Забавный шимпанзе где ошибка

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Най­ди­те и ис­правь­те ошиб­ку (ошиб­ки) в об­ра­зо­ва­нии формы слова (слов). За­пи­ши­те пра­виль­ный ва­ри­ант формы слова (слов).

1)  за­бав­ное шим­пан­зе

2)  пя­ти­ста­ми де­ре­вья­ми

3)  книга более со­дер­жа­тель­ная

4)  трое дру­зей

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

За­бав­ный шим­пан­зе, пя­тью­ста­ми де­ре­вья­ми.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­ния Баллы
Дан не­вер­ный ответ.

ИЛИ Вы­пи­са­ны, но не ис­прав­ле­ны оши­боч­ные формы слова

0
Верно вы­пи­са­на и ис­прав­ле­на одна форма слова 1
Верно вы­пи­са­ны и ис­прав­ле­ны две формы слова 2
Мак­си­маль­ный балл 2

Главная

Главная

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Гордеевой Л.Н.

Вы здесь

Версия для печатиPDF

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавное шимпанзе
2) пятистами деревьями
3) книга более содержательная
4) трое друзей


Вопрос Правильный ответ
Вариант 1 забавный шимпанзе
Вариант 2 пятьюстами деревьями

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

Забавный шимпанзе, пятьюстами деревьями.

Источник: 

ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 18

Связи с вариантами

Авторские права (Copyright) © 2023,

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пирог более вкуснее

2) с шестьюстами страницами

3) забавный шимпанзе

4) для обоих сестёр

«Пирог более вкуснее» следует исправить на «пирог более вкусный». А вот «пирог более вкусен» — ошибка. у «вкусен» нет сравнительных форм, вкусен — и всё.

«С шестьюстами страницами» — здесь все правильно (вариант «с шестьюстами страниЦ»

  • ошибочный). «Со шестьюстами» — ошибка. «Со многим не согласен», но «С мнением Вашим спорить не буду».

«Забавный шимпанзе» — не вижу ошибки; шимпанзе — название вида животных и в этом плане с родом никак не соотносится (тигр — тигрица, но не «шимпанзе — шимпанзА»).

«Для обоих сестер» следует исправить на «для обеих сестер», но «для обоих братьев».

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Someo­ne-
[160K]

2 года назад 

  1. Пирог более вкуснее — так не принято говорить — нужно сказать либо пирог более вкусный, либо просто пирог вкуснее, а то здесь подряд идут два сравнения, не употребляется так.
  2. Ну числительное шестьсот если поставить с существительным в творительном падеже множественного числа, то так и будет шестьюстами, все корректно.
  3. А здесь в чем подвох, если бы конкретизировали, что это именно самка шимпанзе, то было бы «забавная», а так обозначен только вид животного, поэтому он, поэтому забавный, корректно.
  4. Здесь мне сразу вспомнилась песня В. Васоцкого, в которой есть слова

Но Высоцкий хотел в шутливой форме подчеркнуть не самую большую грамотность своего персонажа, на самом деле надо говорить с обеими, обе, обеих если существительное женского рода.

Ktota­kaia
[80.8K]

2 года назад 

Попробуем решить задание по русскому языку. Вообще, язык (любой) — это такое дело, которое нужно постоянно изучать, всю жизнь. Но и за всю жизнь вы вряд ли освоите его на 100%

Ну да, поехали:

  1. Я бы не говорила «пирог более вкуснее». Здесь лучше сказать либо «пирог вкуснее» либо «пирог более вкусный». Это сравнительные степени прилагательного и не стоит их смешивать.
  2. «С шестьюстами страницами» на мой взгляд все верно
  3. «Забавный шимпанзе» тоже все ок
  4. Правильно будет «для обеих сестёр», потому что «обоих» употребляется либо с м.р, либо со ср.р

Где-то что-то приблизительно будет ИМХО так:

11) пирог более вкусен

12) пирог вкуснее

21) со шестьюстами страницами

22) со страницами в шесть сотен

3) забавный шимпанзе — верно и так

4) для обеих сестёр

Знаете ответ?

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  забавное шимпанзе

2)  пятистами деревьями

3)  книга более содержательная

4)  трое друзей

Спрятать пояснение

Пояснение.

Забавный шимпанзе, пятьюстами деревьями.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Дан неверный ответ.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова

0
Верно выписана и исправлена одна форма слова 1
Верно выписаны и исправлены две формы слова 2
Максимальный балл 2

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Sveta7102006

  1. Ответ

    Ответ дан
    aliona445Lika

    1. Пирог более вкусный или пирог вкуснее

    4. Для обеих сестер

  2. 1. Пирог более вкусный
    2. С шестьюстами страницами (правильно)
    3. Забавный шимпанзе (правильно)
    4. Для обеих сестёр

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Главная

Главная

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Гордеевой Л.Н.

Вы здесь

Версия для печатиPDF

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) забавное шимпанзе
2) пятистами деревьями
3) книга более содержательная
4) трое друзей


Вопрос Правильный ответ
Вариант 1 забавный шимпанзе
Вариант 2 пятьюстами деревьями

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

Забавный шимпанзе, пятьюстами деревьями.

Источник: 

ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 18

Связи с вариантами

Авторские права (Copyright) © 2023,

Перейти к контенту

Ответы

Пирог вкуснее, забавный шимпанзе, для обеих сестёр.
Это я исправила ошибки.
Сами ошибки:
Пирог БОЛЕЕ вкуснее — пирог вкуснее;
Забавный ШЕМБАНЗЕ — забавный шимпанзе;
Для ОБОИХ сестёр — для обеих сестёр.
(Выделенные слова — в них допущены ошибки).

Ответ ни кто не комментировал

1- для обЕих сестер
2-пирог ВКУСНЕЕ ИЛИ пирог БОЛЕЕ ВКУСНЫЙ

Най­ди­те и ис­правь­те ошиб­ку (ошиб­ки) в об­ра­зо­ва­нии формы слова. За­пи­ши­те пра­виль­ный ва­ри­ант формы слова (слов).

1) пирог более вкус­нее

2) с ше­стью­ста­ми стра­ни­ца­ми

3) за­бав­ный шим­пан­зе

4) для обоих сестёр

Пирог более вкусный, для обеих сестёр.

ИЛИ Пирог вкуснее, для обеих сестёр

В ответе под номером 1 неверно употреблено прилагательное в составной сравнительной степени. Составная сравнительная степень прилагательного образуется путем прибавления к исходному слову (к слову в нулевой степени) слов более или менее. Нельзя образовывать новую форму путём одновременного прибавления суффикса, характерного для простой сравнительной степени (-ее-, -ей-, -ше-) и слов более или менее, характерных для составной сравнительной степени, как в примере под номером 1.

В ответе под номером 4 допущена ошибка в употреблении с существительным женского рода собирательного числительного обоих, которое употребляется с существительным в мужском роде.

1. Пирог вкуснее.
Потому что не используется ДВОЙНАЯ сравнительная степень, это серьёзная ошибка (либо «более красивый», либо «красивее»).

2. По-моему: «с шестьюстами страниц».
С кем-чем? Творительный падеж от «шестьсот».
С шестьюстами кого-чего? Страниц. Родительный падеж.

3. Забавный шимпанзе.
Не вижу ошибки.
Шимпанзе — слово мужского рода, не склоняется.

За это задание ты можешь получить 1 балл. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 83.9%
Ответом к заданию 7 по русскому языку может быть цифра (число) или слово.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Задачи для практики

Задача 1

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • уйти из ЯСЛЕЙ
  • НЕДРЫ земли
  • новых ДЖИНСОВ
  • купить новых ПРОСТЫНЕЙ
  • вкусных ЯБЛОК
Решение
  • уйти из ЯСЛЕЙ — в Род.п. мн.ч. окончание -ей
  • НЕДРА земли — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • новых ДЖИНСОВ — в Род.п. мн.ч. окончание -ов
  • купить новых ПРОСТЫНЕЙ — в Род.п. мн.ч. окончание -ей
  • вкусных ЯБЛОК — в Род.п. мн.ч. нулевое окончание

Ответ: недра

Задача 2

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • снял с ПЛЕЧ
  • оставили ПАРТИЗАН
  • новые ПРОПУСКА
  • авторитетные ПРОФЕССОРЫ
  • новых КУХОНЬ
Решение
  • снял с ПЛЕЧ — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание
  • оставили ПАРТИЗАН — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание
  • новые ПРОПУСКА — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • авторитетные ПРОФЕССОРА — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • новых КУХОНЬ — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание

Ответ: профессора

Задача 3

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пользоваться АЭРОЗОЛЬЮ
  • свежие ТОРТЫ
  • много СВЕЧЕЙ
  • не было КОММЕНТАРИЕВ
  • пара БОТИНОК
Решение
  • пользоваться АЭРОЗОЛЕМ — муж.род
  • свежие ТОРТЫ — в Им.п. во множ.числе безударное окончание -ы
  • много СВЕЧЕЙ — в Род.п. во множ.ч. окончание -ей
  • не было КОММЕНТАРИЕВ — в Род.п. во множ.ч. окончание -ев
  • пара БОТИНОК — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание (парные предметы)

