Заданные данные ошибка

Ошибка «Проверьте введённые данные»

Перечислим возможные ошибки, из-за которых после запроса решения задачи появляется сообщение «Проверьте введённые данные».

1. В выражении использованы символы не латинского алфавита

При вводе данных необходимо использовать буквы только латинского алфавита. Проверьте выражение на наличие букв кириллицы и повторите запрос.

2. Допущены синтаксические ошибки.

Проверьте правильность расстановки скобок, написания математических функций и математических операций, особенно при написании сложных формул.

3. Введённые данные не соответствуют выбранному калькулятору

Что это означает? Например, при использовании калькулятора решения неравенств введено дифференциальное уравнение. Это ошибка.

4. Введены «кракозябры»

Бессмысленный набор символов приравнивается к синтаксической ошибке и, разумеется, не может быть корректно обработан вычислительной системой.

5. Технические проблемы

Не исключены серверные ошибки или ошибки связи. Причины могут быть разные и с любой стороны, в том числе провайдера. Достаточно просто повторить запрос.

Если у вас возникают проблемы при соблюдении вышеописанных рекомендаций, просим обратиться к нам на почту info@math24.biz

Есть лист, в первом столбце стоит проверка данных. Т.к. данные не выбирают,а копируют из другой табл, то не смотря на то,что значение не соответствует, оно все-равно вставляется в ячейку. Когда начинает работать скрипт, он берет весь лист и вываливается с ошибкой «Exception: Данные, введенные в ячейку A56, не соответствуют правилам проверки.». Как решить такую проблему, руками постоянно править эти ячейки не очень то удобно.
введите сюда описание изображения

  • google-apps-script
  • таблицы

задан 19 сен 2022 в 7:43

Никита Каширихин's user avatar

1

  • К сожалению, это вопрос с просьбой об отладке. Так это не работает. Пришлите пример в виде Таблице, укажите, какие параметры и код вы уже использовали.

    19 сен 2022 в 9:46

2 ответа

Замените в настройках Проверки данных галку Запрещать ввод данных > Показывать предупреждения

ответ дан 19 сен 2022 в 9:57

Михаил Носаев's user avatar

Вопрос закрыт. Удалить правила проверки. Корректность данных в ячейке проверять в коде.

Grundy's user avatar

Grundy

80.4k9 золотых знаков78 серебряных знаков133 бронзовых знака

ответ дан 29 сен 2022 в 6:14

Никита Каширихин's user avatar

1

  • В текущем виде ваш ответ непонятен. Пожалуйста, нажмите править под сообщением, чтобы добавить больше подробностей, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Вы можете найти больше информации о том, как писать хорошие ответы в Справке.

    29 сен 2022 в 6:42

Номер телефона пуст

Чаще всего эта ситуация встречается, при работе с файлом Excel. В вопросах и ответах есть объяснения причин этого:

  • Почему некоторые номера телефонов в программе пустые, хотя в документе Excel они заполнены?
  • Почему программа звонит по отсутствующим номерам в пустых ячейках Excel?

Ещё одной причиной может быть неправильно выбранное поле базы данных (столбец) с номером телефона на странице выбора полей с данными.

Невозможно записать сделанные изменения, поскольку введенное значение противоречит параметрам, заданным для этой таблицы или списка

Скорее всего, в качестве источника данных используется документ Excel. Подобные ошибки возникают в том случае, когда используются объединённые ячейки в таблице.

Возникла ошибка в записи результатов звонка

Запрос для записи в базу данных результатов работы не может быть выполнен. Возможно, вы выбрали другой источник данных на странице записи результатов или, если используется собственный SQL-запрос, сделали в нём ошибку. В первом случае достаточно указать правильные поля для записи, во втором обязательно проверьте, работает ли запрос при нажатии на кнопку «Проверить».

Операция не допускается, если объект закрыт

Источник данных, из которого необходимо получить или в который надо записать данные в настоящий момент недоступен. Проверьте возможность подключения к источнику данных. Возможно, он используется каким-то приложением, в том числе запущенной или некорректно закрытой копией Call Office. Во втором случае нужно завершить в диспетчере процессов все процессы mshta.exe.

