Загорелась ошибка аккумулятора форд фокус 2

Форд Фокус 2 горит аккумулятор. Что делать?

Для индикации неисправностей в системе электропитания используется один из транспарантов на панели приборов. На его иконке изображен аккумулятор. Загорание этого транспаранта свидетельствует о недостатке питания для нормальной эксплуатации электрических систем автомобиля. При включении зажигания (при еще незаведенном двигателе) эта лампочка тоже будет гореть. Не стоит бить тревогу, это нормально и свидетельствует о том, что пока не идет зарядка аккумулятора Форд Фокус 2. Генератор, подзаряжающий аккумулятор во время движения, еще не работает, поскольку он имеет привод от двигателя.

А вот если на Форд Фокус 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом. Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:

  • неисправность аккумуляторной батареи;
  • обрыв приводного ремня;
  • выход генератора из строя;
  • неисправность «отсекающего» реле.

Диагностика АКБ является одной из первоочередных мер выявления неисправностей. Срок службы современных аккумуляторов весьма длительный, поэтому многие владельцы автомобилей даже не знают, когда в последний раз менялся аккумулятор на их авто. Неисправности имеют обыкновение появляться в самый неподходящий момент. Если на Вашем авто Форд Фокус 2 загорелся аккумулятор не оставляйте это без внимания. Даже если сейчас автомобиль без проблем заводится, стоит по возможности незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Гарантии, что двигатель в следующий раз так же без проблем заведется, у Вас нет никакой. Часто, после длительного простоя транспортного средства (особенно если автомобиль простоял с включенной сигнализацией), АКБ теряет необходимый для запуска двигателя уровень заряда. В этом случае достаточно пополнить заряд аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства. В случае если желаемый результат не достигнут, Вам придется заменить аккумуляторную батарею на новую.

Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Всем привет, Вот уже месяц катаюсь с горящей лампой АКб
Проверил напряжение на заведенной — 13.8, при включении потребителей напряжение не меняется.
Разобрал генератор, поменял щетки. Ничего не изменилось.
Снять щеточный узел труда не составляет. На все прошло ушло 20 минут. без специальных приспособ.
1. снимаем минусовую клему с акб
2. Для того, чтобы снять генератор достаточно открутить 3 болта шкива помпы и ослабить четвертый, чтобы можно было отвести шкив рукой и ослабить ремень.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

откручены болты

3. Дальше снимаем ремень рукой, откручиваем 2 болта и 1 гайку крепления генератора отсоединяем фишку и 1 гайку крепления клеммы.

(А чтобы собрать все обратно, нужно поставить генератор на место, закрутить крепления, а дальше берем трещетку с головкой на 19, и прокручиваем ей шкив коленвала до тех пор, пока шкив помпы не встанет на свое место. а дальше крепим его как было. )

Все, генератор снят. дальше снимаем пластиковую заднюю крышку, снимаем щеточный узел, он же и есть регулятор напряжения.
Сначала я менял щетки — взял щетки от копейки, подточил и поставил вместо старых, потому что они были в плачевном состоянии.
эффекта это не дало. напряжение осталось тем-же.
Потащил генератор к электрику, проверили диодный мост, и обмотки. Все исправно, значит причина в другом. Электрик предположил, что нужно заменить регулятор напряжения, т.к он не знал как его проверить.
Заказал вот такой —
VRF156 MOBILETRON

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Оказался Один в один со старым

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Собрал, и… Опять ничего. лампа все ровно горит.
Деньги на ветер.
Как раз во время мне китайцы прислали заказанный мною мультиметр

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Стал проверять три провода которые идут к генератору.
1 красный это питание, он идет в блок предохранителей под капотом

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

вот он в блоке предохранителей

Он у меня был цел
2. синий и серый идут к ЭБУ оно находится около блока предохранителей.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

откручиваем эту клемму шестигранником

1. провод серый

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

тут серый

он у меня тоже нормальный
2. провод синий

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

А этот у меня не прозвонился. значит где-то обрыв.
Стал смотреть, и около клеммы нашел небольшую потертость на проводе, по-ходу он был прислонен к впускному коллектору. С виду провод цел, но стоило мне посильнее потянуть за него и он сломался на 2 части

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

клемма и видно сломавшийся провод

Спаял его и о чудо

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

14.4

Лампа погасла.
Итог — первым делом проверяйте 3 провода которые идут к генератору, это самое простое и не требует финансовых затрат.

П.с еще, поменял колодки спереди. пробег 129ткм. прошлые колодки NIBK PN-0365 отходили больше 20ткм.
пришлось взять Valeo 301649

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

сейчас взял валео — цена 1700 т.к NIBK не было в наличии
Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото

16.09.2021, 16:12

Кемерово

Приветствую всех.
Парни проблемма связанная с генератром.я так думаю.
Сегодня утром перестала работать магнитолла.
Потом через минут 10 загорелась лампочка зарадки аккума.но при этом машина стала ехать резвее при разгоне раньше бывали подергивания сейчас машина ускоряется лучше.
Даже движок как то ровнее стал работать.
Но зарядка то горит.
И генератор заряд на аккум дает.но чуть больше.
Сказали что вышло из стря реле регулятора.
Т Еперь вопрос.почему не работает магнитолла.
Предохранитель в порядке и можно ли ездить когда лампочка зарядки горит но генератор работает исправно.
Кто сталкивался с этим
Подскажите почему динамика аато улучшилась?

Показать все ответы
(8)

Фото

16.09.2021, 16:56


Зеленоград

Какая-то комплексная проблема. Цепь целостная генератор-аккумулятор. Если генератор недодаёт, то энергия выкачивается из аккумулятора, пока тот не сядет или его не угробят.
Про магнитолу — мультиметр, схема или мастерская и потом нам расскажешь, почему не работает магнитола.
Про динамику. Бензонасос и дроссельная заслонка. Если мало напряжения, то либо недокачивает первый, либо недооткрывает вторая.

Фото

16.09.2021, 17:02


Кемерово

Проверил сегодня генератор выдает чуть больше заряда на аккумулятор

Фото

16.09.2021, 17:05


Кемерово

Вся электроника в машине работает динамика улучшилась.
Но горит заряд и не работает магнитолла.
Мистика прям.

Фото

16.09.2021, 17:08


Домодедово

Компьютер отключает магнитолу когда горит индикатор заряда. Возможно, чтобы дольше сохранить заряд аккумулятора или защитить магнитолу от повышенного напряжения

Фото

16.09.2021, 17:29


Кемерово

Чуть больше, это сколько, допустимый дапазон до 14,2 иногда(кратковоеменно, при большой нагрузке 14,5) а так тебе дорога в «катод», там гену продиагностируют и скажут итог.

Фото

16.09.2021, 17:32


Кемерово

Думаю сначала нужно проверить проводку на обрыв контакты предохранителей возможно окислились
А уж потом лезть к генератору

Фото

16.09.2021, 17:34


Кемерово

В катод я и собираюсь ехать.
А без снятия генераторара
Могут проверить.
А то может и правда проводка есть причина.
Машина то 6 года

Фото

16.09.2021, 17:36


Реутов

«Проверил сегодня генератор выдает чуть больше заряда на аккумулятор»
Уточни, что обозначает эта фраза.
Чуть больше чем обычно (напряжение на выходе генератора больше 14,5 В)?
Чуть больше чем напряжение аккумулятора ( напряжение на выходе генератора меньше 13 В)?

Генератор напрямую с панелью приборов не связан ( я не про питание а про данные о работе).

