Loading
Как убрать ошибку регистрации Yealink SIP-T21P E2
IP телефония вытеснила аналоговую практически на 100 % с рынка. Лично я не встречал проводной аналоговый телефон наверно уже лет 5, если не больше. У IP телефонии очень много плюсов, от быстрого подключения до многочисленных настроек и голосовых меню. Но есть и один минус, если раньше не работал аналоговый телефон то проблема была 99% случаев где то на линии, требовалась только сообщить о том что телефон не работает и сидеть ждать. А вот с IP телефонией могут возникнуть различные проблемы, которые придется решать непосредственно тому у кого она установлена. Я уже рассказывал про то как решить различные проблемы возникающие при использование IP телефонии и телефонов фирмы Yealink, можете найти данные статьи через поиск, на самые популярные и полезные приведу ссылки немного ниже. В этой статье рассмотрим ошибку регистрации телефона Yealink T21P, она встречается очень часто.
Что делать если IP телефон Yealink не регистрируется
Как понять в чем причина, ну во первых на самом дисплее телефона появляется сообщение «Ошибка регистрации». Для решение данной проблемы нужно зайти в веб интерфейс телефона. Делается это очень просто, если кто не знает то открываем любой браузер и вводим IP адрес телефона. Узнать IP можно нажав на самом телефоне кнопку «OK».
Дальше необходимо пройти авторизацию введя логин и пароль.
После того как открылись настройки, выбираем раздел «Аккаунт» и пункт «Аккаунт» и смотрим статус.
Перед тем как изменять настройки телефона да и вообще искать причину как говориться на своей стороне нужно сделать следующие:
Обязательно позвоните своему оператору, возможно проблемы у него.
Если у оператора все работает пробуем перезагрузить телефон.
Если и это не помогло значить делаем сброс телефона и настраиваем все заново. В моем случае это помогала в 100% случаев. Сделать сброс можно зайдя в раздел «Настройки» и выбрав пункт «Обновление ПО».
После того как все настройки вернутся к заводским, настраиваем акканут и сохраняем изменения.
Еще раз повторю, лично мне избавиться от ошибки регистрации помогал только сброс настроек. Если вы знаете другой способ обязательно поделитесь.
Источник
Настройка IP-телефона Yealink
Описание:
1. Особенности:
2. Подключение:
Для начала необходимо подключить нам телефонный аппарат. Для этого нужно вставить патч-корд (кабель) от роутера (коммутатора) в разъём internet и включаем блок питания в розетку (рис 1.):
Рис 1. Интерфейс настроек программы.
3. Настройка:
Вводим его в браузере на компьютере и попадаем на страницу авторизации. По умолчанию логин и пароль – admin (рис. 2):
Рис 2. Страница авторизации.
На странице выбираем вкладку Account и настраиваем Наш Sip-Аккаунт:
Заполнение полей с личного кабинета в телефон показан на (рис. 3):
Рис 3. Заполнение данных
Нажимаете кнопку «Cохранить».
В личном кабинете внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 4):
Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен.
На этом процесс настроек и создания Sip-Аккаунта завершен и вы можете совершать исходящие звонки. Правильно настроенный телефон отображает индикатор подключенной линии и имя Sip-аккаунта (рис 5.)
Рис 5 Подключенный телефон
Источник
Неведомая фигня с IP телефонией
Есть у нас IP телефония от Манго и SIP телефоны Yealink SIP-T22P. Неведомая фигня заключается в том, что на 22-28 секунде телефон теряет звонок, хотя на другом конце вызов продолжается, только голоса нет. Это наблюдается только на входящих звонках и стабильно (каждый звонок) на новых прошивках аппаратов и нестабильно (некоторые звонки) на старых прошивках.
При всем при этом:
1. Один телефон Cisco SPA502G и тестовый телефон Yealink SIP-T20 (без PoE) корректно работают.
2. Проблемные телефоны Yealink вполне корректно работают в других сетях (например дома).
То, что аппараты корректно функционируют в других сетях наталкивают на мысль, что проблема совместимости/настроек сетевого обрудования и телефонов.
Устройство сети:
Роутер D-link DFL-860E (4 Vlan’а, DHCP, 2 интернет-канала, балансировки нагрузки нет (второй канал подключается только при пропадании первого)
Стек из 4-х коммутаторов Cisco SMB серия: 2 — 500G и 2 — 500F c PoE. Коммутаторы НЕ в кольце, маршрут до роутера всегда один.
Все телефоны в отдельном Vlan
Как траблшутил:
Первым делом смотрел логи, никаких проблем на аппарате, ни на свитчах, ни на роутере.
Делали дамп трафика на АТС, на телефоне, на роутере. Никаких признаков обрыва звонка, звонок завершается вызывающим абонентом, даже после того как был прерван аппаратом, при этом аппарат нормально отвечает на BUY.
Пинг во время прерывания звонка не обрывается, телефон сеть и регистрацию на АТС не теряет.
Грешил на провайдера, но через другой роутер все работает без проблем.
Жонглировал прошивками роутера, свитчей, телефонов.
Пробовал отрубать различные сегменты сети и заметил странную закономерность, когда в роутер не включен ни один коммутатор, а телефон подключен к роутеру звонок не обрывается. Как только подключаю коммутатор, хотя телефон попрежнему подключен к роутеру звонок стабильно обрывается. Т.е. Dlink, которого я больше всех подозревал, тоже нормально работает с телефонами.
И вот тут у меня ступор куда копать дальше? Самое стремное, что непонятен сам механизм разрыва звонка, ни сеть ни питание не пропадает, телефон не разрывает звонок.
Коллеги, выручайте, вторую неделю не могу ничего понять!
Источник
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
Настройка телефона Yealink SIP для облачной АТС Ростелеком
Инструкция по настройке IP-телефона:
Подключаем телефон Yealink SIP в LAN-порт роутера. При этом на последнем должен быть включен DHCP-сервер, иначе телефон не сможет получить IP-адрес.
После этого нажимаем на телефоне кнопку OK. На экранчике отобразиться меню, в котором надо выбрать пункт Status. Выбрав его, Вам отобразиться информация о текущем статусе телефона:
Нас интересует поле IP. Далее нужно на компьютере открыть любой веб-браузер (лучше всего для этих целей подходит Internet Explorer и Google Chrome) и в адресную строку ввести этот IP-адрес. Если всё сделали правильно, то результатом будет форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — admin, пароль — admin.
Для настройки подключения к облачной АТС Ростелеком нужно зайти в раздел меню Аккаунт:
В списке учетных записей выбираем Аккаунт 1. Ниже смотрим чтобы SIP-аккаунт был включен, в поле «Лейбл» можно написать любое называние подключения. То же самое и с полем «Отображаемое имя».
А вот в поля «Имя регистрации», «Имя пользователя» и «Пароль» надо ввести данные, которые Вам выдали при заключении договора.
В списке «Транспорт» ставим значение «UDP».
Остаётся только указать адрес SIP-сервера для подключения и порт. Эти данные Вам так же должны были предоставить при подключении.
Нажимаем кнопку Сохранить и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет «Зарегистрирован».
Настройка телефона Yealink SIP завершена и можно делать звонки,
Помогло? Посоветуйте друзьям!
Настройка телефона Yealink SIP для облачной АТС Ростелеком : 12 комментариев
Решил подключиться к Ростелекому, предоставили Yealink t21 e2 помогли настроить и всё было бы хорошо, но телефон оказался залоченный под Ростелеком, а значит и подключить его к нашей СРМ ( используем Bitrix24) не представляется возможным. Теперь вот не знаю что делать.
Дмитрий — попробуйте перепрошить на заводскую прошивку.
Не получится прошить, нужна переходная прошивка специальная. Вопрос где достать? поделитесь люди добрые
добрый день,
можно ли сделать инструкцию по настройке не «облачной АТС» а обычного Sip Ростелеком на телефонном аппарате Yealink SIP T19 и роутере Keenetic lite III.
Для обычного проще — порт под телефон выделяете на кинетике под телефон. Если в Вашем филиале надо под него vlan id указывать, то укажите его. А дальше на телефоне адрес сип-севера и логин с паролем прописывайте и всё.
Здравствуйте.
Удалось ли кому-нибудь прошить данный телефон, чтобы его можно было подключить к другим АТС (не только Ростелеком)? Если да, то поделитесь, как.
Yealinк Т21 Е2 как настроит мелодию когда ставишь на удержанию или конференц связь?
Источник
IP телефония вытеснила аналоговую практически на 100 % с рынка. Лично я не встречал проводной аналоговый телефон наверно уже лет 5, если не больше. У IP телефонии очень много плюсов, от быстрого подключения до многочисленных настроек и голосовых меню. Но есть и один минус, если раньше не работал аналоговый телефон то проблема была 99% случаев где то на линии, требовалась только сообщить о том что телефон не работает и сидеть ждать. А вот с IP телефонией могут возникнуть различные проблемы, которые придется решать непосредственно тому у кого она установлена. Я уже рассказывал про то как решить различные проблемы возникающие при использование IP телефонии и телефонов фирмы Yealink, можете найти данные статьи через поиск, на самые популярные и полезные приведу ссылки немного ниже. В этой статье рассмотрим ошибку регистрации телефона Yealink T21P, она встречается очень часто.
Просмотр истории звонков Yealink T21
Yealink контакты
Меняем мелодию вызова на Yealink
Yealink режим не беспокоить
Настройка сети Yealink
Что делать если IP телефон Yealink не регистрируется
Как понять в чем причина, ну во первых на самом дисплее телефона появляется сообщение «Ошибка регистрации». Для решение данной проблемы нужно зайти в веб интерфейс телефона. Делается это очень просто, если кто не знает то открываем любой браузер и вводим IP адрес телефона. Узнать IP можно нажав на самом телефоне кнопку «OK».
Дальше необходимо пройти авторизацию введя логин и пароль.
По умолчанию это — admin/admin
После того как открылись настройки, выбираем раздел «Аккаунт» и пункт «Аккаунт» и смотрим статус.
Перед тем как изменять настройки телефона да и вообще искать причину как говориться на своей стороне нужно сделать следующие:
Обязательно позвоните своему оператору, возможно проблемы у него.
Если у оператора все работает пробуем перезагрузить телефон.
Если и это не помогло значить делаем сброс телефона и настраиваем все заново. В моем случае это помогала в 100% случаев. Сделать сброс можно зайдя в раздел «Настройки» и выбрав пункт «Обновление ПО».
После того как все настройки вернутся к заводским, настраиваем акканут и сохраняем изменения.
Еще раз повторю, лично мне избавиться от ошибки регистрации помогал только сброс настроек. Если вы знаете другой способ обязательно поделитесь.
You’re currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
I am starting to see this with specific extensions at specific install — Yealink phones (so far just T20 and T21p, latest firmwares) are coming un-registered from Asterisk even though the phone thinks it’s still connected — under it’s status it shows registered, but Asterisk says no.
I am having the problem with 16 phones, and not having it on the other 35 phones at same location.
The re-register time was reduced to 120 seconds.
All the system work in a dedicated vlan (using HP 1910 POE switchs), installed a year ago, and without configuration or hardware changes on recent time.
Thanks in advance.
Raltel
Hi,
Did you reboot the specific phones who are un-registered to Asterisk and after you reduced the re-register time?
Are the phones now registered to Asterisk and how many time does it take till the issue occur again?
(12-29-2016 06:48 PM)complex1 Wrote: [ -> ]Hi,
Did you reboot the specific phones who are un-registered to Asterisk and after you reduced the re-register time?
Are the phones now registered to Asterisk and how many time does it take till the issue occur again?
Hi,
If I reboot the phones, they register ok.
Note: I dont need to reboot, I enter the phone via web and clicking on «Confirm» in the Account tab (without changing any value !!!) I can see the registration in Asterisk CLI.
Reducing the re-register time (tested some values from 3600 to 60) dont solve the problem.
This issue occur with intervals of 2 or 3 days. Always phones of the same group of 16, and not simoultaneusly.
The only difference I find is that these phones have little daily use, but that happens from the first day.
PD: sorry for my english
Hi Sir,
Please share us more information below so that we can locate the problem:
1. when the problem happened, can the phone make or receive a call?
2. Please kindly provide the level 6 syslog, config.bin and pace trace when reproduce the issue.
About how to get the three files, please refer to the FAQ below:
http://support.yealink.com/faq/faqInfo?id=313
it is advised to use a wireshark tool to get the pcap file , for how to download the tool and use it , please refer to the link below :
http://ftp.yealink.com/?ShareToken=B695E…5B045663F2
for the syslog, please export it to server side , before phone reconnect, you can refer to the guide download from below link :
http://=http://ftp.yealink.com/?ShareTok…5B045663F2
3. To make a comparision, please also kindly provide the level 6 syslog, config.bin and pace trace of the phone that can work normally.
Thank you for your info in advanced.
Regards,
Lucia
6 / 6 / 2 Регистрация: 21.11.2013 Сообщений: 19 |
|
1 |
|
02.12.2013, 08:38. Показов 7684. Ответов 2
Стоит сервер asterisk за натом.
0 |
6 / 6 / 2 Регистрация: 21.11.2013 Сообщений: 19 |
|
09.12.2013, 06:51 [ТС] |
2 |
Проблема была в роутере перед телефоном.
1 |
6 / 6 / 2 Регистрация: 21.11.2013 Сообщений: 19 |
|
18.12.2013, 08:08 [ТС] |
3 |
Роутер — Zyxel keenetic lite II
0 |