НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КОДЫ ОШИБОК
Во время оплаты могут возникнуть некоторые проблемы. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком кодов ошибок ниже, так как это может помочь вам в процессе оплаты.
Ошибка 1002:
Сумма покупки слишком велика для проведения платежа. Попробуйте совершить покупку на меньшую сумму. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда вы пытаетесь использовать способ оплаты через SMS (недоступен в России). Имейте в виду, что SMS-платежи идеально подходят для микротранзакций, но не всегда подходят для покупок на сумму более 15 USD. Для совершения таких платежей мы рекомендуем использовать альтернативный способ оплаты.
Ошибка 1019:
Ваш мобильный оператор не поддерживает данную услугу. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если ваш номер телефона не может быть использован для оплаты. Мы рекомендуем использовать другой способ оплаты.
Ошибка 1049 или 1092:
Ваш платеж был отклонен по соображениям безопасности. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если наша система распознает ваши попытки оплаты как нетипичные. Для завершения платежа мы попросим вас подтвердить карту через процесс верификации.
Ошибка 1058:
Платеж по вашей карте отклонен. Пожалуйста, укажите другую карту или обратитесь в службу поддержки клиентов банка.
Эта ошибка может возникать, когда банк, выпустивший карту, не подтверждает вашу покупку. Чтобы ее подтвердить, обратитесь в банк и сообщите, что вы действительно совершаете эти покупки. Вы также можете использовать другую карту или другой способ оплаты для завершения платежа.
Ошибка 2001 или 2002:
Указанный способ оплаты временно недоступен. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать по нескольким причинам и может быть решена следующими способами:
-
Если вы используете PayPal, возможно, вы убрали Xsolla из разрешенных платежей и не можете совершить новые платежи. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обновить ваши способы оплаты.
-
При оплате другими способами попробуйте снять галочку с чекбокса сохранения платежного метода.
-
Эта ошибка может возникать, если на стороне выбранного способа оплаты наблюдаются временные технические неполадки. Чаще всего это временная проблема, поэтому обновите страницу или очистите кеш и файлы cookie.
Ошибка 2009 или 3017:
Вы превысили лимит на количество попыток. Попробуйте воспользоваться другой картой. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда вы совершаете несколько неуспешных попыток оплаты подряд. Свяжитесь с нами и мы снимем ограничения с вашего аккаунта.
Ошибка 2048:
Платежной системе не удается провести ваш платеж. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда нашей системе по некоторым причинам не удалось снять средства с вашего счета. Чтобы ее устранить, выполните следующие действия:
-
Снимите галочку с чекбокса сохранения платежного метода на странице оплаты, где вы вводите данные платежного аккаунта.
-
Очистите кеш и файлы cookie.
Если ничего из этого не помогло, свяжитесь с нами для решения проблемы.
Ошибка 2007:
Указаны неверные реквизиты пользователя. Пожалуйста, проверьте корректность введенных данных и повторите попытку. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать в случае технических проблем на стороне игры. Вы можете проверить эту информацию на ее официальном сайте или связаться с нами — мы постараемся помочь.
Ошибка 3030:
Указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать в нескольких случаях:
-
Вы пытаетесь совершить платеж картой Maestro. В данном случае, пожалуйста, воспользуйтесь другим способом оплаты.
-
Если вы используете другой способ оплаты, ошибка может возникать из-за временных технических неполадок на стороне вашей платежной системы.
Если вы не можете совершить платеж, свяжитесь с нами, и мы немедленно решим проблему.
Ошибка 3032:
К сожалению, в данный момент оплата невозможна. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если ваш аккаунт заблокирован в нашей системе. Пожалуйста, проверьте свой аккаунт на наличие возвращенных платежей и свяжитесь с нами для решения этой проблемы.
Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами через онлайн-чат в вашем Аккаунте Xsolla, чтобы получить помощь уже сейчаc или отправьте сообщение через форму ниже.
Они перестали работать с заграницей… Я несколько раз пытался купить компанию… все время выдавало ошибку…. После трех обращений в ихний суппорт — они мне тупо написали, что если вы находитесь за границей и пытаетесь купить с русского магазина ил-2 то работать не будет. Раньше, абсолютно все мои покупки я делал именно так. Я считаю что Хану или кто там за это все ответственный надо более внимательно к этому отнестись. Команда старается, работает, делает миссии, рисует самолеты, а какие то мудаки запарывают процесс покупки, по своим каким то надуманным причинам. Я вот до сих пор Степной огонь не купил.. и может уже и не куплю, перегорел. Наверно надо Джейсону в личку написать… американцы очень хорошо понимают упущенную прибыль, наши как то не очень шевелятся.