Фото

16.09.2021, 18:21


Щёлково

У меня тоже горит генератор другой поставил на стенде выдаёт все норм а на машине 13.8 и горит лампа аккумулятора

Фото

16.09.2021, 18:21


Щёлково

Фото

16.09.2021, 18:33


Шумиха

Повышенное напряжение бывает при неисправности одного диода в выпрямителе генератора, их там 6 основных и 3 вспомогательных. При этом горит лампа АКБ. Ездить нежелательно, максимум до ближайшего сервиса. Сначала приведите напряжение в норму, пока что-нибудь ещё не выгорело, потом уж с остальным заморачивайтесь. Возможно, некоторые неисправности сами пройдут, бывает.

Фото

18.09.2021, 03:21


Кемерово

Посоветуйте хорошего электрика в Кемерово

Фото

29.09.2021, 14:27


Воронеж

Здравствуйте , такая проблема . Фокус 2 . Загорелась лампа аккумулятора , была проблема с генератором. Поехал , починил, заряд проверили , все четко , сейчас проблем нет. Но лампочка Аккума осталась гореть , заводу машину, проходит секунд 30 и она загорается. Из-за этого не работает подогрев лобового. Спросил у тех кто делал гену , сказали , что нужно поменять красную фишку, которая отвечает за синхронизацию аккума и гены. Но я так и не понял, где она находится и что это за фишка такая вообще ?

Фото

06.10.2021, 20:30


Екатеринбург

У Вас сгорело реле регулятор напряжения, во время ремонта вам поставили китайское дермо. Китайское дерьмо не общается с мозгами, поэтому аварийная лампа загорается. Мозги видят неисправность системы заряда АКБ и начинают снижать энергопотребление. Первым отрубается обогрев лобового стекла, на втором этапе отключится климат, и на третье обогрев заднего стекла, форсунок омывателя, обогрев боковых зеркал. Знаю по своему опыту, сталкивался. При этом китайское дерьмо за год убило почти новый АКБ, очень высокое зарядное напряжение, порядка 18 В.
P.S. А что вам ремонтировали в генераторе, что написано в заказ-наряде? и сколько это стоило?

Фото

07.10.2021, 02:22


Кемерово

Сняли реле регулятора поставили китайское .
Оно не запустилось на стенде.что было дальше.
А дальше поставили обратно мое предворительно почистив и пропаяв контакты.
И генератор заработал как нада.
Заряд выдает на аккум 14.3
Но лампа горит.подключили obd.
И оказалось что на аккум приходит 14.3 14.5 а на блок приходит 13.7
При этом проводку всю проверили .
Теперь не знаю что делать.либо перепроверить проводку
Либо перепаивать или менять ггенератор.или так ездить.ведь зарядом 14.5 аккум не убьешь
Или не так? Подскажи правильное решение

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Достаточно распространенный случай – на Форд Фокус загорелся значок аккумулятора. Неприятный случай, ведь машина вроде бы едет, но неполадки все же существуют. Причин может быть несколько, путей разрешения ситуации также. 

Зачем лампочка «аккумулятор» на панели

Метка представляет систему оповещения о неисправности какого-либо из элементов автомобиля. В данном случае, неисправность аккумулятора, генератора.

Каждый водитель замечал, лампочка активируется при включении зажигания. Но в этот момент работает только аккумулятор, ток от генератора не поступает, появляется уведомление о неисправности. Как только автомобиль заведется, лампочка потухает. Появляется метка на панели при неисправности одного из элементов питания, когда напряжение отсутствует.

Почему может появиться значок аккумулятора на форд фокус

Проблема в том, что отсутствует подача тока от аккумулятора, генератора. Причины отсутствия на форд фокус могут быть: 

  1. испорченные контакты (возможно окисление, механическое повреждение); 
  2. неисправное оплетение на стартере, роторе;
  3. коллекторные кольца от контакта повредились вследствие долгого использования;
  4. что-то не так с ремнем генератора (плохо, некачественно натянут, полностью поврежден);
  5. неисправность работы предохранителей (пропадает контакт);
  6. оплетка кабелей цепи генератора повреждена;
  7. истечение ресурса щеток (по сроку действия), задержка в заводских держателях; 
  8. неисправность в работе реле напряжения;
  9. плохой контакт массы.

