Загорелась ошибка epc шкода октавия а7

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот и меня настигла знакомая многим ошибка EPC. Возвращаясь из отпуска после 4т/км я словил эту ошибку.
Летел по трассе в среднем 120 — 140км/ч и вдруг загорается ошибка. Машина перестала реагировать на педаль газа. Благо до дома оставалось 250км и вот двигался это расстояние на скорости 80-90км/ч. Приехав в город отогнал машину на диагностику, которая показала ошибку P0033 Все указывало на то что проблема с актуатором турбины. я попробовал руками подвигать шток актатора, двигался он легко и непринужденно. Когда заводишь машину первые 15-20 минут ошибка не горит и машина прекрасно едет. Но потом загорается EPC и шустрый зверек превращается в овощ. В сервисе пробив по каталогу, сказали что актуатор отдельной запчастью не пробивается, а идет в сборе с турбиной. Но посоветовали посмотреть номер на актуаторе и поискать в интернете. Так я и сделал. выяснил номер 04E145725S. полез искать на авито и о чудо нахожу мужичка в моем городе, который когда то купил себе на пассат эту запчасть 04E145725AD но она ему не подошла, так как мой актуатор не регулируемый, а у него как раз регулируемый. Звоню, встречаюсь и покупаю за 10тр. Пытался попасть в сервис, но очередь такая большая, что ждать нужно было неделю. Было принято решение самостоятельно заменить его. Дело не сложное и заняло 10-15 минут времени. Но его необходимо адаптировать через Odis. Читал, что он адаптируется сам. Поставил, завел горит EPC, еще и чек загорелся. немного прокатился и EPC потух, машина ожила и ехала отлично. Но я решил так же на авито найти того, кто сможет подключить к одис, снять все ошибки и провести адаптацию. все сделали быстро, так же сделал адаптацию дсг. Машина ожила, счастью нет предела.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Цена вопроса: 12 000 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Всем привет. С мая являюсь «счастливым» обладателем нового авто с мотором 1.8, куплен был новым в Major.
Где-то на пробеге около 6000км через 2 месяца использования автомобиля раз в несколько дней стала загораться ошибка EPC. Проверил при помощи шнурка — отключение цилиндра, слишком высокое давление в цилиндре 1 или 4, каждый раз по разному. Т.к. в Major запись только через неделю, решил заехать в Автомир на Дмитровке, к тому же он рядом с работой. При первом визите промурыжив меня несколько часов, дали стандартный ответ — у вас плохое топливо. Заправлялся я на Газпромнефть G95 или 95, причем в основном все время только на 2-х заправках в САО и СВАО. До этого 6 лет на них заправлял Гетц и никаких проблем с топливом не было. В итоге приемщик мне сказал — поменяйте заправку, заправляйтесь 98, если будут сохранятся проблемы — приезжайте будем перепрошивать блок управления(непонятно зачем?). Да и еще неоднократно спрашивали, чипованная ли она у меня.
Покатался я примерно месяц, стал заправляться 98/100, в основном так же на ГП. Ошибка стала появляться снова, может немного реже, но все же не ушла. Спустя примерно месяц я приехал к ним еще раз, был уже другой приемщик, первый видимо уволился. За один день ничего не проверили, пришлось привозить с утра в другой день еще раз. Под вечер они огласили мне — обнаружен задир в зеркале цилиндра 4 и отложения, пропусков воспламенения нет. Давайте снимать ГБЦ, если случай не гарантийный, то это будет стоить 37т.р., надо взять образцы топлива на всякий случай и т.д. Всячески акцентировали что если вдруг плохое топливо то это не гарантийный случай.
Я понял, что обслуживаться я у них не хочу, надо ехать там где брал авто, забрал машину, в заказ-наряде(который кстати был один на все визиты и был открыт почти месяц) они мне написали, что эксплуатация авто не рекомендуется, от регламентного забора топлива отказался. Ну и заплатил за диагностику 1200.

