Задачи на нахождение ошибок

  1. Игорь составляет таблицу кодовых слов для передачи сообщений, каждому сообщению соответствует своё кодовое слово. В качестве кодовых слов Игорь использует 4-буквенные слова, в которых есть только буквы A, B, C, D, X, причём буква X появляется ровно 1 раз. Каждая из других допустимых букв может встречаться в кодовом слове любое количество раз или не встречаться совсем. Сколько различных кодовых слов может использовать Игорь?

  2. Вася составляет 3-буквенные слова, в которых есть только буквы К, Р, А, Н, причём буква А используется в каждом слове хотя бы 1 раз. Каждая из других допустимых букв может встречаться в слове любое количество раз или не встречаться совсем. Словом считается любая допустимая последовательность букв, не обязательно осмысленная. Сколько существует таких слов, которые может написать Вася?

  3. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом.

1) Строится двоичная запись числа N.

2) К этой записи дописывается справа бит чётности: 0, если в двоичном коде числа N было чётное число единиц, и 1, если нечётное.

3) К полученному результату дописывается ещё один бит чётности.

Полученная таким образом запись (в ней на два разряда больше, чем в записи исходного числа N) является двоичной записью искомого числа R. Укажите минимальное число N, после обработки которого с помощью этого алгоритма получается число, большее, чем 108. В ответе это число запишите в десятичной системе.

  1. 26-46. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может

а) добавить в одну из куч (по своему выбору) один камень или

б) увеличить количество камней в куче в два раза.

Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т.е. первым получивший такую позицию, что в обеих кучах всего будет 70 камней или больше.

Задание 1. Для каждой из начальных позиций (9, 29), (11, 28) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию.

Задание 2. Для каждой из начальных позиций (10, 28), (12,27) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию.

Задание 3. Для начальной позиции (10,27) укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной выигрышной стратегии.

  1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры вводится натуральное число, не превосходящее 108, и выводится его первая (старшая) цифра. Ученик написал такую программу:

var n: longint;

begin

read(n);

while n10 do begin

n := n mod 10

end;

write(n);

end.

Последовательно выполните следующее.

  1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 1984.

  2. Приведите пример числа, при вводе которого программа выдаст верный ответ.

  3. Найдите в программе все ошибки (их может быть одна или несколько).

Для каждой ошибки выпишите строку, в которой она допущена, и приведите эту же строку в исправленном виде.

Обратите внимание: вам нужно исправить приведённую программу, а не написать свою. Вы можете только заменять ошибочные строки, но не можете удалять строки или добавлять новые. Заменять следует только ошибочные строки: за исправления, внесённые в строки, не содержащие ошибок, баллы будут снижаться.

  1. Требовалось написать программу, которая получает на вход натуральное число N, не превосходящее 109, и выводит число, которое получается из N после удаления всех единиц; порядок остальных цифр при этом не меняется. Например, число 19520125 должно быть преобразовано в число 952025. Число, в котором все цифры – единицы и нули, должно быть преобразовано в 0. Незначащие нули в старших разрядах полученного числа печатать не нужно. Программист торопился и написал программу неправильно.

var N, R, T: longint;

d: integer;

begin

readln(N);

R:=0;

T:=1;

while N0 do begin

d := N mod 10;

if d1 then begin

R := R + d*T;

T := T+1

end;

N := N div 10;

end;

writeln(T);

end.

Последовательно выполните следующее.

  1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 314.

  2. Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Для каждой ошибки:

1) Выпишите строку, в которой сделана ошибка.

2) Укажите, как исправить ошибку – приведите правильный вариант

строки.

Обратите внимание, что требуется найти ошибки в имеющейся программе, а не написать свою, возможно, использующую другой алгоритм решения.

