Загорелась ошибка подушки безопасности шкода октавия а7

12.12.2017, 22:36


#1

Лебедь44 вне форума


Завсегдатай

Аватар для Лебедь44


По умолчанию Ошибка по подушке безопасности и по модулю ГЛОНАСС

Какая связь существует между замком подушки безопасности пассажира (который в бардачке) и модулем ГЛОНАСС? Суть в чем — в первые дни владения выскочила ошибка по подушке пассажира и сразу следом за ней «ошибка ГЛОНАСС, работает не в полный функционал». Поехал к дилеру, там, если отпустить все подробности нашего напряжённого диалога, итог разговора вышел на то, что я снимал этот замок в бардачке по их версии, а по моей — там либо колодка соединительная не вставлена как следует, либо глюк подушки или замка её, либо глюк ГЛОНАСС. Ошибки сбросили и на этом посчитали проблему решённой.
Так вот — сегодня опять вылезла ошибка, как я и думал, что она ещё появится, это ж машина, а не человек, само не пройдёт.
Есть кто знающие, какая связь между этими двумя местами? Оба раза они вылезали друг за другом сразу, потому делаю вывод, что связь есть. Вопрос, что является первопричиной, глючный ГЛОНАСС или все же замок пассажирской подушки.

Последний раз редактировалось Лебедь44; 16.12.2017 в 16:08.

Причина: изменение названия


Фото

18.07.2016, 23:32

Домодедово

Всем привет. Сегодня после мойки загорелась индекатор неисправности подушек безопасности. Попробывал сбросить через андроцд приложение OBD2 не видит ошибку , отключал в бардочке тоже не помагло. У кого-нибудь была такая проблемка? Может скинуть клему?

Фото

18.07.2016, 23:54


Серпухов

Не поможет скидывание клеммы
скорее всего залили датчик удара под капотом
Если что звоните
помогу

Фото

19.07.2016, 00:46


Серпухов

было подобное скинул Васей

1


Фото

19.07.2016, 06:13


Красноярск

2


Фото

19.07.2016, 08:12


Казань

оЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДУШКИ В СИДЕНЬЯХ, ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ СИДЕНЬЯ НАТЯГИВАЕТСЯ ПРОВОД И ИЗ-ЗА ПЛОХОГО КОНТАКТА ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА.
лЕЧИТЬСЯ СРЕЗАНИЕМ РАЗЪЕМА И ПАЙКОЙ ПРОВОДОВ.

3


Фото

19.07.2016, 08:45


Протвино

Съезди на диагностику — посмотри, на какую подушку ругается, тогда можно разбираться.
У меня перетёрся проводок к датчику бокового удара со стороны водителя — отодвинул рубашку шлейфа, который идёт от кузова к двери — сразу увидел, попробуй там посмотреть, часто перетирается, может со стороны пассажира.

6


Фото

19.07.2016, 11:17


Минск

Уже три раза такое выскакивало… Ничего у меня не перетерлось и не рвалось. О великие специалисты электроники разводили руками… Просто при регулировки водительского сиденья, происходит резкое натягивание контактов, небольшой рывок и результат — выскакивает ошибка. ILSURISCHE, абсолютно прав. Это вообще болезнь шкод. Решается: поправить провода, рассоединить и соединить контакты — сбросить ошибку. Не передвигать водительское сиденье со всей дури до упора, без пассажира вообще поаккуратней. Во время химчистки или мойки предупреждать рукодельцев что бы не передвигали грубо водительское сиденье, а лучше самому передвинуть. Мне этот подарок 2 раза преподнесли на мойке, имейте ввиду.

2


Фото

19.07.2016, 20:56


Нижний Новгород

Если причина под рулевой шлейф, то у меня плюс ко всему и сигнал не работал.

Фото

01.08.2016, 00:27


Москва

Спасибо парни, тоже гляну под сидением.

Фото

01.08.2016, 21:39


Волгоград

У меня отломился провод в гофре между водительской дверью и кузовом (от желтой фишки). Снял гофру нарастил мягким проводом, Назад задолбался вставлять три штекера. думал оторву все. Собрали и сбросил ошибку сканером, 10 тыщ. полет нормальный.

1


Фото

01.08.2016, 21:40


Волгоград

У меня отломился провод в гофре между водительской дверью и кузовом (от желтой фишки). Снял гофру нарастил мягким проводом, Назад задолбался вставлять три штекера. думал оторву все. Собрали и сбросил ошибку сканером, 10 тыщ. полет нормальный.

Фото

02.08.2016, 10:17


Домодедово

Всё исправили обрыв в гофре между дверью и кузовом жёлтая фишка оба провода жёлтый и коричневый датчик у нас стоит в двери,а не как пишут некоторые в стойке. Узнал от сюда Проблемы и ошибки с подушками — решения на Octavia (А5, FL) : Ремонт : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия. http://www.skoda-ural.ru/repair/problemy-i-oshibki-s-podushkami-resheniya-na-octavia-a5-fl .

4


Фото

30.11.2020, 06:40


Иркутск

А у меня после снятия предохранителя загорела лампочка, ничего не помогло, ни снятие клемм ни бардачек, obd не показало ничего, надо Васю покупать, без него Шкоду иметь накладно, уж очень она нежная, что чуть не так ошибка, немецкое воспитание.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Блог » Ошибка подушки безопасности шкода октавия а7 как убрать

загорелась неисправность подушки безопасности — бортжурнал Skoda Octavia Aero 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Случилась вчера небольшая неприятность. загорелась лампочка подушки безопасности.

Сначала подумал глюк, заглушил машину, завел, опять появилась. Сходил за Васей, подключил к машине.выдало вот такую ошибку. стирание ошибки не помогло.

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Дома поискав в интернете информацию по данной ошибке. поехал в гараж чтобы проблему решить.пользовался вот этим отчётом приехав в гараж и сняв защитный кожух, что идёт от двери к кузову, увидел вот такую картину.

коричневый провод оборвался, желтый еще держался.

провода чуть нарастил и соединения пропаял. обжал всё термоусадкой и сверху намотал изоленту ваговскую.

Полный размер

получилось вот так.

После того как все собрал, подключил Васю и стёр ошибку.

Теперь все отлично, на панели приборов не горит лишняя лампочка.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90700 км

Опять ошибка подушки. — бортжурнал Skoda Octavia 1.4 TSI DSG (o». )~ 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток!У моей жены такая же Октавия 1 в 1 с моей, только белая. Во время гарантийного периода, выскакивала ошибка подушки безопасности, ОД сбрасывал её, но она появлялась снова. Тогда не было проводочка что бы посмотреть ошибку самому, но по словам ОД меняли подушку пассажирскую (да и разбирали все торпедо целиком). Прошел всего год и снова загорелась ошибка, теперь правда есть провод, и ругается ошибка на водительскую подушку.

Лампочка.

Собственно ошибка. Сброс не помогает.

За неделю до ошибки, как оказалось позже, из рулевой колонки слышался хруст (как скребется кто-то) при повороте руля. Разобрав колонку естественно ничего не нашлось, все аккуратно и тереться нечему (хруст сразу пропал :D). Под подушкой тоже все нормально.Отсюда вопросы:

1) Может ли это быть обрыв в катушке под рулевым колесом? (не знаю как она устроена) — судя по всему да.

̶2̶)̶ ̶К̶а̶к̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶р̶и̶т̶ь̶ ̶ж̶и̶в̶а̶ ̶л̶и̶ ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶а̶?̶ ̶(̶н̶е̶ ̶и̶м̶е̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶р̶у̶к̶о̶й̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶и̶ ̶:̶)̶

̶3̶)̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶е̶х̶а̶т̶ь̶ ̶к̶ ̶О̶Д̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶ ̶м̶о̶г̶у̶т̶ ̶с̶р̶у̶б̶и̶т̶ь̶?̶ ̶:̶(̶

Заранее спасибо, за дельные советы :Р

Пробег: 29950 км

Снова ошибка по подушке безопасности пассажира — бортжурнал Skoda Octavia 2017 года на DRIVE2

Снова загорелась ошибка по подушке пассажира, за ней естественно сразу ошибка по ГЛОНАСС. Напомню, это второй раз, первый раз описан выше в бортжурнале. С тех пор проехал примерно 1500 км.Поездка к дилеру местному снова закончилась простым сбросом. Велено наблюдать и при повторе уже приезжать на целый день, мол будем разбираться. Уже накаляет. На мои просьбы снять замок подушки в бардачке, просто пошевелить колодку соединительную и собрать назад, ответили отказом, мол мы так не делаем, надо с производителем согласовывать. Заодно отрегулировали замок спинки заднего левого сиденья, он скрипел, так как на заводе поставили немного криво, протер на скобе краску. За это почему то взяли 330р, на вопрос, в чем моя вина по этой кривой сборке, ответили, что мол случай не гарантийный, хи-хи-хи типа. Заплатил, но выводы сделал. В итоге, на сервисе провел 2,5 часа.Ок. Сегодня позвонил в соседний город, который славится среди наших местных шкодоводов отменным качеством обслуживания и прекрасным отношением к клиенту, поговорили с мастером на приемке. Сказал, что у них тоже сейчас есть такая же машина с такой же проблемой, они в данный момент вместе с производителем пытаются разобраться, предложил созвониться после выходных с ними, возможно уже будет результат расследования. Напомнил, что у них для иногородних скидка 20 процентов на все платные работы (ТО там, то сё). Я в принципе и сам подумывал, что на обслуживание стоит туда вставать, ну а уж скидка вообще приятно.Да, кстати, на тематическом форуме тоже отписался с такой же проблемой человек, в его случае тоже сбросили и пока ездит. У него это произошло 1000км назад, поэтому предполагаю, что тоже вернется в ближайшее время проблема.

По результатам расследования отпишусь.

Цена вопроса: 330 ₽ Пробег: 2150 км


Смотрите также

Содержание

    • 0.1 Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс
    • 0.2 Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
  • 1 Skoda Octavia (2017 год). Руководство — часть 5
    • 1.1 Решение проблемы кода неисправности P2237: расшифровка, причины, сброс
    • 1.2 Как снять щиток
    • 1.3 Снятие и установка датчиков удара подушек безопасности Skoda Octavia 3, Интерьер (внутренние элементы)
    • 1.4 Значок руля на приборке Октавии
    • 1.5 Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Похожие записи

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Панель приборов Шкода Октавия: описание обозначений, значков и индикаторов Модуль подушки безопасности пассажира

Skoda Octavia (2017 год). Руководство — часть 5

Ошибка Подушки Безопасности Skoda Octavia а7 • Устранение проблемы

шие усилия, так что при неправильном положении сиденья или непра-
вильном положении на сиденье водитель/пассажир может получить тя-
жёлые травмы, вплоть до смертельных. Особенно это относится к де-
тям, перевозимым без соответствующего детского сиденья

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

При наличии неисправности немедленно проверьте подушки без-

опасности на сервисном предприятии. В противном случае существует
опасность, что подушки не сработают при ДТП.

При срабатывании подушки безопасности система подушек безопас-

Поверхность рулевого колеса и передней панели в области фронталь-

ных подушек безопасности следует очищать только сухой или смочен-
ной водой салфеткой.

Указания по фронтальным подушкам безопасности

Для водителя и переднего пассажира очень важно всегда находиться

на расстоянии не меньше 25 см от рулевого колеса или, соответственно,
передней панели

расстояние, система подушек безопасности не сможет вас защитить —
опасно для жизни! Кроме того, передние сиденья и подголовники все-
гда должны быть правильно отрегулированы в соответствии с ростом
водителя/пассажира.

При установке на сиденье переднего пассажира детского сиденья, в

котором ребёнок сидит спиной вперёд, фронтальную подушку безопас-
ности переднего пассажира нужно обязательно отключить

Отключение подушек безопасности. Если этого не сделать, то, при
срабатывании подушки безопасности переднего пассажира, ребёнок
может получить тяжёлые травмы или даже погибнуть.

Пространство между водителем/передним пассажиром и зоной рас-

крытия подушек безопасности должно всегда оставаться свободным,
в нём не должно быть ни других людей, ни животных, ни каких-либо
предметов.

Запрещается что-либо наклеивать на рулевое колесо и поверхность

передней панели со стороны переднего пассажира, а также чем-либо
обтягивать эти части или дорабатывать/изменять их любым другим
способом. Вблизи мест установки подушек безопасности, а также в зоне

раскрытия подушек безопасности запрещается устанавливать или за-
креплять что-либо (т. е., например, подстаканник, держатель для блок-
нота или мобильного телефона и т. п.).

Никогда не кладите никакие предметы на верхнюю поверхность пе-

редней панели со стороны переднего пассажира.

Указания по коленной подушке безопасности водителя

Отрегулировать продольное положение сиденья водителя так, чтобы

расстояние от ног до передней панели в области коленной подушки
безопасности составляло не менее 10 см

размеры тела не позволяют выполнить это условие, следует обратиться
на сервисное предприятие.

Решение проблемы кода неисправности P2237: расшифровка, причины, сброс

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности? Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Как снять щиток

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
  3. Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
  5. Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
  6. В конце можно полностью демонтировать прибор.

Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Панель

Снятие и установка датчиков удара подушек безопасности Skoda Octavia 3, Интерьер (внутренние элементы)

Причины возникновения ошибки

безопасности в передней панели под рулевой колонкой, а также чем-
либо обтягивать эти части или дорабатывать/изменять их любым дру-
гим способом. Запрещается устанавливать или закреплять что-либо на
крышке модуля подушки безопасности или в непосредственной близо-
сти от неё.

Значок руля на приборке Октавии

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Запрещается устанавливать или закреплять что-либо на крышке модуля подушки безопасности или в непосредственной близо- сти от неё. Обычно подобное связано непосредственно с работой электроники, реже неприятности возникают по механическим причинам. Распространенные ошибки По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс

  1. Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
  2. Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
  3. Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.

Как убрать ошибку EPS? раскрытия подушек безопасности запрещается устанавливать или за-
креплять что-либо (т. е., например, подстаканник, держатель для блок-
нота или мобильного телефона и т. п.).

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка подушки безопасности бмв е60
  • Загорелась ошибка подушки безопасности рено флюенс
  • Загорелась ошибка подушки безопасности пассат сс
  • Загорелась ошибка подушки безопасности ниссан кашкай j10
  • Загорелась ошибка подушки безопасности на форд фокус 2