Задача sharepoint сообщила об ошибке 0x8004010f

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!
    Была миграция с Exchange 2003 на Exchange 2010.
    Автономная адресная книга была перенесена на 2010.
    На всех клиентских местах установлен Outlook 2007.
    При попытке загрузить адресную книгу появляется следующая ошибка:
    Задача «» сообщила об ошибке (0x8004010F): ‘Сбой операции. Невозможно найти объект.’
    Через owa все контакты видны. И по адресу http://________.ru/OAB/ каталог открывается.
    Где копать?

Ответы

  • Сейчас переехало несколько ящиков на 2010, и у них адресная книга обновляется, а те, кто на 2003, берут книгу на контроллере онлайн, а локально загрузить не могут.

    Outlook 2003 не умеет брать адресную книгу с WEB-ресурса, он её ищет в Public Folders`ах, так что если вы планируете оставить Outlook 2003 клиентов, то вам придется добавить базу данных общих папок и в свойствах ОАВ поставить галочку, чтобы она распространчлась
    ещё и через общие папки.


    http://alexxhost.ru

    • Помечено в качестве ответа

      28 июня 2011 г. 13:29

Устранение ошибки 0x8004010F в outlook

Всем, привет. С вами на связи Александр Глебов. В очередной своей статье я рассказываю про outlook ошибка 0x8004010f и как эту ошибку устранить самым простым способом. Если у вас тоже высвечивается данная ошибка и вы не знаете, как ее устранить, то читаем далее.

Итак, когда вы пытаетесь отправить или получить почту в аутлок 2010, 2013, 2016 бывает, что возникает сообщение: outlook ошибка 0x8004010f, тогда эта инструкция может оказать вам помощь чтобы разрешить данную проблему. Обычно, присутствие ошибки 0x8004010F говорит о дефекте профиля Outlook, или появляется при попытке обратиться к перемещенному PST файлу.

В русской версии Outlook ошибка смотрится так:

  • 0x8004010F: Не удается получить доступ к файлу данных Outlook;
  • 0x8004010F: Сбой операции. Невозможно найти объект;

Outlook ошибка 0x8004010f

В английской версии Outlook ошибка смотрится так:

  • 0x8004010F: Outlook data file cannot be accessed.

0x8004010F: Outlook data file cannot be accessed

На официальном сайте Microsoft, в статье базы знаний MS за номером — 2659085, в данном случае рекомендуют полностью пересоздать профиль Outlook, однако данное исполнение малоприменимо, особо, если в конфигурацию Outlook подсоединено множество ящиков (потребуется переподключать абсолютно все ящики и припоминать для всех них пароли).

Однако имеется наиболее легкое решение, заключающееся в создании кратковременного pst файла, а также переключение доставки писем в него, позже, надо будет восстановить старый файл доставки. Способ употребим, как к Outlook 2010 и 2013, а также и для Outlook 2016.

Замечание. Подобное решение не позволит починить ошибку, в случае, если используется профиль Outlook, подсоединенный к почтовому серверу Exchange посредством MAPI/ MAPI over HTTP.

Outlook ошибка 0x8004010f: решение по шагам

Для того чтобы устранить данную проблему, выполните последовательно следующие шаги:

  1. Раскройте окно настройки учетных записей, нажав: «Файл (1) ->  Настройка учетных записей (2) ->  Настройка учетных записей (3) (File -> Account Settings -> Account Settings).Решение ошибки в outlook: 0x8004010f не удается получить доступ к файлу данных Outlook
  2. Возьмите учётную запись почты и кликните «Сменить папку» (Change Folder).0x8004010f outlook 2010
  3. Создайте другой кратковременный файл данных Outlook нажав кнопку «Создать файл данных Outlook» (New Outlook Data File). Появится запрос где надо укзать имя файла pst и где он будет храниться. По умолчанию имя — «Мой файл данных Outlook(1)». Выбираем его и нажимаем OK.Новый файл данных outlook
  4. Теперь, в качестве папки доставки сообщений Outlook применяет только, что сделанную папку.
  5. Далее необходимо перейти на начальную папку Входящие в первом файле. Производится также с помощью кнопки «Сменить папку» (Change Folder).
  6. Закрываем окно настройки учетных записей и нажимаем кнопку «Отправить/Получить». Ошибка 0x8004010F обязана исчезнуть.

Рекомендация. Не позабудьте ручным методом удалить кратковременный pst файл на жестком диске, т.к. после удаления pst файла из конфигурации Outlook, на винчестере он совсем не удаляется.

Если способ, описанный в данной статье вам не помог, и вы видите в outlook ошибка 0x8004010f, внимательно проверьте NTFS разрешения на pst файл. В случае, если и здесь нет проблем, придется пересоздать профиль и переподключить старые PST файлы.

На этом я заканчиваю данную статью, прошу оставлять комментарии, замечания,  и  т.д. Мне это важно, так как моя задача предоставлять только качественный контент.