  1. 24-60 На обработку поступает натуральное число, не превышающее 109. Нужно написать программу, которая выводит на экран максимальную цифру числа, кратную 3. Если в числе нет цифр, кратных 3, требуется на экран вывести «NO». Программист написал программу неправильно. Напоминание: 0 делится на любое натуральное число.

var N,digit,maxDigit: longint;

begin

readln(N);

maxDigit := N mod 10;

while N 0 do begin

digit := N mod 10;

if digit mod 3 = 0 then

if digit maxDigit then

maxDigit := digit;

N := N div 10;

end;

if maxDigit = 0 then

writeln(‘NO’)

else

writeln(maxDigit)

end.

Последовательно выполните следующее.

1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 134.

2. Приведите пример такого трёхзначного числа, что, несмотря на ошибки, программа печатает правильный ответ.

3. Найдите в программе все ошибки (их может быть одна или несколько). Для каждой ошибки выпишите строку, в которой она допущена, и приведите эту же строку в исправленном виде.

  1. Даны целые положительные числа M и N. Необходимо определить количество таких целых чисел K, для которых выполняется неравенство M ≤ K3 ≤ N. Для решения этой задачи ученик написал программу, но, к сожалению, его программа неправильная.

var m, n, k, t: integer;

begin

read(m, n);

k := 1;

t := 1;

while k*k*k

if k*k*k m then t := t + 1;

k := k + 1;

end;

writeln(t)

end.

Последовательно выполните следующее.

1. Напишите, что выведет эта программа при вводе M = 10 и N = 100.

2. Приведите пример таких чисел M и N, при вводе которых программа выведет верный ответ. Укажите этот ответ.

3. Найдите в программе все ошибки (их может быть одна или несколько).


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ

А)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б)  на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В)  ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Г)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Д)  не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)   Со­вре­мен­ная лю­би­тель­ская аст­ро­но­мия — это пре­стиж­ное хобби, в ко­то­рое мно­гие вкла­ды­ва­ют ты­ся­чи

дол­ла­ров.

2)  По окон­ча­нии се­ан­са на вы­хо­де из ки­но­за­ла каж­дый по­се­ти­тель обя­зан лично сдать 3D очки кон­тро­ле­ру.

3)  В по­ве­сти А. С. Пуш­ки­на «Дуб­ров­ском» изоб­ра­же­ны кар­ти­ны кре­пост­но­го про­шло­го Рос­сии.

4)  В «Ва­си­лии Тёркине» автор вос­хи­ща­ет­ся по­дви­гом рус­ско­го сол­да­та, со­хра­ня­ю­щим вер­ность долгу и от­чиз­не.

5)  Бла­го­да­ря обу­че­ния в ме­ди­цин­ском ин­сти­ту­те Усти­мен­ко стал ра­бо­тать сель­ским вра­чом.

6)  При­во­дя при­ме­ры ис­тин­ной любви, мно­гие уча­щи­е­ся об­ра­ща­лись к «Гра­на­то­во­му брас­ле­ту».

7)  Кто, как не сама при­ро­да, на­учи­ла бу­ду­ще­го скуль­пто­ра при­сталь­нее вгля­ды­вать­ся в формы пред­ме­тов?

8)  Со­зда­вая ме­тео­ро­ло­ги­че­ский про­гноз, учёными об­ра­ба­ты­ва­ет­ся боль­шой ста­ти­сти­че­ский ма­те­ри­ал.

9)  Глав­ная цель науки — до­став­лять людям внут­рен­нее удо­вле­тво­ре­ние, а не при­но­сить ма­те­ри­аль­ные вы­го­ды.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ


2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ

А)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б)  не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

В)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г)  на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Д)  ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)  Мне за­хо­те­лось узнать, как раз­во­дить и уха­жи­вать за пер­во­цве­та­ми в до­маш­них усло­ви­ях.

2)  Со­глас­но плана в ка­че­стве ито­го­вой ра­бо­ты мы пи­са­ли ре­цен­зию на не­дав­но про­чи­тан­ную книгу.

3)  В марте те, кто до­стиг 18 лет, участ­во­вал в вы­бо­рах Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

4)  Ор­хи­деи, по­явив­шись на Земле вме­сте с дру­ги­ми цвет­ко­вы­ми рас­те­ни­я­ми, на­ча­ли ак­тив­но раз­ви­вать­ся 40 мил­ли­о­нов лет назад.

