Приветы всем!
2 месяца езды с этой ошибкой «выморозило» меня конкретно.
Мой опком выдал ошибку 0340
Признаки этой проблемы 0340 — неисправность датчика положения распределительного вала:
*обороты двигателя отсекаются на отметке 4000-4200
*плохо заводится и чем дальше тем хуже, если совсем не заводится. то помогает скидывание клеммы с акб
* нестабильные обороты на ХХ
*подтупливание при наборе скорости
Причины могут быть разные:
*проводка от мозгов до датчика
*устаревание проводки самого датчика у основания
*не совпадение меток ГРМ
* сбита шестерня коленчатого вала
* сбито посадочное коленчатого вала
*мозги
* еще кто-то писал, что может быть намагничена шестерня распредвала, но я в этом сомневаюсь
Решение
от простого к сложному те проверяем то, что можно проверить самим.
Я в начале купил датчик Stellox 0600039SX за 676р, который не решил проблему,
Потом обнаружил, что разбита шпонка на шестерне коленвала на 50% и также повреждено посадочное колена
Заменил шестерню, причем приехала с 19тью зубьями, а надо с 23ми
шестерня коленвала — вот эта не подошла по количеству зубов.
205539755 HANS PRIES/TOPRAN Шестерня — эта подошла
замена шестерни тоже не помогло.
В интернете много инфы по этой ошибке и я не хотел брать оригинал датчика за 5-6тр, тем более, что у кого-то и оригинал не помогал. Но как то получилось, что на EMEX выставили датчик
General Motors 1238 425 за 1765р! это в 3раза дешевле, чем реальная цена, я сразу заказал.
Приехал оригинальный сименс.
Сразу у магазина установил за 5мин и вот ОНОООООО. Снова обороты в красной зоне))))
Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 317 600 км
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Опель Мерива Z14XEP код Р0340
Добрый день, нужна помощь по этому мотору, может у кого есть образцовые осциллы синхронизацииДПКВ и ДПРВ. Моторист собрал мотор, владелец жалуется на появивщуюся тупость, постоянно лезет код Р 0340 неисправность цепи датчика РВ. Был у двух диагностов — грешат на неверные фазы ГРМ,моторист запарился дергать крышку — утверждает что там все нормально, попросил перепроверить. По моим прикидкам валы выставлены верно, фазовращателей там нет, сигналы ДПРВ и ДПКВ записал — сигнал не пропадает во всем диапазоне оборотов, искажений тоже нет. Несколько неровно работает на ХХ после запуска, при этом высокое содержание СН — до 400 и высоковатое СО — 1.3%, после подъема оборотов до 3000 на ХХ начинает работать приемлемо — СО и СН приходят в норму, расчетная Лямбда по ГА становится очень близка к единице. С этим еще не разбирался, на пойму где косяк по ДПРВ.
- Вложения
-
- Мерива ДПРВ+ДПКВ Р 0340.mwf
- (59.05 КБ) 1063 скачивания
-
- Мерива Рх Р 0340.mwf
- (145.3 КБ) 1011 скачиваний
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Опель Мерива Z14XEP код Р0340
Сообщение
Виджар »
Интересный пример….. по Рх все нормально, по осцилке ДД тоже по моему. А вот ДПКВ и ДПРВ совместно косячат. ДПРВ опережает….. С чего там считывает датчик, не знаю, возможна ли поломка там?
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Опель Мерива Z14XEP код Р0340
Сообщение
Виджар »
Интересное замечание….. и так же видно, что увеличилась верхняя полка следующего импульса. И это повторяется во всем файле. Может это сам ДПРВ неисправен, и так проявляет себя? Не подменялся на другой, для пробы?
- Вложения
-
- 444.JPG (119.57 КБ) 10848 просмотров
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Опель Мерива Z14XEP код Р0340
Сообщение
максим68 »
Виджар правильно обратил внимание на несоответствие ширины импульса, только здесь важен нижний уровень, что в общем то не меняет дела.Ранее стоял датчик — его сменили , по каким то причинам задающий диск цеплял за старый датчик РВ и на диске на одной лопасти потертость, которая и искажает сигнал датчика, сегодня буду вскрывать крышку и смотреть , что там можно придумать. Заодно попытаюсь убрать разницу в 2-а зуба по сигналу датчика колена от образцовой осциллы.
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Опель Мерива Z14XEP код Р0340
Сообщение
Виджар »
по каким то причинам задающий диск цеплял за старый датчик РВ
… была такая мысля подспросить, не терло ли там что. По верхней полке….если цепляло и терло, то может типа наплыва уже получилось на сектор «окна». Вот он и длиннее получился. А если долго цепляло, то может и весь задающий диск уже сместило на эти два-три зуба…
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Опель Мерива Z14XEP код Р0340
Сообщение
максим68 »
Подвожу промежуточные итоги — снял крышку, одна лопасть задающего диска ДПРВ изогнута и имеет следы какого то воздействия. Моторист, что менял цепь на этой машине рассказал, что растянута она была конткретно, от натяжителя и успокоителя отлетали куски, скорее всего один из них попал между лопастью и датчиком и наделал этих делов. Немного работы пассатижами, выгнул лопасть на место, обеспечил одинаковый с остальными зазор к датчику, нашел две риски нанесенные на задающий диск. Моторист опять же пояснил, что делал приспособу по мануалу для установки диска, затим при непонятках переделывал и сделал по другой приспособе, чуть раньше чем было. Вернул на старое место по первой нанесенной риске, завел — кода нет!! Ура. Вопрос — приведенная осцилла в качестве примера правильная или нет, взята из мануала или снята с машины?
Мотор все равно колбасит, нет ровной работы, быду разбираться дальше — дело за скриптом ЦСС.
Осциллограмма того, что получилось по синхронизации приводится.
- Вложения
-
- Мерива ДПРВ+ДПКВ после правки.mwf
- (33.39 КБ) 1067 скачиваний
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Опель Мерива Z14XEP код Р0340
Сообщение
Виджар »
Вопрос — приведенная осцилла в качестве примера правильная или нет, взята из мануала или снята с машины?………Осциллограмма того, что получилось по синхронизации приводится.
Теперь все отлично!! Сравнил с тремя аналогами у себя в базе. Попробуй как и наметил… CSS. Возможно выведет на неисправность..
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
такого двигателя не знаю
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2430
Проблема: Ремкомплект цепи ГРМ — Ремкомплект неполон / После установки выводится диагностический код P0340 Модель: Двигатели: Опции: Agila 2000…2005,Astra-G 2001…2005,Astra-H 2004…2005,Corsa-B 1998…2000,Corsa-C 2001…2005,Corsa-C Combo …2005 Z10XE| Z12XE,X12XE| Z12XE| Z14XEP,Z12XEP| Z14XEP| Z14XEL,X10XE| X12XE,Z10XE| Z10XEP| Z12XE| Z12XEP,Z14XEP Рекламация: После установки ремкомплекта цепи ГРМ двигателях с номерами до 19DN0327, датчик положения распределительного вала впускных клапанов располагается неправильно, выводится диагностический код P0340. Причина: В ремонтном комплекте нет нужной нажимной шайбы. Изготовление: У двигателя с номером 19DN0327 шестерни коленвала и распредвала изотовлены не из металлокерамики, а из листового металла; также была изменена и конструкция шестерни. Недопустима одновременная установка деталей из металлокерамики и листового металла.
Устранение неисправности:
Ремкомплект цепи ГРМ (P/N 93191271 / C/N 66 06 022)
может быть использован при обслуживании двигателей (см. список выше),
и их следующих модификаций:
— Нажимную шайбу (1, рис. I) необходимо выдавить из
установленной шестерни распредвала впускных клапанов.
— Установка новой шестерни из листовой стали
на распредвал впускных клапанов производится
посредством выдавливания нажимной шайбы.
Примечание:
Соблюдайте правильное положение нажимной шайбы (1, илл. II).
Стрелка показывает направление установки по отношению
к шестерне распредвала.
В ремонтном комплект имеется два зажимных винта. Более длинный
зажимной винт М10х60 следует использовать только в сочетании с
нажимной шайбой.
Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:
Ремкомплект цепи ГРМ 93191271 66 06 022
Функциональная группа: J — двигатель Группа неисправности: 13 — Частичное или полное нарушение работоспособности,24 — Неправильная установка или отсутствие Код неисправности: P0340
#601
Антон67
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Наро-фоминск
- Автомобиль: meriva a 2005 г.в. 1.6 МКПП Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 12:00
как убрать ошибку 0340,датчик исправен,метки на валах сведены,двс работает по звуку хорошо,но не набирает больше 3,5 тыс. ???
#602
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 12:23
А зачем ты создал две темы ?
А машина у тебя какая Honda Prelude 91года ?
А до замены ГРМ ошибки не было?
Нет . ну так ищи где трогал
Ошибка постоянно сидит?
Как версия намагничен венец который перед датчиком крутится
#603
Евгeний
Евгeний
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 37
Начинающий Опелевод
- Город:Украина, Киев
- Автомобиль: Opel Meriva 1,6
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 13:00
Была такая же ситуация. Помогла замена датчика. Opel (62 38 282 )Датчик оборотов распредвала. Ставил аналог.
Было 2 ошибки: P0340, P0170.
Сообщение отредактировал Евгeний: 28 Ноябрь 2014 — 13:01
#604
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 14:47
Прозванивайте провода от датчика до разъема мозгов.
Контакты 30, 23 и 29 на этом разъеме соответствуют контактам на датчике 1,2 и 3.
[attachmentid=117567]
Прикрепленные изображения
Tech 2, Коломна.
#605
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 14:51
Антон67,
У вас мотор то хоть какой?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#606
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 14:52
Sorokin_Vadim, Z16XE у него…
Tech 2, Коломна.
#607
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 14:54
Тогда это скорее всего ЭБУ, для этого мотора типично.
Кстати, в воскресенье буду в районе Наро — фоминска. Могу глянуть. Да в принципе и починить могу, личка открыта.
Кстати, для проверки можно отключить датчик коленвала и попробовать завестись на ДПРВ. Если заведется или хотя бы начнет схватывать, то проблема в несовпадении меток, если нет, то вопрос скорее к электрике.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Ноябрь 2014 — 14:57
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#608
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 14:59
Вот еще нумерация контактов на разъеме мозгов
[attachmentid=117568]
Sorokin_Vadim, так проблема появилась сразу после замены ремня — логично же предположить, что тупо дернули провода))
Цитата
Кстати, для проверки можно отключить датчик коленвала и попробовать завестись на ДПРВ. Если заведется или хотя бы начнет схватывать, то проблема в несовпадении меток, если нет, то вопрос скорее к электрике.
так он же пишет, что заводится, но обороты ограничены 3,5 тыс
Прикрепленные изображения
Tech 2, Коломна.
#609
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 15:01
Но дело в том, что с подобными «загадочными совпадениями» я стакиваюсь постоянно, вроде бы все говорит о прямой причинно-следственной связи, а на поверку оказывается типичной проблемой, которая возникла сама по себе, но совпала по времени.
Правильно, он заводится на ДПКВ. А это проверка работоспособности ДПРВ. Если просто сбито, то на нем тоже будет заводиться(без ДПКВ), в том и смысл проверки.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Ноябрь 2014 — 15:03
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#610
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 15:02
Пользователь Антон67:
Нарушение Правил форума п 3.11. и 3.12.
По перворазности — три дня чтения.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#611
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 15:08
Sorokin_Vadim, сейчас ради интереса попробовал завести свою без датчика распредвала — то же самое… заводится с ошибкой и больше 3,5 тыс. обороты не поднимаются (работает в аварийном режиме)
Tech 2, Коломна.
#612
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 15:32
Это потому что невнимательно прочитали какой датчик отключать
Так вы датчик распредвала не проверите.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Ноябрь 2014 — 15:33
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#613
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 15:36
Sorokin_Vadim, да,да — смотрю в книгу, вижу фигу)
Теперь все понял.
Tech 2, Коломна.
#614
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 18:34
Uncle Bob, ну на первый раз может его простите
Предлагаю для начала взять тестер и поставить его на прозвонку
И на разьёме идущему к ЭБУ прозвонить землю (один крайний контакт должен звониться на минус)
Потом открыть замок и замерить напряжение на контакте с другого конца — должен быть плюс (или 5 Вольт или 12 Вольт)
На среднем возможно тоже будет какое-то напряжение
#615
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 28 Ноябрь 2014 — 18:41
Присоединяюсь, чел вроде не так чтобы злостный нарушитель, ИМХО достаточно предупреждения(или может я чего не видел?).
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#616
фролик
фролик
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel meriva
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 18:42
опель-мерива 2004г.двигатель z16se/заводится .проезжает 200-300 м и пропадает газулька т е педаль газа ниочём. Выключаю зажигание. завожу едет 200-300 м и т.д Методом тормоз-газ посчитал ошибки. 1230. 1230. 1550. 1500. 1550. 0560. 0230. 0230. 0230-неисправность первичной цепи топливного насоса.Замерил напряжение на контактах 86 и 85 реле -оказалось 11.56в.{ это нормально или нет? }0560-неправильно отрегулированно напряжение системы -что это такое? 1230-цепь управления форсункой главного реле.Подскажите как побороть недуг.Почему ошибки дублируются?
#617
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 18:49
Это ЭБУ «болеет». В принципе все лечится, если что обращайтесь.
По 0230 — скорее всего уже перемычка стоит на реле.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#618
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 19:13
#619
фролик
фролик
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel meriva
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 22:02
[size=2] [/[size=5]на счёт перемычки обязательно проверю. А что означают ошибки 1550. и 1500.
#620
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 22:07
Сами по себе 1500 и 1550 в паре обозначают смерть блока, с невозможностью его восстановления, однако если к ним добаляется 1230, то вероятность полнять блок есть, т.к. меняется причина возникновения первых двух ошибок.
Короче — пока еще никто не влез в этот блок, его можно оценить как ремонтопригодный и обменять н восстановленный с гарантией по «начальной» цене. т.е. 12500р.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
7 644
Что означает код ошибки DTC P0340 Opel
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Opel
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Opel
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.