IP телефония вытеснила аналоговую практически на 100 % с рынка. Лично я не встречал проводной аналоговый телефон наверно уже лет 5, если не больше. У IP телефонии очень много плюсов, от быстрого подключения до многочисленных настроек и голосовых меню. Но есть и один минус, если раньше не работал аналоговый телефон то проблема была 99% случаев где то на линии, требовалась только сообщить о том что телефон не работает и сидеть ждать. А вот с IP телефонией могут возникнуть различные проблемы, которые придется решать непосредственно тому у кого она установлена. Я уже рассказывал про то как решить различные проблемы возникающие при использование IP телефонии и телефонов фирмы Yealink, можете найти данные статьи через поиск, на самые популярные и полезные приведу ссылки немного ниже. В этой статье рассмотрим ошибку регистрации телефона Yealink T21P, она встречается очень часто.
Просмотр истории звонков Yealink T21
Yealink контакты
Меняем мелодию вызова на Yealink
Yealink режим не беспокоить
Настройка сети Yealink
Как понять в чем причина, ну во первых на самом дисплее телефона появляется сообщение «Ошибка регистрации». Для решение данной проблемы нужно зайти в веб интерфейс телефона. Делается это очень просто, если кто не знает то открываем любой браузер и вводим IP адрес телефона. Узнать IP можно нажав на самом телефоне кнопку «OK».
Дальше необходимо пройти авторизацию введя логин и пароль.
По умолчанию это — admin/admin
После того как открылись настройки, выбираем раздел «Аккаунт» и пункт «Аккаунт» и смотрим статус.
Перед тем как изменять настройки телефона да и вообще искать причину как говориться на своей стороне нужно сделать следующие:
Обязательно позвоните своему оператору, возможно проблемы у него.
Если у оператора все работает пробуем перезагрузить телефон.
Если и это не помогло значить делаем сброс телефона и настраиваем все заново. В моем случае это помогала в 100% случаев. Сделать сброс можно зайдя в раздел «Настройки» и выбрав пункт «Обновление ПО».
После того как все настройки вернутся к заводским, настраиваем акканут и сохраняем изменения.
Еще раз повторю, лично мне избавиться от ошибки регистрации помогал только сброс настроек. Если вы знаете другой способ обязательно поделитесь.
0 / 0 / 0 Регистрация: 08.12.2016 Сообщений: 7 |
|
1 |
|
26.11.2019, 15:26. Показов 12436. Ответов 3
Есть такая проблема. Телефоны Yealink w52p отказываются регистрироваться на сервере. Топология сети выглядит так Интернет-> Роутер ASUS -> 2 базы Yealink’ов и 2 маршрутизатора за которыми пк. При этом интернет на пк работает.(Софтфоны не работают, но об этом дальше) Так вот к базам Yealink зарегистрировано по 3 трубки (они исправны так как есть новая база которая точно так же отказывается регистрироваться). Забирал базы домой и с моего домашнего интернета они спокойно подключаются. Так же забирал Роутер домой и он тоже полностью исправен работает как с серым ип адресом так и с белым(Первым и вторым номером), базы через него на домашнем интернете полностью рабочие, подключаются за несколько секунд. Но на работе подключаю роутер к интернету и на пк интернет есть и вай фай раздаётся, но ип телефония на базах трубок и софтфоны на пк (Если на пк включить впн то регистрация пройдёт и с этой сетки) отказываются регистрироваться на сервере. Кто знает что может быть? Я уже исчерпал свой запас знаний. А ну и да это ВАТС Ростелекома и да она работает, то-есть например локально В московском одном офисе телефоны не работают а в то же время на соседней станции метро во втором офисе телефоны полностью функционируют. Добавлено через 1 минуту
__________________ 0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
26.11.2019, 15:26 |
Ответы с готовыми решениями: Ошибка в регистрации Ошибка в регистрации Ошибка в регистрации Ошибка в регистрации 3 |
10915 / 6775 / 1809 Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 28,683 |
|
26.11.2019, 15:47 |
2 |
Значит провайдер блочит порты от абонентских устройств до АТС. 0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 08.12.2016 Сообщений: 7 |
|
26.11.2019, 16:05 [ТС] |
3 |
Повторно перезвонил В старлинк. Дословно что говорит технический специалист все порты открыты, звоните поставщику телефонных услуг, интернет у вас есть. Но я уже знаю что я позвоню туда и меня отправят в Старлинк.)(Так было вчера) 0 |
10915 / 6775 / 1809 Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 28,683 |
|
26.11.2019, 16:28 |
4 |
InKoGniToOPS, вы сами понимаете, чудес не бывает, ведь это оборудование работало у вас дома с аналогичными настройками 0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
26.11.2019, 16:28 |
4 |
IP-телефоны Yealink на рынке Казахстана появились не так давно. Их активное распространение началось с 2013-го года.
Несмотря на недолгий период присутствия на рынке, бренд Yealink зарекомендовал себя только с положительной стороны. Линейка телефонов Yealink по праву заслужила признание покупателей.
Мы начинаем публикацию статей, описывающих некоторые детали по настройке телефонов Yealink.
Начнём, конечно же, с младшей модели линейки — Yealink SIP-T19 E2. Также есть модель Yealink SIP-T19P E2. Индекс «P» в названии ip-телефонов Yealink обозначает, что модель снабжена возможностью подачи питания через Ethernet-кабель (технология PoE, для которой необходимы специальные PoE-коммутаторы). Других отличий нет.
Как настроить IP-телефон Yealink SIP-T19 E2?
В большинстве случаев, IP-телефоны устанавливаются в офис с учетом, того, что он будет подключен к офисной IP-АТС.
Нужно отметить, что все телефоны Yealink для удобства и экономии эксплуатации комплектуются двумя LAN-портами: «Internet» и «PC». Такое сочетание позволяет подключать одно рабочее место «Компьютер-телефон» через одну розетку локальной сети. Телефон подключается в электрическую сеть и в локальную сеть в LAN-порт с надписью «Internet», а компьютер подключается к телефону в LAN-порт «PC».
Телефон включен в электрическую сеть, подключен к локальной сети и к компьютеру.
Отметим
К нам поступают звонки с вопросом «Что будет если подать высокое напряжение на телефон Yealink SIP-T19 E2?». Отвечаем: Производитель комплектует телефон блоком питания с выходом (питанием для телефона) 5В, 0.6А. Увеличение вольтажа, равно как и амперности, могут негативно отразиться на работе телефонного аппарата вплоть до полного выхода из строя. Поэтому, если у вас по каким-то причинам перегорел блок питания, обратитесь к официальному продавцу Yealink и купите оригинальный блок питания, не используйте аналоги с отличающимися параметрами тока.
Далее следует узнать IP-адрес, который был присвоен телефону по DHCP. Для этого на телефоне нужно нажать клавишу «OK»— галочка и на экране появится значение адреса.
Следующим шагом необходимо открыть любой интернте-браузер и в командной строке ввести ip-адрес (в нашем случае — это http://192.168.1.114) и нажать Enter.
Если вы сделали всё правильно, то загрузиться веб-интерфейс телефона с предложением ввести логин и пароль (по умолчанию — admin, admin).
В открывшемся окне, необходимо выбрать вкладку «Аккаунт» и далее ввести в поля необходимые значения:
- в поле «Аккаунт» — название подключения;
- в поле «Лейбл»— любое слово, которое будет отображаться на мониторе телефона;
- в поле «Отображаемое имя»— любое слово, которое будет отображаться на мониторе телефона вызываемого абонента внутри сети АТС;
- в поле «Имя регистрации»— значение, выданное системным администратором;
- в поле «Пароль»— значение, выданное системным администратором;
- в поле «Адрес SIP-сервера»— локальный IP-адрес офисной IP-АТС и порт сервера (тоже выдается системным администратором).
Далее необходимо нажать «Сохранить» и дождаться обновления страницы. Если всё правильно было сделано, то статус регистрации поменяется на«Зарегистрировано».
В некоторых случаях необходимо подкорректировать настройки голосовых кодеков. Для этого нужно открыть вкладку «Кодеки» и выбрать используемые кодеки, как на рисунке ниже. После выбора кодеков также нажать «Сохранить».
Всё, после этого ваш телефон готов к продуктивной работе.
В процессе настройки IP-телефона допущенные ошибки не позволят ему зарегисрировать учётную запись SIP-аккаунта и телефон не сможет совершать исходящие звонки и принимать
Наиболее частные ошибки в настройках телефона:
- Телефон «не видит» SIP-сервера. Эта ошибка может возникнуть при неправильном вводе адреса сервера регистрации, а также при отсутствии доступа к интернету у телефона. Внимательно проверяйте адрес, а также настройки сети;
- Неправильно введённые учётные данные. При вводе значий login/password внимательно вводите символы. Обращайте внимание на регистры букв.
Как обновить прошивку IP-телефона Yealink SIP-T19 E2
В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения (прошивки) вашего телефонного аппарата. Обновление прошивки может быть связано со следующими случаями:
- Обновление в виду выхода новой прошивки. В обновлённых прошивках, как правило, присутствуют исправление ошибок, которые были замечены в старой версии ПО. В результате обновления телефон может работать стабильнее и быстрее. Также с обновлением могут быть «зактыры» уязвимости и backdoor’ы;
- Руссификация меню и интерфейса телефона. Некоторые телефонные аппараты могут попасть на местный рынок напрямую от производителя. Как правило, в таких телефонах русский язык отсутствует, а весь интерфейс отображается только на английском языке. Это может приносить некоторое неудобство в пользовании и в таком случае также целесообразно произвести обновление ПО Yealink SIP-T19 E2.
Процедура и этапы обноления внутреннего программного обеспечения Yealink SIP-T19 E2
Перед обновлением ПО вам необходимо скачать на свой компьютер его последнюю версию — Программное обеспечение для Yealink SIP-T19(P) E2 (53.84.14.1).
Далее по инструкции (см. выше) необходимо зайти в веб-интерфейс телефона.
У вас откроется интерфейс телефона, где вы можете приступить к обновлению ПО. Для этого необходимо в верхнем менб выбрать пункт «Settings» и в левом блоке меню выбрать пункт «Upgrade». Далее необходимо нажать на кнопку «Обзор» и выбрать файл прошивки, который вы скачали раннее. После нажмите на кнопку «Upgrade»
После нажатия «Upgrade» телефон начнет обновление программного обеспечения. Это займёт некоторое время.
важно
В процессе обновления программного обеспечения категорически запрещается нажимать кнопки на телефоне, обновлять окно браузера или отключать телефонный аппарат от электрической сети. В случае какого-то сбоя, телефон может выйти из строя и для его реанимации потребуется обратиться в сервисный центр.
После перепрошивки, телефон обновится и в новой прошивке потребуется изменить настройки языка. Для этого нужно снова пройти в веб-интерфейс и выбрать в верхнем меню вкладку «Settings», далее в левом меню нажать на пункт «Settings». После этого изменить язык интерфейса на Русский.
После выбора русского языка обязательно необходимо подтвердить выбор нажав на кнопку «Confirm».
Всё! Ваш телефон обновлён и теперь весь интерфейс будет на русском языке. Приятного пользования.
Инструкция по настройке Yealink SIP T21
-
Если вам в руки попал ненастроенный ip-телефон, то этот пункт инструкции вы можете пропустить. Однако если вы уверены, что этот ip-телефон уже где-то использовался, то его лучше всего сбросить на заводские настройки. Чтобы сбросить телефон на заводские настройки, на телефоне требуется нажать кнопку Меню
Войдя в Меню управление осуществляется кнопкой ОК и стрелками Вверх и Вниз
В Меню выбираем пункт 3. Настройки и нажимаем ОК
Выбираем 2. Система
В поле пароль вводим: admin и нажимаем ОК
Это делается при помощи клавиатуры телефона, буквы подписаны на клавишах, чтобы в вести букву, которая на клавише значится второй или третьей, нужно нажать на клавишу соответственно 2 или 3 раза подряд. Так для того чтобы ввести букву i-нужно 3 раза подряд нажать на кнопку 4, а чтоб ввести n-2 раза нажать кнопку 6.
В этом списке выбираем 6. Сброс настроек и ждем, когда телефон перезагрузится.
2)Имея в наличии ip-телефон с заводскими настройками, подключаем сетевой кабель в «Internet»
3) IP-адрес телефон по умолчанию получает по DHCP (автоматически). Посмотреть полученный IP-адрес можно нажав на кнопку ОК.
4)После того как ip-телефон подключен к сети и мы узнали его ip-адрес, в любом браузере вводим в адресную строку http:/// (например : http://10.0.2.41/ или http://192.168.1.15/ ). Вы должны увидеть подобное окно:
Для входа вводим логин: admin пароль: admin
Попадаем в Web-интерфейс телефона
Сверху страницы выбираем вкладку Аккаунт.
Для начала нужно перевести Акканту во включенное положение.
Далее нужно заполнить следующие поля:
В поле «Отображаемое имя» вводим то, что хотим чтоб отражалось на дисплее.
В поле «Имя регистрации» вводим SIP Auth ID.
В поле «Имя пользователя» вводим Sip User Id.
В поле «Пароль»вводим SIP password.
В колонке SiP-сервер 1, в поле «Адрес SiP-сервера» вводим sip.new-tc.ru (в случае если вы пользуетесь нашей сетью)
Если все прошло успешно, то вы увидите в поле «Статус регистрации» значение «Зарегистрирован».
Для настройки второго аккаунта, в поле «Аккаунт» нужно выбрать значение «Аккаунт 2».
Далее во вкладке Аккаунт выбираем вложение слева Кодеки.
Далее нам нужно выставить кодеки, для обработки голосового потока. Наиболее приоритетным кодеком необходимо выставить PCMA, так как он обеспечивает наилучшее качество звука при полосе пропускания около 100кбитс на один разговор. PCMU стоит оставить вторым приоритетом, так как этот кодек хоть и дает качество звука, сравнимое с PCMA, но является менее распространенным в России и Европе
G729 является кодеком с наименьшей требуемой пропускной способностью ( примерно 30 кбитс ) однако он более чувствителен к потерям на канале, потребляет больше ресурсов устройства и выдает наихудшее качество звука. Кодек G723 хоть и обладает наименьшей пропускной способностью (около 28 кбитс) желательно не использовать вообще из-за наиболее низкого качества звука.
Поэтому для получения наилучшего качества телефонии. Расставим кодеки в следующем порядке:
- PCM A
- PCM U
- G729
Остальные кодеки использовать не будем.
Далее идем во вкладку Расширенные.
В поле «Early Media» ставим положение Включено.
Эта функция позволяет прослушать статусные сообщения от мобильных операторов.
В целях безопасности рекомендуется сменить стандартный пароль для доступа в Web-интерфейс это можно сделать, войдя во вкладку Безопасность.
Как настроить Yealink T19P E2 для работы с Asterisk
Проводной телефон Yealink T19P E2 имеет удобный процесс настройки (намного проще, удобнее и понятнее, чем SIP телефоны Panasonic)
1. Достаем из коробки, подключаем в розетку и в локальную сеть
Для настройки телефона будет достаточно достать из коробки только собственно телефон (телефонная трубка необязательна) и блок питания.
Также телефон необходимо подключить к локальной сети, LAN-порт находится сзади. Кабель локальной сети подключается к порту названному «internet».
* Второй порт «PC» расположенный рядом, предназначен для подключения компьютера, если вы планируете использовать единственный кабель для подключения и телефона, и компьютера. Это удобно, если количество LAN-розеток ограничено в вашем офисе и встроенный swith в телефоне позволяет обойтись единственной LAN-розеткой для телефона и компьютера.
2. Находим IP адрес
Узнать какой IP-адрес выдан телефону очень просто — нужно нажать:
Меню -> Статус
3. Настраиваем через WEB-интерфейс логин, пароль и адрес сервера Asterisk
Так как web-интерфейс на аппаратах Yealink всегда включен, то вы можете сразу приступить к настройки телефона через браузер.
Вводим IP-адрес телефона в браузер на компьютере (в нашем примере адрес телефона 192.168.0.75).
Логин и пароль от web-интерфейса для SIP-телефона Yealink T19P E2 по умолчанию такие:
Логин: admin
Пароль: admin
Далее переходим на вкладку Аккаунт
и в настройках задаём параметры SIP-аккаунта для связи с сервером Asterisk.
В параметрах Имя регистрации
и Имя пользователя
указываем внутренний номер телефона (например, 26), который нужно настроить для этого телефонного аппарата.
В поле Пароль
указываем пароль от SIP-аккаунта.
В параметрах Адрес SIP-сервера
задаем адрес сервера Asterisk (например, 192.168.1.11).
Если телефоны будут находиться в одной локальной сети, то указываем внутренний адрес сервера Asterisk.
* Если телефоны будут находиться на удаленных объектах (за NAT), то указываем внешний адрес сервера Asterisk (никаких других настроек со стороны аппарата Yealink T19P E2
при работе за NAT не требуется).
Ждем кнопку Сохранить
.
4. Проверяем связь с Asterisk
Проверить зарегистрировался ли телефон на сервере Asterisk очень просто. Для этого не нужно переходить на другую вкладку, достаточно посмотреть на первую строчку Статус регистрации
. После сохранения настроек телефону требуется несколько секунд для регистрации, после этого появляется надпись Зарегистрировано
.
Также можно визуально проверить на самом телефонном аппарате. Главный экран успешно зарегистрированного Yealink T19P E2 выглядит так (в нашем случае цифра 26 в левом верхнем углу):
Основные ошибки при регистрации внутренних номеров и транков
Диагностика ошибок с помощью утилиты sngrep В данной статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки пользователей при регистрации внутренних номеров и транков. Ознакомившись с этой статьёй вы сможете самостоятельно и в кратчайшие сроки диагностировать и устранять ошибки с помощью утилиты sngrep. Основные ошибки при регистрации внутренних номеров Рассмотрим самые частые ошибки при регистрации внутренних номеров: 1. […]
Диагностика ошибок с помощью утилиты sngrep
В данной статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки пользователей при регистрации внутренних номеров и транков. Ознакомившись с этой статьёй вы сможете самостоятельно и в кратчайшие сроки диагностировать и устранять ошибки с помощью утилиты sngrep.
Для примера мы использовали: CentOS 7, Asterisk 16, Freepbx VoxDistro
Основные ошибки при регистрации внутренних номеров
Рассмотрим самые частые ошибки при регистрации внутренних номеров:
1. Одна из ошибок может быть заключена в поле password при регистрации софтфона или IP телефона. При внесение данных в поля user и password, будьте внимательны, проверьте регистр, если вы делали Ctrl + C, проверьте что вы скопировали нужную вам область. При попытке ввода неверного пароля в консоли Asterisk, будет спам NOTICE – Wrong Password. Это говорит о том, что происходит попытка регистрации с неверным паролем. Ниже на скрине вы можете увидеть, как данная ошибка выглядит в sngrep.
Если в логах у вас отображается информация Wrong password вместе с Ip адресами и подсетями, которые вы уверенны что не используется у вас, значит с этих IP адресов перебирают пароли и пытаются авторизоваться на вашей АТС с целью монетизации международных звонков.
Для того чтобы посмотреть логи введите следующую команду:
grep 574 /var/log/asterisk/ful
где, 574 внутренний номер.
Если вы увидели в логах чужие IP адреса, то необходимо проверить Firewall на сетевом оборудовании и на АТС. Проверить защиту Asterisk Iptables и так же настроить Firewall на Mikrotik.
2. Вторая, не мало распространенная ошибка связана с полями deny/permit. Данные поля находятся в настройках внутреннего номера. Убедитесь, что в поле deny/permit у вас указаны верные параметры, в поле permit должна быть указана та подсеть или IP адрес, с которого приходит запрос на регистрацию. Как эта ошибка выглядит в sngrep вы можете увидеть ниже на (рис. 3).
3. Так же может не проходить регистрация, так как в софтфоне указан протокол UDP, а на АТС для данного внутреннего номера разрешен только протокол TCP. Ниже можете увидеть как отображается данная ошибка.
4. Не менее распространенная ошибка, если вы видите по sngrep что регистрация на сервер приходит, но сервер ничего не отвечает. В таком случае стоит проверить Firewall, скорее всего IP с которого шлется регистрация или подсеть не добавлены в Firewall.
5. Если внутренний номер удаленный и IP у него не постоянный, то такой внутренний номер нужно регистрировать через нестандартный порт. Для этого в настройках софтфона или IP телефона нужно указать корректный IP адрес и порт. Подробнее, о том как настроить нестандартный порт можете посмотреть в нашей статье.
Основные ошибки при регистрации транков
- IP адреса провайдера не добавлены в Firewall со стороны АТС. При регистрации транков необходимо узнать IP адреса и подсети провайдера, которым необходимо открыть доступ для избежания проблем с регистрацией и вызывами. Так же если провайдер прислал данные, в котором указано доменное имя, которое в настоящий момент резолвится на один IP адрес, который уже добавлен в IPtables, то в какое то время провайдер может переключиться на сервер с другим адресом, поэтому в техподдержке необходимо уточнить каким точно IP адресам и подсетям необходимо открыть доступ со стороны АТС.
- Практически та же ошибка, но наоборот. Если IP адрес АТС не добавлен в белый список на стороне провайдера.
- Существует ошибка, где АТС находится за НАТом, но провайдеру отсылаются пакеты, с внутренними IP адресами (это означает что АТС не подключена напрямую в интернет, между АТС и интернетом есть еще какое-то сетевое оборудование). Для того, чтобы избежать данной проблемы в транке должны быть указаны следующие параметры:
Nat=force_rport,comedia – медиа поток будет приходить на порт Asterisk, независимо от указанной SDP, и будет использоваться rport даже если его нет.
Nat=yes (Asterisk до 11 версии) – при таком параметре Asterisk использует внешний IP адрес externrip.
Так же должны быть прописаны глобальные параметры:
Externip – задаем IP адрес, который будет использоваться, как IP адрес источника во всех SIP сообщениях, когда работаем с SIP клиентами, для которых указан параметр nat в yes.
Externaddr – внешний белый IP адрес.
Localnet – внутренние сети которые подключаются к Asterisk.
Глобальные параметры можно проверить с помощью команды:
asterisk –rx 'sip show settings'
Ниже вы можете увидеть что происходит в sngrep.
- Если у вас транк с регистрацией, то возможно некорректно указана строка регистрации.
Есть параметр callbackextensions, который сам подтягивает все нужные параметры и вам не придется прописывать строку registr.
Так же, давайте отметим ошибки связанные с вызовами через транки:
1. Указаны неправильные кодеки, которые должны использоваться.
Часто используются кодеки alaw ulaw , если нужны g723 g729 то их нужно устанавливать отдельно.
Чтобы посмотреть текущие кодеки нужно ввести команду:
asterisk –rx 'core show translation'
В freepbx – settings – sip
Кодеки можно задавать в транке сначала отключить все disallow=all потом активируем нужные нам кодеки allow=ulaw.
2. Неверно указан fromuser;
3. Не указана опция inswcure (invite,port).
IP телефония вытеснила аналоговую практически на 100 % с рынка. Лично я не встречал проводной аналоговый телефон наверно уже лет 5, если не больше. У IP телефонии очень много плюсов, от быстрого подключения до многочисленных настроек и голосовых меню. Но есть и один минус, если раньше не работал аналоговый телефон то проблема была 99% случаев где то на линии, требовалась только сообщить о том что телефон не работает и сидеть ждать. А вот с IP телефонией могут возникнуть различные проблемы, которые придется решать непосредственно тому у кого она установлена. Я уже рассказывал про то как решить различные проблемы возникающие при использование IP телефонии и телефонов фирмы Yealink, можете найти данные статьи через поиск, на самые популярные и полезные приведу ссылки немного ниже. В этой статье рассмотрим ошибку регистрации телефона Yealink T21P, она встречается очень часто.
Просмотр истории звонков Yealink T21
Yealink контакты
Меняем мелодию вызова на Yealink
Yealink режим не беспокоить
Настройка сети Yealink
Что делать если IP телефон Yealink не регистрируется
Как понять в чем причина, ну во первых на самом дисплее телефона появляется сообщение «Ошибка регистрации». Для решение данной проблемы нужно зайти в веб интерфейс телефона. Делается это очень просто, если кто не знает то открываем любой браузер и вводим IP адрес телефона. Узнать IP можно нажав на самом телефоне кнопку «OK».
Дальше необходимо пройти авторизацию введя логин и пароль.
По умолчанию это — admin/admin
После того как открылись настройки, выбираем раздел «Аккаунт» и пункт «Аккаунт» и смотрим статус.
