Задание 2 найдите ошибки и исправьте их

43 месяца назад

Упражнение 5 . Найдите ошибки и исправьте их. 1.We not going to school today. 2 What you doing after school? 3 At the

moment Peter is work in Russia. 4 Does he got a new car? 5 He never wear a hat. 6 He don’t like black coffee. 7 We are have a good time. 8 What you doing now? 9 It rains at the moment. 10 How you like the game?

1.We ARE not going to school today.

2. What ARE you doing after school?

3. At the moment Peter is workING in Russia.

4. Does he gEt a new car?

5. He never wearS a hat.

6. He DOESN’T like black coffee.

7. We are havING a good time.

8. What ARR you doing now?

9. It IS RAINING at the moment.

10. How DO you like the game?

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Задания по теме «Грамматические
нормы русского языка»

Задание 1. Найдите в
предложениях
грамматические ошибки и исправьте их.

1. В связи с этим можно
утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более уверенн
ее чувствуют себя в управлении.

2. В данном разделе
исследуется деятельность негосударственных вузов по повышению качества
образовательных услуг, обучаемых программ, используемых инноваций на примере
конкретных учебных заведений.

3. Уже сегодня можно
представить о некоторых промежуточных результатах.

4. Под технологией понимают совокупность и
последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов,
позволяемых получать продукцию с заданными параметрами.

5. Мультимедийные
технологии — самое новейшее направление в педагогической науке.

6. По мнению
шестьдесят четырех целых семь десятых процента студентов, при рейтинговой
системе основным стимулом становится возможность быть освобожденными от
семестрового экзамена.

7.
Умение решать проблемы является важнейшей ключевой компетенцией и которая
необходима человеку в любой сфере его деятельности и повседневной жизни.

8. Складывается и уже активно
функционирует система общественных институтов управления образовани
я.

9. В мире все более полнее проявляются тенденции широкого
использования в образовании дистанционного обучения как важнейшей компоненты
складывающейся системы открытого образования.

10. Их деятельность в полной мере ориентирована
как к интересам личности, так и к общественно-государственным интересам в
целом.

Задание 2. Найдите в
предложениях
грамматические ошибки и исправьте их.

1. За полутора
десятилетия своего существования негосударственные вузы подготовили тысячи
конкурентоспособных специалистов для российского рынка труда по дефицитным
специальностям.

2. Многие отождествляют культуру к художественной культуре, включащей в
себя политическую, духовную  культуру.

3.
О том, насколько
важна культура для функционирования индивида и общества, можно судить по
поведению людей, не охваченн
ое
социализацией.

4. Неконтролируемое поведение так называемых детей джунглей,
которые оказались полностью лишенными общения с людьми, свидетельствует
то, что без социализации люди не способны
усвоить упорядоченный образ жизни, овладеть языком и научиться добывать
средства к существованию.

5. До того, как натюрморт сложился
в самостоятельный жанр, вещи, окружа
емые
человека в обыденной жизни, лишь в той или иной мере входили в качестве
атрибута в картины древности.

6. Проблемный
вопрос содержит в себе и требует для разрешения не воспроизведения известных
знаний, а размышления, сравнения, поиска, приобретения новых знаний или
применения полученных ранее.

7. После назначения на управленческую должность
руководитель обязательно должен получить дополнительно
го
образовани
я по психологии управления.

Задание 3. Укажите пример с грамматической ошибкой:

А) группа осетин     Б) более целесообразнее

В) наилучший
выбор
Г) до трехсот объектов

Задание 4. Укажите предложение с грамматической ошибкой:

А) Другая
причина растущей сложности управления производством связана с темпами изменения
внешней среды.

Б) Культурология
является интегративной сферой знания, рожденной на стыке философии, истории,
психологии, языкознания, этнографии, религии, социологии культуры и
искусствоведения.

В) Преподаватель
указал о том, что в работе имеются ошибки.

Г) Основная идея книги — показать, что представляет собой
нешаблонное мышление, как оно действует, а затем побудить читателя развить в
себе свои собственные задатки к мышлению такого рода.

Задание 5. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения
нельзя заменить причастным оборотом?

А) Необходимый эмпирический и
теоретический базис, который служит своего рода критерием обоснованности
культурологических гипотез, определяет границы их применения.

 Б) В России в период экономических реформ
оказались декриминализованы многие деяния, которые в новых экономических условиях
утратили общественную опасность.

В)
Производственная система цеха — лишь одна из структур, в которой протекает
жизнедеятельность работника предприятия.

Г) Древнейшими очагами
музыкального образования на Руси были школы богослужебного пения, а также
певческие хоры (крылосы), которые возникли в 11 веке в Смоленске, Новгороде,
Владимире и в др. городах.

liza7027

liza7027

+10

Решено

2 года назад

Русский язык

5 — 9 классы

Задание 2. Найдите и исправьте ошибки в схемах.
По исправленным схемам составьте предложения и запишите их.

1) А — «П».                                                     3) «П!», — а
2) «П!»: а                                                       4)   «П» — А.

Смотреть ответ

1

Ответ

5
(3 оценки)

1

katya6792

katya6792
2 года назад

Светило науки — 51 ответ — 0 раз оказано помощи

Ответ:

1) А: «П». Мама сказала : «Я пошла в магазин за продуктами».

2)»П!» — а. «Смотри!» — воскликнула Варя

3)»П», — а. «Ваня пойдёт со мной», — проговорил учитель.

4) «П» — а. «я слушаю» — строго проговорил папа.

(3 оценки)

https://vashotvet.com/task/11218709


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Най­ди­те ошиб­ки в при­ведённом тек­сте, ис­правь­те их, ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они сде­ла­ны, за­пи­ши­те эти пред­ло­же­ния без оши­бок.

1.  Все живые ор­га­низ­мы  — жи­вот­ные, рас­те­ния, грибы, бак­те­рии, ви­ру­сы  — со­сто­ят из кле­ток.

2.  Любые клет­ки имеют плаз­ма­ти­че­скую мем­бра­ну.

3.  Сна­ру­жи от мем­бра­ны у кле­ток жи­вот­ных ор­га­низ­мов име­ет­ся жест­кая кле­точ­ная стен­ка.

4.  Во всех клет­ках име­ет­ся ядро.

5.  В кле­точ­ном ядре на­хо­дит­ся ге­не­ти­че­ский ма­те­ри­ал клет­ки  — мо­ле­ку­лы ДНК.


2

Най­ди­те три ошиб­ки в при­ведённом тек­сте. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они сде­ла­ны, ис­правь­те их.

1.  По­ли­са­ха­рид цел­лю­ло­за вы­пол­ня­ет в клет­ке рас­те­ния ре­зерв­ную, за­па­са­ю­щую функ­цию. 2. На­кап­ли­ва­ясь в клет­ке, уг­ле­во­ды вы­пол­ня­ют глав­ным об­ра­зом ре­гу­ля­тор­ную функ­цию. 3. У чле­ни­сто­но­гих по­ли­са­ха­рид хитин фор­ми­ру­ет по­кро­вы тела. 4. У рас­те­ний кле­точ­ные стен­ки об­ра­зо­ва­ны по­ли­са­ха­ри­дом крах­ма­лом. 5. По­ли­са­ха­ри­ды об­ла­да­ют гид­ро­фоб­но­стью.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


3

Най­ди­те три ошиб­ки в при­ве­ден­ном тек­сте. Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых сде­ла­ны ошиб­ки, и ис­правь­те их.

1.  Ге­не­а­ло­ги­че­ский метод, ис­поль­зу­е­мый в ге­не­ти­ке че­ло­ве­ка, ос­но­ван на изу­че­нии ро­до­слов­но­го древа. 2. Бла­го­да­ря ге­не­а­ло­ги­че­ско­му ме­то­ду были уста­нов­ле­ны типы на­сле­до­ва­ния кон­крет­ных при­зна­ков. 3. Близ­не­цо­вый метод поз­во­ля­ет про­гно­зи­ро­вать рож­де­ние од­но­яй­цо­вых близ­не­цов. 4. При ис­поль­зо­ва­нии ци­то­ге­не­ти­че­ско­го ме­то­да уста­нав­ли­ва­ют на­сле­до­ва­ние у че­ло­ве­ка групп крови. 5. Ха­рак­тер на­сле­до­ва­ния ге­мо­фи­лии (пло­хой свёрты­ва­е­мо­сти крови) был уста­нов­лен путём изу­че­ния стро­е­ния и числа хро­мо­сом. 6. В по­след­ние годы по­ка­за­но, что до­ста­точ­но часто мно­гие на­след­ствен­ные па­то­ло­гии у че­ло­ве­ка свя­за­ны с на­ру­ше­ни­ем об­ме­на ве­ществ. 7. Из­вест­ны ано­ма­лии уг­ле­вод­но­го, ами­но­кис­лот­но­го, ли­пид­но­го и дру­гих типов об­ме­на.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


4

Най­ди­те ошиб­ки в при­ве­ден­ном тек­сте. Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых сде­ла­ны ошиб­ки, и ис­правь­те их.

1.  Род­ство че­ло­ве­ка и жи­вот­ных под­твер­жда­ет­ся на­ли­чи­ем у них ру­ди­мен­тов и ата­виз­мов. 2. Ру­ди­мен­ты – это при­зна­ки, край­не редко встре­ча­ю­щи­е­ся у че­ло­ве­ка, но име­ю­щи­е­ся у жи­вот­ных. 3. К ру­ди­мен­там че­ло­ве­ка от­но­сят зубы муд­ро­сти, ап­пен­дикс, обиль­ный во­ло­ся­ной по­кров на теле че­ло­ве­ка, по­лу­лун­ную склад­ку в угол­ке глаз. 4. Ата­виз­мы – это при­зна­ки воз­вра­та к при­зна­кам пред­ков. 5. В норме эти гены бло­ки­ру­ют­ся. 6. Они про­яв­ля­ют­ся при на­ру­ше­нии ин­ди­ви­ду­аль­но­го раз­ви­тия че­ло­ве­ка – фи­ло­ге­не­за. 7. При­ме­ра­ми ата­виз­мов слу­жат: мно­го­сос­ко­вость, рож­де­ние хво­ста­тых людей.


5

Най­ди­те ошиб­ки в при­ведённом тек­сте. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они сде­ла­ны, и ис­правь­те их.

1.  В со­став пи­ще­вой цепи био­гео­це­но­за вхо­дят про­ду­цен­ты, кон­су­мен­ты и ре­ду­цен­ты.

2.  Пер­вым зве­ном пи­ще­вой цепи яв­ля­ют­ся кон­су­мен­ты.

3.  У кон­су­мен­тов на свету на­кап­ли­ва­ет­ся энер­гия, усво­ен­ная в про­цес­се фо­то­син­те­за.

4.  В тем­но­вой фазе фо­то­син­те­за вы­де­ля­ет­ся кис­ло­род.

5.  Ре­ду­цен­ты спо­соб­ству­ют осво­бож­де­нию энер­гии, на­коп­лен­ной кон­су­мен­та­ми и про­ду­цен­та­ми.

Пройти тестирование по этим заданиям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задание на поиск речевых ошибок
  • Задания преднамеренные ошибки
  • Задания найди ошибку для школьников
  • Задание на печать публикацию завершено имели место ошибки
  • Задания найди ошибки для дошкольников