5)  Не­ко­то­рые ор­хи­деи вы­ра­бо­та­ли лож­ные при­ман­ки, ос­но­ван­ные на пи­ще­вых ин­стинк­тах.

6)  Каж­дый про­грам­мист за­креплён за опре­делённым ком­пью­те­ром, сле­дя­щим за его со­сто­я­ни­ем.

7)  Бла­го­да­ря языку мы можем по­зна­ко­мить­ся с теми иде­я­ми, ко­то­рые были вы­ска­за­ны за­дол­го до на­ше­го рож­де­ния.

8)  В эн­цик­ло­пе­дии «Жизни за­ме­ча­тель­ных людей» много ин­те­рес­ных био­гра­фий.

9)  В на­ча­ле ра­бо­ты над про­из­ве­де­ни­ем автор может по-раз­но­му рас­счи­ты­вать ход со­бы­тий, опре­де­лять судь­бы ге­ро­ев.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ


3

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ

А)  на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Б)  не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

В)  ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Г)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Д)  ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)  Те, кто бывал в Ялте, не мог не лю­бо­вать­ся кра­со­той на­бе­реж­ной.

2)  Мно­гие био­ло­ги­че­ские про­цес­сы, в том числе сер­деч­но-со­су­ди­стые за­бо­ле­ва­ния, про­те­ка­ют в ритме, ко­то­рый задаётся сол­неч­ным вет­ром.

3)  В поэме «Рус­ла­не и Люд­ми­ле» А. С. Пуш­кин ши­ро­ко ис­поль­зу­ет фольк­лор­ные мо­ти­вы.

4)  После не­вкус­но­го обеда, ко­то­рый принёс ден­щик из трак­ти­ра, пол­ков­ник сел пи­сать до­не­се­ние.

5)  Не успев­ший под­го­то­вить ответ сту­дент груст­но ска­зал, что мне по­на­до­бит­ся ещё не­мно­го вре­ме­ни.

6)  Бла­го­да­ря ста­ра­ний опыт­но­го док­то­ра боль­ной быст­ро по­прав­лял­ся.

7)  Та­тья­на лю­би­ла га­дать и ста­рин­ные пре­да­ния.

8)  Ны­неш­ние эс­ки­мо­сы в боль­шин­стве своём живут в домах ев­ро­пей­ско­го типа и почти не охо­тят­ся на мор­ско­го зверя и оле­ней.

9)  «Самая кра­си­вая жен­щи­на мира» — так на­зы­ва­ет­ся вы­став­ка в Дрез­ден­ской га­ле­рее, по­свящённая юби­лею «Сикс­тин­ской Ма­дон­ны» Ра­фа­э­ля.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ


4

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ

А)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

В)  ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Г)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Д)  на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)  Все, кто бывал в Москве на Во­робьёвых горах, видел с вы­со­ты белые стены и башни Но­во­де­ви­чье­го мо­на­сты­ря, укра­шен­ные крас­ным кир­пи­чом.

2)  Павел Пет­ро­вич спро­сил у Ар­ка­дия, где его новый при­я­тель.

3)  Мо­на­стырь стоял вдоль реки, на до­воль­но вы­со­ком её бе­ре­гу, от­де­ляв­шей людей от го­ро­да.

4)  Рас­сказ А. И. Куп­ри­на «Ве­чер­ний гость» за­ста­вил ав­то­ра за­ду­мать­ся о про­цес­се об­ще­ния и речи.

5)  За­ни­ма­ясь опре­делённым делом, оно на­чи­на­ет хо­ро­шо по­лу­чать­ся.

6)  На­уч­ные ин­те­ре­сы А. М. Пеш­ков­ско­го нашли во­пло­ще­ние в его кни­гах «Нашем языке», «Син­так­си­се в школе», «Школь­ной и на­уч­ной грам­ма­ти­ке».

7)  Ад­ми­ни­стра­тор от­ве­тил опоз­дав­шим зри­те­лям, что ничем не могу вам по­мочь.