Ответ: аэрозолем

Задача 4

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • семь ПИХТ
  • спелых АБРИКОСОВ
  • килограмм АПЕЛЬСИНОВ
  • новые ДИРЕКТОРЫ
  • опытные БУХГАЛТЕРЫ
Решение
  • семь ПИХТ — в Р.п. мн.ч. нулевое окончание
  • спелых АБРИКОСОВ — в Р.п. мн.ч. окончание -ов
  • килограмм АПЕЛЬСИНОВ — в Р.п. мн.ч. окончание -ов
  • новые ДИРЕКТОРА — в И.п. мн.ч. окончание -а
  • опытные БУХГАЛТЕРЫ — в И.п. мн.ч. окончание -ы

Ответ: директора

Задача 5

Укажите номера всех слов, которые в форме множественного числа Родительного падежа (кого? чего?) имеют окончание -ОВ:

  1. апельсины
  2. яблоки
  3. носки
  4. чулки
  5. джинсы
  6. грузины
  7. макароны
  8. рельсы
  9. килограмм
Решение
  1. апельсинОВ
  2. яблок
  3. носкОВ
  4. чулок
  5. джинсОВ
  6. грузин
  7. макарон
  8. рельсОВ
  9. килограммОВ

Ответ: 13589

Задача 6

Укажите номера всех слов, которые во множественном числе в Им.п. имеют безударное окончание -Ы:

  1. бухгалтер
  2. профессор
  3. договор
  4. лектор
  5. директор
  6. тренер
  7. доктор
  8. инженер
  9. шофёр
Решение
  1. бухгАлтеры
  2. профессорА
  3. договОры
  4. лЕкторы
  5. директорА
  6. трЕнеры
  7. докторА
  8. инженЕры
  9. шофЁры

Ответ: 134689

Задача 7

Укажите номера слов мужского рода

  1. лебедь
  2. мозоль
  3. тюль
  4. рельс
  5. шампунь
  6. акварель
  7. умница
  8. бюллетень
  9. гантель
Решение
  1. лебедь — муж.род
  2. мозоль — жен.род
  3. тюль — муж.род
  4. рельс — муж.род
  5. шампунь — муж.род
  6. акварель — жен.род
  7. умница — общий род
  8. бюллетень — муж.род
  9. гантель — жен.род

Ответ: 13458

Задача 8

К какому роду обычно относятся наименования предметов обуви?

  1. К мужскому роду
  2. К женскому роду
  3. К среднему роду
  4. К общему роду
Решение

Большинство существительных, обозначающих наименования предметов обуви, относятся к женскому роду (тапка, сандалия, туфля, кроссовка и т.д.). «Сапог», «валенок», «ботинок» являются исключениями и относятся к мужскому роду.

Ответ: 2

Задача 9

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • СЕМЕРО спортсменов
  • ПОПРОБУЕМ помочь
  • БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ других
  • килограмм АБРИКОСОВ
  • ПОЛОЩЕТ бельё
Решение
  1. семеро — именительный падеж собирательного числительного, верно;
  2. попробуем — глагол образован верно;
  3. интереснее или более интересный — сравнительная степень может образовываться либо с помощью суффикса, либо с помощью слов «более» или «менее»+прил. в начальной форме; так как у нас есть слово «других» в словосочетании, с ним может использоваться только форма «интереснее»: интереснее кого? других
  4. абрикосов — в родительном падеже во множественном числе пишется с окончанием на “-ов” (в начальной форме сущ. заканчивается на твердый согласный);
  5. полощет — образовано верно; полоскает — разговорное.

Ответ: интереснее

Задача 10

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ЛЯГТЕ на пол
  • вопреки ОЖИДАНИЮ
  • САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог
  • до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров
  • ПОЛУТОРАСТА книгам
Решение
  • Лягте — повелительное наклонение от «лечь».
  • Вопреки + Д.п. = ожиданию (запомнить!).
  • Самый вкусный — превосходная степень сравнения (составная) с помощью «самый».
  • До семисот десяти — Р.п. числ. «семьсот десять».
  • Полутораста — Д.п. от «полтораста» (=150).

Ответ: семисотдесяти

Задача 11

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • с ОБОИМИ друзьями
  • БОЛЕЕ МУДРЫЙ читатель
  • ИНТЕРЕСНОЕ интервью
  • ПОСЛУШАЯСЬ запретов
  • букет ГЕОРГИНОВ
Решение
  1. обоими — творительный падеж числительного «оба», м.р.;
  2. более мудрый — сложная форма сравнительной степени (частица»более»+положительная степень);
  3. интересное — «интервью» ср.р.;
  4. ПОСЛУШАВШИСЬ — деепричастие совершенного вида;
  5. георгинов — в родительном падеже во мн.ч. пишется с окончанием на “-ов” (в начальной форме сущ. заканчивается на твердый согласный).

