43 месяца назад
Упражнение 5 . Найдите ошибки и исправьте их. 1.We not going to school today. 2 What you doing after school? 3 At the
moment Peter is work in Russia. 4 Does he got a new car? 5 He never wear a hat. 6 He don’t like black coffee. 7 We are have a good time. 8 What you doing now? 9 It rains at the moment. 10 How you like the game?
1.We ARE not going to school today.
2. What ARE you doing after school?
3. At the moment Peter is workING in Russia.
4. Does he gEt a new car?
5. He never wearS a hat.
6. He DOESN’T like black coffee.
7. We are havING a good time.
8. What ARR you doing now?
9. It IS RAINING at the moment.
10. How DO you like the game?
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Задания по теме «Грамматические
нормы русского языка»
Задание 1. Найдите в
предложениях грамматические ошибки и исправьте их.
1. В связи с этим можно
утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более увереннее чувствуют себя в управлении.
2. В данном разделе
исследуется деятельность негосударственных вузов по повышению качества
образовательных услуг, обучаемых программ, используемых инноваций на примере
конкретных учебных заведений.
3. Уже сегодня можно
представить о некоторых промежуточных результатах.
4. Под технологией понимают совокупность и
последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов,
позволяемых получать продукцию с заданными параметрами.
5. Мультимедийные
технологии — самое новейшее направление в педагогической науке.
6. По мнению
шестьдесят четырех целых семь десятых процента студентов, при рейтинговой
системе основным стимулом становится возможность быть освобожденными от
семестрового экзамена.
7.
Умение решать проблемы является важнейшей ключевой компетенцией и которая
необходима человеку в любой сфере его деятельности и повседневной жизни.
8. Складывается и уже активно
функционирует система общественных институтов управления образования.
9. В мире все более полнее проявляются тенденции широкого
использования в образовании дистанционного обучения как важнейшей компоненты
складывающейся системы открытого образования.
10. Их деятельность в полной мере ориентирована
как к интересам личности, так и к общественно-государственным интересам в
целом.
Задание 2. Найдите в
предложениях грамматические ошибки и исправьте их.
1. За полутора
десятилетия своего существования негосударственные вузы подготовили тысячи
конкурентоспособных специалистов для российского рынка труда по дефицитным
специальностям.
2. Многие отождествляют культуру к художественной культуре, включащей в
себя политическую, духовную культуру.
3.
О том, насколько
важна культура для функционирования индивида и общества, можно судить по
поведению людей, не охваченное
социализацией.
4. Неконтролируемое поведение так называемых детей джунглей,
которые оказались полностью лишенными общения с людьми, свидетельствует то, что без социализации люди не способны
усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться добывать
средства к существованию.
5. До того, как натюрморт сложился
в самостоятельный жанр, вещи, окружаемые
человека в обыденной жизни, лишь в той или иной мере входили в качестве
атрибута в картины древности.
6. Проблемный
вопрос содержит в себе и требует для разрешения не воспроизведения известных
знаний, а размышления, сравнения, поиска, приобретения новых знаний или
применения полученных ранее.
7. После назначения на управленческую должность
руководитель обязательно должен получить дополнительного
образования по психологии управления.
Задание 3. Укажите пример с грамматической ошибкой:
А) группа осетин Б) более целесообразнее
В) наилучший
выбор Г) до трехсот объектов
Задание 4. Укажите предложение с грамматической ошибкой:
А) Другая
причина растущей сложности управления производством связана с темпами изменения
внешней среды.
Б) Культурология
является интегративной сферой знания, рожденной на стыке философии, истории,
психологии, языкознания, этнографии, религии, социологии культуры и
искусствоведения.
В) Преподаватель
указал о том, что в работе имеются ошибки.
Г) Основная идея книги — показать, что представляет собой
нешаблонное мышление, как оно действует, а затем побудить читателя развить в
себе свои собственные задатки к мышлению такого рода.
Задание 5. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения
нельзя заменить причастным оборотом?
А) Необходимый эмпирический и
теоретический базис, который служит своего рода критерием обоснованности
культурологических гипотез, определяет границы их применения.
Б) В России в период экономических реформ
оказались декриминализованы многие деяния, которые в новых экономических условиях
утратили общественную опасность.
В)
Производственная система цеха — лишь одна из структур, в которой протекает
жизнедеятельность работника предприятия.
Г) Древнейшими очагами
музыкального образования на Руси были школы богослужебного пения, а также
певческие хоры (крылосы), которые возникли в 11 веке в Смоленске, Новгороде,
Владимире и в др. городах.
liza7027
+10
Решено
2 года назад
Русский язык
5 — 9 классы
Задание 2. Найдите и исправьте ошибки в схемах.
По исправленным схемам составьте предложения и запишите их.
1) А — «П». 3) «П!», — а
2) «П!»: а 4) «П» — А.
Смотреть ответ
1
Ответ
5
(3 оценки)
1
katya6792
2 года назад
Светило науки — 51 ответ — 0 раз оказано помощи
Ответ:
1) А: «П». Мама сказала : «Я пошла в магазин за продуктами».
2)»П!» — а. «Смотри!» — воскликнула Варя
3)»П», — а. «Ваня пойдёт со мной», — проговорил учитель.
4) «П» — а. «я слушаю» — строго проговорил папа.
(3 оценки)
https://vashotvet.com/task/11218709
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
1. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток.
2. Любые клетки имеют плазматическую мембрану.
3. Снаружи от мембраны у клеток животных организмов имеется жесткая клеточная стенка.
4. Во всех клетках имеется ядро.
5. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК.
2
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
1. Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. 2. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. 3. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. 4. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. 5. Полисахариды обладают гидрофобностью.
Источник: Банк заданий ФИПИ
3
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.
1. Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. 2. Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. 3. Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцовых близнецов. 4. При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. 5. Характер наследования гемофилии (плохой свёртываемости крови) был установлен путём изучения строения и числа хромосом. 6. В последние годы показано, что достаточно часто многие наследственные патологии у человека связаны с нарушением обмена веществ. 7. Известны аномалии углеводного, аминокислотного, липидного и других типов обмена.
Источник: Банк заданий ФИПИ
4
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.
1. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. 2. Рудименты – это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. 3. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. 4. Атавизмы – это признаки возврата к признакам предков. 5. В норме эти гены блокируются. 6. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека – филогенеза. 7. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей.
5
Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их.
1. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты.
2. Первым звеном пищевой цепи являются консументы.
3. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза.
4. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород.
5. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами.
Пройти тестирование по этим заданиям