходимо работать с браузером.

  1. Перед тем как начать установку программного модуля, нужно закрыть браузер, если он используется.
  2. Для того, чтобы установить программное обеспечение, необходимо запустить файл setup.exe и следовать инструкциям на экране.
  3. После того, как программное обеспечение было успешно установлено, запустите браузер.
  4. Программный модуль установлен корректно, если в диалоговом окне появилась дополнительная панель инструментов. Кроме того, поставьте плагин для Windows в 64 бит или 86 бит.

Проблема: не работает поиск в ЕИС

Часто пользователь сталкивается с проблемой: недоступен поиск, либо уточняющие категории не отмечаются галочками. В большинстве случаев это происходит на региональном уровне.

Чтобы решить проблему, связанную с некорректной работой поисковика в Единой информационной системе нужно:

  1. Очистить историю Интернет-сайтов.
  2. Зайти на портал.
  3. Открыть раздел Закупок.
  4. Удалить сохраненные ранее фильтры поиска.
  5. Зайти в раздел «Все параметры поиска».
  6. Выбрать «Этап закупки» (например, «Подача заявок»).
  7. Далее нужно пролистать страницу вниз и выбрать «Местоположение заказчика» — «Выбрать» — «Сохранить и применить» (ниже на странице).

Ошибка: «возможно на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола tls»

В случае такой надписи, можно решить проблему использованием веб-браузера Chromium GOST.

Также поможет решению проблемы установление службы хранения ключей:

  1. «Программы и компоненты» — «КриптоПро CSP» — «Изменить» — «Служба хранения ключей».
  2. Включить в панели КриптоПро CSP использование службы хранение ключей — запустите панель КриптоПро с правами администратора: «Безопасность» — «Использовать службу хранения ключей» — «Применить».
  3. После этого перезагрузить компьютер и начать процедуру с ЕИС заново.

Проблема: ЕИС не удается безопасно подключиться к этой странице

Невозможность обеспечения безопасного соединения – еще одна популярная проблема. Не все браузеры предназначены для работы с системой. Internet Explorer и Спутник подойдут.

Если у вас на компьютере установлен КриптоПро старше, чем версия 4.0, то сайт не будет загружаться. КриптоПро не должен быть ниже 4.0 версии.

Его можно скачать на сайте ЕИС: «Дополнительная информация» — «Материалы для работы ЕИС» — «Файлы для настройки рабочего места».
Можно также скачать с официального сайта КриптоПро, но для этого нужна регистрация.

После установки браузера «Спутник», как правило, удается решить проблемы. На сайте Спутника перейдите в меню: «Другие варианты загрузки» (листайте ниже) – «Поддержка отечественной криптографии (здесь нужно ввести ваши ФИО, адрес, компанию и капчу) – «Скачивание».

Установка займет какое-то время. Если КриптоПро у вас подходящей версии, то автоматически должен произойти вход в Единую информационную систему при помощи электронной цифровой подписи.

Техподдержка ЕИС

Есть ошибки, которые не получится исправить самостоятельно.

Когда обращаться в техподдержку:

  1. Некорректный ответ ЕСИА (необходимо обратиться к администратору ЕРУЗ).
  2. Не подгружается выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП при условии, что организация или пользователь добавлены в ЕСИА.
  3. Нет возможности поставить галочку в окне «Субъект СМП», а вы им являетесь.
  4. После успешной регистрации в личном кабинете ЕИС отсутствует информация об организации – подача запроса в службу техподдержки.

Контакты техподдержки можно найти на сайте Единой информационной системы: «Техническая поддержка».

Не удается завершить регистрацию

Автор

Сообщение

Получили новую подпись, заходим в личный кабинет, заполняем «Регистрационные данные организации», сохраняем. После этого бесконечно висит подождите пожалуйста, но письму с ссылкой для завершения регистрации приходит. При переходе по ссылке ошибка:» Не удается открыть эту страницу Подробнее Слишком много перенаправлений. Код ошибки: NET_E_REDIRECT_FAILED». Выполняли все рекомендации из письма ответа от техподдержки, результат не изменился.
Со старой подписью нормально заходит в личный кабинет.

