Александр
Я езжу на Opel Astra
Междуреченский, Россия
Доброго дня уважаемые драйвовчане!
Помогите разобраться в чем причина!
В общем симптомы следующие:
В один «прекрасный» солнечный день затроил двигатель с вонючим запахом бензина из выхлопной трубы.
По итогу, методом «проб и ошибок» были заменены свечи на новые. двигатель заработал нормально, но это было недолго.
После недельных поездок по городу двигатель работал стабильно, но стоило выехать на трассу и после проеханных 60 км остановился перед ж/д переездом, стал ускоряться примерно до 60 км/ч и тут пропала тяга, двигатель затроил. Так, еле-еле дотянул до дома.
Так менял свечи два раза и ситуация появления троения абсолютно идентичные.
Педалями показало ошибку 030301 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.
Снял посмотреть модуль зажигания-визуально без пробитий.
Утром следующего дня выкрутил свечи:
— свеча из третьего цилиндра с небольшим белым (не глянцевым) нагаром похожим на известковые отложения;
— свеча из второго цилиндра с огромным белым (не глянцевым) нагаром;
остальные свечи рабочего цвета.
Как думаете куда дальше смотреть что искать?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 207 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 19:42
- Автомобиль: astra h
Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
fear000 »
Доброго всем вечера!!!! Проблема возникла вчера. С утра поехал на работу, через некоторое время почувствовал рывки при разгоне. Они то появлялись то пропадали. Вечером они до поры до времени вообще ни как не проявлялись. Потом на пол пути до дома загорелся чек и тут же пропала тяга и стал троить двигатель. еле дотянул до стоянки. заметил при движении на 4 передачи в пределах 2000-3000 оборотов двигатель не троил. На утро след дня проверил ошибки показало ( 059761 и 0310101)
Почитал форумы. Начал с простого, заменил свечи, проверил модуль зажигания (Он по визуальному осмотру оказался исправным)))) не заметил ни одного пробоя) но это ни принесло ни какого эффекта. После запуска, выкрутил снова свечки. Заметил на всех черный налёт. Двигатель вроде стало меньше трясти, но всё равно не так как раньше(шелестел)))). Завтра повезу к оффициалам. Есть подозрение на бензин( хотя заправляюсь на проверенной временем заправке) или катализатор.
У кого нибудь есть какие нибудь предположения???
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
krenkel »
P0310- Cylinder 10 Misfire Detected
У тебя, или ошибка в коде ошибки, или у тебе 10 котлов
Лучше подключить сканер любой.
В любом случае имеет место быть пропуски зажигания. Подкинь исправный ВВ блок от любого другого авто
В проверенных местах то же говно бывает редкостное. То же проверено на личном опыте
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 19:33
- Автомобиль: opel zafira
- Откуда: Н.Тагил,Свердловской
Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
aleshinmv »
У меня была проблема , троил движок. Я поменял модуль и свечи-непомогло. Затем начитавшись форумов пришел к выводу, что это всё из-за клапанной крышки. Заменил и всё стало ГУД!
-
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
Ferro »
aleshinmv, заменили клапанную крышку именно?
вот эту часть?
интересно… спасибо за информацию..
для информации:
Крышка клапанная Опель Астра (Opel Astra H/Astra J), Вектра (Vectra C), Зафира-Б (Zafira B).
Для двигателя: Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER / A16LET.
Код запчасти 5607258 / (55564395)
_________________
Всех обнимаю! Давайте улыбаться друг другу! И мир станет лучше!
ПЕРЕЙТИ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 19:33
- Автомобиль: opel zafira
- Откуда: Н.Тагил,Свердловской
Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
aleshinmv »
Да вот эту самую крышку. В ней стоит клапан у которого мембрана пересыхает и клапан не работает. Из-за этого идет подсос воздуха и движок начинает троить. Сам клапан не разборный. Приходится менять всю крышку. Чтоб проверить — в район клапана нужно полить бензином, подсос воздуха прекратится, и движок станет работать ровно.
-
- Старожил
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
GREENCIK »
15000?
А что так некошерно-то?