Ошибка загрузки страницы. Разрешение отклонено

Проверьте, есть ли у вас доступ к базе данных. Если есть, то ваши операционные системы конфликтуют друг с другом, такое встречается, например, при попытке Windows XP получить доступ к базе данных в более старшей версии Windows. Установите ODBC-драйвер доступа к этой базе данных или перенесите базу данных на локальный компьютер, где установлен Call Office.

BOF или EOF имеет значение True, либо текущая запись удалена. Для выполняемой операции требуется текущая запись

Вероятно, что ошибка возникла после того, как была удалена запись из базы данных, с которой программа собиралась работать. Если ошибка возникает и пользователь не изменял поля в базе данных, то сформируйте журнал и отправьте его разработчикам для дальнейшего изучения и выявления ошибки.

Ошибка получения данных для обзвона

После запуска сценария программа пытается получить данные с номерами телефонов, суммами задолженностей и так далее. Если данные не могут быть получены, возникает эта ошибка. Попробуйте заново указать источник данных и выбрать необходимые для работы сценария поля. Возможно, была изменена структура таблицы или базы данных, с которой вы работаете. Например, удалён лист из файла Excel, переименованы названия колонок и так далее.

Отсутствует значение для одного или нескольких требуемых параметров

Ошибка может возникать в связи с тем, что формат столбца в базе является числовым, а данные для записи имеют текстовый формат. Попробуйте изменить форматы столбцов для записи на текстовый или числовой. Столбец с датой должен иметь формат даты.

Объект не найден ядром базы данных

Ошибка может возникать из-за неправильного указания имени таблицы в выбранной базе данных. Проверьте корректность указанной таблицы.

Потеряна связь с Microsoft Excel для просмотра присоединенных листов

Такая ошибка чаще всего возникает, если вы открыли документ Excel, затем запустили Call Office использующий этот же документ и после этого закрыли документ Excel. В этом случае ODBC-драйвер для работы с документами Excel теряет связь с открытым документом и возникает эта ошибка.
Мы рекомендуем не открывать документ Excel перед работой Call Office.

В процессе записи результата возникла ошибка: недопустимое имя

Такая ошибка возникает при вызове SQL-запроса, когда имя таблицы указана не верно или указана с ошибкой. Проверьте корректность имени таблицы.

Недостаточно системных ресурсов, при выполнении SQL запроса

CallOffice является 32-х битным приложением, и имеет ограниченный размер динамически выделяемой памяти в 2 GB. Данная ошибка возникает при достигнутом ограничении. Чаще всего это происходит при обзвоне в несколько циклов, с большой базой номеров. В таком случае мы рекомендуем установить в настройках количество циклов 1, а запуск в несколько циклов осуществлять с помощью bat файла

Ошибки в формах

приема данных

Ошибки в формах могут появляться из-за неверно настроенной интеграции со сторонним сервисом. В этой статье описаны наиболее частые ошибки и пути их решения.

После подключения сервиса приема данных в настройках сайта отметьте его галочкой в меню «Контент» блока с формой и обязательно переопубликуйте страницу с формой.

Заявки не приходят в сервис приема данных

Если на опубликованной странице в форме не отображается ошибка, а заявки все равно не приходят, то нужно проверить логи сервиса приема данных.

Перейдите в личный кабинет Тильды → откройте раздел «Заявки» → посмотрите наличие ошибок в «Журнале ошибок».

Перейдите в раздел «Заявки»

Также открыть список последних ошибок можно при помощи бокового виджета. Для этого нажмите на иконку восклицательного знака.

Ниже мы выделили популярные ошибки сервисов приема данных, платежных систем и сервисов доставки, описали причины возникновения и способы их устранения.

Примите во внимание, что мы не осуществляем поддержку по вопросам связанным с работой вашего кода.

Ошибки при заполнении формы на сайте

Такие ошибки отображаются при попытке отправки данных в форме и видны всем пользователям.

Ошибка «Отправка данных невозможна»

Необходимо перейти в «Настройки сайта» → «Формы» → в самом низу «Общие настройки форм» → нажать «Настроить» → «Сохранить» → переопубликовать страницу с формой, перейти на опубликованную страницу, обновить её 2-3 раза и попробовать оставить заявку ещё раз.