7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизм а, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение — 3 суток запрета на запись
Изменено пользователем BlackSix
Ошибка при пополнении в «Xsolla»
У некоторых игроков может появляться ошибка при пополнении баланса в нашей игре через платёжную систему «Xsolla». В данном руководстве будут перечислены возможные ошибки и способы их решения.
Описание ошибок при осуществлении платежа
- Ошибка 1002 — сумма покупки слишком велика для проведения платежа;
- Ошибка 1019 — мобильный оператор не поддерживает данную услугу;
- Ошибка 1049 или 1092 — платёж отклонён платёжной системой «Xsolla» в целях безопасности;
- Ошибка 1058 — платёж отклонён банком в целях безопасности;
- Ошибка 2001 или 2002 — указанный способ оплаты временно недоступен;
- Ошибка 2009 или 3017 — превышен лимит на количество попыток осуществления платежа;
- Ошибка 2048 — платёжная система «Xsolla» не смогла обработать данный платёж;
- Ошибка 2007 — указаны неверные реквизиты пользователя;
- Ошибка 3030 — указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе;
- Ошибка 3032 — на данный момент оплата невозможна.
Что делать при наличии той или ной ошибки?
Сначала попробуйте ознакомиться с описанием ошибки и отыскать решение для неё самостоятельно.
Если решить проблему самостоятельным образом не удаётся по каким-то причинам — вам необходимо создать и отправить обращение в нашу техническую поддержку для получения дальнейших инструкций.
Создавать обращение необходимо с учётной записи, на которой возникла данная проблема.
Также вы вправе обратиться в техническую поддержку платёжной системы «Xsolla» при необходимости.
Другие руководства
- Реферальная система игры
- Пополнение игрового баланса
- Активация промокода в игре
- Получение наград «Twitch Drops»
- Ошибка при пополнении в «Steam»
- Ошибка при пополнении в «Unitpay»
- Возможность возврата средств
- Добавление акций и скидок
- Запрос трансфера баланса
Они перестали работать с заграницей… Я несколько раз пытался купить компанию… все время выдавало ошибку…. После трех обращений в ихний суппорт — они мне тупо написали, что если вы находитесь за границей и пытаетесь купить с русского магазина ил-2 то работать не будет. Раньше, абсолютно все мои покупки я делал именно так. Я считаю что Хану или кто там за это все ответственный надо более внимательно к этому отнестись. Команда старается, работает, делает миссии, рисует самолеты, а какие то мудаки запарывают процесс покупки, по своим каким то надуманным причинам. Я вот до сих пор Степной огонь не купил.. и может уже и не куплю, перегорел. Наверно надо Джейсону в личку написать… американцы очень хорошо понимают упущенную прибыль, наши как то не очень шевелятся.
7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизм а, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение — 3 суток запрета на запись
Изменено 1 октября 2017 пользователем BlackSix
If your payment is duplicated or was not processed correctly, we are unable to fix this from our side since Xsolla is the payment gateway that is in charge of processing this kind of inquiry.
We would like to recommend you to contact Xsolla support through their form: https://help.xsolla.com/i-cant-make-a-payment/most-common-error-codes#forms (for the Transaction number you can enter 9 zeros (000000000)) and let them know about the inconvenience that you have encountered, so they can solve this matter from their side as soon as possible.
The list of errors they share is as follows:
- 1002: The purchase amount is too large to complete the transaction.
Please try again with a smaller amount. This error may appear when you are trying to use an SMS payment method. Please note that SMS payments are perfect for microtransactions, but may not always work for purchases of more than $15. For larger payments, we recommend an alternative payment method. - 1019: The mobile carrier you entered is not supported.
This error may appear when you enter a phone number that can’t be used for a mobile payment. We recommend an alternative payment method. - 1049 or 1092: Your payment was declined for security reasons.
This error may appear when our security system recognizes your attempt as abnormal. In order to complete a payment, we ask you to verify your card through our verification process.
- 1058: The transaction was declined.
This error may appear when your bank issuer did not validate your purchase. In order to validate it, reach out to the bank and inform them that you authorize the purchases with this merchant or use a different card. - 2001 or 2002: It looks like the payment system is currently unavailable.
Please try again with a different payment method.
In addition, this error may be triggered by several reasons and can be resolved by the following:
-
- If you are using PayPal for payment, you may have removed Xsolla from pre-approved payments and no new payments can happen. Please contact us to refresh your billing agreement.
- For other methods, removing the checkmark on the box «Save payment account» may resolve the issue.
