Z18xer ошибка 0010

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Всем привет, хочу поведать о такой хронической проблеме, у которой пока нету итога из за чего она всё таки происходит, так же эта инфа будет полезна тем кто намерен купить Opel Astra H с движком Z18XER и Z16XER а так же для всех тех у кого она уже есть, но по каким либо причинам еще не знает что его подстерегает =). Добавлю от себя, эта тема оооочень хорошо разжевана и расписана, надо отдать должное и сказать огромное спасибо автору данной статьи на астраклубе krenkel`ю если интересно вот по читайте. Там реально как можно подробно всё расписано, есть гайд по установке самолично шестерней и клапанов фазорегулятора.

Но если по существу и коротко если у вас вы заметили:

1. При прогреве есть весьма хорошо улавливаемый звук дизиления или иной шум, грохот на холодную.(после простоя ночью) Основной симптом.

2. При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок 0010, 0011, 0013, 0014

3. Пропала тяга на низах.

4. Заторможенный отклик на педаль газа.

Если в кратце то все эти симптомы с 90% говорят о распадающихся шестернях распредвала, и о забитых в край клапанах фазорегулятора. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак не решит проблему полностью.

Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой, иначе всё выльется в огромный ремонт, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется, при обрыве ГРМ в данном движке( как Z18XER так и Z16XER) гнет клапана! И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.

А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. км по больше, всё равно в любом СТО вам скажут легче заменить всё и сразу, и быть уверенным что на предстоящие 60-80 тыс. км можете забыть о данном узле.

Вот список того что требуется для замены фазорегулятора:

Все зап.части только оригинал по данным позициям, первый номер это Opel второй GM разница только в цене, где то Opel дешевле, а где то наоборот. Разницы в самих продуктах нету.

По фазорегулятору:

1.Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049

2.Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048

3.Клапан модернизированный(клапан положения распредвала) 2 штуки — 12 35 299 / 55567050

4.Прокладка крышки клапанной — 56 07 980

5.Пробка шестерни 2 штуки — 56 36 974 / 55557288

6.Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930

7.Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт.56 36 974/55 557 288

Теперь по замене ГРМ:

1.Ролик направляющий ГРМ (532047210 / 24436052 / 5636978)

2.Ролик натяжной ГРМ (у INA нет стопорной чеки. Ролик идет уже в разведеном состоянии.) (531077910 / 55560082 / 5636469 / 55562217 / 0636929 / 55574864 / 0636160 )

3.Ролик привод коленвала (шестерня) (GM 24405967 / 56 36 328)

4.Болт (ролики ГРМ) 2шт (OPEL 2005140 /20 05 269 / 55562954 / 11103671)

5.Ремень зубчатый ГРМ (CONTITECH CT1077 / 56 36 452 / 93180815)

6.Крышка ременя грм задняя (OPEL 5638116 / 55354247)

7.Ремень ГРМ и ролики комплект (OPEL 16 06 355 /93196786 )

8.Сальник коленвала (OPEL 0646299)

9.Болт сливной (пробка поддона) ( HANS PRIES 205110466)

После проведения всех замен, нужно сбросить ошибки, через OBD II диагностический разъём. В свое время за всё про всё в далеком 2012 в августе я заплатил в районе 35.000р за зап.части и ремонт. Ремонт производил в хорошем сервисе, на улице Подольских Курсантов, д.3, стр. 7 Сервис Опель Альянс.

P.S.

Добавлю от себя, данный узел, можно считать как расходник, потому что кто бы чего не говорил, а после таких трат, и проблем, я следил за состоянием шестерней и клапанов, хоть и они модифицированные но все же больше доверия не было GM по этому и вам настоятельно рекомендую хотя бы раз в 30.000км появляться в сервисе, и проводить диагностику, а так же прислушиваться к посторонним шумам, и вообще проявлять большее внимание данному узлу, так как этот узел, самое больное место движков Z18XER и Z16XER. Без должного внимания можно попасть на бабло.

Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

4 199

Расшифровка ошибки P0010 Opel

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Opel, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Opel

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Opel можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Opel?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Opel:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?  (Прочитано 17160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.


Записан


Google


Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.

