Если при подписании на сайте ЕИС (ЕРУЗ) https://zakupki.gov.ru/ возникает ошибка «Cannot read properties of undefined (reading ‘CreateObjectAsync’)», мы рекомендуем в первую очередь использовать браузер Chromium GOST, так как ЕИС корректно работает именно в нём. Если вы планируете работать в Яндекс.Браузере — необходимо выполнить дополнительные настройки.
Если вы хотите использовать другой браузер, в котором возникает эта ошибка — рекомендуем обратиться в техническую поддержку ЕИС для уточнения сроков исправления ошибки в нужном для вас браузере.
Настройте для работы браузер Chromium GOST
1. Установите браузер:
- Автоматически с нашего Веб-диска. После установки переходите к пункту 2 инструкции.
- Вручную по ссылке https://github.com/deemru/Chromium-Gost/releases/. На открывшейся странице выберите версию браузера, которая соответствует разрядности вашей операционной системы, разрядность вашей системы можно определить следующими способами:
а) Нажать правой кнопкой мыши на Мой компьютер — Свойства.
б) Нажать комбинацию клавиш Win+Pause.
в) Нажать правой кнопкой мыши на Пуск — Система.
г) Воспользоваться инструкцией от Microsoft.
Запустите скачанный файл и следуйте подсказкам на экране для установки
2. Запустите браузер Chromium GOST и откройте в нём ссылку https://chrome.google.com/webstore/detail/cryptopro-extension-for-c/iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog. Проверьте, что расширение с открывшейся страницы установлено (должна отобразиться кнопка «Удалить из Chrome»):
Если вы видите кнопку «Установить» — нажмите её для установки расширения:
3. Повторите подписание документов в ЕИС
Настроить для работы Яндекс.Браузер
1. Скачайте браузер по ссылке https://browser.yandex.ru/ . Если Яндекс.Браузер уже установлен и ранее ЕИС (ЕРУЗ) работал в нём корректно, то переходите к пункту 4.
2. В Яндекс.Браузере зайдите в раздел «Настройки» — «Системные», либо откройте в нем ссылку: browser://settings/system
Включите настройку «Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ. Требуется КриптоПро»:
3. Установите расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/cryptopro-extension-for-c/iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog так же, как это описано ранее в инструкции про Chromium GOST.
4. Повторите подписание в ЕИС. Если ошибка сохранилась, для нормальной работы портала в Яндекс.Браузере нужно выключить расширение из каталога Opera:
Откройте «Настройки» — «Дополнения», либо откройте в браузере ссылку browser://tune/
Отключите расширение Каталог КриптоПро ЭЦП переведя ползунок в левое положение:
Внимание! Изменение этой настройки может негативно повлиять работу на некоторых сайтах, например на www.sberbank-ast.ru, www.rts-tender.ru и https://etp.gpb.ru/ . Решение об отключении вы принимаете самостоятельно!
Перезапустите браузер и повторите подписание в ЕИС.
Подписание
Что делать, если при попытке подписать документы электронной подписью возникает ошибка «Can’t find object by id»?
Ошибка «Can’t find object by id», возникающая при попытке подписать документы электронной подписью, связана с изменениями в работе плагина КриптоПроЭЦП Browser plug-in, начиная с версии 1.2.9.
Для продолжения работы рекомендуем обновить браузер до последней версии:
- Chromium-Gost до версии 104 и выше;
- Яндекс. Браузер до версии 22.7.3.831 и выше.
-
Поиск информации
-
Регистрация в ЕИС и настройка рабочего места
-
Информация о работе в реестре участников закупок
-
Автоматические контроли
-
Электронное актирование
-
Независимый регистратор
26 сен 2022 00:32 #21462
от S_asha
Здравствуйте столкнулись с проблемой при подписании на сайте eruz.zakupki.gov.ru выдает ошибку Cannot read properties of undefined (reading ‘CreateObjectAsync’)
все плагины установлены все настроенно, Windows 10 КриптоПро CSP 5.0.11455 (Fury) яндекс браузер, плагин установлен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 00:47 #21463
от Alex67
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 01:12 #21464
от S_asha
да плагин установлен и работает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 04:08 — 26 сен 2022 04:09 #21465
от Alex_04
да плагин установлен и работает
Плагин — это одно, а
РАСШИРЕНИЕ в Я.Б
для доступа к плагину — это другое. Именно о расширении Вас выше спросили — ОНО УСТАНОВЛЕНО?
Если в своём ответе Вы имели в виду «расширение», а не «плагин» — будьте точнее, пожалуйста.
Если имели в виду, что
расширение работает
— как это определили?
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 04:43 #21466
от S_asha
да я имел ввиду расширение, проверил через сайт крипто про , да и на других порталах подписывает нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 06:36 — 26 сен 2022 06:37 #21467
от Wmffre
Спасибо сказали: Alex_04
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 12:22 #21485
от ranger
Было такое на ЯБ
Проблема была в установленном расширении плагина из магазина хрома, а не из магазина Оперы (родной магазин ЯБ)
Плюс яндекс не выгружался из памяти при закрытии
Поставил Хромиум-ГОСТ 105 версии и всё прошло
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 13:04 #21492
от Wmffre
Было такое на ЯБ
Проблема была в установленном расширении плагина из магазина хрома, а не из магазина Оперы (родной магазин ЯБ)
Плюс яндекс не выгружался из памяти при закрытииПоставил Хромиум-ГОСТ 105 версии и всё прошло
В версии расширения 1.2.12 должно быть, согласно форуму Криптопро исправлено:
Основные изменения: extension: Исправлена ошибка в Яндекс браузере при установленных одновременно расширениях из Opera addons и Интернет-магазина Chrome (CADES-2138)
Спасибо сказали: ranger
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Нужна помощь! reading ‘CreateObjectAsync’ при подписании на ЕИС.
r.petrov |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2022(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Здравствуйте! Не удается подписать на сервисе ЕИС Cannot read properties of undefined (reading ‘CreateObjectAsync’). Отредактировано пользователем 6 мая 2022 г. 12:30:39(UTC) |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 51 раз |
Автор: r.petrov Здравствуйте! Не удается подписать на сервисе ЕИС Cannot read properties of undefined (reading ‘CreateObjectAsync’). Здравствуйте. См. рекомендацию из нашей базы знаний. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
r.petrov |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2022(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Расширение установлено и работает корректно. Отредактировано пользователем 6 мая 2022 г. 12:49:37(UTC) |
|
|
two_oceans |
|
Статус: Эксперт Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз |
Добрый день. Что тестовая страница плагина? Подписание на ней проходит? Можно снимок с нее прикрепить? Если на тестовой странице все нормально, то возможны особенности сайта. Какие-то модификации строки user-agent установлены? Смысл в том, что некоторые сайты выдают разный код подписания разным браузерам и при измененной строке опознавания браузера может прийти код для другого браузера. Это можно проверить перебрав другие браузеры. |
|
|
r.petrov |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2022(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Все верно.Конфигурация на вид в порядке и на ресурсы по типу госуслуг вход осуществляется беспроблемно. |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 51 раз |
Автор: r.petrov Расширение установлено и работает корректно. Должно быть расширение именно из магазина Chrome, как указано в рекомендации. Не встречал случаев, когда эта рекомендация не решала конкретно эту проблему. Можете приложить скриншот вкладки с дополнениями Яндекс.Браузера, на котором видны установленные расширения/дополнения КриптоПро? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост. |
r.petrov
оставлено 06.05.2022(UTC) |
r.petrov |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.05.2022(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Автор: Александр Лавник Автор: r.petrov Расширение установлено и работает корректно. Должно быть расширение именно из магазина Chrome, как указано в рекомендации. Не встречал случаев, когда эта рекомендация не решала конкретно эту проблему. Можете приложить скриншот вкладки с дополнениями Яндекс.Браузера, на котором видны установленные расширения/дополнения КриптоПро? Беру слова назад,проблема решена! Не думал что два расширения должны работать совместно! |
|
|
nickm |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 231 раз |
Автор: r.petrov Не думал что два расширения должны работать совместно! Скорее всего связано с тем, что «Яндекс.Браузер» поддерживает расширения как от «Opera», так и от «Google Chrome», и у этих расширений разный «ID», и некоторые разработчики такие случаи обрабатывают, а некоторые могут этого и не делать. «Chrome»: Код:
«Opera»: Код:
Поэтому пользователь может и оказаться в такой ситуации. |
|
|
Merhits |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.09.2022(UTC) |
Добрый день, такая же проблема, только яндекс не дает установить теперь расширение из хрома — как можно исправить? |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 51 раз |
Автор: Merhits Добрый день, такая же проблема, только яндекс не дает установить теперь расширение из хрома — как можно исправить? Здравствуйте. Какая операционная система? Какая версия Яндекс.Браузера? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Нужна помощь! reading ‘CreateObjectAsync’ при подписании на ЕИС.