Метка, обозначающая неисправность аккумулятор форда фокус, может загореться по одной из перечисленных причин или нескольких.

Как действовать, когда горит метка неисправности аккумулятора на форд фокус

Для того чтобы исправлять неполадки в каком-либо из элементов, нужно узнать причину загорания лампочки на панели инструментов. Для этого Необходимо снять автомобильный аккумулятор АКБ.

Проверить силу напряжения на клеммах АКБ используя мультиметр (прибор, объединяющий в себе несколько, служит для измерения определенных электрических величин). Если проблема в том, что не идет зарядка, показатель на приборе – 12 V. При условии, что ситуация такая, нужно сделать зачистку контактов, после повторно замерить ток.

Если лампочка продолжает гореть, следует проверить исправность генераторных контактов. Используя тот же мультиметр, одну часть нужно присоединить к клемме генератора, другую к массе. В случае того, что показатель будет выше силы напряжения, указанной на аккумуляторе, нужно зачистить генераторные клеммы, заменить часть проводки между ним и АКБ.

Если с помощью этих действий лампочка не погасла, следует обратиться к специалисту. Причина может быть в более сложных, важных элементах автомобиля (ремень генератора, подшипники, проблемы с проводкой, стартером). Мастер подробно проверит связанные детали, решит проблему.

Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Лампа АКБ — периодическое горение

#1

Доброго времени суток!
Перечитал все темы связанные с лампой АКБ (если конечно ничего не пропустил), не нашел похожего случая.
Как-то во время поездки загорелась лампа АКБ (с месяц назад), через несколько минут погасла. С тех пор такая картина повторяется при каждой поездке.
Запускается двигатель легко, стартеру видать заряда акума хватает, спустя несколько минут эта лампа загорается, спустя какое-то время гаснет, потом опять загорается и так далее. Вроде в большинстве случаев загорается на низких оборотах, близких к холостым, при увеличении оборотов гаснет не сразу, а спустя малую долю вечности.
Это с большей вероятностью беда генератора? Аккумулятор за месяц наверное бы уже совсем сдох, или нет? Авто 2006 года, батарея не менялась.

P.S. Если вдруг кто-то уже описывал эту проблему, прошу не судить строго за невнимательность, а кинуть ссылку на тему :)

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#2

Сообщение Pelikan » 03 ноя 2011, 23:20

Может быть у тебя натяжитель ремня навернулся.Похоже на то ,что проскакивает ремень.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#3

Сообщение sunrize » 04 ноя 2011, 11:10

Это беда с генератором. И решить её нужно побыстрее, дабы не спровоцировать какие-либо другие нехорошие последствия.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#4

Сообщение VBoris » 07 ноя 2011, 09:21

Pelikan писал(а):Может быть у тебя натяжитель ремня навернулся.Похоже на то ,что проскакивает ремень.

Тыщ 5 назад менял муфту VCT впуска, вместе с ней заменили все ремни. Свиста никакого нет, как-то маловероятно проскальзывание. Но спасибо за идею.

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#5

Сообщение VBoris » 07 ноя 2011, 09:34

sunrize писал(а):Это беда с генератором. И решить её нужно побыстрее, дабы не спровоцировать какие-либо другие нехорошие последствия.

Анатолий, спасибо за отклик!
Мне тоже мысль о генераторе кажется наиболее вероятной, однако хотелось надеяться, что обойдусь малой кровью, заменив аккумулятор.

Как я понял из обсуждений на форуме, тут 3 возможных варианта:
1) Износились щетки — замена по идее несложна;
2) Реле-регулятор — тут сложнее, ибо отдельно оно не поставляется и практически никем не меняется, приходится менять генератор;
3) Выпрямительный блок — наверное тоже только с генератором меняется;
4) Нечто еще (обмотки или другое), что однозначно требует замены генератора.

Я ничего не упустил?
И какие последствия могут быть? Из-за нехорошего питания может нагнуться электроника, которой немерено в этом авто?

