Китайские мобильники Сяоми считаются одними из лучших смартфонов в бюджетном ценовом сегменте. Полюбились они и россиянам. В этой статье мы перечислим способы, позволяющие на Xiaomi быстро отключить отправку отчетов об ошибке. Читайте подробности о том, как следует разбираться с надоедливыми оповещениями.
Содержание
- Почему смартфон предлагает отправить отчет об ошибке
- Каким образом отключить уведомление в Xiaomi
- Еще один способ деактивировать отправку отчета в Сяоми
- Другие варианты решения проблемы на Xiaomi
- Видео-инструкция
Почему смартфон предлагает отправить отчет об ошибке
Чтобы сделать продукцию Сяоми лучше, специалисты компании собирают информацию о сбоях в работе приложений. Если софт начал подвисать, медленно запускаться или иным образом неправильно функционировать, система генерирует отчеты об ошибках. Это файлы, внутри которых собраны технические данные об исключительной ситуации в работе приложения.
Какую информацию пользователи могут отправить в Xiaomi:
- Указанные при регистрации Google-аккаунта данные.
- Загруженные на устройство программы.
- Модель смартфона.
- Действия, совершенные непосредственно перед возникновением неприятности.
Такие сведения не отправляются автоматически в компанию Сяоми. Многие владельцы устройств опасаются передавать свои личные данные. Поэтому перед пользователем Xiaomi появляется окно с предложением отправить разработчику информацию об ошибках. Только от собственного решения хозяина телефона зависит, будет ли отчет передан представителям компании.
Однако оповещения о сбое не помогают устранить неполадки. Пользователям приходится самостоятельно находить источник проблем и избавляться от него.
Читайте также: Mi Pay Xiaomi что это за программа.
Каким образом отключить уведомление в Xiaomi
Обратите внимание на заголовок выскочившего перед вами сообщения. Там должно быть написано, в работе какого приложения произошел сбой. Проблемы такого рода часто возникают по вине программ вроде «Безопасность», «Рабочий стол» или «Block Strike».
Каким образом отключить в смартфоне Xiaomi функцию «Отправить отчет об ошибке»:
- Откройте «Настройки» своего смартфона.
- Перейдите на страницу «Приложения».
- Нажмите на пункт «Все».
- Выберите программу, при работе с которой возникает проблема.
- В центре нижней панели есть клавиша «Удалить обновления». Нажмите на нее.
- Чтобы решить проблему радикальнее, обратите внимание на другую кнопку. Она называется «Очистить данные». Эта клавиша расположена чуть правее.
- Тапните по надписи «ОК».
Если вы имеете дело с предустановленной программой, эти действия наверняка помогут избавиться от всплывающего окна. К числу таких приложений относятся «Темы», «Камера», «GBoard», «Помощник», «Google».
Еще один способ деактивировать отправку отчета в Сяоми
Если удаление обновлений не помогло, попробуйте еще один метод. Отключите полностью функцию показа сообщений об ошибках во всем телефоне и не отправлять отчет.
Рассказываем, как этого добиться:
- Зайдите в «Настройки».
- Откройте страницу «О телефоне».
- Выберите пункт «Все параметры».
- Нажмите на клавишу «Версия MIUI» 7 раз подряд.
- Если вы все сделали правильно, появится надпись «Вы стали разработчиком». С этой вкладки можно уходить. Если сообщение не появилось, продолжайте нажимать на упомянутую ранее кнопку.
- На вкладке «Настройки» откройте страницу «Расширенные».
- Найдите пункт «Для разработчиков» и тапните по нему.
- Листайте ленту вниз. Вы увидите опцию «Всегда показывать сообщения об ошибке». Переведите расположенный рядом с ней ползунок в неактивное положение.
- Найдите пункт «Показывать ANR». Отключите эту функцию, тапнув по нарисованному тумблеру.
После этого окно с проблемным приложением свернется в автоматическом режиме. Если вы хотите продолжить с ним работать, запустите его заново. Больше уведомление об ошибках не появится.
