Всем привет!
Тема, конечно, на сегодня уже давно решенная, но как то прошлым летом отняла у меня много сил и нервов. Вопрос я задавал в этой теме, ответ, к сожалению, не получил, но проблему таки обнаружил, про это и хочу рассказать т.к. часто пишут в л.с. по ней.
С проблемой ознакомится можно по ссылке выше.
Поиск проблемы заставил меня перебрать всю проводку в подкопотке от ЭБУ до блока предохранителей. И моему счастью не было предела, когда я наткнулся на постороннее вмешательство в проводку, в ту минуту я был уверен, что причину своих проблем я нашел.Смотрим фото:
Ну вот и все! проблема решена! все дело в плохом контакте!
Все аккуратно переделал, перемотал, усадил в термоизоляцию, сам жгут перемотал спец. изолентой. Ключ на старт — все ок, завелись! Я рад!)
Но через час, после городских покатушек я опять не смог ее завести((((
Все, тут я не знал что делать. Прошло еще пару нервных дней в поисках причины проблемы. Начал изучать электросхемы проводки. Рассуждения и сопоставления кодов ошибок привели меня к реле №5, именуемое как реле системы управления двигателем. Снял его, покрутил в руках, посмотрел, разобрал (внутри все ок, ничего не пригорело, все чисто), постучал, поставил на место — машина завелась! Счастье!)
При последующих попытках, если машина не заводилось, просто давал по реле пару щелбанов и все ок, все работало! Поехал на разборку, купил реле за 5 р (2,5$) и на этом моя душа успокоилась, проблема ни разу не возвращалась.
Парт номер реле General Motors 24438887
Всем пока!
Цена вопроса: 5 ₽
#21
KosBelarus
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H 2008 Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 15 Март 2016 — 13:33
Короче умерла катушка зажигания!Купил новую полёт нормальный
#22
Киш
Киш
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 14:14
Кто сталкивался и у кого есть идеи?
опель астра h
Z18XER
Диагностика иммо показывает:
Состояние защитного кода — Введен неправильно
Машина не заводится, стартер крутит, бензонасос не качает.
Бензонасос подключил на прямую с акк, работает 3,8 качает пробовал завести, не заводит. Предположил что проблема с штатной сигой.
Состояние защитного кода — Это код передаваемый с ключа?
Есть ли смысл перепрограммировать ключи?
#23
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 14:18
И что, все само по себе в это состояние пришло или вы все таки помогли? Если помогли, то расскажите что делали, с чего началось и какие на данный момент ошибки в моторном и иммобилайзере.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#24
Киш
Киш
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 15:54
Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.4.2016, 14:18)
И что, все само по себе в это состояние пришло или вы все таки помогли? Если помогли, то расскажите что делали, с чего началось и какие на данный момент ошибки в моторном и иммобилайзере.
Предыстория:
Машина встала вечером на парковку, а с утра не завелась.
— При включении зажигания, не слышно и проверенно не включается бензонасос.
p.s.: Проверил бензонасос на прямую +12В работает и качает. по коссе бензонасоса приходит на фишке 4 вольта. Решил проверить реле — исправно, заменил на другую — так же 4В провода и контакты целы — проверенно, без кз и с хорошим контактом.
Марка: OPEL/VAUXHALL
Автомобиль: Astra-H
Модельный год: [9] 2009
По двигателю:
Цитата
Diagnostic path: Диагностики > [9] 2009 > Astra-H >
Двигатель
> Z 18 XER
Диагностический результат
U0009-C Узел шины CAN-нет связи
По иммобилайзеру:
Цитата
Diagnostic path: Диагностики > [9] 2009 > Astra-H > Кузов >
Иммобилизатор
Диагностический результат
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
Предполагаю перепрограммировать ключи. Верно ли это?
#25
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 16:25
Нет, не верно.
Активированное время защитного ожидания — это следствие несколько раз введенного неправильного кода, значит уже кто то ковырялся кривыми руками.
По симптомам у вас что то случилось с ЭБУ двигателя или его периферией (например проводка), странно, что он вообще на связь выходит.
