Загорелись все ошибки на приборной панели

Всем привет .
Ситуация такая ехал спокойно никого не трогал ))).
На приборке сначала загорелся знак парковки перечеркнутый, потом антизанос, потом абс, потом отключился руль, потом заорала лампочка красный восклицательный знак . А потом вообще чудеса начали происходить .
Стрелка спидометра упала, скорость не показывает, стрелка бензина плавает, на табло попеременно меняется остаток топлива, то есть бензин то пора заправляться.
Но машина продолжает ехать как раллийная без всего без абс, есп, ручника, курсовая устойчивость вроде так она называется . картинка машинка и сзади калея)).
Остановился заглушил, снял клему, одел все пропало. Но потом внезапно при скорости 100 кмч, авто как будто кто-то дернул с зади и авто стала ехать с натягом хотя накат хороший колеса не заблокированы.
Поехал в сервис там подключили шнур и говорят у тебя тут не исправны тормоза, по двигателю куча ошибок короче капец . Но я то понимаю что это глюк и проблема в чем-то другом .
В общем попросил стереть ошибки и уехал . Приехал на работу машинка постояла 30 минут потом я проехал около 30 метров задом и лампочки на приборке стали постепенно гаснуть . И все на 1,5 они погасли .
Но вот опять загорелись, и то гаснуть то прям при включении зажигания начинает пищать красный восклицательный знак . Но когда было холодно все было хорошо ))) . а потом оттаяло и стало плохо.
Короче буду краток !
Я не нашел ни на одном форуме ни чего полезного — кроме как подключи шнурок почитай ошибки померь сопротивление и что -то что нужно делать для выявления этой проблемы . Хотя скорее всего дело в какой нибудь фигне за 3 копейки .
И темы на форумах и разных сайтах по этой неисправности все не имеют решения только один флуд .
Вот я и решил как доберусь до не исправности обязательно напишу в чем проблема !
Ну или если кто то знает пишите как победили не исправность .

Пробег: 312 000 км

Даже начинающий водитель знает, что на приборной панели располагаются не только спидометр, тахометр, счетчик пробега и индикаторы уровней топлива и температуры охлаждающей жидкости. На щитке есть еще и контрольные лампочки, информирующие о работе или, напротив, сбое в работе разных систем автомобиля. И каждый раз при включении зажигания они загораются, а после запуска мотора — гаснут. Почему, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Чем свежее и навороченней автомобиль, тем больше индикаторов теснится на «приборке». Но основные есть в распоряжении практически каждого авто, если, конечно, не перегорели сами лампочки.

Контрольные значки можно поделить на три группы — по цветам, чтобы водитель мог с первого взгляда понять, просто ли работает одна из систем машины или случилась серьезная поломка, с которой ехать дальше опасно. Пиктограммы зеленого или синего цветов оповещают, что работает, например, дальний свет фар или включен круиз-контроль.

Красные лампочки говорят, что открыта дверь, включен стояночный тормоз, обнаружена дефект в работе рулевого управления или подушки безопасности. Проще говоря, о том, что продолжать движение дальше, не устранив причину зажегшегося огонька, опасно для жизни.

Фото: shutterstock.com

Желтые значки сообщают, что сработал или неисправен один из электронных помощников, или кончается топливо. Еще метка такого цвета может предупреждать, что в авто что-то сломалось или функционирует, но не так, как требуется. Стоит отметить, что приятный одуванчиковый цвет индикатора, если он говорит о поломке, вовсе не означает, что ее можно игнорировать и беззаботно ехать дальше.

Итак, когда водитель только включает зажигание, бортовой компьютер «общается» с датчиками всех важных систем автомобиля, проверяя, не выдают ли они ошибки. От того-то и загораются большинство лампочек на приборной панели, словно гирлянда на новогодней елке: это часть теста. Индикаторы гаснут через секунду или две после того, как запускается двигатель.

Фото: autoqa.cn

Если же что-то пошло не так, и возникла неисправность, контрольный огонек останется на своем месте и после того, как завелся мотор, либо погаснет, но с большой задержкой. Конечно, сбой может обнаружиться и во время движения. В любом случае, это сигнал, говорящий о том, что стоит посетить сервис. Либо, если есть опыт, знания и диагностическое оборудование, разобраться с проблемой самому.

Стоит отметить, что число индикаторов, видимых рулевым после включения зажигания, зависит от марки и модели авто. Иногда это абсолютно все метки, присутствующие на «приборке». А в некоторых случаях щиток выдает только минимальный набор значков, к примеру, тех, что говорят об ошибках в работе тормозной системы, ABS и других основных электронных помощников, включающихся в экстренных ситуациях, а также датчиков давления в шинах и Check Engine.

16406

16406

  1. 12.04.2019 08:13

    #1

    Горят все ошибки

    Всем привет я новичёк,у меня автомобиль Toyota Corolla levin ae92 с 4age black top 20v вчера столкнулся с проблемой внезапно загорелись все ошибки на приборной панели на месте держит 1500 оборотов ,делал диагностику показывает 21 и 33 мол ошибка кхх и лямбды , зарядка с гены идёт но есть просадка при нагрузке , подскажите что мне делать , все обыскал ,пугает герляндa из приборов …

    Последний раз редактировалось FrezZ!; 12.04.2019 в 08:14.

    Причина: Орфографическая ошибка


  2. 12.04.2019 08:41

    #2


  3. 12.04.2019 09:10

    #3

    Спасиб)о а что надо ремонтировать то в какой последовательности и где искать ?


  4. 12.04.2019 09:44

    #4

    фото показать бы, не помешало. Что там горит-не горит.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.


  5. 12.04.2019 09:46

    #5

    Сообщение от
    Посмотреть сообщение

    фото показать бы, не помешало. Что там горит-не горит.

    Пытался не получается прикрепить с телефона …(


  6. 12.04.2019 09:48

    #6

    Сообщение от FrezZ!
    Посмотреть сообщение

    Спасиб)о а что надо ремонтировать то в какой последовательности и где искать ?

    Ты же нашёл причину — КХХ. Его и проверяй. И провода к нему.


  7. 12.04.2019 09:59

    #7


  8. 12.04.2019 10:07

    #8

    Сообщение от kazak7
    Посмотреть сообщение

    Ты же нашёл причину — КХХ. Его и проверяй. И провода к нему.

    А из за кхх может так приборка гореть ?


  9. 12.04.2019 10:13

    #9

    Если быть, то быть первым !


  10. 12.04.2019 10:22

    #10

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Как все сложно ) , и по этому может приборка так гореть ?) или где то от неё что то замкнуто ?


  11. 12.04.2019 10:28

    #11

    Сними фишку с гены, должны правые лампы потухнуть. Либо нет зарядки, либо передоза. Check горит из-за кислородника и КХХ. Это навскидку. Отдай в ремонт, если сам далёк.

    Если быть, то быть первым !


  12. 12.04.2019 10:33

    #12

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Сними фишку с гены, должны правые лампы потухнуть. Либо нет зарядки, либо передоза. Check горит из-за кислородника и КХХ. Это навскидку. Отдай в ремонт, если сам далёк.

    Спасибо большое , с Геной попробую и кхх тоже попробую а перегретый катализатор из за чего из за лямбды ?


  13. 12.04.2019 10:36

    #13

    Сообщение от FrezZ!
    Посмотреть сообщение

    …а перегретый катализатор из за чего из за лямбды ?

