Приветствую тебя, уважаемый гость и читатель!
После поездки в Крым сразу махнул масло в ДВС. Масло то же, фильтр MAN. До кучи, как обычно, воздушный фильтр. Собственно, вот так фильтр выглядит после 9,5тысяч км по трассе и 500км по городу.
Запчасти на фото: W6106
Салонный тоже подзасрался за этот пробег, есть насекомые, песок и другой мусор.
Ну и, наконец-то, установил счётчик моточасов, который ждал своего часа больше полу года. Всё руки до него не доходили.
Сначала хотел воткнуть куда-нибудь в панели, но резать/пилить панель не хотелось, потому как помимо счётчика ещё и кнопка сброса нужна. А в багажнике есть пустующая ниша. Взял распред.коробку, вырезал в ней отверстия под счётчик и конопку для сброса. Закатал изделие в антигравий))). Кнопку взял железную.
Далее думка куда запитаться, чтоб считал он только на зведенном моторе. Тянуть до переда провода не хотелось. Ответ пришёл быстро-на габариты, т.к. я всегда езжу на фарах, а надо чтобы ещё и на прогревах считал, ведь это основной момент, поэтому вернул на Родину 37 предохранитель, который выдернул ещё предыдущий собственник.
Ну что, эксперимент по замене масла по моточасам начался. При следующей замене масла покажу сколько получился пробег и при этом сколько моточасов.
Когда прикидывал куда подключиться, лазил с мультиметром по фишкам для определения наличия напряжения в положении I ключа зажигания. Скинул фишку с датчика удара боковой подушки (вроде датчик это), померил и мне позвонили, отвлекли. И забыл фишку вернуть на место, завел машину и на тебе «беременный мужик» на приборке
ELMка ошибки по подушкам не видит, поэтому пришлось пойти по пути решения этой проблемы кондовым методом. Фишка из блока предохранителей и два провода. Может, кому-то пригодится, алгоритм следующий:
1. Берём маленькую желтую фишку (в верхнем левом углу, есть ещё одна желтая фишка внизу под предохранителями, её не трогать) из блока предохранителей и вставляем в неё два провода, концы их замыкаем
2. Включаем зажигание, беременный мужик горит секунд 5-6 и тухнет, размыкаем концы проводов.
3. Беременный мужик опять загорается, замыкаем концы, беременный мужик тухнет, размыкаем концы.
4. Беременный мужик два раза моргает и тухнет.
Всё, ошибка по подушкам безопасности удалена💪🏼
16.07.2018, 13:45
Тюмень
Добрый день, периодически, особенно в холодное время года загорается датчик (ошибка) подушки безопасности на приборной панели, ошибка стала появляться этим летом при включенном кондиционере по мере охлаждения салона, может кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать, как можно устранить?
Автомобиль 2008г., V-2,4, производитель Япония для США.
Заранее всем спасибо.
16.07.2018, 14:23
Владикавказ
Ошибку прочитайте на что ругается, оттуда и смотрите. Иногда просто разьем подергать помогает.
16.07.2018, 14:29
Тюмень
сканером ошибка не снимается
16.07.2018, 14:48
Новокузнецк
номер ошибки какой там и смотри
16.07.2018, 15:05
Уфа
Такая проблема в моем случае возникала из-за плохого контакта в разъеме под водительским креслом, уроды-официалы отсоединили на половину этот разъем при ремонте ходовой (мне много чего они хотели навязать, а я отказался от их доп услуг), и они мне приготовили «сюрприз»,
16.07.2018, 15:12
Москва
Посмотри датчики у переднего бампера, обычно у них разъемы окисляются.
16.07.2018, 15:22
Уфа
Наверно, по их рассчету разъем должен был полностью отсоединиться в течение 1-2 недель, а тут на первой же кочке в 100 метрах, и они таким образом обложались, вот такие официалы у нас в Уфе
16.07.2018, 15:33
Тюмень
почему-то ошибка возникает на холод
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Загорается лампа SIDE AIRBAG OFF Honda CR-V
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
13.03.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Товарищи! Обратил внимание, что очень редко, может раз в неделю минуты на полторы-две загорается лампочка SIDE AIRBAG OFF может, кто сталкивался с такой проблемой?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Доброго времени суток. Вы имеете ввиду во время движения? Или при старте?
Если первое, то проверяйте предохранитель, и проводку контакты подушки и датчиков боковой подушки. Либо же на сервис — компом прочитать блок на ошибки.
Если второе — то все ок.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
Нет, загорается при движении… при запуске двигателя гаснет как и положено…
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Коваленко Сергей: Пропадает контакт в соединениях боковых подушек.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
Спасибо! И как быть? Куда смотреть?
to Коваленко Сергей: Так же хочу добавить что зажигание лампочки «Side Airbag off» может не является неисправностью, она всего лишь информирует о том, что пассажир сидит неровно и из-за этого отключена пассажирская подушка. Side Airbag off показывает что отключены боковые подушки безопасности, загорается автоматически если система определяет что пассажир сидит в такой позе при которой бокавая подушка может нанести травму в случае срабатывания. Лампа гаснет (подушки включаются) также автоматически. Работу способность можно проверить либо диагностикой либо по экспериментировать с пассажиром на передним сиденье.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
Спасибо, я уже писал про диагностику, когда горела лампа SRS… СКАНЕР НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ! Положение пассажира… — но я езжу почти всегда один, очень редко кого вожу, а вот по поводу контактов , то, что написано выше… може лучше проверить, но где и как? Или не обращать внимания на эту лампочку…?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Коваленко Сергей: Если сейчас SRS не горит, то наврядли есть или были какие-то проблемы с контактами. Side Airbag off загорается и в том случае, как написал mATr1xX. Но, раз на пассажирском сиденье нет никого, то именно там и надо искать. Возможно, это именно датчики пассажирского кресла выдают ложную информацию (если конечно на кресле ничего не лежит).
Попробуйте в момент загорания лампочки похлопать по подушке и спинке пассажирского кресла. Если лампа погаснет, то дело именно в этом кресле.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
Спасибо! Думаю Вы правы, сегодня утром после загорания этой лампы хлопнул рукой по пассажирскому по сиденью, стоя на светофоре, и она сразу погасла……….. Если еще раз повторится, то тогда где и что там искать?
to Коваленко Сергей: Ищете в датчиках пассажирского кресла. Может там разъемы плохо сидят или проводок где-то перетерся и на массу коротит, после сообщите.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
Так, примерно понял, но где он датчик-то, на какой схеме он отражен, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой…
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Коваленко Сергей: Датчики я бы тоже менял на сервисе, с подушкой все очень рискованно. Либо работать с выключенным аккумом, но это тянет за собой новые неприятные последствия.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
Спасибо! Понял, сервис тут надежнее очумелых ручек, достанет до печонок, поеду на сервис.
to Коваленко Сергей: Держите в курсе, что и как у вас решилось.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Коваленко Сергей: Самостоятельно Вы можете проверить разъем кабеля и состояние самого кабеля, идущего к креслу пассажира. АКБ при этом отключать не надо — в кресле нет датчиков удара, но все осмотры делать при выключенном зажигании.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Коваленко Сергей: Ждем результатов.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Messir: АКБ при этом отключать не надо — #
Это я для страховки.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
Товарищи! Всем спасибо! За два дня езды лампа ни разу не моргнула… значит все нормально… НО! а где находится этот разъем???, может действительно плавающий контакт в разъеме? за 9-ть лет жизни авто его никто наверное и не трогал…
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Коваленко Сергей: Да не за что. Рад, что все в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу. Разъем под сидением должен быть.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 87
Спасбо, завтра посмотрю, да хотел спросить где почитать про замену ламп в панели кондея — перегорела лампочка подсветки в ручке регулировки скорости вентилятора (прошу прощения за вопрос не потеме)
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to Коваленко Сергей: Да конечно, пишите не в тему — Вы же из России.
Нужно снять магнитолу, а затем карман, который снизу магнитолы стоит и сверху на блоке климата увидите два пластмассовых цоколя под отвёртку — это и есть лампочки. Если карман прикручен изнутри, то придётся разбирать центральную консоль и откручивать его — там два самореза закручены, чтобы их отвернуть придется отгибать карман вместе с креплениями вверх, иначе отвёрткой не подлезть. При обратной сборке сначала лучше будет затянуть саморезы, а затем подогнуть карман к низу, как и стоял изначально. Кстати лампочки там свои оригинальные. Если ставить от отечественных авто, придется наращивать выводы.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Система безопасности Honda CR-V включает в себя целый ряд устройств: датчики удара, ремни и подушки безопасности, модуль управления. Работают они в комплексе. Лампочка SRS всегда загорается при включении зажигания примерно на 6 секунд. За это время электронный блок управления Airbag проводит самодиагностику. Потом индикатор гаснет. Если продолжает гореть, система неисправна и причина может быть совсем не в подушках.
Почему горит лампа подушки безопасности на Honda CR-V 2002-2007?
- Подушку безопасности заменили, но в памяти блока управления осталась запись о сработавшей подушке.
- Вышли из строя датчики удара
- Перегорел предохранитель
- Разъемы подушек подключены неплотно. Часто они отходят при изменении положения сидения вперед/назад.
- Влага попала на контакты, блок управления Airbag, пиропатроны ремней безопасности
- В сети недостаточно сильное напряжение, проверьте аккумулятор
- Повреждены проводка и контакты. Часто такое случается при замене руля, дверей, сидений и панели приборов
- Вышел из строя электронный блок управления Airbag
Чтобы узнать какое устройство не работает, нужно провести диагностику — считать ошибку сканером. Если за одну проверку выскакивает сразу несколько ошибок, вероятнее всего проблема в блоке управления.
На Honda CR-V проблема с электронным блоком часто появляется после долговременной просадки или замены аккумулятора, демонтажа сидений, после «прикуривания», неудачной мойки салона. Некоторые ошибки можно сбросить сканером. Но если блок промок или сгорел – он подлежит замене. Как правило, это самый дорогостоящий элемент системы безопасности. Кто-то пытается его ремонтировать, мы не советуем этого делать. Лучше купить электронный блок управления Airbag (SRS) б/у на надежной разборке.
Демонтаж электронного блока SRS Honda CR-V II
Порядок действий:
- Перед началом демонтажа отсоединить провод «массы» от аккумулятора, подождать 3 минуты
- Отключить фронтальные подушки безопасности. Подушка водителя: снять декоративную накладку на руле и разъединить клемму. Подушка пассажира: разъем под панелью SRS.
- Отключить боковые подушки безопасности
- Отключить преднатяжители ремней безопасности
- Снять центральную часть передней панели. Открутить 2 винта крепления, аккуратно потянуть на себя, чтобы не повредить фиксаторы. Отключить разъем (В) аварийки и снять панель.
- Теперь нужно снять поддон передней панели. Плоской отверткой поддеваем крышку поддона, под ней 1 винт, откручиваем его и достаем лоток
- Электронный блок SRS крепится 3мя винтами Torx. Их нужно открутить, отсоединить разъемы и достать блок.
Собираем все в обратном порядке.
После установки нового блока, включаем зажигание, чтобы запустилась самодиагностика. По прошествии 6 секунд сигнальная лампочка подушек безопасности должна погаснуть.
Приветствую! Для начала все-таки стоит узнать причину, по которой горит ошибка и устранить ее. Что касается обнуления, делается это так:
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.
1. Выключите зажигание.
2. Найдите и извлеките желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (в салоне, под рулевой колонкой (с левой стороны)).
Вы найдете там 2 желтых разъема. Нужный разъем — тот что поменьше. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), потребуется его аккуратно вынуть. (Примерные размеры = 10 мм х 7 мм)
3. Вынули. Далее аккуратно вставьте в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
4. Включите зажигание.
5. Лампа будет гореть 6 сек.
6. После того, как лампа погасла, быстро разъедините перемычку (нужно успеть в течении 4-х секунд)
7. Лампа SRS снова загорелась
8. Быстро закоротите перемычку (успеть снова за 4 секунды)
После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
10. Выключите зажигание.
11. Ждите 10 секунд.
12. Включите зажигание и проверьте что все в порядке, и лампа SRS больше не горит.
Также для наглядности прикрепляю видео и изображения нужного разъема. Но в случае если сомневаетесь, доверьте все-таки это профессионалам.