Перед тем как изменять настройки телефона да и вообще искать причину как говориться на своей стороне нужно сделать следующие:
Обязательно позвоните своему оператору, возможно проблемы у него.
Если у оператора все работает пробуем перезагрузить телефон.
Если и это не помогло значить делаем сброс телефона и настраиваем все заново. В моем случае это помогала в 100% случаев. Сделать сброс можно зайдя в раздел «Настройки» и выбрав пункт «Обновление ПО».
После того как все настройки вернутся к заводским, настраиваем акканут и сохраняем изменения.
Еще раз повторю, лично мне избавиться от ошибки регистрации помогал только сброс настроек. Если вы знаете другой способ обязательно поделитесь.
Как убрать ошибку регистрации Yealink SIP-T21P E2
IP телефония вытеснила аналоговую практически на 100 % с рынка. Лично я не встречал проводной аналоговый телефон наверно уже лет 5, если не больше. У IP телефонии очень много плюсов, от быстрого подключения до многочисленных настроек и голосовых меню. Но есть и один минус, если раньше не работал аналоговый телефон то проблема была 99% случаев где то на линии, требовалась только сообщить о том что телефон не работает и сидеть ждать. А вот с IP телефонией могут возникнуть различные проблемы, которые придется решать непосредственно тому у кого она установлена. Я уже рассказывал про то как решить различные проблемы возникающие при использование IP телефонии и телефонов фирмы Yealink, можете найти данные статьи через поиск, на самые популярные и полезные приведу ссылки немного ниже. В этой статье рассмотрим ошибку регистрации телефона Yealink T21P, она встречается очень часто.
Что делать если IP телефон Yealink не регистрируется
Как понять в чем причина, ну во первых на самом дисплее телефона появляется сообщение «Ошибка регистрации». Для решение данной проблемы нужно зайти в веб интерфейс телефона. Делается это очень просто, если кто не знает то открываем любой браузер и вводим IP адрес телефона. Узнать IP можно нажав на самом телефоне кнопку «OK».
Дальше необходимо пройти авторизацию введя логин и пароль.
После того как открылись настройки, выбираем раздел «Аккаунт» и пункт «Аккаунт» и смотрим статус.
Перед тем как изменять настройки телефона да и вообще искать причину как говориться на своей стороне нужно сделать следующие:
Обязательно позвоните своему оператору, возможно проблемы у него.
Если у оператора все работает пробуем перезагрузить телефон.
Если и это не помогло значить делаем сброс телефона и настраиваем все заново. В моем случае это помогала в 100% случаев. Сделать сброс можно зайдя в раздел «Настройки» и выбрав пункт «Обновление ПО».
После того как все настройки вернутся к заводским, настраиваем акканут и сохраняем изменения.
Еще раз повторю, лично мне избавиться от ошибки регистрации помогал только сброс настроек. Если вы знаете другой способ обязательно поделитесь.
Источник
Настройка IP-телефона Yealink
Описание:
1. Особенности:
2. Подключение:
Для начала необходимо подключить нам телефонный аппарат. Для этого нужно вставить патч-корд (кабель) от роутера (коммутатора) в разъём internet и включаем блок питания в розетку (рис 1.):
Рис 1. Интерфейс настроек программы.
3. Настройка:
Вводим его в браузере на компьютере и попадаем на страницу авторизации. По умолчанию логин и пароль – admin (рис. 2):
Рис 2. Страница авторизации.
На странице выбираем вкладку Account и настраиваем Наш Sip-Аккаунт:
Заполнение полей с личного кабинета в телефон показан на (рис. 3):
Рис 3. Заполнение данных
Нажимаете кнопку «Cохранить».
В личном кабинете внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 4):
Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен.
На этом процесс настроек и создания Sip-Аккаунта завершен и вы можете совершать исходящие звонки. Правильно настроенный телефон отображает индикатор подключенной линии и имя Sip-аккаунта (рис 5.)
Рис 5 Подключенный телефон
Источник
Неведомая фигня с IP телефонией
Есть у нас IP телефония от Манго и SIP телефоны Yealink SIP-T22P. Неведомая фигня заключается в том, что на 22-28 секунде телефон теряет звонок, хотя на другом конце вызов продолжается, только голоса нет. Это наблюдается только на входящих звонках и стабильно (каждый звонок) на новых прошивках аппаратов и нестабильно (некоторые звонки) на старых прошивках.
При всем при этом:
1. Один телефон Cisco SPA502G и тестовый телефон Yealink SIP-T20 (без PoE) корректно работают.
2. Проблемные телефоны Yealink вполне корректно работают в других сетях (например дома).
То, что аппараты корректно функционируют в других сетях наталкивают на мысль, что проблема совместимости/настроек сетевого обрудования и телефонов.
Устройство сети:
Роутер D-link DFL-860E (4 Vlan’а, DHCP, 2 интернет-канала, балансировки нагрузки нет (второй канал подключается только при пропадании первого)
Стек из 4-х коммутаторов Cisco SMB серия: 2 — 500G и 2 — 500F c PoE. Коммутаторы НЕ в кольце, маршрут до роутера всегда один.
Все телефоны в отдельном Vlan
Как траблшутил:
Первым делом смотрел логи, никаких проблем на аппарате, ни на свитчах, ни на роутере.
Делали дамп трафика на АТС, на телефоне, на роутере. Никаких признаков обрыва звонка, звонок завершается вызывающим абонентом, даже после того как был прерван аппаратом, при этом аппарат нормально отвечает на BUY.
Пинг во время прерывания звонка не обрывается, телефон сеть и регистрацию на АТС не теряет.
Грешил на провайдера, но через другой роутер все работает без проблем.
Жонглировал прошивками роутера, свитчей, телефонов.
Пробовал отрубать различные сегменты сети и заметил странную закономерность, когда в роутер не включен ни один коммутатор, а телефон подключен к роутеру звонок не обрывается. Как только подключаю коммутатор, хотя телефон попрежнему подключен к роутеру звонок стабильно обрывается. Т.е. Dlink, которого я больше всех подозревал, тоже нормально работает с телефонами.
И вот тут у меня ступор куда копать дальше? Самое стремное, что непонятен сам механизм разрыва звонка, ни сеть ни питание не пропадает, телефон не разрывает звонок.
Коллеги, выручайте, вторую неделю не могу ничего понять!