    Говорю же, система проверки дополнительных ламп работает от гены. Сними фишку, все должны потухнуть, включая перегрев. Это говорит о неисправном генераторе или его цепях. Все проверки и рекомендации по ремонту по ссылке сообщения #9.

    Последний раз редактировалось Check Control; 12.04.2019 в 10:43.

    Если быть, то быть первым !


  14. 12.04.2019 10:41

    #14

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Сними фишку с гены, должны правые лампы потухнуть. Либо нет зарядки, либо передоза. Check горит из-за кислородника и КХХ. Это навскидку. Отдай в ремонт, если сам далёк.

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Говорю же, система проверки дополнительных ламп работает от гены. Сними фишку, все должны потухнуть, включая перегрев.

    Ага все спасибо , попробую ,лучший !


  15. 14.04.2019 14:56

    #15

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Говорю же, система проверки дополнительных ламп работает от гены. Сними фишку, все должны потухнуть, включая перегрев. Это говорит о неисправном генераторе или его цепях. Все проверки и рекомендации по ремонту по ссылке сообщения #9.

    Привет,померил генер ,показывает без нагрузки 14,30 почистил клапан холостого хода чек так и горит только походу при тапке в пол пропадает холостые 1200 ещё обнаружил окисленную фишку на гене очистил и смазал не помогло , что мне делать ?)Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_0555.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	131.5 Кб 
ID:	7009213


  16. 14.04.2019 17:13

    #16

    А под нагрузкой?
    Акум то живой нет?
    Если жив-ищи где контакт потерялся


  17. 14.04.2019 17:34

    #17

    Сообщение от FrezZ!
    Посмотреть сообщение

    Привет,померил генер ,показывает без нагрузки 14,30 почистил клапан холостого хода чек так и горит только походу при тапке в пол пропадает холостые 1200 ещё обнаружил окисленную фишку на гене очистил и смазал не помогло , что мне делать ?)

    Ты фишку снимал с гены, — лампы тухли ? Питание на ней проверял ? Клапан ХХ проверял ? Нагреватель (если есть) датчика кислорода проверял ?

    Если быть, то быть первым !


  18. 14.04.2019 22:41

    #18

    Сообщение от костет1975
    Посмотреть сообщение

    А под нагрузкой?
    Акум то живой нет?
    Если жив-ищи где контакт потерялся

    ?
    Аккумулятор жив искать контакт от фишки гены или по проводам аккумулятора ?


  19. 14.04.2019 22:49

    #19

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Ты фишку снимал с гены, — лампы тухли ? Питание на ней проверял ? Клапан ХХ проверял ? Нагреватель (если есть) датчика кислорода проверял ?

    Питание на фишке не проверял и фишку снимать забоялся сказали мозги сгореть могут, кхх мерил все в норме ,лямбду не трогал не успел долезть ,сегодня глянул в бензобак ,сетка ******а буду чистить и в бензобаке в коробе много стружки ржавчины , тоже вытаскивать буду ,ещё сливая бенз с фильтра заметил что он чист как вода , может ли ******ая сетка и насос влиять на такой холостой ход и на кз в клапане там же на нем датчик стоит как понимаю ,кстати клапан в хорошем состоянии крутится хорошо , и не знаю мог его по невнимательности и неопытности выставить неправильно , будет ли гореть ошибка ?


  20. 15.04.2019 03:15

    #20

    С какого х они бы сгорели ? Включил зажигание, посмотрел на лампы, снял фишку, опять глянул. Или гаражных консилиумов наслушался? Ошибка по клапану может старая или случайная, а виновник Check всё же нагреватель кислородника. Что мешает стирать ошибки после каждых работ, и читать заново ? Высокие обороты — значит подсос, кривые руки замочили роги в регулировочные болты, и т.д. А ещё и мотор редкий.

    Если быть, то быть первым !


Для автовладельцев, разбирающихся в технике, и специалистов в автосервисах индикация на панели приборов может многое сказать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства. Если знаний и опыта эксплуатации авто недостаточно, лучше всего воспользоваться инструкцией или советами профессионалов. Одной из сложностей является отличающееся обозначение одних и тех же дефектов для различных марок и моделей авто. Отдельные индикаторы оповещают о поломках в работе узлов и агрегатов, другие несут информационную нагрузку.

Все лампочки на панели приборов делятся на три категории:

  • Индикаторы красного цвета всегда предупреждают владельца автомобиля об опасности. Оперативное принятие мер, обращение в автосервис, самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля требуются немедленно. При этом в некоторых случаях необходимо прекратить движение и заглушить двигатель. В других ситуациях можно своим ходом добраться до сервиса.

  • Лампочки, горящие желтым цветом, предупреждают о поломке или дефекте в работе узлов техники. Задачей индикаторов является предупреждение владельца о необходимости определенных действий или о плановом техническом обслуживании.

  • Индикаторы зеленого цвета говорят водителю о различных сервисных операциях, активности той или иной функции.

На панели приборов могут загораться различные индикаторы. При этом часть из них является типовыми для любых марок и моделей техники. Расшифровка кодов индикаторов также является одинаковой. Самыми распространенными являются следующие виды датчиков.

Значок на панели приборов в форме эмблемы или силуэта транспортного средства может иметь несколько вариантов расшифровки. Чаще всего значок загорается вместе с дополнительными элементами. Стандартными вариантами расшифровки являются:

Если силуэт автомобиля на панели приборов перечеркнут разводным ключом, скорее всего в работе силового агрегата зафиксированы дефекты. Чаще всего подобная индикация указывает на проблемы с датчиками мотора или электронными блоками трансмиссии. В подобных ситуациях необходимо производить полную диагностику двигателя на современном стенде.

В ситуациях, когда на фоне эмблемы автомобиля загорается замок, поломки имеются в противоугонной системе, установленной на заводе. Запустить мотор и начать движение невозможно до устранения неисправности. В штатном режиме значок замка моргает при закрытых дверях автомобиля. Такая ситуация является нормой.

Для транспортных средств с гибридными моторами восклицательный знак на фоне значка транспортного средства, горящий желтым цветом, говорит о сбоях в работе электропривода. Некоторые владельцы отключают аккумулятор и сбрасывают ошибку. Такая мера помогает на короткий промежуток времени. Собственнику необходимо обратиться в сервис.

Практически на любой панели приборов имеется индикатор в форме машины, указывающий на открытые двери. Если автомобиль закрыт при одновременной работе лампочки, требуется проверить концевые датчики на дверях и крышке багажника. Чаще всего достаточно почистить или заменить данные элементы.

Если транспортное средство, оснащенное системой стабилизации курсовой устойчивости, движется по сколькой трассе, загорается соответствующий индикатор желтого цвета. Система автоматически пытается выровнять автомобиль исключить пробуксовку и заносы. Поэтому беспокоиться за постоянное загорание лампочки не стоит. Если же рядом периодически появляется ключ, перечеркнутый занос, треугольник, необходимо обратиться в сервис для ремонта системы стабилизации.

На многих современных авто автоматически определяется интервал до прохождения ТО. Если время техобслуживания подошло, на панели загорается желтый гаечный ключ. При проведении регламентных работ в сервисном центре счетчик сбрасывается.

