Заднее правое сиденье не зафиксировано bmw x7 ошибка

Ошибка сидений

Фото в бортжурнале BMW X7 (G07)

Вот и появилась ошибка, которая не исчезает и не пропадает. Перепробовал многое, кроме диагностических шнурков. Суть в следующем: в какой-то момент при загрузке багажа появилась надпись на приборке — ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ СИДЕНИЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО. Горит постоянно, мозолит глаз. Разложил сидения, сложил, просто подвигал, настраивал разные положения, потрогал все кнопки — не исчезает ошибка. Пока никаких ограничений по работе сидений нету. Все двигается, поджопник греется. Единственное что система предупреждает что в случае аварии возможны проблемы с безопасностью. Залез на Америкосские форумы почитать — и как оказалось, я не одинок! Многие машины — X7, X5, X6 также имеют схожие проблемы. У некоторых после появления ошибки перестало управляться сидение. Но у большенства только предупреждение. Единственный способ лечения — поездка к диллеру на адаптацию и регулировку. Кое-кому потребовалась НЕ Гарантийная замена датчика положения сидухи. Что странно!

Пробег: 2 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


  1. Алексей-Орел

    Алексей-Орел
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    Может кто сталкивался. Стало постоянно появляться одно и тоже сообщение: не зафиксирован задний правый ряд сидений, опасно и тд, обратитесь к дилеру!
    Пробовал складывать-раскладывать, по звуку всё фиксируется! Но всё равно опять повторяется! Может кто сталкивался?


  2. Benzzzzz

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    8,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Бывает ковролин чуть подмялся или просто глюк — вроде все до конца разложить, потом сложить обратно и подержать. Частый глюк на Х7, по поиску найди)
    Ну на крайняк к дилеру — они обучать умеют крайним положениям, мне кроме дилера ничего не помогало.


    Алексей-Орел нравится это.

  3. Алгоритм такой:
    1) Из багажника складываем все сиденья
    2) Из багажника поднимаем вначале правое, потом левое
    3) Подходим к правому сиденью и жмем кнопку с человечком
    4) Ошибка пропала

  4. Диллер по телефон сразу приговорил блок, приезжайте на замену, потыкал кнопки и все прошло )))


  5. Benzzzzz

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    8,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я провел эту процедуру раз 10 — у меня ничего не поменялось.. одно сиденье 3-го ряда постоянно выдавало ошибку фиксатора, а задний ряд до конца не отодвигался. Дилер сказал, что обучил сиденья крайним положениям — с тех пор год езжу все ок)


  6. Алексей-Орел

    Алексей-Орел
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    Сори, что за кнопка с человечком)


  7. Алексей-Орел

    Алексей-Орел
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    Нихрена не помогло, юзал туда-сюда, аж замёрз . Теперь к дилеру по ходу, пусть разбираются…


  8. Benzzzzz

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    8,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дилер это бесплатно по гарантии делает.. но время канеш терять((

  9. У меня вопрос: кто-нибудь пробовал отключить кнопки управления третьим рядом, которые находятся на стойках? Уж очень часто их задевают пассажиры второго ряда, когда садятся или выходят.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Nickyy2

    Nickyy2
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня прошло после пылесоса салона. Что-то куда-то попало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. а у меня разъём какой то слетал. год назад было. сейчас опять выскакивает ошибка. поеду к дилеру


  12. Mazambik

    Mazambik
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Коврик 3го ряда. Ошибка прошла и больше не повалялась


  13. Andrik77

    Andrik77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Сделал манипуляции с складыванием и человечком 2 раза но ошибка горит (


  14. Andrik77

    Andrik77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Есть ещё действия как самостоятельно убрать ,
    ?


  15. Andrik77

    Andrik77
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2021
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Съездил к дилеру Казань сегодня убрать ошибку . Что то долго сидения прописывались но глюк убрали .

Поделиться этой страницей

  • #1

WgAAAgIAheA-960.jpg

Вот и появилась ошибка, которая не исчезает и не пропадает. Перепробовал многое, кроме диагностических шнурков. Суть в следующем: в какой-то момент при загрузке багажа появилась надпись на приборке — ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ СИДЕНИЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО. Горит постоянно, мозолит глаз. Разложил седения, сложил, просто подвигал, настраивал разные положения, потрогал все кнопки — не исчезает ошибка. Пока никаких ограничений по работе сидений нету. Все двигается, поджопник греется. Единственное что система предупреждает что в случае аварии возможны проблемы с безопасностью. Залез на Америкосские форумы почитать — и как оказалось, я не одинок! Многие машины — X7, X5, X6 также имеют схожие проблемы. У некоторых после появления ошибки перестало управляться сидение. Но у большенства только предупреждение. Единственный способ лечения — поездка к диллеру на адаптацию и регулировку. Кое-кому потребовалась НЕ Гарантийная замена датчика положения сидухи. Что странно!

Когда ваш модуль сиденья BMW выходит из строя, вы можете заметить такие симптомы, как неспособность отрегулировать сиденья, боковые зеркала или сохранить положение сиденья в памяти.

Оригинальный модуль сиденья BMW можно приобрести через Интернет.

  • 1 Диагностика модуля сиденья BMW
    • 1.1 Что тебе понадобится
    • 1.2 инструкции

    Диагностика модуля сиденья BMW

    Если у вас возникли проблемы с сиденьями BMW, сначала проверьте предохранители, реле и даже мотор сиденья. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сиденьями, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей из модуля сиденья.

    Что тебе понадобится

    Для этого вам понадобится диагностический сканер, способный считывать коды неисправностей из модуля сиденья BMW.

    • Сканеры, которые могут читать коды BMW

    инструкции

    Это общие инструкции, которые могут отличаться в зависимости от модели диагностического сканера, который вы используете для диагностики BMW.

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Чтение кодов из модуля сиденья
    • Очистить коды от модуля сиденья
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если вы не можете связаться с вашим модулем сиденья BMW, ваш модуль неисправен или ваш автомобиль не оборудован модулем сиденья.

    Если автомобиль не оборудован опцией «Память сиденья», на этом автомобиле не будет установлен ни модуль сиденья, ни датчики Холла. В таких случаях, когда вы пытаетесь получить доступ к модулю сиденья, вы не получите ошибку связи.

    В этих BMW сиденье отрегулировано до конечного положения. Когда вы перемещаете сиденье полностью вперед или назад, электроника распределительной коробки (JBE) распознает увеличение потребляемой мощности на конце направляющей. При чрезмерном потреблении мощности JBE отключит двигатель сиденья.

    При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

    Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

    Модели до 1987 года выпуска

    На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

    Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

    Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

    Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

    • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
    • повернуть ключ зажигания в положение №2;
    • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
    • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

    Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

    Модели после 1999 года

    Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

    Порядок выполнения сброса:

    1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

    2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

    3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

    4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

    5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

    Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

    Автомобили BMW последних поколений

    Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

    Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

    • вставить ключ в замок зажигания;
    • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
    • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
    • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
    • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

    Сброс индикатора Oil Service

    На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

    На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

    Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

    BMW X7

    Статьи

    BMW X7

    Сегодня мы поговорим о некоторых из них.

    Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения

    Пожалуй самая скучная опция которую BMW с великой неохотой добавила в автомобиль. В X7 имеются полноразмерные подстаканники с функцией подогрева и охлаждения спереди. Назвать это изыском вряд ли можно, но комфорта эта мелочь явно добавляет.

    Дисплей над панелью

    Лет десять назад редко можно было увидеть автомобиль с дисплеем который возвышается над панелью, но сейчас это распространенное явление. Проблема лишь в том, что они не всегда выводят достаточно информации, чтобы быть полезными.