8)  Читая роман Мар­га­рет Мад­зан­ти­ни «Рож­ден­ный два­жды», я пред­став­ля­ла улицы раз­гром­лен­но­го вой­ной Са­ра­е­ва.

9)  Около ста лет назад ве­ли­кий химик и мик­ро­био­лог Пауль Эрлих на­звал «вол­шеб­ной пулей» ле­кар­ства, ко­то­рые когда -ни­будь смо­гут без по­боч­ных эф­фек­тов уни­что­жать толь­ко па­то­ген­ные бак­те­рии или боль­ные клет­ки.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ


5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ

А)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б)  на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В)  ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

Г)  на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Д)  не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

1)   Счи­та­ет­ся, что нот­ную гра­мо­ту при­ду­мал зна­ме­ни­тый гре­че­ский ма­те­ма­тик Пи­фа­гор.

2)  А. С. Пуш­кин в ро­ма­не в сти­хах «Ев­ге­нии Оне­ги­не» ри­су­ет кар­ти­ны жизни Пе­тер­бур­га и Моск­вы.

3)  Для за­пи­си нот егип­тя­не ис­поль­зо­ва­ли иеро­гли­фы, обо­зна­ча­ю­щие не­бес­ные све­ти­ла, и по ним позже уда­лось да­ти­ро­вать воз­ник­но­ве­ние нот­ных сим­во­лов у егип­тян.

4)  Груп­па по­пу­ля­ций раз­ных видов, на­се­ля­ю­щие опре­делённую тер­ри­то­рию, об­ра­зу­ет со­об­ще­ство.

5)  Каж­дый че­ло­век видит жиз­нен­ный идеал по-сво­е­му, со­глас­но сво­е­го ха­рак­те­ра и мо­раль­ных усто­ев.

6)  Хоть автор и не меч­тал ра­бо­тать на шахте, но в со­сто­я­нии ис­пу­га он по­ду­мал, что это не такая уж и пло­хая участь.

7)  Те, кто читал роман Л. Н. Тол­сто­го «Война и мир», пом­нит опи­са­ние Бо­ро­дин­ско­го сра­же­ния.

8)  Го­то­вясь к уст­но­му вы­ступ­ле­нию, по­на­до­бит­ся лич­ная убеждённость ора­то­ра.

9)  Мно­гие ты­ся­чи лет Лена несет к оке­а­ну ил, песок и мел­кую галь­ку, ко­то­рые, осе­дая на дне моря Лап­те­вых, об­ра­зу­ют об­шир­ную дель­ту.

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ

Пройти тестирование по этим заданиям

Задания на поиск ошибки, как инструмент формирования
регулятивных УУД

Задания на поиск ошибки активизируют внимание учащихся, формируют умение анализировать информацию, умение применять знания в нестандартной ситуации, умение критически оценивать полученную информацию.
С целью формирования регулятивных универсальных действий учителем предлагается проверить работу виртуального ученика с последующим выставлением оценки, согласно критериям, предложенным учителем (I). После обсуждения правильности выполнения задания, ученик выставляет оценку за проверку работы себе (II). Итоговая оценка выставляется учителем с учетом самооценки ученика.
Таким образом происходит формирование самооценки, возрастает ответственность за оценку, выставленную товарищу. А ответы на вопросы анкеты в конце задания позволят учителю более адекватно планировать дальнейшую работу с данным учеником.
Ниже приведены примеры карточек с заданиями на поиск ошибки из различных тем курса математики.

Проверь работу ученика 5 Екласса Иванова Вани.