Указанные индикаторы являются типовыми для большинства марок и моделей транспортных средств. Размеры, расположение, форма значков на приборной панели могут отличаться, при этом расшифровка остается неизменной и понятной для автовладельцев.

Знаки, содержащие предупреждающую информацию

Кроме информационных, большое значение для владельцев техники имеют предупреждающие значки на приборной панели. Рулевое колесо желтого цвета сигнализирует о необходимости адаптации системы. Если цвет меняется на красный и одновременно появляется восклицательный знак, имеется неисправность гидро- или электроусилителя. В таких ситуациях для поворота руля требуется прикладывать значительные усилия.

На большинстве современных авто присутствует индикатор иммобилайзера. При закрытом автомобиле значок мигает, белый цвет говорит о штатном режиме встроенной противоугонной системы. В ситуациях, когда значок горит постоянно, причина может заключаться в неактивированном иммобилайзере, проблеме считывания метки, поломке противоугонного устройства.

Когда владелец ставит автомобиль на ручной тормоз, загорается соответствующая индикация на приборной панели. Такой же значок постоянно горит, если тормозные колодки или диски сильно изношены, уровень тормозной жидкости не соответствует заводским параметрам. При наличии электронной системы ручного тормоза лампочка горит при поломках или дефектах датчиков, концевиков.

Индикация в виде бачка с охлаждающей жидкостью может появляться в нескольких случаях. Если загорается красная лампа со шкалой градусника, в системе охлаждения силового агрегата температура слишком высокая. Желтый цвет индикатора с бачком говорит о низком уровне тосола или антифриза в системе. В некоторых случаях лампочка загорается произвольно, при сбоях в работе поплавков или датчиков.

Характерный для любых авто и понятный значок омывателя загорается при низком уровне жидкости в расширительном баке. Кроме минимального уровня жидкости, индикация может говорить о поломке датчиков уровня, если контакты окислились и покрылись налетом. Для отдельных марок и моделей авто индикация срабатывает при использовании некачественной жидкости, не соответствующей требованиям производителя.

 

Для техники с антипробуксовочной системой значок ASR свидетельствует о ее неисправности. Электроника данной системы работает в связке с АБС. Горящая постоянно лампочка говорит о поломках антипробуксовочной системы. Изображение и надписи индикатора могут выглядеть по-разному. Стандартными являются лампочки в форме надписи ASR, значки автомобиля на скользкой дороге, треугольник, обведенный стрелкой.

Излишне высокая температура катализатора сообщается владельцу загоранием соответствующей лампочки на панели приборов. Автомобиль реагирует на такую ситуацию резким снижением мощности. Причины перегрева определяются плохой работой зажигания, а также засоренностью сот катализатора. При выходе модуля из строя расход бензина или дизельного топлива существенно возрастает.

Поломка системы отвода выхлопных газов также имеет свой индикатор на панели приборов. Чаще всего индикация появляется после заправки топливом низкого качества, а также при наличии ошибки датчика лямбда зонда. Топливо сгорает в двигателе не полностью, пламя проникает в выхлопную систему, увеличивается содержание вредных веществ, появляется индикация. Для выявления причины поломки и ее устранения требуется диагностика в сервисном центре.

Индикация на приборной панели, обозначающая неисправности

 На приборной панели каждого автомобиля имеется значок в виде аккумулятора. Фигура загорается при падении напряжения электросети. Чаще всего причина заключается в отсутствии зарядки от генератора. Если на транспортном средстве установлен гибридный силовой агрегат, ниже индикатора имеется надпись «Main».

Появление масленки красного цвета свидетельствует о низком уровне смазки в силовом агрегата. Чаще всего индикация появляется при запуске холодного мотора и через несколько секунд пропадает. Также лампочка может загораться при движении автомобиля. Сбои в работе системы смазки двигателя, снижение давления и уровня масла инициируют появление масленки. На разных марках и моделях авто значок может быть дополнен каплей, различными надписями, в некоторых случаях присутствуют символы L и Н. Цвет индикации желтый или красный.

  

Подушки безопасности присутствуют практически во всех модификациях транспортных средств. На панель приборов выведены значки в нескольких вариантах исполнения. Это может быть простая надпись, силуэт пристегнутого ремнем безопасности человека. Если загорается подобная лампочка, в системе безопасности возникли проблемы. При ДТП подушки не сработают. Для устранения поломок необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисном центре.

 

Индикация в виде восклицательного знака в треугольнике, круге, других формах практически всегда говорит о поломке техники. Если горит восклицательный знак в круге, необходимо проверить тормозную систему, стояночный тормоз, колодки, диски. Дефект может быть в снижении уровня жидкости в системе, износе тормозных колодок, поднятом ручном тормозе.

Опасность представляет снижение уровня жидкости, так как возможными причинами являются обрывы и повреждения шлангов, потеря герметичности. В некоторых случаях индикатор появляется при выходе из строя датчика расширительного бака. Для части транспортных средств значок загорается одновременно с надписью Brake.

В режиме «Внимание» восклицательный знак имеет желтый, в некоторых случаях красный цвет. Для владельцев такая индикация означает необходимость проверки электронной системы стабилизации. На некоторых приборных панелях имеется поясняющий текст или другие информационные сообщения.

Появление поломок в антиблокировочной системе также сопровождается индикацией на приборной панели. Обозначение на разных марках и моделях техники примерно одинаковое. Для владельца наличие горящей желтой лампочки с надписью ABS говорит о  том, что система вышла из строя. Тормоза продолжают работать, но электроника автомобиля перестает им помогать. Соответственно машина может уйти в занос на скользкой и мокрой дороге.

Автомобили, оснащенные системой электронной стабилизации, также имеют соответствующий значок на приборной панели. При дефектах оборудования индикация мигает или горит постоянно. Чаще всего поломки связаны с выходом из строя датчика угла поворота, реже при поломке датчика стоп-сигнала. Более серьезные проблемы появляются при поломках датчика давления тормозной системы. Устранять дефекты необходимо в сервисе.

Индикатор в виде инжектора имеется на панели каждого автомобиля. При запуске и работе силового агрегата лампочка может светиться желтым цветом. Наличие сбоев в работе мотора обязательно сопровождается подобной индикацией. Самостоятельно определить причину поломки сложно. Необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику оборудования на стенде.

Для дизельных транспортных средств характерно наличие индикатора состояния свечей накаливания. Лампочка аналогична значку инжектора на бензиновых авто. При запуске мотора индикатор загорается и через несколько минут тухнет. Если после прогрева силового агрегата на приборной панели присутствует ошибка, необходимо проверить силовой агрегат в сервисном центре.

Полностью описать значки и индикаторы приборных панелей всех марок и моделей транспортных средств невозможно. Часть лампочек являются типовыми и присутствуют на всех автомобилях. Некоторые индикаторы имеются только на определенной технике. В большинстве случаев в комплекте с машиной идет инструкция по эксплуатации, в которой индикация на приборной панели расписана детально.

Основными видами информирующих и предупреждающих значков являются:

  1. Противотуманные фары (передние).

  2. Неисправность усилителя рулевого управления.

  3. Противотуманные фары (задние).

  4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

  5. Износ тормозных колодок.

  6. Значок включенного круиз-контроля.

  7. Включены поворотные сигналы.

  8. Датчик дождя и света.

  9. Зимний режим.

  10. Индикатор информационного сообщения.

