НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КОДЫ ОШИБОК
Во время оплаты могут возникнуть некоторые проблемы. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком кодов ошибок ниже, так как это может помочь вам в процессе оплаты.
Ошибка 1002:
Сумма покупки слишком велика для проведения платежа. Попробуйте совершить покупку на меньшую сумму. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда вы пытаетесь использовать способ оплаты через SMS (недоступен в России). Имейте в виду, что SMS-платежи идеально подходят для микротранзакций, но не всегда подходят для покупок на сумму более 15 USD. Для совершения таких платежей мы рекомендуем использовать альтернативный способ оплаты.
Ошибка 1019:
Ваш мобильный оператор не поддерживает данную услугу. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если ваш номер телефона не может быть использован для оплаты. Мы рекомендуем использовать другой способ оплаты.
Ошибка 1049 или 1092:
Ваш платеж был отклонен по соображениям безопасности. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если наша система распознает ваши попытки оплаты как нетипичные. Для завершения платежа мы попросим вас подтвердить карту через процесс верификации.
Ошибка 1058:
Платеж по вашей карте отклонен. Пожалуйста, укажите другую карту или обратитесь в службу поддержки клиентов банка.
Эта ошибка может возникать, когда банк, выпустивший карту, не подтверждает вашу покупку. Чтобы ее подтвердить, обратитесь в банк и сообщите, что вы действительно совершаете эти покупки. Вы также можете использовать другую карту или другой способ оплаты для завершения платежа.
Ошибка 2001 или 2002:
Указанный способ оплаты временно недоступен. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать по нескольким причинам и может быть решена следующими способами:
-
Если вы используете PayPal, возможно, вы убрали Xsolla из разрешенных платежей и не можете совершить новые платежи. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обновить ваши способы оплаты.
-
При оплате другими способами попробуйте снять галочку с чекбокса сохранения платежного метода.
-
Эта ошибка может возникать, если на стороне выбранного способа оплаты наблюдаются временные технические неполадки. Чаще всего это временная проблема, поэтому обновите страницу или очистите кеш и файлы cookie.
Ошибка 2009 или 3017:
Вы превысили лимит на количество попыток. Попробуйте воспользоваться другой картой. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда вы совершаете несколько неуспешных попыток оплаты подряд. Свяжитесь с нами и мы снимем ограничения с вашего аккаунта.
Ошибка 2048:
Платежной системе не удается провести ваш платеж. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, когда нашей системе по некоторым причинам не удалось снять средства с вашего счета. Чтобы ее устранить, выполните следующие действия:
-
Снимите галочку с чекбокса сохранения платежного метода на странице оплаты, где вы вводите данные платежного аккаунта.
-
Очистите кеш и файлы cookie.
Если ничего из этого не помогло, свяжитесь с нами для решения проблемы.
Ошибка 2007:
Указаны неверные реквизиты пользователя. Пожалуйста, проверьте корректность введенных данных и повторите попытку. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать в случае технических проблем на стороне игры. Вы можете проверить эту информацию на ее официальном сайте или связаться с нами — мы постараемся помочь.
Ошибка 3030:
Указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать в нескольких случаях:
-
Вы пытаетесь совершить платеж картой Maestro. В данном случае, пожалуйста, воспользуйтесь другим способом оплаты.
-
Если вы используете другой способ оплаты, ошибка может возникать из-за временных технических неполадок на стороне вашей платежной системы.
Если вы не можете совершить платеж, свяжитесь с нами, и мы немедленно решим проблему.
Ошибка 3032:
К сожалению, в данный момент оплата невозможна. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в службу поддержки Xsolla.
Эта ошибка может возникать, если ваш аккаунт заблокирован в нашей системе. Пожалуйста, проверьте свой аккаунт на наличие возвращенных платежей и свяжитесь с нами для решения этой проблемы.
Если у вас остались вопросы, cвяжитесь с нами через онлайн-чат в вашем Аккаунте Xsolla, чтобы получить помощь уже сейчаc или отправьте сообщение через форму ниже.