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
При попытке использовать Крипто-Про ЭЦП на сайте ГосЗакупки может появиться ошибка со ссылкой на CreateObjectAsync. В этом случае подписать перевод в ЕИС либо невозможно совсем, либо удается не с первого раза. К сожалению, техническая поддержка работает довольно слабо и не дает нормального описания ошибки. Нам пришлось собирать информацию по крупицам, но кое-что удалось найти и это должно сработать.
Текст ошибки:
Cannot read property ‘CreateObjectAsync’ of undefined
Cannot read properties of undefined reading (“CreateObjectAsync”)
Как исправить ошибку CreateObjectAsync?
У нас есть несколько решений подобных ошибок. Мы точно не знаем, какое именно из них сработает, но что-то должно сработать. Попробуйте следующие действия.
Что нужно сделать:
- Используйте браузер Спутник с поддержкой криптографии или IE. С казначейским программным обеспечением они работают лучше всего.
- Переустановить Крипто-Про ЭЦП. Удалите его и установите заново. Для начала можно просто отключить и запустить заново.
- Обновить или настроить сертификаты. Нужно запустить КриптоПро CSP, а дальше все выполняется на вкладке «Сервис».
- Отключить другие расширения. Если порядок подключения скриптов будет нарушен, будет появляться ошибка. Следует временно отключить все дополнения, особенно те, которые сейчас не используются.
Также следует на время использования отключить антивирус и брандмауэр, если таковые есть. Они могут мешать получению доступа к файлам и некоторым сетевым узлам. Надеемся, это сработает. На данный момент здесь описана вся информация по поводу данной проблемы, которую удалось найти в сети. Не стесняйтесь задавать вопросы, так как могут появляться новые сведения, полезные для вас.
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика — архив 2
Проблема undefined
Доброго времени суток!
При размещении информации в Едином реестре участника закупок после «Подписать и отправить» выдает — «Подтвердите действие на странице eruz.zakupki.gov.ru» — undefined.
Работаю через Спутник. Ни в ЕСИА, ни в начальной стадии ЕИС без проблем, читает сертификат. А под конец выдает — undefined.
Что делать..?
-
Vitalich - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 21:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Проблема undefined
Deimos » 15 фев 2019, 22:35
Vitalich писал(а):Доброго времени суток!
При размещении информации в Едином реестре участника закупок после «Подписать и отправить» выдает — «Подтвердите действие на странице eruz.zakupki.gov.ru» — undefined.
Работаю через Спутник. Ни в ЕСИА, ни в начальной стадии ЕИС без проблем, читает сертификат. А под конец выдает — undefined.
Что делать..?
позавчера была такая же проблема. правда работал именно с браузером IE
нашёл в данной теме пути решения, попробую описать последовательность своих действий:
1. через панель управления удалил крипто про и все плагины
2. скачал утилиту cspclean.exe и дополнительно почистил реестр
3. скачал крипто про версии 4.0.9955
4. установил расширения для барузера крипто про плагин, капиком, Расширение для плагина Госуслуг.
после всего этого возникла другая проблема. не мог зайти в форму регистрации — выдавала ошибку «внутренняя ошибка»
Звоню в тех поддержку закупки гов ру. Мне там отвечают, мол так и так — идёт запрос на сайт госуслуги и ответа нет. Обращайтесь напрямую в тех поддержку госуслуг. Параллельно тех поддержка закупки гов высылает настройки браузера для IE
настройки браузера IE от закупки гов
была уже глубокая ночь
утром следующего дня звоню в тех поддержку госуслуг. От них получаю следующую инструкцию
настройки от госуслуг
Вобщем, читая инструкции по диагонали. Проблема с внутренней ошибкой и с «undefined» решилась
Итого потрачено времени: вечер, пол ночи и по утру следующего дня ООО была зарегистрирована в ЕРУЗ
-
Deimos - Знаток
- Сообщений: 1368
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:42
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 100 раз.
- Поблагодарили: 59 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 80
Re: Проблема undefined
Vitalich » 15 фев 2019, 23:12
Deimos писал(а):
Vitalich писал(а):Доброго времени суток!
При размещении информации в Едином реестре участника закупок после «Подписать и отправить» выдает — «Подтвердите действие на странице eruz.zakupki.gov.ru» — undefined.
Работаю через Спутник. Ни в ЕСИА, ни в начальной стадии ЕИС без проблем, читает сертификат. А под конец выдает — undefined.
Что делать..?позавчера была такая же проблема. правда работал именно с браузером IE
нашёл в данной теме пути решения, попробую описать последовательность своих действий:
1. через панель управления удалил крипто про и все плагины
2. скачал утилиту cspclean.exe и дополнительно почистил реестр
3. скачал крипто про версии 4.0.9955
4. установил расширения для барузера крипто про плагин, капиком, Расширение для плагина Госуслуг.после всего этого возникла другая проблема. не мог зайти в форму регистрации — выдавала ошибку «внутренняя ошибка»
Звоню в тех поддержку закупки гов ру. Мне там отвечают, мол так и так — идёт запрос на сайт госуслуги и ответа нет. Обращайтесь напрямую в тех поддержку госуслуг. Параллельно тех поддержка закупки гов высылает настройки браузера для IE
настройки браузера IE от закупки гов
была уже глубокая ночь
утром следующего дня звоню в тех поддержку госуслуг. От них получаю следующую инструкциюнастройки от госуслуг
Вобщем, читая инструкции по диагонали. Проблема с внутренней ошибкой и с «undefined» решилась
Итого потрачено времени: вечер, пол ночи и по утру следующего дня ООО была зарегистрирована в ЕРУЗ
Спасибо!
Решение проблемы undefined — в Спутнике оказалась в следующем: обновление плагина через правую красную кнопку в правом верхнем углу браузера и отключении антивируса. Удачи!
-
Vitalich - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 21:22
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
OperatorMCFR » 16 фев 2019, 00:51
Участник Закупки писал(а):
d2craft писал(а):
OperatorMCFR писал(а):
В таком случае, может быть, имеет смысл вернуть аккредитацию и регистрацию обратно на торговые площадки, как это было до 01.01.2019?