Источник
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
Настройка телефона Yealink SIP для облачной АТС Ростелеком
Инструкция по настройке IP-телефона:
Подключаем телефон Yealink SIP в LAN-порт роутера. При этом на последнем должен быть включен DHCP-сервер, иначе телефон не сможет получить IP-адрес.
После этого нажимаем на телефоне кнопку OK. На экранчике отобразиться меню, в котором надо выбрать пункт Status. Выбрав его, Вам отобразиться информация о текущем статусе телефона:
Нас интересует поле IP. Далее нужно на компьютере открыть любой веб-браузер (лучше всего для этих целей подходит Internet Explorer и Google Chrome) и в адресную строку ввести этот IP-адрес. Если всё сделали правильно, то результатом будет форма авторизации для доступа к настройкам SIP-телефона. По умолчанию логин — admin, пароль — admin.
Для настройки подключения к облачной АТС Ростелеком нужно зайти в раздел меню Аккаунт:
В списке учетных записей выбираем Аккаунт 1. Ниже смотрим чтобы SIP-аккаунт был включен, в поле «Лейбл» можно написать любое называние подключения. То же самое и с полем «Отображаемое имя».
А вот в поля «Имя регистрации», «Имя пользователя» и «Пароль» надо ввести данные, которые Вам выдали при заключении договора.
В списке «Транспорт» ставим значение «UDP».
Остаётся только указать адрес SIP-сервера для подключения и порт. Эти данные Вам так же должны были предоставить при подключении.
Нажимаем кнопку Сохранить и проверяем статус регистрации. Если всё сделано правильно, то значение будет «Зарегистрирован».
Настройка телефона Yealink SIP завершена и можно делать звонки,
Помогло? Посоветуйте друзьям!
Настройка телефона Yealink SIP для облачной АТС Ростелеком : 12 комментариев
Решил подключиться к Ростелекому, предоставили Yealink t21 e2 помогли настроить и всё было бы хорошо, но телефон оказался залоченный под Ростелеком, а значит и подключить его к нашей СРМ ( используем Bitrix24) не представляется возможным. Теперь вот не знаю что делать.
Дмитрий — попробуйте перепрошить на заводскую прошивку.
Не получится прошить, нужна переходная прошивка специальная. Вопрос где достать? поделитесь люди добрые
добрый день,
можно ли сделать инструкцию по настройке не «облачной АТС» а обычного Sip Ростелеком на телефонном аппарате Yealink SIP T19 и роутере Keenetic lite III.
Для обычного проще — порт под телефон выделяете на кинетике под телефон. Если в Вашем филиале надо под него vlan id указывать, то укажите его. А дальше на телефоне адрес сип-севера и логин с паролем прописывайте и всё.
Здравствуйте.
Удалось ли кому-нибудь прошить данный телефон, чтобы его можно было подключить к другим АТС (не только Ростелеком)? Если да, то поделитесь, как.
Yealinк Т21 Е2 как настроит мелодию когда ставишь на удержанию или конференц связь?
Источник
IP-телефоны Yealink на рынке Казахстана появились в начале с 2013-го года.
За долгий период присутствия на рынке, бренд Yealink зарекомендовал себя только с положительной стороны. Линейка телефонов Yealink по праву заслужила признание покупателей.
Младшие модели линейки — Yealink SIP-T19 E2, а также модель Yealink SIP-T19P E2 сняты с произвоства в 2020-м году. Кстати, индекс «P» в названии ip-телефонов Yealink обозначает, что модель снабжена возможностью подачи питания через Ethernet-кабель (технология PoE, для которой необходимы специальные PoE-коммутаторы). Других отличий нет.
Не смотря, что T19 уже не производится, за годы было их продано большое колчество в Казахстане и по сегодняшний день модель можно считать актуальной.
Как настроить IP-телефон Yealink SIP-T19 E2?
В большинстве случаев, IP-телефоны устанавливаются в офис с учетом, того, что они будет подключен к офисной IP-АТС.
Нужно отметить, что все телефоны Yealink для удобства и экономии эксплуатации комплектуются двумя LAN-портами: «Internet» и «PC». Такое сочетание позволяет подключать одно рабочее место «Компьютер-телефон» через одну розетку локальной сети. Телефон подключается в электрическую сеть и в локальную сеть в LAN-порт с надписью «Internet», а компьютер подключается к телефону в LAN-порт «PC».
Телефон включен в электрическую сеть, подключен к локальной сети и к компьютеру.
Кстати,
К нам поступают звонки с вопросом «Что будет если подать высокое напряжение на телефон Yealink SIP-T19 E2?». Отвечаем: Производитель комплектует телефон блоком питания с выходом (питанием для телефона) 5В, 0.6А. Увеличение вольтажа, равно как и амперности, могут негативно отразиться на работе телефонного аппарата вплоть до полного выхода из строя. Поэтому, если у вас по каким-то причинам перегорел блок питания, обратитесь к официальному продавцу Yealink и купите оригинальный блок питания, не используйте аналоги с отличающимися параметрами тока.
Далее следует узнать IP-адрес, который был присвоен телефону по DHCP. Для этого на телефоне нужно нажать клавишу «OK»— галочка и на экране появится значение адреса.
Следующим шагом необходимо открыть любой интернте-браузер и в командной строке ввести ip-адрес (в нашем случае — это http://192.168.1.114) и нажать Enter.
Если вы сделали всё правильно, то загрузиться веб-интерфейс телефона с предложением ввести логин и пароль (по умолчанию на телефонах Yealink T19 — admin, admin).
В открывшемся окне, необходимо выбрать вкладку «Аккаунт» и далее ввести в поля необходимые значения:
- в поле «Аккаунт» — название подключения;
- в поле «Лейбл»— любое слово, которое будет отображаться на мониторе телефона;
- в поле «Отображаемое имя»— любое слово, которое будет отображаться на мониторе телефона вызываемого абонента внутри сети АТС;
- в поле «Имя регистрации»— значение, выданное системным администратором;
- в поле «Пароль»— значение, выданное системным администратором;
- в поле «Адрес SIP-сервера»— локальный IP-адрес офисной IP-АТС и порт сервера (тоже выдается системным администратором).
Далее необходимо нажать «Сохранить» и дождаться обновления страницы. Если всё правильно было сделано, то статус регистрации поменяется на«Зарегистрировано».
В некоторых случаях необходимо подкорректировать настройки голосовых кодеков. Для этого нужно открыть вкладку «Кодеки» и выбрать используемые кодеки, как на рисунке ниже. После выбора кодеков также нажать «Сохранить».
Всё, после этого ваш телефон готов к продуктивной работе.
Возможные ошибки при настройке Yealink SIP T19 E2
В процессе настройки IP-телефона допущенные ошибки не позволят ему зарегисрировать учётную запись SIP-аккаунта и телефон не сможет совершать исходящие звонки и принимать
Наиболее частные ошибки в настройках телефона:
- Телефон «не видит» SIP-сервера. Эта ошибка может возникнуть при неправильном вводе адреса сервера регистрации, а также при отсутствии доступа к интернету у телефона. Внимательно проверяйте адрес, а также настройки сети;
- Неправильно введённые учётные данные. При вводе значий login/password внимательно вводите символы. Обращайте внимание на регистры букв.
Как обновить прошивку IP-телефона Yealink SIP-T19 E2
В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения (прошивки) вашего телефонного аппарата. Обновление прошивки может быть связано со следующими случаями:
- Обновление в виду выхода новой прошивки. В обновлённых прошивках, как правило, присутствуют исправление ошибок, которые были замечены в старой версии ПО. В результате обновления телефон может работать стабильнее и быстрее. Также с обновлением могут быть «зактыры» уязвимости и backdoor’ы;
- Руссификация меню и интерфейса телефона. Некоторые телефонные аппараты могут попасть на местный рынок напрямую от производителя. Как правило, в таких телефонах русский язык отсутствует, а весь интерфейс отображается только на английском языке. Это может приносить некоторое неудобство в пользовании и в таком случае также целесообразно произвести обновление ПО Yealink SIP-T19 E2.
Процедура и этапы обноления внутреннего программного обеспечения Yealink SIP-T19 E2
Перед обновлением ПО вам необходимо скачать на свой компьютер его последнюю версию — Программное обеспечение для Yealink SIP-T19(P) E2 (53.84.14.1).
Далее по инструкции (см. выше) необходимо зайти в веб-интерфейс телефона.
У вас откроется интерфейс телефона, где вы можете приступить к обновлению ПО. Для этого необходимо в верхнем менб выбрать пункт «Settings» и в левом блоке меню выбрать пункт «Upgrade». Далее необходимо нажать на кнопку «Обзор» и выбрать файл прошивки, который вы скачали раннее. После нажмите на кнопку «Upgrade»
После нажатия «Upgrade» телефон начнет обновление программного обеспечения. Это займёт некоторое время.
ВАЖНО
В процессе обновления программного обеспечения категорически запрещается нажимать кнопки на телефоне, обновлять окно браузера или отключать телефонный аппарат от электрической сети. В случае какого-то сбоя, телефон может выйти из строя и для его реанимации потребуется обратиться в сервисный центр.
После перепрошивки, телефон обновится и в новой прошивке потребуется изменить настройки языка. Для этого нужно снова пройти в веб-интерфейс и выбрать в верхнем меню вкладку «Settings», далее в левом меню нажать на пункт «Settings». После этого изменить язык интерфейса на Русский.
После выбора русского языка обязательно необходимо подтвердить выбор нажав на кнопку «Confirm».
Всё! Ваш телефон обновлён и теперь весь интерфейс будет на русском языке. Приятного пользования.
IP телефония вытеснила аналоговую практически на 100 % с рынка. Лично я не встречал проводной аналоговый телефон наверно уже лет 5, если не больше. У IP телефонии очень много плюсов, от быстрого подключения до многочисленных настроек и голосовых меню. Но есть и один минус, если раньше не работал аналоговый телефон то проблема была 99% случаев где то на линии, требовалась только сообщить о том что телефон не работает и сидеть ждать. А вот с IP телефонией могут возникнуть различные проблемы, которые придется решать непосредственно тому у кого она установлена. Я уже рассказывал про то как решить различные проблемы возникающие при использование IP телефонии и телефонов фирмы Yealink, можете найти данные статьи через поиск, на самые популярные и полезные приведу ссылки немного ниже. В этой статье рассмотрим ошибку регистрации телефона Yealink T21P, она встречается очень часто.
Просмотр истории звонков Yealink T21
Yealink контакты
Меняем мелодию вызова на Yealink
Yealink режим не беспокоить
Настройка сети Yealink
Что делать если IP телефон Yealink не регистрируется
Как понять в чем причина, ну во первых на самом дисплее телефона появляется сообщение «Ошибка регистрации». Для решение данной проблемы нужно зайти в веб интерфейс телефона. Делается это очень просто, если кто не знает то открываем любой браузер и вводим IP адрес телефона. Узнать IP можно нажав на самом телефоне кнопку «OK».
Дальше необходимо пройти авторизацию введя логин и пароль.
По умолчанию это — admin/admin
После того как открылись настройки, выбираем раздел «Аккаунт» и пункт «Аккаунт» и смотрим статус.
Перед тем как изменять настройки телефона да и вообще искать причину как говориться на своей стороне нужно сделать следующие:
Обязательно позвоните своему оператору, возможно проблемы у него.
Если у оператора все работает пробуем перезагрузить телефон.
Если и это не помогло значить делаем сброс телефона и настраиваем все заново. В моем случае это помогала в 100% случаев. Сделать сброс можно зайдя в раздел «Настройки» и выбрав пункт «Обновление ПО».
После того как все настройки вернутся к заводским, настраиваем акканут и сохраняем изменения.
Еще раз повторю, лично мне избавиться от ошибки регистрации помогал только сброс настроек. Если вы знаете другой способ обязательно поделитесь.
0 / 0 / 0 Регистрация: 04.07.2022 Сообщений: 14 |
|
1 |
|
16.12.2022, 15:27. Показов 688. Ответов 4
Доброго времени суток!
В чем может быть дело? Спасибо!
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
16.12.2022, 15:27 |
Ответы с готовыми решениями: Телефон не подключается к WI-FI Возникла проблема с телефоном Huawei P9 Mate, при попытке подключится к Wi-Fi в… Телефон не подключается к WI FI Мониторинг узлов, куда подключается мой телефон/компьютер Wi-fi на ноутбуке отказывается подключаться напрямую к роутеру, но подключается через телефон Ноутбук не видит только мой wifi но подключается к нему через телефон 4 |
17 / 26 / 6 Регистрация: 04.12.2022 Сообщений: 102 |
|
16.12.2022, 17:57 |
2 |
Если вы создавали XXX номера то логикой у вас всё нормально и делаете все правильно.
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 04.07.2022 Сообщений: 14 |
|
16.12.2022, 19:03 [ТС] |
3 |
Перезагрузил полностью сервер, помогло.
0 |
17 / 26 / 6 Регистрация: 04.12.2022 Сообщений: 102 |
|
16.12.2022, 19:16 |
4 |
Ну вот ты сделал правильный шаг. Продвинулся вперёд.
0 |
17 / 26 / 6 Регистрация: 04.12.2022 Сообщений: 102 |
|
17.12.2022, 17:59 |
5 |
Не забывай сохранять конфигурацию.
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
17.12.2022, 17:59 |
5 |
Loading
Модератор: april22
Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
Здравствуйте.
На сервере Freepbx 14 поднят автопровизинг c помощью end point manager. Так же есть резервный сервер standby синхронизируется средствами freepbx.
Сгенерированы шаблонные маки где есть основные настройки:
account.1.sip_server.1.expires = 120
account.1.sip_server.1.retry_counts = 3
account.1.sip_server.2.expires = 120
account.1.sip_server.1.register_on_enable = 1
account.1.unregister_on_reboot = 1
account.1.sip_server.1.address = 10.180.158.22
account.1.sip_server.2.address = 10.180.158.27
Впоследствии потребовалось перетащить абонентов на другой сервер.
Проводился перевод посредством редактирования маков на другую связку серверов
account.1.sip_server.1.expires = 120
account.1.sip_server.1.retry_counts = 3
account.1.sip_server.2.expires = 120
account.1.sip_server.1.register_on_enable = 1
account.1.unregister_on_reboot = 1
account.1.sip_server.1.address = 10.180.158.23
account.1.sip_server.2.address = 10.180.158.28
Далее нотифаем перегрузил все телефоны, они поймали настройки автопровизинга. Раз в сутки.
Казалось бы все ок, но через сутки телефоны начали отваливаться. По дампам видно что телефоны ломятся только на второй сервер, второй сервер говорит не авторизован.
При повтроной перезагрузки или перевключении аккаунта на телефоне, внутренний регается корректно.
Телефоны Yealink T19 и T27.
У кого то были подводные камни?
- Gich
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 13:30
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
ded » 26 дек 2018, 16:12
Gich писал(а): По дампам видно что телефоны ломятся только на второй сервер, второй сервер говорит не авторизован.
На какой второй сервер? на
sip_server.2.address = 10.180.158.28 ??
Если он не авторизует эти аккаунты, зачем вы указываете этот параметр sip_server.2.address ?
- ded
- Сообщений: 15679
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
Gich » 26 дек 2018, 16:30
После перезагрузки, ТА регистрируется корректно как на 1м сервере, так и на втором…
- Gich
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 13:30
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
ded » 26 дек 2018, 17:43
… но через сутки телефоны начинают стучаться только на второй сервер, который им отвечает «ты не авторизован» ??
Записи
account.1.sip_server.1.address = 10.180.158.23
account.1.sip_server.2.address = 10.180.158.28
не могут сами исчезать в телефоне. Надо искать что происходит между последней успешной регистрацией и первой неуспешной.
Попробуйте указать время действия регистрации побольше
account.1.sip_server.1.expires = 3600
например.
- ded
- Сообщений: 15679
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
Gich » 26 дек 2018, 18:59
Спасибо за совет, попробую вернуть на умолчание 3600 и проверю.
- Gich
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 13:30
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
Gich » 22 янв 2019, 17:21
Здравствуйте, обновление информации.
Зафиксированы перерегистрации на резервный сервер.
При этом на сервере статус у многих пиров более 1000 мс.
Как то спонтанно. В логах видны разрегистрации/регистрации основного сервера:
Peer ‘0683049’ is now UNREACHABLE! Last qualify: 44
Peer ‘0683049’ is now Reachable. (51ms / 2000ms)
т.е. таймер fallbacktimeout отрабатывает.
Пробовал менять точечно на телефонах sip server expires на 3600(сейчас 120).
На данный момент по умолчанию на сервере выставлены таймеры:
Registration Timeout
20
Registration Attempts
0
Registration Minimum Expiry
60
Registration Maximum Expiry
3600
Registration Default Expiry
qualify по умолчанию 2000 мс и qualify freq 60 c
Сейчас сеть проверяю, но может ли это быть из за некорректных таймеров регистрации?
- Gich
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 13:30
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
Gich » 22 янв 2019, 18:04
Так же сыпятся сообщения смотрю логи, так же сыпятся сообщения Lagged.
[2019-01-22 15:46:44] NOTICE[6926] chan_sip.c: Peer ‘0545602’ is now Lagged. (2010ms / 2000ms)
[2019-01-22 15:46:44] NOTICE[6926] chan_sip.c: Peer ‘0633025’ is now Lagged. (2025ms / 2000ms)
- Gich
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 13:30
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
ded » 22 янв 2019, 19:25
Gich писал(а):Сейчас сеть проверяю, но может ли это быть из за некорректных таймеров регистрации?
Нет.
Лагает именно сеть, скорее всего узлы сети. Пиры 0545602 и 0633025 далеко от Астериска?
- ded
- Сообщений: 15679
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
Gich » 23 янв 2019, 10:40
Сервер в Москве.
054XXXX так же в Москве.
063XXXX Ростов.
Такая проблема во многих регионов.
За сутки увидел 4000 записей о лагах внутренних, даже есть немного лагов с sbc ростелекома. которые так же в Москве через l3 vpn.
Телефоны не за натом.
Как мне серверную часть проверить…
- Gich
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 13:30
Re: Yealink регистрация на 2 SIP сервер.
ded » 23 янв 2019, 11:36
Быстро промерить — запустиь на сервере Астериск
mtr ip_addr_remote -u
то есть мониторить отправкой пакетов UDP, там где просаживается — будет видно накопление в колонке Lost
- ded
- Сообщений: 15679
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00
Вернуться в VoIP оборудование
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1