Загорелась ошибка аккумулятора киа рио

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 1

В клубе с 28.08.2014

28.08.2014 11:35

Подскажите пожалуйста у меня такая сетуация при троганье с места и на ходу при резком нажатие на пидаль газа загорается лампочка аккомулятора раздаються щелчки и машина начанает тупить на доли секунд с чем это может быть связанно

dabikrus вне форума

Аспирант

Kia Rio (продана) —

Сообщений: 139

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 05.05.2013

28.08.2014 21:58

Лампочка загорается когда идет питание от аккумулятора. Поэтому проверьте:
1. Может где-то короткое замыкание.
2. Что-то с генератором.
3. Проверьте натяжение ремня генератора.
4. Проверьте провода от клемм аккумулятора.
5. Проверьте провода к генератору.
Хотя по симптомам четвертый и пятый вариант мало вероятны.

Дмитрий 77 вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Melj@k

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 595

Получил "Мне нравится"4

В клубе с 25.11.2012

29.08.2014 03:14

ремень ослаб ,более вероятно ..

Melj@k вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для тайга

Kia Rio 2012

1.4 МКПП

Сообщений: 322

Получил "Мне нравится"27
 Отдал "Мне нравится"102

В клубе с 17.05.2012

11.09.2014 17:12

dabikrus, как решили проблему?

тайга вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для DinarD

Kia Rio X 2021

1.6 АКПП

Сообщений: 328

Получил "Мне нравится"16
 Отдал "Мне нравится"37

В клубе с 13.09.2014

13.09.2014 20:34

У меня такое бывает, когда обороты снижаются ниже нормальных для ХХ — что является нормальным явлением. Надо по тахометру обороты смотреть, может у вас также. И еще где то читал, что в нашей машине интеллектуальная система зарядки — когда двигателю нужно крутящий момент передать именно на колеса, то снижается уровень зарядки — таким образом освобождает двигатель от дополнительной нагрузки. А щелчки — это реле работают.


DinarD вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 20

В клубе с 18.02.2013

13.10.2014 11:07

Как проблему решили у меня такая же хрень

monstr вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2009

1.4 АКПП

Сообщений: 8

В клубе с 08.10.2014

13.10.2014 11:31

почаще заглядывайте под капот ,если знаете где это,—со временем все изнашивается ,нужно идти к электрику. Абитуриент.

Ирик вне форума

Профессор

 

Аватар для Alex71

Рио 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 2,281

Получил "Мне нравится"57
 Отдал "Мне нравится"31

В клубе с 17.12.2013

13.10.2014 11:37

Сообщение от DinarD

Посмотреть сообщение

У меня такое бывает, когда обороты снижаются ниже нормальных для ХХ — что является нормальным явлением. Надо по тахометру обороты смотреть, может у вас также. И еще где то читал, что в нашей машине интеллектуальная система зарядки — когда двигателю нужно крутящий момент передать именно на колеса, то снижается уровень зарядки — таким образом освобождает двигатель от дополнительной нагрузки. А щелчки — это реле работают.

Любая красная световая индикация на панели приборов говорит о серьезной неисправности. Поэтому и цвет красный. Никаких «допусков» про промаргиванию лампочек нет.

Alex71 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 2

В клубе с 16.04.2016

16.04.2016 16:59

То же самое….моргает лампа зарядки аккумулятора при нажатии газа,при этом прерывается питание на свечи и фары (машина дергается).»Генераторщики» все посмотрели,заменили щетки-проблема не в генераторе.На диагностике у дилера «спец » выдал-проблема в генераторе,осциллограф де так говорит.Плюнул,взял с разборки,поставил-ничего не изменилось.Клеммы на аккумуляторе затянуты…..Где искать?

1Артур вне форума

Студент

Kia Rio 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 75

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 08.01.2016

16.04.2016 17:07

Можно проверить массы двигателя и кузова.

Поиск рулит вне форума

Фото

12.05.2020, 22:18

Ессентуки

Не буду лить воду, объясню порядком… На 100тыс. пробега начал замечать что моргает лампа акб на приборке. С вытекающими отключениями подогревов, и моргание света… в конце концов к 120тыс. загорелась на постоянку! Все это время рывки на ходу и черт на хвосте… далее поменял регулятор(поставил аналог krauf) песня повторилась через 10 км… но уже на оборотах больше 3тыс… итог «скончался аналог»! Далее поставил с рабочей машины… вуаля!… х…р! Моргание появилось через 100 км!((( рискнул! Заказал контракт. Проехал ту же соткку! И старые песни о главном! Мужики! SOS! Электрики не могут ничего найти!!! Кто сталкивался???