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#6

Сообщение sunrize » 08 ноя 2011, 05:14

Ещё возможен:
Износ подшипников(обычно заднего), что вызывает биение вала ротора, «дребезг» щёток и соответственно изменение выходного напряжения.
Неисправность проводки до генератора.
Неисправности вообще не связанные с генератором, но которые приводят к «просадке» выходного напряжения(аккум например).
Гадать бесполезно, нужно просто найти и устранить причину. Неплохо посмотреть БУ на предмет ошибок, они возможно дадут некую подсказку о неисправности.
Теперь о последствиях.
Конечно все электронные блоки авто защищены от переполюсовки, от перегрузок по току и по напряжению. И всё же. При неисправностях генератора(например износ щёток), на его выходе напряжение начинает пульсировать. И эти скачкИ напряжения могут быть весьма значительны. Их нельзя измерить обычным тестером(быстродействие слишком мало), только осциллографом. Но эти перепады напряжения(измеряемые десятками вольт) могут нанести повреждения бортовой электронике, которой, как ты правильно заметил, в автомобиле немеряно.
Вот как-то так.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#7

Сообщение VBoris » 08 ноя 2011, 10:21

sunrize писал(а):Ещё возможен:
Износ подшипников(обычно заднего), что вызывает биение вала ротора, «дребезг» щёток и соответственно изменение выходного напряжения.
Неисправность проводки до генератора.
Неисправности вообще не связанные с генератором, но которые приводят к «просадке» выходного напряжения(аккум например).
Гадать бесполезно, нужно просто найти и устранить причину. Неплохо посмотреть БУ на предмет ошибок, они возможно дадут некую подсказку о неисправности.
Теперь о последствиях.
Конечно все электронные блоки авто защищены от переполюсовки, от перегрузок по току и по напряжению. И всё же. При неисправностях генератора(например износ щёток), на его выходе напряжение начинает пульсировать. И эти скачкИ напряжения могут быть весьма значительны. Их нельзя измерить обычным тестером(быстродействие слишком мало), только осциллографом. Но эти перепады напряжения(измеряемые десятками вольт) могут нанести повреждения бортовой электронике, которой, как ты правильно заметил, в автомобиле немеряно.
Вот как-то так.

Спасибо за пояснения. Действительно серьезная проблема. Как вернусь из командировки, сразу займусь.

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

URAL85

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:48
Авто: Ford focus 2 МКПП 1,6

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#8

Сообщение URAL85 » 29 ноя 2011, 09:02

Здрасьте всем! у меня проблема подобная.с завидной периодичностью горит лампа АКБ, зарядка идет от 15 до 17,5! единственное, что генератор проверяли он исправен. в форд центре к генератору подключали какие то провода и все ровно работало выдавал 14,2. как только подключили генератор к проводам машины так сразу опять зарядка подскочила. Вобщем никто ничего толком сказать не может.. говорят возможно блок управления двигателя…Помогите!!!!

Я прирожденный кузнец!- я не могу ни куя))))))))))


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#9

Сообщение sunrize » 01 дек 2011, 08:14

URAL85 писал(а):Здрасьте всем! у меня проблема подобная.с завидной периодичностью горит лампа АКБ, зарядка идет от 15 до 17,5! единственное, что генератор проверяли он исправен. в форд центре к генератору подключали какие то провода и все ровно работало выдавал 14,2. как только подключили генератор к проводам машины так сразу опять зарядка подскочила. Вобщем никто ничего толком сказать не может.. говорят возможно блок управления двигателя…Помогите!!!!

