Загорелась ошибка engine failsafe prog

Ошибка морочила голову с момента покупки машины. С недавних пор начала стабильно появляться при езде 2 раза за 30 км, а скидывалась выключением/запуском двигателя, но не всегда. Бывало, что при холодном запуске сразу загоралась и не уходила, сколько раз бы я не повернул ключ. Надоело, нужно было исправить, но корень проблемы проявлял себя уже давно.

Самое забавное было через 14 часов после передачи денег за пепелац встрять с загоревшимся «желтым треугольником» системы DSC и мыслями о том, что коробка в аварии — на момент покупки были битые пиксели, ошибку на приборке прочесть было нереально, а исправил я их только недавно.

Как только узнал, что это Engine Failsafe Prog — сразу курить форумы. Прочитав все русскоязычные, полез в англоязычный ютуб и гугл. Потратив на это в совокупности пару дней, могу выдать вам этот список причин, по которым чаще всего эта ошибка выпадает:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

причина n-ного числа инфарктов и инсультов

1. Неисправность напряжения в сети — аккум или гена;
2. Неисправность дросселя;
3. Неисправность ДМРВ;
4. Неисправность/загрязнение РХХ;
5. Проводка на датчики дросселя/РХХ;
6. Неисправности блоков abs, датчиков и тд.

По пути разумно-ленивого человека решил сначала все почистить. Тратить деньги на аккум пока не буду, но к зиме все равно придется. Этот пункт — второй в списке по разумности после чистки дросселя и РХХ :)

Чтобы не распыляться с туториалом — все делал по TIS — Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54)

Фоток мало. В качестве одного годного совета — нужна будет бита torx 40 (или 35, уже забыл, ибо опять пишу через неделю :D) для того, чтобы открутить плашку РХХ и болты DISA, если она вам очень сильно помешает.

На все потратил около двух часов. Не быстро, не медленно, я считаю.

Сняв дроссель оказалось, что он не такой уж и грязный, каким мог бы быть. А менялся он со слов прошлого владельца 6 лет назад :)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

со стороны коллектора
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
со стороны гофры (которая, кстати, довольно эластичная и целая, без трещин и заломов.)

РХХ внутри был несколько запылен и не издавал должного звонкого звука при тряске, будто его закусывало. Продул его и звук пришел. То же самое сделал с дросселем. Рхх, кстати, бош. Предыдущий хозяин не менял, получается, родной? 479 т. км. пробега — реально для этого узла? :D

Запчасти на фото: 0280140545. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

родной рхх?

Собственно, уже неделю полет нормальный, без ошибок. Если причина была и вправду в РХХ — отделался малой кровью. Прокладку на дросселе не менял, каюсь. И адаптация заслонки после с/у не потребовалась.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

укромное место. опять новые гаражи :)

Всем успехов, следующая запись про эстетику в салоне.

  1. Граждане форумчане ПОМОГИТЕ!! Я совсем недавно владею своим монстриком!!! И на панели с периодичностью в неделю у меня загорается (!)4х4 и breke желтым цветом, выдает ошибку ENGINE FAILSAFE PROG, и такое ошушение что передний мост отключаетс, тоесть жму на педаль она разгоняется, но без особого желанья. Останавливаюсь , сбрасываю комп, и еще неделю все отлично, потом неоткуда сново появляется. ЧТО это??? В БМВ Центр приехала у них как всегда очередь, я еще всякие расходники заказала, они говорят ну вот как получите запчасти приедите там и посмотрим, просто сбрасывайте комп , да и ездийте!!! Это им хорошо, рассуждать а я вот езжу и боюсь:cry:ЧТО С МОИМ МОНСТРИКОМ???? Когда проверяли на диагностике товообще никаких ошибок не вадает!!!!

  2. я бы начал с проверки аккумулятора и генератора, на 53-м из-за них куча ошибок может вылазить.

