Всем привет, хочу поведать о такой хронической проблеме, у которой пока нету итога из за чего она всё таки происходит, так же эта инфа будет полезна тем кто намерен купить Opel Astra H с движком Z18XER и Z16XER а так же для всех тех у кого она уже есть, но по каким либо причинам еще не знает что его подстерегает =). Добавлю от себя, эта тема оооочень хорошо разжевана и расписана, надо отдать должное и сказать огромное спасибо автору данной статьи на астраклубе krenkel`ю если интересно вот по читайте. Там реально как можно подробно всё расписано, есть гайд по установке самолично шестерней и клапанов фазорегулятора.
Но если по существу и коротко если у вас вы заметили:
1. При прогреве есть весьма хорошо улавливаемый звук дизиления или иной шум, грохот на холодную.(после простоя ночью) Основной симптом.
2. При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок 0010, 0011, 0013, 0014
3. Пропала тяга на низах.
4. Заторможенный отклик на педаль газа.
Если в кратце то все эти симптомы с 90% говорят о распадающихся шестернях распредвала, и о забитых в край клапанах фазорегулятора. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак не решит проблему полностью.
Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой, иначе всё выльется в огромный ремонт, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется, при обрыве ГРМ в данном движке( как Z18XER так и Z16XER) гнет клапана! И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.
А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. км по больше, всё равно в любом СТО вам скажут легче заменить всё и сразу, и быть уверенным что на предстоящие 60-80 тыс. км можете забыть о данном узле.
Вот список того что требуется для замены фазорегулятора:
Все зап.части только оригинал по данным позициям, первый номер это Opel второй GM разница только в цене, где то Opel дешевле, а где то наоборот. Разницы в самих продуктах нету.
По фазорегулятору:
1.Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049
2.Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048
3.Клапан модернизированный(клапан положения распредвала) 2 штуки — 12 35 299 / 55567050
4.Прокладка крышки клапанной — 56 07 980
5.Пробка шестерни 2 штуки — 56 36 974 / 55557288
6.Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930
7.Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт. — 56 36 974/55 557 288
Теперь по замене ГРМ:
1.Ролик направляющий ГРМ (532047210 / 24436052 / 5636978)
2.Ролик натяжной ГРМ (у INA нет стопорной чеки. Ролик идет уже в разведеном состоянии.) (531077910 / 55560082 / 5636469 / 55562217 / 0636929 / 55574864 / 0636160 )
3.Ролик привод коленвала (шестерня) (GM 24405967 / 56 36 328)
4.Болт (ролики ГРМ) 2шт (OPEL 2005140 /20 05 269 / 55562954 / 11103671)
5.Ремень зубчатый ГРМ (CONTITECH CT1077 / 56 36 452 / 93180815)
6.Крышка ременя грм задняя (OPEL 5638116 / 55354247)
7.Ремень ГРМ и ролики комплект (OPEL 16 06 355 /93196786 )
8.Сальник коленвала (OPEL 0646299)
9.Болт сливной (пробка поддона) ( HANS PRIES 205110466)
После проведения всех замен, нужно сбросить ошибки, через OBD II диагностический разъём. В свое время за всё про всё в далеком 2012 в августе я заплатил в районе 35.000р за зап.части и ремонт. Ремонт производил в хорошем сервисе, на улице Подольских Курсантов, д.3, стр. 7 Сервис Опель Альянс.
P.S.
Добавлю от себя, данный узел, можно считать как расходник, потому что кто бы чего не говорил, а после таких трат, и проблем, я следил за состоянием шестерней и клапанов, хоть и они модифицированные но все же больше доверия не было GM по этому и вам настоятельно рекомендую хотя бы раз в 30.000км появляться в сервисе, и проводить диагностику, а так же прислушиваться к посторонним шумам, и вообще проявлять большее внимание данному узлу, так как этот узел, самое больное место движков Z18XER и Z16XER. Без должного внимания можно попасть на бабло.
Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
4 199
Расшифровка ошибки P0010 Opel
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Opel, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Opel
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Opel можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Opel?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Opel:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
|
Ну что, подитожу. Ошибка Р0010. В моем случае диагностика у официалов показала нарушение работы датчика распредвала впускного. В машине два датчика, они расположены слева на двигателе; ближний впускного распредвала, дальний выпускного. Датчики одинаковые.