  11. Индикация работы свечи накаливания.

  12. Мороз.

  13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

  14. Ключ не обнаружен.

  15. Батарея ключа нуждается в замене.

  16. Опасное сокращение дистанции.

  17. Нажмите педаль сцепления.

  18. Нажмите тормозную педаль.

  19. Блокировка рулевой колонки.

  20. Дальний свет.

  21. Низкое давление в шинах.

  22. Индикатор включения наружного освещения.

  23. Неисправность наружного освещения.

  24. Не работает стоп-сигнал.

  25. Предупреждение сажевого фильтра.

  26. Предупреждение прицепного устройства.

  27. Предупреждение пневматической подвески.

  28. Смена полосы движения.

  29. Перегрев катализатора.

  30. Не пристёгнут ремень безопасности.

  31. Активирован стояночный тормоз.

  32. Неисправность аккумулятора.

  33. Система помощи при парковке.

  34. Требуется техническое обслуживание.

  35. Адаптивные передние фары.

  36. Неисправность автоматического наклона фар.

  37. Неисправность заднего спойлера.

  38. Неисправность крыши в кабриолете.

  39. Ошибка подушки безопасности.

  40. Неисправность ручного тормоза.

  41. Вода в топливном фильтре.

  42. Подушка безопасности деактивирована.

  43. Неисправность.

  44. Фары ближнего света.

  45. Загрязнение воздушного фильтра.

  46. Режим экономии топлива.

  47. Система помощи спуска с горы.

  48. Повышенная температура.

  49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

  50. Неисправность топливного фильтра.

  51. Открыта дверь.

  52. Открыт капот.

  53. Низкий уровень топлива.

  54. Неисправность автоматической коробки передач.

  55. Автоматический ограничитель скорости.

  56. Амортизаторы подвески.

  57. Низкое давление масла.

  58. Обогрев лобового стекла.

  59. Открыт багажник.

  60. Система стабилизации отключена.

  61. Датчик дождя.

  62. Неполадка двигателя.

  63. Обогрев заднего стекла.

  64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Всем привет .
Ситуация такая ехал спокойно никого не трогал ))).
На приборке сначала загорелся знак парковки перечеркнутый, потом антизанос, потом абс, потом отключился руль, потом заорала лампочка красный восклицательный знак . А потом вообще чудеса начали происходить .
Стрелка спидометра упала, скорость не показывает, стрелка бензина плавает, на табло попеременно меняется остаток топлива, то есть бензин то пора заправляться.
Но машина продолжает ехать как раллийная без всего без абс, есп, ручника, курсовая устойчивость вроде так она называется . картинка машинка и сзади калея)).
Остановился заглушил, снял клему, одел все пропало. Но потом внезапно при скорости 100 кмч, авто как будто кто-то дернул с зади и авто стала ехать с натягом хотя накат хороший колеса не заблокированы.
Поехал в сервис там подключили шнур и говорят у тебя тут не исправны тормоза, по двигателю куча ошибок короче капец . Но я то понимаю что это глюк и проблема в чем-то другом .
В общем попросил стереть ошибки и уехал . Приехал на работу машинка постояла 30 минут потом я проехал около 30 метров задом и лампочки на приборке стали постепенно гаснуть . И все на 1,5 они погасли .
Но вот опять загорелись, и то гаснуть то прям при включении зажигания начинает пищать красный восклицательный знак . Но когда было холодно все было хорошо ))) . а потом оттаяло и стало плохо.
Короче буду краток !
Я не нашел ни на одном форуме ни чего полезного — кроме как подключи шнурок почитай ошибки померь сопротивление и что -то что нужно делать для выявления этой проблемы . Хотя скорее всего дело в какой нибудь фигне за 3 копейки .
И темы на форумах и разных сайтах по этой неисправности все не имеют решения только один флуд .
Вот я и решил как доберусь до не исправности обязательно напишу в чем проблема !
Ну или если кто то знает пишите как победили не исправность .

Пробег: 312 000 км

Индикаторы на приборной панели отображают текущее состояние автомобиля: насколько бак полный, какая скорость движения, пристёгнут ли пассажир. Некоторые значки загораются, если в автомобиле есть неисправности. Рассказываем, о каких ошибках сообщают индикаторы и что нужно делать, если они отобразились.

Ошибки можно сбросить, но неисправность останется.

Для сброса используют сканер, подойдёт даже недорогое устройство. Но стереть ошибку — не значит починить автомобиль. Неисправность останется, и позже ошибка снова появится на приборной панели.

Неполадки в двигателе

Индикатор указывает на неисправности в двигателе и может выглядеть как силуэт двигателя, надпись Check engine или гаечный ключ.

Что можно сделать: заглушить двигатель и запустить его через несколько минут. Иногда ошибка пропадает.

Можно ли продолжать движение: да.

Что делать потом: провести компьютерную диагностику двигателя в сервисе. Даже если ошибка пропала, она сохранится в блоке управления.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Индикатор Check engine сообщает о неисправностях двигателя. Источник: Shutterstock/Fotodom

Жёлтая маслёнка

Индикатор указывает, что уровень масла в двигателе снизился до минимума.

Что можно сделать: заглушить двигатель, а потом долить 1 л масла. Нужно использовать такое же масло, как то, что уже заправлено в двигатель. 

Можно ли продолжать движение: да. Перед запуском нужно проверить уровень масла на холодном двигателе с помощью щупа или бортового компьютера.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Индикатор с жёлтой маслёнкой указывает на низкий уровень масла в двигателе. Источник: Shutterstock/Fotodom

Красная маслёнка

Индикатор с красной маслёнкой указывает на низкое давление масла в двигателе — например, когда вытекло масло или вышел из строя масляный насос.

Что можно сделать: остановить машину и заглушить двигатель.

Можно ли продолжать движение: нет.

Что сделать потом: отвезти машину в сервис на эвакуаторе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Индикатор с красной маслёнкой указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Источник: Shutterstock/Fotodom

Низкий уровень антифриза

Индикатор загорается, если уровень антифриза упал до минимума. Антифриз мог вытечь или попасть в двигатель. Если антифриза мало, то двигатель может перегреться и потом его придётся ремонтировать.

Что можно сделать: заглушить двигатель и проверить, нет ли течей под капотом и под автомобилем. Если течей нет, нужно дождаться, пока двигатель остынет, а потом долить антифриз до максимальной отметки.

Можно ли продолжать движение: да, если нет течей. Если есть течи, автомобиль нужно отвезти в сервис на эвакуаторе.

Что сделать потом: проверить систему охлаждения в сервисе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Такой индикатор указывает на низкий уровень антифриза. Источник: Shutterstock/Fotodom

Аварийный режим АКПП

Индикатор выглядит как шестерёнка с восклицательным знаком. Значок загорается, если автоматическая коробка передач неисправна. При этом будет доступна только одна передача.

Что можно сделать: заглушить двигатель и запустить его через несколько минут. Иногда ошибка пропадает.

Можно ли продолжать движение: да.

Что сделать потом: проверить АКПП в сервисе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Такой индикатор означает, что АКПП неисправна. Источник: Shutterstock/Fotodom

Ошибка ABS

Индикатор означает, что антиблокировочная система неисправна. Например, мог выйти из строя датчик или снизиться уровень тормозной жидкости. 

Что можно сделать: проверить уровень жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить её.