Со всем уважением,я понял суть вопроса. Но я бы хотел вас огорчить . Назад пути нет. финита ля комедия,приплыли.. и ТД и ТП. Хотя я не против… И ещё бы цены на бензин вернуть как раньше,как в СССР . Да и вообще на продукты например. Хлеб нормальный кушать. А не из пшеницы для скота. Хотя министр сельского хозяйства смеётся и говорит ничего страшного. Технически хлеб нормальный. Подумаешь вкус немного другой. За все платить надо. А ещё бы в детство вернуться. Но уже понимая все . И когда вам родители говорили на новый год про деда мороза,вы бы сказали им что это не правда? И зачем они обманывают. Или наивно бы верили и улыбались. ? Подумайте. Мне нравится эта тема про деда мороза,помогает немного глаза открыть ,если хорошенько подумать . Один кстати дед мороз до сих пор уже 20 лет сказки рассказывает всем . И ничего. Верят )) Но вот как то так… Щас во все верят к сожалению. В инопланетян которые почему то живу тут. Какие они инопланетяне тогда. В Нибиру. В то что летят и крутятся к созвездию Лиры все дружно. В Крым наш и ТД . Тяжело нам щас всем. Знать правду это тяжёлое бремя. С людьми уже нет общих тем для разговора и вспомните матрицу . Там один говорит. Верните меня назад. Я хочу быть известным бизнесменом,влиятельным и все забыть. Вот у меня иногда такие мысли появляются. Но уже поздно )) тук тук Нео ..или за белым песцом. Новости 7:40 ,20 февраля 2019 года. Зашифрованное послание ))
Я твой отец.
-
OperatorMCFR - Завсегдатай
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Специализированная организация
Re: Удаление из реестра ЕРУЗ
Badoooooooo » 16 фев 2019, 22:13
Hallelujah!!!
Сегодня пришло уведомление от ЕРУЗ чтобы ещё попробовал пройти регистрацию и получилось!
Даже интерфейс переработали немного на пути к регистрации.
-
Badoooooooo - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 19:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Удаление из реестра ЕРУЗ
kir_dfg » 17 фев 2019, 10:53
rus94 писал(а):Это я к тому, что нет надежды на еис, можно никогда не понять в чем проблема. Надо самим решать эти баги. В 2017 были умельцы, которые успешно исправляли баги еис…. Где они?
Всальда в опале. Я тут, но ошибки копанием в коде страницы больше не исправляю и другим не рекомендую.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее — мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12112
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
kir_dfg » 17 фев 2019, 15:16
Так, уважаемые коллеги-поставщики. Хочу обратить внимание на следующее.
То, что у вас не получается зарегистрироваться в ЕИС — не вина заказчиков. Даже если их рассматривать как государство (хотя это в данном случае некорректно). Это вина одной-единственной структуры в привязке к некомпетентной фирме-разработчику, получающей кучу бабла, но ничего не делающей.
Поэтому я всех здесь присутствующих убедительно прошу. Не высказывайте свои претензии в адрес заказчиков, лучше наезжайте на ТП, казначейство и разработчиков. Они этого заслуживают. А вот писать жалобы на то, что вы не можете поучаствовать в тендере — не стоит. А то еще заказчикам и штрафы начнут выписывать за какие-нибудь мелкие косяки в документации по результатам внеплановой проверки. Что, хотите быть настолько кровожадными? У заказчиков тоже, если что, процедуры массово сейчас признаются несостоявшимися по этой причине.
А то каждый пяток страниц какой-нибудь товарищ предлагает кляузу в ФАС писать. Ну не нужно настолько кровожадным быть.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее — мечтами ©
-
kir_dfg - Профессор
- Сообщений: 12112
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
- Откуда: Юпитер-2
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 1534 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 635
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
vovengo » 18 фев 2019, 01:22
Olusha писал(а):Подскажите, пожалуйста! При регистрации, а именно заполнении данных профиля участника выскакивает ОШИБКА: количество символов в поле «%s» у объекта контактная информация превышает максимально допустимое значение (17). Кто как с этой проблемой справился? я уже максимально все сократила, но конечно в 17 символов почтовый адрес не уместить, если только оставить область и город, а улице и номер дома убрать
Такая же проблема. Написал в поддержку 4 дня назад и без ответа. Кто-нибудь получил ответ от поддержки либо как удалось победить?
-
vovengo - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 01:18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не могу добавить нового пользователя, помимо руководител
pmtpmt » 18 фев 2019, 04:27
Параход писал(а):Не могу добавить нового пользователя, помимо руководителя фирмы. Последовательность моих действий:
Личный кабинет — Личный кабинет участника закупок — Регистрация в качестве представителя участника закупок, зарегистрированного в ЕИС — <выбор юрлица> — <хотите зарегистрироваться…? — ДА!!!> — <выбор сертификата> —
<внесение регистрационных данных участника закупки (максимально возможная сумма, часовой пояс, копии учредительных документов, решение о согласии: всё — повторно, внесение паспортных данных — <Сохранить> — <Далее->Результат: «Внимание! INTERNAL_ERROR»
Если кто-либо смог зарегистрировать пользователя, помимо руководителя фирмы, поделитесь, пожалуйста, своей success story
все починили, заходите через ЛК ЕИС и регистрируйте!
-
pmtpmt - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 08:43
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
krsmihailovv » 18 фев 2019, 08:57
Наша проблема была такой, при регистрации ЮЛ поставщик 1 страница был неактивен Блок данные Лица действующий без доверенности, и далее ACCES NUL PERSON. Танцы с Бубном (IE, Спутник) Писали в ХЕЛП-ЕРУЗ через две неделе автоматически обращение закрыли ( скинули настройки IE где отключаются/включаются параметры в безопасности), ничего не делал (офис переезжал), но раз в день (дома) заходил пробовал может повезет. Сегодня в новом офисе с интернетом от арендатора захожу в Спутник и с первого раза у меня всё ( и блок данных активен, и ACCES NUL отсутствует) и далее все как по маслу с первого раза ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Вот что это было? Ранее читал что кто то также сменил интернет на мобильный через точку доступа зарегил без запинки. Повторюсь настройки не трогал, сменился только провайдер. Уже валятся уведомления с площадок об успешной акредитации. Успехов! Удачи!
-
krsmihailovv - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 10:03
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]
Если вы столкнулись с ошибкой cannot read property createobjectasync of undefined на сайте zakupki.gov.ru, данная статья поможет вам избавиться от неё. Такая ошибка может возникать в момент обращения к Электронной подписи, в частности, при попытке подписать заявку на внесение изменений в профиль поставщика.
Что значит ошибка cannot read property createobjectasync of undefined ?
В большинстве случаев, данная ошибка вызвана тем, что сайту не удаётся получить доступ к хранилищу с электронными подписями. Чаще всего это вызвано отсутствием плагина: КриптоПро ЭЦП Browser plug-in . Либо не корректной работой плагина.
Следует сказать, что плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in отвечает за взаимодействие между сайтом и хранилищем сертификатов электронных подписей, установленных на компьюетере пользователя. Когда вы нажимаете на портале zakupki.gov.ru кнопку «Сохранить и подписать» происходит обращение к данному плагину с целью получить список установленных на компьютере сертификатов, чтобы пользователь выбрал нужный для подписания сертификат.
Если на компьютере пользователя не установлен плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in или он установлен не корректно, то при попытке получить список сертификатов, вы будете получать ошибку cannot read property createobjectasync of undefined.
Как избавиться от ошибки cannot read property createobjectasync of undefined?
Ранее мы определили, что данная ошибка возникает из-за отсутствующего, или не корректно работающего плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Поэтому для исправления ошибки нужно установитьпереустановить данный плагин.
Давайте последовально разберём необходимые действия для устранения ошибки:
- Нужно скачать плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Скачать можно с нашего сайта, по ссылке: КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версия 2.0
- Нужно закрыть все браузеры.