Это новый датчик. Как видим часть которая в двигле выполнена сеточкой, можно поэксперементировать и продуть промыть ее- может будет результат. Замена : снимаем фишку, откручиваем болт, достаем датчик, вставляем новый, закручиваем болт, подключаем фишку.
Результат: день первый полет нормальный
Коробочка с номерами
3 849
Расшифровка ошибки P0010 Opel
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Opel, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Opel
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Opel можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Opel?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Opel:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
Всем привет.
Началось всё с того, что не очень мне самому нравился расход топлива, понятно что машина и так кушает много. Но дошло до того, что расход стал показывать 18+ л/100км. И тут в одно прекрасное утро двигаясь на работу понял, что турбина не работает, ну или почти не работает.
Сразу на ходу ткнул ОБЭДЭШКУ (китайскую) и привет ошибка!
Сбросив эту ошибку, машина рванула как и не было ничего.
Начитавшись интернета, драйв2, послушав советы друга, было ясно что виновники вот эти клапана, а точней один или два,
Продолжая чтение про эти клапана на разных форумах (кадилаки каптивы антары) понял, что это очередная болячка.
И во многих статьях было описано, что после замены одного, отказывает оч скоро другой. Пока всё читал и искал, турбина отстёгивалась всё чаще и чаще, но Чека на приборке не было, ошибка была только через диагностику ОБЭДЭШКОЙ.
Ещё нашел много статей про то что нужно померить сопротивление на контактах самих клапанов и если оно выше 14ом или скачащие значения то клапана приехали к забору. Но у меня ситуация была вводящая меня в ступор
На одном 12 а на другом 13 ом и типо еще можно ездить и всё в порядке. Думать уже небыло время, при езде машину словно держали за задницу и лошадиный аппетит не давал мне покоя. Но читая дальше про то какие клапана ставить? Их там много по заменителям. Тоже пришел к выводу, что нужно оригинал или acdelco они идут в оригинале и еще pierburg эта фирма говорят тоже идет в оригинале. Но я взял acdelco
Запчасти на фото: 12679099, 12679100
И я поменял два клапана, не стал рисковать. Чтоб 10 раз не лазить туда и забыть про этот страшный сон, как машина едет без Турбы.
Менять очень просто, снимаем с них разъемы (очень хрупкие защёлки, будьте аккуратны), на каждый датчик по одному болику на 10. Откручиваем и вращающими движениями туда сюда вынимаем их, вооружившись тряпкой, так как они в масле. И вставляем новые, смазав колечко- резиновую прокладочку маслом и закручиваем, надеваем разъемы и декор накладке на мотор, и всё! Пользуемся и радуемся как все 220 коней опять под капотом т умеренный аппетит.
Расход сразу рухнул вниз
Будь всё по старому с ошибкой, то расход бы наверно ушёл бы за 20литров. После ремонта проехал 250км тьфу-тьфу-тьфу полёт нормальный. Всем спасибо, всем до свиданья.
Ну что, подитожу. Ошибка Р0010. В моем случае диагностика у официалов показала нарушение работы датчика распредвала впускного. В машине два датчика, они расположены слева на двигателе; ближний впускного распредвала, дальний выпускного. Датчики одинаковые.
Это новый датчик. Как видим часть которая в двигле выполнена сеточкой, можно поэксперементировать и продуть промыть ее- может будет результат. Замена : снимаем фишку, откручиваем болт, достаем датчик, вставляем новый, закручиваем болт, подключаем фишку.
Результат: день первый полет нормальный
Коробочка с номерами
Opel Astra-H 2009 г.в. Z18XER слабая динамика, авто после аварии ошибки Р0010, Р0075, Р0597, Р0135.
Р0135 датчик кислорода был разбит, поставили новый оригинальный, а ошибка активна, сопротивление нагревателя в норме, питание на нагреватель тоже идёт.
Р0597 Thermostat Heater control circuit open, даже не знаю как проверить
Р0010 Цепь исполнительного механизма распредвала
Р0075 Цепь соленоида впускного клапана, проверил идёт напряжение при вкл зажигания около 3 вольт, сам клапан имеет сопротивление около 9 Ом
На чтение 5 мин Просмотров 17.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0010
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:
- Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
- Jaguar X-Type
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Террано)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.