_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом». Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
ХИМИК »
cronos писал(а):Заменил модуль зажигания и свечи, цена вопроса 15000 у диллера
Писец Я бы удавился или не написал бы об этом
Без обид, НО КАК ……ведь семь лет эту машину водишь и знаешь все стандартные косяки, жеванные-пережеванные на форуме…. Не понимаю.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Автомобиль: ZAFIRA
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
mrShnaps »
Добрый день.
Такая же ситуация на таком же двигателе (156 тыщ. пробег)
Симптомы следующие: провалы при разгоне (неравномерный разгон), изредка плавают холостые, при равномерной езде бывают провалы, такое чувство, что идут пропуски в цилиндрах. Было подозрение на катушку зажигания (она у меня уже в трех местах ремонтирована). Но знаю, что после пробития пробитая катушка отключается и мотор начинает зверзко троить. В текущей ситуации отключение котла не происходит.
И, соответственно, думаю, что дело в клапане клапанной крышки. Есть какие-нибудь альтернативные мнения?
Завтра вскрытие покажет
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Автомобиль: ZAFIRA
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)
Сообщение
mrShnaps »
fear000 писал(а):Доброго всем вечера!!!! Проблема возникла вчера. С утра поехал на работу, через некоторое время почувствовал рывки при разгоне. Они то появлялись то пропадали. Вечером они до поры до времени вообще ни как не проявлялись. Потом на пол пути до дома загорелся чек и тут же пропала тяга и стал троить двигатель. еле дотянул до стоянки. заметил при движении на 4 передачи в пределах 2000-3000 оборотов двигатель не троил. На утро след дня проверил ошибки показало ( 059761 и 0310101)
Почитал форумы. Начал с простого, заменил свечи, проверил модуль зажигания (Он по визуальному осмотру оказался исправным)))) не заметил ни одного пробоя) но это ни принесло ни какого эффекта. После запуска, выкрутил снова свечки. Заметил на всех черный налёт. Двигатель вроде стало меньше трясти, но всё равно не так как раньше(шелестел)))). Завтра повезу к оффициалам. Есть подозрение на бензин( хотя заправляюсь на проверенной временем заправке) или катализатор.У кого нибудь есть какие нибудь предположения???
Все разрешилось! Замена блока зажигания и свечей!
Вопрос закрыт.
#1
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 15:14
Проблема такая. Недели 3 назад заметил, что после простоя авто примерно 1-2 часа при запуске двигателя ощутимо троит двигло и трясется нереально. Через секунд 30-60 обороты поднимаются и троение прекращается, причем после ночи двигло заводиться нормально ничего не троит. Ездил к ОД то что троит увидели и для начала выкрутили свечи и предложили поменять т.к. 3 из 4-х были со следами пробоя, пробег на тот момент 52000км. Согласился, заодно прозвонили катушку зажигания-все в норме. Через час мы ее завели и вроде бы уже не троило. Затем я поставил машину краситься и 5 дней ее не видел. Потом были поездки и более длительные простои авто чем 1-2 часа. В воскресенье как раз получилось так что через час после того как заглушил машину понадобилось поехать и при заводе опять затроило. В принципе мастер говорил, что у него есть все таки подозрения что это катушка шалит, но почему после более длительного простоя (Двигатель полностью остывает) не троит, а после пары часов такой эффект проявляется?
В понедельник был в сервисе подключили тесh2 и нашли ошибку пропуска зажигания во втором горшке. Диагност сразу сказал 99,9% что это модуль зажигания, но завели машину она потроила тут же прогрелась и перестала троить! 5 часов стояла так минут 5 троила, видимо тогда ошибка и успела прописаться. Но самый прикол что поставил я машину во дворе в 22 часа и завел в 9 и не троит и так постоянно, после ночной стоянке не троит, а постоит несколько часов днем заводишь троит пока не прогреется минимально.
Поменяли модуль зажигания во вторник. Простояла час на морозе завели вроде все ок. Рано радовался. Все манипуляции не помогли. В среду с утра завелась нормально, но и по другому ни разу не было, а вот с 10 утра до 13 простояла, завел и опять тоже самое. Троит и ошибки не загораются!!! Съездил назад в сервис поменял на старый модуль и на выхах отдам им машину ловить неисправность!!! Но куда смотреть. Мастера сами не знают в каком направлении копать!!!
#2
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 15:23
Сачек, модуль. Осмотрите его на предмет разрушения колпачков именно там и пробивает.
#3
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 15:30
Амбр, модуль был поменян на новый не помогло, поменял обратно на старый!!
- ser7602 сказал за это спасибо
#4
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 15:34
#5
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 15:34
Амбр, Ориганальный, у ОД!!!!
#6
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 15:37
Если у Вас свечи со следами пробоя, это значит что искра вместо того что бы разряжаться внутри цилиндра, поджигая смесь, она долбит наружу.
Стало быть либо это происходит из за модуля, либо из за свечей.
Смотрите какой зазор стоит на свечках, осмотрите внимательно свой модуль! Посмотрите тот что ставили. Я бы если бы менял модуль, то и 500 руб. отдал бы за новые свечи.
#7
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 15:45
Амбр,
Свечи новые были поменял 19/11/10.
1000км даже не отходили!!!
Сообщение отредактировал Сачек: 02 Декабрь 2010 — 15:52
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 16:07
Сачек, кстати частая причина смерти модуля — увеличенный искровой зазор на свечках.
#9
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 16:12
Амбр, блин чувак это не модуль. Свечи были новые и модуль новый чего там зазор то увеличится то??? Проблема пришла с понижением температуры, как будто где-то конденсат собирается и просто за более долгий период времени он выветривается, а вот при коротких простоях не успевает, ну и при прогреве двигателя естественно тоже уходит! Потому как при езде и на горячий двигатель во всех режимах работает ровно!!!!
Сообщение отредактировал Сачек: 02 Декабрь 2010 — 16:13
#10
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 16:15
Сачек, ну тогда на что по Вашему мнению влияет конденсат, если получается что свечи пробивает? Значит ищите то, на что он может влиять. Что мешает работать свечам или модулю.
#11
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 16:29
Амбр, я не уверен что пробивает свечу. Скорее отсутствие контакта дает только пропуски зажигания.
#12
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 16:34
Да не модуль это Амбр. Это питерский товарищ, в Москву не хочет ехать решать проблему, я ему на вектра-клуппе все объяснил популярно. Проблема мне известна, но озвучивать не буду я, т.к. она мне стоила больших трудов, финансов и времени, чтобы найти ее. Готов помочь, но в Москве, за n-ю сумму денег. Гадать можно очень долго, но проделать ту работу, которую я сделал, не каждый решится. Мало кто знает об этом в итоге.
Хозяину: нагибайте ОД — пусть наконец начнут отрабатывать свои деньги, а не просто так кушают свои хлеба.
P.S. готов командироваться в Питер для решения проблемы. Заодно с Дениской (Aceodinn) повидаюсь, поблагодарю хоть за помощь. Все запчасти есть в наличии у меня, т.к проблема начала носить массовый характер.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#13
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 17:03
Impreza STI, командировка за твой счет. Сколько берешь за работу? Гаража для проведения работы не имею. В конце концов диллер что нибудь да найдет, но время это займет какое-то. Вот только как ты поступать очень не красиво!!!! Если работа связана не с датчиками, а с влезание в двигатель то нафиг мне не нужно такое вмешательство!!!! Мне проще год еще докатать на этой машине и продать ее следующему счастливому владельцу.
Сообщение отредактировал Сачек: 02 Декабрь 2010 — 17:06
#14
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 17:23
Цитата(Сачек @ 2.12.2010, 17:03)
Impreza STI, командировка за твой счет. Сколько берешь за работу? Гаража для проведения работы не имею. В конце концов диллер что нибудь да найдет, но время это займет какое-то. Вот только как ты поступать очень не красиво!!!! Если работа связана не с датчиками, а с влезание в двигатель то нафиг мне не нужно такое вмешательство!!!! Мне проще год еще докатать на этой машине и продать ее следующему счастливому владельцу.
«Торг здесь не уместен» (с)
Я же вам сразу написал — продавайте машину или ездите так, т.к. найти это 98% нереально.