Странные электрики какие-то. Или это тот самый русский бизнесс, бессмысленный и беспощадный. :-): Желание «развести» клиента на блок управления.
По делу: скорее всего нет связи между блоком управления и генератором. Тем более, что неисправность периодическая(во всяком случае я так понял). Ищем не разводил, а правильных электриков.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#10

Сообщение VBoris » 29 авг 2012, 09:33

Итак, прошел почти год с момента появления неисправности. Я тогда доехал до электрика, но лампа не загоралась на диагностике. Он измерил напряжение, оно было нормальным (14 вольт вроде, точно не помню уже). Сказал, что начинает умирать генератор, надо бы его заменить. А можно пока не менять, а подождать пока его степень мертвости увеличится. О приближении кончины будет свидетельствовать «светомузыка» панели приборов.
Сегодня во время поездки на работу время от времени загорались и гасли лампы стояночного тормоза и ESP. Это и есть та самая светомузыка и долго ли осталось генератору?
Еще на форуме вычитал, что изношенные свечи отрицательно влияют на уровень напряжения в цепи. У меня свечи менялись предыдущим хозяином (обычные медные стоят), точно не знаю когда. Сейчас почти 100 ткм пробег, взял машину, когда было 60. Свечи проверял больше года назад, сказали, что еще нормальные (это было до появления неисправности).
Может ли износ свечей настолько сильно влиять на напряжение, что лампа загорается?

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#11

Сообщение VBoris » 30 авг 2012, 09:38

Вчера и сегодня ехал с включенным в тестовый режим бортовым компом.
Показатели:
1) лампа горит — холостые обороты: 13,7-13,8 В; от 2 до 4 тыс. об./мин.: 14,1-14,4 В, в момент пуска двигателя: 9,9 В.
2) Лампа погасла — холостые обороты: 13,3-13,5 В; от 2 до 4 тыс. об./мин.: 13,9-14,0 В
Получается, что когда горит индикатор неисправности, то напряжение выше, чем когда не горит. Может ли борт.комп. ругаться на слишком высокое напряжение, и как с этим бороться? Может куда-нибудь резистор впаять? :)
И с чем может быть связано? Может:

sunrize писал(а):Износ подшипников(обычно заднего), что вызывает биение вала ротора, «дребезг» щёток и соответственно изменение выходного напряжения.

Можно ли обойтись малой кровью, без замены генератора? дорогой он собака.

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#12

Сообщение Выборнов » 30 авг 2012, 20:17

VBoris писал(а):Можно ли обойтись малой кровью, без замены генератора? дорогой он собака.

Почитал внимательно обе темки, ну что посоветовать ???
признаки как у умирающего регулятора, надо бы проверить на заведомо исправном.
проверь на самом генераторе все ли прикручено-подсоедененно надежно ?
неплохо бы посмотреть на картинку ( осцилограмму ) напряжения бортсети.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#13

Сообщение VBoris » 31 авг 2012, 09:19

Wybornv писал(а):

VBoris писал(а):Можно ли обойтись малой кровью, без замены генератора? дорогой он собака.

Почитал внимательно обе темки, ну что посоветовать ???
признаки как у умирающего регулятора, надо бы проверить на заведомо исправном.
проверь на самом генераторе все ли прикручено-подсоедененно надежно ?
неплохо бы посмотреть на картинку ( осцилограмму ) напряжения бортсети.

Ну осцилографа у меня к сожалению нет.
А реле-регулятор можно отдельно поменять? как я понял оно намертво приделано к генератору, и меняется весь узел в сборе.
Контакты проверял электрик, сказал все ок (почти год назад), проверю еще сам. Их вроде еще какой-то токопроводящей смазкой мажут?

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

Выборнов

Полковник
Полковник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
Откуда: СССР
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#14

Сообщение Выборнов » 31 авг 2012, 20:38

он там приварен что-ли… Борис , я бы посоветовал :
1. прозвони цепь от генератора до блока управления ( посмотри по схеме , сам не помню номера контактов ) такое завышение
бывает при потери связи с генератором
2. регулятор снимается , но придется демонтировать весь генератор, здесь

http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p227.html

3. раз его снимешь- тогда уж разбери весь его да просмотри все, прочисти и тд, а в регуляторе посмотри пайку
4. в экзисте есть регулятор

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=940016012300+

но не уверен, что для
твоего двиг., и к тому же не оригинал.