I contacted their support and they told me to check my bank account. But I was using Paypal! Then they told me to contact PayPal because according to Xsolla it’s PayPals fault. PayPal customer service is closed… Then my help chat with Xsolla bugged out… Okay then. I have to wait for PayPal to respond and hope it will be fixed I guess? Last edited by silverdash on Jun 15, 2019, 10:33:27 PM Last bumped on Jun 16, 2019, 1:51:36 AM |
Posted by |
After a lot of checking I went back to Xsolla support. My PayPal account is completely in order. After some more checking the Xsolla employee found out that if you cancel a subscription (from another merchant at Xsolla) and also cancel the billing agreement that future billings (including non-subscriptions like the ones from GGG) will all get declined and they won’t show in your PayPal logs. In order to solve this an Xsolla employee has to remove this entry from their system before you can purchase something from GGG again. Well at least I can give GGG monies again but man took a whole day to figure this out… So if you ever cancelled a subscription and the billing agreement from a merchant that uses Xsolla, you must contact their support first before you can use them again. Last edited by silverdash on Jun 15, 2019, 10:18:02 PM |
Posted by |
I’m glad to see that you were able to resolve this! If you encounter any issues with making a payment in the future, please feel free to email support@grindinggear.com and we’ll be happy to look into this further with you |
Posted by Grinding Gear Games |
Они перестали работать с заграницей… Я несколько раз пытался купить компанию… все время выдавало ошибку…. После трех обращений в ихний суппорт — они мне тупо написали, что если вы находитесь за границей и пытаетесь купить с русского магазина ил-2 то работать не будет. Раньше, абсолютно все мои покупки я делал именно так. Я считаю что Хану или кто там за это все ответственный надо более внимательно к этому отнестись. Команда старается, работает, делает миссии, рисует самолеты, а какие то мудаки запарывают процесс покупки, по своим каким то надуманным причинам. Я вот до сих пор Степной огонь не купил.. и может уже и не куплю, перегорел. Наверно надо Джейсону в личку написать… американцы очень хорошо понимают упущенную прибыль, наши как то не очень шевелятся.
7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизм а, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение — 3 суток запрета на запись
Изменено 1 октября 2017 пользователем BlackSix
If your payment is duplicated or was not processed correctly, we are unable to fix this from our side since Xsolla is the payment gateway that is in charge of processing this kind of inquiry.
We would like to recommend you to contact Xsolla support through their form: https://help.xsolla.com/i-cant-make-a-payment/most-common-error-codes#forms (for the Transaction number you can enter 9 zeros (000000000)) and let them know about the inconvenience that you have encountered, so they can solve this matter from their side as soon as possible.
The list of errors they share is as follows:
- 1002: The purchase amount is too large to complete the transaction.
Please try again with a smaller amount. This error may appear when you are trying to use an SMS payment method. Please note that SMS payments are perfect for microtransactions, but may not always work for purchases of more than $15. For larger payments, we recommend an alternative payment method. - 1019: The mobile carrier you entered is not supported.
This error may appear when you enter a phone number that can’t be used for a mobile payment. We recommend an alternative payment method. - 1049 or 1092: Your payment was declined for security reasons.
This error may appear when our security system recognizes your attempt as abnormal. In order to complete a payment, we ask you to verify your card through our verification process.
- 1058: The transaction was declined.
This error may appear when your bank issuer did not validate your purchase. In order to validate it, reach out to the bank and inform them that you authorize the purchases with this merchant or use a different card. - 2001 or 2002: It looks like the payment system is currently unavailable.
Please try again with a different payment method.
In addition, this error may be triggered by several reasons and can be resolved by the following:
-
- If you are using PayPal for payment, you may have removed Xsolla from pre-approved payments and no new payments can happen. Please contact us to refresh your billing agreement.
- For other methods, removing the checkmark on the box «Save payment account» may resolve the issue.
- This error may appear when your chosen payment method experiences technical issues, such as maintenance. This error is usually temporary and will disappear if you refresh the page or clear your cache and cookies.
- 2009 or 3017: It looks like you have exceeded the maximum number of attempts allowed.
Please try again using a different card.
In addition, this error may appear when you make several unsuccessful payment attempts in a row. Please contact us, and we will remove the restrictions for your account. - 2048: Payment system is unable to process your payment.
Please try again with a different payment method.
This error may appear when our system was not able to charge your account due to several issues, and can be resolved by doing the following:- Removing the checkmark on the box «Save payment account» on the page where you enter your payment account information may resolve the issue.
- Clearing cache and cookies.
- If neither of these help, please contact us for an alternative solution.
- 2207: A valid user ID is required to complete this transaction.
Please make sure you input your details correctly and try again.
In addition, this error may appear if there are any technical issues on the Voicemod’s side. You can either check the Voicemod’s official help center or contact us, and we will try to help. - 3030: the payment method you selected is unavailable in your region.
Please try again with a different payment method.
In addition, this error may appear in several cases:- You are trying to pay with a Maestro card. In this case, please choose another payment option to complete your payment.
- If you are trying to use another payment option, the payment provider may be experiencing temporary technical issues.
- If you can’t complete the transaction, please contact us for an immediate solution.
- 3032: Sorry, the payment cannot be completed now.
Please try again later.
In addition, this error may appear when your account is blocked on our system.
Please check your account for previous chargebacks and contact us to resolve this issue.
This error means your account might be blocked on Xsolla’s system:
3032: Sorry, the payment cannot be completed now. Please try again later or contact Xsolla Customer Support.
This error may appear when your account is blocked on our system. Please check your account for previous chargebacks and contact us to resolve this issue.
Source of this information: https://help.xsolla.com/i-cant-make-a-payment/most-common-error-codes
You can contact their support to clarify the situation. To do so, open the Gift Shop in game, click on «Get More Reward Points» and proceed to the page where you choose the amount of Reward Points you would like to obtain.
If you are on PC, you will see a purple chat bubble at the bottom left in this page:
If on mobile, it will be a button at the end of the page:
If contacting Xsolla does not solve your problem, contact our support on Support Request > Reward Points Issue with a screenshot of their answer.
Keep in mind that PokeMMO has no power to overrule Xsolla’s decision on this matter. If they tell you that your account is banned, we will not be able to help and we do not provide any other payment option.
require __DIR__ . '/xsolla/xsolla-autoloader.php' ;
use XsollaSDKAPIXsollaClient;
$client = XsollaClient::factory(array(
'merchant_id' => 92024,
'api_key' => '575e5ff426b1cf4799d654362a0536d5'
));
$paymentUIToken = $client->createCommonPaymentUIToken(43603, 1, $sandboxMode = true);
Fatal error: Uncaught GuzzleHttpExceptionClientException: Client error: `POST https://api.xsolla.com/merchant/v2/merchants/92024… resulted in a `422 Unprocessable Entity` response: { «http_status_code»: 422, «message»: «JSON is not valid against json schema, please check documentation https: (truncated…) in /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/GuzzleHttp/Exception/RequestException.php:113 Stack trace: #0 /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/GuzzleHttp/Middleware.php(65): GuzzleHttpExceptionRequestException::create(Object(GuzzleHttpPsr7Request), Object(GuzzleHttpPsr7Response)) #1 /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/GuzzleHttp/Promise/Promise.php(203): GuzzleHttpMiddleware::GuzzleHttp{closure}(Object(GuzzleHttpPsr7Response)) #2 /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/GuzzleHttp/Promise/Promise.php(156): GuzzleHttpPromisePromise::callHandler(1, Object(GuzzleHttpPsr7Response), Array) #3 /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsol in /var/www/client550/data/www/client550.4bo.ru/xsolla/Xsolla/SDK/Exception/API/XsollaAPIException.php on line 46
Ошибка при пополнении в «Xsolla»
У некоторых игроков может появляться ошибка при пополнении баланса в нашей игре через платёжную систему «Xsolla». В данном руководстве будут перечислены возможные ошибки и способы их решения.
Описание ошибок при осуществлении платежа
- Ошибка 1002 — сумма покупки слишком велика для проведения платежа;
- Ошибка 1019 — мобильный оператор не поддерживает данную услугу;
- Ошибка 1049 или 1092 — платёж отклонён платёжной системой «Xsolla» в целях безопасности;
- Ошибка 1058 — платёж отклонён банком в целях безопасности;
- Ошибка 2001 или 2002 — указанный способ оплаты временно недоступен;
- Ошибка 2009 или 3017 — превышен лимит на количество попыток осуществления платежа;
- Ошибка 2048 — платёжная система «Xsolla» не смогла обработать данный платёж;
- Ошибка 2007 — указаны неверные реквизиты пользователя;
- Ошибка 3030 — указанный способ оплаты недоступен в вашем регионе;
- Ошибка 3032 — на данный момент оплата невозможна.
Что делать при наличии той или ной ошибки?
Сначала попробуйте ознакомиться с описанием ошибки и отыскать решение для неё самостоятельно.
Если решить проблему самостоятельным образом не удаётся по каким-то причинам — вам необходимо создать и отправить обращение в нашу техническую поддержку для получения дальнейших инструкций.
Создавать обращение необходимо с учётной записи, на которой возникла данная проблема.
Также вы вправе обратиться в техническую поддержку платёжной системы «Xsolla» при необходимости.
Другие руководства
- Реферальная система игры
- Пополнение игрового баланса
- Активация промокода в игре
- Получение наград «Twitch Drops»
- Ошибка при пополнении в «Steam»
- Ошибка при пополнении в «Unitpay»
- Возможность возврата средств
- Добавление акций и скидок
- Запрос трансфера баланса
Да, так и должно быть. Каждый сгенерированный Xsolla номер является уникальным и Вы можете оплатить, используя данный номер.
Если каждый номер является уникальным, тогда как вы объясните,что получив его (уникальный номер) на свою почту, с сайта http://il2sturmovik.ru/
В первом случае, оплатив на этот номер, я получаю:
Платеж:
Способ: Rapida
Дата: 17 Сентябрь 2013
Сумма: 3850
Состояние: Деньги получены
Заказ:
Товар/услуга : Ил-2:Битва за Сталинград (Премиум)
Продавец : Ил-2:Битва за Сталинград
Количество : 1
Реквизиты : (***********************) — ID короче…
Состояние: Готово!
Ну и соответственно всё появляется в «покупках» и т.д. и т.п. и всё хорошо..
А во втором случае, повторив всё тоже, но уже на другой уникальный номер,в ответ я получаю… ничего…
На мой вопрос, поддержка отвечает,что платёж удачный, деньги поступили и т.д.,но…
Сообщение выглядит вот так:
Платеж:
Способ: Rapida
Дата: 30 Сентябрь 2013
Сумма: 2300
Состояние: Деньги получены
Заказ:
Товар/услуга : монеты GameNet
Продавец : GameNet
Количество : 2300
Реквизиты : ran**********rei@yandex.ru / 40005************180
Состояние: Готово!
И естественно, так как платёж почему-то попал не туда — никаких сообщений о покупке и т.д.
Когда я указал поддержке на сей факт, с меня попросили уточнить сумму,дату,фото чека об оплате, что я и исполнил…
На что получил ответ,что и второй платёж успешен и снова здорова… Ссылку на первый же платёж.
Двое суток причина не установлена, конкретики нет. Чего ждать?
Я конечно не тороплюсь запрыгнуть на подножку уходящего поезда,но… Хотя бы поясните: «-Мы вручную пальцами листаем логи платежей и не можем найти причину,по какой деньги с уникального номера ушли в другую игру «
Ну или как-то подобно. Какую-то хоть информацию дайте .