I

II

1) 185х+272х=457х

1

2) 230у-175у=55у

2

3) 156а+79а+21а+44а=300а

3

4) 35х+17х+65+33х=150х

4

5) 55а+а=56а

5

6) 1307у-500у+93=807у+93

6

7) 14+17с-8с=14+9с

7

Отметка

Задание на поиск ошибки по теме: «Упрощение выражений» (5 класс)
Критерии оценивания
менее 4 верных заданий — отметка «2»
4-5 верных заданий – отметка «3»
6 верных заданий — отметка «4»
7 верных заданий — отметка «5»

— Мне было все понятно
— Я испытывал небольшие затруднения, которые сумел преодолеть
— Мне нужно еще поработать над этой темой
— Мне не понятно, без помощи учителя я не справлюсь

Задание на поиск ошибки по теме: « Законы арифметических действий»
(5 класс)

Проверь работу ученика 5 Екласса Иванова Вани.

I

II

1) 2

1

2) 72

2

3) 9 =90+972=1062

3

4) 321+266+134=321+300=621

4

5)

5

6) 3 =621-27=594

6

7)

7

Отметка

Критерии оценивания
менее 4 верных заданий — отметка «2»
4-5 верных заданий – отметка «3»
6 верных заданий — отметка «4»
7 верных заданий — отметка «5»

— Мне было все понятно
— Я испытывал небольшие затруднения, которые сумел преодолеть
— Мне нужно еще поработать над этой темой
— Мне не понятно, без помощи учителя я не справлюсь

Задание на поиск ошибки по теме: « Разложение многочленов на множители» (7 класс)

Проверь работу ученика 7 Д класса Иванова Вани.

I

II

1) 15ас – 7с — ас = с ( 15а -7-а )

1

2) 2х 2у + ху = 2ху( х )

2

3) 16а3с2х — 2ас2 =2 ас2 ( 8ас – 1 )

3

4) 6х2у( х –у) + ( у – х )= (х-у)(6х2у -1)

4

5) 35ас – 14 ас2 + 4 = а ( 35с – 14с2 + 4 )

5

6) 49 – а2= ( 7 – а )( 7 + а )

6

7) 16х4у2 – 64 =( 4х2у – 8 )( 4х2у + 8 )

7

Отметка

Критерии оценивания
менее 4 верных заданий — отметка «2»
4-5 верных заданий – отметка «3»
6 верных заданий — отметка «4»
7 верных заданий — отметка «5»

— Мне было все понятно
— Я испытывал небольшие затруднения, которые сумел преодолеть
— Мне нужно еще поработать над этой темой
— Мне не понятно, без помощи учителя я не справлюсь

Задание на поиск ошибки по теме: «Признаки равенства треугольников и равнобедренный треугольник» (7 класс)


Проверь работу
ученика 7 Д класса Иванова Вани.

I

II

1)Треугольники равны по стороне и двум прилежащим
углам

1

2) Если треугольник равносторонний, то все его углы равны

2

3) Треугольники равны по двум сторонам и углу
между ними

3

4) Медиана в равнобедренном треугольнике всегда является биссектрисой и высотой.

4

5) Треугольники равны по стороне и двум
прилежащим углам

5

6) Треугольники равны по трем сторонам

6

7) Если треугольник равносторонний, то он равнобедренный.

7

Отметка

Критерии оценивания
менее 4 верных заданий — отметка «2»
4-5 верных заданий – отметка «3»
6 верных заданий — отметка «4»
7 верных заданий — отметка «5»

В конце урока заполни анкету:

— Мне было все понятно
— Я испытывал небольшие затруднения, которые сумел преодолеть
— Мне нужно еще поработать над этой темой
— Мне не понятно, без помощи учителя я не справлюсь

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/245757-zadanija-na-poisk-oshibki-kak-instrument-form

  Correcting mistakes
(grammar)

Correct the sentences below (if necessary) using Present Simple,
Present Progressive, Past Simple, Past Progressive tenses

1.   Tom
doesn’t goes to the cinema very often.

________________________________________________________________________________

2.   Do
you listening to me now?

________________________________________________________________________________

3.   Tim
was walking in the street for 1 hour.

________________________________________________________________________________

4.   Mary
is read a book at the moment.

 _______________________________________________________________________________

5.   Does
your brother like swimming?

________________________________________________________________________________

6.   We
didn’t watched this film last month.

________________________________________________________________________________

7.   Are
Jack going to work now?

 _______________________________________________________________________________

8.   My
mother cook pizza every weekend.

 _______________________________________________________________________________

9.   Are
you waiting for a bus?

________________________________________________________________________________

10. Do you play
football yesterday?

 _________________________________________________________________________________

11.  My
dog slept yesterday at 8 in the evening.

________________________________________________________________________________

12.  Jane
isn’t do her homework now.

________________________________________________________________________________

13.  What
was you doing all the evening yesterday?

________________________________________________________________________________

14.  We
be in the park last Sunday.

________________________________________________________________________________

15.  When
she broke her leg she wasn’t looking at the road.

________________________________________________________________________________

16.  I
didn’t go abroad last year.

________________________________________________________________________________

17.  Her
sister usually drink a lot of coffee.

________________________________________________________________________________

18.  I
didn’t cleaning my flat all day long yesterday.

________________________________________________________________________________

19.  Students
do their homework every day.

________________________________________________________________________________

20.  My sister haved a party two weeks ago.

________________________________________________________________________________

Answers

1.   Tom
doesn’t go to the cinema very often.

2.   Are you listening to me now?

3.   Tim
was walking in the street for 1 hour. right

4.   Mary
is reading a book at the moment.

5.   Does
your brother like swimming? right

6.   We
didn’t watch this film last month.

7.   Is Jack going to work now?

8.   My
mother cooks pizza every weekend.

9.   Are
you waiting for a bus? right

10. Did
you play football yesterday?

11.  My
dog was sleeping yesterday at 8 in the
evening.

12.  Jane
isn’t doing her homework now.

13.  What
were you doing all the evening
yesterday?

14.  We
were in the park last Sunday.

15.  When
she broke her leg, she wasn’t looking at the road. right

16.  I
didn’t go abroad last year. right

17.  Her
sister usually drinks a lot of coffee.

18.  I wasn’t cleaning my flat all day long
yesterday.

19.  Students
do their homework every day. right

20.  My sister had a party two
weeks ago.

                              Найдите грамматические и речевые ошибки, запишите исправленный вариант.

1)Мария Сергеевна попросила меня принести свой портфель.        

2)Кирила Петрович устраивал разные забавы, которые были интересны только себе.

3)ОН пригласил его друзей к нему домой

4)Брат нашел платок у него в кармане.

5)Дворянство боялось, что они могут лишиться власти.

6)Весь народ боролся с захватчиками. Они верили, что победа близка.

7)Ребята спешат к реке, приехавшие в лагерь.

8)Этой пятерке я очень обрадовался, полученной мною впервые в жизни.

9) Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой.

10) Разожженное лицо морозом горело.

11)Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев.

12)Плющ, который вьющийся на стене, украшает комнату, радует глаз.

13)К слугам Фамусов относится грубо, к Чацкому относится враждебно, а к тем, кто имеет власть, относится заискивающе.

14)Муравьи снова сделали свой домик, но кто-то опять разрушил их домик.

15) Конечно, у моей мамы, как и у всех людей, есть свои недостатки, но я люблю свою маму.

16)У меня есть друг Коля. Мы всегда вместе ходим в школу и обратно. Мы всегда ходим друг к другу, когда непонятен новый материал.

17) Косые лучи солнца обдали комнату светлым светом.

18)В кашпо растет растение плющ.

19)Она служила во дворе служанкой.

20)Однажды со мной на рыбалке случился такой случай.

21)Этот человек облокотился локтем на стол.

22) Тогда всех солдат выстроили в строй.

23)Я бегом побежала в лес.

24)Наловив рыбу, у нас кончились червяки.

25)Собака гуляла с тетей Варей, у которой был надет намордник.

26)Группа запорожцев хотели написать письмо турецкому султану.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задрапировать тюлем речевая ошибка
  • Задача сообщила об ошибке 0x8004011d сервер недоступен
  • Закадычный родитель какая ошибка
  • Закадычный приятель ошибка
  • Задача педагога содействовать улучшению допущенных детьми ошибок