конечно чертовски сложно найти на время испр. генератор, но я бы проверил на заведомо исправном генераторе, чтоб определиться
в какую сторону двигаться при поиске неисправности :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно…


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#15

Сообщение VBoris » 03 сен 2012, 09:51

Wybornv писал(а):он там приварен что-ли… Борис , я бы посоветовал :
1. прозвони цепь от генератора до блока управления ( посмотри по схеме , сам не помню номера контактов ) такое завышение
бывает при потери связи с генератором
2. регулятор снимается , но придется демонтировать весь генератор, здесь

http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p227.html

3. раз его снимешь- тогда уж разбери весь его да просмотри все, прочисти и тд, а в регуляторе посмотри пайку
4. в экзисте есть регулятор

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=940016012300+

но не уверен, что для
твоего двиг., и к тому же не оригинал.

конечно чертовски сложно найти на время испр. генератор, но я бы проверил на заведомо исправном генераторе, чтоб определиться
в какую сторону двигаться при поиске неисправности :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Николай, большое спасибо за ссылки и советы. К сожалению сейчас совсем нет времени, чтоб этим заняться… Надеюсь, еще некоторое время протянет гена (или иное), пока не возьмусь за него.
Реле как я понял из форумов подходит (даже родным считается) для 1.8 и 2 литровых моторов. Про 1.6 упоминания не встретил к сожалению, но рискнуть одной тыщей можно, если цель — сберечь десятку :-):

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#16

Сообщение VBoris » 03 сен 2013, 15:15

В итоге поменял генератор — неисправность ушла.

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

VBoris

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#17

Сообщение VBoris » 03 сен 2013, 16:55

Старый гена у меня остался, расковыряю — сфотаю регулятор, который там стоит

*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый


Аватара пользователя

shura-2

Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#18

Сообщение shura-2 » 23 апр 2015, 09:05

Добрый день! Недавно ездил в Минск, и там тоже столкнулся с подобной неисправностью. Контрольная лампочка то загоралась, то тухла. Не придал этому особого значения, подумав что на ходу зарядка есть, двинулся в дорогу, посмотреть окрестности города Минска. Итог, встал на трассе вдали от города на удалённости 120 км. :-)
Мне очень повезло что братья Белорусы, очень добрые и отзывчивые люди. Прицепил буксировочный трос, поднял руку, и буквально третий остановившийся человек подцепил меня и дотащил до города. И даже денег не взял.
На следующий день поехал на сервис. Итог, кончились щётки. Сняли, разобрали, заменили щётки, и ура, всё работает. :-):

=Александр=


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7843
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ — периодическое горение.

#19

Сообщение Лётчиков » 23 апр 2015, 14:59

поздравляю с починкой


Evgeniy1992vrn

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 02:32
Авто: Focus 2.restail

Лампа АКБ — периодическое горение

#20

Сообщение Evgeniy1992vrn » 22 дек 2016, 00:08

Ребят вопрос. А что за третий контакт га регуляторе. Там «+» , масса и третий. Клемму управления не рассматриваю


Евгений12345

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2022, 20:25
Авто: Focus 2 1.8

Лампа АКБ — периодическое горение

#21

Сообщение Евгений12345 » 11 янв 2022, 20:30

Такая же проблема, focus 2 2007 год 1.8 загорается неисправность заряда АКБ, горит около минуты, после того как тухнет включается обогрев лобового стекла и заднего ветрового ,потом снова спустя какое то время загорается АКБ, думаю может что то блоком предохранителей, дорожка может какая то окислилась, может есть у кого то какие то соображения по этому поводу ? Или проблема аналогичная с автором поста?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка епс
  • Загорелась ошибка аккумулятора опель астра h
  • Загорелась ошибка двигателя что делать
  • Загорелась ошибка аккумулятора киа рио
  • Загорелась ошибка авс