Загорается ошибка абс на скорости

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!! Продолжение!!!

Вобщем прикупил машинку. В процессе эксплуатации выяснилось что был отключен разъём ABS и удалена из приборки лампа ABS, разъём подлкючил, лампу поставил, продиагоностировал (контакт 1 на массу), кажет ошибки 21,22,23,24,32 (по сути ничо не работет), проверил по факту срабатывания на малой скорости — ABS трещит, жужжит, вобщем работает, колеса в юз не уходят, выезжаю на дорогу разгоняюсь пробую — работает еще разгоняюсь и на скорости около 80км/ч загорается лампа ABS, ну и система отключается.

Подскажите где рыть, почему выдает такие ошибки, возможно это старые ошибки, сбрасываются ли эти ошибки откл АКБ, и т.д. ???

Цель — потушить лампу и заставить бесперебойно работать систему, ведь зима не носу!!!!

Последний раз редактировалось afovea Ср, 17 ноя 2010 20:47, всего редактировалось 1 раз.


afovea

 

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
Plamen » Пт, 22 окт 2010 15:19

afovea у тебя отключается на скорости 80 км?
или дело не вкорости, а в расстоянии? отключи печку, всё то создает шум и послушай на скрости 40 км, есть ли легкое поцокивание из под капота.
если проблема в датчиках, абс пытается ститать показания и через нектр. время, а точнее кол-во оборотов колеса отключает систему.

Изображение

Аватара пользователя


Plamen

Великий Джедай

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008 14:46
Откуда: Москва
Машина: MMC LANCER CEDIA CS5W 1800 4WD TOURING
  • ICQ

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
afovea » Пт, 22 окт 2010 17:58

АБС загораеться именно при достижении скорости 80 км/ч, сегодня вечером ездил по городу не разгоняясь до 80, лампа не зажглась. Специально потом разогнал до 80 и нати пожалуйста как по звонку пожарные.Такие вот дела.Время здесь не причом.


afovea

 

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
Родионов » Пт, 22 окт 2010 19:57

afovea писал(а):АБС загораеться именно при достижении скорости 80 км/ч, сегодня вечером ездил по городу не разгоняясь до 80, лампа не зажглась. Специально потом разогнал до 80 и нати пожалуйста как по звонку пожарные.Такие вот дела.Время здесь не причом.

Не парься. На блоке АБС есть разъём на нём можно проверить целостность датчиков мультиметром. Их сопротивление должно быть 1.0-1.2 кОм. У тебя если при вкл. жажигания гаснет лампа АБС, то скорее всего они целые. При движении загорается когда импульсы от одного из них перестают поступать в мозги. Это было уменя так когда менял дохлый датчик на другой от ТАЗИКА. Проблему я решил.


Родионов

Магистр

 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
afovea » Пт, 22 окт 2010 21:15

Почему ж интересно сигнал перестаёт поступать??? Не контакт ???


afovea

 

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
VAlex » Пт, 22 окт 2010 23:12

afovea
Думаю все гораздо проше. Либо грязный сектор АБС (звездочка что на гранате у колеса) или погнут зуб сектора АБС (возможно сколат).
Лечится навариванием зуба

MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

«Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете.» /Б. Шоу/

Аватара пользователя


VAlex

Магистр

 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/
  • ICQ

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
afovea » Вс, 24 окт 2010 13:42

VAlex писал(а):afovea
Думаю все гораздо проше. Либо грязный сектор АБС (звездочка что на гранате у колеса) или погнут зуб сектора АБС (возможно сколат).
Лечится навариванием зуба

По поводу сколов — их нет, проверено!!!

А вот по поводу грязи вполне возможно, так как езжу в местах с большой её концентрацией.

Но все равно буду копать дальше!!!