  3. было зимой при севшем аккумуляторе!
    удачи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Для начала сделайте диагностику.
    В противном случае, Вам придется сделать замену всего, начиная с аккума, и заканчивая историями про то, что BMW-ломучий ацтой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Диагностику делали ошибок не выдает.

  6. Проверьте, сколько у вас напряжение бортовой сети на заведенном двигателе и включенных фарах. Должно быть не менее 13 В


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Простите за неграмотность!! А как это сделать??? Проверить напряжение???

  8. в скрытом меню приборки посмотри сколько напряжение в сети


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. на что нужно нажать чтобы посмотреть?


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Большое человеческое СПАСИБО!!! Просто я смотрю тут на форуме одни мужчины)))))))))))) И мне становится не посебе , Я ПРОСТО ОЧ ЛЮБЛЮ МАШИНЫ ОСОБЕННО СВОИ)))) И мне хочется знать о них все!!!Конечно лазить под машиной я сама не буду, но мне хочется знать,что вы там под ними делаете дорогие мужчины)))) Еще раз спасибо за помощь!!

  12. Да не за что:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. У меня была похожая проблема, при запуске светилися такие ошибки, двигатель крутится но заводится, я вызвал эвакуатор, приехал эвакуатор дай думаю скину минусовую клемму, взял у водителя ключик на 10, поставил клемму на место и машинка завелась, пригнал на официалов, ничего внятного не сказали, пару раз история повторялась а потом все пропало, даже не знаю что это было, по ключик на 10 с тех пор вожу с собой

  14. Чтобы не плодить темы спрошу тута — когда врубаю всю иллюминацию, подогревы спереди и сзади, еще вроде вебаста работает — напряжение проседает чуть ли не до 11,9 и через пару минут становиться в районе 13,5. На холостую при всем отключенном 13,8 — пора щетки менять? Пробег 104

  15. У меня при запусе ничего не светится и машина тихо работает, а ошибку выдает когда едиш и то раз в неделю или раз в две недели может ,при этом с джвигателем ничего не происходит сбрасываю и сново все отлично.Тоже склоняюсь что акум!!!У меня другая ошибка!!! Вот поеду завтра в БМВ Центр еще раз проверю для спокойствия!!!


  16. DimonXXX5

    DimonXXX5
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Чего то я не то написал,почему то думал что у вас двигатель в аварийный режим переходит,а не коробка,а так да генератор и аккумулятор смотреть надо

  17. Все равно спасибо что не равнодушны и к моему МОНСТРИКУ!!! Всегда буду благодарна за совет!!


  18. DimonXXX5

    DimonXXX5
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я чего то вообще запутался,вы пишите что загорается надпись ENGINE FAILSAFE PROG,это надпись означает что двигатель работает по аварийной программе и основная причина перехода в аварию и есть дроссельная заслонка,если бы у вас были проблеммы с аккум. или генератором,первым делом уходила в аварию коробка, написано было бы так TRANS FAILSAFE PROG,так что написал я первый раз все правильно,меняйте дроссель,ну можно попробовать его промыть.

  19. Вобщем завтра узнаю у дилеров)))) Спасибо!!


  20. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    чаще всего там нечего мыть)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. бмв центр какой то не серьезный.
    Скорей всего аккумулятор по пробуйте заменить.


  22. хСаня5

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    У меня с такой ошибкой комп ругался на клапан холостого хода, почистили его,заодно дроссельную заслонку ,приурочив эти операции к замене КВКГ перед зимой(все одно разбирать) и все пропало.делайте нормальную диагностику,а то так можно пол-машины поменять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Дроссель,расходомер,окисляющиеся контакты ЭБУ DME.Да дохрена чего может быть.Аккум скорее всего ни при чем.Ошибка по двигателю выпадает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. На тест №14. контрольошибок в памяти выдает

    Изображение 381.jpg

    DIAG: 18С84080 Что это???

Поделиться этой страницей

как то так:

Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа упревления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется….