При включении зажигания, должны загораться две лампы: на спидометре мотор(чек энджин), на тахометре сервис лампа (машина с ключом в крыше). Как они себя ведут при включении зажигания и через некоторое время, секунд через десять?
Что показывает стрелка уровня топлива?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#26
Киш
Киш
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 16:35
Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.4.2016, 16:25)
Нет, не верно.
Активированное время защитного ожидания — это следствие несколько раз введенного неправильного кода, значит уже кто то ковырялся кривыми руками.
По симптомам у вас что то случилось с ЭБУ двигателя или его периферией (например проводка), странно, что он вообще на связь выходит.
При включении зажигания, должны загораться две лампы: на спидометре мотор(чек энджин), на тахометре сервис лампа (машина с ключом в крыше). Как они себя ведут при включении зажигания и через некоторое время, секунд через десять?
Что показывает стрелка уровня топлива?
Чек и иммо горят на приборке при включении зажигания горят и вроде как не пропадают и не мигают.
Стрелка уровня топлива растет с ней все в порядке. Насос доставал проверял контакты изнутри там все в порядке
#27
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 16:38
Да я в самом начале не глянул — стартер крутит. Это говорит о том, что иммо не при чем, и блок на связь выходит. Но это и все. Что именно у вас сломалось, я удаленно не скажу, могу только утверждать, что не иммобилайзер.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#28
Киш
Киш
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 16:40
Тогда вопрос:
4В на бензанасосе при включении зажигания. При выключении они остаются*
Меня это ввело в тупик.
Что делать?
#29
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 16:44
Ну так начните не с конца. Смотрите что на реле бензонасоса приходит вместо 12в, что появляется на ноге реле 87, когда оно активировано. 87-я нога — это и есть 12в, которые идут на б.н вдоль кузова.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 03 Апрель 2016 — 16:58
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#30
Киш
Киш
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 17:06
Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.4.2016, 16:44)
Ну так начните не с конца. Смотрите что на реле бензонасоса приходит вместо 12в, что появляется на ноге реле 87, когда оно активировано. 87-я нога — это и есть 12в, которые идут на б.н вдоль кузова.
На реле 12 приходит, но на 87 ногу при включении зажигания выходит 4В
#31
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 17:15
Ну так и смотрите почему.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#32
Киш
Киш
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 17:17
Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.4.2016, 17:15)
Ну так и смотрите почему.
Так в этом то и беда что может выдавать такое напряжение? Реле менял на другое все аналогична.
#33
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 03 Апрель 2016 — 17:22
Вы шутите?
У вас реле срабатывает при работе стартера или нет? Если срабатывает то либо вы сами в состоянии объяснить себе почему при замыкании двух контактов на одном вместо 12в. появляется 4в., либо вам надо отвезти машину на сервис.
А если не срабатывает, то какая разница сколько там вольт на разомкнутой цепи? Ищите почему на срабатывает или опять таки везите на сервис.
Я могу заняться, но не на расстоянии, не дал господь дара лечить по фото.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#34
Киш
Киш
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2016 — 17:15
Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.4.2016, 17:22)
Вы шутите?
У вас реле срабатывает при работе стартера или нет? Если срабатывает то либо вы сами в состоянии объяснить себе почему при замыкании двух контактов на одном вместо 12в. появляется 4в., либо вам надо отвезти машину на сервис.
А если не срабатывает, то какая разница сколько там вольт на разомкнутой цепи? Ищите почему на срабатывает или опять таки везите на сервис.
Я могу заняться, но не на расстоянии, не дал господь дара лечить по фото.
Добрый день, уважаемый.
Спасибо за советы, реле не срабатывает ни на вкл. зажигания, ни на вкл. стартера.
Снял косу с ЭБУ Прозвонил провод от 86 ноги с монтажного блока до 49 ноги «фишки» Эбу — провод цел и визуально все провода без потертостей и повреждений.
Что имеем на данный момент.
1. «+12» на 30 ноге реле бензонасоса
2. «-» на 85 ноге реле бензонасоса
3. «+12» с 30 ноги замыкая на 87 ногу — бензонасос включается и качает.
4. Нет «+12» на 86 ноге.
В итоге, мои предположения:
Эбу не подает «+12» на реле.
2 причины я вижу:
— При включении зажиг. может не щелкнуть реле т.к. давление держит обратный клапан ,но при прокрутке стартером должно снова включиться.
— Неисправен ЭБУ. (возможно только контакт/пайка)
Что скажете? Что посоветуете?
#35
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2016 — 18:45
А если принудительно заставить бензонасос работать, машина заведется? Подать 12в на 87-ю ногу, если цепь исправна, значит начнет качать. И в этом состоянии попробовать завести. Проверьте.
Если заведется, тогда и будет смысл искать пропавшие 12в, а если не заведется, то линию реле можете не трогать, надо искать более глобальную причину.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#36
Киш
Киш
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: Astra-H
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2016 — 02:22
Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.4.2016, 18:45)
А если принудительно заставить бензонасос работать, машина заведется? Подать 12в на 87-ю ногу, если цепь исправна, значит начнет качать. И в этом состоянии попробовать завести. Проверьте.
Если заведется, тогда и будет смысл искать пропавшие 12в, а если не заведется, то линию реле можете не трогать, надо искать более глобальную причину.
На прямую к бензонасосу кинул «+12В» и «-«
Пробовал через реле на 87 ноге
Все это не помогло, стартер крутил, бензонасос «принудительно» качал, а машина не завелась.
Вот что было сделано:
В разобранной косе продуты пистолетом все пины с двух концов.
Вялые провода или слишком одубевшие в местах изгиба / поцветевшие в зеленоватые оттенки были перепаяны и изолированы.
Колодка Е и колодка D(помоему) на ЭБУ полил WD-шкой все игольчатые пины выровнял по линейке.
Все просушил, прочистил все контакты масс и «+»-ых проводов. Собрал все обратно.
Поворот ключа…Зажигание, гул бензонасоса, рычажок на старт и завелась!
«Сорокин», спасибо за советы. Помог развеять сомнения и откинуть дурные мысли, а то в ступоре был
РЕШЕНО!
p.s.: В косе были в основном испорчены разные цвета смешанные с коричневым, а так как коричневый — это массовый для всего *(возможно есть исключения), то возможно что помехи на массе ЭБУ были — от того то он и на связь ругался и не управлял реле бензонасоса.
#37
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2016 — 08:48
Ну вот и славно. Чем мог.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#38
vinnisan
vinnisan
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Город:г.Воронеж
- Интересы:Автомобили,компьютер,литейное дело,путешествия
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 14 Май 2016 — 16:27
Очень странно что вот так разом накрывается модуль зажигания Ведь он моноблок из 4-х катушек.У меня были проблемы с модулем,как потом выяснилось из за некачественных свечей при замене.Пришлось покупать новый модуль(3800)и иридиевые свечи (1600).На первой катушке начались межвитковые замыкания,что приводило к провалам двигателя при старте причём.В остальном по работе двигателя сбоев не было.Поначалу проблему решил уменьшением зазора на свече первого цилиндра.
В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.
Почему не заводится Opel Astra H?
Проблемы с запуском двигателя могут произойти в самой неблагоприятной ситуации. Буксировка или эвакуация машины не всегда возможны, особенно если неисправность произошла далеко от сервисного центра. Владельцу Опель Астра Н необходимо понимать, по каким причинам может не заводиться машина.
Варианты развития ситуации
Сложности с запуском возникают при таких обстоятельствах:
• Опель Астра Н не заводится вовсе.
• Opel Astra плохо запускается или совсем не заводится при холодном моторе.
• Прогретая машина Опель Астра заглохла и не заводится в прогретом состоянии.
Важно последовательно рассмотреть каждую из ситуаций, чтобы установить, почему не заводится Опель Астра H.
Машину не удается запустить совсем
Бензиновый мотор Опель Астра Н может не заводиться по нескольким причинам, обусловленным неисправностями различных узлов машины. Характер поломки, которую потребуется выяснить, определяет порядок ее устранения. Это поможет понять, почему не заводится Опель.