Можно ли продолжать движение: да, но избегать резких торможений.

Что сделать потом: проверить антиблокировочную систему в сервисе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Индикатор означает, что ABS не работает. Источник: Shutterstock/Fotodom

Можно посчитать, сколько будет стоить полис ОСАГО в Страховом Доме ВСК:

Ошибка тормозной системы

Индикатор означает, что снизился уровень тормозной жидкости или неисправны механизмы тормозной системы. 

Что можно сделать: проверить работу тормозов и уровень жидкости в бачке. Если жидкости мало, её нужно долить.

Можно продолжать движение: да, если тормоза работают.

Что сделать потом: проверить тормозную систему в сервисе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Такой индикатор означает, что тормозная система неисправна. Источник: Shutterstock/Fotodom

Ошибка системы стабилизации

Индикатор загорается, если вышли из строя датчики или блоки управления системы стабилизации.

Что можно сделать: заглушить двигатель на несколько минут. Ошибка может пропасть.

Можно ли продолжать движение: да, если на улице нет снега и наледи.

Что сделать потом: проверить систему стабилизации в сервисе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Такой индикатор указывает, что система стабилизации неисправна. Источник: Shutterstock/Fotodom

Ошибка системы подушек безопасности

Индикатор означает, что неисправна система подушек безопасности и подушка не сработает при столкновении. Так может быть из-за проблемы с подушкой или датчиком.

Можно ли продолжать движение: да.

Что сделать потом: проверить подушки безопасности в сервисе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Индикатор говорит о том, что подушки безопасности не работают. Источник: Shutterstock/Fotodom

Ошибка полного привода

Ошибка отображается на панели, если система полного привода неисправна.

Что можно сделать: заглушить двигатель на несколько минут, чтобы трансмиссия остыла. Возможно, ошибка пропадёт.

Можно ли продолжать движение: нет, если ошибка осталась. 

Что сделать потом: отвезти машину в сервис на эвакуаторе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Ошибка полного привода означает, что автомобиль нужно отвезти в сервис на эвакуаторе. Источник: Drive2.ru

Неисправность усилителя руля

Индикатор означает, что неисправна система гидроусилителя или электроусилителя руля. Руль будет тяжелее вращать.

Можно ли продолжать движение: да.

Что сделать потом: проверить усилитель руля в сервисе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Если усилитель неисправен, вращать руль будет тяжело. Источник: Shutterstock/Fotodom

Сажевый фильтр непригоден

Такой индикатор бывает в дизельных автомобилях. Значок загорается, когда сажевый фильтр работает неэффективно. Если фильтр засорён, мощность автомобиля снизится.

Можно ли продолжать движение: да.

Что сделать потом: заменить или удалить сажевый фильтр в сервисе.

Что означают ошибки на приборной панели и какие из них нельзя игнорировать

Такой индикатор означает, что сажевый фильтр пришёл в непригодность. Источник: Shutterstock/Fotodom

Низкий уровень заряда аккумулятора

Такой индикатор загорается, если есть проблемы с генератором или аккумулятором. 

Что можно сделать: отключить все дополнительные электроприборы, например кондиционер.

Можно ли продолжать движение: да.

Что сделать потом: проверить генератор и аккумулятор в сервисе.

Ошибка на приборной панели: низкий уровень заряда аккумулятора

Индикатор сообщает, что аккумулятор не заряжается. Источник: Shutterstock/Fotodom

Вода в топливе

Такой индикатор бывает в дизельных автомобилях. Значок загорается, если есть вода в топливе, неисправен топливный датчик или есть проблема с проводкой.

Что можно сделать: заглушить мотор на несколько минут. Иногда ошибка пропадает.

Можно ли продолжать движение: нет.

Что сделать потом: проверить топливную систему в сервисе.

Ошибка на приборной панели: вода в топливе

Такой индикатор может появиться из-за воды в топливе или из-за неисправности датчика. Источник: Drive2.ru

Низкое давление в шинах

Такой индикатор есть в автомобилях с датчиками давления в шинах. Значок загорается, когда давление снизилось. 

Что можно сделать: остановиться и проверить, насколько сильно спустило колесо.

Можно ли продолжать движение: да, если шина спущена незначительно. В этом случае нужно доехать до шиномонтажа. Если колесо спустило полностью, нужно поставить запаску, чтобы не повредить диск.

Что сделать потом: отремонтировать колесо на шиномонтаже.

Ошибка на приборной панели: низкое давление в шинах

Такой индикатор означает, что колесо спустило. Источник: Shutterstock/Fotodom

Износ колодок

Такой индикатор есть в автомобилях с датчиками износа тормозных колодок. Значок загорается, когда колодки пора заменить и на них можно проехать не более 300–500 км.

Можно ли продолжать движение: да.

Что сделать потом: заменить тормозные колодки в ближайшее время.

Ошибка на приборной панели: износ колодок

Такой индикатор означает, что пора заменить тормозные колодки. Источник: Shutterstock/Fotodom

Перегорела лампа

Индикатор означает, что лампа в фаре или фонаре не работает.

Что можно сделать: проверить, какая лампа неисправна.

Можно ли продолжать движение: да, если работает хотя бы одна фара и один стоп-сигнал.

Что сделать потом: заменить лампу.

Ошибка на приборной панели: перегорела лампа

Такой индикатор означает, что одна из ламп перегорела. Источник: Shutterstock/Fotodom

У кого нибудь такое было? Почти все лампочки на панели приборов загорелись…

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем dmitryv, 9 фев 2009.

  1. Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Первый раз такое….

    Машине 320иа e90 два года. Завожу — новый год! И на ручнике она стоит, хота он снят, и подушка безопасности не работает, и ABS сломался, и блокиратор руля сломался, и…. Выехал из гаража, «перезгрузил» — вроде все в норме…

    На сервисе по телефону сказали что аккумулятор подсел, если повториться — заезжайте.

    У вас такое было? :shock::confused:

    Спасибо.

    Д

  2. было в мороз 1 раз. тоже испугалась — жесть. больше не воспроизводилось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. аккум 99%, просто когда заводишься он вроде бы и запускет двиг но напряг в бортовой сети падает вот он и зажигает все…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. У меня такая фигня 3 раза случалась. Во время езды, минут через 5 после ее начала — цветомузыка во всей красе, ошибка на БК и остановка двигателя. Один раз даже конь сказал, что гетрибен автомату… Чуть не поседел. В глухой Лапландии случилось. Прикурил от тачки друга — завелась с полоборота и далее без проблем. Наконец, поймал закономерность — после длительного прогрева (минут 20-25) на холостых при включенном обогревателе заднего стекла, разморозки переднего, музыки, фарах — в общем, при большом количестве энергопотребителей заряд аккумулятора сильно падает, ибо на холостых не идет подзарядка как следует. Аккумулятор родной и, судя по всему, уже дохловатый. Поехал с этой проблемой в сервис — все подтвердилось. Аккумулятор под замену либо не допускать подобных ситуаций. А у тебя, видно, батарея уже совсем на ладан… Но в любом случае надо выяснить, по какой причине она сдохла — из-за выработки ресурса либо по причине неподзаряжаемости. А это иная песня.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А когда заводишь, все лампы горят в течение 3 секунд, потом гаснут. Это не нормально?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Ошибки по идее все должны были прописаться после такого

  8. +1 за аккум, за е39 такое было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Современные автомобили научились общаться с водителями через специальные символы, которые высвечиваются на приборной панели. Если научиться их правильно читать и быстро на них реагировать, можно избежать многих проблем. В том числе можно даже спасти автомобиль, быстро проведя нужный ремонт или отказавшись от опасных для машины действий после полученных повреждений. Изучим язык автомобильных символов, который с развитием технологий становится все сложнее. 

  • Цветовая градация
  • Сигнал серьезной неисправности
  • Предупреждающие
  • Информационные

Какие бывают значки на приборной панели

Всякий раз при включении зажигания на панели приборов на несколько секунд загорается «гирлянда» из всех используемых на данной модели автомобиля индикаторов. Это тестовое включение. Если же после запуска двигателя какие-либо пиктограммы появляются вновь, для этого должна иметься достаточно веская причина. Сразу оговорим несколько ключевых моментов:

  1. Количество пиктограмм на приборной панели зависит от модели и версии автомобиля.
  2. Единого стандарта значков на приборной панели не существует. Их начертание может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.
  3. Расшифровка пиктограмм дана в инструкции по эксплуатации. Однако в движении листать ее затруднительно, поэтому стоит усвоить хотя бы основы языка автомобильных символов.

Здесь базовый принцип — принцип светофора:

  1. Красный цвет индикатора означает серьезную опасность. Движение запрещено до устранения причин включения значка, для чего в некоторых случаях потребуется доставить автомобиль на СТО.
  2. Желтый/оранжевый индикатор, как правило, предупреждает о неисправности «средней тяжести», которая может быть устранена на месте и во всяком случае позволит добраться своим ходом до СТО.
  3. Зеленый/синий цвет индикатора означает, что та или иная система работает штатно, и никаких препятствий к продолжению движения нет.

Разумеется, и из этого общего правила есть исключения, и они относятся к некоторым индикаторам желтого/оранжевого цвета (например, включенных противотуманок или сработавшей системы стабилизации), которые не являются сигналом неисправности. Напротив, значок в виде градусника синего цвета говорит о недостаточном прогреве двигателя и если не запрещает движение, то рекомендует не давить педаль газа в пол до выхода мотора на оптимальный температурный режим.

Кроме того, встречаются пиктограммы нейтрального (белого или серого) цвета, в которых зашифрована информация рекомендательного характера. Случаются и курьезы. У ряда моделей Renault российской сборки вместе с символом в виде гаечного ключа белого цвета, сигнализирующим о наступлении времени очередного ТО, тревожным оранжевым загорается индикатор неисправности электронных систем. В большинстве случаев это лишь стимул, побуждающий владельца автомобиля не затягивать с посещением СТО.

Определиться с точной причиной появления пиктограммы оранжевого или красного цвета поможет персональный сканер ODB-2, который подключается к сервисному разъему автомобиля и по Wi-Fi или Bluetooth передает данные на смартфон, использующий соответствующее приложение.

Теперь рассмотрим подробнее основные группы индикаторов.

Сигналы серьезной неисправности

Неисправность тормозной системы (если индикатор включается во время движения). Рекомендация: долив тормозной жидкости при снижении ее уровня не решит проблему, ехать на машине нельзя. Помогут только вызов эвакуатора и доставка автомобиля на СТО.

Низкое давление масла в двигателе. Рекомендация: срочно проверить уровень масла и при необходимости долить, чтобы добраться до СТО. Если уровень в норме, возможно, неисправен масляный насос или забит масляный фильтр. Тогда только буксировка или вызов эвакуатора для доставки автомобиля на СТО.

Перегрев двигателя. Рекомендация: немедленно остановиться, выключить двигатель и дождаться, когда он остынет. После этого проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее. Если уровень в норме, возможен целый букет неисправностей в системе охлаждения. Тогда только буксировка или вызов эвакуатора для доставки автомобиля на СТО.

Неисправность автоматической коробки передач. Рекомендация: Только вызов эвакуатора для доставки автомобиля на СТО.

Неисправность усилителя руля. Рекомендация: буксировка или вызов эвакуатора для доставки автомобиля на СТО.

Ошибка блокировки руля. Рекомендация: только буксировка или вызов эвакуатора для доставки автомобиля на СТО.

Отсутствует зарядка аккумулятора. Рекомендация: Подтянуть ремень генератора. Если это не помогло, своим ходом, используя имеющийся заряд аккумулятора, можно протянуть лишь несколько километров при условии отключения по максимуму энергопотребителей. СТО далеко? Если да, тогда только буксировка автомобиля или вызов эвакуатора.

Неисправность подушки безопасности. Рекомендация: немедленно отправляться на СТО.

Непристегнутый ремень безопасности. Если все пассажиры пристегнуты, и на сиденьях нет тяжелых предметов, причина в электрике. Двигаться можно, но необходим ремонт.

Открыты двери. Рекомендация: если двери закрыты, причина в электрике. Двигаться можно, но необходим ремонт.

Открыт багажник. Рекомендация: если багажник/грузовой отсек закрыты, причина в электрике. Двигаться можно, но необходим ремонт.

Открыт капот. Рекомендация: если капот закрыт, причина в электрике. Двигаться можно, но необходим ремонт.

Неисправность батареи автомобиля с гибридной или электрической силовой установкой. Рекомендация: остановиться и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на СТО.

Батарейка электронного ключа зажигания разряжена. Рекомендация: если нет возможности сразу заменить батарейку, для закрывания/открывания дверей и запуска/отключения двигателя воспользуйтесь интегрированным в брелок металлическим ключом.

Предупреждение о серьезной проблеме. Рекомендация: нажать соответствующую кнопку для ознакомления с содержанием предупреждения, которое отобразится на дисплее приборного щитка, и принять решение о возможности дальнейшего движения.

Предупреждающие сигналы

Сбой в работе двигателя.

Засорен воздушный фильтр. Рекомендация: при заглушенном двигателе снять и прочистить (при необходимости заменить) фильтр.

Не закрыт топливный бак.

Наличие воды в топливной системе дизельного двигателя.

Низкий уровень топлива. Рекомендация: как можно быстрее заправить автомобиль. Если индикатор продолжает гореть, причина в электрике. Двигаться можно, но необходим ремонт.

Перегрев или неисправность катализатора.

Неисправность сажевого фильтра.

Перегрев или сбой в работе автоматической коробки передач. Рекомендация: остановиться и дать АКП остыть, а затем обратиться на СТО.

Износ тормозных колодок.

Сбой в работе ABS.

Сбой в работе системы стабилизации.

Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза.

Падение давления в шинах. Рекомендация: с помощью проверенного манометра убедитесь в факте падения давления. Случается, измеряющие его датчики дают неверную информацию. В таком случае после перезапуска двигателя индикатор, как правило, гаснет.

Электронный ключ зажигания не обнаружен в автомобиле. Рекомендация: при наличии ключа поднести его ближе к передней панели и перезапустить двигатель. После этого индикатор, как правило, гаснет.

Низкий уровень омывающей жидкости. Рекомендация: долить жидкость. Если ее уровень в норме, причина в электрике. Необходим ремонт.

Неисправность корректора фар.

Перегорела лампочка в фаре.

Информационные значки

Система старт-стоп включена.