- Нужно установитьпереустановить скачанный плагин.
- Рекомендуется пользоваться браузером Chrome. Запустить Chrome браузер, нажать на троеточие в правом верхнем углу , далее выбрать «Дополнительные инструменты» -> «Расширения» и убедиться, что у вас присутствует и включен CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in. Выглядит следующим образом:
- Зайти в Личный кабинет на zakupki.gov.ru и повторить процедуру подписания изменений. Ошибка cannot read property createobjectasync of undefined больше не должна появляться.
После всех выполненных пунктов вы должны успешно подписать нужный вам документ на сайте zakupki.gov.ru . Ошибка не должна больше появляться. В случае, если всё равно не удаётся подписать документ электронной подписью, то есть не отображается список с доступными сертификатами ЭЦП, следует проверить всё рабочее место на предмет проведённых настроек для работы с Электронной подписью.
Данное сообщение об ошибке можно встретить на государственном портале gov.ru, возникает она на этапе подписи документов при обращении различных организаций к домену Госзакупок. Ошибка «Cannot sign data Error description» нет поддержки методов может означать, что вы используете устаревшее программное обеспечение или в одном из нужных компонентов произошла ошибка, сбой.
Содержание
- Необходимые компоненты для подписи на сайте zakupki.gov.ru
- Действия при ошибке «Cannot sign data Error description»
- Добавляем zakupki.gov.ru в список доверенных сайтов браузера
- Советы и рекомендации по устранению ошибки «Объект не поддерживает метод Sign»
Данные портал работает только с официальным браузером компании Microsoft – Internet Explorer. Для правильной работы и устранения ошибки «Cannot sign data Error description: Объект не поддерживает метод Sign» у вас должны быть установлены следующие компоненты и программы:
- Специальный плагин для навигатора Internet Explorer. Этот компонент нужен для электронного подтверждения документов, подписи. При нажатии пользователем на кнопку «Подпись», данный плагин открывает специальную программу, которая сфокусирована на токен. Для того, чтобы ее скачать, перейдите по этой ссылке https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?sectionId=445.
- Для того, чтобы обеспечить правильную работу токена с флешки, ему необходим особое программное обеспечение.
- Специальный документ PKIClient, который является подтверждение удостоверяющего центра, для того, чтобы его скачать – нажмите.
- Откройте эту ссылку для скачивания сертификата от сервера.
- Vcredits – это специальные библиотеки, которые нужны для правильной работы, для x86 и для 64-битной операционной системы Windows.
- Для Windows XP Microsoft .NET Framework нужна 2 версия. Иногда возникает проблема, если у пользователей стоит выше версия фреймворка. Для стабильной работы подписи необходима именно вторая версия, не выше. Для этого при скачивании нового пакета необходимо поставить галочку на пункте – «Установить Фреймворк 3.5, в том числе и 2, и т.д.». В этом случае вы сможете установить нужную версию.
- Для подписи нужен еще один вид электронного ПО – Lkomponent.
Когда все вышеперечисленные компоненты будут установлены и обновлены на вашем компьютере, зайдите в ваш личный кабинет на государственном портале закупки. Авторизуйтесь и попытайтесь подписать электронный документ снова, рассматриваемой в статье ошибки в этот раз быть не должно.
Действия при ошибке «Cannot sign data Error description»
В первую очередь ознакомьтесь со всеми пунктами необходимых компонентов для правильной работы на государственном портале, по возможности переустановите все программы, которые есть в списке. Обновите браузер Internet Explorer, а также убедитесь, что 2 главных компонента установлены правильно и работают корректно – Sign и Lkomponent, ведь именно они контролируют тестирование электронной подписи документов на подлинность.
Браузер от Microsoft Internet Explorer должен быть запущен в соответствии с правами локального администратора компьютера. В противном случае может возникать ошибки при работе с документами. Обычно это происходит с версиями 7 и выше. Если вы имеете Windows 64-битную архитектуру системы, попробуйте запустить 32-битную версию навигатора, иногда это действительно может помочь избавиться от ошибки.
Добавляем zakupki.gov.ru в список доверенных сайтов браузера
Иногда браузер может не пропускать вас на сайт по различным причинам. Это может случиться абсолютно с любым узлом в сети. Тем более с таким нестабильным браузером, как Internet Explorer. Чтобы навигатор от Microsoft доверял определенному порталу, его нужно добавить в перечень доверенных, для этого:
- Откройте браузер, на панели инструментов нажмите пункт «Сервис» и далее откройте «Свойства браузера».
- В следующей странице кликните мышкой на вкладку «Безопасность» и в первом разделе, в зонах безопасности, выберите вариант с зеленой галочкой «Надежный сайт».
- Теперь кликните по кнопке «Сайты».
Добавьте сайт в список доверенных в Internet Explorer - В окне «Добавить» введите адрес https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html и нажмите кнопку для подтверждения.
- После этих действий перезагрузите браузер.
Советы и рекомендации по устранению ошибки «Объект не поддерживает метод Sign»
Для устранения «Cannot sign data Error description: Объект не поддерживает метод Sign» попробуйте переустановить Ланит.Компонент в другом дистрибутиве. При указании пути создайте папку в главном каталоге диска C (например, C:Lanit), или любого другого, в соответствии с тем, где у вас расположен системный диск. А также переустановите индивидуальный сертификат KriptoPro, обновите программу до последней актуальной версии. Microsoft .NET Framework нужно устанавливать при помощи программы и компоненты Windows.
Для этого:
- Откройте меню «Пуск», «Панель управления».
- Далее выберите пункт «Программы и компоненты».
- Перейдите на «Отключение и включение» компонентов Windows.
В этом окне необходимо установить галочку на пункте с .NET Framework 2.0, если таковая отсутствует. Это должно помочь в решении проблемы с ошибкой «Cannot sign data error description: отсутствует поддержка метода Sign.
Опубликовано 11.12.2017 Обновлено 27.04.2021
26 сен 2022 00:32 #21462
от S_asha
Здравствуйте столкнулись с проблемой при подписании на сайте eruz.zakupki.gov.ru выдает ошибку Cannot read properties of undefined (reading ‘CreateObjectAsync’)
все плагины установлены все настроенно, Windows 10 КриптоПро CSP 5.0.11455 (Fury) яндекс браузер, плагин установлен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 00:47 #21463
от Alex67
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 01:12 #21464
от S_asha
да плагин установлен и работает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 04:08 — 26 сен 2022 04:09 #21465
от Alex_04
да плагин установлен и работает
Плагин — это одно, а
РАСШИРЕНИЕ в Я.Б
для доступа к плагину — это другое. Именно о расширении Вас выше спросили — ОНО УСТАНОВЛЕНО?
Если в своём ответе Вы имели в виду «расширение», а не «плагин» — будьте точнее, пожалуйста.
Если имели в виду, что
расширение работает
— как это определили?
«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 04:43 #21466
от S_asha
да я имел ввиду расширение, проверил через сайт крипто про , да и на других порталах подписывает нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 06:36 — 26 сен 2022 06:37 #21467
от Wmffre
Спасибо сказали: Alex_04
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 12:22 #21485
от ranger
Было такое на ЯБ
Проблема была в установленном расширении плагина из магазина хрома, а не из магазина Оперы (родной магазин ЯБ)
Плюс яндекс не выгружался из памяти при закрытии
Поставил Хромиум-ГОСТ 105 версии и всё прошло
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 сен 2022 13:04 #21492
от Wmffre
Было такое на ЯБ
Проблема была в установленном расширении плагина из магазина хрома, а не из магазина Оперы (родной магазин ЯБ)
Плюс яндекс не выгружался из памяти при закрытииПоставил Хромиум-ГОСТ 105 версии и всё прошло
В версии расширения 1.2.12 должно быть, согласно форуму Криптопро исправлено:
Основные изменения: extension: Исправлена ошибка в Яндекс браузере при установленных одновременно расширениях из Opera addons и Интернет-магазина Chrome (CADES-2138)
Спасибо сказали: ranger
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
При попытке использовать Крипто-Про ЭЦП на сайте ГосЗакупки может появиться ошибка со ссылкой на CreateObjectAsync. В этом случае подписать перевод в ЕИС либо невозможно совсем, либо удается не с первого раза. К сожалению, техническая поддержка работает довольно слабо и не дает нормального описания ошибки. Нам пришлось собирать информацию по крупицам, но кое-что удалось найти и это должно сработать.
Текст ошибки:
Cannot read property ‘CreateObjectAsync’ of undefined
Cannot read properties of undefined reading («CreateObjectAsync»)
Как исправить ошибку CreateObjectAsync?
У нас есть несколько решений подобных ошибок. Мы точно не знаем, какое именно из них сработает, но что-то должно сработать. Попробуйте следующие действия.
Что нужно сделать:
- Используйте браузер Спутник с поддержкой криптографии или IE. С казначейским программным обеспечением они работают лучше всего.
- Переустановить Крипто-Про ЭЦП. Удалите его и установите заново. Для начала можно просто отключить и запустить заново.
- Обновить или настроить сертификаты. Нужно запустить КриптоПро CSP, а дальше все выполняется на вкладке «Сервис».
- Отключить другие расширения. Если порядок подключения скриптов будет нарушен, будет появляться ошибка. Следует временно отключить все дополнения, особенно те, которые сейчас не используются.
Также следует на время использования отключить антивирус и брандмауэр, если таковые есть. Они могут мешать получению доступа к файлам и некоторым сетевым узлам. Надеемся, это сработает. На данный момент здесь описана вся информация по поводу данной проблемы, которую удалось найти в сети. Не стесняйтесь задавать вопросы, так как могут появляться новые сведения, полезные для вас.
Новости
Всегда актуальная информация об изменениях в сфере учета и государственных закупок.
Показать все
09 тамыз 2019 года
Государственные закупки
Внимание! Ошибка при формировании подписи на веб-портале Государственных закупок!
В случае возникновения ошибки «Ошибка при формировании подписи» при выполнении входа в Личный кабинет на Веб-портале государственных закупок, необходимо удалить импортированный сертификат в браузере, после чего очистить историю браузера. Выявлено, что данная проблема возникла у пользователей, чьи сертификаты были ранее импортированы в браузер.
В зависимости от используемого браузера необходимо выполнить следующие действия:
MOZILLA FIREFOX
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски «Настройки» — «Приватность и Защита» — «Сертификаты» — «Просмотр сертификатов» — «Ваши сертификаты» — выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку «Удалить»
Далее пройдите — «Настройки» — «Приватность» — нажмите на ссылку «Удалить отдельные куки» — в открывшемся маленьком окошке нажмите на кнопку «Удалить все куки» — после непродолжительной загрузки закройте данное окошко, затем нажмите на ссылку «Удалить вашу недавнюю историю» — в поле «Удалить» из выпадающего списка выберите «Всё» — галочками отметьте:
— журнал посещений и загрузок
— журнал форм и поиска
— куки
— кэш
— активные сеансы
После чего нажмите на кнопку «Удалить сейчас» после непродолжительной загрузки нажмите «Ок».
Google Chrome
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски — «Настройки» — «Дополнительные» — «Настроить сертификаты» — выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку «Удалить»
Далее пройдите — «Настройки» — «История» — Кнопка «Очистить историю» — в поле «Удалить указанные ниже элементы» выберите «За все время»- галочками отметьте
— история просмотров,
— история скачиваний,
— файлы cookie,
— изображения и другие файлы,
— данные для автозаполнения,
После чего нажмите на кнопку «Очистить историю».
После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.
Если при подписании на сайте ЕИС (ЕРУЗ) https://zakupki.gov.ru/ возникает ошибка «Cannot read properties of undefined (reading ‘CreateObjectAsync’)», мы рекомендуем в первую очередь использовать браузер Chromium GOST, так как ЕИС корректно работает именно в нём. Если вы планируете работать в Яндекс.Браузере — необходимо выполнить дополнительные настройки.
Если вы хотите использовать другой браузер, в котором возникает эта ошибка — рекомендуем обратиться в техническую поддержку ЕИС для уточнения сроков исправления ошибки в нужном для вас браузере.
Настройте для работы браузер Chromium GOST
1. Установите браузер:
- Автоматически с нашего Веб-диска. После установки переходите к пункту 2 инструкции.
- Вручную по ссылке https://github.com/deemru/Chromium-Gost/releases/. На открывшейся странице выберите версию браузера, которая соответствует разрядности вашей операционной системы, разрядность вашей системы можно определить следующими способами:
а) Нажать правой кнопкой мыши на Мой компьютер — Свойства.
б) Нажать комбинацию клавиш Win+Pause.
в) Нажать правой кнопкой мыши на Пуск — Система.
г) Воспользоваться инструкцией от Microsoft.
Запустите скачанный файл и следуйте подсказкам на экране для установки
2. Запустите браузер Chromium GOST и откройте в нём ссылку https://chrome.google.com/webstore/detail/cryptopro-extension-for-c/iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog. Проверьте, что расширение с открывшейся страницы установлено (должна отобразиться кнопка «Удалить из Chrome»):
Если вы видите кнопку «Установить» — нажмите её для установки расширения:
3. Повторите подписание документов в ЕИС
Настроить для работы Яндекс.Браузер
1. Скачайте браузер по ссылке https://browser.yandex.ru/ . Если Яндекс.Браузер уже установлен и ранее ЕИС (ЕРУЗ) работал в нём корректно, то переходите к пункту 4.
2. В Яндекс.Браузере зайдите в раздел «Настройки» — «Системные», либо откройте в нем ссылку: browser://settings/system
Включите настройку «Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ. Требуется КриптоПро»:
3. Установите расширение https://chrome.google.com/webstore/detail/cryptopro-extension-for-c/iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog так же, как это описано ранее в инструкции про Chromium GOST.
4. Повторите подписание в ЕИС. Если ошибка сохранилась, для нормальной работы портала в Яндекс.Браузере нужно выключить расширение из каталога Opera:
Откройте «Настройки» — «Дополнения», либо откройте в браузере ссылку browser://tune/
Отключите расширение Каталог КриптоПро ЭЦП переведя ползунок в левое положение:
Внимание! Изменение этой настройки может негативно повлиять работу на некоторых сайтах, например на www.sberbank-ast.ru, www.rts-tender.ru и https://etp.gpb.ru/ . Решение об отключении вы принимаете самостоятельно!
Перезапустите браузер и повторите подписание в ЕИС.
Область применения электронной подписи (ЭП или ЭЦП) довольно широка. Например, многие специальные сервисы требуют верификации пользователя с её помощью: Госуслуги, онлайн-сервисы для управления средствами в банке, электронные площадки и другие. Поэтому любые технические неполадки, возникающие при использовании ЭЦП, могут вызвать различные серьёзные: от упущенной выгоды до материальных убытков.
Какие бывают ошибки
Проблемы при использовании ЭП, с которыми пользователи встречаются чаще всего, можно условно разделить на три группы:
- Проблемы с сертификатом. Они появляются, когда сертификат не выбран, не найден или не верен.
- Проблемы с подписанием документа. Ошибки возникают при попытке подписать документ.
- Проблема при авторизации на торговых площадках.
Рассмотрим неполадки подробнее и разберёмся, как их решать.
Сертификат не найден
Иногда при попытке подписать электронный документ с помощью ЭП пользователь может столкнуться с ошибкой «Не удалось найти ни одного сертификата, пригодного для создания подписи».
У подобных ошибок могут быть следующие причины:
- На компьютере не установлены корневые сертификаты Удостоверяющего Центра (УЦ), в котором была получена ЭП. Необходимо установить либо обновить корневой сертификат. Установка корневых сертификатов удостоверяющего центра подробно описана в нашей инструкции.
- На ПК не установлено ни одного личного сертификата ЭП. Для применения ЭП необходимы и личные сертификаты. Об их установке мы писали в другой статье.
- Установленные на компьютере необходимые сертификаты не валидны. Сертификаты отозваны или просрочены. Уточните статус сертификата в УЦ. Ошибка с текстом «Ваш сертификат ключа подписи включён в список отозванных» возникает, если у сертификата закончился срок действия или на ПК нужно обновить список сертификатов. В последней ситуации следует вручную загрузить перечень отозванных сертификатов.
Для установки списка отозванных сертификатов:
- Откройте личный сертификат пользователя в окне Свойства браузера. Чтобы открыть его, наберите «Свойства браузера» в поисковой строке меню Пуск. Перейдите во вкладку Содержание и нажмите кнопку «Сертификаты».
- Во вкладке Состав выберите из списка пункт «Точки распространения списков отзыва».
- В блоке Имя точки распространения скопируйте ссылку на загрузку файла со списком отзыва.
- Скачайте по указанной ссылке файл. Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню «Установить список отзыва (CRL)».
- Следуйте указаниям «Мастера импорта сертификатов».
Не виден сертификат на носителе
Как правило, причина такой проблемы — сбой в работе программных компонентов. Для её решения достаточно перезагрузить компьютер. Однако иногда этого бывает недостаточно, поэтому требуется переустановка драйверов или обращение в службу техподдержки.
К наиболее распространённым причинам такой проблемы относятся следующие случаи:
- Драйвер носителя не установлен или установлен некорректно. Для решения проблемы необходимо извлечь носитель электронной подписи из ПК и скачать последнюю версию драйвера носителя с официальных ресурсов. Если переустановка драйвера не помогла, подключите носитель к другому ПК, чтобы убедиться в исправности токена. Если токен определится другой системой, попробуйте удалить на неисправном компьютере драйвер носителя и установить его заново.
- Долгое опознание носителя. Для решения проблемы необходимо дождаться завершения процесса или обновить версию операционной системы.
- Некорректная работа USB-порта. Подключите токен к другому USB-порту, чтобы убедиться, что проблема не в носителе ЭП. Если система определила токен, перезагрузите компьютер. Если это не поможет, следует обратиться службу технической поддержки.
- Неисправность носителя. Если при подключении токена к другому компьютеру или USB-порту система не определяет его, значит, проблема в самом носителе. Устранение неисправности возможно в данном случае лишь одним путём — нужно обратиться в сервисный центр для выпуска нового носителя.
ЭП не подписывает документ
Причин у подобной проблемы множество. Каждый случай требует отдельной проверки. Среди самых распространённых можно выделить следующие неполадки:
- Закрытый ключ на используемом контейнере не соответствует открытому ключу сертификата. Возможно, был выбран не тот контейнер, поэтому следует проверить все закрытые контейнеры на компьютере. Если необходимый контейнер по тем или иным причинам отсутствует, владельцу придётся обращаться в удостоверяющий центр для перевыпуска ЭП.
- Ошибка «Сертификат недействителен» (certificate is not valid). Следует повторно установить сертификат ЭП по инструкциям УЦ в зависимости от используемого криптопровайдера — КриптоПро CSP, ViPNet CSP или другого.
- Сертификат ЭП определяется как непроверенный. В этом случае необходимо переустановить корневой сертификат удостоверяющего центра.
- Истёк срок действия криптопровайдера. Для решения этой проблемы необходим новый лицензионный ключ к программе-криптопровайдеру. Для его получения необходимо обращаться к специалистам УЦ или к ответственным сотрудникам своей организации.
- Подключён носитель с другим сертификатом. Убедитесь, что подключён правильный токен. Проверьте также, не подключены ли носители других сертификатов. Отключите другие носители в случае их обнаружения.
В момент подписания электронных документов или формирования запроса в различных может возникнуть ошибка «Невозможно создание объекта сервером программирования объектов».
В этой ситуации помогает установка и регистрация библиотеки Capicom:
- Скачайте файл архива.
- Распакуйте и переместите файлы capicom.dll и capicom.inf в каталог syswow64, находящийся в корневой папке ОС.
- Откройте командную строку от имени администратора — для этого в меню Пуск наберите «Командная строка», нажмите по найденному приложению правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
- Введите «c:windowssyswow64regsvr32.exe capicom.dll» (без кавычек) и нажмите ENTER. Должно появиться уведомление о том, что команда выполнена успешно.
Выбранная подпись не авторизована
Подобная ошибка возникает при попытке авторизации в личном кабинете на электронных торговых площадках. Например, при входе на площадку ZakazRF отображается сообщение «Выбранная ЭЦП не авторизована».
Эта ошибка возникает из-за того, что пользователь не зарегистрирован на площадке, либо не зарегистрирован новый сертификат ключа ЭП. Решением проблемы будет регистрация нового сертификата.
Процесс запроса на авторизацию ЭП на разных торговых площадках может отличаться: часто нужно отправлять запрос оператору системы на авторизацию, иногда рабочее место настраивается автоматически.
Если ошибка сохраняется, возможно, следует отключить защитное ПО или добавить сайт электронной площадки в исключения.
Часто задаваемые вопросы
Почему компьютер не видит ЭЦП?
Причина кроется в несовместимости программного обеспечения и физического носителя ЭЦП. Необходимо проверить версию операционной системы и переустановить её до нужной версии. Если токен повреждён, возможно, понадобится обратиться в удостоверяющий центр для перевыпуска электронной подписи.
О том, что делать, если компьютер не видит ЭЦП и о способах проверки настроек, мы подробно писали в нашей статье.
Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?
Если КриптоПро не отображает ЭЦП, следует проверить настройки браузера. Также исправляет ошибку добавление программы в веб-обозреватель и загрузка недостающих сертификатов электронной подписи.
Подробнее ознакомиться, как устранить данную неисправность можно в нашей статье.
Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?
Сертификат ЭЦП позволяет проверить подлинность подписи, содержит в себе срок её действия и информацию о владельце. Он автоматически загружается в папку с системными файлами. В операционной системе Windows от 7 версии и выше ЭЦП хранится по адресу:
C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates. Вместо ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ требуется указать наименование используемого компьютера.
Что такое сертификат ЭЦП и зачем он нужен мы рассказали в нашей статье.
Ошибка формирования подписи
Просмотр 6 сообщений — с 1 по 6 (из 6 всего)
-
Автор
Сообщения
-
21.05.2021 в 13:15
#16506
Добрый день. При формировании подписи выдает следующие: Ошибка формирования подписи
Дальнейшее выполнение операций остановлено!
Что это означает и как это исправить24.05.2021 в 10:44
#16519
Проверьте настройки криптопровайдера Крипто-ПРО. Убедитесь, что в системе (панель Сертификаты) у Вашего сертификата не стоит красная метка.