Не прокручивается стартер, при полной нежизнеспособности двигателя
Если не заводится Опель Астра Н, и стартер не крутит, первое, что необходимо сделать – убедиться в работоспособности электрооборудования и наличии тока в бортовой сети. После поворота ключа зажигания, нужно посмотреть на приборную панель. Отсутствие признаков жизни контрольных приборов, когда Opel Astra H не заводится, а стартер не крутит, это указывает на проблемы с электроэнергией.
Проверяют напряжение на аккумуляторе, чтобы понять, почему не крутит стартер Опель Астра Н. При отсутствии мультиметра, контакты можно замкнуть обычной лампочкой, подсоединенной проводами к положительной и отрицательной клемме.
Если в Опеле Астра H не крутит стартер, поскольку аккумуляторная батарея разряжена, потребуется ее зарядить или заменить на новую.
При отсутствии проблем с АКБ, продолжают поиск причин, по которым не заводится Опель Астра H. На многих машинах этой марки стоят реле, блокирующие работу электрооборудования при неверном подключении аккумуляторной батареи. Если владелец перепутал контакты при подключении АКБ, не удивительно, что не крутит стартер на Опеле Астра – это сработало защитное устройство, для предохранения от повреждения электрической сети автомобиля.
Необходимо убедиться, что контакты к батарее подключены правильно. Ведь смена полярности может быть причиной, когда Опель Астра H не заводится, и стартер не крутит.
Проверяют состояние предохранителей. Начинают проверку с блока в салоне. Затем осматривают оборудование под капотом. Именно в двигательном отсеке расположены блоки, контролирующие работу силовых электрических цепей.
Нередко неисправность вызвана неправильной установкой предохранительных элементов. Иногда такая ситуация возникает, при желании владельца стереть пыль с оборудования. В результате полностью отказывает автоматика, при отсутствии внешних признаков поломки.
В зависимости от модели двигателя Опель Астра H, вида трансмиссии (робот, автомат или механика) расположение предохранительных элементов, по причине выхода из строя которых машина не заводится, отличается. Схему обычно размещают на крышке предохранительного блока. Но при ее отсутствии, придется внимательно осматривать и проверять каждую деталь, чтобы понять, почему не заводится Опель Астра. При выявлении перегоревших элементов, их меняют, пробуя запустить машину.
Не исключено, что Опель Астра не заводится, в связи с применением нештатной противоугонной системы, блокирующей работу мотора. Но разобраться в такой проблеме, если Опель Астра не заводится, и стартер не крутит, могут только специалисты, устанавливавшие противоугонку. Если владелец знает, как отключить противоугонное оборудование, это нужно сделать, повторив попытку запуска мотора.
Еще одна причина, по которой не заводится Опель Астра Н, J или машина другой модели – неисправность контактной группы в замке зажигания. Для доступа к этому узлу обычно требуется демонтаж кожуха рулевой колонки.
Этот узел крепят разными способами, но чаще – двумя небольшими винтами и штифтом. Разъем должен плотно прилегать к клеммам контактной группы. Нередко при повороте ключа, когда Опель Астра H не заводится, внутри слышны характерные щелчки и хруст. Деталь стоит недорого, поэтому при подобных признаках лучше ее заменить.
При отсутствии под рукой запасного элемента, можно закоротить схему для запуска мотора. Это позволит доехать до ближайшего автосервиса.
Если электрооборудование срабатывает, а стартер Опель Астра не крутит, причина может быть в неисправности этого узла. Его невозможно осмотреть в полевых условиях – необходимо загнать машину на яму или использовать подъемник.
Но можно проверить надежность контактов на проводах подключения. Чаще всего проблемы стартера, когда этот узел Опель Астра H щелкает, а машина не заводится, объясняет заедание втягивающего реле. При первых проявлениях такой поломки, достаточно слегка постучать по корпусу, чтобы узел заработал.
Если машину удалось запустить, хотя стартер Опель Астра долго щелкал, и автомобиль не заводился, потребуется провести ревизию стартера, чтобы исключить сложности с запуском мотора.
При срабатывании втягивающего реле, когда этот элемент щелкает, но стартер не прокручивается, а Опель Астра не заводится, проверяют характеристики напряжения. Эту проверку проводят с использованием нагрузочной вилки, что возможно только в условиях автосервиса.