Этом может быть полезным: Как открыть заднюю крышку Xiaomi Redmi 4.
Другие варианты решения проблемы на Xiaomi
В зависимости от версии смартфона, пользователям помогают следующие методы:
- Провести очистку кэша.
- Установить обновление из Google Play.
- Сделать откат к предыдущей версии программы.
- Проверить устройство на наличие вирусов.
- Отформатировать телефон.
Последний метод отключения отправки отчета на вашем смартфоне Xiaomi очень опасен. Он удаляет все персональные данные пользователей из памяти устройства. Прежде чем его использовать, сделайте бэкап. Если это кажется сложным, просто скопируйте все нужные файлы на карту памяти или компьютер.
Если перечисленные методы не помогают избавиться от проблемы, попробуйте удалить приложение и поставить программу с аналогичной функциональностью. Провести деинсталляцию можно прямо из Play Market. Для этого введите название программы в строку поиска и нажмите на Enter. После чего перейдите на главную страницу приложения и тапните по большой кнопке «Удалить».
В самой безнадежной ситуации следует отдать телефон в сервисный центр на перепрошивку. При отсутствии опыта подобные операции лучше не проводить самостоятельно. Если же вы закажете услуги частного мастера, то его будет сложнее призвать к ответственности при обнаружении допущенных им ошибок.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, каким образом отключить уведомление, когда смартфон Xiaomi просит отправить отчет об ошибке. Подробнее смотрите в данном видео.
Временами на экране любого телефона может появляться подобное сообщение. Это значит, что какое-то приложение работает неправильно. Что с этим делать?
В целом, не стоит бояться возникновения указанного сообщения. Бывают различные сбои. И тогда смартфон предлагает сообщить об этом разработчику, чтобы тот в ближайшем обновлении всё исправил.
Другое дело – когда отчет об ошибке предлагается отправить постоянно. Это мешает нормально использовать смартфон Xiaomi. И нужно что-то делать.
Сначала следует попробовать варианты исправить ситуацию, которые подходят для всех телефонов, находящиеся под управлением ОС «Андроид». Есть такие варианты:
- Обновить Android System WebView. Это своего рода «оболочка», благодаря которой веб-страницы подгружаются в приложения. Возможно, что проблема в этой программе. Обновить её можно в Google Play. Нужно зайти в это приложение, найти в нем Android System WebView и нажать кнопку «Обновить». Если такой кнопки нет, это значит, что установлена последняя версия. А еще это значит, что придется искать проблему дальше.
- Можно пойти совершенно противоположным путем. Возможно, что дело не в «недообновлении», а в том, что обновление с ошибкой. Или оно установилось некорректно. Чтобы исправить ситуацию, войдите в «Настройки» — «Все приложения», выберите там Android System WebView и удалите обновления. Есть для этого кнопка.
Возможно, что проблема с каким-то другим приложением. Нужно искать. То есть, необходимо внимательно посмотреть в сообщении об отправке отчета, какая программа упоминается. Её нужно обновить. Или – наоборот – удалить обновления.
Если всё это не помогает, то есть еще два варианта:
- обновить не какое-то конкретное приложение, а сделать обновление операционной системы;
- сбросить настройки телефона до заводских.
Внимание: во втором случае лучше сохранить важные данные, чтобы они не пропали.
Способ для Xiaomi
Есть еще один вариант исправить ситуацию. Он актуален конкретно для смартфонов Xiaomi.
Нужно войти в режим разработчика. Для этого:
- откройте раздел «О телефоне»;
- выберите «Все параметры»;
- Нажмите 7 раз на версию прошивки;
После этого включится режим разработчика. И в него нужно войти. Делают это по следующему пути: «Настройки» — «Расширенные настройки» — «Для разработчиков».
На этой странице нужно деактивировать опцию «Всегда показывать отчет об ошибке».
Можно отключить и ANR в фоновом режиме. После этого еще и пропадут сообщения о том, что приложение не отвечает.
На чтение 3 мин Просмотров 269
Все чаще и чаще многие пользователи устройств от китайской компании Xiaomi сталкиваются с такой проблемой, когда на экране выскакивает окно с отчетом об ошибке после загрузки новой версии ОС, оболочки MIUI и/или приложения.
Такие отчеты компания создала для того, чтобы они смогли собирать данные о сбоях различных программ и игр, чтобы в дальнейшем их исправить. Обычно такие окна появляются, когда что-то зависает или вовсе не хочет запускаться.
Первый способ – чистка и удаление данных
Один из самых простых вариантов избавиться от этого выскакивающего окна — это удаление последнего обновления. Чтобы узнать, в какой утилите появилась неполадка, достаточно вникнуть в текст самого сообщения. Обычно в заголовке видно название утилиты, в которой произошел сбой. Например, «В работе приложения “Безопасность” произошел сбой». Так, тут видно, что конфликт произошел во встроенной утилите Безопасность. Далее мы идем по такой схеме(рассмотрим на примере стандартной программы Безопасность):
- Настройки смартфона;
- Далее переходим в пункт «Приложения» и заходим во “Все приложения”;
Ищем нужную программу в списке, отчёты о которой приходят
- Далее находим “Безопасность”;
- Выбираем “Удалить обновления”;
- После “Очистить данные” и/или “Очистить все”.
Удаляем обновления и кешированное содержимое
Удаление всех загруженных ранее компонентов помогает избавиться от окна с информацией об сбоях в заранее предустановленных программах, таких как: “Камера”, “Темы”, “Рабочий стол MIUI”, “Безопасность”, “Google”, “Помощник”, клавиатура “GBoard” и так далее.
Второй способ отключить отчет
Может быть даже такое, что удаление обновлений у не помогает. В таких случаях многие советуют прибегнуть к такой хитрости: в настройках разработчика необходимо отключить два пункта, которые отвечают за показ уведомлений «Отчет об ошибке».
Для этого необходимо:
- Заходим в Настройки телефона, далее выбираем “О телефоне”, там кликаем на “Все параметры”;
- 7 раз нажимаем кнопку “Версия MIUI” до тех пор, пока вы не увидите уведомление “Вы стали разработчиком!”;
- Выходим оттуда обратно в Настройки и переходим в “Расширенные настройки”;
- Внизу ищем строку “Для разработчиков”;
Заходим в раздел “Для разработчиков”
- Теперь самая главная задача: надо пролистать вниз и найти там пункты “Всегда показывать сообщение об ошибке” и “Показывать все ANR”. Их необходимо незамедлительно отключить.
Всегда показывать диалог о каждом сбое, выключаем
Поздравляем, вы успешно справились с этим недугом. Теперь уведомление об ошибке не будет выскакивать, а вместо этого приложение, где возник конфликт, автоматически свернется, и его надо будет заново запустить.
Многим пользователям портативных устройств от известного китайского производителя Xiaomi приходилось сталкиваться с системным уведомлением «В приложение «Безопасность» снова произошла ошибка. Отправить отчет о ошибке в Xiaomi?». Сообщение появляется после загрузки приложений, MIUI-оболочки или обновления операционной системы.
Содержание
- Причины появления окна «Отправить отчет об ошибке в Xiaomi»
- Способ №1 – удаление и чистка данных
- Способ №2 – отключение отчета
- Отзывы
- Заключение
Системное уведомление «В приложении «Безопасность» снова произошла ошибка» появляется в связи со сбоем при загрузке либо запуске приложения или установке новой версии операционной системы. Подобные отчеты генерируются автоматически и предназначены для сбора данных о нарушениях в работе различных программ с целью последующей корректировки. Пользователь может как проигнорировать уведомление, так и отправить информацию разработчикам. Рекомендуется отправлять отчеты, поскольку после рассмотрения, изучения и выявления багов приложение будет исправлено, а подобные ошибки не повторятся.
Способ №1 – удаление и чистка данных
Если постоянно всплывает окно, уведомляющее о системной ошибке, простейший способ устранить проблему – удалить последнее обновление. Поскольку данный конфликт затрагивает встроенную утилиту «Безопасность», для того, чтобы отключить всплывающее уведомления, нужно выполнить следующие действия:
- Зайти в раздел настроек смартфона.
- Перейти во «Все приложения» (находится во вкладке «Приложения»).
- Затем в разделе «Безопасность» выбрать опцию «Удаление обновлений».
Остается очистить данные посредством нажатия на соответствующую клавишу или кнопку «Очистить все». После того, как будут удалены все загруженные ранее компоненты, системное окно, информирующее о сбое, исчезнет в «Камере», «Темах», «Рабочем столе», «Помощнике» и других предустановленных по умолчанию приложениях.
Способ №2 – отключение отчета
Если чистка и удаление данных не помогли исправить ситуацию, и системное уведомление «Отправить отчет о ошибке в Xiaomi?» по-прежнему всплывает, стоит его отключить с помощью следующего алгоритма:
- Зайти в раздел настроек смартфона и выбрать «Все параметры» (находится во вкладке «О телефоне»).
- Семь раз нажать на клавишу «Версия MIUI» до появления системного сообщения «Вы стали разработчиком!».
- Затем нужно вернуться обратно в раздел настроек и перейти в «Расширенные настройки».
- Отыскать меню «Для разработчиков» (находится в нижней части экрана).
- Пролистать список опций и отключить пункты, которые называются «Показывать все ANR» и «Всегда показывать сообщение об ошибке».
После выполнения описанных выше действий сообщение об ошибке перестанет появляться, а программа, с которой возникла проблема, автоматически закроется. Остается только запустить ее повторно.
Отзывы
Обновил приложение для виртуальной клавиатуры GBoard на телефоне Xiaomi 8 PRO, после чего постоянно начало выскакивать сообщение об ошибке. Невозможно стало пользоваться камерой, писать сообщения и играть в игры, так как уведомление выпрыгивало по 20 раз в минуту. Решить проблему удалось после удаления обновления и чистки данных.
Николай, Самара
Заключение
В случае появления системного сообщения «В приложение «Безопасность» снова произошла ошибка. Отправить отчет о ошибке в Xiaomi?» нужно удалить обновления и выполнить очистку данных либо отключить отчет через меню «Все параметры» в разделе настроек смартфона. Рекомендуется отправлять отчеты об ошибках разработчикам.
( 21 оценка, среднее 3.95 из 5 )
Из данной статьи вы узнаете как навсегда отключить уведомление об ошибке Xiaomi. Лучший способо отключить отчет об ошибке Msa на смартфонах Xiaomi
Как убрать отчет об ошибке приложений в телефоне Xiaomi
С 23 марта 2021 года пользователи Android начали жаловаться на сбои с приложениях. Это произошло из-за обновления приложения Android System WebView отвечающее за отображение веб-страниц внутри приложений. Компания Google выпустила экстренное обновление с исправлением бага, но проблема исчезает только у пользователей у которых включено автообновление приложений.
Для того чтобы проверить автообновление приложений
1. Заходим в приложение Playmarket
2. Нажимаем на три полоски в левом верхнем углу
3. Заходим в пункт «Настройки»
4. В пункте «Автообновление приложений», по умолчанию должно стоять «Только через Wi-Fi». Если Android System WebView уже обновилась, значит проблем не должно быть. Если нет, то необходимо его обновить вручную
5. Переходим по ссылке обновления System WebView и нажимаем кнопку обновить
Также бывает, что у вас выходит отчет об ошибке других программ.
Например «Безопасность»
Вам просто необходимо зайти в раздел мои приложения в PlayMarket, и обновить все приложения в которых, выходит ошибка
Далее нажимаете кнопку «Обновить» приложение, в котором выходит отчет об ошибке
Если, вы не нашли приложение в котором выходит ошибка, тогда лучше найти его вручную, например: Android System WebView
Всем, спасибо за внимание, если вам помогла статья, обязательно пройдите опрос ниже «Помогла ли вам данная статья»