Загорелась ошибка аккумулятора опель астра h

Всем привет!нежданно, негаданно загорелся значок аккумулятора.добравшись до компьютера сразу был удивлен количеством постов о данной проблеме.в глазах появились мысли об уходящих из кошелька деньгах…3 дня я ездил то с включенной лампочкой, то без.в общей сложности где-то 100 км.спасибо ребятам с форума, отдельное спасибо alex-cosmo за советы и подсказки.действительно, моему аккуму уже 8 лет, пробег 103000.но дело все-таки не в нем.недалеко от дома, после остановки загорелся знак ABS и обороты повысились.заглушил и больше не завел.новый аккум уже ждал на заднем сидении своего часа.набрал своему мастеру и в 9 утра мне был вынесен вердикт(до снятия генератора), что нужно делать заказ на Existe и ждать …3-5 дней.после снятия увидели

Фото в бортжурнале Opel Astra H

вот так(фото не мое

мастер предложил все граммотно запаять, но все-таки приобрести на всякий случай новое реле, чтобы потом не ждать поставки.пайка может отойти, но только при большой нагрузке, так как аккум новый, я за это не переживаю.на все про все ушло час времени.а теперь о самом интересном. помониторив сколько брать с собой денег, суммы колебались от 3 до 6 тыс рублей.мастер взял с меня 1500 рублей(коли уж было надо снять ошибку—комп диагностика сверх этого в подарок ).3 дня полет нормальный.тьфу-тьфу

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 103 000 км

Фото

26.05.2015, 14:47

Канск

Всем привет кто сталкивался с подобно ситуаций?
у меня Опель Астра Н Z18XER загорелся красный значок аккумулятора!
проверил ошибки показало замена реле регулятора и высокое напряжение.
Замерил напряжение 14,6 как бы такое и должно быть! Машина работает исправно без нареканий, все равно заменил заменил реле регулятора. Все как было так и осталось! изменений нет. Может кто то понимает что произошло?

Фото

26.05.2015, 20:54


Санкт-Петербург
, отдел «Санкт-Петербург 2»

Может стоит клемму на АКБ на несколько минут скинуть. Возможно мозги обнулятся.

Фото

26.05.2015, 23:18


Россошь
, отдел «Воронеж»

Надо бы гену всего прозвонить, обмотку, диодный мост, якорь.

Фото

27.05.2015, 07:29


Канск
, отдел «Красноярск»

Клемму снимал ночь простояла без изменений, генератор смотрели когда меняли реле регулятора! В первые такое вижу. И значок напрягает горит. У нас в Канске некоторые электрики сами в недоумении.

Фото

27.05.2015, 12:50


Москва
, отдел «Парковая»

Ребята я не бог весть электрик но разве 14.6 это не многовато? Вроде всегда нормой считалось 14.2-14.4В. Не судите если не прав-учусь уже скоро четверть века:-)

-1


Фото

27.05.2015, 14:22


Канск
, отдел «Красноярск»

как сказали электрики у тебя кондер по этому напряжение в норме при средней температуре двигателя. да и реле поменяно. думаю может ЭБУ.?

Фото

27.05.2015, 16:29


Москва
, отдел «Парковая»

Если честно то я езжу с горящей лампочкой АКБ уже третий год.Дефект возник при замене реле-регулятора. Оригинальный почему-то умер (на 11 году эксплуатации и 230000 пробега):-))) Поставил GP Group. Лампочка загорелась сразу… но штатный вольтметр в щитке приборов показал нормальное напряжение. Прикинул трудозатраты (менял сам но работа занимает 3-4 часа хотя работать умею и есть весь инструмент), проверил напряжение мультиметром-норма. Решил поездить пару дней…а проездил до сегодняшнего дня без нареканий. Горящую лампочку заклеил черной заглушкой от мебели. Товар GP Group больше никогда брать не буду-когда то датская контора превратилась в голимый Китай сомнительного качества

Фото

27.05.2015, 17:36


Канск
, отдел «Красноярск»

Да можно и так:-) только покоя не дает. И мысли разные лезут. Да и моя боится.