Напоминание о необходимости нажать педаль тормоза перед запуском двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Индикация работы свеч накаливания в дизельных двигателях. Этот значок должен гаснуть через несколько секунд после включения зажигания, а затем возможен запуск непрогретого двигателя. Если же пиктограмма продолжает гореть, это признак неисправности свечей накала.

Включен режим «ЕСО» (экономии топлива).

Движение в режиме электротяги на автомобиле с гибридной силовой установкой.

Включен режим ограничения мощности тягового электромотора у электромобиля. Рекомендация: если после зарядки батареи индикатор продолжает гореть, обратиться на СТО.

Напоминание о необходимости переключить передачу механической коробки вверх.

Включен круиз-контроль.

Включен адаптивный круиз-контроль.

Оповещение об опасном сближении с преградой по ходу движения при включенном адаптивном круиз-контроле.

Активирован режим автоматического удержания автомобиля с АКП на месте при остановке.

Низкая температура, возможен гололед.

Включилась система стабилизации.

Активирован режим контроля рядности.

Активна система контроля слепых зон.

Активирован парктроник.

Активирован режим полного привода.

Включен понижающий ряд трансмиссии.

Активирована блокировка межосевого дифференциала.

Активирована блокировка заднего межколесного дифференциала.

Активирован ассистент спуска с горы.

Активирован внедорожный круиз-контроль.

Активирован режим движения с прицепом.

Включение поворотников.

Включены габаритные огни.

Включен адаптивный режим фар.

Включен ближний свет фар.

Включен дальний свет фар.

Включены передние противотуманные фары.

Включены задние противотуманные фары.

Активирован иммобилайзер. В этом случае индикатор работает в прерывистом режиме. Если же пиктограмма горит постоянно, это признак неисправности системы.

Напоминание водителю о необходимости отдыха.

Напоминание о необходимости проведения ТО.

  • 10 крутых автоновинок, которые стоит ждать в России в 2023 году
  • 10 самых частых нарушений ПДД, которые сильно ударят по кошельку
  • Как не купить б/у машину со скрученным пробегом. Инструкция от экспертов

Даже начинающий водитель знает, что на приборной панели располагаются не только спидометр, тахометр, счетчик пробега и индикаторы уровней топлива и температуры охлаждающей жидкости. На щитке есть еще и контрольные лампочки, информирующие о работе или, напротив, сбое в работе разных систем автомобиля. И каждый раз при включении зажигания они загораются, а после запуска мотора — гаснут. Почему, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Чем свежее и навороченней автомобиль, тем больше индикаторов теснится на «приборке». Но основные есть в распоряжении практически каждого авто, если, конечно, не перегорели сами лампочки.

Контрольные значки можно поделить на три группы — по цветам, чтобы водитель мог с первого взгляда понять, просто ли работает одна из систем машины или случилась серьезная поломка, с которой ехать дальше опасно. Пиктограммы зеленого или синего цветов оповещают, что работает, например, дальний свет фар или включен круиз-контроль.

Красные лампочки говорят, что открыта дверь, включен стояночный тормоз, обнаружена дефект в работе рулевого управления или подушки безопасности. Проще говоря, о том, что продолжать движение дальше, не устранив причину зажегшегося огонька, опасно для жизни.

Фото: shutterstock.com

Желтые значки сообщают, что сработал или неисправен один из электронных помощников, или кончается топливо. Еще метка такого цвета может предупреждать, что в авто что-то сломалось или функционирует, но не так, как требуется. Стоит отметить, что приятный одуванчиковый цвет индикатора, если он говорит о поломке, вовсе не означает, что ее можно игнорировать и беззаботно ехать дальше.

Итак, когда водитель только включает зажигание, бортовой компьютер «общается» с датчиками всех важных систем автомобиля, проверяя, не выдают ли они ошибки. От того-то и загораются большинство лампочек на приборной панели, словно гирлянда на новогодней елке: это часть теста. Индикаторы гаснут через секунду или две после того, как запускается двигатель.

Фото: autoqa.cn

Если же что-то пошло не так, и возникла неисправность, контрольный огонек останется на своем месте и после того, как завелся мотор, либо погаснет, но с большой задержкой. Конечно, сбой может обнаружиться и во время движения. В любом случае, это сигнал, говорящий о том, что стоит посетить сервис. Либо, если есть опыт, знания и диагностическое оборудование, разобраться с проблемой самому.

Стоит отметить, что число индикаторов, видимых рулевым после включения зажигания, зависит от марки и модели авто. Иногда это абсолютно все метки, присутствующие на «приборке». А в некоторых случаях щиток выдает только минимальный набор значков, к примеру, тех, что говорят об ошибках в работе тормозной системы, ABS и других основных электронных помощников, включающихся в экстренных ситуациях, а также датчиков давления в шинах и Check Engine.

16858

16858

Студент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 61

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 28.07.2014

27.06.2017 15:20

Привет.
На днях во время движения заметил, что на пару-тройку секунд загорелись все контрольные лампы на приборной панели. Прошла (видимо) диагностика и потухли. При этом сбросились значения км последних поездок, и некоторых параметров (ECO в ON перешёл, у меня был в OFF).
Никто не сталкивался с подобным? В чём может быть проблема? И нужно ли её пытаться искать в моём случае? Прошу помощи/совета.

Спасибо.


w0md вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Vadimel

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,459

Получил "Мне нравится"795
 Отдал "Мне нравится"205

В клубе с 29.08.2014

27.06.2017 18:24

@w0md
Проверь надёжность посадки большого предохранителя, по средине салонного блока.
По симптомам, пропадало питание приборки.
Вообще. Раз в год, рекомендуется продавливать предохранители и реле в блоках.
От тряски и пр. слабеют, вылазят из контактных губок.)


Тарковский. Это Солярис.)

Vadimel вне форума

Академик

 

Аватар для new_man

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 5,997

Получил "Мне нравится"395
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 24.09.2014

27.06.2017 18:57

Сообщение от Vadimel

Посмотреть сообщение

Раз в год, рекомендуется продавливать предохранители и реле в блоках.

Вадим, мысль верная, но даже на ВАЗах не делал этого

new_man вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Vadimel

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,459

Получил "Мне нравится"795
 Отдал "Мне нравится"205

В клубе с 29.08.2014

27.06.2017 19:17

Сообщение от new_man

Посмотреть сообщение

но даже на ВАЗах не делал этого

С некоторых пор, я пришёл к этой профилактической процедуре самостоятельно.
Недавно, в Соплярисе надавил на предохранители… все как строй солдат вдавливаться начали…и релюхи так же…
Не подвёл опыт.)


Тарковский. Это Солярис.)

Vadimel вне форума

Академик

 

Аватар для new_man

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 5,997

Получил "Мне нравится"395
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 24.09.2014

27.06.2017 19:23

Сообщение от Vadimel

Посмотреть сообщение

Не подвёл опыт.)

Не удивлюсь, если металл на держаках предов хуже ВАЗовских

new_man вне форума

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,627

Получил "Мне нравится"535
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

27.06.2017 21:19

@new_man, Да не,вряд ли.

