Содержание
- Ошибка — XperiaCompanion.exe — Точка входа не найдена
- Важное примечание
- Обновление и восстановление ПО на компьютере
- Обновление и восстановление ПО
- Инструкция восстановление работы Sony Xperia
Ошибка — XperiaCompanion.exe — Точка входа не найдена
При установке приложения Sony Xperia Companion на компьютер под управлением ОС Windows 7, появляется ошибка – Точка входа в процедуру SetDefaultDllDirectories не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll. (См. рисунок 1).
Исправить данную ошибку, и успешно установить приложение Sony Xperia Companion – позволит установка обновления KB2533623.
Данное обновление от Корпорации Майкрософт для Windows призвано помочь правильно и безопасно загружать внешние библиотеки. На странице обновления перед его загрузкой необходимо произвести выбор в зависимости от версии и разрядности ОС Windows.
После установки обновления KB2533623, приложение Xperia Companion благополучно устанавливается на компьютер. Приложение Sony Xperia Companion дружественно предлагает начать процесс установки (См. рисунок 2). Последняя версия приложения Xperia Companion доступна для загрузки на официальном сайте Sony. Там же указаны требования к системе для корректной работы приложения.
Затем поставив галочку согласия с условиями и положениями лицензионного соглашения, нажимаем кнопку установить, и наблюдаем процесс установки приложения (См. рисунок 3).
По завершению установки приложения окно установщика принимает вид (См. рисунок 4).
После запуска приложения Sony Xperia Companion становится доступна его главная страница (См. рисунок 5).
Приложение Xperia Companion позволяет просматривать, осуществлять резервное копирования и передачу содержимого устройств Xperia. А также полезно тем, что его можно использовать для обновления и восстановления программного обеспечения.
Важное примечание
На смартфонах Xperia, выпущенных после 2019 года, невозможно использовать Xperia Companion для восстановления контента. Используйте данное решение для создания резервных копий и восстановления контента.
Обновление и восстановление ПО на компьютере
Обновление и восстановление ПО
С помощью приложения Xperia™ Companion можно не только с легкостью установить обновления, но и восстановить ПО. Восстановление ПО является быстрым и простым способом решить проблемы с производительностью.
На смартфонах Xperia, выпущенных после 2019 года, невозможно использовать Xperia Companion для восстановления контента. Используйте данное решение для создания резервных копий и восстановления контента.
Для загрузки Xperia Companion посетите веб-сайт службы поддержки Xperia на ПК или Mac.
Приложение Xperia™ Companion доступно для ОС Windows и Mac. Перейдите по ссылке ниже, чтобы найти соответствующие инструкции по установке и системные требования.
Не однократно можно встретить в сети как пользователи Andro >
«Кирпич» — так часто называют устройство которое не включается или находиться в состояние «бутлуп» (вечная загрузка). Данная проблема может произойти с каждым при получение Root или разблокировке bootloader либо просто после программного сбоя. Как вернуть смартфон или планшет Sony Xperia читайте в этой статье!
Инструкция восстановление работы Sony Xperia
1. Поставьте на зарядку Sony Xperia примерно на 3 часа, чтобы быть точно уверенным что устройство полностью заряжено.