это вам скорее надо на астраклуб обратится там точнее и быстрее ответят


Записан


MR_Ozio, я там не зареген :( тем более следующая ступенька для многих корсаводов — астра, мож кто и подскажет


Записан


я там не зареген

ну вот появилась такая возможность это сделать. Тут » знающие люди» насоветуют на 10 страниц.Так что проще там посмотреть по темам и необязательно регистрация нужна. От себя могу сказать часто менял работая у дилера клапана активации распредвалов, а более делально как определить что именно навернуто клапан или же сама шестеренка это там подскажут,я уверен в этом ;)


Записан


MR_Ozio, имеено то же я и посоветовал знакомой *DRINK*


Записан



Записан


Знакомая на астре попросила прострелять, что за ошибки такие. Расшифровка от сервисменов звучит так: Р0010-Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала; Р0011-Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа-зона раб. характеристик (ряд1). Девочка вообще не волокет, ей объяснили, что «там шестеренка какая-то разлетается и скоро будет характерный звук». За ремонт просят 30 тыр.
Мое мнение — похоже на шестерни распреда, или на какую-то хрень с ремнем — растяжение или что-то там или сам датчик распреда.  Машина астра GTC, двиг Z18XER. Куда копать?
Извините за некорсовскую тематику, но помочь очень просят.

Всё просто.
0011 — кердык впускному фазнику.
На моторах XER при замене ремня рекомендуется менять (кроме комплекта ГРМ) обе шестерни р/валов и масляные клапана р/валов. Плюс к тому, я всегда меняю и прокладку клапанной крышки.
Цена вопроса обычно (работа + з/ч) примерно 27 — 30 тыс.р.
В принципе, можно сэкономить, но для этого надо хотя бы машину посмотреть..
По телефону аборта не сделать..


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, это где вы вычитали что рекомендуется менять шестерни и электромагнитные клапана?


Добавлено: 06 Март 2012, 23:01:45


и причем тут прокладка клапанной крышки? может вы еще и под ГБЦ тоже меняете??

« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 23:01:45 от MR_Ozio »


Записан


Ворчун, это где вы вычитали что рекомендуется менять шестерни и электромагнитные клапана?

TIS2WEB полистайте на досуге..

и причем тут прокладка клапанной крышки? может вы еще и под ГБЦ тоже меняете??

Мда-уж….. >:(

« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 00:40:17 от Ворчун »


Записан

    • Астра-клуб


Да не пугайте вы человека Р0010 — обрыв проводки клапана (или разъём выдернули), а Р0011 — следствие неработы этого клапана (раз он выдернут).
Прокладку клапанной крышки можно и с каждой заменой масла менять, только зачем ? Если не течёт. Как собвственно и комплект ГРМ…

По теме, если не банально выдернут разъм или порван провод, то ставится клапан от инсигнии (код 55 567 050) за 3тр прямо возле подъезда (5 мин, нужна длинная головка E8 — 100руб) или восстанавливается родной (убираются/промываются фильтующие сетки, прозванивается обмотка тестером). Если ошибки стираются и при старте мотора нет затухающего дизельного звука, радуемся жизни. Если всё же звёдочку распредвала успело размолотить (дизельный звук или ошибки P0011/P0014), меняется одна пострадавшая звёздочка (для впуска код 56 36 632 + код 56 36 974) за 6тр. (+3тр работа) Ну и само собой смотреть всё вокруг, если требуется замена сальников (код 06 36 930)/прокладок (код 56 07 980), то менять, если не требуется, так и не надо туда лезть.

Читаем например тут: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=139161

« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 06:25:23 от untermensch »


Записан


Ворчун, спасибо!
Девочке в сервисе назвали как раз-таки цифру 30. Сама она в машинах ноль (причем вопросы я задавал через еще одного товарища, она даже не знала, какой у нее двигатель…), боится, что разводят.
untermensch, спасибо огромное, материал по ссылке отличный! Идея ясна, будем доносить до владельца авто (если она уже не отдала 30 тыщ…)


Записан


Прокладку клапанной крышки можно и с каждой заменой масла менять, только зачем ? Если не течёт.

Вот вы все упёртые..
Понятно, что не течёт. Пока её не тронешь.
А поскольку проблемы с фазорегуляторами дают о себе знать тысячам к ста пробега, то при снятии клапанной крышки эту прокладку хрен отдерёшь от головки. А если и снимется, то при повторной установке 100% будет сопливиться..


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, что то не на одной машине небыло такого что прокладка прикисала, прилипала или как там у вас, какие то вы тут басни сочиняете


Добавлено: 08 Март 2012, 08:09:17


на корсе только после 5 раз снятия она засопливилась,и то можно сказать запотевала


Записан


MR_Ozio, я не собираюсь никого убеждать и никому ничего доказывать.
Не меняете — и не надо..