Юрий Дмитриевич вне форума

Студент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 61

Получил "Мне нравится"5
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 28.07.2014

27.06.2017 21:43

Сообщение от Vadimel

Посмотреть сообщение

мысль интересная, попробую, спасибо!


w0md вне форума

Академик

 

Аватар для Аркадий68

Hyundai Elantra elegance 2019 2019

2,0 АКПП

Сообщений: 6,772

Получил "Мне нравится"361
 Отдал "Мне нравится"163

В клубе с 23.06.2014

27.06.2017 21:43

На моей машине было похожее. Перестала работать кнопка БК. Машина стояла в тёплом ангаре, а потом её выгнали на мороз. Думаю, причина была в конденсате. Устранилась сама собой.

Аркадий68 вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2015

1.6 АКПП6

Сообщений: 1

В клубе с 03.07.2015

06.07.2017 19:00

Сообщение от w0md

Посмотреть сообщение

Привет.
На днях во время движения заметил, что на пару-тройку секунд загорелись все контрольные…

Добрый день, подскажите, нашли причину? У меня вчера то же самое один в один было. А сегодня заметил, что повороте ключа перестал звучать тройной звуковой сигнал диагностики системы.

pontiak96 вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Vadimel

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,459

Получил "Мне нравится"795
 Отдал "Мне нравится"205

В клубе с 29.08.2014

06.07.2017 19:37

Сообщение от pontiak96

Посмотреть сообщение

А сегодня заметил, что повороте ключа перестал звучать тройной звуковой сигнал диагностики системы.

Что то новенькое.)
Может потеплело выше +4С, нет сигнала обледенения (снежинки)???


Тарковский. Это Солярис.)

Vadimel вне форума

Серега_

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:25
Город: Калуга

Горят все лампы неисправностей на приборной панели

#1

Добрый вечер всем.

Случилась неприятность. Сел АКБ и я пару раз пробовал завести что то щелкало.

Потом пробовал прикурить от форда торнео (но у него АКБ спрятан и выведена клема).

Ничего не получилось.

Между делом нечаянно коротнул «+» и «-» кратковременно.

Потом все таки от другой машины прикурил и машина завелась.

Сейчас полная иллюминация — на табло горят все лампочки и не тухнут.

Машина едет без глюков.

Снял АКБ заряди. Через 2 дня поставил на место , НО…… :( Все так и осталось.

Горят все лампочки машина заводится едет.

Не подскажите что может быть и что надо делать в такой ситуации.


Аватара пользователя

lara197a

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение lara197a » 18 янв 2015, 18:29

Нужно принудительно скинуть ошибки.

Сами сбросятся через 40случаев исправной работы.

т.е. через 40 поездок.


Николай Евсюк

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#3

Сообщение Николай Евсюк » 18 янв 2015, 18:38

lara197a писал(а):т.е. через 40 поездок.

или заехать к электрику пусть скинет ошибки.

ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Серега_

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:25
Город: Калуга

#4

Сообщение Серега_ » 18 янв 2015, 19:42

Так то АКБ снимал на 2 дня. Не помогло — все ошибки на месте. Пробовал убрать ошибку «Сервисное обслуживание» как ее убирают на сервисе, не помогло, опять загорелась.


evs034

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:05
Город: Балашиха

#5

Сообщение evs034 » 18 янв 2015, 19:55

я думаю надо диагностику


Аватара пользователя

Legend

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#6

Сообщение Legend » 18 янв 2015, 21:04

Серега_ писал(а):Между делом нечаянно коротнул «+» и «-» кратковременно.

Если был коротыш, значит где-то сгорел предохранитель. Проверяйте.

ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/


Серега_

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:25
Город: Калуга

#7

Сообщение Серега_ » 19 янв 2015, 11:54

Предохранители приборной панели проверил — целый.

Предохранители АБС тоже целка.

Остальные предохранители так же в норме.

Заехал к неофициальному диагносту.

Светится ошибка АБС — нет связи с блоком АБС.

Как он объяснил и все остальные лампочки как то связаны с АБС:

— авария АБС

— ручной тормоз

— Помощь при спуске (2 лампы)

— CHEK двигателя

— стабилизация движения (3 лампочки)

— подключение заднего привода

— сигнализация о прохождении сервиса.

Отправил к официалам что бы они поменяли блок АБС и проверили — уйдет ли авария.

Есть подозрения:

1. Действительно что то с модулем АБС (может кто знает сколько стоит)

2. Накрылся микропроцессор (так же интересно какаова цена вопроса), хотя все остальные лампочки которые загораются через микропроцессор с помощью доп. тумблеров — отрабатывают (например дальний свет)


Аватара пользователя

tramtararam

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение tramtararam » 19 янв 2015, 12:55

Серега_ писал(а):Светится ошибка АБС — нет связи с блоком АБС.

1. Неисправность проводки.

2. Неудачно прикурили и убили контроллер ABS. Что не редкость.

3. Не факт что иллюминация потухнет после того как ABS появится на шине.

» Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину…


Rudel

Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#9

Сообщение Rudel » 19 янв 2015, 15:01

Серега_ писал(а):Отправил к официалам что бы они поменяли блок АБС и проверили — уйдет ли авария.

Что значит поменяли? У них там думаешь развал блоков АБС? :D

1. Блок АБС стоит от 16000. Какая ситуация будет сейчас в связи с ростом курса — одному богу известно.

2. Какой микропроцессор? Езжай к нормальным диагностам (желательно в Автосити Видное). У меня та же проблема. Выдавливает жидкость на электронную часть блока, из-за чего и коротит его. Блок под замену.

Громобратья навсегда!


Rudel

Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#10

Сообщение Rudel » 19 янв 2015, 15:02

tramtararam писал(а):

Серега_ писал(а):Светится ошибка АБС — нет связи с блоком АБС.

1. Неисправность проводки.
2. Неудачно прикурили и убили контроллер ABS. Что не редкость.
3. Не факт что иллюминация потухнет после того как ABS появится на шине.

Может один раз диагностику лучше сделать, чем на кофейной гуще гадать?

Громобратья навсегда!


Серега_

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:25
Город: Калуга

#11

Сообщение Серега_ » 19 янв 2015, 15:27

Записался завтра на 9:00 к офицалам GM.

Но сомневаюсь, что они новое что то там отдиагностируют.

Тот кто делал диагностику — у него такой же девайс (подключался к диагностическому разъему) и он кажет что нет связи с блоком ABS, отсюда и иллюминация, т.е. все что анализирует данные от ABS — все светится неисправностью.

(причем ручник — не понятно :))

Официалы посмотрят, дадут диагноз доложусь.


Rudel

Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#12

Сообщение Rudel » 19 янв 2015, 15:34

Серега_ писал(а):Официалы посмотрят, дадут диагноз доложусь.

Кто конкретно? Я тебе советую тех, кто найдет точно. Мне нашли. И потом, если какой косяк и неправильно определили симптомы, то возместят.

Громобратья навсегда!


Серега_

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:25
Город: Калуга

#13

Сообщение Серега_ » 19 янв 2015, 16:01

Если вопрос по дилеру, то в Калуге дилер по GM один — Genser.


Rudel

Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#14

Сообщение Rudel » 19 янв 2015, 16:07

Серега_ писал(а):Если вопрос по дилеру, то в Калуге дилер по GM один — Genser.

Посмотрим, что скажут. Надеюсь толковый дилер.

Громобратья навсегда!



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка эур калина
  • Загорелась ошибка электроусилителя руля приора
  • Загорелась ошибка трансмиссии
  • Загорелась ошибка срс
  • Загорелась ошибка тормозной системы