Ошибка «[456] {«needcaptcha»:1}. Please, try again later.»

Ошибка появляется для определенного пользователя, при попытке заполнить форму несколько раз подряд за короткий период времени, без прохождения теста «Я не робот». Обычно в таком случае пользователь блокируется по IP на сутки. Необходимо проверить отправку формы в режиме «Инкогнито» или через VPN.

Если в вашем проекте возникла иная ошибка при получении данных с форм, обратитесь в службу поддержки в личном кабинете. Специалисты помогут разобраться.

Появление сообщения об ошибке 401 Unauthorized Error («отказ в доступе») при открытии страницы сайта означает неверную авторизацию или аутентификацию пользователя на стороне сервера при обращении к определенному url-адресу. Чаще всего она возникает при ошибочном вводе имени и/или пароля посетителем ресурса при входе в свой аккаунт. Другой причиной являются неправильные настройки, допущенные при администрировании web-ресурса. Данная ошибка отображается в браузере в виде отдельной страницы с соответствующим описанием. Некоторые разработчики интернет-ресурсов, в особенности крупных порталов, вводят собственную дополнительную кодировку данного сбоя:

  • 401 Unauthorized;
  • Authorization Required;
  • HTTP Error 401 – Ошибка авторизации.

Попробуем разобраться с наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки кода HTTP-соединения и обсудим способы их решения.

Причины появления ошибки сервера 401 и способы ее устранения на стороне пользователя

При доступе к некоторым сайтам (или отдельным страницам этих сайтов), посетитель должен пройти определенные этапы получения прав:

  1. Идентификация – получение вашей учетной записи («identity») по username/login или email.
  2. Аутентификация («authentic») – проверка того, что вы знаете пароль от этой учетной записи.
  3. Авторизация – проверка вашей роли (статуса) в системе и решение о предоставлении доступа к запрошенной странице или ресурсу на определенных условиях.

Большинство пользователей сохраняют свои данные по умолчанию в истории браузеров, что позволяет быстро идентифицироваться на наиболее часто посещаемых страницах и синхронизировать настройки между устройствами. Данный способ удобен для серфинга в интернете, но может привести к проблемам с безопасностью доступа к конфиденциальной информации. При наличии большого количества авторизованных регистрационных данных к различным сайтам используйте надежный мастер-пароль, который закрывает доступ к сохраненной в браузере информации.

Наиболее распространенной причиной появления ошибки с кодом 401 для рядового пользователя является ввод неверных данных при посещении определенного ресурса. В этом и других случаях нужно попробовать сделать следующее:

  1. Проверьте в адресной строке правильность написания URL. Особенно это касается перехода на подстраницы сайта, требующие авторизации. Введите правильный адрес. Если переход на страницу осуществлялся после входа в аккаунт, разлогинитесь, вернитесь на главную страницу и произведите повторный вход с правильными учетными данными.
  2. При осуществлении входа с сохраненными данными пользователя и появлении ошибки сервера 401 проверьте их корректность в соответствующих настройках данного браузера. Возможно, авторизационные данные были вами изменены в другом браузере. Также можно очистить кэш, удалить cookies и повторить попытку входа. При удалении истории браузера или очистке кэша потребуется ручное введение логина и пароля для получения доступа. Если вы не помните пароль, пройдите процедуру восстановления, следуя инструкциям.
  3. Если вы считаете, что вводите правильные регистрационные данные, но не можете получить доступ к сайту, обратитесь к администратору ресурса. В этом случае лучше всего сделать скриншот проблемной страницы.
  4. Иногда блокировка происходит на стороне провайдера, что тоже приводит к отказу в доступе и появлению сообщения с кодировкой 401. Для проверки можно попробовать авторизоваться на том же ресурсе с альтернативного ip-адреса (например, используя VPN). При подтверждении блокировки трафика свяжитесь с провайдером и следуйте его инструкциям.

Некоторые крупные интернет-ресурсы с большим количеством подписчиков используют дополнительные настройки для обеспечения безопасности доступа. К примеру, ваш аккаунт может быть заблокирован при многократных попытках неудачной авторизации. Слишком частые попытки законнектиться могут быть восприняты как действия бота. В этом случае вы увидите соответствующее сообщение, но можете быть просто переадресованы на страницу с кодом 401. Свяжитесь с администратором сайта и решите проблему.

Иногда простая перезагрузка проблемной страницы, выход из текущей сессии или использование другого веб-браузера полностью решают проблему с 401 ошибкой авторизации.

Ошибка 401 - отказ в доступе

Устранение ошибки 401 администратором веб-ресурса 

Для владельцев сайтов, столкнувшихся с появлением ошибки отказа доступа 401, решить ее порою намного сложнее, чем обычному посетителю ресурса. Есть несколько рекомендаций, которые помогут в этом:

  • Обращение в службу поддержки хостинга сайта. Как и в случае возникновения проблем с провайдером, лучше всего подробно описать последовательность действий, приведших к появлению ошибки 401, приложить скриншот.
  • При отсутствии проблем на стороне хостинг-провайдера можно внести следующие изменения в настройки сайта с помощью строки Disallow:/адрес проблемной страницы. Запретить индексацию страницам с ошибкой в «rоbоts.txt», после чего добавить в файл «.htассеss» строку такого типа:
Redirect 301 /oldpage.html http://site.com/newpage.html.

Где в поле /oldpage.html прописывается адрес проблемной страницы, а в http://site.com/newpage.html адрес страницы авторизации.

Таким образом вы перенаправите пользователей со всех страниц, которые выдают ошибку 401, на страницу начальной авторизации.

  • Если после выполнения предыдущих рекомендаций пользователи при попытках авторизации все равно видят ошибку 401, то найдите на сервере файл «php.ini» и увеличьте время жизни сессии, изменив значения следующих параметров: «session.gc_maxlifetime» и «session.cookie_lifetime» на 1440 и 0 соответственно.
  • Разработчики веб-ресурсов могут использовать более сложные методы авторизации и аутентификации доступа для создания дополнительной защиты по протоколу HTTP. Если устранить сбой простыми методами администрирования не удается, следует обратиться к специалистам, создававшим сайт, для внесения соответствующих изменений в код.

Хотя ошибка 401 и является проблемой на стороне клиента, ошибка пользователя на стороне сервера может привести к ложному требованию входа в систему. К примеру, сетевой администратор разрешит аутентификацию входа в систему всем пользователям, даже если это не требуется. В таком случае сообщение о несанкционированном доступе будет отображаться для всех, кто посещает сайт. Баг устраняется внесением соответствующих изменений в настройки.

Дополнительная информация об ошибке с кодом 401

Веб-серверы под управлением Microsoft IIS могут предоставить дополнительные данные об ошибке 401 Unauthorized в виде второго ряда цифр:

  • 401, 1 – войти не удалось;
  • 401, 2 – ошибка входа в систему из-за конфигурации сервера;
  • 401, 3 – несанкционированный доступ из-за ACL на ресурс;
  • 401, 501 – доступ запрещен: слишком много запросов с одного и того же клиентского IP; ограничение динамического IP-адреса – достигнут предел одновременных запросов и т.д.

Более подробную информацию об ошибке сервера 401 при использовании обычной проверки подлинности для подключения к веб-узлу, который размещен в службе MS IIS, смотрите здесь. 

Следующие сообщения также являются ошибками на стороне клиента и относятся к 401 ошибке:

  • 400 Bad Request; 
  • 403 Forbidden; 
  • 404 Not Found;
  • 408 Request Timeout.

Как видим, появление ошибки авторизации 401 Unauthorized не является критичным для рядового посетителя сайта и чаще всего устраняется самыми простыми способами. В более сложной ситуации оказываются администраторы и владельцы интернет-ресурсов, но и они в 100% случаев разберутся с данным багом путем изменения настроек или корректировки html-кода с привлечением разработчика сайта. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задача вырождена scilab ошибка
  • Заданное задание мы выполнили вовремя вид ошибки
  • Задача обновления завершена ошибка закачки файлов
  • Заданное задание какая ошибка
  • Задания для исправления ошибок