Приехал в понедельник вечером в Major. Естественно, что считав те же самые ошибки что и я, они изрекли, что надо делать запрос на завод и так далее. Я сразу им рассказал, что мне надиагностировал другой дилер, но это их похоже не особо заинтересовало. Началась тягомотина в виде ожидания ответов от завода и проведения тех манипуляций, что им сообщают провести. По прошествии 4-х дней единственная внятная информация, которую они мне дали, что замерили компрессию(от 11.7 до 12.3), сделали фото свечей(аномалий не обнаружено), может быть что-то еще но не существенное. Собственно, последний звонок был с запросом согласовать снятие поддона на предмет наличия обломков поршневой группы и снятие клапанной крышки для дальнейшей диагностики. Причем делать они будут это не раньше вторника, если конечно якобы не освободится окно. При этом осмотр цилиндров они не делали, хотя я каждый раз об этом им говорил(ну или говорят что не делали, а там бог его знает).

Некоторые мои наблюдения касательно того, как возникала ошибка. Совершенно точно она возникала при езде на круизе 130км по Новорижскому шоссе, при этом при езде на круизе 120 и меньше по МКАД она не появлялась. Также она выскакивала в моменты ускорения до обычных городских скоростей, но как то пару раз точно она возникала и при спокойной езде 80, причем в одном и том же месте, через пару минут после запуска двигателя после некоторой остановки. В течение нескольких секунд легкая вибрация и обороты не выше 1500, потом все нормально как ни в чем не бывало. Каких-то ухудшений в динамике замечено не было в целом. С момента появления ошибки в первый раз и на данный момент проехал около 6000км.
Собственно, кто что может подсказать по данной проблеме и как заставить дилера обслуживать авто по явно гарантийному случаю пошустрее, есть рецепты? Снятие поддона и крышки они планируют только во вторник, т.е. получается за неделю единственное что они сделают по факту это замерили компрессию и сфоткали свечи.

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Загрузка…

Жми like, не жадничай!


    3 424

    Машина Skoda Octavia A7 1.4tsi dsg7, проблема такова: заправился я сегодня заехав с пустым баком, 95-ым бензином. Пока катался целый день проблем не возникало, решил потопать для развлекухи, и тут при агрессивной езде появляется ошибка EPC, скорость резко падает со 140кмч до 100кмч(примерно), обороты падают, передача стоит та же на 4-ой. Далее подключаю обд2, вижу ошибку двигателя 05580, стираю ее, и вдруг как будто ничего не было, всё норм. Далее опять резко разгоняясь получаю ту же ошибку машина будто тормозит двигателем, и на ходу стерев машина опять начинает разгоняться. В чем причина? Помогите..

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • Автомобили

      Есть ли смысл покупать машину вне России

    • cars-previews

      Параллельный импорт: какие машины привозят из-за границы в Россию

    • ступицы

      Ступица: устройство, проверка, неисправности

    • Volkswagen Tiguan 2014 года

      ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей

    • remon

      Пять конкретных вопросов автомеханику

    • avs

      Как работает система распознавания усталости водителя

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО.  И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр.  Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок.  Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
  • 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
  • 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
  • 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
  • 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
  • 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
  • 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
  • 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Как только на торпедо загорается сигнал, необходимо сразу же отправиться в автосервис для полной диагностики. Там специалисты воспользуются специализированным оборудованием, которое позволит удобно считать код ошибки и распознать его по представленным производителем таблицам. Далее выдается заключение о всех неполадках, найденных в конкретном авто в ходе диагностики. При необходимости, осуществляется ремонт необходимых узлов.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Если причина загоревшейся лампочки кроется в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование позволит очень быстро выявить слабый контакт и исправить его. Сам автомобилист также может попытаться найти неполадку, однако это в любом случае займет гораздо больше времени.

В качестве профилактического средства для предупреждения появления ошибок на авто рекомендуется регулярно проходить полный техосмотр. Особенное внимание стоит уделять появлению сигнала EPC. Исправить спущенное колесо или заменить расходники можно своими силами. А вот правильно проверить электрическую цепь автомобиля сможет только специалист при помощи особого диагностического оборудования.

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Про решение проблемы когда загорается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 расскажет это видео:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Заглавная строка лексическая ошибка
  • Загорается ошибка подушки безопасности форд фокус 2
  • Загорелась ошибка epc фольксваген polo
  • Загорается ошибка ерс
  • Загладить вред лексическая ошибка