    В X7, однако, к размеру дисплея мультимедиа, претензий нет, он способен показать больше, чем просто ограничение скорости. Навигация на нем читается великолепно!

    Люк для пассажиров третьего ряда сидений

    BMW сделала панорамный люк в крыше стандартным для X7. Но спроецирована крыша таким образом, что простирается она лишь над двумя передними рядами сидений. Для пассажиров на третьем ряду предусмотрен индивидуальный люк. Сделано это для удобства пассажиров, ведь не всегда удается прийти к общему мнению по поводу открытого люка. А при такой конструкции сделать это достаточно просто.

    Кстати, для третьего ряда предусмотрены собственные элементы управления люком, поэтому пассажирам сзади не приходится просить водителя открывать или закрывать его.

    Электронная регулировка задних сидений

    Третий ряд сидений в BMW X7, как и в других семиместных внедорожниках, не всегда востребован. Поэтому автопроизводитель добавил функцию складыванияраскладывания сидений с кнопки, на передней водительской дверце. Но этого оказалось недостаточно и BMW пошла еще дальше, установив для водителя возможность регулировки сидений по всей машине.

    Двухсекционная дверь багажника

    Раздельные задние двери могут выглядеть круто, но они также практичны. В дополнение к предоставлению иногда полезного сиденья нижняя секция может помочь предотвратить выпадение груза при открытии двери багажного отделения. Так как у X7 есть стандартная пневматическая подвеска, у разделительной задней двери внедорожника также есть кнопка, которая понижает подвеску, чтобы облегчить погрузку груза.

    Задний блокируемый дифференциал

    X7 довольно большой и тяжелый, но это BMW и в нем должен присутствовать спортивный дух. Поэтому неудивительно, что X7 xDrive50i может быть оснащен дополнительным спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением. Но, поскольку это внедорожник, BMW также добавил функцию блокировки для бездорожья. Конечно, немногие владельцы будут использовать его, но все же он есть.

    Цифровой ключ

    Для BMW X7 разработан довольно крутой брелок с сенсорным экраном. Брелок может быть запрограммирован в качестве опции цифрового ключа. Это позволяет владельцу смартфона с поддержкой NFC, через приложение BMW Connected использовать свой телефон в качестве ключа.

    Удаленное обновление программного обеспечения

    X7 не нужно доставлять дилеру для получения обновлений программного обеспечения. Вместо этого, можно подключить свой автомобиль к домашней сети WiFi, и обновления установятся автоматически.

    Мультимедиа для пассажиров

    Как и в случае с головным дисплеем, в наши дни экраны для пассажиров относительно распространены. Хотя неудивительно, что к X7 можно добавить развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, интересно, что на этих экранах можно просматривать карту навигационной системы. Это означает, что пассажиры могут получать информацию без необходимости спрашивать водителя, сколько времени займет поездка.

    Emergency Stop Assistant

    Пакет Driving Assistant Professional в X7, включает в себя так называемого помощника экстренной остановки. Если у водитель становится недееспособным, сам водитель или пассажир могут нажать кнопку ручного тормоза, чтобы активировать ESA. Когда это произойдет, автомобиль активирует аварийные огни, использует свои системы помощи водителю, чтобы остановить автомобиль на своей полосе движения или на обочине, и позвонит в спасательную службу.

    А какая фирма подшипника? у меня мейли,как бы не пришлось новый подшипник покупать,диагностику бесполезно делать,тут итак понятно что либо датчик,либо магнитное кольцо, проще и дешевле подкинуть новый датчик,если не поможеть,то покупать подшипник фирмы FAG,у меня как раз заднее левое колесо,которое отвечает за показание спидометра,до 40 спидометр более менее показывает нормально,если скорость выше, то стрелка либо не подымается, либо скачет до 60. и выше 60 не покажет,даже при скорости 120,мне ступицу сильно грели и долго долбили молотом,привод намертво приржавел,гемор страшный был. надеюсь что это все же датчик помер
    как бы говорят кому-то после замены скидывание ошибок помогало , а так брал польский какой-то название не помню , но продавец говорил все берут и нормально :facepalm:
    блин у меня такая же хрень, горит абс и асц при ускорении
    а при торможении на малой скорости педаль бьет АБС?

    надеюсь сегодня получится подъехать к диагносту почитаться ,если скажет что датчик жив полезу в 3 раз ступицу разбирать ,попробую магнитные кольца махнуть вдруг повезет :8-0:

    Добавлено через 6 часов 24 минуты
    Съездил к диагносту , как и думал датчик оказался живой брак в ступице,покатались с ним он поснимал показания датчиков все 3 одинаково показывают скорость ,на том на котором менял ерунду всякую , в итоге приехал разобрал 3 раз ступицу :dash: думал впихну страрую магнитное кольцо ,хрена там вышло ,оказался разный внутренний диаметр,хотя думаю что проблема глубже не в ленте а в самом подшипнике внутри , тут уже надо ,чтобы разжевал какой знающий человек. деньги на ветер т.к сам менял :angry2: И хрен его знает какую фирму теперь брать ,чтобы не залететь на еще 1 такую . Ребят ,если кто сталкивался с какими фирмами ,что понадежней будет ?

    Проверка магнитного кольца на ступице и датчика.
    Ошибку по компу надо видеть, в частности в INPA. Ну и статусы там же посмотреть.
    Да у меня так было когда то давно. Из за нерадивых сервисменов, когда меняли дачик АБС, он был прикипевшем. Они его высверливали, и поставили потом новый. В итоге, я уехал с горящей лампочкой АБС, и тогда я еще не был опытным владельцем, они сказали ну наверное АБС умер. Я его поменял, потом, ну наверное передние ступицы так как не оригинал. Далее я купил и их. В итоге, в самом начале криворукий мастер, протаранил мне дрелью магнитную дорожку на ступице. Причем, я даже сервис менял, многократно. Но повезло только многим временем позже. В итоге, углубившись в вопрос, сопоставил факты, и то когда мне что ставили. А так же изучил возможные причины возникновения. Так как АБС, был куплен, абсолютно новым, ступицы заменены по кругу, как и датчики. В итоге, сам нашел, что магнитное кольцо, было просверлено. И датчик просто терял с ним связь, и переставал считывать данные с колеса. Вообщем, это 100% тебе когда высверливали прикипевший датчик, просверлили, магнитную дорогу. Меняй ступицу, и отлупи за меня криворуких сервисменов)) в твоем сервисе.

    Добавлено через 4 минуты
    как бы говорят кому-то после замены скидывание ошибок помогало , а так брал польский какой-то название не помню , но продавец говорил все берут и нормально :facepalm:

    а при торможении на малой скорости педаль бьет АБС?

    надеюсь сегодня получится подъехать к диагносту почитаться ,если скажет что датчик жив полезу в 3 раз ступицу разбирать ,попробую магнитные кольца махнуть вдруг повезет :8-0:

    Добавлено через 6 часов 24 минуты
    Съездил к диагносту , как и думал датчик оказался живой брак в ступице,покатались с ним он поснимал показания датчиков все 3 одинаково показывают скорость ,на том на котором менял ерунду всякую , в итоге приехал разобрал 3 раз ступицу :dash: думал впихну страрую магнитное кольцо ,хрена там вышло ,оказался разный внутренний диаметр,хотя думаю что проблема глубже не в ленте а в самом подшипнике внутри , тут уже надо ,чтобы разжевал какой знающий человек. деньги на ветер т.к сам менял :angry2: И хрен его знает какую фирму теперь брать ,чтобы не залететь на еще 1 такую . Ребят ,если кто сталкивался с какими фирмами ,что понадежней будет ?
    Бери FAG. Это как оригинал. У меня все 4 по кругу заменены. И Ступичные очень долго на 39 ходят.

    одна из защелок заднего дивана, нивкакую не хочет держаться.

    т.е. по дивану сверху прыгаешь — защелкиваеться и тут же выпрыгивает из крепления

    я бы забил возможно, но на ходу сзади — это крепление стучит, страшным звуком

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему не защелкиваеться диван

    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8593
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения:1
    • greyfgo
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения:84

    вроде там всего 2 защелки.

    так вот правая часть, засчелкиваеться при помощи небольшого нажатия, а левая — нужно прыгать, как арангутанг чтоб защелкнулось, но моментально выскакивает =( и диван чуть подбрасывает

    • ZAyADliy
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8593
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения:1

    вроде там всего 2 защелки.

    так вот правая часть, засчелкиваеться при помощи небольшого нажатия, а левая — нужно прыгать, как арангутанг чтоб защелкнулось, но моментально выскакивает =( и диван чуть подбрасывает

    заднюю часть, которая просто впихивается под спинку — сильнее утопи.
    должно быть все ровно и ничего не должно мешать и все будет чикипуки.

    • Реклама
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения:84

    да всё там утопленно, всё щасчелкивается, но сразу же выпрыгивает.

    даже спинки снимал, непомогает

    • greyfgo
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения:84
    • LAM
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 18:16
    • Сообщений 11616
    • Авто: е46 328i, ТАЗератти 21214М, LC 200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Банановая Республика
    • Изображения: 0

    Новая туалетная бумага с дырочками — всё в твоих руках!

    Читайте также:

    • 011513 ошибка опель астра h
    • Ошибка p0225 рено кангу
    • 17772 ошибка ауди а4
    • Ошибка c1135 пежо 407
    • Р073f ошибка форд фокус 3
  • Обновлено: 21.09.2023

    Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
    Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
    «05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
    «06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
    «08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
    «09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

    Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
    Касается: E46
    Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
    Действия: В случае рекламации:
    1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

    2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

    3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

    Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
    Руководство по ремонту 32 34 .

    4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

    5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

    6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
    См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

    7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

    8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

    См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

    9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

    10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

    11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

    См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

    12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

    13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

    14. Снять обшивку двери.

    15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

    16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

    17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

    18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.

    19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.

    См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

    20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.

    См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

    21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

    22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

    23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.

    24. Снова установить снятые детали.

    25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.

    Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
    — ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
    — клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
    — «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)

    См. также Руководство по ремонту «Ремонт проводов системы НПБ»
    Руководство по ремонту 61 00 .

    Предупреждение!

    Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.

    Детали:
    Наименование Номер детали Количество
    Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
    Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
    Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
    Кембрик 61 13 1 379 833 4
    Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
    Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
    Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

    В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
    Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
    Код работ 00 52 779
    Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
    22 AW 2-дверный автомобиль

    В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
    Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
    Код работ 00 52 780
    Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
    22 AW 2-дверный автомобиль

    В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
    Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
    Код работ 00 52 783
    Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
    40 AW 2-дверный автомобиль

    При заказе без дополнительных ремонтных работ
    Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
    Код работ 00 52 181
    Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
    24 AW 2-дверный автомобиль

    При заказе без дополнительных ремонтных работ
    Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
    Код работ 00 52 182
    Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
    23 AW 2-дверный автомобиль

    При заказе без дополнительных ремонтных работ
    Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
    Код работ 00 52 185
    Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
    42 AW 2-дверный автомобиль

    Вид гарантии 1
    Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
    2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
    При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

    Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .

    Решено! ! ! ! Легче, чем ты думаешь. У меня было 2 отдельных вопроса относительно задних сидений. 1-й из них включал в себя одно из предупреждений о После пары визитов. Снятия сидений и замены датчиков это предупреждение исчезло. 2-й тип предупреждения. Как показано выше на рисунке. Опубликованном компанией fdeschouwe. Не позволял регулировать мощность задних сидений. Дилер не мог этого понять, поэтому я связался с корпоративным офисом BMW, который, по сути. Только что вернул дилера к предполагаемому инженеру. Когда я вчера высадил X7, мой консультант по обслуживанию начал играть с ним, и вот, о чудо, сиденья начали двигаться.