18.03.2022 в 05:56
#20567
Доброе время суток! вчера на ноутбук переносил все свое хозяйство! операционка там стоит Win10pro. Ставлю свою криптопро4, эцп (закрытый и открытый сертификаты), все как положено! открываю Конструктор, подписываю ТП, все нормально, на второй раз выскакивает — «Ошибка формирования подписи», танцы с бубном, настройки ни какие не помогают! сертификат установился корректно, криптопро его видит без красненьких огоньков! Експлорер сертификат тоже видит без замечаниЙ! помогает только переустановка криптопро, и то на один раз (один раз подписывает и опять вышеперечисленное вверху).
Есть подозрение что криптопро4 не корректно работает на win10pro в программе Конструктор! Кто владеет информацией, по данной проблеме либо подобной, проясните пож-та!15.04.2022 в 09:14
#20825
У меня на 10-ке установлен 5-й КриптоПро. Подобных проблем не наблюдал.
11.11.2022 в 21:48
#23600
Точно такая байда. Хоть лопни. Выдаёт «Ошибка формирования подписи.Дальнейшее выполнение операций остановлено!». Переустанавливаешь ПростоПодписать, можешь подписывать, проверять подпись в пределах одного сеанса. Программу закрыл, открыл и всё, больше ничего не подпишешь. Что за хрень? Кто-то решил эту проблему?
13.11.2022 в 13:03
#23611
Программа нестабильно работает с 4-й версией Крипто Про. Для стабильной работы программы используйте Крипто Про 5-й версии.
-
Автор
Сообщения
Просмотр 6 сообщений — с 1 по 6 (из 6 всего)
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Naposaram |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.04.2017(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 19 раз |
Добрый день. Срочно нужна помощь. Был выпущен новый сертификат для подписания. Контейнер скопирован в реестр и установлен в личные сертификаты. При попытки подписания файлов xml из 1С через Криптопро, выдает ошибку: «Ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей.». Крипто про -версия 4.0.9944, выполняется все на сервере, пользователь с полными правами. Пробовали чистить утилитой «cspclean» и устанавливать крипто про за ного, результат тот же. Со старым сертификатом все работало без проблем. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Advisor |
|
Статус: Участник Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.12.2018(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз |
Здравствуйте, коллеги. Прошу не пинать ногами, т.к. тема подписи для меня в новинку. |
|
WWW |
Advisor |
|
Статус: Участник Группы: Участники Зарегистрирован: 13.12.2018(UTC) Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз |
Вопрос не актуален. Неправильно сформировали файл пропустив пару тегов. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Использование ЭЦП открывает для владельца подписи дополнительные возможности. Но вместе с этим, иногда сопровождается небольшими техническими проблемами, связанными с необходимостью чёткого выполнения действий, связанных с загрузкой сертификатов, авторизацией, установкой необходимого программного обеспечения, а также системных требований к компьютеру.
Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.
Содержание
- Какие виды ошибок ЭЦП бывают
- Проблема с подписанием ЭПЦ
- Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить
- Проблема с сертификатом
- Что делать если не найден сертификат или не верен
- Проблемы при авторизации
Какие виды ошибок ЭЦП бывают
Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:
Проблема с подписанием ЭПЦ. Возникает в момент, когда владелец подписи желает использовать ее при подписании электронного документа.
Проблема с сертификатом. Здесь система информирует пользователя об отсутствии (не действительности), либо использовании незарегистрированного сертификата удостоверяющего центра, необходимого для внешней проверки ЭП.
Проблемы при авторизации. Появляется при проверке пользователя, когда владелец электронной подписи впервые пытается зайти на электронную площадку с подтверждением личности через ЭЦП.
Проблема с подписанием ЭПЦ
Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:
- Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
- Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
- Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
- Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
- Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
- Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.
Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить
Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.
Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.
Обычно для ее исправления требуются такие действия:
- проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
- выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
- проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
- выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.
Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.
Проблема с сертификатом
Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.
Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:
- Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
- Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
- Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.
Мнение эксперта
Владимир Аникеев
Специалист отдела технической поддержки УЦ
Внимательно читайте природу ошибки, что выдает система. Обычно это ключ к дальнейшему направлению поиска источника проблемы и ее устранению.
Что делать если не найден сертификат или не верен
Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.
Для устранения этой проблемы необходимо:
- проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
- дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;
- потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
- тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
- в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.
Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:
- в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
- после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
- в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
- переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
- дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».
Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:
- На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
- Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
- USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
- Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.
Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.
Проблемы при авторизации
Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.
Обычно проблема кроется:
- Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
- Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.
Мнение эксперта
Владимир Аникеев
Специалист отдела технической поддержки УЦ
На различных ресурсах процесс регистрации (авторизации) может существенно отличаться, иметь определенные ограничения, а также блокироваться защитным ПО. Поэтому перед началом процедуры не поленитесь ознакомиться с соответствующей инструкцией и правилами.
В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:
- Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
- Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
- Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
- Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.
Что значит er 10002 неопределенная ошибка при проверке ЭЦП, что делать?
Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).
Ошибка 52 цифровая подпись
Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.
Почему компьютер не видит ЭЦП?
Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.
Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?
Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.
Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?
Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates
где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК
- Главная
- Форум
Закупки по 44-ФЗ / Исполнение контракта
Ответить
Сафие
10
Ответ написан 03.10.2022 в 10:52
- Добрый день. Подскажите пожалуйста при отправке УПд в ЕИС выдает ошибку: РДИК_0495. Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета.
Оценка ответа: 10
Ответить
es-calibursv
0
Ответ написан 03.10.2022 в 12:22
Сафие
- Добрый день. Подскажите пожалуйста при отправке УПд в ЕИС выдает ошибку: РДИК_0495. Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета.
У нас сегодня такая же беда! Кто знает, что делать?
Оценка ответа: 0
Ответить
opochta
0
Ответ написан 03.10.2022 в 12:30
Аналогично. И отправка через 1С сегодня не работает.
Поотправляла вручную и с данной ошибкой.
Оценка ответа: 0
Ответить
Андрей Супроненко
0
Ответ написан 03.10.2022 в 12:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста при отправке УПд в ЕИС выдает ошибку: РДИК_0495. Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета.
Оценка ответа: 0
Ответить
mt-service.perm
0
Ответ написан 03.10.2022 в 12:32
Сафие
- Добрый день. Подскажите пожалуйста при отправке УПд в ЕИС выдает ошибку: РДИК_0495. Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета.
Та же самая проблема((( до поддержки не дозвониться
Оценка ответа: 0
Ответить
nekoshka.a
0
Ответ написан 03.10.2022 в 12:44
И у нас такая же проблема! Что с этим делать? Можно ли отправлять игнорируя эту ошибку, существенное ли это нарушение? Кто знает?
Оценка ответа: 0
Ответить
zdanyuk
0
Ответ написан 03.10.2022 в 12:46
Сафие
- Добрый день. Подскажите пожалуйста при отправке УПд в ЕИС выдает ошибку: РДИК_0495. Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета.
И у меня тоже самое. Кто что делал?
Оценка ответа: 0
Ответить
rustam
0
Ответ написан 03.10.2022 в 13:04
та же проблема! что делать?????
Оценка ответа: 0
Ответить
es-calibursv
0
Ответ написан 03.10.2022 в 13:18
Удалось выяснить, что теперь заказчика обязали в сведения о контракте вводить банковские реквизиты (ранее вводил исполнитель непосредственно в акте) — внесли в еис изменения, что-то, как водится, не доработали…. В итоге лично мы решили игнорировать это предупреждение и подписывать с ошибкой. С заказчиками согласовали, они тоже подпишут так.
Оценка ответа: 0
Ответить
kod375
0
Ответ написан 03.10.2022 в 13:35
es-calibursv
У нас сегодня такая же беда! Кто знает, что делать?