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А ошибки пробовали стирать и проверять по новой, все опять появляются? Чем считывали ошибки?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да пробовали. Сначала на универсальном, переносном.
    В итоге на BMW TIS ноутбуке.
    Ошибки удалили, но ситуация повторилась вновь.
    начинает троить на хду. Я глушу. Далее вообще не реагирует на запуск даже стартером.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Двигатель переходит в аварийный режим. N62 — даигатель

    Алма-Ата, BMW X5

  • Вам стоит начать с проверки клемм аккумулятора и проверки масс, далее стоит проверить разъем и провода электронного блока управления двигателем (приходит ли на него питание), далее необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзеров, проверить датчик коленвала и распредвала, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Необходимо поэтапно все проверять.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. При такой веренице ошибок правильным будет все и удалить, и после тест-драйва заново почитать. Так много неисправности одновременно возникать не может, если конечно совсем не запустили автомобиль. Если по прежнему будет выдавать бесчисленное количество кодов, то проблема может быть в одном из блоков управления (двигателем или КПП) После чего такое началось? Ремонт был какой-нибудь, может меняли что-то?

    Mazda 3

  • Была замена сальника гидромуфты на коробке.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Сальник меняли по течи? И проблема эта началась сразу же после замены?

    Mazda 3

  • Вполне могли повредить разъём или проводку трансмиссии, отчего не всегда определяется включенная передача и мотор завести нельзя. Или проводка связи повреждена(САN шина). Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта.

  • Сальник был заменен в связи с течью. Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО. О результатах отпишу позже.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Здравствуйте. Машина все еще находится на сто. не могут обнаружить проблему. Т.к. глюк не постоянный и не всегда появляется. Заменили датчик коленчатого вала ( на старом обнаружили металлическую стружку), машина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.
    Выводит ошибки Selflevel susp inact и Trans failsafe prog, после чего с АКПП снизу появляется свист (Как скрежет металла). Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим. Что это может быть?

    Алма-Ата, BMW X5

  • Вообще похоже на неисправность коробки, учитывая «скрежет металла». А масло в АКПП давно меняли? И вообще когда-нибудь меняли? И какой пробег на автомобиле?

    Mazda 3

  • Масло меняли. Пробег 230.000
    Снйчас попробуют снять мозги АКПП и поставить другие.

    Алма-Ата, BMW X5

  • По поводу скрежета считают что в мозгах проблема. Т.е. когда глюк не идет подача масла, следовательно издается звук скрипа. Это реально?

    Алма-Ата, BMW X5

  • Нет, из-за мозгов скрежета никакого быть не должно, это проблема чисто механическая.



Оцените тему:

  •  на БК сообщение ENGINE FAILSAFE PROG
    0
    1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

*
 на БК сообщение ENGINE FAILSAFE PROG  (Ответов 24, Прочитано 9736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый всем день. Кто может поделиться опытом. Суть вопроса- Х5, 3.0i. 12/2002г.в.  америкос. за неделю три раза выскакивало- на БК-ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя   и на приборке загораются одновременно желтые- BRAKE,  ABC  и треугольный знак системы динамим.контр.стабильности. При выключении зажигания два раза сбрасывались. сегодня сбросились только BRAKE,  ABC. треугольнички на панельке сообщений по бокам остались. Ближайщий сервис в 100 км. Смотался сегодня без записи но бестолку. Подскажите кто-что может.


Записан



Записан

«Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались». ©ВМW.
«Если бы мы делали девушек, — они бы Вас за.бли на первом свидании». (С)АвтоВАЗ.


На сегодняшний день пока не продвинулся. В воскресенье опять ездил. без записи не куда не попал, да и плюс воскресенье почти никто не работает. Да и точек в Нижнем Новгороде знаю мало куда обращаться. За это время (пробег за два дня прим. 500 км) раз десять все выскакивало(при спокойной езде, без кочек и ускорений) при выключении зажигания пропадает. через какое-то время опять. Попутно появилось сообщение- износ колодок. По пути в Бору из наличия купил задние колодки -BRAKE PADS. Снял задние колеса- хотел менять, осмотрев диски не стал диски прилично изношены буду менять вместе), снял пока штеккер датчика. Буду пытаться вырваться с работы в рабочий день (Что в дурдоме под названием Транснефть очень сложно).