2. Скачайте официальную программу Sony — PC Companion и после установите на ПК
3. Запустите PC Companion и перейдите в меню:
Support Zone -> Обновления ПО -> Восстановление
4. Нажимаем «Продолжить» и соглашаемся с тем что удалятся все данные
5. Подождите пару секунд пока загрузятся доп. данные и появится окно с предупреждением, где так же необходимо будет также подтвердить ваше согласие на восстановление
6. Выберите свое устройство Sony Xperia
7. Далее необходимо чтобы PC Companion увидел девайс:
а) Отключите Sony Xperia от ПК (если было подключено), выключить устройство (если в циклической загрузке), подождать 5 секунд , зажать кнопку «Громкость вниз» и подключить к компьютеру
б) либо Отключите Sony Xperia от ПК (если было подключено), зажать кнопку питания устройство + зажать кнопку «Громкость вниз» и подключить к компьютеру и подождать пока не начнутся устанавливаться драйвера и определятся устройства
в) Отключите Sony Xperia от ПК (если было подключено), выключить устройство и излчечь аккумулятор и вставить, подождать 5 секунд , зажать кнопку «Кнопка вызова» и подключить к компьютеру и подождать пока не начнутся устанавливаться драйвера и определятся устройства
8. После определения кнопки отпустить, начнется загрузка прошивки, Sony Xperia от ПК не отключать, новые устройства в USB не вставлять
9. После скачивания начнется установка прошивки, дождитесь пока не окажитесь во вкладке «Готово». После чего будет предложено:
а) отключить Sony Xperia от ПК, снять и вставить батарею и нажать кнопку питания и подождать
б) отключить Sony Xperia от ПК, зажать кнопку питания и подождать.
Вот и все! Оставайтесь вместе с сайтом Android +1, дальше будет еще интересней! Больше статей и инструкций читайте в разделе Статьи и Хаки Android.
Всем доброго времени суток! Ребят вот такая проблема:через Xperia Companion при восстановлении ПО выдает ошибку. Раньше такого не было, Z1 и Z2 восстанавливал и не было ни каких проблем а сейчас ни Xperia Z2 ни Z5 не могу восстановить. Думал может что то с виндой или ПК,но не тут то было,проверил еще на двух ПК и такая же проблема.
Скрин прилагается.
Решено!
Перейти к решению.
Кстати, вот что мне ответили) Только что пришло)
Уважаемый Евгений,
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Sony Xperia.
Прежде всего мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации.
Если обновление для телефона доступно, но Вы испытываете трудности в процессе обновления программного обеспечения, рекомендуем Вам проверить правильность установки программы PC Companion на персональном компьютере и соединение с ним телефона.
Проверьте следующее:
1) Отвечает ли компьютер требованиям системы:
Широкополосное подключение к Интернету;
Intel Pentium 4 с частотой 3,6 ГГц или эквивалентный процессор AMD;
5 Гб свободного места на жестком диске;
ОЗУ 2 ГБ;
1 свободный порт USB 2.0 или USB 3.0 и кабель USB;
Microsoft Windows XP™ SP3 (32-разрядная), Vista (32/64-разрядная), Windows 7 (32/64-разрядная) или Windows 8/8.1 (32/64-разрядная)
2) Убедитесь, что у Вас постоянная связь с Интернетом.
3) Для обновления данного приложения посетите сайт
www.java.com
. Убедитесь, что Вы загрузили соответствующую версию для операционной системы компьютера. Удалите приложение PС Companion, перезагрузите компьютер и снова загрузите последнюю версию PC Companion по ссылке:
http://www.sonymobile.com/ru/tools/pc-companion/
.
4) Убедитесь, что USB кабель правильным образом подключен в разъем телефона и в разъем USB компьютера. Поменяйте USB разъем на компьютере. Также при подключении телефона к компьютеру Вам необходимо использовать оригинальный USB кабель, который был вместе с телефоном в комплекте поставки.
5) Отключите все антивирусные программы и снова запустите обновление программного обеспечения телефона.
6) Если компьютер подключен к корпоративной сети, свяжитесь с IT отделом сети и уточните наличие у Вас прав администратора.
7) Если все перечисленное не поможет осуществить обновление, мы советуем попытаться обновить программное обеспечение телефона на другом компьютере.
Для обновления ПО телефона на компьютерах c ОС Windows 8 рекомендуем Вам использовать USB разъём 2.0, так как USB разъём 3.0 не поддерживается. При отсутствии USB разъёма 2.0 рекомендуем использовать компьютеры с ОС Windows 7 и выше.
Просим Вас учесть, что обновление или восстановление программного обеспечения устройства является онлайн-процедурой. Если Вы уверены, что у вас есть доступ к Интернету, но получаете сообщение об ошибке относительно доступа в Интернет, то причиной этому может служить техническое обслуживание, и доступ к процедуре может быть недоступен временно по техническим причинам. В этом случае, пожалуйста, повторите попытку позже или через несколько дней.
Во время процесса обновления телефона Ваши данные могут быть потеряны. Поэтому до выполнения обновления программного обеспечения мы рекомендуем произвести резервное копирование всех персональных данных.
Обратите внимание, что Вы можете выполнить резервное копирование данных следующими способами:
— С помощью предустановленного приложения Копирование и восстановление, информацию об использовании которого Вы сможете найти на нашем сайте по адресу:
http://support.sonymobile.com/…ackup-and-restore-application/
— Путем переноса контактов на карту памяти/карту SIM, дополнительную информацию Вы сможете найти на нашем сайте по адресу:
http://support.sonymobile.com/…userguide/Backing-up-contacts/
— Путем переноса мультимедийных данных на карту памяти:
1. Зайдите с Главного экрана в Меню приложений
2. Выберите Настройки, коснитесь Памяти и выберите опцию Перенести на SD-карту
— Синхронизации с Google аккаунтом, информацию об использовании которого Вы сможете найти на нашем сайте по адресу:
http://support.sonymobile.com/…-Sync-synchronisation-service/
— Используя опцию Резервное копирование и восстановление или Диспетчера файлов программы PC Companion, загрузить которую Вы можете пройдя по ссылке
http://www.sonymobile.com/ru/tools/pc-companion/
Если Вам нужна дополнительная поддержка, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. +380 44 590 1515. Более подробную информацию о наших продуктах, услугах и поддержке Вы можете найти на сайте
www.sonymobile.com
.
Обращаем Ваше внимание, что, если Вы не ответите на данное письмо в течение 7 дней, то Ваш запрос будет автоматически закрыт. Дальнейшие сообщения с текущей темой не будут обработаны Центром Поддержки. Если Вы хотите возобновить коммуникацию по этому вопросу спустя 7 дней, пожалуйста, создайте новый запрос с измененной темой письма.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Пискун
Центр Поддержки Sony Xperia
www.sonymobile.com
email:
xperia.ua@support.sonymobile.com
телефон: +380 44 590 1515
Сообщество
Делитесь своим опытом!
отмена
Включить подсказки
С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.
Отображаются результаты для
Вместо этого искать
Вы имели в виду:
Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!
ВойтиЗарегистрироваться
- Сообщество
- Общий чат
- Общий чат
- Восстановление ПО ошибка xperia companion
Параметры
- Подписка на RSS-канал
- Отметить тему как новую
- Отметить тему как прочитанную
- Выполнить отслеживание данной Тема для текущего пользователя
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Страница в формате печати
РЕШЕНО
Перейти к решению
profile.country.RU.title
ololosh
Новый
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
июня 2021
июня 2021
Восстановление ПО ошибка xperia companion
Добрый день! При восстановлении ПО xperia companion выдает ошибку помогите с решением проблемы скрин во вложении
Решено!
Перейти к решению.
0
баллов
Ответить
-
Все темы форума -
Предыдущая тема -
Следующая тема
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Утвержденные решения
profile.country.RU.title
magvld
Специалист
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
июня 2021
июня 2021
Сделайте как рекомендовано в баннере, там помогут с дельным советом.
Просмотреть решение в исходном сообщении
0
баллов
Ответить
1 ОТВЕТ 1
profile.country.RU.title
magvld
Специалист
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
июня 2021
июня 2021
Сделайте как рекомендовано в баннере, там помогут с дельным советом.
0
баллов
Ответить
0в сети
1837667сообщен.
Всем доброго времени суток! Ребят вот такая проблема:через Xperia Companion при восстановлении ПО выдает ошибку. Раньше такого не было, Z1 и Z2 восстанавливал и не было ни каких проблем а сейчас ни Xperia Z2 ни Z5 не могу восстановить. Думал может что то с виндой или ПК,но не тут то было,проверил еще на двух ПК и такая же проблема.
Скрин прилагается.
Решено!
Перейти к решению.