Никакого влезания в мотор нет! Все делается в лучшим виде, так что комар носу не поддточит и никто не узнает. По поводу красиво или нет, это не вам решать. Вы бы тоже самое сказали Бил Гейтсу, что он такой нехороший, свою ноу-хау не раздает всем направо и налево? То то же. Если у вас машина в хорошей комплектации, то готов ее купить с неким дисконтом. Если комплектация ниже элеганс, то не нужна такая она мне.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#15
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 17:38
Цитата(Impreza STI @ 2.12.2010, 17:23)
«Торг здесь не уместен» (с)
Я же вам сразу написал — продавайте машину или ездите так, т.к. найти это 98% нереально.
Никакого влезания в мотор нет! Все делается в лучшим виде, так что комар носу не поддточит и никто не узнает. По поводу красиво или нет, это не вам решать. Вы бы тоже самое сказали Бил Гейтсу, что он такой нехороший, свою ноу-хау не раздает всем направо и налево? То то же. Если у вас машина в хорошей комплектации, то готов ее купить с неким дисконтом. Если комплектация ниже элеганс, то не нужна такая она мне.
700 000Руб и она твоя. дисконт ему еще!!!! Будешь себе бесплатно ремонтировать, съэкономишь. Не найдут значит все поменяют, а в конце концов еще и двигатель поменяют!!!!! В натуре из-рук в руки объявление подавай и рекламируй свои услуги!!!! Если бы я искал где мне отремонтироваться я бы тему назвал: где в москве, что бы подальше от дома, отремонтировать непонятный косяк, который только один чувак из столицы умеет чинить и никому не скажет, потому как деньги привык брать за все!!!! Удачи тебе в поиске клиентов и в разводе лохов!!!!
Сообщение отредактировал Сачек: 02 Декабрь 2010 — 17:39
#16
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 17:41
Цитата(Сачек @ 2.12.2010, 17:38)
700 000Руб и она твоя. дисконт ему еще!!!! Будешь себе бесплатно ремонтировать, съэкономишь. Не найдут значит все поменяют, а в конце концов еще и двигатель поменяют!!!!! В натуре из-рук в руки объявление подавай и рекламируй свои услуги!!!! Если бы я искал где мне отремонтироваться я бы тему назвал: где в москве, что бы подальше от дома, отремонтировать непонятный косяк, который только один чувак из столицы умеет чинить и никому не скажет, потому как деньги привык брать за все!!!! Удачи тебе в поиске клиентов и в разводе лохов!!!!
Это тебе удачи и везения в ремонте и поиске твоей неисправости, милок! Проблемы то у тебя и тебе их надо решать, а не мне. Зачем тогда сюда пишешь и спрашиваешь, если ты такой всемогущий? Вперед менять все подряд. Здесь лохов нет, в отличии от вашего вектраклуппа.
P.S. чувак у тебя в твоих детских штанишках, если чо.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#17
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 17:43
Impreza STI, ты вообще адекватный человек???
Ты мне что решение проблемы что ли предлагал хоть раз??? Нереальные схемы тут какие-то рисовал!!!
p.s. в таком случае ты живешь в этих детских штанишках… если, чо!!!!
Сообщение отредактировал Сачек: 02 Декабрь 2010 — 17:44
#18
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 17:45
Цитата(Сачек @ 2.12.2010, 17:43)
Impreza STI, ты вообще адекватный человек???
Ты мне что решение проблемы что ли предлагал хоть раз??? Нереальные схемы тут какие-то рисовал!!!
p.s. в таком случае ты живешь в этих детских штанишках…
А разве выше я не предлагал руку помощи? НУ в таком случае я снимаю предложение о своей помощи. Удачи
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#19
Сачек
Сачек
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 17:49
Impreza STI,
приехать ко мне за мой счет и не известно сколько это еще будет стоить??? и не известно что там наремонтируешь еще!!!! Это ты называешь руку помощи предлагал!!!
Люди в клубе обычно говорят вот собираюсь в питер на выходных давай помогу с тебя пиво ну максимум ящик просят, а ты что тут устроил? мозги видишь ли бесплатно не продает. Устраивался бы в германию на завод опеля, там платят нормально. И харчеваться будет где!!!!