Записан


Попробуй снять и обработать шпрей-контактом разъем дроссельной заслонки… без диагностики, конечно, ничего не исправишь, но по симптоматике — жгут мотора.


Записан

Если Вы никогда не ошибаетесь — Ваше место давно уже в раю!


Как я понимаю спрей- это спиртовый очиститель эл. контактов. Я такой заказал в субботу, плюс заказал смазку защитную для эл.контактов (на предыдушей машине Вайбе все разъемы были ей смазаны и за 5 лет ежедневной экспл. ни одной проблемы с електричеством) плюс купил бошевскую смазку в тюбике для смазки подвижных частей на дисковых тормозах типа противоскрипная и спрей белую смазка для петель, направляющих и т.п. В запасе есть еще Ликви Моли для промывки ДМРВ -промывал на Вайбе.


Записан


Как я понимаю спрей- это спиртовый очиститель эл. контактов.

Я говорил про ОРИГИНАЛЬНУЮ химию —  с аналогами не сравнивал.

И то — как попытка доехать до диагностики  :tea:

« Последнее редактирование: 21:42:09, 26.08.2013 от NUFLIN »


Записан

Если Вы никогда не ошибаетесь — Ваше место давно уже в раю!


Спасибо. Именно такое я попросил в магазине привезти. (не дешевку). А обозвал спиртовым по простому. Если не трудно подскажи по химии  что для чего лучше  (на долгую жизнь), за ценой не постоим. ИМИДЖ будем держать. для первой любовницы ни чего не жалко.


Записан


Спасибо. Именно такое я попросил в магазине привезти. (не дешевку). А обозвал спиртовым по простому. Если не трудно подскажи по химии  что для чего лучше  (на долгую жизнь), за ценой не постоим. ИМИДЖ будем держать. для первой любовницы ни чего не жалко.

Химия — НЕ панацея  _\|_ так что либо найти грамотный техцентр, либо впрягаться в тему самостоятельного изучения автомобиля, что само по себе интересно, но ОЧЕНЬ трудоёмко…  :bj:


Записан

Если Вы никогда не ошибаетесь — Ваше место давно уже в раю!


Полностью согласен.  Хорошая химия поможет избежать многих проблем возникающих из условий ежедневной эксплуатации (условия как в поговорке про связь), т.к. обитаю в лесу среди болот. Всю жизнь в сервис практически не обращался- имел 5 вазов, АЗЛК, 31029, WW Гольф диз., Краун, ДЕУ, Ронтиак. Сам делал все моторы, коробки (не АКПП), редуктора, рихтовал и сам красил, владею эл.сваркой, дядей Геном, сам электрик, служил в радиомастерской по ремонту самолетных радиостанций на Камчатке (хобби). На компе правда средненько, по ХР могу многое-дома 4 компа на 4 спиногрыза, приходится постоянно заниматься самому. На  Х5 — пока торможу из-за сложности электроники, за время владения этим чудом перечитал почти весь форум. помогает осваивать те  кто по Е39 высказывается, по Х5 мало обсуждений.


Записан


Полностью согласен.  Хорошая химия поможет избежать многих проблем возникающих из условий ежедневной эксплуатации (условия как в поговорке про связь), т.к. обитаю в лесу среди болот. Всю жизнь в сервис практически не обращался- имел 5 вазов, АЗЛК, 31029, WW Гольф диз., Краун, ДЕУ, Ронтиак. Сам делал все моторы, коробки (не АКПП), редуктора, рихтовал и сам красил, владею эл.сваркой, дядей Геном, сам электрик, служил в радиомастерской по ремонту самолетных радиостанций на Камчатке (хобби). На компе правда средненько, по ХР могу многое-дома 4 компа на 4 спиногрыза, приходится постоянно заниматься самому. На  Х5 — пока торможу из-за сложности электроники, за время владения этим чудом перечитал почти весь форум. помогает осваивать те  кто по Е39 высказывается, по Х5 мало обсуждений.