это не блокирующая ошибка. ничего не нужно. просто пропустить
Оценка ответа: 0
Ответить
opk2005
0
Ответ написан 03.10.2022 в 13:37
Добрый день! Сталкнулись с той же проблемой!
В службе поддержке сказали, мы можем ПРОДОЛЖИТЬ НЕ СМОТРЯ НА НАРУШЕНИЯ»
Оценка ответа: 0
Ответить
dariandelacoba
0
Ответ написан 03.10.2022 в 13:40
Такая же ошибка была. Дозвонился в ТП ЕИС. Посоветовали не обращать внимание, а подписывать и отправлять документы, т.к. это не ошибка, а предупреждение…
Оценка ответа: 0
Ответить
rustam
0
Ответ написан 03.10.2022 в 13:50
rustam
та же проблема! что делать?????
подписал отправил с предупреждением.
Оценка ответа: 0
Ответить
nata
0
Ответ написан 03.10.2022 в 14:05
Тоже ошибка выскочила, формировали исполнение через Яндекс браузер, и не подписывает ЭЦП. Сохранили, зашли через Эксплоер и вуаля, все разместилось. Может кому поможет данная инфа.
Оценка ответа: 0
Ответить
boos111.olga
0
Ответ написан 03.10.2022 в 14:58
Ответить
aaaa
0
Ответ написан 03.10.2022 в 15:04
nata
Тоже ошибка выскочила, формировали исполнение через Яндекс браузер, и не подписывает ЭЦП. Сохранили, зашли через Эксплоер и вуаля, все разместилось. Может кому поможет данная инфа.
В Яндекс Браузере с ошибкой при подписании другая причина . Должно быть установлено ДВА плагина «КриптоПро ЭЦП Браузер плагин»: один — из магазина Opera, ещё один — из магазина Google Chrome. Если установлено оба — никаких ошибок на финальном этапе подписания документа не будет.
Оценка ответа: 0
Ответить
1323422
0
Ответ написан 03.10.2022 в 15:59
Сафие
- Добрый день. Подскажите пожалуйста при отправке УПд в ЕИС выдает ошибку: РДИК_0495. Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета.
отправил с ошибкой.
Оценка ответа: 0
Ответить
1323422
0
Ответ написан 03.10.2022 в 15:59
Сафие
- Добрый день. Подскажите пожалуйста при отправке УПд в ЕИС выдает ошибку: РДИК_0495. Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета.
отправил с ошибкой.
Оценка ответа: 0
Ответить
mkydobroe
0
Ответ написан 03.10.2022 в 16:11
- Добрый день. У нас не публикуется извещение. Мы уполномоченный орган. Осуществление закупки не может быть выполнено для организации « » в связи с тем, что она отсутствует в справочнике организаций официального сайта или не имеет полномочия заказчика или для нее нет зарегистрированного права на осуществление закупки
Оценка ответа: 0
Ответить
Линда
0
Ответ написан 04.10.2022 в 07:50
mkydobroe
- Добрый день. У нас не публикуется извещение. Мы уполномоченный орган. Осуществление закупки не может быть выполнено для организации « » в связи с тем, что она отсутствует в справочнике организаций официального сайта или не имеет полномочия заказчика или для нее нет зарегистрированного права на осуществление закупки
у нас та же ошибка. смогли разобраться с проблемой?
Оценка ответа: 0
Добавить сообщение или Задать свой вопрос
«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
Конструктор документов по 44-ФЗ
Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации
Внедрение профстандарта
Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов
Конструктор контрактов по 44-ФЗ
Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз
Весенние изменения в сроках и порядке оплаты контрактов по Закону №44-ФЗ
31 мая 2022 г.
Весна 2022 года оказалась весьма насыщена изменениями законодательства о контрактной системе и многие из таких изменений коснулись вопросов о сроках и порядке оплаты контрактов, заключенных в рамках федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контра…
Правительство РФ сняло ограничения на проведение запроса котировок Минобрнауки России и отдельным организациям образования и науки
30 мая 2022 г.
Правительство РФ в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) вправе определит…
Во втором чтении Госдума РФ приняла поправки в Закон №44-ФЗ и Закон №223-ФЗ, предусматривающие дополнительные меры для пресечения конфликта интересов и коррупции при осуществлении закупок
27 мая 2022 г.
Во втором чтении принят законопроект № 1145363-7 «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услу…
Правительством РФ расширен перечень дополнительных требований по Закону N 44-ФЗ
27 мая 2022 г.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2022 г. № 937 (далее – Постановление №937) вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов…
Возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания закупки по Закону №44-ФЗ несостоявшейся
22 мая 2022 г.
Пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон №44-ФЗ) установлена возможность заключени…
Неудачный лайфхак по размещению информации в ЕИС
19 мая 2022 г.
Решение Псковского УФАС России от 21.04.2022г. по делу № 060/06/33-156/2022 выявило необычное нарушение со стороны заказчика положений пункта 8 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 2 статьи 42 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной си…
С 01 мая 2022 года увеличен порог обязательств по договору строительного подряда, при котором подрядчик должен быть членом СРО
19 мая 2022 г.
Изменения, внесенные в ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ федеральным законом от 1 мая 2022 г. N 124-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» увеличили с …
Минфин России разъяснил порядок применения постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301
21 апр. 2022 г.
Минфин России в своем письме от 18.04.2022 № 24-01-09/34211 ответил на вопросы о применении постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров,…
В Закон №223-ФЗ внесены требования к независимым гарантиям, предоставляемым СМСП в качестве обеспечения заявок и исполнения договоров
21 апр. 2022 г.
Федеральным законом от 16 апреля 2022 г. N 109-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статью 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус…
Правительство РФ определило порядок и случаи изменения существенных условия контрактов, предметом которых является выполнение строительных работ
21 апр. 2022 г.
С 18 апреля 2022 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 года № 680 «Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых являет…
Подписание
Что делать, если при попытке подписать документы электронной подписью возникает ошибка «Can’t find object by id»?
Ошибка «Can’t find object by id», возникающая при попытке подписать документы электронной подписью, связана с изменениями в работе плагина КриптоПроЭЦП Browser plug-in, начиная с версии 1.2.9.
Для продолжения работы рекомендуем обновить браузер до последней версии:
- Chromium-Gost до версии 104 и выше;
- Яндекс. Браузер до версии 22.7.3.831 и выше.
-
Поиск информации
-
Регистрация в ЕИС и настройка рабочего места
-
Информация о работе в реестре участников закупок
-
Автоматические контроли
-
Электронное актирование
-
Независимый регистратор
- Главная
- База знаний
- Электронная подпись
Шентенков Владислав
Ошибка Cannot read properties of undefined (reading ‘CreateObjectAsync’) возникает в Яндекс Браузере из-за некорректно настроенного плагина CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in.
Чтобы исправить эту ошибку, необходимо обновить плагин КриптоПРО из магазина приложений Google.
Статьи по теме
Как установить сертификат на компьютер
Шентенков Владислав
Настройка Windows 10 для работы в ЕИС
Шентенков Владислав
Остались вопросы?
Свяжитесь с тендерными специалистами, они помогут разобраться в торгах и ответят на ваши вопросы
Заказать звонок
Написать письмо
Консультация специалиста
Тема вопроса *
Номер тендера
Отправляя заявку я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение сообщений от Ассоциации тендерных специалистов
Website
Письмо тендерным специалистам
Напишите ваш вопрос *
Отправляя заявку я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение сообщений от Ассоциации тендерных специалистов
Last Name