Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0366
Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0366
Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.
Причины возникновения ошибки P0366
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Повреждение электрических соединителей
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность в системе пуска двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0366?
При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0366?
После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0366
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.
Насколько серьезной является ошибка P0366?
Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0366?
Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:
- Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
- Замена поврежденных электрических соединителей
- Замена неисправного стартерного двигателя
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366
Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0366?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем доброго времени суток. И так, как я писал ранее(Обрыв ремня ГРМ.) после сделанного ремонта двигателя, спустя день загорелся джеки, машина продолжала работать ровно. Вечером после работы, заехал в сервис на диагностику.
Ошибка Р0366 — Отсутствие или не верный сигнал выпускного вал.
Думали что с датчиком что то не так. Заменили, проблема ушла, но не на долго. Утром следующего дня джеки опять вылез. Перед поездкой в сервис я прогуглил что еще может означать эта ошибка и нашел интересную запись у кого то в бж, к сожалению не помню у кого. Запись была следующая, что при выставлении меток нужен специальный инструмент, если менять без него то можно сломать распредвал, что собственно и сделал мастер.
Приехав в сервис, сняли клапанную крышку и сразу обнаружили поломку, была надломана крыльчатка на выпускном валу.
Раньше можно было заменить только,
цена примерно 1000 руб, но почему то прекратили их поставку, и замена только в сборе. Возможно только под заказ, но ждать от 30 дней. Меня это не устраивало.
Выпускной распредвал, почему то дороже впускного.
Б/У от 3000 до 7000 тыс., б/у найти не удалось, так как почти на всех б/у которые были на авито либо проданы либо сломаны, те которые по 7000 тыс б/у, были в хорошем состоянии но за железку 7000 тыс было отдавать жалко тем более уже использованную железку. Хотя платил все равно не я, а мастер который собственно и сломал распредвал.
Новый я находил в среднем за 10000-12000. Что тоже меня не очень устраивало, так как было немного жалко деньги мастера.
И тут я наткнулся на сайт GM City, где и нашел новый оригинальный распредвал за 6300 руб. и даже ждать не пришлось, так как он был в наличии.
Вот такой рассказ получился). Спустя пару дней моя машина была готова. Ошибка больше не выскакивала. Работает все как часики.=) Всем спасибо кто дочитал до конца, рассказчик из меня никудышный.=)
Цена вопроса: 6 300 ₽
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шевролет круз Р0366
Сообщение
Abtodok »
Добрый день.
Мотор F18D4, мозги Simtec 76.1. Приехал с ошибкой Р0366(датчик положения выхлопного кулачкового вала»В» вне диапазона) в красной зоне, появляется сразу при пуске. Питание на ДПРВ идёт, датчики меняли местами-та же ошибка. Решили осцилографом проверить метки сначала впускного, потом выпускного распредвалов(т.к только имеем мотор-мастер), вот что получилось.
Помогите разобраться. Конкретно на F18D4 не могу осцилку найти, есть на Z18XER,F16D4, но там они другие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
BLACK1520 »
Вроде оно
круз 1.8 выхлоп.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
Abtodok »
У меня получается выпуск совсем не по меткам, но машина то нормально работает и ездит???
а можно ли ещё посмотреть впуск, он то хоть как?? Полтергейст какой-то…..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
rins »
там несколько причин. не по меткам. (случайно перед этим ремень не меняли?)
неисправность системы фазорегулирования. от забитых каналов до самой шестерни.
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
Abtodok »
Там всё меняли. Клапана масляные, шестерни и т.д. Он приехал типа только убрать ошибку после мотористов, которые всё железо по грм заменили.
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
BLACK1520 »
Впускного нету, и эта откуда не знаю взялась, всё раскидано по нескольким компам. Попадались несколько тем по этой ошибке на родственных моторах, там вроде мистика , нужен хороший бубен.
Тем более, неизвестно как собрали, вроде ведь нет шпонок там не шестернях
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
BLACK1520 »
Смотрел я, смотрел на картинки, вреде как моя один в один впускного топикстартера?
Немного смещено, но не должны впускные с выпускным быть одинаковыми. Или моя картинка лажа, или…
зы Вот отсюда моя картинка, там все три есть
скрин09.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
Виджар »
Веселый случай….ну и интересный конечно. )) Я лично склоняюсь к тому, что поставили не тот вал или задающий диск. Я сам не моторист, поэтому не знаю с чего там считывает ДПРВ. Если задающий заодно с валом, то точно наверное валы одинаковые поставили. Мысли такие вот откуда…. посмотрите на осцилки, сигнал впускного вала вроде совпадает по форме и местоположению. Ну может чуть неверно стоит, но дело не в этом. Теперь смотрим на форму сигнала ДПРВ выпуска. И в примере что выкладывали выше, и в примере с форума автодаты, и с F14D4, и c Z18XE …. между двумя широкими импульсами ДПРВ идет ОДИН короткий импульс. А у ТС идет ДВА. Т.е. так же как и на впускном. Как это все перепроверить не знаю к сожалению… (( Это конечно не утверждение, а просто как одна из возможных причин. Может конечно и не так все. Но что то у себя в базе не нашел подобных осцилок.
А Датчиком Давления не снимал случаем? Может он бы что прояснил….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
-
Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
BLACK1520 »
Ога, Виталь, тоже подумал про одинаковые валы, но постеснялся…
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
Виджар »
Роман, да чего стесняться? руби правду-матку… По теме: Если даже задающие и одинаковые ( допустим), то выпускной по моему все равно и близко не там.Нашел у себя картинку с какого то AVEO 1.4 вот там одинаковые задающие, с похожим сигналом. Так как этот F18D4 это тот же Z18XER, то можно еще предположить, что сместили задающий на выпуске. Они там напрессованы на вал, и при неумелой установке, стопорение валов через эти диски или еще чего их нетрудно провернуть. Поставить на место проблематично. Проще всего в данной ситуации я думаю найти точно такую же машинку, и снять с нее сигналы. Сразу все станет ясно. Так же можно потом будет это предъявить руконогим мотористам…так как просто так их трудно переспорить. А вообще, отдай ты назад эту машинку мотористам..пусть ковыряют, устраняют. Если конечно понимают, что и как делать. Сейчас очень много спецов появилось. Берутся за все, но зачастую даже не понимая как оно там устроено и работает. Ну и без простейшего специнструмента.. Удачи!!
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
Abtodok »
Спасибо всем.
Клиента мы давно сразу после диагностики отпустили. Он ездит, с его слов особо не парится, только чек горит. Мы его тоже озадачили искать такой же мотор и мы будем искать. Телефоны у нас есть, кто вперёд найдёт, созвонимся и снимем осцилку.
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
-
Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
BLACK1520 »
Abtodok, вероятно ЭТО ваш случай
круз 1.8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
kbh72 »
Abtodok писал(а):Спасибо всем.
Клиента мы давно сразу после диагностики отпустили. Он ездит, с его слов особо не парится, только чек горит. Мы его тоже озадачили искать такой же мотор и мы будем искать. Телефоны у нас есть, кто вперёд найдёт, созвонимся и снимем осцилку.
Мотористы криво собрали мотор. Проверяйте метки р\в (спец.кондуктор с противоположной стороны шестерен) Вообще в TISe есть. Осцилки никакие не нужны.
_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Шевролет круз Р0366
Сообщение
Виджар »
BLACK1520 писал(а):Abtodok, вероятно ЭТО ваш случай…
Во!… Все проясняется потихоньку. Получается у Abtodok все таки провернули задающее кольцо. А путаница с типа разными задающими, что я выше предполагал, тоже разрешилась. Там просто осцилки коряво сняты…один канал инвертирован. А когда его «ставишь на место», переворачиваешь, то и все совпадает с эталонами.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Вернуться в «Азия»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
-
Razvedka
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Opel Insignia 2009 1.8 — ошибка P0366
Добрый день!
Выложу осциллограммы с датчиков распредвалов, может пригодится кому. Ошибка-P0366.
На выпускном валу выломан один сегмент, видать кто то устанавливал метки и выломал кусок железки. До этого клиент успел заменить датчик и соленоид управления VANOS на этом валу, ошибка не пропадала. Прикинув вместе сумму потраченную на это, хватило бы на новый распредвал.
Осциллограф — бесценный прибор.
- 3421.JPG (150.29 КБ) 6058 просмотров
- Вложения
-
- vpusk-vipusk.mwf
- (1.92 МБ) 848 скачиваний
-
Razvedka
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 22:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: OPEL INSIGNIA 1.8 2009г P0366
Сообщение
Razvedka »
как должно быть видно на белой осциллке (первый канал), это впускной вал. Если их сжать во времени, то тогда видно пропуски на втором канале (выпускной), вот только сбивало с толку, что пропуски не периодичны, а должны быть.
- 12345.jpg (305.48 КБ) 6011 просмотров
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
-
#1
Доброго времени суток.
На ремонте Шевроле Круз 2013г, 1.8 Автомат, блок управления Simtec 76.1
Ошибки р0365 или р0366 (иногда 66, но чаще 65), еще периодически по дросселю р2119.
ГРМ установлен правильно.
датчик распредвала на выпуске уже меняли до меня. Прозвонил проводку от датчика до эбу — целая, питание 5в, масса и 5в-подтяжка присутствует.
сигнал датчик выдает, снимал даже на разьеме ЭБУ. Эбу подкидывал контрактный, ошибки те же.
Распредвал осмотрел, на все зубцы на месте, но видно что пытались его снимать и крепить. Но сигнал коленвала\распредвала от эталона отличается.
ошибка р0366 и р0365 звучит как обрыв датчика если я правильно перевел.
Вопрос: из-за неправильной синхранизации сигналом могут ли быть эти ошибки?
-
#2
Вот сигнал коленвала и выпускного распредвала
-
IMG_2022_03_03_15_45_26_0998123941965578264290.jpg
954.7 KB
· Просмотры: 23
-
IMG_2022_03_03_15_45_57_4266202188366779548708.jpg
1.1 MB
· Просмотры: 24
-
#3
вот эталон
-
изображение_2022-03-03_155140.png
98.5 KB
· Просмотры: 22
-
#4
Внимательно осмотрите маркировку распредвалов в районе 3-го цилиндра, там гравировка.
По артикулу оба распредвала имеют один номер, но реально уже было н-ое кол-во машин с распредвалами с одинаковым профилем кулачков
-
#5
Внимательно осмотрите маркировку распредвалов в районе 3-го цилиндра, там гравировка.
По артикулу оба распредвала имеют один номер, но реально уже было н-ое кол-во машин с распредвалами с одинаковым профилем кулачков
немного не понял, т.е. должны быть разные по кулачкам, а по номеру могут быть идентичны?
-
#6
а вы про диск с кулачками, который около датчика ходит?
-
#7
они суда по эталонной осциллограмме и должны быть одинаковые
-
#8
Вот сигнал коленвала и выпускного распредвала
Лучше бы скрины привели, а не фото экрана. С экрана и бликует и под углом.
-
#9
Лучше бы скрины привели, а не фото экрана. С экрана и бликует и под углом.
Хорошо учту на будущее, а так на 13 зубьев смещение выпускного распредвала
-
#10
они суда по эталонной осциллограмме и должны быть одинаковые
сделайте фото распредвалов в текущем состоянии
немного не понял, т.е. должны быть разные по кулачкам, а по номеру могут быть идентичны?
впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков
-
#11
сделайте фото распредвалов в текущем состоянии
впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков
Ok. Сегодня сделаю
-
#12
Просто ошибка р0365 звучит как обрыв цепи датчика, а тут скорее всего вопрос по железу?
-
#13
Было похожее после чипа от ашотов, где то тут есть моя тема про это, только мт 80 у меня были.
-
#14
Было похожее после чипа от ашотов, где то тут есть моя тема про это, только мт 80 у меня были.
Уже пробовал сток записывать и ЭБУ менять
-
#15
сделайте фото распредвалов в текущем состоянии
впуск и выпуск имеют один номер, отличие в профилей кулачков
Впускные кулочки распредвала на 1мм выше, чем выпускные. Звёзды одинаковые на распредвалах, но установлены по разному.
Проверил клапаны фазорегуляторов, один из них подклинивает, но он на впуске.
Попробую переставить звезду на выпускном распредвале, чтобы было как на эталонной осциллограмме.
P.S. жалко сайт роткее.сом не работает
-
IMG_20220303_211643.jpg
4.4 MB
· Просмотры: 22
-
IMG_20220303_211522.jpg
3.9 MB
· Просмотры: 22
-
IMG_20220303_211533.jpg
3 MB
· Просмотры: 21
-
IMG_20220303_211457.jpg
3.1 MB
· Просмотры: 19
-
IMG_20220303_211447.jpg
4.2 MB
· Просмотры: 18
-
IMG_20220303_211333.jpg
5.1 MB
· Просмотры: 20
-
IMG_20220303_211347.jpg
4.6 MB
· Просмотры: 19
-
IMG_20220303_211608.jpg
1.2 MB
· Просмотры: 21
-
#16
Впускные кулочки распредвала на 1мм выше, чем выпускные. Звёзды одинаковые на распредвалах, но установлены по разному.
Проверил клапаны фазорегуляторов, один из них подклинивает, но он на впуске.
Попробую переставить звезду на выпускном распредвале, чтобы было как на эталонной осциллограмме.
P.S. жалко сайт роткее.сом не работает
Можно попробовать датчики местами поменять, с определённой подгонкой это получится уверен что ошибка перейдёт на другой вал
-
#17
Можно попробовать датчики местами поменять, с определённой подгонкой это получится уверен что ошибка перейдёт на другой вал
Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу
-
#18
Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу
Отпишитесь чем закончится я так и не нашел в чем причина у меня была подобная проблема.машина была перекупов погасили чек путем маски ошибок
-
#19
Датчиков уже три штуки меняли. Ошибка остаётся, тем более сигнал правильный судя по осциллографу
Нет, я понимаю что это тупо звучит, но как то на астра бился с подобным горем, так же куча датчиков от старврльт до дензо. Но почему то торкнуло поставить выпускной на выпуск и выпуск на впуск, так я узнал что в магазине одно го…)) Надфилем пришлось чутка. Ну и бывало не фиксируя болтиком находил положение когда всё работало
-
#20
Нет, я понимаю что это тупо звучит, но как то на астра бился с подобным горем, так же куча датчиков от старврльт до дензо. Но почему то торкнуло поставить выпускной на выпуск и выпуск на впуск, так я узнал что в магазине одно го…)) Надфилем пришлось чутка. Ну и бывало не фиксируя болтиком находил положение когда всё работало
Согласен с вами