«Подарок» на Юбилей.
Всё это случилось с КУМом ещё летом, но только сейчас я вылечил его полностью от этой напасти.
И так начнём.
Лето, жара, трасса еду встречать любимую и вижу на приборке заветные циферки 55000 км
вот думаю Юбилей у машинки! в баке литров 5-7 бензина, до заправки км 30-50, тапка в пол, разгон до 150 км/ч и тут …
Глушу машину, «курим» 5 мин, заводим, всё ок, опять разгон и всё по новой, до заправки еле еле дотянул, было ощущение, что поднял муть( грязь или что там ещё ) со дна бака и это так сказалось, но заправка не помогла, машинка так же «не тянула» и дергалась если ехать быстрее 40-60 км/ч, беда, с учетом того, что находимся в деревне и до дома 600 км.
Но, делать не чего добрались с перекурами и остановками.
Первое, что сделал поставил комплект свечей (лежали в запасе после прошлогодней замены).
Машинка ожила, но ненадолго после 3-4 разгонов всё началось по новой, дёрганье и загораеются лампы ECP и Check Engine.
Далее решил сразу поменять топливный фильтр (учетом всех предпосылок ), заказал
Champion — Фильтр топливный (CFF100478 ) за 1022 р., нашел в интернете подсказку по замене и ринулся в гараж, замена не долгая (на фото видно что вывалилось из фильтра, но в последствии когда его распилил увидел, что фильтр по сути чистый и мог ещё работать и работать ) и уже через полчасика выехал, топнул, но всё повторилось.
Делать не чего едем на диагностику: вердикт, пропуски зажигания в 1-м цилиндре-значит всё таки электрика.
И ещё выкрутив свечи увидел такую картину, изолятор на первой свече разрушен (прострел), съездил в гараж и глянул на те свечи, что снял после поездки та же картина-что то убивает свечи.
Снял провода и катушку внимательно осмотрел и обнаружил на катушке трещину+окисление контакта провода на третью свечу-решено менять всё, катушку, провода и свечи, а машинку на неделю в отстой.
Заказываем:
Bosch — Свеча зажигания (0242240665 )-2 004р.
NGK — Катушка зажигания (48010 )-4 190 р.,
NGK — Провода высоковольтные (44316)-2 988р.
Ожидание показалось очень долгим и когда пришло оповещение о получении товара, то поехал сразу и прямо у магазина всё заменил, благо инструмент имелся.
И вот результат, третий день полёт нормальный, машинка ожила, динамично разгоняется и радует хозяина.
Очень интересно из-за чего это произошло.
Всем удачи на дорогах.
11.12.2017, 20:18
Пенза
Добрый вечер! Такая проблема, на холодную работает нармально, когда прогреется загорается ошибка ЕРС и «чек», пропадает тяга, на холостых работает не постоянно (рывками). У кого такое было, подскажите чем это грозит? дв. 1,2 TSI.
11.12.2017, 20:30
Владимир
Нужно смотреть ошибки. Это скорее всего p334a или p334b. Первая — электрическая неисправность актуатора турбины, вторая — механическая. В обоих случаях должно вылечиться заменой актуатора, можно на ebay заказать, можно уложиться в пределах 10 тыс.руб. Но сначала — к хорошему диагносту по Шкодам.
2
11.12.2017, 20:42
Одинцово
Была подобная проблема, рывки и после 60 не ехала. Чек и Epc загорались через 5 мин. Приехал на диагностику. Промыли инжектор, заменили свечи. Сказали больше не заправляться на заправке, где последний раз заливал бензин!
11.12.2017, 21:24
Москва
Сначала проверка свечей и высоковольтных проводов, болезнь у них, пробивает. Была такая ерунда у меня, еле доехал до места, не едет и все. У парня взял поставил с другой машины, что бы не покупать зря, и все пропало, полетела.
11.12.2017, 22:54
Щёлково
12.12.2017, 09:09
Обоянь
На 1.2 не знаю, а у меня на 1.8 — свечи и катушки. Поменял и как огонь.
12.12.2017, 11:22
Москва
Пробег у машины какой? Если болше 70000 то есть вероятность что накрылся катализатор верхний который близко к турбине.
-1
12.12.2017, 13:34
Стерлитамак
топливный фильтр, свечи, провода, катушка, дроссельная заслонка ! Много чего! Я методом тыка начал с топливного фильтра, свечи, потом попал к нормальному только диагносту! И о чудо бронепровод на 1-й горшок! Заменил и полетел! ППЦ за один провод у Оф.Д. отдал 1680руб. Свечи БОШ . фильтр UFI! В оригинале тоже самое было! Свечи прошли 60000 поэтому менял, фильтр честно отпахал 106000. !
12.12.2017, 20:57
Пенза
Сегдня был на диагностике у Оф. Д., приговорили дроссельную заслонку, вообще не реагирует. Оригинал стоит 26000, китай не кто не ставил?
1
13.12.2017, 06:55
Саратов
Если это актуатор турбины, то проверить можно так: на холодную попробовать потянуть шток актуатора возвратно поступательными движениями — если двигается легко, значит не в нем дело.
Если туго, значит натащил грязи себе в корпус, электро моторчик не работает.
Описание ремонта есть на DRIVE2.
Сам сейчас столкнулся с той же проблемой, но грешу на 98 бензин ТОРЭКО, раньше лил только Лукойл.
не было проблем, актуатор только починил прошлой осенью.
4
13.12.2017, 12:46
Белгород
Я бы не торопился с покупкой. Раз есть интернет, посмотрите СТО, где производят ремонт шкод. Поговорите по телефону. Назовите симптомы неисправности. Послушайте их варианты. Поверили -съездите, познакомьтесь, посмотрите, убедитесь, что это так (машину гнать не надо). 26 тыс. сумма не маленькая, стоит похлопотать. Дроссельная заслонка сама ничего не делает, её надо приводить в движение. Искать причину надо до неё. А причин много. Как одна из них — разрегулировка соосности верхнего распредвала и коленвала. За это отвечает эдектроклапан 427003410. Он приводит в действие механический клапан, который и регулирует соосность. Признаки неисправности похожи на Ваши. Устраняют этот дефект самостоятельно, всё находится сверху двигателя. Одно вывернул, новое ввернул. Ютьюб поможет. Самое главное — проконсультируйтесь ещё где — нибудь. Официалы могут заменить вам с «запасом».
3
29.02.2020, 20:09
Саратов
Такая же хрень! Грешу на свечи или вв провода. Может быть и модуль(катушка). Bse мотор.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?
Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?
-
#3
Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
-
#4
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#5
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?
-
#6
Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?
Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#7
Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!
Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?
-
#8
Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?
Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…
Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).
-
#10
Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).
Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???
-
#11
Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???
У вас мотор 1,4 турбо компрессор?
-
#12
У вас мотор 1,4 турбо компрессор?
Да, 1,4 турбо компрессор
-
#13
Нужно померить компрессию.
-
#14
Нужно померить компрессию.
Думаете в этом направлении надо идти?
-
#15
Думаете в этом направлении надо идти?
Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.
-
#16
У VW есть TPI на эту тему.
-
#17
У VW есть TPI на эту тему.
Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути
-
#18
У VW есть TPI на эту тему.
Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо
-
#19
Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо
Тогда только топливо
-
#20
Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?
Skoda Yeti 1.8 TSI — это компактный кроссовер, разработанный и выпущенный чешским автопроизводителем Skoda Auto. Он оснащен двигателем объемом 1.8 литра TSI, который предлагает умеренный уровень мощности и экономичность. Однако, владельцы иногда сталкиваются с проблемой горящего EPC и чека на приборной панели во время разгона своих автомобилей. В этой статье мы рассмотрим возможные причины такой поломки и как ее можно исправить.
Причины поломки:
-
Проблемы с датчиком дроссельной заслонки: Один из наиболее распространенных сбоев, вызывающих горение EPC и чека, — это неисправность датчика дроссельной заслонки. Если датчик не выдает правильные сигналы, Электронная программа управления (EPC) автоматически переключается в аварийный режим, чтобы предотвратить возможные повреждения двигателя. Замена датчика дроссельной заслонки решит эту проблему.
-
Неисправность датчика кислорода: Датчик кислорода контролирует уровень кислорода в отработавших газах и помогает регулировать смесь воздуха и топлива в двигателе. Если датчик кислорода выходит из строя, система управления двигателем переходит в аварийный режим, вызывая горение EPC и чека. Замена датчика кислорода решит эту проблему.
-
Проблемы с системой впрыска топлива: Неисправности в системе впрыска топлива могут вызвать сбои в работе двигателя и привести к ошибкам EPC и чека. Чистка и промывка форсунок топлива или замена фильтра топлива могут помочь устранить проблемы в этой системе.
-
Поломка датчика оборотов коленвала: Датчик оборотов коленвала отслеживает скорость вращения коленвала и передает соответствующую информацию системе впрыска топлива. Если этот датчик выходит из строя, могут возникнуть ошибки EPC и чека. Замена датчика оборотов коленвала решит эту проблему.
Исправление поломки:
-
Обращайтесь к авторизованному сервисному центру Skoda: При первом возникновении проблемы горения EPC и чека, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Skoda. Квалифицированные механики смогут быстро и точно определить причину поломки и предложить соответствующее исправление.
-
Проверьте самые распространенные причины: Перед обращением в сервисный центр можно проверить некоторые из самых распространенных причин поломки. Это включает проверку датчика дроссельной заслонки, датчика кислорода, системы впрыска топлива и датчика оборотов коленвала. Если вы имеете навыки в автомобильном ремонте, вы можете проверить эти компоненты самостоятельно.
-
Проведите обслуживание регулярно: Регулярное техническое обслуживание автомобиля Шкода Йети поможет предотвратить возникновение большинства поломок. Регулярная замена масла, фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов помогут поддерживать хорошую работу двигателя.