е53 от е39 по бортсети мало чем отличается…
База у тебя есть, почитай еще бошевский «Справочник по авт. электронике». Ну и осваивай DIS  *pivo*


Записан

Если Вы никогда не ошибаетесь — Ваше место давно уже в раю!


Вчера заменил свечи, фото приложу- кто что скажет. Снял разьемы дроссельной заслонки и датчика воздуха- как вчера с завода. Снял расходомер-как новый без пылинки внутри.
Сегодня заменил:  задние диски на ТЕХСТАR, с колодками   BRAKE PADS  и датчиком износа.  После снятия дисков пришлось гнать за колодками ручника- они буквально осыпались.  Сигнал BRAKE снялся.
Поехал к диагносту на БошСервис (оказался пожилой дядя)-
Распечатка такова-
Диагностика блока управления БМВ Siemens MS 43 Память несправностей.
 D3 Регулятор холостого хода заедает в открытом положении.
 Е4 Отклонение состава смеси (банк 2) слишком бедная.
 Е3 Отклонение состава смеси (банк 1) слишком бедная.
 Кол-во ишибок 3.
Сказал что установил в блок программу чтобы понаблюдать за процессом. Через несколько дней надо приехать, он посмотрит и можно будет делать выводы.
Спросил его мнение по бензину- советует 95, 92 типа хоть и переваривает но это ему внапряг.
По дороге домой (прим 130 км.) все нормально, ничего не выскакивало.,


Записан


если не брать в рассмотрение коронное зажигание(пробой по изолятору у его основания крепления,то рабочая часть свечей почти в нормальном состоянии,по поводу цвета имхо бензин вносит свою лепту


Записан

Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он — прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.

 Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.


i.m.  спасибо. прошу извинить но похоже ты тоже не любитель спать.


Записан


я по природе сова :--)


Записан

Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он — прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.

 Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.


аналогично. вот только обидно днем надо работать  а не хоца


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Форум BMW клуба »
  • Ремзона »
  • Диагностика (Модератор: petr) »
  •  на БК сообщение ENGINE FAILSAFE PROG

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • — На автостоянке
  • 36 (16%)
  • — В гараже
  • 58 (25%)
  • — Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • — Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему

Денежный займ

Вчера в 14:28:05 от Marinesa


Все ругают микрозаймы, прямо один негатив вокруг них. Мне на днях пришлось обратиться в МФО и взять несколько тысяч до зарплаты. И знаете, что-то я не…

Выбор материала для отделки и утепления наружных стен дома

12:46:20, 20.09.2023 от Пошлый


Ребята, скажите, какой утеплитель подойдет  при выполнении работ по наружной отделки наружных стен моего загородного дома в Подмосковье. Да, и еще, по…

Выбираю направления для отдыха

10:15:04, 20.09.2023 от Консерватор


Ребята,  кто из Вас отдыхал в этом сезоне? Хочу выбрать направление  или курорт туда, где я еще не бывал. Хотя конечно езжу я совсем редко. Пару раз б…

Нужен уличный видеоэкран

08:17:17, 20.09.2023 от Самвел


Мне необходимо приобрести пару уличных видеоэкранов для того, чтобы с их помощью привлечь болшее количество клиентов в свой магазин. Скажите, где можн…

стоит ли брать бризер домой?

16:01:09, 19.09.2023 от Tovarisch


У нас в квартире не хватает свежего воздуха. Заходишь с улицы домой и прям ощущается, что воздух какой-то спёртый и затхлый. Не знаю даже, как правиль…

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка check engine
  • Заглавная роль лексическая ошибка
  • Загорается ошибка лампочек ваз 2114
  • Загорелась лампочка ошибка двигателя
  • Заглавная буква это орфографическая ошибка