У меня 2-3 машины в неделю с этими проблемами.
Наверное, я знаю о чём говорю…

на корсе только после 5 раз снятия она засопливилась,и то можно сказать запотевала

Вы видели Корсу с мотором Z18XER???  :o


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, Если не менять звёздочки то и клапанную крышку снимать не надо, понятно что если её сняли, то старую прокладку никто ставить не будет. Просто чтобы убить звезду, надо достаточно долго кататься с заклинившим клапаном. Это официалы сразу обе звезды приговаривают, а народ менять клапана (ну или убирает сетки на старых модификациях) и масло и радуется жизни, если грохот при старте проходит.

Karmatron, ещё совет, пееходите на масло 5w40 или 0w40, вроде как народ сходится что для фазорегуляторов будет лучше. И масло GM Dexos2 лучше более 9..10ткм не катать, оно умирает к этому времени, даже по звуку мотора это слышно (на XER моторах), с мобилом такого нет.


Записан


Вы видели Корсу с мотором Z18XER???

я имел ввиду свою корсу с мотором 1.4 а прокладки насколько мне известно они идентичны на машинах этих.


Добавлено: 11 Март 2012, 10:24:11


а вообще можно сразу менять мотор что бы не заморачиватся с ремнем, шестернями, клапанами и тем более прокладками клапанной крышки и тогда будет все гуд)))


Записан


Ворчун, Если не менять звёздочки то и клапанную крышку снимать не надо, понятно что если её сняли, то старую прокладку никто ставить не будет.

untermensch, велика вероятность не попасть в метки при такой замене..
Что проще — сделать как положено: ослабить шестерни и зафиксировать валы….
Я много видел последствий таких блиц-замен, когда после замены ремня  начинает греметь фазник и выскакивает 0011.. 
А дело просто в метках..


Записан

    • Астра-клуб


Граждане, эпопея закончилась 31 тысячей денег — заменой шестерней, комплекта ГРМ и «какой-то штучки» в «хорошем сервисе с гарантией». Спасибо за помощь!


Записан


тупо все сразу заменили и все, а возможно что надо было бы заменить один клапан и все, и вылелось бы все в 2-3тыщи рублей, при следующей такой же неисправности опять придется менять ВСЕ сразу? а дело может быть всего лишь в лопнувшей сетке на клапане


Записан


MR_Ozio, женщины… :-\


Записан


MR_Ozio, женщины…

да это понятно…..


Записан


MR_Ozio, а что за ошибка может быть U2…, точно не помню. А то при диагностике выскачила, а мне сказали не страшно, можно ездить. Первая буковка показывает же наверно  в каком узле проблема, а циферки что именно?


Записан


MR_Ozio, а что за ошибка может быть U2…, точно не помню. А то при диагностике выскачила, а мне сказали не страшно, можно ездить. Первая буковка показывает же наверно  в каком узле проблема, а циферки что именно?

надо конкретно узнать номер ошибки. Про первую букву да блок в котором эта ошибка, а цифры просто номер ошибки


Записан


MR_Ozio, в том то и дело, что полностью не помню, и не записал *???*
А что хоть за блок то?  :-\


Записан


А что хоть за блок то?

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000067 ищи)))) нет такого блокау нас)))


Добавлено: 15 Март 2012, 14:27:50


UEC подкапотного электрического центра у нас нет, так же как UHP портала мобильного телефона. Значит напутал ты что то с буковкой видимо

« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 14:27:50 от MR_Ozio »


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Ошибки Р0010 и Р0011. Что это?

Ну что, подитожу. Ошибка Р0010. В моем случае диагностика у официалов показала нарушение работы датчика распредвала впускного. В машине два датчика, они расположены слева на двигателе; ближний впускного распредвала, дальний выпускного. Датчики одинаковые.

post-3655-0-86898400-1405435437_thumb.jpg

Это новый датчик. Как видим часть которая в двигле выполнена сеточкой, можно поэксперементировать и продуть промыть ее- может будет результат. Замена : снимаем фишку, откручиваем болт, достаем датчик, вставляем новый, закручиваем болт, подключаем фишку.