В заключение, если ваш Skoda Yeti 1.8 TSI испытывает проблемы с горением EPC и чека во время разгона, вам следует обратиться к специалистам в авторизованный сервисный центр Skoda. Они смогут точно определить причину поломки и предложить соответствующие решения для исправления неполадки.
-
pwmiva
- 100+
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
- Откуда: Автозавод
Загорелся EPС
Вообщем катался по городу туда-сюда с остановками и стал проезжать лужу (за день столько их было — не счесть) и под ней оказалась ямка, приличная, но ни чем вроде не задел, но плюхнуло пару раз. Выехал из неё и машину начало потряхивать, лёгкое дёрганье такое. Загорелось EPС, потом пропало, машину дёргает, не разгонишься. Заглушил, постоял, завёл — загорелся датчик ОГ. Попробывал двигаться, та жа фигня. Звонил в Злату, мастер сказал погоди может просохнет всё пропадёт, если нет езжай к нам потихоньку. Кое как на аварийке докатился до дома, благо было ехать 1,5 км.
Интересно, сколько ждать, чтоб просохла? Прошло где-то полчаса с момента происшествия!
Вообщем получается следующие: завожу горит датчик ОГ, еду к нему прибавляется EPC (периодически гаснет), плавают обороты мелкими рывками.
-
pwmiva
- 100+
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
- Откуда: Автозавод
Re: Загорелся EPС
Сообщение
pwmiva » 13 апр 2013, 20:23
Спустился сейчас к машине.
Завёлся. Двигатель работает ровно и обороты в норме. ОГ и EPC не загораются.
Решил прокатиться. Еду на первой — движок начинает работать рывками. На нейтралке, с отпущенными педалями машину всю трясёт.
Ни одна тревожная лампочка не загорелась. Плюнул, решил припарковаться — на задней скорости загорелась ЕРС.
Открыл капот. Двигатель на холостых весь трясётся, прям ходуном ходит.
Что делать, люди добрые. Завтра на эвакуаторе к ОД ехать?
-
vitaliyboch
- 200+
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:35
- Откуда: Бор
- Контактная информация:
Re: Загорелся EPС
Сообщение
vitaliyboch » 13 апр 2013, 20:29
Новая машина и так себя ведет… Тут только мастер подскажет, я думаю… Отпишешься потом, чтоб было?
-
Fargus
- Новый пользователь
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30
Re: Загорелся EPС
Сообщение
Fargus » 13 апр 2013, 20:40
Возможно датчик ерс кирдык.
-
pwmiva
- 100+
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
- Откуда: Автозавод
Re: Загорелся EPС
Сообщение
pwmiva » 13 апр 2013, 20:43
Т.е. нефиг парить мозг, если завтра такая же история, то вызывать эвакуатор.
Потихоньку на аварийке нет смысла добираться до ОД?
Помогите с номерком эвакуатора?
-
vitaliyboch
- 200+
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:35
- Откуда: Бор
- Контактная информация:
Re: Загорелся EPС
Сообщение
vitaliyboch » 13 апр 2013, 20:45
У тебя же есть карточка Шкода Асистанс — бесплатно по ней вроде эвакуатор до сервиса.
-
Fargus
- Новый пользователь
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30
Re: Загорелся EPС
Сообщение
Fargus » 13 апр 2013, 20:46
pwmiva писал(а):Т.е. нефиг парить мозг, если завтра такая же история, то вызывать эвакуатор.
Потихоньку на аварийке нет смысла добираться до ОД?
Помогите с номерком эвакуатора?
У него новая машина, ему в Шкоду Асистенс. BlackIsle.
-
pwmiva
- 100+
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
- Откуда: Автозавод
Re: Загорелся EPС
Сообщение
pwmiva » 13 апр 2013, 20:47
vitaliyboch писал(а):У тебя же есть карточка Шкода Асистанс — бесплатно по ней вроде эвакуатор до сервиса.
Да, точно… надо её опробовать.
-
dim2052
- 700+
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:34
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород Автозаводский р-н
- Контактная информация:
Re: Загорелся EPС
Сообщение
dim2052 » 14 апр 2013, 07:07
Было что то подобное, только без луж и ям. Меняли( как это правильно сказать) разъем дросельной заслонки( под разъемом имею ввиду эл. часть). И то не с первого раза нашли причину, сначала чистили дросельную заслонку. Когда все повторилось, пытались лечить меня тем что попала влага в разъем. На всероссийском форуме почитал, это болячка такая. У кого на гарантии машина, меняют по гарантии. Напиши как сделаешь, что было. Правда у меня октавия двигатель 1,6
Skoda Octavia А7 new 1.8 чёрный борт 119
-
pwmiva
- 100+
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
- Откуда: Автозавод
Re: Загорелся EPС
Сообщение
pwmiva » 14 апр 2013, 07:29
Сейчас сходил к машинке: завожу сразу загорается ОГ и колбасит машинку, трясёт.
Позвонил в Skoda Asistence, говорят езжай на эвакуаторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей