Z18xer бедная смесь ошибок нет

Наконец-то победил эту стремную ошибку, которая вымотала мне все нервы.
Началось все в ноябре, начали появляться провалы на низах, машина стала немного поттупливать, через 15 минут городской езды двигатель начинал подтраивать на холостых оборотах, если чуть поддать газку то все приходило в норму, ошибок никаких небыло, через неделю начала появляться ошибка P0171(бедная смесь), я сразу подумал может свечи, купил поменял, ничего не изменилось

Запчасти на фото: BKR6E. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Запчасти на фото: BKR6E

я поехал на местное СТО, прочитали послушали, сказали менять модуль зажигания

Аргументировали тем что мол на всех цилиндрах пропуски зажигания, они то есть то их нет. Как я понимаю в модуле пробивает сказу одну катушку а не все четыре одновременно, как то это подозрительно, тем более я его недавно покупал новый. Открыли капот посмотрели, нашли что на разъеме модуля сломана защелка, может она сползает хз, взял сдуру на разборке нашел разъем и перепаял, не помогло, зря только лазил

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полез в интернет, нашел инфу про мембрану, что под клапанной крышкой стоит мембрана которая если порвется может давать такое троение как у меня. Чтобы ее продиагностировать нужно открыть накладку на модуле зажигания и в тот момент когда двигатель подтраивает приставить палец к выходному отверстию мембраны, если она посвистывает, значит ей жопа. Так и оказалось в моем случае, я купил прокладку и мембрану и поехал к товарищу в гараж на замену ( холодно, ее сам не поменяешь, да и не всякий мастер ее грамотно снимет, не поломав нежный пластиковый короб который ее держит под крышкой)

Запчасти на фото: 5607187, 5607258, 5607159, 55558118, 5607590, 55564395, 55556284. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Отдал машинку утром, приезжаю в гараж после работы с улыбкой на лице, ну думаю победил я проблему, а мастер говорит троения пропали, мембрана была порвана, но ошибка осталась. Дануна.й, забрал машину поехал домой. Прошерстил интернет что еще может быть с ней, нашел инфу про клапан абсорбера, что он может пропускать воздух будучи закрытым и может появляться такая ошибка. нашел по ВМИНЯЙМОЙ цене этот клапан под заказ (7дней) за 35$. На ШАТЕ М сказали стоит 150$, вот засранцы.
Вот это чудо:

Запчасти на фото: 55574240. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Запчасти на фото: 55574240

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Поставил, опять ошибка, ну что же не так, может первая лямбда?!, Купил тоже, ее регламент замены 250 тыщ км., у меня как раз почти ) подумал я

Запчасти на фото: 0258010067. Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Запчасти на фото: 0258010067

Поставил… и… нет, опять горит чек.
Поехал к на рм маркет к товарищу, он мне подсказал проверить впуск дымогенератором. Нашел я в Минске за 15$ такую дианостику, приехал я подкинул он свой аппарат дунул… и дырка б**** где-то в районе ремня грм.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

На следующий день поехал в гараж к тому мастеру где делал мембрану, я сразу подумал может закусило прокладку клапанной крышки, но разобрав кожух грм, было видно что сопливит САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА, вот это маленький бич.
Подумал раз уже туда лезть надо менять грм и помпу и все сальники тоже и антифриз заодно. Отстегнув 250$ я стал счастливым обладателем нетроящей, ЕДУЩЕЙ машины, без провалов тяги но с новой ошибкой P0017. ахахаах))

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Я приехал домой, вроде машина ожила, едет бодро, но опять какая-то ошибка, уже другая. И как раз накрылся за следующий день дроссель(писал в прошлом БЖ). Поехал я опять в гараж, по итогу был забит электромагнитный клапан выпускного распредвала (P0017), почистили, ошибка пропала.
Езжу уже неделю без ошибок, машина пуля, всем ровных дорог, не ломайтесь)

gorgik

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Opel Astra Z18XER — может кто разъяснит ситуацию

Сообщение

nikki-car »

Первая мысль: при указании угла опережения зажигания не нужно ставить знак минус. В скрипте это означает, что искра будет после ВМТ
Вторая мысль: маркерный диск не очень чётко нарезан. Большой погрешности это не вводит, но нужно просто иметь ввиду.
По графикам неисправности нет. И подсоса воздуха тоже не видно. Возможно причина кроется в датчике расхода воздуха или в лямбда-зонде. Проверьте их работу тщательнее.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Opel Astra Z18XER — может кто разъяснит ситуацию

Сообщение

максим68 »

Проблемы с бедной смесью — зачем снимать графики Рх и прочие? Ищите проблему со смесью — давление насоса, подсосы воздуха, Лямбда — зонд, производительность форсунок, работа адсорбера и EGR. Слабое место на этих моторах — клапан вентиляции картерных газов в крышке клапанной. Проверьте просто: от дросселя отсоедините пластиковый шланг вентиляции и заткните отверстие в дроссельном патрубке; заработала нормально — замена клапана или всей крышки, либо еще слышен характерный свист при работе на холостом ходу — при вынимании масляного щупа свист исчезает — делай то же самое.

gorgik

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: Opel Astra Z18XER — может кто разъяснит ситуацию

Сообщение

gorgik »

Всё, что описали в двух верхних постах, всё проверено: и насос, и клапан в крышке, замена датчика расхода воздуха, датчик кислорода 1, адсорбер. Я отключал всё, глушил заглушками тоже проверен. Газоанализатор показывает на выходе 1,4 лямбда, смесь явно бедная.
Задающий диск не нарезан, там магнитные риски.
Ну а минус ставлю, вроде так и должно быть. Если при скрипте Рх показывает, что угол зажигания -6, то при скрипте Сss надо вписать этот угол -6. Или что-то не так? Тогда будет видно, что задающий диск сдвинут. По крайне мере я всегда так делаю и все срастается.

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Opel Astra Z18XER — может кто разъяснит ситуацию

Сообщение

nikki-car »

Просмотрел график Рх. Что-то я не нашёл где там есть -6°. В анализе скрипта (отчёт) указан начальный угол опережения зажигания 5°.
Присмотритесь к меткам ГРМ. Если нет фазорегулятора, то мне кажется что ремень установлен с ошибкой на 1 зуб.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

gorgik

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: Opel Astra Z18XER — может кто разъяснит ситуацию

Сообщение

gorgik »

nikki-car писал(а): ↑

07 май 2020, 16:22


Просмотрел график Рх. Что-то я не нашёл где там есть -6°. В анализе скрипта (отчёт) указан начальный угол опережения зажигания 5°.
Присмотритесь к меткам ГРМ. Если нет фазорегулятора, то мне кажется что ремень установлен с ошибкой на 1 зуб.

Только что я открыл у себя в программе 739 Opel — угол зажигания на холостом ходу -6°.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Opel Astra Z18XER — может кто разъяснит ситуацию

Сообщение

nikki-car »

gorgik писал(а): ↑

10 май 2020, 12:23


Только что открыл у себя в программе 739 Opel….

Ещё раз скачал этот файл. При попытке его запуска, вся программа Оscilloscope вываливается из работы и вся программа закрывается.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Всем привет

столкнулся сегодня с такой проблемой:

на холостом ходу первая лямда постоянно висит в бедной смеси около 100 мвольт

адаптация +16 , валится ошибка бедная смесь , по газику со -0% , сн 020 , кислород 2% .

стоит немного нажать на педаль газа , только чтоб вывести мотор из хх — лямда сразу начинает весело плясать , коррекция по топливу уходит к 0 , со — 0,15 , сн 60 , кислород около 0.8 пляшет , лямда 1 четко

что делал — заменили передний лямда зонд , проверили давление топлива , проверил на подсосы во впускном коллекторе , на всякий случай почистил дросель , проверил высоковольтную часть

так же , пол года назад диллерами был заменен эбу , после этого чек перестал загораться , ошибка не появляется , но смесь как была бедная , так и осталась , то есть не чего в работе не изменилось , кроме пропадания самой ошибки .

конечно многие скажут , ну и отстань от нее , но так нельзя

дефект есть , просто спрятан , и его нужно устранить

Всем привет.

Обрисую ситуацию: Опелями занимаюсь редко, но тут обратился очень хороший знакомый, с проблемой плавающих оборотов, большого расхода и завышенных холостых.

Я нашел проблему- подсос воздуха через клапанную крышку, порвалась мембрана в клапане вентиляции картера, приговорил клапанную крышку к замене.

После замены (менял не я) он поездил несколько дней и приехал ко мне, чтобы удалить ошибки (горел чек) и слегка плавали холостые, но двигатель работал заметно лучше.

Я удалил ошибки, помыл дроссель (заслонка была немного засрана), сканером скинул обучения адаптации (топливные коррекции были бешеные).

После этого завел двигатель, двигатель стало колбасить, холостые стали плавать от 400 до 1000. Кислородник висит в бедной смеси (40-50 мВ), расход воздуха 12-15 кг/ч, на эфир во впуск кислородник отрабатывает нормально, обороты стабилизируются.

Впускной коллектор карбклинером весь проливал, дымогенератором продувал, все штуцера на коллекторе глушил, подсосы не обнаружил.

Заводил с отключенными кислородниками и ДМРВ- никаких изменений. Температура по сканеру адекватна, давление в рампе 4 Атм, форсы на стенде проверены, сигнал с кислородника по сканеру соответствует реальному по осциллографу.

Свечи имеют светло-коричневый нагар, мокрые, но бензом не пахнут, свечи и бенз менял, компрессию мерял.

Выхлоп продувается, на оборотах машина работает нормально, разгоняется резво.

Двигатель не троит, искру проверил, модуль вроде бы отрабатывает нормально, пропуски не фиксируются, из ошибок появляется одна- по бедной смеси.

На холостых заслонка постоянно гуляет между 6-14 %, пытаясь выровнять обороты.

Все, мысли закончились, прошу помощи форума.

Гидроудар может быть из-за того, что в случае разрыва мембрана в клапане вентиляции картерных газов создается вакуум и воздух в цилиндры попадает через объем клапанной крышки и идет с маслом, при сильном разрыве объем масла поступающего в цилиндры может вызвать гидроудар, да и расход масла будет очень большой

Похоже, что у Вас только надорвалась мембрана, потому что при совсем порванной крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе открыть очень тяжело

Если всё-таки надо ездить есть обходной вариант, «аля жигули» — снять трубку от клапанной крышки (осторожно — пластиковая гофра) к дросселю, отверстие в дроссельной заслонке заглушить (чёпик, поршень от шприца (вроде 5мл), у меня идеально подошла крышечка от подкрашивающего карандаша) Диаметр отверстия 15мм. Натянуть подходящий шланг на выход из клапанной крышки и вывести его вниз (что-бы картерные газы не попадали в салон).

Это временная мера…

Мембрану делают в Туле вот номер на экзисте есть HR5607258A

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Z18xer дергается при разгоне ошибок нет
  • Z13dth не заводится нет ошибок
  • Z14xep ошибка 1405
  • Z media proxy ошибка 500
  • Yuukips ошибка 4214