Посему вопрос:

Если произвести подкл ноутбука с ПО Evo scan или ecuEdit, можно ли в реальном времени посмотреть какие сигналы идут от датчиков АБС ну и прочие параметры???


afovea

 

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
limanid » Вс, 24 окт 2010 17:00

обычная грязь не мешает считыванию…
если только что то металлическое попалось….
на одном каком то зубе….
я себе одну гребёнку практически заново восстанавливал методом наваривания и выпиливания….
так вот на больших скоростях бывает отключается …где то после 140 ….
не может правильно посчитать зубцы…

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя


limanid

Магистр

 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
afovea » Пн, 25 окт 2010 12:13

Вобщем проверил тестером датчики на сопротивление.

Все показывают короткое замыкание, при попытке вращать колесо, сопротивление изменяется, но кратковременно , проследить сложно. (пробовал только на одном колесе).


afovea

 

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
Родионов » Пн, 25 окт 2010 14:26

afovea писал(а):Вобщем проверил тестером датчики на сопротивление.

Все показывают короткое замыкание, при попытке вращать колесо, сопротивление изменяется, но кратковременно , проследить сложно. (пробовал только на одном колесе).

Писал уже. Сопротивление датчика (родного) 1.0-1.2 кОм. У датчика от Ваза (вращение коленвала) 0.7-.8 кОм. Всё. Приводи к нормальному виду и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!


Родионов

Магистр

 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
negodiai » Пн, 25 окт 2010 14:32

Сбрось ошибки при тесте нажми педаль тормоза не менее _9 раз АБС начинает моргать равномерно и проверь заново

Mitsubishi и этим всё сказано

Аватара пользователя


negodiai

Учитель Джедай

 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
afovea » Пн, 25 окт 2010 14:37

Родионов писал(а):Писал уже. Сопротивление датчика (родного) 1.0-1.2 кОм. У датчика от Ваза (вращение коленвала) 0.7-.8 кОм. Всё. Приводи к нормальному виду и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!

Т.е. если поставить сопротивление 1,1 кОм на каждом — думаешь будет все ок ???


afovea

 

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
afovea » Пн, 25 окт 2010 14:38

negodiai писал(а):Сбрось ошибки при тесте нажми педаль тормоза не менее _9 раз АБС начинает моргать равномерно и проверь заново

А вот эту информацию я еще нигде не читал ?? Благодарствую!! Попробую обязон!!!


afovea

 

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
negodiai » Пн, 25 окт 2010 14:44

Забыл сказать что это надо сделать в течении 3-5 сек Когда замкнул 1и 4 и повернул ключ Вот только не помню во время горения АБС или когда у неё пауза перед выдачей ошибок

Mitsubishi и этим всё сказано

Аватара пользователя


negodiai

Учитель Джедай

 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Лампа ABS загорается после 80 км/ч!!!

Сообщение
afovea » Вт, 26 окт 2010 8:50

Значит попытался сбросить ошибки по вашей инструкции, не выходит, покурил в очередной раз КАМАСУТРУ (Руководство по секасу с а/м нашим)и нашел как это делать правильно.Раньше наверно плохо смотрел.

1 — Ключ в положение OFF
2 — Соединить 1 контакт и массу
3 — нажать на пендаль тормоза
4 — ключ в положение ON вкл. зажигание
5 — в течение 3 сек. после поворота ключа отпускаем педаль тормоза
6 — нажимаем тормоз 10 раз. быстро

И вуаля, ошибок АБС нет.

Далее, как предписывают в других темах, едем, тестим, и проверяем на наличие ошибок.

У меня выдало обну ошибку — №23 — заднее правое колесо.Теперь буду там ковырять.


afovea

 


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Фото

26.10.2016, 17:08

Москва

На скорости выше 80км/ч загораются лампочки АБС и ручника. Выяснил что предыдущий хозяин авто менял ступицу с подшипником, после долгих копаний в интернете пришел к выводу, что предыдущий владелец поменял подшипник с разным кол-вом меток. Вопрос как понять сколько меток стоит на подшипнике с завода, VIN нигде не бьётся. Рено Логан, 1,6л., 8кл.,с АБС

Показать все ответы
(6)

Фото

26.10.2016, 17:32


Одесса

Датчик под педалью тормоза работает?

Фото

26.10.2016, 17:32


Одесса

Датчик под педалью тормоза работает?

Фото

26.10.2016, 17:32


Санкт-Петербург

Фото

26.10.2016, 18:02


Москва

Leonid_T_, при чем тут может быть датчик? Если он отвечает за стоп-сигналы в задней части автомобиля…

Фото

26.10.2016, 18:40


Одесса

У меня BMW если датчик не работает загорается герлянда после 110

Фото

26.10.2016, 19:17


Санкт-Петербург

Расстояние между датчиком и кольцом магнитным не правильное

Фото

26.10.2016, 21:13


Петрозаводск

Такая же проблема. Слышал, что подшипники Логана и Мегана одинаковы по параметрам, но с разным кол-ом меток. Когда придёт время — буду менять на одинаковые.

Фото

26.10.2016, 23:44


Москва

«VIN нигде не бьётся»
Вопрос: Вин не бъётся в у оф. Дилера или/и не бъётся в инетовских (не официальных) прогах??

Фото

27.10.2016, 08:14


Усинск

1.разобрать и посмотреть маркировку подшипника.
2.пытать старого хозяина какую ступицу поставил, смотреть маркировку, делать выводы.
3.идти на форум логановодов и задать вопрос в соответствующей теме.
4. найти и скачать программу Dialogys внести в неё все данные по авто и смотреть номер подшипника.
сам так лопухнулся, надо было подшипник ставить 155.75 а я по ошибке R155.80 поставил.
Теперь больше 80 не разгоняюсь :)

Фото

27.10.2016, 12:30


Москва

BURA-2 буду пробовать у оф.дилера, в инетовских магазинах нигде не бьется.
Pu к старому хозяину обращаться бесполезно, говорит не помнит какой ставил, на форуме ребята одни помогли, когда время придет буду менять. Если кому интересно вот ответ для рено логан:
до 05.2007 подшипники идут под партномером 6001547686 (44 метки), что соответствует аналогу SNR R155.80, а с 06.2007 под партномером 7701207677(6001550915) (48 меток), что соответствует аналогу SNR R155.75. 5й месяц 2007 года переходной.

1


Фото

30.10.2016, 23:45


Жуковский

Рассказываю как было у меня.
Поменяли ступичный подшипник (правый передний) и подобная картина началась, до 80 всё ок — выше зажигается ручник АБС.
Когда разобрался, то выяснилось, что (глубокоуважаемые инженеры из Рено) поменяли количество меток на магнитном кольце и теперь чтобы точно купить нужный, надо обладать даром Ванги или писать Глобе. Всё просто вероятность ошибиться с покупкой 50/50, самое смешное, Вы никогда не узнаете какое количество у Вас меток, пока не разберёте ступицу, не сломаете подшипник и не повозите этим кольцом по пыли металлической, тогда она налипает на метки и можно визуально их посчитать. Кстати это кольцо с метками служит защитой подшипника от грязи и тут главное не перепутать. Я подбирал по всем параметрам и ошибся, потому как мой авто собирался в переходный период 2007г/в и на конвеере ставили и те и другие(((
Короче это 99,9% ошибка в количестве импульсов приходящих на сравнение в АБС
0,01% остаётся на грязь, плохой контакт, кривые руки при сборке…..

Фото

07.11.2016, 10:45


Дзержинск

правильно пишет Element531, Если кому интересно вот ответ для рено логан:
до 05.2007 подшипники идут под партномером 6001547686 (44 метки), что соответствует аналогу SNR R155.80, а с 06.2007 под партномером 7701207677(6001550915) (48 меток), что соответствует аналогу SNR R155.75. 5й месяц 2007 года переходной. У МЕНЯ АВТО 2007 ГОДА 06 МЕСЯЦА, ПРИ ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКА ТАК-ЖЕ ОБМАНУЛСЯ. ДАЖЕ НА ВИДЕО СНИМАЛ КАК ПРИ ДОСТИЖЕНИИ СКОРОСТИ 80-90 КМ.ЧАС ЗАГОРАЛИСЬ ЛАМПОЧКИ, И ОТКЛЮЧАЛАСЬ АБС. ЗАГЛУШИШЬ АВТО ПОТОМ ЗАВЕДЕШЬ ВСЕ ВОССТАНАВЛИВАЛОСЬ, ПО ДОСТИЖЕНИЮ СКОРОСТИ 80-90 ВСЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. ЗАКАЗАЛ ПОДШИПНИК ОРИГИНАЛ (ПРАВДА ВНУТРИ ЛЕЖАЛ ПОДШИПНИК SNR), поменял и все восстановилось.
ВОТ МОЙ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР: Renault 7701 207 677., АНАЛОГ: SNR R155.75

1


Фото

08.05.2019, 08:49


Воронеж

Мужчины, Логан привеледж август 08 — 44 метки. Сам лоханулся, купил 48

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

FrankfurtamMain:

а абс работает когда загорается эта лампочка?

При торможении резком проверял работу абс. Работает.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

DMV:

А вообще надо к диагностам — считать код неисправности — а если не будет направления поиска после статичного считывания кода — то садить диагноста в машину, подключаться к блоку АБС — ехать и смотреть что будет за ошибка возникать…

Диагностика АБС на холостых оборотах показывает. что все ОК. Никаких ошибок по этой части не выдает. Так что надо будет пробовать при движении диагностировать, когда лампочка загорится. Может чего и покажет.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

Есть у меня одно предположение, от чего лампочка АБС зажигается. Но вот действительно ли проблема от этого возникает, пока не знаю.
Дело в том, что резина на одном колесе задей оси не того производителя стоит, что на трех остальных. Размерность такая же, но производитель, а следовательно, и рисунок протектора другой. Проверить это предположение можно будет по осени, когда зимнюю резину поставлю.

byse

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.04.2014 09:56
Авто: Volvo V50
Имя: byse

Ошибка ABS при езде на скорости

Volvo V50 2009 г.в. 1.6 drive. После того как машина пройдёт километров 100 на скорости выше 120 загорается ошибка «Система АБС требует обслуживания». Останавливаешься, выключаешь двигатель-тут же включаешь пропадает и летишь дальше через 150-200 км опять вылазит. Стал замечать что после торможения пару секунд колодка по заднему диску шкрябает, видно плохо отходит назад. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, что посмотреть в первую очередь и где толково можно прочитать ошибку?

Аватара пользователя

sharando1979

Партнер клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

sharando1979 »

ну почитать на форумных гаражах можно много у кого

Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO

shilo.n

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:38
Авто: volvo v50
Имя: Андрей

Сообщение

shilo.n »

у меня такая же беда появилась после замены ступичного подшипника. Там магнит стоит на сколько я знаю, он роль датчика играет.

Аватара пользователя

Denis B.

Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение

Denis B. »

shilo.n, роль датчика играет датчик, а магнит в роли венца с которого датчик считывает скорость вращения. пока не отремонтировали рекомендую отключить ABS, что бы не произошло неприятностей. (предохранитель достать) почему так говорю — у меня при экстренном торможении начала глючить. мало того, что передние покрышки стер почти до корда, так еще и кирпичей полный салон накидал)))))

Аватара пользователя

Yukon

Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение

Yukon »

Было подобное на предыдущих машинах Мицубиси и БМВ, на Мицубиси загоралась ошибка при скорости выше 120 км/ч после остановки и заводки двигателя ошибка пропадала, на БМВ ошибка выскакивла спонтанно даже при проезде лежачего полицейского, вернее не ошибка а срабатывала АБС на сухом асфальте — все вылечилось снятием датчика и чисткой его и гребенки (в Мицубиси) и магнитного кольца (в БМВ)
Так что советую сначала начать с банальной чистки, мне тоже на сервисе предлагали датчики поменять, а БМВшный около сотки стоит!

Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое

dimon2475

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.05.2013 23:04
Авто: volvo v50

Сообщение

dimon2475 »

.

у меня такая же беда появилась после замены ступичного подшипника. Там магнит стоит на сколько я знаю, он роль датчика играет.

иши нормальную ступицу
была такая же проблема и тоже после замены, решилась заменой на нормальные ступицы

Аватара пользователя

builder

Сообщения: 7767
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

builder »

а мне ультрас тут на форуме доказывал что фордовсксе ступицы без магнитного кольца работают чОтка… зато типа эканомия полтяк

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна

Аватара пользователя

bigol

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

bigol »

Сам столкнулся с такой ситуацией. Правда проявлялось это как-то вяло, но почитав форум понял, что связано с установкой фордовской ступицы. А поскольку ставили ее рукожопые «мастера» на СТО ул.Брестской, то она загудела буквально через полгода.
Потом менял на нормальную в правильном месте, там объяснили, что больное место на вольво — не передние ступицы, а головы «ремонтников», повреждающие подшипник в процессе установки. Нормальная правильная оснастка для установки этих ступиц стоит порядка 1000 евро, поэтому почти ни у кого нет. Но если ставить как нужно — будут ходить долго и без проблем, как и на любой машине.

Аватара пользователя

Alex-bav

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Сообщение

Alex-bav »

Установка типа «пресс»?

Клубная карта N° 127.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG »

bigol писал(а):Нормальная правильная оснастка для установки этих ступиц стоит порядка 1000 евро

500

Аватара пользователя

chapai

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

chapai »

MozG, тонко обозначил где такая оснастка есть :ok:

shilo.n

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:38
Авто: volvo v50
Имя: Андрей

Сообщение

shilo.n »

О БОГИ!!!! Ошибка anti skid перестала выскакивать после ремонта турбины. Мне один товарищ говорил, а я ему не верил, что из-за нехватки мощности двигателя она у меня выскакивает. Как я был глуп))

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug »

да на этих машинках антискид изза двигла тот еще геморрой :)

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

dencher

Сообщения: 275
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher

Сообщение

dencher »

doublebug писал(а):да на этих машинках антискид изза двигла тот еще геморрой :)

и чем же он проявляется? антискид из-за двигла, как вообще такое может быть? Сам купил машину с ошибкой АБС по 1 колесу, боролся долго и упорно, вплоть до покупки нового датчика АБС, а помогла перестановка родных датчиков слева-направо)
Тут писали про гемор установки ступицы и спец. оборудование. Обращайтесь, паяльной лампой и голыми руками за 20 секунд установлю фордовскую, и «полтишок» сэкономлю, да и шпильки выбью пятью ударами и родные-длинные поставлю :lol:
Кста, менял прямо на машине срезанные шпильки на новые с небольшой подрезкой болгаркой

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug »

dencher писал(а):и чем же он проявляется? антискид из-за двигла, как вообще такое может быть?

вот такая она 40ковочная база :)

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

chapai

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

chapai »

dencher, красава :good:

dencher

Сообщения: 275
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher

Сообщение

dencher »

chapai писал(а):dencher, красава :good:

спасибо-спасибо)
свои машины всегда ремонтировал сам, и эту потихоньку осваиваю…

Аватара пользователя

vamih

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
GSM: +375 29 5244042
Имя: Vamih
Откуда: Минск, Слободская

Сообщение

vamih »

у меня ступицы стоят уже тыс 70 после замены вольвовская и около 50 тыс фордовская — рувиль обе вроде — полет нормальный)
а ошибка антискид выскакивала даже когда топливный фильтр забило и мощность упала)

740 2.4TD 1986- S60 D5 2002- s40 II 1.6D 2006

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ошибка ABS при езде на скорости

Сообщение

akz »

dencher писал(а): и эту потихоньку осваиваю…

Ты только не спали ее паяльной лампой

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

moon_ster »

shilo.n писал(а):после ремонта турбины

а теперь готовься…. :evil:
У этих движков достаточно частой проблемой является масляное голодание. Масляный насос просто не справляется. В первую очередь постепенно коксуется подача масла на турбину и масляный канал в самой турбине. После ее ремонта пропускная способность масляного канала увеличивается и насос начинает бодро качать маслице через турбину, при этом мощи его не хватает для должного смазывания вкладышей коленвала. Как итог — ремонт турбины приводит к проворачиванию вкладышей и замене коленвала со всеми вытекающими последствиями =)))))

Я не говорю, что это случится с каждым, но вот такой вот экзотически-прикольный этот двигатель :idiot: Делая лучше, делаешь хуже.

builder писал(а):а мне ультрас тут на форуме доказывал что фордовсксе ступицы без магнитного кольца

с чего ты взял, что они без магнитного кольца? Такие же ступицы тех же производителей, только шпильки короче (срывает резьбу гаек при сильном закручивании т.к. гайки накручиваются на несколько витков меньше).
По выносливости же особой статистики нет.
А если бы в подшипнике не было магнитного кольца…. Даже FoMoCo такой хрени не допустила бы.

Просто кому-то когда-то недопрессовали (недодавили) ступицу. Магнитное кольцо не подошло вплотную к датчику и он периодически или постоянно по*бывал мозг владельцу, верно builder, ?

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

На приборной доске загорается АБС и ЕСП при движении, что это значит? Возникновение ошибок говорит о неисправностях в системе активной безопасности и банальном отключении. Так что проверьте не отключили ли вы системы, не перегорели ли предохранители. После этого проверьте работоспособность датчиков (в тч педали тормоза и поворота руля) и целостность проводки. Каковы первоначальные наши действия, если загораются ошибки? Начните с диагностики, чтобы было понятнее, что делать дальше. Далее поговорим про неисправности систем АБС и ЕСП, возможно ли диагностировать ошибки, которые загорелись при движении собственными силами или это необходимо делать только на специализированной СТО. А кроме того затронем вопрос о видах диагностических приборов, которые используются для определения мест и причин неисправностей.

Почему загораются при движении?

Начнём с того, что система ESP (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная система) относятся к активной системе безопасности автомобиля. Это означает, что их задачей является помочь водителю в экстремальной ситуации сохранить управляемость транспортным средством, а также обеспечить безаварийный объезд препятствия.

Определимся сразу, что если на приборной панели загорелись лампочки ABS,ESP в движении, то это говорит о неисправности в какой-то из систем. Иногда высказываемое мнение, что при пробуксовке загорается АБС и ЕСП является индикатором, что они работают, также являются неверным. Отметим основные случаи, когда загораются эти значки на щитке приборов и не сигнализируют о необходимости провести диагностику и соответствующий ремонт:

  • Производитель предусмотрел в комплектации автомобиля принудительное отключение данных систем. В этом случае как правило на центральную панель устанавливаются кнопки «ABS OFF» и «ESP OFF», нажатие на которые приводят к временному блокированию этих систем. В этом случае получается, что ABS, ESP не действуют, и на щитке загораются значки в тч при движении. При отключенной антиблокировочной — значок «ABS OFF», при неработающем контроле курсовой устойчивости — индикация «машина и скользкая дорога».

  • Водители (в основном которые привыкли опираться на собственный опыт вождения и не признают помощь электронных систем) сами отключают данные системы. Это достаточно просто сделать, необходимо лишь извлечь соответствующий предохранитель или реле из гнезда. Располагаются они как правило в монтажном блоке силовых предохранителей под капотом автомобиля. При этом на экране щитка горит ошибка АБС и ЕСП, системы не работают, но причина известна. Для восстановления первоначального состояния достаточно установить извлечённые элементы в штатные места.

  • Если колеса автомобиля находятся в вывешенном состоянии, то при попытке прокрутить привод получается такая картина. Машина не имеет сцепления с дорожным покрытием, горит АБС и ЕСП в машине на приборном экране в движении. Исправить ситуацию получается, если разогнать автомобиль до скорости около 40 км/ч и резко затормозить. В этом случае от колёсных датчиков поступают «правильные сигналы» и блок управления ликвидирует данные ошибки как незначительные. Отметим, что такая ситуация случается при дефектовке подшипников ступиц и других вращающихся деталей трансмиссии машины на подъёмнике.

Теперь рассмотрим частые причины, когда горит ABS и ESP без внешнего воздействия со стороны водителя:

  • Общим датчиком, от которого обе системы получают информацию о скорости движения автомобиля, является колёсный датчик. Он находится в районе ступицы, рядом находятся подшипник ступицы, тормозные колодки, привод колеса. Он подвержен постоянному воздействию загрязнению, механическим воздействиям. Таким образом, если загорелся одновременно АБС и ESP на приборной панели, или каждый из значков по отдельности, частым образом причина кроется в неисправном датчике ABS. Исправить её можно только путём замены вышедшей из строя детали.

  • Проводка датчика ABS. Она как и датчик подвержена механическим воздействиям. Повредить её можно при передвижению по бездорожью, преодолении водных преград, замене подшипника ступицы, тормозных дисков и колодок и т.д. В этом случае ошибка загорается при движении как при выходе из строя колесного датчика-горит значок ABS, ESP. Место, где перебит провод, определяется визуально или специальным прибором мультиметром. В частых случаях работоспособность проводки осуществляется путём скрутки, наращивания, спайки. Если это не помогает, то приходится заказывать жгут, как правило с датчиком, так как отдельно обычно он не поставляется.

  • Датчик педали тормоза. Казалось бы неочевидная причина, из-за которой горят лампы АБС и ЕСП, однако он влияет на работу электронных систем. Дело в том, что блок анализирует положение педали и на основании полученной информации выстраивает алгоритм работы. Если сигнал отсутствует или поступает с перебоями, блок это воспринимает как неисправность в системе и выдаёт код ошибки в диагностическую колодку, а на комбинацию приборов аварийную индикацию.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик, по которому выстраивается логика работа системы ESP. Знать величину отклонения колёс относительно прямолинейного движения необходимо, чтобы не допустить бокового заноса и опрокидывания автомобиля. Сам датчик находится как правило на подрулевом шлейфе. Возможен его ремонт или только замена , в зависимости от уровня степени неисправности. Бывает так, что сам датчик входит в состав какого-то узла (например, электроусилитель рулевого управления). В этом случае ремонт сопровождается немалыми финансовыми затратами.

Мы перечислили часто встречающиеся неисправности, при которых загораются чеки ошибок. Так как обе системы работают в постоянном общении и являются электронными, то и прежде приступать к ремонту, требуется провести диагностические работы. Они проводятся специальными сканерами, которые считывают неисправности из блоков управления посредством кодов, который для каждой из неисправностей индивидуален в отдельном случае.

Диагностика

Сканеры бывают профессионального или любительского исполнения. К профессиональным относятся, в которых программы диагностики предоставлены производителем марки от разработчиков приложения. Остальные приборы (как правило китайского производства) подразумевают собой как правило возможность диагностировать различные марки. Для этого только требуется на устройстве-приёмнике установить программу-сканер диагностируемой марки автомобиля.

Общий порядок действий, когда загорелись датчики АБС и ЕСП таков:

  • Находим диагностический разъём автомобиля.
  • Подключаем к нему диагностическую колодку сканера.

  • Проводим считывание кодов ошибок или тест в режиме «реального времени».
  • В зависимости от кода ошибки (если приложение оригинальное) проводим рекомендуемые работы. Перечень их приводится как правило на одной странице с кодом.
  • Если приложение неоригинальное, то действуем в зависимости по логике в зависимости от кода (например, при указании на датчик скорости, предварительно меняем местами левый с правым и производим замену, если ошибка перешла с одного колеса на другое).

Надеемся, что теперь, когда у вас загорелись значки АБС и ЕСП на экране приборной доски, сложностей устранить данные неисправности не возникнет. Если у вас были аналогичные ситуации, просьба поделиться опытом в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорается ошибка esp двигатель дергается
  • Завоевать мировой рекорд лексическая ошибка как исправить
  • Загорается ошибка epc на шкода октавия а7
  • Загадать мечту лексическая ошибка
  • Завоевать мировой рекорд где ошибка