Y3 6n3 ошибка мерседес

Всем привет!
Вот и меня посетила всем известная болячка с коробкой.
В один прекрасный момент заметила, что пропало переключение передач и акпп ушла в аварийный режим.
Вечером съездили на диагностику и всё встало на свои места.
Ошибки по АКПП:
013 Rpm sensor n3. Y3/6l1 — это означает, что неисправен датчик оборотов N3
109 Sporadically Rpm sensor n3. Y3/6l1 — а это значит, что периодически пропадают показания с датчика

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полезли искать возможные причины данных ошибок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Проверили всё по пунктам. Разъемы и проводка целые. Масла в мозгах коробки и разъемах нет.
Заказали новую плату. Пока ждали её, проверили все показатели по коробке по простой схеме.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Запчасти на фото: 1010002, 201114. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Запчасти на фото: 1010002, 201114

За одно подготовили информацию которая пригодилась при замене платы и чистки плиты переключения.
Общий вид блока переключения в сборе:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Внутреннее убранство:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Так же по серийным номерам коробок — добавлялись доп элементы:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Как приехала плата и вся остальная мелочевка для ТО коробки, приступили к разбору.
Сняли блок:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

А вот и виновник всех проблем. Традиционно датчик оборотов лопнут от времени и температуры:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Снимаем соленоиды:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Потом плату, которая оказалась родной, 99-го года.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Промыли все канала и вложили обратно шарики, клапана и сеточки:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

А вот и новая плата:
Фирма: FATHER
Арт.: F744R28

Стоимость 8 т.р.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Всё отмыто, собранно и успешно установлено.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

В итоге: четыре дня ожидания запчастей, несколько часов работы и коробку просто не узнать.

Всем спасибо)))

  • Доброй вечер. Какая-нибудь предистория у автомобиля есть? АКПП ремонтировалась? Где делали диагностику? Коды ошибок присутствуют?

    Mazda 3

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Как Вы определили что датчик вращения не работает только на первой передаче?
    Данная ошибка говорит о выходе из строя датчиков вращения валов коробки передач.
    Как правило, лечится заменой электрической платы считывания скорости вращения валов.
    Но проверку все-таки стоит начать с проверок течи в месте разъема АКПП, проверки блока EGS на наличие воды, окислов и т.д.

    Херсон, Skoda Octavia

  • проверяли сканером аутел на первой передачи показывает нуль что нужно менять плату или датчик меняется?

    Краснодар, Mercedes-Benz E-Class

  • Краснодар, Mercedes-Benz E-Class

  • Отдельно датчик не меняется, он идёт в сборе с гидроблоком. Встречаются и неисправности проводки гидроблока, тогда датчик не виноват.

  • Добрый вечер!
    Плата гидроблока идет отдельно от самого блока, в эту плату вставляется разъем АКПП, на фото ниже Вы можете ее увидеть.

    Херсон, Skoda Octavia

  • #2

Это не электрическая ошибка, платы тут ни при чем.

  • #3

У вас скорее всего акпп буксует, вот и выдает недостоверный результат сравнения чисел

  • #4

Она не буксует (другая ошибка), но примерно так. Проблема в механике. Или пружинка регулятора рабочего давления сломана в гидроблоке или какой-то люфт в валах.

  • #5

Спасибо кто откликнулся.
Коробка не буксует, при нормальном, «полупенсионерском» старте, она работает как положено. Я бы даже сказал все переключения идеальны, особенно если посмотреть на ее пробег.
Только именно резкий старт ее «каллапсирует».
Стружки и иных инородных тел в масле нет. Само масло «темновотое» от «тёртых» фрикционов, но «не гудрон».

Она не буксует (другая ошибка), но примерно так. Проблема в механике.

Абсолютно согласен!
Совершенно ясно, что при старте что-то где-то «идет не так» и это явно с (гидро)механикой вопросы.
Причем, все жестко завязано со 2-ой передачей. Потому что, если включится 3-я и дальше, то можно ни в чем себе не отказывать и ехать как угодно!
Вопрос только где или что ?
Поэтому и отталкиваюсь от рекомендованных мероприятий и ухожу в тупик, что вообще бюргеры имели ввиду под словосочетанием «импульсное кольцо» и особенно «разъем K1».
Если «импульсное кольцо» — это то что на картинке, то мне сложно себе представить как его можно вообще провернуть отдельно от барабана?
Ну а что за разъем К1 надо поменять — это вообще непонятка или «трудности перевода»?

сообщение было автоматически прилеплено:

Вот что они пишут для проверочных мероприятий

  • K1.jpg

    K1.jpg

    38.1 KB

    · Просмотров: 98

  • Мероприятия.pdf

    30.9 KB

    · Просмотров: 12

  • Если проворачивается.pdf

    32.2 KB

    · Просмотров: 8

Последние изменения:

  • #6

разъём k1, это неправильный перевод CLUTCH K1, сцепление , пакет k1.

то, что проблема не возникает на других передачах — не означает, что проблема именно на этой передаче из-за K1, проблема может быть из-за большого момента-нагрузки, что приводит либо к пробуксовке (маловероятно хоть и вомзможно, так как пробуксовка пакета — ошибка другая будет), либо механическое смещение элементов перекращающее или искажающее показания скорости датчика. (одного из двух, так как ошибка — сранвнение оборотов между датчиками).

1586435526342.png

как видно из рисунка — скорость считывается из планетарки с К1.

переключения

1586435887381.png

видно, что при старте с 1 передачи у нас есть подключение k1, как слдествие может из-за люфтов, износа фрикционов, втулок упорных, сателитов — происходить смещение импульсных колец (с барабанами, не сами собой, но проверить можно легко отвёрткой) — и нарушение считывания.

разбирайте кп, меняйте к1 на модифицированный вариант. (As of transmission 6 170049) с новой обгонкой. (проблема может быть ещё и в обгонке, но оно всё равно при покупке нового K1 автоматом меняется.)

Последние изменения:

  • #7

Спасибо за твое потраченное время…
Я это уже прочитал.
Уже тоже убедился что «разъем К1» — это трудности перевода :) Особенно если переводить с немецкого.
Ок попробую покрутить кольцо.
Одно досадно, если разобрать коробку с таким пробегом, то менять можно ВСЁ, а поломано ведь что-то одно….
———————-
И еще один уточняющий вопрос.
При резком старте муфта блокировки бублика должна использоваться или нет?
В висе как-то про конкретно работу муфты мало что есть.

…Муфта блокировки гидротрансформатора включается в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на двигатель на всех передачах переднего хода…

А вот какая это зависимость? Нигде ни гу-гу…

  • #8

вам всё написали, трансформатор ни при чём.

  • #9

всем привет!

WDB2112061A398027 пробег 447 тыр
Только на горячую (температура масла АКПП > 60) и только при динамичном старте падает в аварийный режим.
Ошибка всегда только на 2-ой передаче.
Во время пробной поездки: резкий старт -> значение датчика Y3/6n3 резко меняется и фактически мгновенно становиться 8000->авария.
Если отключить бублик, аварии нет (но при этом правда значения датчиков «неопределены»).
Если ездить спокойно (холодная, горячая все равно), толчков нет, вибраций нет. Все OK.
Диагностика «прикреплена».
————————
Меняли 2 платы (б\у и сейчас стоит новая). Результат тот же.
————————
По мероприятиям после ошибки написано:

Что-то я потерялся… О каком импульсном кольце идет речь и что такое «разъеме K1»?

А больше нету ошибок ? PDF не могу открыть так как ещё нету прав для скачивание

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Всем привет!
Вот и меня посетила всем известная болячка с коробкой.
В один прекрасный момент заметила, что пропало переключение передач и акпп ушла в аварийный режим.
Вечером съездили на диагностику и всё встало на свои места.
Ошибки по АКПП:
013 Rpm sensor n3. Y3/6l1 — это означает, что неисправен датчик оборотов N3
109 Sporadically Rpm sensor n3. Y3/6l1 — а это значит, что периодически пропадают показания с датчика

Полезли искать возможные причины данных ошибок.

Проверили всё по пунктам. Разъемы и проводка целые. Масла в мозгах коробки и разъемах нет.
Заказали новую плату. Пока ждали её, проверили все показатели по коробке по простой схеме.

За одно подготовили информацию которая пригодилась при замене платы и чистки плиты переключения.
Общий вид блока переключения в сборе:

Внутреннее убранство:

Так же по серийным номерам коробок — добавлялись доп элементы:

Как приехала плата и вся остальная мелочевка для ТО коробки, приступили к разбору.
Сняли блок:

А вот и виновник всех проблем. Традиционно датчик оборотов лопнут от времени и температуры:

Снимаем соленоиды:

Потом плату, которая оказалась родной, 99-го года.

Промыли все канала и вложили обратно шарики, клапана и сеточки:

А вот и новая плата:
Фирма: FATHER
Арт.: F744R28

Стоимость 8 т.р.

Всё отмыто, собранно и успешно установлено.

В итоге: четыре дня ожидания запчастей, несколько часов работы и коробку просто не узнать.

Всем спасибо)))

  • Доброй вечер. Какая-нибудь предистория у автомобиля есть? АКПП ремонтировалась? Где делали диагностику? Коды ошибок присутствуют?

    Mazda 3

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Как Вы определили что датчик вращения не работает только на первой передаче?
    Данная ошибка говорит о выходе из строя датчиков вращения валов коробки передач.
    Как правило, лечится заменой электрической платы считывания скорости вращения валов.
    Но проверку все-таки стоит начать с проверок течи в месте разъема АКПП, проверки блока EGS на наличие воды, окислов и т.д.

    Херсон, Skoda Octavia

  • проверяли сканером аутел на первой передачи показывает нуль что нужно менять плату или датчик меняется?

    Краснодар, Mercedes-Benz E-Class

  • Краснодар, Mercedes-Benz E-Class

  • Отдельно датчик не меняется, он идёт в сборе с гидроблоком. Встречаются и неисправности проводки гидроблока, тогда датчик не виноват.

  • Добрый вечер!
    Плата гидроблока идет отдельно от самого блока, в эту плату вставляется разъем АКПП, на фото ниже Вы можете ее увидеть.

    Херсон, Skoda Octavia

  • #2

Это не электрическая ошибка, платы тут ни при чем.

  • #3

У вас скорее всего акпп буксует, вот и выдает недостоверный результат сравнения чисел

  • #4

Она не буксует (другая ошибка), но примерно так. Проблема в механике. Или пружинка регулятора рабочего давления сломана в гидроблоке или какой-то люфт в валах.

  • #5

Спасибо кто откликнулся.
Коробка не буксует, при нормальном, «полупенсионерском» старте, она работает как положено. Я бы даже сказал все переключения идеальны, особенно если посмотреть на ее пробег.
Только именно резкий старт ее «каллапсирует».
Стружки и иных инородных тел в масле нет. Само масло «темновотое» от «тёртых» фрикционов, но «не гудрон».

Она не буксует (другая ошибка), но примерно так. Проблема в механике.

Абсолютно согласен!
Совершенно ясно, что при старте что-то где-то «идет не так» и это явно с (гидро)механикой вопросы.
Причем, все жестко завязано со 2-ой передачей. Потому что, если включится 3-я и дальше, то можно ни в чем себе не отказывать и ехать как угодно!
Вопрос только где или что ?
Поэтому и отталкиваюсь от рекомендованных мероприятий и ухожу в тупик, что вообще бюргеры имели ввиду под словосочетанием «импульсное кольцо» и особенно «разъем K1».
Если «импульсное кольцо» — это то что на картинке, то мне сложно себе представить как его можно вообще провернуть отдельно от барабана?
Ну а что за разъем К1 надо поменять — это вообще непонятка или «трудности перевода»?

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 9, 2020

Вот что они пишут для проверочных мероприятий

  • K1.jpg

    K1.jpg

    38.1 KB

    · Просмотров: 71

  • Мероприятия.pdf

    30.9 KB

    · Просмотров: 6

  • Если проворачивается.pdf

    32.2 KB

    · Просмотров: 4

Последние изменения: Апр 9, 2020

  • #6

разъём k1, это неправильный перевод CLUTCH K1, сцепление , пакет k1.

то, что проблема не возникает на других передачах — не означает, что проблема именно на этой передаче из-за K1, проблема может быть из-за большого момента-нагрузки, что приводит либо к пробуксовке (маловероятно хоть и вомзможно, так как пробуксовка пакета — ошибка другая будет), либо механическое смещение элементов перекращающее или искажающее показания скорости датчика. (одного из двух, так как ошибка — сранвнение оборотов между датчиками).

1586435526342.png

как видно из рисунка — скорость считывается из планетарки с К1.

переключения

1586435887381.png

видно, что при старте с 1 передачи у нас есть подключение k1, как слдествие может из-за люфтов, износа фрикционов, втулок упорных, сателитов — происходить смещение импульсных колец (с барабанами, не сами собой, но проверить можно легко отвёрткой) — и нарушение считывания.

разбирайте кп, меняйте к1 на модифицированный вариант. (As of transmission 6 170049) с новой обгонкой. (проблема может быть ещё и в обгонке, но оно всё равно при покупке нового K1 автоматом меняется.)

Последние изменения: Апр 9, 2020

  • #7

Спасибо за твое потраченное время…
Я это уже прочитал.
Уже тоже убедился что «разъем К1» — это трудности перевода Особенно если переводить с немецкого.
Ок попробую покрутить кольцо.
Одно досадно, если разобрать коробку с таким пробегом, то менять можно ВСЁ, а поломано ведь что-то одно….
———————-
И еще один уточняющий вопрос.
При резком старте муфта блокировки бублика должна использоваться или нет?
В висе как-то про конкретно работу муфты мало что есть.

…Муфта блокировки гидротрансформатора включается в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на двигатель на всех передачах переднего хода…

А вот какая это зависимость? Нигде ни гу-гу…

  • #8

вам всё написали, трансформатор ни при чём.

  • #9

всем привет!

WDB2112061A398027 пробег 447 тыр
Только на горячую (температура масла АКПП > 60) и только при динамичном старте падает в аварийный режим.
Ошибка всегда только на 2-ой передаче.
Во время пробной поездки: резкий старт -> значение датчика Y3/6n3 резко меняется и фактически мгновенно становиться 8000->авария.
Если отключить бублик, аварии нет (но при этом правда значения датчиков «неопределены»).
Если ездить спокойно (холодная, горячая все равно), толчков нет, вибраций нет. Все OK.
Диагностика «прикреплена».
————————
Меняли 2 платы (бу и сейчас стоит новая). Результат тот же.
————————
По мероприятиям после ошибки написано:

Что-то я потерялся… О каком импульсном кольце идет речь и что такое «разъеме K1»?

А больше нету ошибок ? PDF не могу открыть так как ещё нету прав для скачивание

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

  • #1

Помогите разобраться с проблемой в АКПП 722.603.

VIN: WDB2100041A241821
AKPP: 722.603
210 270 73 00
00 09 77 20
(W5 A 330)

Коробка перешла в аварийный режим.
Изначально были пробуксовки при переключении между скоростями. Сделал диагностику, выявил следующие ошибки:

1.1. Код ошибки, действующей постоянно 008 – неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима “P” (Y66/1);
1.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 104 – неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима “P” (Y66/1);

2.1 Код ошибки, действующей постоянно 013 – неисправен датчик частоты вращения n3 (Y3/6n3);
2.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 109 – неисправен датчик частоты вращения n3 (Y3/6n3);

3.1. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 132 – шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение;

4.1. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 135 –нарушение связи по шине CAN с электронным блоком управления двигателем;

5.1. Код ошибки, действующей постоянно 054 – квитирование системы защиты коробки передач не достигнуто;
5.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 150 – квитирование системы защиты коробки передач не достигнуто.

Посоветуйте, что стоит сделать, поэтапно.
Подскажите расположение и номера деталей указанных в пунктах 1.1; 1.2; 2.1; 2.2. (Y66/1; Y3/6n3).

  • #2

На каких переключениях были пробуксовки ?

  • #3

На всех скоростях. А вот если нажать газ в пол, то коробка не буксовала при 4000 об./мин.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #4

аварийный режим только из за датчика вращения Y3/6n3 — замена элетроплаты электргидравлического блока…

  • y3.JPG

    y3.JPG

    72,9 КБ

    · Просмотры: 1.128

  • y66.JPG

    y66.JPG

    93,2 КБ

    · Просмотры: 2.311

  • #5

Спасибо за указание места расположения. Если не трудно подскажите номера деталей, чтобы заказать через Exist.

  • #6

1402700861-плата ,направляющая втулка -2035400253,прокладка-1402710080,фильтр-1402770095 и масло 001989680310 -8литров

  • #7

аварийный режим только из за датчика вращения Y3/6n3 — замена элетроплаты электргидравлического блока…

А если замена платы не поможет , чего посоветуешь ?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #8

посоветую прежде чем менять плату, исключить неисправность блока управления и проводки….но в подавляющем большистве случаев проблема именно в плате

  • #9

Спасибо всем. Буду разбираться, потом отпишусь.

  • #10

А сам датчик вращения Y3/6n3 может быть причиной пробуксовок между всеми скоростями?

  • #11

я так и не понял где она находится эта плата .в самой коробке ведь ? просто на фото переключатель кп смутил

#1

ОФФЛАЙН
 

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 Июль 2015 — 23:21

всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n153: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло/
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари

  • Наверх

#2

Fahivec

  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 15 Июль 2015 — 23:27

Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.

  • Наверх

#3

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 07:00

Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.

Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)

  • Наверх

#4

Fahivec

  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 16 Июль 2015 — 08:35

Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

  • Наверх

#5

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 20:59

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

круто) молодцы, можно как нибудь Ваши координаты) буду рад знакомству с Вами) Это мой уже третий мерседес)

  • Наверх

#6

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 16 Июль 2015 — 22:54

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

Вопрос есть один, есть ли инструкция по замене платы? Ни гле не нашел, желательно поподробнее, что как куда где) я потихоньку готовлюсь к замене купил фильтр и прокладку, нашел плату саму. Вот, харанее спасибо, кстати, исключил капилярный эффект в блоке egs, разобрал под ногами пассажира и проверил на надичие масла, все чисто и сухо

  • Наверх

#7

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:19

Та случайно да :) Меня всё СНГ знает ;)

ох ты

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#8

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:20

автор почту напиши скину инструкцию

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#9

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 17 Июль 2015 — 11:51

автор почту напиши скину инструкцию

[email protected]
Спасибо!!

  • Наверх

#10

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 17 Июль 2015 — 12:05

[email protected]
Спасибо!!

отправил, пользуйся не теряй

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#11

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 18 Июль 2015 — 06:33

отправил, пользуйся не теряй

подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации

  • Наверх

#12

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 Июль 2015 — 09:52

подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации

такую литературу не держу :mrgreen: , тем более платную

+7-921-971-58-66

  • Наверх

#13

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 24 Июль 2015 — 20:07

всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
и где можно заказать с России такую плату для моей тачки?
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61

Сообщение отредактировал Kairat88: 24 Июль 2015 — 23:13

  • Наверх

#14

20679

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:123
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 27 Июль 2015 — 09:45

Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?

  • Наверх

#15

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 29 Июль 2015 — 00:04

Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?

коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу

  • Наверх

#16

20679

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:123
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 30 Июль 2015 — 10:53

коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

  • Наверх

#17

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 31 Июль 2015 — 22:25

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

а разве соленойды не находятся на самой плате?

  • Наверх

#18

АСГ АВТО

  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 01 Август 2015 — 00:41

Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…

откуда статистика? как проявляется?

+7-921-971-58-66

  • Наверх

Модератор: Шурпа_Коробкин

brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

722.6 буксует, кидает в аварию

#1 Сообщение brabus63 » Сб мар 11, 2017 10:29 pm

Всех приветствую! Машина W210 E270cdi 2000 год. Коробка 722.634 W5A580. Проблема в следующем: На холодную коробка ведет себя более менее адекватно, после прогрева начинается пробуксовка с 3 на 4, а если ехать на 4 и нажать газ она пытается воткнуть 3-ю и с ударом вылетает на нейтралку, при этом записывается ошибка 146. Следующая проблема тоже на горячую, если катиться на второй передаче и резко дать газ она остается на 2 и записывается ошибка 110 — сравнение датчиков n3 и n2. Вобщем все ошибки по буксу. И еще одна особенность, не чувствую блокировку бублика, как будто еду на вариаторе, газ на половину 2500 оборотов и разгон очень вялый. Если газовать со старта то машина летит как пуля.
Теперь говорю что было сделано:
Разбор и дефектовка кпп ничего не выявила. Были заменены ВСЕ фрикционы, оверол кит, Отремонтирован гидротрансформатор (он был также в идеале, обгонка и фрикционы целые). Вобщем после ремонта результат нулевой, коробку вскрывали повторно для более детального рассмотрения моим коллегой, но и он ничего не выявил. Подкидывали ТРИ гидроблока с других машин и результат вообще не меняется.
Прошу Вашей помощи, посоветуйте куда копать, у меня есть только одна мысль что присутствует микро трещина в корпусе самой коробки и при нагреве уходит давление, других предположений уже нет.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#2 Сообщение Kraus » Вс мар 12, 2017 3:17 am

А ошибка 146 это что?


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#3 Сообщение brabus63 » Вс мар 12, 2017 10:58 am

Kraus писал(а):А ошибка 146 это что?

Ошибка 146 — это частота вращения на датчике N3 превысила допустимое значение. Одним словом букс


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#4 Сообщение brabus63 » Вт мар 14, 2017 10:19 pm

Нашел расшифровки ошибок: 110 ошибка — это P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 146 ошибка — это P2500 Недопустимое передаточное отношение КП.
Вчера снял ЭБУ Egs нашли вздутый конденсатор, заменили новым, но проблема осталась(((
У меня еще вопрос к знатокам, могут ли так себя вести обгонные муфты, именно на горячую? Когда я держал их в руках, они отрабатывали отлично, четкое вращение только в одну сторону, в обратную сразу упор.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#5 Сообщение Kraus » Ср мар 15, 2017 1:04 am

Могут


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#6 Сообщение brabus63 » Ср мар 15, 2017 9:59 pm

Kraus писал(а):Могут

Так может проблема в них? Как еще можно проверить обгонки на горячую? Не хочется на обум покупать новые и третий раз колоть коробас в надежде что это поможет.


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#7 Сообщение brabus63 » Чт мар 16, 2017 8:29 pm

Неужели ни у кого нет предположений по решению моей проблемы?



Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#9 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 4:56 am

А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#10 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 9:34 am

Kraus писал(а):А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.

Пневмо тест делали, все шикарно, даже феном грели корпус коробки и снова делали тест, все отлично. Гидроблоки ставили всборе с соленоидами и платами — результат нулевой. Сборку ИСКЛЮЧАЮ так как проблема была и до ремонта, что до что после — нет разницы.


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#11 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 12:33 pm

А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#12 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 3:01 pm

Kraus писал(а):А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?

да, переход с 5 на 4 все норм, а с 4 на 3 выбивает, и причем поймать этот момент не так просто, Вот едешь 50 км/ч на 4 и плавно нажимаешь на газ до половины, мотор набирает 2500 оборотов и тут резко жму газ в пол, получается удар и вылетает в нейтраль, стоит замедлить автомобиль до 40 км/ч и коробка снова включает передачу. Ошибка при таком вылете записывается P2500.

Авария на второй ведет себя так: потихоньку трогаюсь с места, и когда коробка переходит на 2-ю я резко нажимаю на газ (не кикдаун) просто в полик, мотор набирает 3000 и держит эти обороты будто на вариаторе еду, потом обороты раскручивает в отсечку и все, машина остается на 2-й передаче, при этом комп выдает ошибку P220a, перезапуск мотора сбрасывает аварию.


Аватара пользователя

Rav

Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#13 Сообщение Rav » Вс апр 02, 2017 11:27 pm

Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#14 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 7:26 am

Rav писал(а):Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом

Я же дал расшифровку выше.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3
P2500 Недопустимое передаточное отношение КПП


brabus63

Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
Откуда: Бендеры, Приднестровье.

Re: 722.6 буксует, кидает в аварию

#15 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 9:22 pm

Сегодня заметил такую особенность, которая есть на всех передачах, если ехать и нажать плавно газ до упора, то коробка будет ехать именно на той передаче, на которой и ехала, а если повторить процедуру с кик дауном, то она переключит на пониженную. В первом случае обороты мотора зависают на 3000 и машина разгоняется как на вариаторе, а во втором разгон плавный и мощный.
Тоесть получается что коробка сама не может понять что ей надо перейти на пониженную, даже под нагрузкой.
Завтра буду третий раз снимать коробку, она меня уже достала, оболью ее бензином и сожгу нахрен.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость

  • #1

Помогите разобраться с проблемой в АКПП 722.603.

VIN: WDB2100041A241821
AKPP: 722.603
210 270 73 00
00 09 77 20
(W5 A 330)

Коробка перешла в аварийный режим.
Изначально были пробуксовки при переключении между скоростями. Сделал диагностику, выявил следующие ошибки:

1.1. Код ошибки, действующей постоянно 008 – неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима “P” (Y66/1);
1.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 104 – неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима “P” (Y66/1);

2.1 Код ошибки, действующей постоянно 013 – неисправен датчик частоты вращения n3 (Y3/6n3);
2.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 109 – неисправен датчик частоты вращения n3 (Y3/6n3);

3.1. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 132 – шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение;

4.1. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 135 –нарушение связи по шине CAN с электронным блоком управления двигателем;

5.1. Код ошибки, действующей постоянно 054 – квитирование системы защиты коробки передач не достигнуто;
5.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 150 – квитирование системы защиты коробки передач не достигнуто.

Посоветуйте, что стоит сделать, поэтапно.
Подскажите расположение и номера деталей указанных в пунктах 1.1; 1.2; 2.1; 2.2. (Y66/1; Y3/6n3).

  • #2

На каких переключениях были пробуксовки ?

  • #3

На всех скоростях. А вот если нажать газ в пол, то коробка не буксовала при 4000 об./мин.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #4

аварийный режим только из за датчика вращения Y3/6n3 — замена элетроплаты электргидравлического блока…

  • y3.JPG

    y3.JPG

    72,9 КБ

    · Просмотры: 1.130

  • y66.JPG

    y66.JPG

    93,2 КБ

    · Просмотры: 2.313

  • #5

Спасибо за указание места расположения. Если не трудно подскажите номера деталей, чтобы заказать через Exist.

  • #6

1402700861-плата ,направляющая втулка -2035400253,прокладка-1402710080,фильтр-1402770095 и масло 001989680310 -8литров

  • #7

аварийный режим только из за датчика вращения Y3/6n3 — замена элетроплаты электргидравлического блока…

А если замена платы не поможет , чего посоветуешь ?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #8

посоветую прежде чем менять плату, исключить неисправность блока управления и проводки….но в подавляющем большистве случаев проблема именно в плате

  • #9

Спасибо всем. Буду разбираться, потом отпишусь.

  • #10

А сам датчик вращения Y3/6n3 может быть причиной пробуксовок между всеми скоростями?

  • #11

я так и не понял где она находится эта плата .в самой коробке ведь ? просто на фото переключатель кп смутил

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Y133 ошибка мерседес
  • Xwda751680 коды ошибок
  • Xutility c ошибка
  • Xul dll ошибка firefox
  • Xsolla ошибка 404