- This error may appear when your chosen payment method experiences technical issues, such as maintenance. This error is usually temporary and will disappear if you refresh the page or clear your cache and cookies.
- 2009 or 3017: It looks like you have exceeded the maximum number of attempts allowed.
Please try again using a different card.
In addition, this error may appear when you make several unsuccessful payment attempts in a row. Please contact us, and we will remove the restrictions for your account. - 2048: Payment system is unable to process your payment.
Please try again with a different payment method.
This error may appear when our system was not able to charge your account due to several issues, and can be resolved by doing the following:- Removing the checkmark on the box «Save payment account» on the page where you enter your payment account information may resolve the issue.
- Clearing cache and cookies.
- If neither of these help, please contact us for an alternative solution.
- 2207: A valid user ID is required to complete this transaction.
Please make sure you input your details correctly and try again.
In addition, this error may appear if there are any technical issues on the Voicemod’s side. You can either check the Voicemod’s official help center or contact us, and we will try to help. - 3030: the payment method you selected is unavailable in your region.
Please try again with a different payment method.
In addition, this error may appear in several cases:- You are trying to pay with a Maestro card. In this case, please choose another payment option to complete your payment.
- If you are trying to use another payment option, the payment provider may be experiencing temporary technical issues.
- If you can’t complete the transaction, please contact us for an immediate solution.
- 3032: Sorry, the payment cannot be completed now.
Please try again later.
In addition, this error may appear when your account is blocked on our system.
Please check your account for previous chargebacks and contact us to resolve this issue.
This error means your account might be blocked on Xsolla’s system:
3032: Sorry, the payment cannot be completed now. Please try again later or contact Xsolla Customer Support.
This error may appear when your account is blocked on our system. Please check your account for previous chargebacks and contact us to resolve this issue.
Source of this information: https://help.xsolla.com/i-cant-make-a-payment/most-common-error-codes
You can contact their support to clarify the situation. To do so, open the Gift Shop in game, click on «Get More Reward Points» and proceed to the page where you choose the amount of Reward Points you would like to obtain.
If you are on PC, you will see a purple chat bubble at the bottom left in this page:
If on mobile, it will be a button at the end of the page:
If contacting Xsolla does not solve your problem, contact our support on Support Request > Reward Points Issue with a screenshot of their answer.
Keep in mind that PokeMMO has no power to overrule Xsolla’s decision on this matter. If they tell you that your account is banned, we will not be able to help and we do not provide any other payment option.
require __DIR__ . '/xsolla/xsolla-autoloader.php' ;
use XsollaSDKAPIXsollaClient;
$client = XsollaClient::factory(array(
'merchant_id' => 92024,
'api_key' => '575e5ff426b1cf4799d654362a0536d5'
));
$paymentUIToken = $client->createCommonPaymentUIToken(43603, 1, $sandboxMode = true);
Fatal error: Uncaught GuzzleHttpExceptionClientException: Client error: `POST https://api.xsolla.com/merchant/v2/merchants/92024… resulted in a `422 Unprocessable Entity` response: { «http_status_code»: 422, «message»: «JSON is not valid against json schema, please check documentation https: (truncated…) in /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/GuzzleHttp/Exception/RequestException.php:113 Stack trace: #0 /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/GuzzleHttp/Middleware.php(65): GuzzleHttpExceptionRequestException::create(Object(GuzzleHttpPsr7Request), Object(GuzzleHttpPsr7Response)) #1 /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/GuzzleHttp/Promise/Promise.php(203): GuzzleHttpMiddleware::GuzzleHttp{closure}(Object(GuzzleHttpPsr7Response)) #2 /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/GuzzleHttp/Promise/Promise.php(156): GuzzleHttpPromisePromise::callHandler(1, Object(GuzzleHttpPsr7Response), Array) #3 /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsol in /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/Xsolla/SDK/Exception/API/XsollaAPIException.php on line 46
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КОДЫ ОШИБОК
Во время оплаты могут возникнуть некоторые проблемы. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком кодов ошибок ниже, так как это может помочь вам в процессе оплаты.
Ошибка 1002:
Сумма покупки слишком велика для проведения платежа. Попробуйте совершить покупку на меньшую сумму. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда вы пытаетесь использовать способ оплаты через SMS (недоступен в России). Имейте в виду, что SMS-платежи идеально подходят для микротранзакций, но не всегда подходят для покупок на сумму более 15 USD. Для совершения таких платежей мы рекомендуем использовать альтернативный способ оплаты.
Ошибка 1019:
Ваш мобильный оператор не поддерживает данную услугу. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если ваш номер телефона не может быть использован для оплаты. Мы рекомендуем использовать другой способ оплаты.
Ошибка 1049 или 1092:
Ваш платеж был отклонен по соображениям безопасности. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если наша система распознает ваши попытки оплаты как нетипичные. Для завершения платежа мы попросим вас подтвердить карту через процесс верификации.
Ошибка 1058:
Платеж по вашей карте отклонен. Пожалуйста, укажите другую карту или обратитесь в службу поддержки клиентов банка.
Эта ошибка может возникать, когда банк, выпустивший карту, не подтверждает вашу покупку. Чтобы ее подтвердить, обратитесь в банк и сообщите, что вы действительно совершаете эти покупки. Вы также можете использовать другую карту или другой способ оплаты для завершения платежа.
Ошибка 2001 или 2002:
Указанный способ оплаты временно недоступен. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать по нескольким причинам и может быть решена следующими способами:
-
Если вы используете PayPal, возможно, вы убрали Xsolla из разрешенных платежей и не можете совершить новые платежи. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обновить ваши способы оплаты.
-
При оплате другими способами попробуйте снять галочку с чекбокса сохранения платежного метода.
-
Эта ошибка может возникать, если на стороне выбранного способа оплаты наблюдаются временные технические неполадки. Чаще всего это временная проблема, поэтому обновите страницу или очистите кеш и файлы cookie.
Ошибка 2009 или 3017:
Вы превысили лимит на количество попыток. Попробуйте воспользоваться другой картой. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда вы совершаете несколько неуспешных попыток оплаты подряд. Свяжитесь с нами и мы снимем ограничения с вашего аккаунта.
Ошибка 2048:
Платежной системе не удается провести ваш платеж. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда нашей системе по некоторым причинам не удалось снять средства с вашего счета. Чтобы ее устранить, выполните следующие действия:
-
Снимите галочку с чекбокса сохранения платежного метода на странице оплаты, где вы вводите данные платежного аккаунта.
-
Очистите кеш и файлы cookie.
Если ничего из этого не помогло, свяжитесь с нами для решения проблемы.
Ошибка 2007:
Указаны неверные реквизиты пользователя. Пожалуйста, проверьте корректность введенных данных и повторите попытку. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать в случае технических проблем на стороне игры. Вы можете проверить эту информацию на ее официальном сайте или связаться с нами — мы постараемся помочь.
Ошибка 3030:
Указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать в нескольких случаях:
-
Вы пытаетесь совершить платеж картой Maestro. В данном случае, пожалуйста, воспользуйтесь другим способом оплаты.
-
Если вы используете другой способ оплаты, ошибка может возникать из-за временных технических неполадок на стороне вашей платежной системы.
Если вы не можете совершить платеж, свяжитесь с нами, и мы немедленно решим проблему.
Ошибка 3032:
К сожалению, в данный момент оплата невозможна. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если ваш аккаунт заблокирован в нашей системе. Пожалуйста, проверьте свой аккаунт на наличие возвращенных платежей и свяжитесь с нами для решения этой проблемы.
Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами через онлайн-чат в вашем аккаунте Babka, чтобы получить помощь уже сейчаc или отправьте сообщение через форму ниже.
ERRO 3032 XSOLLA , RESOLVIDO! FORTNITE — YOUTUBE
Web 2020-01-18 i can’t pay because there is an error saying: ERRO XSOLLA 3032INSCREVA SE!#erro3032 #fortnite
From youtube.com
Author Black.
Views 44.7K
XSOLLA BOUNTY PROGRAM
Web Introducing Babka. I am Babka. Merchant traveller through video games, mystical being, all-knowing gamer and customer support person for Xsolla. Here to help manage your …
From help.xsolla.com
PURCHASING PROBLEM CODE: 3032 — FORUM — PATH OF EXILE
Web 2018-06-19 Just wanted to upgrade my supporter pack , but only get errors from xsolla EDIT : works again
From pathofexile.com
PHYSICAL PRODUCTS — XSOLLA
Web I am Babka. Merchant traveller through video games, mystical being, all-knowing gamer and customer support person for Xsolla. Here to help manage your transactions, …
From help.xsolla.com
I CAN’T MAKE A PAYMENT — XSOLLA
Web Introducing Babka. I am Babka. Merchant traveller through video games, mystical being, all-knowing gamer and customer support person for Xsolla. Here to help manage your …
From help.xsolla.com
XSOLLA REQUEST RETURNS 404 ERROR — PLAYFAB COMMUNITY
Web 2018-10-15 There is still another problem with completing the purchase, but it looks like a Xsolla problem. Your answer Hint: You can notify a user about this post by typing …
From community.playfab.com
VOICEMOD | XSOLLA
Web Providing tools voicemod needs to operate and sell more games
From xsolla.com
PRE-ORDERS — XSOLLA
Web I am Babka. Merchant traveller through video games, mystical being, all-knowing gamer and customer support person for Xsolla. Here to help manage your transactions, …
From help.xsolla.com
XSOLLA 3032 ERROR : R/ESCAPEFROMTARKOV — REDDIT
Web Dude I’ve already talked to 7 different live chat agents they are all pin heads. Losing tarkov money I swear
From reddit.com
WHAT SHOULD I DO WHEN I GET AN ERROR CODE LIKE 3032 DURING
Web Did this answer your question? HSReplay.net; Untapped.gg; HearthSim; We run on Intercom
From help.hearthsim.net
XSOLLA IS THE ABSOLUTE WORST (ERROR CODE 3032) : …
Web Xsolla is a flaming pile of doodoo. You can try reaching out to xsolla support, but good luck with getting someone actually helpful. You MIGHT be able to create a new account and …
From reddit.com
3032 ERROR NEED HELP. I TRIED TO CONTACT XSOLLA AND THEY JUST SAID …
Web The first time I was told that there was nothing Xsolla could do. I tried again the next day and I was told that my account would be un-banned in 24 hours and to try again then. So …
From reddit.com
XSOLLA ERROR 3032: I CAN’T BUY ROBUX : R/ROBLOXHELP — REDDIT
Web this bug has happened to me on every account for years, Roblox changed to stripe for idk how long, but then it went back to xsolla which is broken Reply xsollasupport •
From reddit.com
I HAVE A PROBLEM WITH THE PURCHASE — XSOLLA
Web Introducing Babka. I am Babka. Merchant traveller through video games, mystical being, all-knowing gamer and customer support person for Xsolla. Here to help manage your …
From help.xsolla.com
XSOLLA ERROR 3032 WHEN PURCHASING LOTRO POINTS : R/LOTRO
Web I sent a ticket to Xsolla abt 3 days ago and haven’t heard from them. I’ve tried purchasing through steam, paypal and directly inputting my CC info. Credit Card works totally fine …
From reddit.com
XSOLLA 3032: SO MUCH FOR CUSTOMER SERVICE… — NI NO KUNI: CROSS …
Web Purchased once then blocked for security reasons. Contacted xsolla multiple times but they on…
From forum.netmarble.com
PAYPAL / XSOLLA PAYMENT DOESN’T WORK. — ANSWERED …
Web 2013-03-01 Same here, it also just goes to ‘can not process payment’ and recommends talking to Xsolla, but Xsolla has the single worst customer service in the history of …
From forum.warthunder.com
HOW CAN I MAKE A PAYMENT? — XSOLLA
Web Introducing Babka. I am Babka. Merchant traveller through video games, mystical being, all-knowing gamer and customer support person for Xsolla. Here to help manage your …
From help.xsolla.com
WHAT IS THE ERROR 3032 DISPLAYED IN XSOLLA? : R/UBISOFT — REDDIT
Web Rainbow Six Siege Doesn’t Show On Ubisoft Connect (PC) 1 / 3. (Sorry for the bad writing on the pictures I was in a rush) For some reason rainbow six siege shows on the …
From reddit.com
ESCAPE FROM TARKOV(EFT) ERROR 3032: FIXES &WORKAROUNDS
Web In Escape from Tarkov, survival elements are present, but it isn’t a survival game. The game has some minor features
From andgram.dcmusic.ca
3032 XSOLLA ERROR : TWITCH — REDDIT
Web So far I have figured out to use the track settings in OBS and then unselect track 2 and for music. I created a separate NDI source for the music, muted the source in my first OBS …
From reddit.com
ANYONE ELSE GETTING A XSOLLA 3032 ERROR WHEN TRYING TO SUB TO
Web Yeah, it took a while, but it eventually worked out. It was something on Xsolla’s end. I had to contact their customer support (twice on two different occasions) but eventually the …
From reddit.com
PARTNER SUPPORT | XSOLLA
Web Xsolla takes every measure possible to ensure your fraud rates stay below the level specified in your Licensing Agreement, flowing every single payment through our best-in …
From xsolla.com
XSOLLA PAYMENT ERROR 3032 — NI NO KUNI: CROSS WORLDS
Web NNK TEAM PLEASE HELP US ON THIS! its been two weeks already. They block me and wont unblock me. They…
From forum.netmarble.com
XSOLLA DOCUMENTATION — FAQS
Web 2022-12-08 The Xsolla Invoice ID is the transaction ID on Xsolla’s side. For testing, you can use any numeric value. … What should I do when I get the 3032 error? Send …
From developers.xsolla.com
WARFRAME官网被XSOLLA封禁无法付款 — 建议反馈 — WARFRAME FORUMS
Web 2022-04-03 Xsolla封禁了我的账户,但是我并不知道Xsolla是什么,而且我从来没有使用过Xsolla. 现在导致我无法购买任何需要Xsolla的礼包,现在warframe的全部商品我都无法 …
From forums.warframe.com
ERROR CODE 3032 | HYPIXEL — MINECRAFT SERVER AND MAPS
Web 2021-07-08 0. Jul 8, 2021. #3. mraid29 said: This is hypixel.net home of the hypixel forums, you are looking for lunarclient.net where you can get support for such things or …
From hypixel.net
3032: SORRY, THE PAYMENT CANNOT BE COMPLETED NOW. — PATH OF EXILE
Web 2018-01-07 Has been this way for the past week. disable any add blocker and script blocker then try. Ancestral Bond. It’s a thing that does stuff. -Vipermagi. He who controls …
From pathofexile.com
XSOLLA | FAQ
Web Schedule a product tour or speak to our sales team directly. email. Email us at: [email protected]
From xsolla.com
XSOLLA PAYMENT ERROR 3032 — NI NO KUNI: CROSS WORLDS
Web 2022-08-24 Bug Report. XSOLLA PAYMENT ERROR 3032. justroy | Aug 6, 2022, 21:33 | 158. Please NNK, its been 3weeks already since my account was block by XSOLLA. …
From forum.netmarble.com
PURCHASE TROUBLESHOOTING – DUAL UNIVERSE
Web In an effort to limit potential fraud, Xsolla has security measures in place to automatically cancel transactions with incorrect payment information. Ensure that it is entirely correctly …
From support.dualthegame.com
XSOLLA 3032 ERROR — NI NO KUNI: CROSS WORLDS
Web Is there anyway fixing this kind of issue? Can you just add black diamonds to google play store so i…
From forum.netmarble.com
PAYMENT ERROR — PAYMENT ISSUES — GAME-LABS FORUM
Web 2019-11-06 Please try again later or contact Xsolla customer support» Greetings! Could you please contact Xsolla directly via Live Chat at help.xsolla.com — they will help you …
From forum.game-labs.net
YOU CHARGED ME, BUT I DIDN’T GET MY PURCHASE — XSOLLA
Web I am Babka. Merchant traveller through video games, mystical being, all-knowing gamer and customer support person for Xsolla. Here to help manage your transactions, …
From help.xsolla.com
XSOLLA — ISSUES DURING PURCHASE – VOICEMOD
Web If you are using PayPal for payment, you may have removed Xsolla from pre-approved payments and no new payments can happen. Please contact us to refresh your billing …
From support.voicemod.net
ANY HOPE FOR XSOLLA 3032 ERROR? — NI NO KUNI: CROSS WORLDS
Web My account is now banned in purchasing black diamonds after 1st purchase. I emailed xsolla costumer …
From forum.netmarble.com
CUSTOMER SUPPORT | XSOLLA
Web See how Xsolla partners achieved success using our products and solutions. Mundfish partners with Xsolla to set its Atomic Heart on pc pre-orders. Once Atomic Heart’s …
From xsolla.com
MWO: FORUMS — PAYMENT ISSUES WITH XSOLLA — MECHWARRIOR ONLINE
Web 2019-06-05 Had the same issues a while earlier. put xsolla on copy to a mail, their damned new system tries to verify *online* that purchase by booking a cent to your card …
From mwomercs.com
XSOLLA DOCUMENTATION — ERRORS LIST
Web 2022-05-12 Wrong URL (trying to access sandbox mode at secure.xsolla.com or live mode at sandbox-secure.xsolla.com). 0002-0004: Agreement not signed. 0004-0010: …
From developers.xsolla.com
XSOLLA PAYMENT ERROR 3032 — NI NO KUNI: CROSS WORLDS
Web Wala na bang pag asa? forever naba talga toh. namimiss ko na bumili ng Blackdias. Palitan nyo na XSO…
From forum.netmarble.com
WHAT DOES A 3023 ERROR MEAN? — XSOLLA
Web The UI token for this user has expired. Default expiration time is 24 hours.Please fetch a new token for each new user payment session initiated.
From faq.webflow.xsolla.com
3032 PAYMENT ERROR — GAME QUESTIONS — ESCAPE FROM TARKOV FORUM
Web 2021-12-26 Getting this message when trying to get the game. I’ve played for about a month with a copy bought from a G2A » merchant» all was fine, my payment went …
From forum.escapefromtarkov.com
XSOLLA DOCUMENTATION — ERRORS LIST
Web 2022-05-11 Code Description; 0401-1000: Errors occur while working with IGS & BB API. 0401-1016: Invalid encoding of one of the query parameters (different from UTF-8).
From developers.xsolla.com
3032: SORRY, THE PAYMENT CANNOT BE COMPLETED NOW — PATH OF EXILE
Web 2020-01-13 What’s your question? You contacted support, and they told you the payment provider won’t release the funds. Speak to your bank, Steam, however you tried to make …
From pathofexile.com
MOST COMMON ERROR CODES — XSOLLA
Web I am Babka. Merchant traveller through video games, mystical being, all-knowing gamer and customer support person for Xsolla. Here to help manage your transactions, subscriptions, and refunds, and always happy to hear from you in live chat. Here are topics I love to …
From help.xsolla.com
Содержание
- I can’t make a payment
- How can I verify my card?
- Xsolla блокирует платежи
- #1 oleg313
- #2 2pay
- #3 oleg313
- #4 oleg313
- #5 oleg313
- #6 2pay
- #7 UniversuM
- #8 2pay
- #9 UniversuM
- #10 UniversuM
- #11 oleg313
- #12 2pay
- #13 UniversuM
- #14 UniversuM
- #15 oleg313
- #16 2pay
- #17 UniversuM
- #18 UniversuM
I can’t make a payment
How can I verify my card?
Xsolla uses card verification to help ensure safe and secure in-game payments. The same type of verification is required for adding a credit card to a PayPal or a Steam account.
After you enter your card information, our system will redirect you to the verification page. Verification is applied to make sure that a person who is making a purchase is actually a cardholder. This is how the verification works:
- To verify that you are the holder of the card, we will temporarily debit an amount of less than $2.00 USD from your account (it will be released within 12 hours)
- You can find this info in your online bank statement under “pending” or “held” transactions or in an SMS notification from your bank
- If you see multiple debits of less than $2.00 USD, please enter the amount for the most recent transaction
- Select the currency that the amount was debited in and click verify. After that, your payment will be completed.
In case you don’t have an online account, please create one.
If the small amount doesn’t appear, it’s possible there is a delay from your bank in posting them. Please check it again later, but note that the held amount is only valid for three hours. If it still doesn’t appear, we recommend using a different bank card or contact your bank to find out how much the small held amount is.
If you are not able to verify the card, you may also link the card to PayPal or Amazon account for future payments.
You may also see an error 1049 or 1092: your payment was declined for security reasons. This error may appear when our security system recognizes your attempt as abnormal. In order to complete a payment, we would ask you to provide additional proof of account ownership.
Please note that after several unsuccessful attempts you may face error 2009 or 3017: it looks like you have exceeded the maximum number of attempts allowed. please try again using a different card.
To resolve this issue please contact our support so we will be able to remove restrictions for your account.
Источник
#1 oleg313
- Раса в игре: Гномы
#2 2pay
- Пол: Женщина
- Раса в игре: Люди
К сожалению, насколько видим, ваши платежи не были обработаны. Xsolla помогает игрокам по всему миру совершать безопасные платежи.
Мы рекомендуем вам пройти процесс верификации. Для верификации Вашей карты мы временно блокируем на ней небольшую сумму. Пожалуйста, введите код из 4 символов, указанный рядом с этой суммой. Вам должно прийти смс-уведомление от банка с кодом. Код также можно узнать вашем личном кабинете онлайн-банка.
Спасибо за понимание!
Изменено: 2pay, 20 Март 2016 — 10:39
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: support@xsolla.com
#3 oleg313
- Раса в игре: Гномы
К сожалению, насколько видим, ваши платежи не были обработаны. Xsolla помогает игрокам по всему миру совершать безопасные платежи.
Мы рекомендуем вам пройти процесс верификации. Для верификации Вашей карты мы временно блокируем на ней небольшую сумму. Пожалуйста, введите код из 4 символов, указанный рядом с этой суммой. Вам должно прийти смс-уведомление от банка с кодом. Код также можно узнать вашем личном кабинете онлайн-банка.
Спасибо за понимание!
У меня нет такой возможности. Сайт моего банка не предоставляет мне эту информацию. Вы теряете потенциальных покупателей из-за этой глупости
#4 oleg313
- Раса в игре: Гномы
Это международная кредитная карта защищенная дополнительным поролем при онлайн платежах. Я проводил тучу платежей в интернете этой кредитной картой. Кто такие эта Xsolla чтоб говорить что мы ваш платеж заморозили? Вы понимаете масштаб этого маразма?
#5 oleg313
- Раса в игре: Гномы
Ребята я вам пишу на этот форум не для того чтоб вы копировали мне «бланковые сообщения» от XSolla которые я сейчас получаю на email: http://c2n.me/3vNNKvu
Изменено: oleg313, 20 Март 2016 — 11:01
#6 2pay
- Пол: Женщина
- Раса в игре: Люди
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: support@xsolla.com
#7 UniversuM
- Пол: Женщина
- Город: MUC
- Раса в игре: Люди
#8 2pay
- Пол: Женщина
- Раса в игре: Люди
Не могли бы вы предоставить нам номер вашего обращения в техподдержку? Мы проверим обращение нашей системе.
Спасибо за понимание!
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: support@xsolla.com
#9 UniversuM
- Пол: Женщина
- Город: MUC
- Раса в игре: Люди
#10 UniversuM
- Пол: Женщина
- Город: MUC
- Раса в игре: Люди
На всякий случай
и мне пришлось пользоваться банком мужа
#11 oleg313
- Раса в игре: Гномы
Олег, я тоже долгое время боролась с ровно тем же, и получала так же сообщения ни о чём от сотрудников данной компании. Моя мастеркард так же им не нравилась. Плюнула и пошла другим путём. Теперь оплачиваю напрямую, через банк.
#12 2pay
- Пол: Женщина
- Раса в игре: Люди
На всякий случай
и мне пришлось пользоваться банком мужа
Прошу прощения, ответ вам должен был уйти.
К сожалению, в той теме мы не можем отвечать. Не могли бы вы указать номер нашего тикета? Спасибо заранее!
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: support@xsolla.com
#13 UniversuM
- Пол: Женщина
- Город: MUC
- Раса в игре: Люди
Прошу прощения, ответ вам должен был уйти.
К сожалению, в той теме мы не можем отвечать. Не могли бы вы указать номер нашего тикета? Спасибо заранее!
Вы этот номер имеете ввиду? Your request (#1501015) Только меня это уже не интересует. Мне был дан ответ, —
Вы можете воспользоваться прямым банковским переводом, электронным кошельком или мобильным платежом.
Best regards,
Xsolla support —
поэтому на PayPal и Mastercard я была вынуждена поставить крест. Меня не устраивает,что ими (если повезёт,а бывало и так не везло) я могу оплатить ОДИН платёж в сутки —
К сожалению, так работает система. Вы можете попробовать совершить покупку выбранным способом через 24 часа или сейчас воспользоваться альтернативным способом оплаты.
Best regards,
Xsolla support
#14 UniversuM
- Пол: Женщина
- Город: MUC
- Раса в игре: Люди
А хотите я сейчас попытаюсь оплатить дважды через Mastercard?))) И будет чудо,если платежи пройдут. Оба. А знаете-почему не одним разом? Потому,что условиями акции выгоднее совершать несколько платежей,а не единоразово.
#15 oleg313
- Раса в игре: Гномы
Вы этот номер имеете ввиду? Your request (#1501015) Только меня это уже не интересует. Мне был дан ответ, —
Вы можете воспользоваться прямым банковским переводом, электронным кошельком или мобильным платежом.
Best regards,
Xsolla support —
поэтому на PayPal и Mastercard я была вынуждена поставить крест. Меня не устраивает,что ими (если повезёт,а бывало и так не везло) я могу оплатить ОДИН платёж в сутки —
К сожалению, так работает система. Вы можете попробовать совершить покупку выбранным способом через 24 часа или сейчас воспользоваться альтернативным способом оплаты.
Best regards,
Xsolla support
Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: «почему блокируют платеж». Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать. Некомпитентная клоунада
Изменено: oleg313, 20 Март 2016 — 13:32
#16 2pay
- Пол: Женщина
- Раса в игре: Люди
А хотите я сейчас попытаюсь оплатить дважды через Mastercard?))) И будет чудо,если платежи пройдут. Оба. А знаете-почему не одним разом? Потому,что условиями акции выгоднее совершать несколько платежей,а не единоразово.
От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.
Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!
Все способы оплаты в игру представлены здесь: Оплата Техномагии
Горячая линия
8 800 200 2729
Онлайн-чат: chat.xsolla.com
Электропочта: support@xsolla.com
#17 UniversuM
- Пол: Женщина
- Город: MUC
- Раса в игре: Люди
Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: «почему блокируют платеж». Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать. Некомпитентная клоунада
По крайней мере мне сказали,что я слишком часто хотела оплатить. Первый платёж прошёл,второй уже нет. И так далее
#18 UniversuM
- Пол: Женщина
- Город: MUC
- Раса в игре: Люди
От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.
Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!
Источник