Фото

28.05.2015, 19:06


Москва
, отдел «Парковая»

А вообще цена вопроса какая? Я имею ввиду проверка гены на стенде в специализированной мастерской. Есть еще одно предположение-нет ли возможности взять у кого-то другой АКБ подходящий по клеммам и на нем попробовать? Еще предположение-может эта красная зараза должна как-то выписаться программно? Опель в этом плане интересная машина:-) как будто по электрике немцы за французами погнались:-))))) И все-таки 14.6 много-проверил свою 14.2… я не говорю что ИМЕННО ТАК и должно быть но даже на старых автотестерах заштрихованная зона нормального напряга не превышала 14.4

Фото

29.05.2015, 20:21


Канск
, отдел «Красноярск»

Да напряжение должно быть 14.4-14.2 но это при температуре генератора 57 градусов так оно и есть.. А я мерю при температуре 20 градусов и напряжение 14.6. И это нормально. Через пять дней придет проводка двигателя связался с опель центром сказали обрыв одного из провода. Будем надеяться.

Фото

29.05.2015, 23:06


Россошь
, отдел «Воронеж»

Нормальная напруга на холостых, это 14,0-14,2в. Добавь оборотов до 2000, если повысилось более чем на 0,5в. или остаётся не изменным, гену на ремонт. Проверь под нагрузкой на холостом ходу. Включи дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на максимум, напряжение должно быть не менее 13,9в., если ниже-ремонт.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Когда на приборной панели Opel Astra загорается красная лампочка аккумулятора, это указывает на неисправность в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.

Воксхолл Астра

Воксхолл Астра – (Джеймс Хайм / Shutterstock)

Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора на Opel Astra является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Astra. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Заведи свою Астру.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашей Astra, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Можно ли ездить на Астре с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на своей Астре с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову/шасси Astra, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашей Astra выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить хорошее ли заземление?

Проверить качество заземления в Астре можно, проведя тест на проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления в вашей Astra. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое подключение аккумулятора

Возможно, генератор в вашем Vauxhall Astra работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Astra с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашей Astra менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы полностью почистить аккумулятор вашего Vauxhall Astra, вы должны сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

4. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Vauxhall Astra.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая система диагностики обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов Astra загорается символ аккумулятора.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее частым признаком износа поликлинового ремня в Астре является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

5. Поражение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к включению индикатора аккумулятора в Astra. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.

Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.

Как сбросить индикатор батареи

Исправить проблему

Сброс индикатора аккумулятора в Astra без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор батареи в Astra — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в Astra, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Vauxhall Astra оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашей Astra. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своей Astra.

Заключение

Когда на вашем Vauxhall Astra загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Источник

Тема: Загорелся значок аккумулятора на панели приборов!

Загорелся значок аккумулятора на панели приборов!

Здраствуйте у меня вчера после недельного простоя загорелся значок АКБ на панели приборов, считал педальками ошибки и выдало 062104, 161450 ну и древняя ошибка фаз газораспределения, По компу напрежение упало было 14.4 примерно а стало 11.4. Ребят подскажите пожалуйста с чего начать куда обращаться я просто не уверен дотянет у меня машинка из Лыткарино до опель-алянс а на эвакуатор тратится не хочется .

kit099
В первую очередь, зарядить аккумулятор.

kit099
+1 сейчас не лето, попробуй подзарядить аккум, дальше видно будет, может дело лишь в этом.

Народ причем здесь аккумулятор?? Значек на панели горит и напряжение 11.4 — не идет зарядка с генератора.

+1
kit099
езжай, я на одном аккумуляторе от нижнего новгорода до чебоксар доехал. и еще там ездил. причем несколько раз глушил двигатель

-=Sega=-
По крайней мере даст возможность самостоятельно добраться до сервиса если не поможет.