Ответ: послушавшись

Задача 12

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пять КИЛОГРАММОВ помидоров
  • старый дуб ЗАСОХ
  • он более МОЛОЖЕ
  • вкусные ТОРТЫ
  • пара ТУФЕЛЬ
Решение

килограммов — в сочетаниях с числительным возможно «килограмм» и «килограммов»; вне таких сочетаний – только килограммов (заниматься подсчетом килограммов);

засох — нулевой суффикс прош.вр. глагола изъявительного наклонения м.р. ед.ч.;

более МОЛОДОЙ — составная сравнительная степень, прилагательное должно стоять в Именительном падеже, при этом слово «более» не выделено, поэтому его в ответ не выписываем;

торты — множественное число односложного существительного «торт», не исключение;

туфель — нормативный вариант формы родительного падежа мн.ч.

Ответ: молодой

Задача 13

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ПОЛОЖИТЕ книги на стол
  • рукопись состояла из ТРИСТА ШЕСТИДЕСЯТИ страниц
  • пришли ПО ПРИБЫТИИ поезда
  • последние ДОГОВОРЫ
  • порция ПЕЛЬМЕНЕЙ
Решение
  • ПОЛОЖИТЕ — ВЕРНО,нет слова ЛОЖИТЕ
  • ТРЕХСОТ — обе части склоняются по падежам , ШЕСТИДЕСЯТИ — склоняется каждая часть слова
  • ПО ПРИБЫТИИ — верная форма производного предлога
  • ДОГОВОРЫ , а не договора
  • в род. падеже мн. ч. — ПЕЛЬМЕНЕЙ

Ответ: трехсотшестидесяти

Задача 14

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • сестра МОЛОЖЕ брата
  • СЕМЬЮСТАМИ ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ ВОСЕМЬЮ
  • вопреки ПРОГНОЗОВ погода улучшилась
  • опытные ШОФЁРЫ
  • СЫПЛЕТ соль
Решение
  1. моложе — сравнительная степень прил., образована с помощью суффикса -е, верно;
  2. семьюстами пятьюдесятью восемью — творительный падеж числительного, склоняются все части;
  3. вопреки прогнозАМ — (вопреки чему?) родительный падеж;
  4. шоферы — слова с -ёр/-ер на конце и ударением на последний слог обычно имеют окончание -ы/-и;
  5. сыплет — строго нормативный вариант от инфинитива «сыпать»; запомнить.

Ответ: прогнозам

Задача 15

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пять КУПОН
  • килограмм БАКЛАЖАНОВ
  • с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями
  • ЗАЛЕЗАЙ выше
  • ЛУЧШЕ ВСЕХ
Решение
  1. Купонов — Р.п. от сущ. «купон», окончание -ов.
  2. Баклажанов — Р.п. от сущ. «баклажан», окончание -ов.
  3. Пятьюдесятью — сложное числительное, изменяются обе части.
  4. Залезай — повелительное наклонение от глагола «залезть».
  5. Лучше всех — сравнительная степень наречия от «хорошо».

Ответ: купонов

Задача 16

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • красивые ТОРТА
  • прекрасных ПЕВУНИЙ
  • пара НОСКОВ
  • на ОБЕИХ сторонах
  • БУДУЧИ учеником
Решение
  • ТОРТЫ — мн число, запоминаем, еще и ударение на первый слог
  • прекрасных ПЕВУНИЙ — род. падеж образован верно
  • пара НОСКОВ — верно, а не НОСОК
  • НА ОБЕИХ — женский род, верно
  • БУДУЧИ — деепричастие, верно

Ответ: торты

Задача 17

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • десять АМПЕР
  • нырнуть ГЛУБЖЕ
  • по ОБОИМ сторонам
  • более ДВУХСОТ лет
  • ПОЛОЖИ на стол
Решение
  1. ампер — название единицы измерения в «измерительном» контексте (т.е. форма р.п. счетная);
  2. глубже — сравнительная степень прил., образована с помощью суффикса -е;
  3. ОБЕИМ — дательный падеж числительного «обе», потому что «сторона» ж.р.;
  4. двухсот — родительный падеж числительного, изменяются обе части;
  5. положи — повелительное наклонение глагола «положить»; запомни: класть (несоверш.вид), положить (соверш.вид.).

Ответ: обеим

Задача 18

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • отряд ПАРТИЗАН
  • ПЯТЕРО спортсменов
  • самыйСТАРЕЙШИЙ житель
  • ОТКУПОРИТЕ банку
  • БОЛЕЕ УДАЧНЫЙ вариант
Решение
  1. Отряд партизан — Р.п. от «партизан» (нулевое окончание).
  2. Пятеро спорстменов — собирательное числительное (спортсмен — м.р.).
  3. Самый старый/старейший — совмещение простой и сложной формы ст.сравнение — ошибка!
  4. Откупорите — повелительное наклонение от «откупорить».
  5. Более удачный — сравнительная степень сравнение (сложная) с помощью «более».

Ответ: старый

Задача 19

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • забрать из ЯСЛЕЙ
  • с ДВЕСТИ семьюдесятью пассажирами
  • НАИЛУЧШИЙ вариант
  • по ПРИЕЗДЕ домой
  • ЖЖЁТ листву
Решение
  1. ЯСЛЕЙ — род.п., не ясель
  2. тв.пад. числительного двести — ДВУМЯСТАМИ
  3. НАИЛУЧШИЙ — верная форма превосходной степени
  4. ПО ПРИЕЗДЕ — верная форма производного предлога
  5. ЖЖЁТ — верно, не жгёт!

Ответ: двумястами

Задача 20

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • СЛАЖЕ сахара
  • ВКУСНЫЙ фрукт
  • ПЯТЕРО ягнят
  • плантации ЧАЯ
  • килограмм ВАФЕЛЬ
Решение
  1. СЛАЩЕ — правильная форма сравнительной формы прилагательного СЛАДКИЙ
  2. ВКУСНЫЙ — верная форма прилагательного
  3. ПЯТЕРО -собирательное числительное, употребляется с наименованиями детёнышей животных
  4. ЧАЯ- верная форма Р.п.
  5. ВАФЕЛЬ — верная форма Р.п. мн.ч.

Ответ: слаще

Рекомендуемые курсы подготовки

ЛЯГТЕ на пол вопреки ОЖИДАНИЮ САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров ПОЛУТОРАСТА книгам

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ЛЯГТЕ на пол
  • вопреки ОЖИДАНИЮ
  • САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог
  • до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров
  • ПОЛУТОРАСТА книгам
  1. Лягте — повелительное наклонение от «лечь».
  2. Вопреки + Д.п. = ожиданию (запомнить!).
  3. Самый вкусный — превосходная степень сравнения (составная) с помощью «самый».
  4. До семисот десяти — Р.п. числ. «семьсот десять».
  5. Полутораста — Д.п. от «полтораста» (=150).

Ответ: семисотдесяти

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      conorfloyd177

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Помогите решить пожалуйста


  • 3. Період громадянської війни — «Руїна», який тривав у 1657-1687 рр.,
    розпочався в період гетьманування:
    А. Ю. Хмельницького.
    Б. І. Виговського.
    В. П. Дорошенка.
    Г.Б. Хмельницького.

  • 10. Тимчасово об`єднати Правобережжя й Лівобережжя під своєю
    владою в 1668 та 1676 рр. вдалося гетьманам:
    А. П. Дорошенко, І. Самойловичу.
    Б. П. Дорошенко, І. Брюховецькому.
    Многогрішному.
    В. П. Дорошенко, Д.
    Г. Ю Хмельницькому, І. Самойловичу.

  • 9. Союзниками Української держави в війні проти Речі Посполитої в
    грудні 1656 р. стали країни:
    А. Трансільванія та Кримське ханство.
    Б. Швеція та Кримське ханство.
    В. Швеція та Трансільванія.
    Г. Швеція й Османська імперія.

  • 8. Чигиринські походи турецько-татарського війська відбулися в
    період гетьманства Ю. Хмельницького:
    A. 1677-1678 pp.|
    Б. 1677-1679 рр.
    В. 1676-1677 pp.
    Г. 1676-1678 рр.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Sveta7102006

  1. Ответ

    Ответ дан
    aliona445Lika

    1. Пирог более вкусный или пирог вкуснее

    4. Для обеих сестер

  2. 1. Пирог более вкусный
    2. С шестьюстами страницами (правильно)
    3. Забавный шимпанзе (правильно)
    4. Для обеих сестёр

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Опубликовано 4 года назад по предмету
Русский язык
от Sveta7102006

  1. Ответ

    Ответ дан
    aliona445Lika

    1. Пирог более вкусный или пирог вкуснее

    4. Для обеих сестер

  2. Ответ

    Ответ дан
    mihaoln

    1. Пирог более вкусный
    2. С шестьюстами страницами (правильно)
    3. Забавный шимпанзе (правильно)
    4. Для обеих сестёр

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Неправильная форма прилагательного использована в словосочитании забавная шимпанзе, вкусная салями, один евро, точный пенальти?