Загрузка…

Интересные статьи по теме:

Task ‘SharePoint’ reported error
(0x8004010F) : ‘The SharePoint List  cannot be found. If the problem continues,
contact the SharePoint site administrator. HTTP 404.

Issue: connected SharePoint Lists with the Outlook and we
open the Outlook we see the error sometimes” Task ‘SharePoint’ reported error
(0x80040102) : ‘Outlook cannot connect to the SharePoint List (site name — list
name). The server may not be reachable from your location. Contact the
SharePoint site administrator for more information. HTTP 0.

Cause: The issue could be of many reasons. find the below

1.   Could be the Lists is not connected properly with
outlook

2.   Could be the list is removed

3.   make sure that all user accounts requesting have
proper permissions

Solution: Ensure to check the following steps to resolve the
issue.

If you no longer have to synchronize with the specific
SharePoint list mentioned in the error, follow these steps to remove the
SharePoint list from Outlook:

1.  
Select Tools, and then click Account Settings.

2.  
Click Account Settings, and then click SharePoint
Lists.

              

3.  
In the Account Settings dialog box, double-click the
SharePoint list for which you received the error.

4.  
Clear the check on Display this list on other
computers with the account: and then click OK.

5.  
Make sure that the SharePoint list for which you
received the error is still selected, and then click Remove.

6.  
Close the Account Settings dialog box

Please Comment if you need Any Help.Your Feed back is always Welcome.I Am Happy to Help !!!!!

I made a new Calendar on our SharePoint site.  When I connect it to Outlook none of the data is there and I get the error below.  I have tried: 

I have updated DNS

Checked all settings with that of another client where it works fine.

Did RegEdits found online

Changed to not sync in Outlook when adding

Opened Lists in Outlook, same issue

Deleted OSTs/PSTs/ tried on multiple machines

Updated server

Made sure collection features were on

Reset IIS

Rebooted server

New calendar

Also noticed when editing certain docs Office will not talk to SharePoint get server connection error

Cant post pics:

Task ‘SharePoint’ reported error (0x8004010F) : ‘The SharePoint List (site
name — list name
) cannot be found. If the problem continues, contact the SharePoint site administrator. HTTP 404.’

В том случае, если при отправке/получении почты в Outlook 2010/2013/2016 появляется ошибка 0x8004010F, эта статья должна помочь вам решить проблему. Как правило, наличие ошибки 0x8004010F свидетельствует о повреждении профиля Outlook, либо может возникнуть при попытке обратиться к перемещенному PST файлу.

В русских версиях Outlook ошибка выглядит так:

0x8004010F: Не удается получить доступ к файлу данных Outlook.
0x8004010F: Сбой операции. Объект не найден

0x8004010F: Не удается получить доступ к файлу данных Outlook.В англоязычных версиях так:

0x8004010F Outlook data file cannot be accessed
0x8004010F The operation failed. An object could not be found

0x8004010F Outlook data file cannot be accessed

В официальной статье в базе знаний MS (2659085) в такой ситуации рекомендуется целиком пересоздать профиль Outlook, но это решение слабо применимо, особенно когда в конфигурации Outlook подключено несколько ящиков (придется переподключать все ящики и вспоминать для них пароли).

К счастью, есть более простое решение, заключающееся в создании временного pst файла и переключении доставки на него, после чего нужно будет вернуть прежний файл доставки. Метод применим, как для Outlook 2010 / 2013, так и для Outlook 2016 / 365. Теперь более подробно, как это выполнить:

Примечание. Данное решение не поможет исправить ошибку, если используется профиль Outlook , подключенный к почтовому серверу Exchange через MAPI/ MAPI over HTTP.

  1. Откройте окно настройки учетных записей, нажав File-> Account Settings -> Account SettingsНастройка почты Outlook
  2. Выберите учётную запись почты и нажмите Сменить папку (Change Folder)Сменить pst файл в outlook 2013
  3. Создайте новый временный файл данных Outlook (New Outlook Data File), в котором создайте произвольную папку (в моем случае папка Inbox/Входящие создалась автоматически). Выберите данную папку и нажмите ОК.Личные папки доставки
  4. Теперь, в качестве папки доставки сообщений Outlook использует только что созданную папку. Теперь нужно переключиться на исходную папку Входящие в первоначальном файле. Выполняется аналогично с помощью кнопки Change Folder.Временный pst файл с папкой Входящие
  5. Закройте настройки учетной записи и нажмите кнопку Отправиить/Получить. Ошибка 0x8004010F должна пропасть.

Совет. Не забудьте вручную удалить временный pst файл на диске, т.к. при удалении pst файла из конфигурации Outlook, на диске он не удаляется.

В том случае, если способ, описанный выше не помог, проверьте NTFS разрешения на pst файл. Если и здесь нет проблем, придется пересоздать профиль и переподключить старые PST файлы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задание проверить текст на ошибки
  • Задача была решена неверно благодаря математической ошибке
  • Задания человеческие ошибки
  • Задание 3 неверно перепишите предложение исправив орфографические ошибки
  • Задача sharepoint сообщила об ошибке 0x80070005