    Учить язык

    Оказывается, у клиента была такая же проблема неделю назад, и он решил включить и отключить кнопку окна безопасности детей. Когда он включен, сиденья не могут быть отрегулированы. Когда он будет отперт, Виола! Движение. Оказывается, он упоминается в руководстве пользователя (и виден в экранном меню), но он, по-видимому. Находится под секцией электростеклоподъемников. Поэтому его похоронили и никто не знал. Возможно, потому. Что X7-это 1-й BMW с регулируемыми задними сиденьями? Мне действительно все равно. Консультант по обслуживанию понял это, и из всех советников там, мой просто оказался тем, кто знал исправление.

    Моя вера в BMW была восстановлена! ! !

    Замена масла в коробке bmw x3

    Замена масла в коробке bmw x3

    Замена масла в редукторе bmw f30

    Премьера Opel Rocks-e: новый электромобиль для новой эры городской жизни

    Немецкий автопроизводитель пополнил свой модельный ряд электрическим транспортным средством класса SUM, расположенным на ступеньку ниже Corsa-e и доступным почти для всех водителе…

    Комиссия по справедливой торговле Японии прекращает расследование в отношении App Store

    Apple позволит разработчикам приложений для чтения во всём мире давать ссылку на внешний веб‑сайт, чтобы пользователь мог создать учётную запись или управлять ею. Изменение вступит в силу с начала следующего года.

    Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

    Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

    Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

    Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

    Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

    Берлин / Тайбэй-Германия обратилась к Тайваню с просьбой убедить тайваньских производителей помочь облегчить нехватку полупроводниковых чипов в автомобильном секторе, который препятствует ее быстрому экономическому восстановлению после пандемии COVID-19. Автопроизводители по всему миру закрывают сборочные линии из-за проблем с поставками полупроводников, которые в некоторых случаях были усугублены действиями бывшей администрации Трампа против ключевых китайских чиповых заводов. РЕКЛАМА

    Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

    В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

    Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

    Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

    Хорошо в 1970-х годах, когда вы называли послевоенный американский автомобиль просто 1971 Chevy1953 MercuryImpala или 300, но система многочисленных названий моделей для одного и того же автомобиля была в полном разгаре в 1963 году в Детройте. В том году ваш основной Dodge пришел в ароматы, начиная от без излишеств 330 вплоть до загруженной Polara 500. Для сегодняшней Жемчужины свалкимы отправимся в Ярд в ледяном северо-восточном Колорадо, чтобы посетить хардтоп Polara, который когда-то стоял всего на одну отметку ниже 500 на Dodge Prestige-O-Meter 63.

    На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

    Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

    Если вы не возражаете против того, чтобы довести свою одержимость автомобилем до крайности, и достаточно богаты, чтобы позволить себе это, новый список недвижимости недалеко от Далласа может быть именно тем Жемчужина для водителей — это гараж на 10 ларей и хорошо оборудованный автосервис с несколькими автомобильными лифтами и кабинкой для нанесения краски. Когда вы не за рулем или не работаете на своих аттракционах, вы можете отдохнуть в бассейне или развлекательном пространстве автомобильной тематики со стеной из телевизоров.

    Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

    Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило окончательный набор правил, касающихся автономных автомобилей. Эти правила были впервые обнародованы в марте прошлого года и перенесены с работы, начатой в администрации Обамы. Самое интересное, пожалуй, то, что появились новые термины для обозначения

    Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

    То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

    Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

    のちすたチャンネル on YouTube Honda S2000-серьезная машина. С заоблачной красной линией и одним из самых мощных атмосферных четырехцилиндров, когда-либо сделанных, легкий родстер требует серьезного водителя, чтобы получить максимальную отдачу от него. И мало кто из водителей так серьезен , как тот, что изображен в этом видео, загруженном в мае каналом Nochisuta на YouTube.

    Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

    Одной из наиболее распространенных проблем с BMW является включение света подушки безопасности из-за неисправного датчика коврика сиденья пассажира (также называемого датчиком веса пассажира, датчиком коврика пассажира, датчиком занятости пассажира). Для правильного решения этой проблемы вам необходимо заменить коврик на новый пассажирский коврик BMW.

    Многие участники устанавливают так называемый эмулятор датчика сиденья пассажира BMW (также известный как эмулятор коврика сиденья, обход детектора занятости сиденья), что не рекомендуется. Перед установкой обходного модуля вы должны понять, как он работает, и правовые последствия его установки.

    Перед тем, как приступить к замене любых компонентов подушки безопасности, включая коврик для сиденья, позвоните своему дилеру BMW и проверьте, есть ли отзыв по этой конкретной проблеме. Если есть отзыв, ваш дилер BMW решит проблему бесплатно.

    Очень часто вспоминают подушку безопасности и удерживающую систему даже для автомобилей старше 10 лет. Еще один метод, который позволит вам проверить наличие открытых отзывов BMW, – перейти в онлайн. Проверить наличие отзывов на веб-сайте NHTSA. Вы можете проверить по VIN или модели. Если есть открытый отзыв, обратитесь к ближайшему дилеру BMW, который бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности.

    Если нет отзыва, вам необходимо правильно диагностировать свет подушки безопасности BMW. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование системы подушек безопасности и получить любые коды неисправностей. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как диагностировать проблемы с подушками безопасности.

    • 1 Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW
    • 2 Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW
    • 3 Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW
      • 3.1 инструкции
      • 3.2 Эмулятор ремня безопасности
      • 3.3 Внимание

      Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW

      Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.

      Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.

      Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.

      Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW

      • Свет подушки безопасности BMW включен
      • Неисправность датчика пассажира BMW
      • Проходить. удерживающая система waring на iDrive
      • Ошибка системы безопасности пассажиров
      • Передний проход. Неисправность удерживающей системы
      • Неисправность системы удержания водителя
      • Сдержанность Сис. Неисправность/Дефектный
      • Ошибка в проходе. Система безопасности, влияющая на подушку безопасности
      • Коды неисправностей, такие как: 93C1, 93C2, 93C3

      Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

      ОТКАЗ

      • Установка эмулятора/байпаса пассажирского коврика BMW отключает функцию безопасности и не является рекомендуемым решением.
      • Дилеры BMW и большинство механиков не поддержат это исправление.
      • В некоторых странах незаконно модифицировать запретительную систему.
      • Будьте ответственны и соблюдайте законы вашей страны.
      • Установите байпас подушки безопасности пассажира BMW на свой страх и риск.
      • Вы можете нести ответственность за любые последствия использования эмулятора сиденья BMW. Даже после продажи машины.

      Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.

      инструкции

      Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.

      1. Заведите автомобиль и сдвиньте пассажирское сиденье вперед. Откиньте пассажирское сиденье вперед как можно дальше.
      2. Далее выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
      3. Найдите провода датчика положения сиденья пассажира под сиденьем пассажира. Штекер находится прямо под сиденьем, как показано на рисунке. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь разъем прямо под подушкой сиденья. Разъем датчика занятости коврика соединен с блоком управления ковриком.
      4. У вас будет двух- или трехпроводной разъем прямо под пассажирским сиденьем.Обычно провода бело-голубые , если у вас двухпроводной разъем.
        Если у вас есть три провода, провода обычно будут белым, красным и коричневым , а сам разъем будет иметь четыре контакта. Цвет провода может меняться в зависимости от модели. Если у вас модель X3 или Z4, у вас не будет разъема. Это означает, что вам придется обрезать провода и припаять провода эмулятора.
      5. Нажмите на разъем и отсоедините разъем коврика.
      6. Подключите эмулятор сиденья.
      7. Перезагрузите машину. Если индикатор подушки безопасности остается включенным, прочитайте коды от вашего BMW.

      Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.

      Эмулятор ремня безопасности

      Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.

      Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.

      1. Выключить зажигание.
      2. Найдите большой желтый разъем под сиденьем пассажира.
      3. Разблокируйте разъем. Потяните фиксатор, чтобы отсоединить его от разъема.
      4. Используйте отвертку, чтобы удалить красный и черный провода из вилки. После того, как два провода удалены, вам нужно подключить два провода эмулятора в том же месте. Если у вас есть автомобиль на рынке США, вам нужно заменить белый провод на красный. Замените синий провод на черный.
      5. Снова подключите электрический разъем.

      Внимание

      • После установки статус занятости места изменится на всегда занятый.
      • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье никто не сидит .
      • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье есть детское или детское сиденье . Это может привести к травмам ребенка или младенца.
      • Не допускайте установки детского или детского автокресла на переднее пассажирское сиденье, если установлен байпасный модуль.
      • Если вы позволяете другим людям водить ваш BMW, вы должны сообщить им, что на переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское или детское автокресло.

      Часто задаваемые вопросы

      Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?

      Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.

      Зачем мне датчик положения сиденья пассажира?

      Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.

      Будет ли модуль байпаса пассажира BMW отключать подушку безопасности пассажира?

      Нет. Он изменит статус на Занято сиденье – Подушка безопасности включена. Всегда. При установке датчика занятости коврика пассажира BMW вы не обходите и не отключаете систему подушек безопасности. Вы имитируете пассажира на сиденье и повторно активируете систему подушек безопасности, заставляя ее срабатывать в случае аварии. Недостатком является то, что подушка безопасности пассажира всегда будет срабатывать. Кроме того, вы больше не можете иметь детей сидеть на переднем пассажирском сиденье.

      Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

      Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

      Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

      В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

      Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

      Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

      • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
        • 1.1 Что такое BMW DSC?
        • 2.1 Отключите DSC вручную .
        • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
        • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
        • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
        • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
        • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
        • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
        • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
        • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
        • 7.1 Низкое напряжение

        Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

        Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

        Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

        Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

        Что такое BMW DSC?

        DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

        Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

        Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

        Диагностика проблем BMW DSC

        DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

        Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

        Отключите DSC вручную .

        Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

        Проверьте уровень тормозной жидкости

        Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

        Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

        Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

        Считывание кодов неисправности DSC DTC

        Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

        Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

        Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

        Как читать коды BMW DSC

        Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

        1. Foxwell NT510 для BMW
        2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

        Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

        Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

        Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

        Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

        Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

        Как сбросить свет DSC на BMW

        Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

        Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

        Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

        Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

        Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

        Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

        Общие причины

        Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

        Датчик скорости вращения колеса

        Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

        Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

        Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

        Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

        Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

        При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

        Неисправность модуля блока управления ABS

        В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

        Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

        Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

        Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

        Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

        Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

        Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

        Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

        Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

        Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

        Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

        Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

        Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

        DSC и стоп-сигнал от BMW

        Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

        • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
        • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

        Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

        Низкий уровень тормозной жидкости

        Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

        Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

        Датчик угла поворота рулевого колеса

        Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
        Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

        Выключатель стоп-сигнала

        Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

        Низкое напряжение

        Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

        Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

        Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

        Связанные коды

        • Датчик давления не правдоподобен
        • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
        • Номер ошибки, такой как 17FE
        • Внутренний отказ блока управления

        Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

        Читайте также:

            

        • 17654 ошибка фольксваген т4
        •   

        • Газ 31105 схема переключения передач
        •   

        • Дэу эсперо ошибка 21
        •   

        • Ошибка p0805 форд фокус 3
        •   

        • P164d00 ошибка на ауди

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задержка ошибка дота 2 что делать
  • Заклятые друзья ошибка
  • Заз вида ошибка p0341
  • Задачи на логические ошибки
  • Заказ не оплачен ошибка оплаты попробуйте повторить оплату