Коленвал мотора вращается, но машина не запускается
Такая ситуация возможна, когда штатная противоугонная система не распознает ключ зажигания. В этом случае на приборной панели Опеля Астра АШ горит чек. Проблемы обычно связаны с радиопомехами, препятствующими связи, или с севшей батарейкой в ключе.
Потребуется замена батарейки. А связь восстанавливают, провернув ключ в замке, до включения ламп на приборной панели, одновременным нажатием двух кнопок в пульте, с выдержкой в течение нескольких секунд. Этот способ позволяет восстановить утраченный контакт.
Также чтобы понять, почему не запускается автомобиль с двигателем H1Z1 или другой модели, проверяют давление горючего в системе подачи. Точная диагностика требует применения специализированного оборудования. Но можно проверить работоспособность системы впрыска. Топливная рампа оснащена клапанном для подключения контрольного манометра. Снимают колпачок и отверткой нажимают на ниппель. При нормальном давлении бензин брызнет струей.
Нередко проблемы с подачей топлива, при которых не заводится Опель Астра Н, J или другие модели, вызваны поломкой насоса высокого давления или регулирующего блока. Эти поломки не устранить в дорожных условиях, но можно проверить исправность предохранителя бензонасоса. Перебои с подачей тока на насос, когда зажигание Опеля Астра схватывает, но автомобиль не заводится, также объясняются неполадками с контактной группой в замке.
Далее проверяют работу свечей. Если нет искры, Опель Астра H не заведется. Выкручивают одну свечу, осматривают поверхность контакта. Она не должна быть влажной или закопченной, при нормальном светло-коричневом или светло-сером цвете. Проводят осмотр корпуса и электродов на предмет внешних повреждений, при которых Опель не заводится, хотя стартер крутит.
При наличии подозрений, меняют поврежденные свечи. На этой модели автомобиля установлен единый блок зажигания, взамен раздельной высоковольтной проводки. Выработку искры можно проверить только при полной комплектности свечей или замыканием одной из них на массу.
Цвет искры должен быть голубым. Слабое срабатывание, при бледной или оранжевой искре указывает на необходимость замены блока зажигания. Ведь в результате стартер Опеля Астра крутит, но машина не заводится.
Опель Астра может не заводиться при обрыве гибкой ременной или цепной связи привода распределительного механизма или проскальзывании данной передачи. Узел осматривают, сняв кожух. Проверяют совпадение меток на газораспределительном механизме. Для большинства многоклапанных моторов подобная неисправность требует серьезного и дорогого ремонта.
Иногда Опель Астра H не заводится, в связи с недостаточной компрессией в камерах сгорания. Не всегда подобная неисправность требует значительных затрат. Дело может быть в недостаточной вязкости масла. В результате отказывают гидрокомпенсаторы, ответственные за регулирование зазоров в клапанах, а Опель Астра J или Н не заводится.
При использовании некачественного продукта, меняют масло и фильтрующий элемент. Но если в смазочной жидкости присутствуют следы топлива или охлаждающей жидкости, необходима диагностика машины и устранение неисправности. Как следствие – Опель не заводится, и стартер щелкает при срабатывании.
Машину сложно запустить в холодном или горячем состоянии
Если Опель Астра не заводится на холодную или в горячем состоянии, проблема обычно связана с работой системы подачи горючего. Причины, почему не заводится автомобиль с двигателем Z18XER или силовыми агрегатами других моделей обусловлены следующими обстоятельствами:
• Излишним или недостаточным обогащением топливной смеси – на чрезмерно богатый состав указывает влажная и закопченная поверхность контактов свечей. при недостаточном обогащении на свече оседает белесый налет. при такой ситуации сложно завести холодный мотор. требуется проверка топливной системы, проводимая в условиях сервисного центра.
• Калильная характеристика свечей не соответствует параметрам мотора – это возможно при установке неоригинального оборудования. поэтому запчасти нужно покупать у надежных поставщиков.
• При длительной работе мотора на природном газе возможны прогары клапанов, образование дефектов камер сгорания, при которых машина легко запускается при прогретом двигателе, но возникают сложности с запуском на холодную. в результате стартер Опель Астра щелкает, хотя машина и не заводится.