Нами был получен новый сертификат на руководителя. При попытке зайти под ним открывается окно Регистрационной карточки, мы его заполняем и нажимаем сохранить. После этого создается пользователь,на почту приходит ссылка, если зайти по получаем: Невозможно отобразить страницу.Убедитесь, что веб-адрес https://private.bus.gov.ru правильный. В это время на сайте присутствует надпись: Подождите пожалуйста. Примерно через 10 минут открывается окно с ошибкой (org.springframework.web.util.NestedServletException: Request processing failed; nested exception is java.lang.NullPointerException и тд.) Таким образом сделано уже 4 пользователя.
К сожалению пользователь привязанный к сертификату с уникальным логином в виде 81e99df4-6313-482a-a4e0-b8b4bfac5929 как на сайте zakupki.gov.ru (где все работает с этим сертификатом) так и не создался.
Сертификат по ГОСТ 2012

Нами тоже был получен новый сертификат на руководителя. При попытке зайти под ним открывается окно Регистрационной карточки, мы его заполняем и нажимаем сохранить. После этого создается пользователь,на почту приходит ссылка, если зайти то также получаем: Невозможно отобразить страницу.
Что делать?

Аналогичная проблема. Может кто-то нашел решение?

Добрый день! Уже 5 февраля, неужели нет решения?

Такая же проблема как и у balab2000, ГОСТ 2012, явно проблема в том, что не может сохраниться логин и телефоны пользователя, т.е. не на нашей стороне, а на стороне сайта, а техподдержка ограничивается отписками.

5 февраля
После долгих попыток войти через ссылку на регистрацию смогли зайти
в ЛК. Увидел реестр пользователей. Наконец то случилось чудо. НО НЕТ. при выходе и попытке зайти через сайт опять регистрационные карточки. Хотя пользователь в реестре записан как зарегистрированный.

Вот что написала служба поддержки!
Я так понимаю просто отписка.

Работа над Вашим Обращением SD1001964190 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!

Решение Убедитесь, что рабочее место пользователя настроено для работы с Закрытой частью в соответствии с разделом 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ документа «Руководство пользователя. Общее».

Руководства пользователей размещены и доступно для загрузки на Официальном сайте в разделе «Документы» – «Руководства пользователей»: http://bus.gov.ru/pub/documents?section=2031

В случае, если проблема с отображением сообщения «Невозможно отобразить страницу» стала возникать на ранее настроенном рабочем месте, проблема может вызвана установкой обновлений безопасности от октября 2015 года для ОС Windows через Windows Update.

Попробуйте выполнить следующие действия с правами администратора:
— выбрать в меню «Пуск» пункт «Выполнить».
— последовательно выполнить две команды:

regsvr32 /u cpcng
regsvr32 cpcng

Альтернативно, можно попробовать переустановить КриптоПро CSP.

Другие возможные причины возникновения ошибки «Невозможно отобразить страницу» в Internet Explorer при доступе в закрытую часть Официального сайта:

1) Не включено использование протоколов шифрования SSLTLS.

Для включения протоколов необходимо в Свойствах обозревателя Internet Explorer («Cервис» — «Свойства Обозревателя»), на вкладке «Дополнительно» в среди параметров в разделе «Безопасность» отметить пункты «SSL 3.0» и «TLS 1.0».

2) Закрыт TCP-порт 443, необходимый для передачи https-трафика с SSLTLS-шифрованием, либо закрыт доступ к узлу Официального сайта в сети Интернет.

Проверить открыт ли TCP-порт 443 на рабочем месте можно, перейдя по ссылке: https://gmail.com/

Если появляется сообщение «Невозможно отобразить страницу», порт, вероятно, закрыт.
Если отобразится «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла» или другое — порт открыт.

Если доступ в интернет осуществляется через прокси-сервер, например, на работу через прокси-сервер настроен браузер IE, необходимо добавить узел «bus.gov.ru» в исключения для прокси-сервера, либо отключить его использование (Сервис — Свойства обозревателя — Подключения — Настройка сети — Дополнительно). Если используются какие-либо средства фильтрации трафика, то следует проверить, открыт ли доступ к узлу bus.gov.ru.

Для проверки доступности узла bus.gov.ru через 443 порт можно воспользоваться утилитой командной строки telnet для операционных систем Windows. Для этого необходимо:

— выбрать в меню «Пуск» пункт «Выполнить»;
— в окне «Запуск программы» ввести команду «cmd» и нажать «ОК»;
— в командной строке Windows ввести «telnet bus.gov.ru 443» и нажать Enter.

Если подключение через этот порт с узлом установить не удалось, отобразится сообщение о сбое подключения («Не удалось открыть порт подключения к этому узлу»), в противном случае откроется telnet-подключение (окно командной строки очистится, отобразится курсор ввода).

Служба Тelnet в ОС Windows Vista, 7, 8 и 8.1 по-умолчанию отключена. Для включения службы необходимо в меню «Пуск» — «Панель управления» — «Программы и компоненты» — «Включение и отключение компонентов Windows» отметить пункт «Клиент Telnet».

Действия необходимые для открытия доступа зависят от способа организации интернет-подключения и в этом случае необходимо обратиться к системному администратору организации.

3) Не установлен корневой сертификат Удостоверяющего центра Федерального казначейства или стороннего аккредитованного удостоверяющего центра.

Корневой сертификаты УЦ Федерального казначейства доступен для загрузки в Открытой части Официального сайта в разделе «Документы» — «Настройка рабочего места пользователя и прочие документы»: http://bus.gov.ru/pub/documents?section=1707

Корневые сертификаты других УЦ должны быть доступны на сайте этого УЦ (сайте организации-владельца УЦ).

Установка корневых сертификатов производится следующим образом:

— Открыть сохраненный сертификат и нажать «Установить сертификат»;
— в появившемся окне мастера импорта сертификатов нажать кнопку «Далее»;
— в следующем окне необходимо выбрать пункт «Поместить сертификат в следующее хранилище» и нажать кнопку «Обзор» для выбора хранилища;
— выбрать хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» и нажать кнопку «OK»;
— завершить установку сертификата, нажав кнопку «Готово».

4) Не установлено или некорректно установлено ПО СКЗИ КриптоПро CSP.

Выполнение односторонней аутентификации с помощью КриптоПро CSP можно проверить на ресурсах компании ООО «КРИПТО ПРО».

Для проверки односторонней аутентификации необходимо перейти по ссылке: https://cpca.cryptopro.ru/

Если отобразится сообщение «Internet Explorer не может отобразить эту страницу», установка ПО КриптоПро CSP, возможно, нарушена, либо его работу блокирует стороннее ПО:

— антивирусное программное обеспечение;
— вредоносное программное обеспечение, вирусы или последствия их работы;
— другие криптопровайдеры (ЛИССИ-CSP, VipNET CSP и подобные).

Если в результате перехода по ссылке https://cpca.cryptopro.ru/ отобразится страница IE c сообщением «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.» (необходимо нажать «Продолжить открытие этого веб-узла») или сразу страница УЦ ООО «КРИПТО-ПРО» («Добро пожаловать в Удостоверяющий центр ООО «КРИПТО-ПРО»»), то работа КриптоПро CSP выполняется корректно.

Установку КриптоПро CSP необходимо производить, используя последние сборки дистрибутива, необходимой версии КриптоПро CSP (для КриптоПро CSP 3.6 последней является КриптоПро CSP 3.6 Revision 4 R4), предварительно отключив ПО антивирусной и проактивной защиты (т.к. их использование может приводить к некорректной установке КриптоПро CSP).

5) Истек срок лицензии КриптоПро CSP.

Срок использования демонстрационной версии КриптоПро CSP ограничен 90 днями с момента установки.

В случае, если пробный период истек, при попытке выполнения действий, использующих криптопровайдер КриптоПро CSP отображается сообщение об истечении срока действия лицензии.

Также есть возможность ввести ключ лицензии для установленного ПО КриптоПро CSP через Панель управления: «Панель управления» — «КриптоПро CSP», вкладка «Общие».

Для версии 3.6 R4 на этой вкладке необходимо нажать кнопку «Ввод лицензии». В результате откроется диалоговое окно мастера установки КриптоПро «Сведения о пользователе» с полем для ввода ключа лицензии.

В более ранних ревизиях КриптоПро CSP на вкладке «Общие» может отображаться ссылка «КриптоПро PKI». При ее нажатии откроется MMC-оснастка «КриптоПро PKI». Для указания ключа лицензии в разделе «Управление лицензиями» необходимо вызвать контекстное меню для пункта «КриптоПро CSP» и выбрать команду «Все задачи» — «Ввести серийный номер».

6) Браузер Internet Explorer не принимает серверный сертификат узла bus.gov.ru.

Необходимо добавить узел bus.gov.ru в зону «Надежные узлы» («Cервис» — «Свойства Обозревателя», вкладка «Безопасность» — «Надежные узлы»), предварительно сняв флаг «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https«.

В случае, если ранее указанные рекомендации не помогли, необходимо приложить файл используемого личного сертификата ЭП пользователя (для анализа корректности сведений в сертификате), скриншоты всех произведенных согласно инструкции настроек и действий к Запросу в Службу Технической поддержки, обязательно указав сведения об:

— используемой ОС Windows (версия и разрядность);
— используемом браузере Internet Explorer (версия и разрядность);
— используемом КриптоПро CSP (версия, билд, версия TLS-сервера);
— используемом антивирусном ПО, файэрволле (брандмауэре) и ПО проактивной защиты (наименования и версии).

Не удается отобразить эту страницу fzs.roskazna.ru zakupki.gov.ru lk.budget.gov.ru

Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к
https://fzs.roskazna.ru (или к сайтам http://zakupki.gov.ru, http://lk.budget.gov.ru и т.д.) . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.

Причины вызывающие эту ошибку, по мне может быть две:

1.У Вас не установлена корректная версия КриптоПро, начиная с 4.0 и не обновлены сертификаты или обновлены некорректно;
2.У Вас блокирует межсетевой экран или антивирус. В этом случае все просто необходимо добавить сайт в исключения.

Чтобы выяснить давайте пойдем по порядку

Устанавливаем КриптоПро 4.0. У кого есть 5.0 устанавливайте 5.0.
Далее скачиваем последние корневые сертификаты на официальном сайте казначейства
в разделе ГИС => Удостоверяющий центр => Корневые сертификаты

Сначала устанавливаем первый сертификат Минкомсвязи (я опишу подробно в картинках, знающим людям можно прокрутить страницу вниз)

Выбираем «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажимаем «Обзор»

Выбираем «Доверенные корневые центры сертификации»

Если компьютер в домене или на компьютере работают несколько пользователей, тогда рекомендовано сертификат установить в локальное хранилище

Далее устанавливаем второй сертификат

Выбираем «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажимаем «Обзор»

Выбираем «Промежуточные центры сертификации»

Настройка доступа к закрытой части портала ЕИС Закупки

На днях пользователи одной бюджетной организации в которой я устроен на полставки, пожаловались на то что они не могут зайти в личный кабинет (закрытую часть) портала ЕИС Закупки (zakupki.gov.ru). Посмотрев на проблему выяснилось следующие, пользователь заходил на сайт ЕИС, выбирал личный кабинет (44 или 223 ФЗ), далее происходила переадресация на сайт госуслуг (Единую систему идентификации и аутентификации), нажимал «Вход с помощью электронной подписи», выбирал ЭЦП и на этом все как бы зависало, в браузере отображался белый экран и ничего не происходила. Для входа использовался браузер Internet Explorer. Подобная проблема проявлялась на всех рабочих местах.

После звонка в техподдержку выяснилось следующие, был сбой 18.03.2022 года, но как сказал оператора его в тот же день устранили. Проблемы кстати у пользователей начались 19.03 с утра. Так же оператор сообщил что при использования браузера Internet Explorer могут возникать непредвиденные ошибки, это связано с прекращением его поддержки после 15 июня 2022 года. На мой вопрос о том что до окончания поддержки еще 3 месяца, ответ был один используйте браузеры поддерживающие необходимые стандартны, рекомендовали Яндекс браузер или Спутник, кстати Гугл Хром порталом ЕИС Закупки не поддерживается.

На первый взгляд в настройке рабочего места для ЕИС Закупки нет ничего сложного, но пообщавшись со своими знакомыми, почитав различные форумы в интернете я понял что трудности с этим возникают практически у всех кто это делает. Техническая поддержка в этом вопросе помогает очень мало, говорят на сайте есть раздел в котором все подробно написано. В результате я решил описать это на самом деле не сложный процесс.

Настройка рабочего места ЕИС Закупки Яндекс браузер

И так пришлось все рабочие места перенастраивать, выбор пал на Яндекс Браузер, так как Спутник очень далек от совершенства. Вариантов настройки два, либо все устанавливать вручную либо воспользоваться специально разработанным ПО которое все сделает за вас. Для этого на главной странице сайта, заходим в раздел «Документы» и выбираем пункт «Материалы для работы в ЕИС».

ЕИС Закупки

В открывшемся окне переходим в «Файлы для настройки рабочего места».

ЕИС Закупки настройка рабочего места

Как я говорил выше есть два варианта настройки рабочего места ЕИС.

ЕИС Закупки как настроить рабочие место

Можно все необходимые компоненты установить вручную.

Файлы для настройки рабочего места ЕИС Закупки

Либо скачать специальное ПО которое все сделает за Вас, как показала практика не во всех случаях, в двух из четырех случаев рабочие места не были настроены полностью.

Автоматическая настройка рабочего места ЕИС Закупки

И так скачиваем специальное ПО и запускаем, выбираем как кто работает «Заказчик» или «Поставщик».

Как настроить ЕИС Закупки

После чего ПО просканирует систему и покажет что установлено а что нет и что нужно настроить.

Настройка браузера для ЕИС Закупки

Следующим этапом будет установка и настройка, в конце Вы увидите небольшой отчет о том что было установлено и настроено, далее производим перезагрузку системы, хотя это и не обязательно.

ЕИС Закупки настройка ПО

Запускаем Яндекс браузер и пробуем попасть в личный кабинет портала ЕИС Закупки.

ЕИС Закупки настройка Яндекс браузера

Если у Вас это получилось спокойно работает а если нет читаем дальше.

Первым делом нужно проверить список доверенных узлов, для этого кликаем на значке расширения «КриптоПро ЭЦП …» и выбираем пункт «Настройка доверенных сайтов».

ЕИС Закупки настройка плагина

Этот список должен выглядеть следующем образом.

https://zakupki.gov.ru

https://esia.gosuslug

https://lk.zakupki.gov.ru

У меня сайты добавленные с «http» просто в качестве эксперимента.

Не редко во время добавления сайтов появляются разные ошибки, тут поможет только переустановка расширения или перезагрузка браузера.

ЕИС Закупки настройка плагина КриптоПро ЭЦП

Далее проверяем работоспособность плагина и расширения, для этого нажимаем «Проверить работу плагина».

Если кто не знает то плагин «КриптоПро ЭПК Browers plug-in»который необходимо установить состоит из двух компонентов, это сам плагин который устанавливается в систему и расширение для браузера. Многие в этом путаются устанавливают либо один плагин либо одно расширение и в результате получают ошибку «Плагин не установлен».

ЕИС Закупки не работает плагин

Если появляется окно «Подтверждение доступа» значит плагин и расширение работают нормально. Кстати, после нажатия «Да» в окне «Выберите сертификат» должны отобразиться все установленные сертификаты.

ЕИС Закупки проверка работоспособности расширения

Далее необходимо установить расширение для гос услуг, его можно найти в магазине набрав в поиске «Расширение для плагина Госуслуг».

ЕИС Закупки плагин Госуслуг

После этого перезагружаем браузер и пробуем авторизаоваться, если вы все сделали правильно то должны успешно попасть в закрытую часть ЕИС Закупки.

Для полной перезагрузки браузера его нужно закрыть через системный трей.

Вроде бы на этом все, если у Вас что-то не получилось, пишите будем разбираться вместе!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена жесткого диска ps4 ошибка
  • Зала выбивает ошибку 1302 почему
  • Закупки гов tls ошибка
  • Замена загранпаспорта ошибка
  • Зала белтелеком ошибка 1302