Результат: день первый полет нормальный

Коробочка с номерами

post-3655-0-07583800-1405435667_thumb.jpg

3 849

Расшифровка ошибки P0010 Opel

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Opel, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Opel

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Opel можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Opel?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Opel:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Всем привет.
Началось всё с того, что не очень мне самому нравился расход топлива, понятно что машина и так кушает много. Но дошло до того, что расход стал показывать 18+ л/100км. И тут в одно прекрасное утро двигаясь на работу понял, что турбина не работает, ну или почти не работает.
Сразу на ходу ткнул ОБЭДЭШКУ (китайскую) и привет ошибка!

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Вот она зараза😪

Сбросив эту ошибку, машина рванула как и не было ничего.
Начитавшись интернета, драйв2, послушав советы друга, было ясно что виновники вот эти клапана, а точней один или два,

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

12679099 и 12679100

Продолжая чтение про эти клапана на разных форумах (кадилаки каптивы антары) понял, что это очередная болячка.
И во многих статьях было описано, что после замены одного, отказывает оч скоро другой. Пока всё читал и искал, турбина отстёгивалась всё чаще и чаще, но Чека на приборке не было, ошибка была только через диагностику ОБЭДЭШКОЙ.
Ещё нашел много статей про то что нужно померить сопротивление на контактах самих клапанов и если оно выше 14ом или скачащие значения то клапана приехали к забору. Но у меня ситуация была вводящая меня в ступор

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

На одном 12 а на другом 13 ом и типо еще можно ездить и всё в порядке. Думать уже небыло время, при езде машину словно держали за задницу и лошадиный аппетит не давал мне покоя. Но читая дальше про то какие клапана ставить? Их там много по заменителям. Тоже пришел к выводу, что нужно оригинал или acdelco они идут в оригинале и еще pierburg эта фирма говорят тоже идет в оригинале. Но я взял acdelco

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)Запчасти на фото: 12679099, 12679100. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Запчасти на фото: 12679099, 12679100

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

И я поменял два клапана, не стал рисковать. Чтоб 10 раз не лазить туда и забыть про этот страшный сон, как машина едет без Турбы.
Менять очень просто, снимаем с них разъемы (очень хрупкие защёлки, будьте аккуратны), на каждый датчик по одному болику на 10. Откручиваем и вращающими движениями туда сюда вынимаем их, вооружившись тряпкой, так как они в масле. И вставляем новые, смазав колечко- резиновую прокладочку маслом и закручиваем, надеваем разъемы и декор накладке на мотор, и всё! Пользуемся и радуемся как все 220 коней опять под капотом т умеренный аппетит.
Расход сразу рухнул вниз

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

И это уже почти постоянно в пробасах!

Будь всё по старому с ошибкой, то расход бы наверно ушёл бы за 20литров. После ремонта проехал 250км тьфу-тьфу-тьфу полёт нормальный. Всем спасибо, всем до свиданья.

Ну что, подитожу. Ошибка Р0010. В моем случае диагностика у официалов показала нарушение работы датчика распредвала впускного. В машине два датчика, они расположены слева на двигателе; ближний впускного распредвала, дальний выпускного. Датчики одинаковые.

post-3655-0-86898400-1405435437_thumb.jpg

Это новый датчик. Как видим часть которая в двигле выполнена сеточкой, можно поэксперементировать и продуть промыть ее- может будет результат. Замена : снимаем фишку, откручиваем болт, достаем датчик, вставляем новый, закручиваем болт, подключаем фишку.

Результат: день первый полет нормальный

Коробочка с номерами

post-3655-0-07583800-1405435667_thumb.jpg

Opel Astra-H 2009 г.в. Z18XER слабая динамика, авто после аварии ошибки Р0010, Р0075, Р0597, Р0135.

Р0135 датчик кислорода был разбит, поставили новый оригинальный, а ошибка активна, сопротивление нагревателя в норме, питание на нагреватель тоже идёт.

Р0597 Thermostat Heater control circuit open, даже не знаю как проверить

Р0010 Цепь исполнительного механизма распредвала

Р0075 Цепь соленоида впускного клапана, проверил идёт напряжение при вкл зажигания около 3 вольт, сам клапан имеет сопротивление около 9 Ом

На чтение 5 мин Просмотров 17.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0010
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Z18xer не тянет ошибок нет
  • Z18xer бедная смесь ошибок нет
  • Z18xer дергается при разгоне ошибок нет
  • Z13dth не заводится нет ошибок
  • Z14xep ошибка 1405