Если Опель Астра Н не заводится по причине неисправных свечей, эти детали легко заменить. Более серьезные поломки требуют диагностики и ремонта в автосервисе.
Проблемы с дизельными моделями двигателей
Иногда машина Опель Астра не заводится из-за попадания воздуха в контур топливной системы. Такая ситуация возможна при полном израсходовании горючего в баке. Вследствие завоздушивания оборудования, машина Опель Астра H не заводится, даже если бак полностью заправить.
Автомобиль потребуется буксировать в автосервис, для полной ревизии топливного оборудования. Нередко дизельная модель Опеля не заводится, при некачественном горючем. Владельцу необходимо учитывать, что ремонт дизельных силовых установок – сложная процедура, поэтому нужно следить за качеством заправляемого топлива.
Если такая Астра Н не заводится, нередко ремонт требует значительных расходов.
Отказ электроники
Одна из наиболее распространенных причин, почему не заводится машина Опель Астра – проблемы с управляющим электронным оборудованием. В автомобиле отсутствует система самодиагностики, поэтому найти поломку без диагностических средств затруднительно.
Если Опель Астра Н не заводится в связи с перегоревшим датчиком или предохранителем, идентифицировать проблемный узел можно в сервисном центре, с использованием приборов для диагностики.
При срабатывании сигнальной лампы на приборной панели, не стоит игнорировать предупреждение, пока Opel Astra H не перестанет заводиться. При перегорании отдельных деталей, электрооборудование начинает работать по дублирующей схеме, что дает владельцу время для поиска проблемы.
Также на необходимость диагностики указывает потеря динамики, повышенный расход горючего. Если у владельца есть нужные приборы, диагностику можно выполнить самому, чтобы понять, почему не работает зажигание Опеля Астра H.
После ДТП
Иногда Опель Астра не заводится после ДТП. В этом случае также необходимо проверить работу электроники. Зажигание может быть отключено автоматически, для предотвращения опасности воспламенения. Потребуется детальная диагностика ЭБУ, предохранительного блока на предмет ошибок и неисправностей.
Также в данной ситуации причина того, что стартер Опель Астра крутит, но машина не заводится, вызвана отказом датчика коленвала. Этот узел нередко выходит из строя в результате столкновения. Опель может не заводиться по многочисленным обстоятельствам. Характер сопровождающих поломку симптомов позволит установить и устранить проблему. Но легче предотвратить неисправность, регулярно проводя профилактические осмотры и техническое обслуживание автомобиля. Это исключит аварийный выход из строя оборудования, в результате чего возникнут сложности с запуском, при которых не заводится Opel Astra H.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Z18XER не заводится
Сообщение
Зос »
Вчера было много луж и периодически загорался ключик. Машина при этом ехала нормально. Так и поставил на ночь. Утром поворачиваю ключ зажигания — и тишина. Только реле в багажнике щелкает. Педальный метод ошибок не показывает. И похоже не работает, т.к. вроде бы счетчик должен некоторое время мигать. Он просто горит сразу по нулям. Раньше после прохождения луж выскакивала ошибка педали газа. Не помню какая. Замки работают, балалайка тоже.
Почитал интернет. Пишут разное. От замены датчика температуры до замены проводов и ЭБУ. Но что-то мне подсказывает — не мои случаи. Там везде ошибки есть. Может педаль газа? Может что-то подергать? Но как понять и что проверить? Ошибок-то нет! Или они не работают. Картинки бы еще… В общем, кто что подскажет?
-
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
- Автомобиль: опель зафира В
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Alex221 »
Ну давай погадаем.
Зарядка ушла, акум. сел.
_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Зос »
аккум год назад менял. теоретически возможно, но… а зарядка ушла — как проверить?
-
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 07:28
- Автомобиль: опель зафира В
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Alex221 »
ч/з тест меню
_________________
Zafira 2007г., Z18XER, механика, просто Cosmo.+ круиз,+салазки водителя с 6 регулировками,+ поясничный упор,+GID вместо BID,+климат вместо автокондея,+ UHP4, +ESP отключаемая, поддержка SPORT, QuickHeat, Полный Flex Organizer в багажник.