Ясно всем спасибо за советы аккум новый покупал перед зимой завтра поеду до опель-альянс посмотрим что они там скажут, но моё предчувствие что это генератор! И вот и не знаю даже если он что лучше чинить старый или покупать новый!! А новый под 30 т.р стоид накладно получается! Или может быть дело в ремне он ослабнуть не может? Вот теперь в раздумьях сколько денег собой брать в сервис!

если б ослаб, свистел бы.
ремонтируй. если авто не на гарантии.
и если не на гарантии я б к официалам не поехал.

А вот про свит то немного свистит только на холодную и то сегодня услышал так как машинка с авто запуском до этого не приходилось слушать. а как прогреется работает отлично!

езжай в норм. сервис и проверь

Дешевле отремонтировать конечно )) А официалы будут полностью его менять. У меня у самого такая же проблема, в субботу попробую сам разобрать, посмотрим в чем причина, отпишусь потом

Ну вот как и обещал-отписываюсь. Вообщем снял генератор, посмотрел на регулятор-ушко целое, но уже на нем был белый налет. Но всё равно грешил на регулятор напряжения пока не прозвонили на всякий случай диодный мост и. действительно на нем один из диодов пробило. Поехали на рынок подбирать-нашли от астры но немного получше сделанный. Цена вопроса 1800 рублей. Вставили обратно-всё работает. На рынке разговорились с мастером который занимается генераторами-говорит что диодный мост оочень редко вылетает и возникает это из за езды с разряженным аккумулятором (было дело ездил когда была неразбериха с магнитолой которая сажала аккум). Заменил сам, всё работает, так же покрыл лаком ушко на будущее чтобы не отгнило. Итого повторюсь ремонт обошелся 1800 р. и целый день свободного времени. У официалов такой ремонт стоил бы 46 800 (за гену, потому что разбираться даже не собираются что с ним и просто тупо поменяют) + 2 800 работы. Так что вот такие дела

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Лампочка аккумулятора непонятно загорелась.

МодераторCOLON Ekspluat

Лампочка аккумулятора непонятно загорелась.

Сообщение ХачБек » Вт 10 апр, 2007 01:53

Сообщение RomanV » Вт 10 апр, 2007 01:56

Сообщение ХачБек » Вт 10 апр, 2007 01:59

Сообщение A_Sergio » Вт 10 апр, 2007 08:42

Сообщение Black Vorlon » Вт 10 апр, 2007 10:12

Щетки стерлись на гене. Или аккум совсем дохлый и заряд не держит. Но тогдаб были проблемы с заводкой. У меня такое было на 99-ой. Вылечивал только уменьшением количества потребляемых токов.

Да. А при максимальной нагрузке поддать газку лампочка гаснет?

Сообщение ХачБек » Вт 10 апр, 2007 16:06

Сообщение Black Vorlon » Вт 10 апр, 2007 16:29

На сколько помню гена разборный, можешь менять по деталям, а можешь весь. Я бы предпочел замену его всего. По ценам тут www.exist.ru .

Иногда проводка ещё глючит. Прочитай ФАК про АКБ. недавно вывесили. И замерь вольтаж на аккуме:
— на заглушенном дрыгателе в состоянии покоя. (12,66 100% заряда)
— на холостых без нагрузки (ок. 14,1)
— на холостых с максичальной нагрузкой. (не ниже 12 В)
— максимальная нагрузка с набором оборотов до 2 тык. (около 12 — 13 вольт)

Если вольтаж похожий, то просто забей. глюк. Если нет, то вариантов много:
— щетки (зарядка не полная)
— подкова (или диодный мост иногда горит, то вылечить можно его заменой)
— реле регулятора. находится на гене.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка двигателя что делать
  • Загорелась ошибка аккумулятора киа рио
  • Загорелась ошибка авс
  • Загорелась ошибка двигателя приора
  • Загорелась ошибка абс поло седан