Сообщение отредактировал Сачек: 02 Декабрь 2010 — 17:52
#20
voodoo_alg
voodoo_alg
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт — Петербург
- Интересы:Футбол, гитара, машины, радиоуправляемые самолеты
- Автомобиль: OVC 07 Z18XER Easytronic
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 22:53
Ребята, да вы что?! опомнитесь! из-за чего вы спорите? Impreza STI написал бы сразу сколько просишь, и не было бы никаких проблем…
А вы тут развели срач, начали переходить на личности….
«Ребята, давайте жить дружно..» как говорил кот Леопольд…
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
Добрый день gt форум! У меня такая ситуация:
По трассе загорелась красная маслёнка, двигатель заглушил в течение 5-10сек. Посторонних шумов не услышал в момент работы без давления масла, мотор не троил.
Ввиду того, что я выводил сапун с клапана вентиляции картерных газов под мотор, и из-за морозов на его конце образовался лёд. (Выдавило масло со стороны шкивов). Догадка подтвердилась, когда вращал шкив ВПУСКНОГО распредвала и был звук «жевания резины».
В новогодние ПОЛНОСТЬЮ разбирал мотор, всё отмыл, собрал на дорогих запчастях, опираясь на все замеры, зазоры и состояние поверхностей прилегания. Использовал специнструменты для выставления ГРМ, руководствовался моментами затяжки. Шестерни оставил старые (уже менял года 3-4 назад). Каждая деталька, болтики, всё мылось до абсолютной чистоты! Сборка на мотнажной пасте, все детали предварительно были подписаны.
Собрал мотор, перед запуском почитал ошибки оп-комом:
P0011-61 — «Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик».
Ошибки сбросил, сбросил «адаптацию», запустил. Сначала естественный стук шестерён без масла, а как только маслёнка погасла — стук прекратился.
Через несколько секунд услышал, что мотор работает не ровно, грохота шестерён не наблюдалось. По мере прогрева мотора, звук шестерней учащался, который перешёл в непрерывный.
Ошибок нет, на холостых впуск 120 градусов, выпуск 100. При педалирование незначительно углы меняются.
Видео первого запуска:
Вопрос: Что бляха случилось?
Пока что подозрения, что пока очищал фазорегуляторы, сдвинул их внутреннюю часть относительно внешней, так и затянул 65нм+120гр+15гр.
Почему она начала троить? Почему троит и углы фазоругеляторов имеют значения близкие к идеальным, но какой-то гремит? Может ли сместиться внутренняя шестерня фазиков? Почему нет ошибок (5-10мин работы на хх)?
Можно ли скинуть ремень грм, зафиксировав ключем распредвалы оценить состояние шестерён на ошупь?
PS. Вот некоторые выдержки, которые нашёл в интернете:
1)
После запуска двигателя и подачи масла в систему, создавшееся давление утапливает фиксатор (рис. 5 и 6). Фазовращатель готов к работе. После остановки двигателя и сбросе давления фиксатор возвращается пружинкой в исходное положение. Поэтому, при покупке шестеренок и в момент установки их на распредвалы, статор и ротор (рис. 11) неподвижны относительно друг друга. Они находятся в «транспортном» положении (рис. 5).
В свою очередь, ограничитель (рис. 5 и 6) не позволяет лопаткам при пуске и работе мотора ударяться о стенки полостей А и В (рис. 7 и 8 ) и заламывать лопатки.
2)
-если распредвалы выставленны по кондуктору(фиксатору), который вставляется сзади в разпредвалы и колено по метке, то шестерни можно ведь как угодно поставить?
-Без разницы как ты ее поставишь, хоть крутони ее как барабан на «поле чудес». Главное чтоб была синхронизация вращения распреда и конена, а это ты обеспечиваешь кондукторами.
3)
-Она может проворачиваться относительно наружней на 45 гр. Или это при снятии и установке не учитывается?
-Она проворачивается под давлением масла, если шестеренка исправная, то просто так руками ты ее не провернешь.