-
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
- Автомобиль: Zafira-B1.8, 2008г.
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
zav »
«Прикурить» кого-нибудь попроси, сразу понятно станет про аккумулятор.
-
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Узбек »
Зос писал(а):а зарядка ушла — как проверить?
Тестером….можно китайским.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Папа в кубе »
ч/з тест меню
Главное — не оставлять с этим меню на ночь! В этом режиме бешеное потребление! Мозги не засыпают …
-
- Зафировод *
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
nik1878 »
Зос, Ищи отгнивший проводок или несколько.В теме укус куницы.Было такое,под акум.отгнили 3 провода.Соеденили и машинка завелась
_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Зос »
Спасибо. Будем искать и пробовать. Только тестером как зарядку проверить? Я так понимаю, на не заведенном двигателе должно быть около 12в, а на заведенном — 13 с небольшим. Тогда зарядку видно. А тут как? И про тест меню не понял. Можно подробнее?
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
ХИМИК »
Ты с 2008 года ни разу не включал БК???!!!!????
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Зос »
Почему, включал. Это и есть тест меню? Я там нифига не понимаю, кроме температуры какие-то цифро-буквы непонятные
-
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
- Автомобиль: Zafira-B1.8, 2008г.
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
zav »
Зос писал(а):Спасибо. Будем искать и пробовать. Только тестером как зарядку проверить? Я так понимаю, на не заведенном двигателе должно быть около 12в,
Больше 12В (12,5 — 12,7)
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
ХИМИК »
Зос писал(а):Почему, включал. Это и есть тест меню? Я там нифига не понимаю, кроме температуры какие-то цифро-буквы непонятные
На одной страничке температура, на другой вольтаж. На не заведенном 12-12,5. На заведенном 14-14,3 вольт.
пс Ну или китайским мультиметром (200 рублей в любом автомагазе) на клеммах аккума те же значения должны быть.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Зос »
В общем, замена аккума не помогла. Мой показывал 12,1. Донор 12,6. При включении зажигания моторчик бензонасоса не жужжит. Провода пошевелил сверху, разъемы хрен выдернешь, холодно и темно уже. Наверное к электрику тащить?
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
ХИМИК »
Изик или механика? Ну а так коса похоже….
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Зос »
механика. Как в тырнете смотрю — коса это офигенный жгут. У меня что-то косичка-сопля, да не одна… с несколькими разветвлениями. кое-где гофра порвалась. Провода под ней целые. в одном месте тряпочка вместо гофры. ппц, поляки, блин! но вроде тоже всё целое. Тут уже звонить надо. А что куда идет — схему надо.
Вот , блин, принтеры-компутеры починю легко, а тут… не могу я в грязи и на холоде…
утром сфоткаю под капотом. спасибо за помощь и поддержку
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Зос »
А еще вопрос — можно сверху как-то посмотреть проводку педали газа? Ведь не просто так наверное на неё раньше ошибка вылазила?
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
ХИМИК »
Дербань толстую кишку уходящую под аккумулятор. И без сантиментов: каждый тянуть на разрыв!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Старожил
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
ХИМИК »
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 09:45
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Z18XER не заводится
Сообщение
Зос »
О! Спасибо огромное! Прям точь-в-точь как у меня. Жалко картинки не работают
На чтение 9 мин Просмотров 1.5к. Обновлено
Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.
Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.
Ситуация может выглядеть следующим образом:
Содержание
- Обязательно посмотрите:
- Совсем не заводится Опель Астра Н
- Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается
- Двигатель вращается, но не запускается
- Машина плохо заводится на холодную или на горячую
- Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н
- Подборка видео по теме
Обязательно посмотрите:
- Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей
- Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции
- Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
- Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
- Автомобиль не желает заводиться совсем.
- Машина плохо заводится на холодную.
- Опель Астра плохо заводится на горячую.
Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.
Совсем не заводится Опель Астра Н
Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.
Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается
- В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
- При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
- Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
- В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
- Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
- Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
- Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.
Двигатель вращается, но не запускается
- Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
- Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
- Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
- Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
- Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
- Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.
Машина плохо заводится на холодную или на горячую
Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.
- Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
- Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
- Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.
Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н
Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!
Подборка видео по теме