Русский язык | 10 — 11 классы

Неправильная форма прилагательного использована в словосочитании забавная шимпанзе, вкусная салями, один евро, точный пенальти.

ЗАБАВНЫЙ ШИМПАНЗЕ, правильно говоритсяЗАБАВНЫЙ ШИМПАНЗЕ.

Прилагательное к слову шимпанзе?

Прилагательное к слову шимпанзе.

Бессрдечный , удивительный , вкусный , стеклянныйобразуйте краткую форму прилагательного?

Бессрдечный , удивительный , вкусный , стеклянныйобразуйте краткую форму прилагательного.

Найдите и исправьте ошибки в определении рода имен существительных?

Найдите и исправьте ошибки в определении рода имен существительных.

Центральное авеню, новая шампунь, красивая тюль, кружевной манжет, женский туфель, настенная бра, дальневосточная лосось, говорящее какаду, быстрое шимпанзе, вкусное салями, наш плацкарт, войлочный тапок, очередное пенальти, вкусное кофе, новая жалюзи, красивый кашпо, вкусная боржоми, наша староста, небольшой бандероль, вместительный бутыль.

Составить словосочетания со словами : кольраби, салями, пенальти, месье, маэстро, конферансье?

Составить словосочетания со словами : кольраби, салями, пенальти, месье, маэстро, конферансье.

ВкуснОЕ салями или вкуснАЯ салями?

ВкуснОЕ салями или вкуснАЯ салями?

(салями это колбаса).

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ С ИМЕНАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ : КОЛОРАДО ХОККАЙДО ИВАСИ САЛЯМИ КОЛЬРАБИ ФЛАМИНГО ПЕНАЛЬТИ КУПЕ ЭСКИМО ДОМИНО И КИНО?

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ С ИМЕНАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ : КОЛОРАДО ХОККАЙДО ИВАСИ САЛЯМИ КОЛЬРАБИ ФЛАМИНГО ПЕНАЛЬТИ КУПЕ ЭСКИМО ДОМИНО И КИНО.

Слово сочетания к словам : конферансье, шимпанзе, пони, кенгуру, пенальти, месье, маэстро?

Слово сочетания к словам : конферансье, шимпанзе, пони, кенгуру, пенальти, месье, маэстро.

ПОДБЕРИ К ДАННЫМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ ПОДХАДИЕ ПО СМЫСЛУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ?

ПОДБЕРИ К ДАННЫМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ ПОДХАДИЕ ПО СМЫСЛУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Состаавь и запиши два три предложения с этими словосочитаниями : Вкусный.

ПОДБЕРИ К ДАННЫМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ ПОДХАДИЕ ПО СМЫСЛУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ?

ПОДБЕРИ К ДАННЫМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ ПОДХАДИЕ ПО СМЫСЛУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Состаавь и запиши два три предложения с этими словосочитаниями : Вкусный.

Установите род несклоняемых существительных иноязычного происхождения?

Установите род несклоняемых существительных иноязычного происхождения.

Употребите с ними прилагательные.

(Вкусный)лечо, (дрессированный)пони, (забавный)шимпанзе, (новый)бра, (удобный)жалюзи, (опытный)конферансье, (беспощадный)торнадо, (знойный)сирокко, (черный)кофе, (вкусный)какао.

На этой странице находится вопрос Неправильная форма прилагательного использована в словосочитании забавная шимпанзе, вкусная салями, один евро, точный пенальти?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Местоимение — это самостоятельная незнаменательная часть речи, которая указывает на предметы, признаки или количества, но не называет их. Грамматические признаки местоимений различны и зависят от того, заместителем какой части речи выступает местоим..

Чутьё́ чутьё — слово из 2 слогов : чуть — ё. Ударение падает на букву ё. Транскрипция слова : [ч’ут’й’о] ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий у — [у] — гласный, безударный т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягки..

Зделали — правильно сделал посредине — посередине стопочьку — стопочку падравнял — подравнял с первым Мая.

Сделали, посередине, стопоЧКу, пОдровнял, С Первым Мая.

1 — е лицо — Я впозаю, мы вползаем 2 — е лицо — ты вползаешь, вы вползаете 3 — е лицо — он впозает, она впозает, оно вползает.

[ ], (что), (как). Вроде такая долна быть.

Г [г] — согла, парный звонкий, парныйтвёрдый р [р’] — согл, непарный звонкий, сонорный, парныймягкий и [и] —глас, ударный б [п] — согл, парный глухой, парныйтвёрдый.

Г— [г] — согласный, парный звонкий, парныйтвёрдый р— [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парныймягкий и— [и] —гласный, ударный б— [п] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый В слове 4 буквы и 4 звука.

1) Цветы : розы, лилии, герберы. 2) Немецкая овчарка и лабрадор, ротвейлер и бигль, пудель и доберман — это породы собак. 3)Кошки : мейн — кун, регдолл и сфинкс. 4)Брабансон, клейдесталь, першерон — лошади.

Дорогой Дедушка Мороз, здравствуй! Меня зовут_, мне _ лет, учусь я в_. Круглый год себя виду хорошо, во всем слушаю своих родителей. Мама и папа мне рассказывали, что если я буду себя хорошо вести, то мне на Новый Год Дедушка Мороз принесет то, чт..

Тема 9. Морфологические нормы русского языка

1-16. Выберите один правильный вариант.

1. Разность чисел b и с _____ нулю:

2. Наша страна _____ полезными ископаемыми:

3. Как сказать «теплоэнергетика»:

1) на английский язык;

2) на английском языке;

3) английский язык;

4) английским языком.

4. Выпускники прошлых лет пришли на встречу:

1) у известного профессора;

2) для известного профессора;

3) об известном профессоре;

4) с известным профессором.

5. _____ являются электроны (-) и протоны (+):

1) элементарными частицами;

2) элементарных частиц;

3) элементарные частицы;

4) элементарной частицей.

6. _____ используют не только инженеры, но и дизайнеры:

1) компьютерная программа;

2) компьютерную программу;

3) в компьютерной программе;

4) компьютерной программой.

7. Новый автомобиль отличается:

1) большой надежности;

2) большой надежностью;

3) от большой надежности;

4) большая надежность.

8. Физики ищут нетрадиционные источники:

9. Перед закрытием библиотеки в читальном зале еще _____ много студентов:

10. Ученые из разных стран _____ экологические проблемы:

11. В молекуле оксида _____ один атом кислорода:

12. В университете _____ программа нового научного эксперимента:

13. Кислород в чистом виде впервые _____ ученые Шееле и Пристли:

14. Ракетный двигатель _____ в России:

15. Доклад опубликован _____ в научном журнале:

16. Из всех предметов, _____ в университете, больше всего мне нравится химия:

Тестовые задания 17-18. Установите соответствие по значению между выделенными конструкциями и вариантами ответа.

17. Электростанция представляет собой целый энергетический комплекс, включающий в себя различные установки, аппаратуру и оборудование:

1) который включает;

2) в который включают;

3) в который включаются;

4) который включил.

18. Многие реакции,которые осуществляются влабораториях, идут с выделением тепла:

Тестовые задания 19-29. Выберите один правильный вариант.

19. Люди из разных стран могут легко общаться _____ интернету:

20. _____ высокой электропроводности медь широко применяется в электротехнике:

21. Тело движется _____ под действием силы:

22. _____ своей гипотезы ученому пришлось провести несколько дополнительных экспериментов:

1) чтобы подтвердить;

2) для подтверждения;

3) так как подтверждал;

4) когда подтверждал.

23. В научной библиотеке мы встретили профессора нашей школы, _____ читает нам лекции по высшей математике:

24. Практические занятия проходят в лаборатории, _____ есть все необходимое оборудование:

25. На экзамене профессор задал студенту несколько вопросов, _____ он, к сожалению, не смог ответить:

26. Алмаз часто используют для производства инструмента, _____ он чрезвычайно твёрд:

27. Состав молекулы обычного кислорода О₂, _____ состав молекулы озона — О₃:

28. Ученый рассказывал, _____ необходимо бережно обращаться с природными ресурсами.

29. Выучив иностранный язык, _____ у вас будет возможность читать научные статьи:

1) вы сможете читать;

2) научные статьи;

3) научные статьи могут быть;

4) прочитаны вами.

Тестовые задания 30-32. Установите соответствие по значению между выделенными конструкциями и вариантами ответа.

30. Когда преподаватель объяснял правило решения задачи, он приводил много примеров:

1) объяснив правило;

2) объясняя правило.

31. Пользуясь этой формулой, мы можем определись скорость тела:

1) использование формулы;

2) если бы мы использовали;

3) если пользоваться;

4) поэтому пользуясь.

32. Студент получает повышенную стипендию, добившись отличных результатов в учебе:

1) так как добился;

2) поэтому добился;

3) если бы добился;

Тестовые задания 33-38. Выберите один правильный вариант.

33. Свойства молекулы _____ от атомов, входящих в её состав:

34. Ученый продемонстрировал _____ на научной выставке:

35. После окончания магистратуры я хочу:

36. Неправильная форма прилагательного использована в словосочетании:

1) забавная шимпанзе;

2) вкусная салями;

4) точный пенальти.

37. Речевая ошибка допущена в предложении:

1) Участники конкурса рассказали о перспективах на будущее.

2) Информация о внезапном изменении курса валют застала банки врасплох.

3) При подготовке словаря были учтены значительные изменения в современном русском языке.

4) Известно, что леса и океаны обладают большим богатством видов различных организмов.

38. В сложном предложении «Думаю (1) можно надеяться (2) что (3) еслипровидение призывает народ к великим судьбам (4) оно пошлёт ему исредства свершить их» запятые необходимы в пунктах:

Тестовые задания 39-45. Выберите два и более вариантов ответа.

39. Правильные формы числительных использованы в словосочетаниях:

1) в восьмистах экземплярах;

2) более ста экземпляров;

3) около восьмиста экземпляров;

4) в восьмиста экземплярах.

40. Правильные формы превосходной степени прилагательных представлены в рядах:

1) добрый – наидобрейший;

2) плохой – худший;

3) важный – менее важнейший;

4) опасный – наиболее опаснейший.

41. Грамматически правильное продолжение предложения представлено в рядах.
Приехав в родной город, _____:

1) я с удовольствием прошла по знакомым улицам;

2) было интересно пройти по знакомым улицам;

3) мне было интересно пройти по знакомым улицам;

4) у меня возникло желание пройти по знакомым улицам.

42 Грамматические ошибки допущены в предложениях:

1) Каждый студент за год должен получить нагрузку более восемьсот учебных часов.

2) В игре примут участие двадцать один человек.

3) Вернувшись из поездки, я первым делом позвонил отцу.

4) Среди научных трудов Ф.И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческая грамматика русского языка».

43. Двойные согласные пишутся во всех словах, представленных в рядах:

1) це(л, лл)юлоза, ко(м, мм)юнике;

2) те(р, рр)аса, инте(л, лл)игент;

3) ко(л, лл)ектив, и(м, мм)итация;

4) гу(м, мм)анизм, ди(ф, фф)ирамб.

44. Ъ пишется во всех словах, представленных в рядах:

1) ад___ютант, сверх___естественный;

2) транс___европейский, двух___ярусный;

3) вз___ерошить, компан___он;

4) р___яный, п___едестал.

45 Верными являются утверждения, согласно которым между частями бессоюзного сложного предложения ставится тире, если:

1) первая часть указывает на условие совершения действия, о котором говорится во второй части;

2) во второй части выражается резкое противопоставление по отношению к содержанию первой части;

3) вторая часть разъясняет, раскрывает содержание первой части;

4) вторая часть указывает причину того, о чём говорится в первой части.

Тестовые задания 46-50. Выберите один вариант высказывания, в котором допущена ошибка.

46. Укажите предложение с грамматической ошибкой:

1) По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.

2) Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.

3) Одним из русских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.

4) О своём отношении к классической музыке В.П.Астафьев написал в очерке «Постскриптум».

47. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1. килограмм яблок;

2. будущие выборы;

3. до двух тысяч второго года;

48. Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании:

1) основать выводы;

2) разъяснять ошибки;

3) беспокоиться за родителей;

4) оплатить за проезд;

5) мириться с недостатками.

49. Лексическое значение слова указано неверно в примере:

1). Брифинг – краткая встреча официальных лиц с представителями печати.

2). Абитуриент – человек, окончивший школу.

3). Адаптация – приспособление к условиям.

4). Хоспис – специальная клиника для безнадежно больных.

5). Апелляция – удаление волос.

50. Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложении:

1). Он испытывал ностальгию по детям, оставшимся с отцом.

2). От души поздравляем первого российского кутюрье.

3). Бестселлером нового сезона стала новая стиральная машина «Днепр».

4). Надо ввести мораторий на военные конфликты.

5). Кворум собрался в большие очереди за избирательными бюллетенями уже к двенадцати часам.

Неправильная форма прилагательного использована в словосочетании забавная шимпанзе

Вопрос по русскому языку:

Неправильная форма прилагательного использована в словосочитании забавная шимпанзе, вкусная салями,один евро,точный пенальти

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

должно быть точное пенальти

ЗАБАВНЫЙ ШИМПАНЗЕ,правильно говорится ЗАБАВНЫЙ ШИМПАНЗЕ

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

источники:

http://poisk-ru.ru/s44507t22.html

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea702496f4e19a29f10aec

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Забавный курьез лексическая ошибка
  • З0422 ошибка шевроле нива
  • Журнал ядра сообщает об ошибках оборудования fedora
  • Журнал ошибок windows server 2012
  • Журнал учета ошибок