#1
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 15 марта 2015 — 20:38
Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи.
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.
-
0
- Наверх
#2
костян
костян
-
- R1 Club Member
-
- 2 099 сообщений
новичок
- Откуда:М/О (шереметьево)
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:ямаха
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:00
Для начала зориди акамуль попробуй.
-
0
Отопление,Водоснабжение,Канализация
{Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17
xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>
- Наверх
#3
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:01
В первую очередь проверь аккумулятор, его заряд. Потом проверь клеммы и контакты. 46 ошибка — «сбой питания системы впрыска». А еще, скачай сервис-мануал, даже при скудном английском можно разобраться что пишут. Во-первых там указаны коды всех ошибок, во-вторых можно посмотреть диагностику и ремонт любой системы, в-третьих есть целая глава по основным поломкам, где все расписано «не работает то-то, лезте и смотрите туда-то».
Не исключаю вариант, что за зиму закис какой-нить контакт или залезли куда и фишку не довоткнули.
-
0
- Наверх
#4
костян
костян
-
- R1 Club Member
-
- 2 099 сообщений
новичок
- Откуда:М/О (шереметьево)
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:ямаха
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:03
-
0
Отопление,Водоснабжение,Канализация
{Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17
xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>
- Наверх
#5
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:07
-
0
- Наверх
#6
ale6095
ale6095
- Откуда:крым
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
Отправлено 15 марта 2015 — 21:16
Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи.
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.
зарядить аккум, заведи, при включенной фаре и 5000 оборотов должно быть 13.6 минимум вольт на аккуме, меряй мультиметром, клему при заведенном моте не снимай, не жигули !! если такого напряжения у тебя нет то первым делом проверить контакты реле регулятора, они прогарают, удалить и пропаять, не поджимать. потом пиши.
-
0
- Наверх
#7
Bstjkee
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 15 марта 2015 — 21:23
Для начала зориди акамуль попробуй.
был полностью заряжен до этого.
-
0
- Наверх
#8
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 21:47
Для начала зориди акамуль попробуй.
был полностью заряжен до этого.
Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.
-
0
- Наверх
#9
Bstjkee
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 15 марта 2015 — 22:22
Для начала зориди акамуль попробуй.
был полностью заряжен до этого.
Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.
Год. Завтра напряжение померяю, может и правда в нем проблема. Ну когда одкуривал, он же принимал зарядку…
Кстати, на минус идет 2 провода. Второй провод что за?
Сообщение отредактировал Bstjkee: 15 марта 2015 — 22:26
-
0
- Наверх
#10
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 22:48
Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть.
А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))
-
0
- Наверх
#11
Bstjkee
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 15 марта 2015 — 22:53
Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть.
А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))
Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать.
-
0
- Наверх
#12
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 15 марта 2015 — 22:58
Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть.
А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))
Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать.
У меня при -7 аккум перемерз и вздулся….. =((((( Не любят они холод, прохладу да, минусовую температуру нет.
Вангую, 90% что аккум. Зарядишь или поменяешь и все будет хорошо, если нет, то ищи дохлый контакт.
-
0
- Наверх
#13
костян
костян
-
- R1 Club Member
-
- 2 099 сообщений
новичок
- Откуда:М/О (шереметьево)
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:ямаха
- Год выпуска:2015
Отправлено 16 марта 2015 — 00:51
Сто пудов контакты на РР смотри+ акамулятар.
-
0
Отопление,Водоснабжение,Канализация
{Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17
xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>
- Наверх
#14
Bstjkee
Bstjkee
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Откуда:Киров
- Мотоцикл:Yamaha r1
- Год выпуска:2004
Отправлено 16 марта 2015 — 15:47
До этого генератор перематывали.
Клемму убрал, мот сразу глохнет. Ошибка все так же висит. Аккум норм.
-
0
- Наверх
#15
урий
урий
- Откуда:Волгоград
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:Fz-6>R1(04)>R1(07)zx9r(99)gsx-r 1000 k8
- Год выпуска:2007
Отправлено 16 марта 2015 — 16:09
Если клейму скидываеш с акума мот глохнет даже если он в поряде!
-
0
- Наверх
#16
Jerik
Jerik
-
- Пользователи
-
- 32 сообщений
Новичок
- Откуда:Полоцк
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2005
Отправлено 16 марта 2015 — 18:20
Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи.
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.
у меня похожая ситуация была на R6.На релюхе контакт отгорел,один провод отвалился,ошибка загоралась.Когда аккум заряжен-отлично,как только сел,так когда едишь отлично работает мот,а как только остановишься-на холостых глохнет,нужно было немного обороты держать,что бы не глох.В итоге покуда ждал реле пока придет,ездил с такой проблемой на аккуме,а потом и аккум пришлось заменить,не держал уже)
Смотри релюху.
Сообщение отредактировал Jerik: 16 марта 2015 — 22:52
-
0
- Наверх
#17
ECCOsea
ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Отправлено 16 марта 2015 — 19:51
Я с Вас фигею… На заведенном моте скидывать клемы… Вам мозги не жалко? Раз прокатит, 2 прокатит… На 3й уже нет. Аккумулятор — балласт который спасает мозги в случае неполадок с РР, если бы реле тупануло, на мозги могло уйти 20-300 вольт. (мин и макс обороты) и им кранты.
Короче у тебя или контакты или генератор или РР, смотри. Куча мануалов как это проверить на форуме есть.
-
0
- Наверх
#18
Uskovas
Uskovas
- Откуда:Украина. Киев.
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2008
Отправлено 17 марта 2015 — 10:27
Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.
-
0
- Наверх
#19
Zapp Brannigan
Zapp Brannigan
-
- R1 Club Member
-
- 1 325 сообщений
Тысячник
- Откуда:Москва (Omicron Persei
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
- Год выпуска:2015
Отправлено 17 марта 2015 — 19:18
Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.
Мы дарим надежду!!!! (не константиновну)
-
0
- Наверх
#20
AHTTTOXA
AHTTTOXA
- Откуда:Иваново
- Пол:Мужской
- Мотоцикл:Yamaha yzf r1
- Год выпуска:2010
Отправлено 29 марта 2015 — 16:30
Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.
возможно ти не прав 46 это вроде отсутствия питания, самым простым способ проверить питание на предохранителе или проверить питание на фишке который идет на замок иммо. И посмотри индикатор ключа на приборке, если зажигание выкл и он через 30 сек не начинает мигать проблема в нем значит.
-
0
- Наверх
Выскочила ошибка 46 на дисплее Yamaha FZ6 в мануалках у меня нет кода ошибок.Кто знает помогите или скиньте коды ошибок, где вообще можно глянуть.
Обсуждение
FZ6 S2 ABS
2009г. 13620км [h2]Причины выбора[/h2]То что надо для города и трассы! [h2]Минусы и плюсы[/h2]Мот огонь!!!!!)))) [h2]Опыт владения[/h2]1год #yamahafz6fazers2abs
Поиск левого стакана вилки
Здравствуйте. Случилась беда — при замене сальника после покупки мотоцикла оказалось, что левый стакан поврежден. Был точечный удар снаружи, в результате чего внутреняя поверхность немного …
-
Log in
-
Join
Watch in our app
Open in app
Вот это подойдет? Это диагностика мотика R-1 !?
Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106
D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4
D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108
D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107
D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109
D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX — количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки «стоп-двигатель»);
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки — расшифровка
11 — ошибка датчика положения цилиндров;
12 — ошибка датчика положения коленвала;
13 — ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) — диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 — ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) — диагностируется строкой самодиагностики D:03 ;
15 — ошибка датчика положения дроссельных заслонок — диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 — ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) — — диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 — ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, — диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 — ошибка показаний датчика температуры ОЖ, — диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 — ошибка датчика температуры во впуске, — диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 — ошибка показаний датчика атмосферного давления, — диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 — ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 — ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), — диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 — неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 — неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 — неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 — неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 — неисправность контура первичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 — неисправность контура вторичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 — неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 — нет сигнала или неисправен датчик скорости, — диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 — ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, — диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 — ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, — диагностируется строкой самодиагностики D:60
— 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
— 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
— 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
— 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
— 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра
46 — ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 — ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 — рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, — диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 — ошибка системы YCC-T;
66 — неисправность концевика рулевого демпфера, — диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 — ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 — нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 — нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 — невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 — ошибка обмена данными с приборной панелью;
Процесс входа в режим диагностики:
1. Выключить зажигание. Выключить кнопку Start/Stop Engine (красная на правом пульте).
2. Нажать обе кнопки на приборке и ДЕРЖАТЬ ИХ.
3. Включить зажигание, держать кнопки после включения зажигания около 8 секунд.
4. Дождаться надписи DIAG.
5. Отпустить и нажать ОБЕ кнопки ВМЕСТЕ на приборке ещё раз на 2 сек., и отпустить.
6. Отобразится [d01]. Это первый диагностический показатель, показывает положение дросселей.
7. Кнопкой Select (верхняя) добраться до строки с номером [d60]. Эта ячейка показывает номер СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на данный момент ошибки.
8. Посмотреть номер, стоящий напротив d61. Это номер ошибки В ПАМЯТИ «мозгов». Если ошибок несколько, они показываются попеременно.
Все ячейки диагностики выше 60 — и есть строки диагностики каждого из компонентов в отдельности. Подробнее — смотри НИЖЕ.
Для стирания ошибки из памяти системы заходишь на строку d62 и включаешь кнопку стоп-двигателя на правом пульте.
Подробно:
При входе в режим диагностике на дисплее отображается ячейка [d01].
Нажимая кнопку Select (верхняя) нужно перейти к показателю [d60] (самодиагностика в реальном времени) и [d61] (память ошибок) и посмотреть число рядом. Число рядом и есть номер ошибки, которую запомнил «мозг».
А все остальные числа от [d01] и до [d60] — это показатели различных датчиков (например [d01] -это положение ручки газа в процентах на данный момент, покрути и всё поймёшь).
Показатели (тестирование по датчикам включением стоп-двигателя):
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Расшифровка показателя строки d60 (найденные самодиагностикой нарушения в работе датчиков):
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Награды: 3
Репутация: 27
Статус: Offline
Автор: Брусницын Василий. laudanum16
Сайт: http://bikepost.ru
Вход в диагностику также одинаков.
— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около возьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT
— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование
Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Добавлено (15.08.2013, 15:53)
———————————————
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен
Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.
Коды ошибок инжектора:
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика полоджеия дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.
Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности
Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов
Настройка СО:
Доподлинно неизвестен смысл и назначение этой опции, но стоит предположить что СО необходимо настраивать при изменении впуска/выхлопа. К примеру мне пришлось прибегнуть к этой настройке при установке фильтра меньшего сопротивления, т.к. обороты плавали и снизился ответ на ручку газа, а свеча со временем почернела. После настройки СО холостой ход стабилизировался и динамика вернулась.
Итак начнем:
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO.
-Далее зажимаете для входа в режим кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок.
Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от «-30» до «+30», между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал «+7»
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду
Если вы увидели ошибку или у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом
Добавлено (15.08.2013, 15:55)
———————————————
ссылка на статью: http://bikepost.ru/blog/38419/Diagnostika-inzhektora-Yamaha.html
.
.
Что больше всего любит велосипедист? — Горки! — А что он больше всего ненавидит? — Горки!