Троит Opel Vectra z18xer — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Троит Opel Vectra z18xer
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Комментарий администратораВ названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:1. Марка автомобиля, комплектация, год выпуска (оригинальное написание)2. Тип контроллера, идентификатор прошивки в оригинальном написании!А потом уже все остальные данные и вопросы!Ребята подскажите где копать, опель вектра двигатель z18xer под нагрузкой идут пропуски, на холостых колбасит, выскакивает ошибки пропуски и p0170. Поменяли свечи и модуль результат тот же, грешил на клапан газов в клапаной крышки, затыкал шланг от нее все без изменения, ОУЗ бешенный на холостых 26 на оборотах до 55, на холостых краткосрочная коррекция от -7 до +7. Долгосрочная всегда 12. Расход с дмрв от 2 до 2.6 г/сек плавно ползает, при снятие оцил автоасосом при газе в пол скачек до 3.3 вольта, метки смотрел все ок. Комп показывает угол валов 120 градусов впуск и -100 выпуск. При отключении дмрв не чего не меняется троит. при выдергивание щупа уровня масло начинает еще сильнее колбасить, на звук подсоса не слыхать, лямда 1 гуляет как надо, вторая в 0.1 постоянно пробег 215000. Делал оцил ДД смутило что при открытие клапана впуска диограмма падает как должна быть и сразу поднимается и идет около 0, максимальный пик 7,3 атмосферы, это еще один признак на подсос, снимал при прокрутки не на заведеную, почему такт впуска у 0?
Последний раз редактировалось Sим; 27.09.2014 в 22:50. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
А теперь это все надо перевести на русский, а кое-что на английский
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,239
- Адрес:
- Набережные Челны
Вопросов, хоть по этой фразе как минимум много. Нужны данные, которые можно «переварить».
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Ребята, торопился писать извините, да еще с телефона!
Лямда 1 0.1-0.8
Лямда 2 0.1
Дмрв 2-2.6
Уоз 26-55
Температура 105
Краткосрочная коррекция -7-(+7)
Долгосрочная коррекция 12
Обороты 840-870
Положения вала впуск 120град.
Выпуск -100град.
Расход на холостом 0.9л/час
Оцилку ДД сейчас перекину на телефон и постараюсь выложить.https://yadi.sk/i/l3PUymxabhPQe
Последний раз редактировалось Sим; 28.09.2014 в 11:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Ребята как подключится мотор тестером к ДПКВ на этом двигателе?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Наверно имеешь в виду, где стоит ДПКВ?
С переди в низу, почти по центру блока (на память могу ошибаться). -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Сам датчик стоит внутри у сальника коренного, где-то читал давно что можно подключится как-то сверху!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Датчик там может стоять в двух местах, на шкиве колен вала или как писал выше на блоке.Добавлено через 8 минут
Герметичность впуска парогенераторам проверялась?
Последний раз редактировалось Artur2; 28.09.2014 в 10:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
У меня нет дымогенератора, проблема началось резко!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Да на счет ДПКВ ошибся, похоже он там как VAGах, в сальнике?
Блок управления ведь тагже с верху стоит?Добавлено через 7 минутДД на прокрутки смотрел?
Последний раз редактировалось Artur2; 28.09.2014 в 11:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Блок сверху, может есть возможность глянуть куда идет ДПКВ. Да на прокрутке, переходников еще не сделал с катушки на свечи. Давления в рампе померили 4ат.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
Датчик там всегда стоял и стоит в одном месте — за стартером . Задающий диск стоит на колене прямо за задним сальником колена . Разьем датчика колена доступен сверху.Добавлено через 4 минуты
Автор попробуй следующее: чистка форсунок . Далее если не поможет нужно попробовать сбросить все адаптации блока . В TECH-2 есть такая функция , но она полностью обучение не обнуляет , полностью только через обновление ПО . Если после перепрограммирования проблема ушла — меняйте ДМРВ.
Последний раз редактировалось андрюha; 28.09.2014 в 18:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Спасибо, форсунки промыли двигатель заработал, а вот коррекция долгосрочная держится 11.5 и угол зажегания 26-55. Может выравнится?
-
Закрытая тема.