Фото

12.05.2020, 22:57


Королёв

Как бы смешно не выглядело — смотрите свечи и катушки. У Рио моргание значка акб на приборке указывает на неисправность свечей, которые за собой «тянут» катушки, на форумах по рио много таких сообщений.

2


Фото

12.05.2020, 23:03


Ессентуки

Грамотная подсказка! Свечи уже 2 круга менял! Катушки… электрики говорят что все хорошие! Но я почему то тоже думаю на них…

-1


Фото

12.05.2020, 23:33

Да есть у них такая беда катушки то же столкнулся с такой бедой только я отделался заменой свечей!

Фото

12.05.2020, 23:41

Метод тыка и заведома исправные катушки надеюсь решат твои проблемы!

Фото

13.05.2020, 03:12


Кемерово

По мимо свечей и катушки, желательно проверить щетки генератора.

2


Фото

13.05.2020, 11:49


Минск

А вдруг поможет?
https://youtu.be/9UNKGxTrkaY

-1


Фото

14.05.2020, 09:25


Москва

Генератор разбирали? Щетки смотрели на нем? Ремень нормально натянут?

1


Фото

14.05.2020, 17:16


Ессентуки

Фото

18.05.2020, 20:47


Ессентуки

В общем, рылся рылся в зоне свечей и катушек и нарыл! Когда ставил новые катушки (не оригинал, а аналог AMD) в наконечнике одной из них была белая заводская смазка… так вот, ее счистил и вылезли явные раковины пробоя! Нашел более менее нормальный наконечник, поставил… и вот, уже больше сотни проехал и ни одного МОРГАНИЯ! Тьфу… тьфу… тьфу!!!

1


Фото

26.08.2022, 09:18


Федоровский

Я так гену поменял, оказалось новые две свечи шили ск.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет! Случилась тут беда. При движении начал моргать значок акб. При чем именно при ускорении или сил газовать на месте! Решено было менять щетки генератора с регулятором напряжения! Съездил, купил и приехал к старому другу Никитосу!

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

У людоеда в гостях
Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)
Остываем!

Сняли гену, поменяли и поставили обратно!

Запчасти на фото: ARV3530BS. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Такой взял!
Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)
Гена снят!
Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)
Старые щетки!
Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)
С верху старые, с низу новые!

Собрали, поставили, запустили! Напряга в норме! Ну думает все, готово! Но! Не все так просто! Через пару кварталов значок начал моргать опять! Да епона мать! Какого подумал я! Не помогло! На следующий день заехал в местный сервис Автостартер, очень уж его хвалили! Заехал, отдал машину на диагностику. Выдали. Реле регулятора не подходит! Ну и плюс под замену оба подшипника! Пару часов подождал, и вуаля, готово! Акб больше не горит! А реле вернул обратно, хоть и заказывал по вину! Так что код на коробке прошу не учитывать! Но выложил на всякий случай!
Всем спасибо!
Едем дальше!

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 162 600 км

  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

01.10.2021 18:02

Сообщение от pen

Посмотреть сообщение

это уже конец «транзистору»

С убитым транзистором у него бы стопудово чек по пропускам загорался, а он пишет, что чек не горел, так что скорей всего транзистор живой, а в катушке просто межвитковое вызвало оплавление.

alco-naft вне форума

Доцент

 

Аватар для pen

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 1,684

Получил "Мне нравится"146
 Отдал "Мне нравится"209

В клубе с 28.11.2011

01.10.2021 18:16

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

у него бы стопудово чек по пропускам загорался, а он пишет, что чек не горел

чек у нас не горит в постоянке — ни разу не видел.
просто моргнет и все. а моргание можно и пропустить если на дорогу смотришь
ошибка есть, если подключиться…


pen вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

01.10.2021 18:53

Сообщение от pen

Посмотреть сообщение

просто моргнет и все

В руководстве написано, что в случае если доля пропущенных вспышек > 2,5 ~ 22,2 % на 200 оборотов то лампа загорается немедленно и будет мигать.

alco-naft вне форума

Доцент

 

Аватар для deicide33

Kia Rio 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 1,167

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"521

В клубе с 08.11.2011

Фото: 2

01.10.2021 19:44

Поставил новые свечи и заменил оплавленную катушку,проблема исчезла!Всем большое спасибо коллеги за помощь!


deicide33 вне форума

Абитуриент

Пио 2011

122 Аар

Сообщений: 1

В клубе с 14.10.2021

14.10.2021 20:32

У меня эта проблема решилась заменой свечей на новые дорогие. Так же загоралась лампочка аккумулятора, дергалась машина , щелкало реле при разгоне

Мистер вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 20

Получил "Мне нравится"7
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 24.10.2012

13.02.2022 17:11

Такая же фигня была, поменял катушку зажигания на 4 цилиндре на аналог Mando ECI00008Y, маленькая, незаметная трещина была, ели увидел. Теперь все отлично, при переключение на вторую передачу аккум не моргает и реле не трескает!

Jekman вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для serg92653

Kia Rio 2014

1.4 МКПП

Сообщений: 324

Получил "Мне нравится"51
 Отдал "Мне нравится"12

В клубе с 11.09.2015

14.02.2022 12:23

Сообщение от Мистер

Посмотреть сообщение

новые дорогие.

Это уже перебор. Дорогие — это сколько за комплект? Я себе ставлю Denco К16ТТ по 850р за комплект — проблем ни разу не было. Кстати, их же себе на Тигуан 2 ставлю, тоже все нормуль.

serg92653 вне форума

Абитуриент

Киа Рио 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 2

В клубе с 26.03.2022

26.03.2022 11:40

Тоже начала дёргаться, мигать аккум при наборе оборотов и загараться чек. Заехал к электрику, сказал свечи. Поменял, пропали проблемы. Но прошло две недели и снова то же самое. Видимо какая-то катушка даёт сбой. Поеду сейчас опять к электрику, позже отпишусь

Aferist вне форума

Абитуриент

Киа Рио 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 2

В клубе с 26.03.2022

26.03.2022 17:31

Сообщение от Aferist

Посмотреть сообщение

Тоже начала дёргаться, мигать аккум при наборе оборотов и загараться чек. Заехал к электрику,…

Электрик проверил на стенде все катушки, две из четырех работали нестабильно. Купил корейский аналог за 1700 за шт(оригинал около 5000 стоит). Пока все работает хорошо, надеюсь на этом проблемы закончатся

Aferist вне форума

Студент

 

Аватар для MaximFA

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 86

Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 28.05.2012

27.01.2023 09:39

Всем привет. Может кто подскажет куда смотреть. Киа Рио 2012 года, один владелец, машина обслужена, свечи менялись 5000км назад на NGK 1578 (замена каждые 30 тыс), генератор обслуживал 15 тыс назад, менялись щетки и два подшипника. Проблема вот в чем, когда ускоряешься и обороты в районе 3000тыс (это далеко не всегда происходит) то на секунду загорается лампочка аккумулятора и пропадает, при этом машина ведет себя как обычно, ничего не дергается, сегодня весь день проездил не разу не загорелась, но все равно насторожил момент. Проверил напругу бортовой сети при разгоне 14.5, на холостых плюс минус так же в зависимости от подключенных потребителей, но не ниже 14.2. Даже не знаю куда смотреть, натяжитель стоит тоже новый оригинал.

MaximFA вне форума

Kia Rio

Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора на Киа Рио является неисправность генератора. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Рио. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Начни свой Рио.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашем Rio, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Можно ли ездить на Rio с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на своем Rio с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к корпусу/шасси Rio, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашем Rio выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, в том числе с загоранием индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить хорошее ли заземление?

Проверить качество заземления в Рио можно, проведя тест на проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Rio. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое подключение аккумулятора

Возможно, генератор в вашем Киа Рио исправен, но подача тока прервана из-за ненадежного электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с вашей системой зарядки Rio с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего Rio менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в Киа Рио, сначала нужно снять клеммные провода, что не требует особых знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

4. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Kia Rio.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая система диагностики обнаруживает низкое напряжение генератора, на комбинации приборов Rio загорается индикатор аккумулятора.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее частым признаком износа поликлинового ремня в Рио является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

5. Поражение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, в Rio может загореться индикатор аккумулятора. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.

Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.

Как сбросить индикатор батареи

Исправить проблему

Сброс индикатора аккумулятора в Rio без решения основной проблемы может не помочь, так как сигнальный индикатор снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор батареи в Rio — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в Rio, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Киа Рио оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Rio. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторые информация о транспортном средстве. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точные данные. информация если вы введете более подробную информацию о своем Rio.

Заключение

Когда в вашем Kia Rio загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка двигателя приора
  • Загорелась ошибка абс поло седан
  • Загорелась ошибка двигателя на рено логан
  • Загорелась ошибка абс ниссан примера
  • Загорелась ошибка двигателя на рено дастер