Всем привет!
На данный момент у меня горит мясорубка только по одной ошибке (составной) — p1405
Present P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
Present P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
Уже приготовился менять egr, но решил попробовать починить потенциометр положения клапана своими руками без снятия клапана с машины. Забегая вперёд скажу — у меня не получилось, т.к. проблема была не в плохом контакте ползунка как у большинства, а в отгнивании одной из дорожек.
Если у вас ошибка то есть то нет — есть смысл попроовать отремонтировать так, прежде чем менять.
Итак, вооружаемся ножовочным полотном и срезаем крышку потенциометра egr. Когда будете заканчивать рез — придержите крышку, а то улетит вместе с пружиной, которая стоит под ней.
Изнутри достаём сам шток потенциометра и чистим его контакты шкуркой + подгибаем их для лучшего прижима.
Также, чистим графитовые дорожки внутри самого егр.
Вот в этот момент я увидел что в самом низу графитовых дорожек у меня скопилось очень уж много окислов. Отчистив их стало понятно что дорожка до 6 пина разъёма накрылась волосатой частью тела и ремонтировать это нет никакого желания — проще поменять весь клапан.
В целом, диагностику клапана можно свести к замеру сопротивлений между контактами:
2-4 (2,8-3,3 кОм)
2-6 (3,4-3,8 кОм)
4-6 (1,2-1,8 кОм)
это всё выводы потенциометра.
Внимание, 4-6 должны прозваниваться в любом случае! Если у вас нет связи между 4 и 6 пином, то у вас так же как и у меня умерли дорожки и смысла лезть внутрь, наверное, нет.
Обмотка клапана висит на контактах 1 и 5 — сопротивление между ними минимальное, у меня было около 10 Ом.
В моём случае, даже после чистки не было никакой реакции от 6 пина, т.е. от второго плеча потенциометра, в связи с чем мозги не понимали в каком положении находится шток.
Если вы всё почистили — вставляете шток + пружинку на место и приклеиваете крышку по контуру. Сбрасываете ошибки и радуетесь работающему егр. Кстати, нажимая на шток можно пооткрывать/позакрывать сам клапан и исключить его залипание.
Ну и раз уж я был в гараже — решил почистить дроссельную заслонку. Там всё максимально просто — отвернул заслонку, поднял её выше уровня бачка ОЖ и снял с неё шланги. Промыл и поставил на место. Заслонку явно мыл предхоз — грязи было сильно меньше чем ожидалось.
-
cur
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 924 раза
Потенцеометр клапана EGR
Opel Astra G 2008г. Z14XEP
По клапану EGR вот такие ошибки:
P1405 — Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
Проводка цела , на отсоединенном разьеме массы и питающие напряжения присутствуют на пине 2 +5В. ,на 5 +12В.
Сигнал вот такой.
У кого нибудь есть образцовый.
- Потенцеометр EGR 1.png (11.53 КБ) 17386 просмотров
Для рекомендателей , типа сними почисть шток , вот фото узла охладителя .
Хотелось бы пока теоретически понять , что не нравится в сигнале ЭБУ
- Вложения
-
- Потенцеометр EGR 2.jpg (78.71 КБ) 17386 просмотров
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
Ник »
Если сравнивать с корейскими шевролетами, то рабочий диапазон клапана 0.7-0.8 вольт при закрытом штоке, и где-то 4.8-4.9 вольт открытое состояние.
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
andreika »
Образцового сигала у меня нет. Вопрос, ошибка сразу записывается или после некоторой работы двигателя? Если не сразу, то скорее всего ошибка «мониторинговая» по сигналу с других датчиков. К примеру, несоответствие показаний датчика массового расхода воздуха при открытии клапана EGR (обычно, при открытии клапана должны немного уменьшиться показания воздухомера). Или можно проверить поступление выхлопных газов через клапан, по увеличению температуры железной трубки (если такая имеется).
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
andr9621 »
Клапан управляется ШИМ-сигналом, по сигналу потенциометра ЭБУ видит положение штока. Чистка штока ничего не даст, ведь ошибка по резистору. Да и при снятии EGR необходимо сливать охлаждайку (гемор-р-р-р). Была у меня машинка с такой ошибкой. Как потом выяснилось — два года назад было ДТП (лобовое). Машину сделали и она ездила до последнего времени. Когда снял клапан, рассмотрел трещину вокруг разъема. Туда попала влага и он начал подгнивать. Пытался выручить клиента (знакомый) и восстановить клапан. Ничего из этого не вышло, припаяться к резистору не удалось. Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.
- Вложения
-
- 22222.jpg (74.82 КБ) 17160 просмотров
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
cur
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 924 раза
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
cur »
Все прояснилось , благо клиентская база обширная , нашел такой же двиг для снятия образцового сигнала.
.
Оказывается ЭБУ видит шероховатый сигнал на потенциометре и не может правильно спозиционировать шток клапана EGR .
Увидеть такой дефект легкая задача для осцилографа, и пожалуй самая действенная.
Вот сравнительный скрин:
- Потенцеометр-EGR-3.png (11.58 КБ) 17199 просмотров
andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана
Андрюш , спасибо за фотосессию и пояснялки.
Опираясь на твой опыт, понятно , что добраться к потенциометру не резонно.
Перепрошивка по цене соизмерима с новым EGR .
Благо у клиента есть выбор ,но напряг для кошелька однозначный
Виджар писал(а):А если внешним ШИМ плавно открывать-закрывать клапан, …..?? А то что то сильно резкий переход….
Привет Виталь, всеже легче при большей дискретизации снимать , а управлять с теста исполнительных, хоть и резко но гемора меньше
Сразу и АЦП видно , но отследить такой дефект не удастся:
- Потенцеометр-EGR-4.png (14.8 КБ) 17199 просмотров
Главное разобрались
Всем спасибо за участие
-
polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
polatik »
Привет ребята я новый в форуме меня зовут Рауф . в осцилограмме видно посторенные шумы в сигнале потонциометре а это говорит о точ что в потонциометре есть обрыв «Не пригодный для ремонта». как и сказал коллега.
-
cur
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 924 раза
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
cur »
Serg57i писал(а):Спасибо, cur ! Очень полезная тема.
Сереж, похоже еще не конец , есть идея
Решил все же проверить возможность очистки потенцеометра.
andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.
Да, Андрюш, система как видно, не разборная.
*В*- обычный соленоид со штоком
*А*- механизм потенцеометра.
(Ошибка , вернее описка, в скрине.. ферит , читать графит)
- Потенцеометр-EGR-5.jpg (119.8 КБ) 14969 просмотров
Думаю понятно изобразил
Всеже думаю, есть возможность , ну как вариант, просверлить корпус по зеленой точке на скрине .
Тогда попадаем иглой шприца с промывкой (по стрелке *С*) как раз к феритам и щеткам.
Ну а результат покажет практика , кто первый попробует отпишитесь.
- Вложения
-
- Потенцеометр-EGR-6.jpg (130.64 КБ) 14969 просмотров
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
Виджар »
Валентин, привет!!! Спасибо за исследования!! Познавательно. А вот не помню, спрашивал у тебя или нет, но наверное нет, т.к. тогда сохранил бы инфу…. вот спрошу сейчас — А не распиливал ли ты случаем подобный клапан на VAG?? Просто как то давно встречал в сети информацию от человека, что он типа просверливает отверстие (или два…для продувки еще вроде), промывает и таким образом восстанавливает на неопределенное время EGR. Но вот сколько не спрашивал у него, «точки» сверловки он не сдал…. . Вот думаю может кто распиливал VAG-овский?? Спасибо!
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
qyrec »
А стоит ли, овчинка выделки? Программное удаление или замена выглядит симпатичнее для нас и клиента.
Ну и мы лишаемся нудного гундения — вы там что то делали , а она опять не едет.
В итоге оказывается спустило колесо.А рабочее время потрачено за даром. Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.
-
motormaster
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
motormaster »
qyrec писал(а): Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.
Из личного опыта. Заявление на возмещение ущерба (и морального тоже), повод — изменение заводской конструкции автомобиля. Претензия предъявлена по причине выхода из строя электробензонасоса после заправки топлива с водой. Чека с заправки не сохранилось, зато сохранился недельной давности Заказ-наряд по ремонту неремонтируемого клапана ЕГР. Результат: установка нового бензонасоса с сопутствующей чисткой топливного бака взамен на свой документ с указанием предыдущего выполнения работы.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
18.02.2017, 22:38
Харьков
Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?
19.02.2017, 09:10
Новосибирск
Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.
1
19.02.2017, 10:32
Астрахань
Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…
19.02.2017, 12:09
Краснодар
Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.
19.02.2017, 12:35
Симферополь
Правильнее зделать это программно.
2
19.02.2017, 15:14
Гомель
Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.
1
19.02.2017, 20:01
Харьков
1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.
20.02.2017, 07:30
Новосибирск
Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.
1
21.02.2017, 22:01
Харьков
Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.
15.05.2017, 09:49
Харьков
Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем доброго времени суток ) Нужна ваша помощь Z14XEP
В пятнице почистил и заглушил ЕГР и денек машина поездила отлично, без всяких ошибок, в воскресенье сново начались приколы.Машину начало дергать еще чаще, при низких оборотах и постоянной скорости частые толчки, сначала горит машинка с ключем после того как глушу и завожу загорается чек проверил опкомом:
Total number of fault codes: 3
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
(02) — Present
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
(04) — Not present
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
(0A) — Not present
Сбросил ошибки но одна постоянно горит:
Total number of fault codes: 1
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
(02) — Intermittent
Изменено пользователем Syoga
Коды ошибок Opel
Z 14 XEP ошибка p1405 работа EGR. Почему колбасит двигатель и плавают обороты?
По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Разрыв в цепи ошибка p1405 opel ступени подушки безопасности водителя. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя.
Yep неисправность вроде установлена код ошибки P EGR valve feedback incorrect sign двигатель X12XEP opel….
Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности. Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона.
Что делать с ошибкой P на Опель Мерива?
То снедать рот рециркуляции выхлопных газов. Что вместе с ним уделывать?
Была такая но засада, загорается бона да двигатель глохнет получай одна нога тут, заводится мин чрез 65! Чистка ЕГР исправила весь проблемы! ГЛУШИ равно далеко не приколись!
Видео инструкция: ошибка p1405 opel zafira
Умирает симпатия у тебя, по отношению нежели да свидетельствует ошибка ! Поэтому, скребление тебе может помочь предел получай неделю!
Я глушил металлической прокладкой! Скоро 65к км достаточно, весь на порядке!
На деньги на прожитие бензина некто ни за зачем на свете невыгодный влияет, а вона бери обстановка впуска, ох равным образом ужаснешся твоя милость, нет-нет да и располонивишь галерея равным образом снимешь башку! Скажу одно — после ппц что-нибудь!
Кстати, у меня не который иное с подачи него пистон да прогорел во свое эпоха,. Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B. Неисправность правого датчика лобового удара. Неисправность левого датчика бокового удара. Неисправность датчика положения сиденья. Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С.
Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С. Неисправность датчика передней правой подушки безопасности.
Видео инструкция: ошибка p1405 opel corsa
Неисправность датчика передней левой подушки безопасности. Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси. Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси.
Опель Астра G, клапан ЕГР
Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси. Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси. Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси. Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси. Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.
При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.
Рекомендуемые сообщения
По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира. Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира.
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего. Замыкание на корпус в цепи связи системы верей. Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя.
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего.
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней. Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком.
Источник
Тема: Ошибка Р 1405 с чего начать?
Опции темы
Ошибка Р 1405 с чего начать?
На вектре б 1.6 при разгоне начинает дергаться и загорается чек.
Выдает ошибку Р 1405 Обратная связь ЕГР клапана,сигнал неисправности.
И дальше не дергаться пока не заглушиш.
Снимал ЕГР промывал без результатов,обратил внимание там на штоке есть грани под звездочку,может можно регулировать?
как его можно проверить или только подставлять?
Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
(АСЯ-МУ)
Рециркуляция ОГ происходит между
выпускным коллектором и впускным
газопроводом. За счет рециркуляции ОГ
смесь разбавляется и тем самым
обедняется. За счет этого уменьшаются
пиковая температура сгорания и
образование окисей азота (N0x1.
АСК-МУ активизируется в зависимости от
различных параметров двигателя
непосредственно блоком управления.
Управление происходит таким образом
независимо от давления впускного
газопровода. В клапан АСЫ-МУ встроен
датчик положения, который сообщает
текущее положение АСЯ-МУ блоку
управления.
ФАКТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Заданный параметр:
О % Факт: %
Рециркуляция ОГ происходит только при
получении сигнала скорости автомобиля.
Проверить автомобиль на стенде для
определения мощности или выполнить
пробную поездку с передним пассажиром
(обслуживание тестера).
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Частота вращения двигателя
> 2000 1/тл.п
Заданный параметр:
0. 100 % Факт: %
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (AGR-MV)
Другие возможные неисправности:
* Заклинивание или тяжелый ход
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Провода с разрывом, замыканием
на плюс или массу
* Контакты штекеров без проводящего
соединения или с переходным
сопротивлением
* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Неисправность блока управления Multec F
Подключите тестер и проедьтесь смотрите параметтры.
Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?
Спасибо за столь полный ответ.
Ездил с поключенным АVTO-COMмом:
Угол раскрытия 0-30%
Обратная связь 0%(иногда проскакивало 0-3%)
Датчик ЕГР клапана 3В(не помню на каких режимах)
Преспускал штаны на машине(может катализатор забит) без изменений.
Источник
Коды неисправностей Опель Корса
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник