Страница 1 из 13
-
ну вот случилось сегодня неприятное. 9144 км пробега и почему то после запуска с пульта сигналки, когда спустился увидел горящий значок CheckEngine. Звук выхлопа был тоже странноват, какими то рывками как будто. Вырубил машину. Запустил снова. Значок не гас. После прогрева послушал движок — вроде все нормально. Прочитал в мануале что подобное может быть при проблемах с блоком катализатора. Сбросил аккумулятор, значок погас и пока не появляется. С вероятностью 70 процентов думаю на свечи, с нашим то бензином. На послезавтра записался на диагностику, как приеду напишу что нашли. У кого то было что то подобное?
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Пропуск искры в каком нибудь котле — чек сразу выскочит. А так- купи емл327 версия 1,5 и сам смотри если что. Ну и сбросишь тоже сам ошибку. Ну если не смертельная неисправность.
-
Спасибо за совет, пошел его искать на Алиэкспресс
-
На xray можно посмотреть, сколько машина проехала после сброса ошибок. Если самостоятельно сбрасывать ошибки, не будет потом вопросов у од?
-
Offline
FSA
Пользователь- Регистрация:
- 25 окт 2016
- Сообщения:
- 34
- Симпатии:
- 21
Так так. вопросик. Про магнитолу (простую без мультимедии) и её пункт служебного меню «ошибки». Оно случайно ошибки двигателя не отображает? http://renault-drive.ru/base/renaul…-po-shtatnoi-magnitole-logan-2-sandero-2.html ну по зажатой кнопке «меню» и далее диагностика.
-
Offline
rubikon51
Новичок- Регистрация:
- 5 ноя 2016
- Сообщения:
- 23
- Симпатии:
- 8
на али видел елм327 по цене менее 300руб. программу можно скачать без рекламы и не урезаную с одного известного сайта. прога называется torque pro.
-
Offline
Alexx
Пользователь- Регистрация:
- 2 янв 2017
- Сообщения:
- 18
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- г.Москва, Отрадное
- Ваш автомобиль:
- X-Ray 1.8 GAB320
При покупке этого дивайса проблема не решится (если человек не профисионал конечно).
Дело в том, что при сбросе ошибки, движок всё равно будет работать в аварийном режиме до устранения причины этой ошибки.
У меня, к сожалению такая же проблема (пробег 3892км. Максимальная комплектация). Поеду на диагностику по любому. Нечто похожее у меня было на предыдущей машине (бмв 320 — родной немец) сбросил чек, а через прогу всё равно осталась эта ошибка. -
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Alexx, Ну от пропуска искры поможет. Чек погасил и то уже хорошо. Там уже по обстоятельствам. Вылезет опять или нет А уж из мозгов полностью ошибку наверно только у дилера можно убрать.
-
Offline
kig39
Активный пользователь- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
А БК мультитроникс это не делает?
-
Самое главное в такой самостоятельной диагностике — увидеть код ошибки. Затем уже найти в интернете её расшифровку.
Несколько раз на предыдущей машине самостоятельно гасил чек.
Первый раз были пропуски зажигания — поменял свечи и ошибка ушла. Второй раз вышел из строя датчик положения РВ — поменял датчик и все наладилось.
Правда, у меня стоял мультитроникс, он сразу и расшифровку ошибки пишет.
Так что если кому-то далеко до ОД ехать, или если кто-то забил на гарантию (на нашем форуме такие люди есть), то вариант с ЕЛМ нормальный вполне.Делает.
-
Offline
kig39
Активный пользователь- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Я на ниссане тоже так делал. Показывает ошибку, смотришь что это означает, исправляешь, сбрасываешь ошибку.
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Почемуж нет то- делает. Ну а по пропуску искры я бы не торопился сразу кидаться свечи менять. Надо скинуть и поездить. Может и глюк быть. На 14ке помню выскочила при заводке эта ошибка- скинул и больше не появилась.
-
Там алгоритм простой, с пропусками, на ниве-то
Сначала ошибку сбросить. Появилась опять — свечи. Сноаа появилась — в/в провода. Снова — модуль зажигания. Больше не из-за чего пропускам быть -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Я уже как-то писал,что пропуски воспламенения,это не обязательно по высоковольтной части,т.е.нет искры.Первое время,как появились инжекторные движки,в расшифровке кодов ошибок писали «пропуски зажигания»,потом формулировку изменили на «пропуски воспламенения»т.к.это более точное определение.Причин много:компрессия,форсунки,подсос воздуха.Сброс ошибок поможет,если это был глюк и в настоящее время ошибка не активна,если активна,то появится вновь.Есть такие ошибки,которые засели в ЭБУ и просто снятием клеммы с АКБ или сбросом ошибки сканером не уйдут,для этого есть функция сброс ЭБУ с инициализацией,в этом случае происходит сброс ошибок и вместе сними всех калибровок.После этого машина может нестабильно работать,но через некоторое время все восстановится.
-
Offline
Alexx
Пользователь- Регистрация:
- 2 янв 2017
- Сообщения:
- 18
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- г.Москва, Отрадное
- Ваш автомобиль:
- X-Ray 1.8 GAB320
Вообще я искал в инете в чём дело, в большенстве случаев это связано с тем, что по какой-то причине это ошибка смеси, т.е. не нравится смесь. У меня это случилось после того, как я два раза залил аи95. Причем в первый раз у меня почти пустой был бак. Может в этом всё дело?! Х.з…..
-
Offline
ARC
Эксперт- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
Вот и сегодня на трассе словил Check Engine. При этом никаких отклонений в работе двигателя замечено не было. Посмотрел код ошибки через елм адаптер оказалась Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Не очень хорошая ошибка. Записался к ОД в г. Казани Азино-авто. Посмотрели, вердикт плохой бензин ну это безусловно к гадалке не ходи. Сразу стали смотреть свечи и нижний датчик кислорода на наличие налёта якобы предписание с завода. Датчик кислорода оказался чистым. А свечи через одну чистые а две с небольшим белым налётом. Отсюда сделали вывод плохой бензин. В разговоре с гарантийщиком, если плохой бензин я предложил давайте буду заправляться у вас а так я потребитель и вообще не в курсе что заправляю на заправке. Ответа не последовало. Но смущает что ДК чистый. А белый налёт на свечах так может свечи овно или эбу такая прошивка бедная смесь с этим евро 5. Поэтому думаю подать в суд если что. Более менее факты уже прикинул. Пробег 15400км. Не рановато ли кату на помойку? Бензин нормальный судя по состоянию свечей, общей работы двигателя пропусков в цилиндрах ниразу не было и ДК чистый. Но завод такой завод умом так сказать не понять. Посмотрим завтра на ответ с завода.
Последнее редактирование модератором: 14 авг 2017
-
Offline
LuckyG
Гуру- Регистрация:
- 9 мар 2017
- Сообщения:
- 384
- Симпатии:
- 206
- Адрес:
- Казань
Артур, здорово. Эта ошибка вообще никак не связана с качеством бензина. Она говорит о том, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога. Это целиком связано только с катализатором. Очень часто бывает причина в том, что есть негерметичность между катколлектором и основным глушителем, ну еще в самом датчике.
Дэмон и ARC нравится это.
-
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.180
- Симпатии:
- 885
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Забавная история с джеки чаном случилась и у меня . Еду в воскресенье на ТО-3 . И вдруг за на полпути загорается чек ,впервые за 45 тыс. Я конечно испугался ,остановился . Проверил уровень масла ,температуру и уровень жидкости -все хорошо . Ну ,думаю ,все равно еду к дилеру, пускай разбираются. Мастер приемщик ,сразу высказал предположение,что возможно ругается на бензин . Но пока он не мигающий ,мол ,ничего страшного . Ошибку скинут ,попробуйте 95, форсунки почистить ,дроссельную заслонку. Мотор работает стабильно ,тихо и равномерно .
Хорошо , электрик на станции попался толковый. Посмотрел ошибку и выяснил ,что вышел из строя концевик педали тормоза- попросту лягушка. Т.е. стопсигналы перестали работать . Если бы катался с чеком ,то рисковал бы задницей. На складе разумеется нет. привоз через 2 недели . Съездили в магазин, купили поставили . Вот так ,машинка у нас совсем современная . Чуть какой неправильный алгоритм- сразу джеки -чан вылезает и ЭБУ отключает цепь.
Концевик ,кстати реношный ,вот тебе и «качественные» оригинальные запчасти.Вложения:
Последнее редактирование: 10 окт 2017
-
Offline
Prohozhiy
Новичок- Регистрация:
- 15 ноя 2017
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
Пробег 3300, затяжной подъём, скорость 105, тоже загорелся, дотянул до ровного участка, на обочину, 3 минуты стоянки, разглядывания всего, три раза выключил и включил зажигания — чек горит. Скинул давление в системе охлаждения (открыл-закрыл пробку расширительного бачка), чудо случилось. Чек погас.
-
Prohozhiy, я надеюсь, вы понимаете, что не шаманские танцы с крышкой бачка привели к тому, что чек погас? Надо диагностировать ошибку и принимать меры.
Страница 1 из 13
Утром завел машину с брелка, прогрел. Вышел, сел и поехал. Глянь на тахометр — опа, горит чек двигателя. В мануале называется «сигнальная лампа системы контроля отработавших газов».
В мануале по этому поводу сказано:
Поэтому позвонил в сервис Бипек-Авто. Там мне посоветовали перед тем, как «по необходимости» обратиться к ним, на 10 минут скинуть минусовую клемму аккумулятора. И если после этого чек не погаснет, то завтра с утра ехать к ним. И иметь в виду, что если диагностика покажет, что случай не гарантийный, то это удовольствие мне обойдется в 4500 тенге. Мол может быть из-за бензина (откатал с последней заправки пол-бака). В общем скинул клемму — чек пропал. Прокатился после этого — не загорается. Буду следить.
Пробег: 10 550 км
На чтение 17 мин. Опубликовано
Содержание
- Сброс ошибок лада х рей
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Какие проблемы встречаются?
- Распознаём проблему самостоятельно
- Удаление липовых ошибок
- Диагностика существующих ошибок
- СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ
- СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Сброс ошибок лада х рей
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Появление значка Check engine на панели прибора автомобиля всегда настораживает. Даже те автомобилисты, которые уверенны в том, что ошибка липовая, поглядывают на этот значок с опаской. Выражение Check engine переводится как «Проверь двигатель» и такая рекомендация от компьютера автомобиля не может не смутить.
Что же делать в таких ситуациях? Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в автосервис, которые проведут проверку автомобиля. Но хочется ли платить за снятие липовой неисправности с бортового компьютера автомобиля? А если ошибка не липовая и есть необходимость в диагностике и ремонте? Прежде чем обращаться в СТО, рекомендуется продиагностировать автомобиль самостоятельно.
Какие проблемы встречаются?
Значок «check» на приборной панели означает необходимость диагностики двигателя на неисправность. Неисправности могут быть связанны с системой подачи топлива, с неправильной работой системы внутреннего сгорания и с проблемами работы электроники, связанной с работой двигателя.
Распознаём проблему самостоятельно
Проверка автомобиля в автосервисе будет стоить определённых денег, но продиагностировать компьютерную систему можно самостоятельно. Такая диагностика может определить не только проблемы в работе двигателя, но и выявить другие неисправности автомобиля.
Удаление липовых ошибок
- При выключенном зажигании зажмите кнопку сброса пробега автомобиля;
- Удерживая кнопку, проверните ключ в состояние включения зажигания, но не заводите авто;
- Через пять секунд после включения зажигания отпустите кнопку сброса пробега автомобиля;
На панели приборов загорятся все знаки ошибок и предупреждений, стрелки спидометра и тахометра начнут безостановочно менять показатели, поднимаясь то вверх, то вниз. Такие действия обозначают готовность к тестированию и одновременно удаляют липовые ошибки. Если вы уверенны в том, что неисправности не существует, а произошёл очередной сбой, то на этом этапе, после того как стрелки тахометра и спидометра прекратили свои движения, можно выключить зажигание и попробовать завести автомобиль. Если панель ошибок чистая, то никаких действий можно не совершать, а если загорелся чек, то двигаемся дальше.
Диагностика существующих ошибок
Если всё таки есть место неким ошибкам в работе автомобиля, то необходимо, после совершения вышеуказанных действий, не выключая зажигание проделать следующие шаги:
- Необходимо поменять положение рычага управления поворотниками или дворниками автомобиля, после чего компьютер покажет версию программного обеспечения бортового компьютера обозначенную словом «ver».
- После появление версии программы, необходимо ещё раз поменять положение рычага и бортовой компьютер начнёт диагностику и выявление ошибок.
- Если ошибки существуют, то бортовой компьютер покажет номер этих ошибок, обозначенных цифрами, буквами или комбинацией цифр и букв.
- Расшифровать данные коды вы можете, позвонив в сервисный центр любого официального дилера ВАЗ и сообщив им код ошибки.
- Также продиагностировать автомобиль можно самостоятельно с помощью мобильного телефона, используя недорогой диагностический адаптер elm327 bluetooth.
С данными о существующих проблемах вы можете обратиться в СТО и не переживать, что вам накрутят несуществующие. Диагностировать двигатель самостоятельно намного удобнее и практичнее, компьютерная диагностика в автосервисах покажет те же самые коды, что и ваш бортовой компьютер.
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
- первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
- второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
- третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
- четвертый символ — код ошибки.
СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Дилер Лада используют самую современную диагностику автомобилей Lada Vesta и Lada XRay. Модернизация и улучшения качества позволило производителю вывести популярные модели авто на новый уровень.
Расшифровка обозначений кодов неисправностей:
1 знак. B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными;
2 знак. 0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано
3 знак. 1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП)
Источник
Re: Горит лампа контроля неисправности системы управления двигателем
Поехал в Беларусь, залил 95, проехал примерно 500 км, загорелась лампа контроля неисправности системы управления двигателем. Снял клемму акуммулятора, поставил на место, лампа потухла. Ещё проехал столько же и все повторилось. В Беларусии заправлялся только 92, и все стало отлично. Поехал обратно в Россию на 95, лампа опять загорелась, перешло на 92, никаких проблем. Сейчас поменял свечи, старые в отличном состоянии. Вывод, проблема с ошибкой газораспределения, на 95 бензине глючит какой то параметр. Где я живу, нет станции ТО, поэтому не могу проверить ошибку, еси куда-нибудь поеду проверю, отчитаюсь, пока 3000 км проехал на 92 никаких ошибок. Кстати расход бензина и на 92 и на 95 по городу 10-13 литров на 100 км, для меня нет смысла ездить на 95. По трассе и на 92 около 7-8 на сотню в зависимости от скорости
__________________
110 л.с./Top/Prestige (цвет — савсем бэлий)
Автосалону Центр Киров — респект
Если твой автомобиль ЛАДА — будь готов иметь проблемы
Перейти к содержанию
«Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих современных автомобилей включает в себя значок «чек». Однако до сих пор некоторые владельцы машин не знают, что он означает.
Эта иконка может выглядеть, как оранжевая или желтая миниатюрка двигателя. Когда она начинает мигать, неопытный водитель может впасть в панику от непонимания, как нужно поступить.
Попытаемся разобраться, по каким причинам активируется «check engine» и как это можно отключить.
Причины мигания «чека»
Причин, по которым может мигать «чек», довольно много. Владельцы авто утверждают, что он может загораться после мойки, во время активной фазы работы двигателя или когда не заводится ДВС. Лампочка может мерцать время от времени, а может делать это постоянно.
Читайте также
Что делать, если машина не заводится: простой способ завести
Никто не застрахован от ситуаций, когда автомобиль может внезапно заглохнуть. Причем произойти это может где угодно –…
Среди огромного количества причин (а их множество) активизации «Чека» следует выделить этот список:
- Бензин низкого качества.
- Очень грязные или работающие с дефектом свечи зажигания, неправильное расстояние между центральным и боковым электродами.
- Высоковольтные провода с пробитой изоляцией или дефекты контактов.
- Проблемы с катушкой зажигания.
- Подача бензина происходит с нарушениями, которые связаны с поломкой топливных форсунок.
- Давление топлива очень низкое, так как сломан бензонасос, его сетки очень грязные и снижена пропускная проводимость бензинного фильтра.
- Нарушение работы лямба-зонда и катализатора.
- Неисправные части датчиков ЭСУД.
Как убрать «check engine»
Какой алгоритм действий можно предпринять, чтобы самостоятельно устранить горящий индикатор?
- Самое главное, проверьте, закрыта ли крышка бензобака. Очень часто владельцы авто выезжают из заправки и забывают об этом. Если крышка закрыта, значит, причина кроется в низком качестве топлива, которое вы только что залили.
- Стоит проверить свечи. Просто выкрутите их и оцените визуально. Во многих случаях именно эта часть авто становится причиной мигающего «Чека». Нагар, который копится на них, активирует пропускную способность тока. Если расстояние между свечами превышает 1,3 мм, провоцируется возникновение такого нагара. Лучше доверить диагностику свечей специалистам либо заменить их.
- Если значок загорается только тогда, когда у вас нагревается двигатель, проверьте уровень масла. Вслушайтесь, и возможно, вы услышите инородные звуки в работе двигателя. Уровень масла проверяется щупом. Также нужно проверить, не подтекает ли оно.
- Если в машине есть датчики чистоты топлива, моторного масла и прочих жизненно важных автомобильных жидкостей, тогда «check engine» может загораться в случаях, когда показатели явно превышают норму. Тогда стоит заменить необходимые фильтры или все жидкости.
- Снимите минусовую клемму с аккумулятора. После этой процедуры индикатор должен погаснуть. К этой мере стоит прибегать в случае, если произошел сбой ЭБУ, либо если память оперативного блока загружена большим количеством несущественных ошибок, которые периодически необходимо обнулять. Ошибки могут возникать из-за регулярного использования низкокачественного топлива, наличия вредных примесей в нем, контакта электрических проводов с влагой и так далее.
Если вы выполнили все эти действия, и значок продолжает мигать, значит, неполадка находится гораздо глубже и для ее устранения нужно провести глубокую диагностику у специалистов.
Когда вы приняли решение отправиться на СТО, придерживайтесь неторопливого режима движения. Нельзя в оборотах двигателя превышать отметку в 2500 об/мин и в скорости — 60 км/ч. Работающие печку или кондиционер стоит отключить. Все, чем вы в данный момент не пользуетесь и что вам не нужно — отключить. Так как это создает ненужную дополнительную нагрузку в данный момент.
Читайте также
Машину как будто «держат за хвост» — в чем может быть причина
Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был…
Резко не стартуйте и не тормозите, езжайте медленно. К привычной скорости движения вы можете прибегать уже только после проведенной диагностики и ликвидации найденных погрешностей.
Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )