Breakdown: Датчик Холла, ошибка 18
No solutions have been found yet | 1 instance with this breakdown | Add your instance
DvGo
Новичок
Posted: 30 march 2020, 9:10
Симптомы: сильная вибрация мотор-колеса при начале движения, как тут
http://youtube.com/watch?v=VuWLfe4k4zw
Самокат при нескольких включениях выдавал 1 длинный и 8 коротких писков, ошибка 18 (неисправен датчик Холла), синхронно с миганием зеленого диода на контроллере в деке. Потом пищать перестал, но вибрация осталась.
Мой случай.
При разборке мотор-колеса (для замены подшипников) был поврежден один из датчиков Холла: нога (судя по спекам, «+») отломана под корень. Пайке не подлежит.
Какой тип датчика Холла установлен в Xiaomi M365?
В инете нашел единичные упоминания про SS41 (биполярный, 4.5-24В), прошу подтвердить или опровергнуть.
Если действительно SS41, подойдет ли взамен TLE4935 (https://www.chipdip.ru/product/tle4935l)?
Из отличий нашёл в спеках разные значения индукции срабатывания (у SS41 — 4мТ, у TLE4935 — 10мТ). Это существенно для m365?
Posted: 03 april 2020, 9:32
если нога просто «отломана» от корпуса но не «вырвана» из него то можно запилив фаску с обратной стороны от маркировки оголить площадки ног и запаять мягкой провод.
после залить бакситным клеем и запаять на место но опять качественно зафиксировав
по-фото оторвана одна правая нога: заменить обломок тонким проводом мгтф и качественно заизолировать от влаги
► Answers: 1
1
DvGo
Новичок
Posted: 03 april 2020, 20:26
Ответ пользователю
толя_к : 03 april 2020, 9:32
на это сообщение (развернуть)
если нога просто «отломана» от корпуса но не «вырвана» из него то можно запилив фаску с обратной стороны от…
если нога просто «отломана» от корпуса но не «вырвана» из него то можно запилив фаску с обратной стороны от маркировки оголить площадки ног и запаять мягкой провод.
после залить бакситным клеем и запаять на место но опять качественно зафиксировав
по-фото оторвана одна правая нога: заменить обломок тонким проводом мгтф и качественно заизолировать от влаги
толя_к, спасибо за совет!
От такого варианта меня знакомый-пайщик отговорил, якобы не очень надежно будет, мол, вибрация МК и удары при наезде на препятствия/неровности. Поэтому и интересуюсь типом датчика и тем, является ли TLE4935 аналогом SS41…
Он неправ? Клей поверх пайки к площадке ноги поможет в плане прочности соединения?
Ещё вопрос: для гидроизоляции (и фиксации платки датчиков) подойдет автогерметик?
Например, СКЗ или ABRO 13-AB. Они держат 200/260 градусов, соответственно.
Posted: 03 april 2020, 20:42
чепуха,паял-нормально
достать датчик с колеса,припаять тонкий провод мгтф,пргреть хорошо,залить бакситкой,обточить,припаять обратно,
по-совместимому датчику могут быть траблы
герметик для холла пойдёт,не не мажь много
All Boty
Новичок
Posted: 26 january 2021, 15:37
@толя_к
Этот вариант называется КОЛХОЗ в селе!
Никогда никому эту чушь не советуй.
Если деталь вышла из строя то только замена на новую.
Мотор это не звонок который скотчем залепил и дальше погнал.
Сам тоже интересуюсь вопросом по датчикам. Там стоят 41N и 41S аналогов найти не могу.
Как понял 41S это SS4, а что за 41N найти не могу.
Есть ли у кого проверенный рабочий мануал?
Спасибо заранее!
► Answers: 1
Posted: 26 january 2021, 19:43
Ответ пользователю
All Boty : 26 january 2021, 15:37
на это сообщение (развернуть)
@толя_кЭтот вариант называется КОЛХОЗ в селе!Никогда никому эту чушь не советуй.Если деталь вышла из строя то…
@толя_к
Этот вариант называется КОЛХОЗ в селе!
Никогда никому эту чушь не советуй.
Если деталь вышла из строя то только замена на новую.
Мотор это не звонок который скотчем залепил и дальше погнал.
Сам тоже интересуюсь вопросом по датчикам. Там стоят 41N и 41S аналогов найти не могу.
Как понял 41S это SS4, а что за 41N найти не могу.
Есть ли у кого проверенный рабочий мануал?
Спасибо заранее!
колхоз это нести чушь!
а правильно выйти из положения -когда нет выхода,и особенно с покупкой того что надо: это мастерство,
особенно если сделать все «правильно»,что могу сделать только единыцы тут пишущих
не надо сравнивать глубинку россии с европой…,хоть и не совсем..
k3537&
Новичок
Posted: 28 august 2022, 17:06
Приветствую столкнулся с подобной проблемой в общем приехал вечером домой утром беру сумасшедшая вибрация и один раз выскочила ошибка 18 разобрал МК датчики холла в порядке внешне ну решил заменить все 3 кое как нашел в наличии в одном магазине 2 шт ss41f которые стоят по бокам а средний не нашел думал уже поставить родной но как-то не аккуратно засовывал с отломал ножку полазил по форумам посмотрел видео и нашел что ставят ss411a без поворота и он вроде как без проблем должен работать поставил но теперь симптомы совершенно другие колесо дёргается трещит а потом свист какой-то тихий из мк может кто что нибудь подскажет может ещё один ss41f искать поставить по центру ?
Сам девайс М365pro прошитый на 1000 ват и 32 км из поломок когда на горку вдвоем заезжал сгорели мосфеты в контроллере и дорожки к ним, поменял все работало год без нареканий проверял их сейчас все рабочие пробег 4740
k3537&
Новичок
Posted: 31 august 2022, 13:04
В общем с проблемой разобрался поменял ещё один датчик холла ss41 перевернул его другой стороной и перекрутил выводы предварительно заизолировав термоусадкой проблема ушла проехал порядка 20 км для теста все отлично датчики клеил на супер клей, но вот появилась ещё одна проблема фонарик включается и через пару минут тухнет хотя на экране показывает что должен светится если попробовать перевключить не загорается помогает только подождать пару минут и включается только тогда буду смотреть напряжения пропадает или нет
Posted: 31 august 2022, 17:45
Первым делом проверьте предохранитель на плате основного контроллера рядом с разъёмом дисплейного кабеля, они часто набирают сопротивление.
► Answers: 1
k3537&
Новичок
Posted: 05 september 2022, 0:46
Ответ пользователю
Conejo : 31 august 2022, 17:45
на это сообщение (развернуть)
Первым делом проверьте предохранитель на плате основного контроллера рядом с разъёмом дисплейного кабеля,…
Первым делом проверьте предохранитель на плате основного контроллера рядом с разъёмом дисплейного кабеля, они часто набирают сопротивление.
Да действительно проблема была в предохранителе поставил перемычку усе заработало а так в момент когда фонарик потухал напряжение с 6 падало до 4.4 а потом обратно до 6.6 и все в порядке
Датчик Холла, ошибка 18
Поломка: Датчик Холла, ошибка 18
Симптомы: сильная вибрация мотор-колеса при начале движения, как тут
http://youtube.com/watch?v=VuWLfe4k4zw
Самокат при нескольких включениях выдавал 1 длинный и 8 коротких писков, ошибка 18 (неисправен датчик Холла), синхронно с миганием зеленого диода на контроллере в деке. Потом пищать перестал, но вибрация осталась.
При разборке мотор-колеса (для замены подшипников) был поврежден один из датчиков Холла: нога (судя по спекам, «+») отломана под корень. Пайке не подлежит.
Какой тип датчика Холла установлен в Xiaomi M365?
В инете нашел единичные упоминания про SS41 (биполярный, 4.5-24В), прошу подтвердить или опровергнуть.
Если действительно SS41, подойдет ли взамен TLE4935 ( https://www.chipdip.ru/product/tle4935l )?
Из отличий нашёл в спеках разные значения индукции срабатывания (у SS41 — 4мТ, у TLE4935 — 10мТ). Это существенно для m365?
Источник
Ошибки можно считать в трех местах
1) Приложение, если удается подключиться к BLE модулю, что чаще всего не возможно, там же изредка бывает и расшифровка ошибки
2) Писк в виде длинных и коротких сигналов
3) Зеленый светодиод на основном контроллере самоката
все ошибки двузначные, длинные сигналы – первая цифра, короткие – вторая цифра, по количеству.
Большая часть кодов получена из анализа кода прошивки и экспериментальным путем, возможны неточности. Коды приведены для прошивки v1.3.0, в других версиях возможны изменения.
10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибкисерийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
35
36 – Ошибка датчика температуры батери или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Других кодов при анализе прошивки найдено не было, значения уточняются, страница будет обновляться.
Источник
Breakdown: Датчик Холла, ошибка 18
No solutions have been found yet | 1 instance with this breakdown | Add your instance
DvGo
Новичок
Posted: 30 march 2020, 9:10
Симптомы: сильная вибрация мотор-колеса при начале движения, как тут
http://youtube.com/watch?v=VuWLfe4k4zw
Самокат при нескольких включениях выдавал 1 длинный и 8 коротких писков, ошибка 18 (неисправен датчик Холла), синхронно с миганием зеленого диода на контроллере в деке. Потом пищать перестал, но вибрация осталась.
Мой случай.
При разборке мотор-колеса (для замены подшипников) был поврежден один из датчиков Холла: нога (судя по спекам, «+») отломана под корень. Пайке не подлежит.
Какой тип датчика Холла установлен в Xiaomi M365?
В инете нашел единичные упоминания про SS41 (биполярный, 4.5-24В), прошу подтвердить или опровергнуть.
Если действительно SS41, подойдет ли взамен TLE4935 (https://www.chipdip.ru/product/tle4935l)?
Из отличий нашёл в спеках разные значения индукции срабатывания (у SS41 — 4мТ, у TLE4935 — 10мТ). Это существенно для m365?
Posted: 03 april 2020, 9:32
если нога просто «отломана» от корпуса но не «вырвана» из него то можно запилив фаску с обратной стороны от маркировки оголить площадки ног и запаять мягкой провод.
после залить бакситным клеем и запаять на место но опять качественно зафиксировав
по-фото оторвана одна правая нога: заменить обломок тонким проводом мгтф и качественно заизолировать от влаги
► Answers: 1
1
DvGo
Новичок
Posted: 03 april 2020, 20:26
Ответ пользователю
толя_к : 03 april 2020, 9:32
на это сообщение (развернуть)
если нога просто «отломана» от корпуса но не «вырвана» из него то можно запилив фаску с обратной стороны от…
если нога просто «отломана» от корпуса но не «вырвана» из него то можно запилив фаску с обратной стороны от маркировки оголить площадки ног и запаять мягкой провод.
после залить бакситным клеем и запаять на место но опять качественно зафиксировав
по-фото оторвана одна правая нога: заменить обломок тонким проводом мгтф и качественно заизолировать от влаги
толя_к, спасибо за совет!
От такого варианта меня знакомый-пайщик отговорил, якобы не очень надежно будет, мол, вибрация МК и удары при наезде на препятствия/неровности. Поэтому и интересуюсь типом датчика и тем, является ли TLE4935 аналогом SS41…
Он неправ? Клей поверх пайки к площадке ноги поможет в плане прочности соединения?
Ещё вопрос: для гидроизоляции (и фиксации платки датчиков) подойдет автогерметик?
Например, СКЗ или ABRO 13-AB. Они держат 200/260 градусов, соответственно.
Posted: 03 april 2020, 20:42
чепуха,паял-нормально
достать датчик с колеса,припаять тонкий провод мгтф,пргреть хорошо,залить бакситкой,обточить,припаять обратно,
по-совместимому датчику могут быть траблы
герметик для холла пойдёт,не не мажь много
All Boty
Новичок
Posted: 26 january 2021, 15:37
@толя_к
Этот вариант называется КОЛХОЗ в селе!
Никогда никому эту чушь не советуй.
Если деталь вышла из строя то только замена на новую.
Мотор это не звонок который скотчем залепил и дальше погнал.
Сам тоже интересуюсь вопросом по датчикам. Там стоят 41N и 41S аналогов найти не могу.
Как понял 41S это SS4, а что за 41N найти не могу.
Есть ли у кого проверенный рабочий мануал?
Спасибо заранее!
► Answers: 1
Posted: 26 january 2021, 19:43
Ответ пользователю
All Boty : 26 january 2021, 15:37
на это сообщение (развернуть)
@толя_кЭтот вариант называется КОЛХОЗ в селе!Никогда никому эту чушь не советуй.Если деталь вышла из строя то…
@толя_к
Этот вариант называется КОЛХОЗ в селе!
Никогда никому эту чушь не советуй.
Если деталь вышла из строя то только замена на новую.
Мотор это не звонок который скотчем залепил и дальше погнал.
Сам тоже интересуюсь вопросом по датчикам. Там стоят 41N и 41S аналогов найти не могу.
Как понял 41S это SS4, а что за 41N найти не могу.
Есть ли у кого проверенный рабочий мануал?
Спасибо заранее!
колхоз это нести чушь!
а правильно выйти из положения -когда нет выхода,и особенно с покупкой того что надо: это мастерство,
особенно если сделать все «правильно»,что могу сделать только единыцы тут пишущих
не надо сравнивать глубинку россии с европой…,хоть и не совсем..
k3537&
Новичок
Posted: 28 august 2022, 17:06
Приветствую столкнулся с подобной проблемой в общем приехал вечером домой утром беру сумасшедшая вибрация и один раз выскочила ошибка 18 разобрал МК датчики холла в порядке внешне ну решил заменить все 3 кое как нашел в наличии в одном магазине 2 шт ss41f которые стоят по бокам а средний не нашел думал уже поставить родной но как-то не аккуратно засовывал с отломал ножку полазил по форумам посмотрел видео и нашел что ставят ss411a без поворота и он вроде как без проблем должен работать поставил но теперь симптомы совершенно другие колесо дёргается трещит а потом свист какой-то тихий из мк может кто что нибудь подскажет может ещё один ss41f искать поставить по центру ?
Сам девайс М365pro прошитый на 1000 ват и 32 км из поломок когда на горку вдвоем заезжал сгорели мосфеты в контроллере и дорожки к ним, поменял все работало год без нареканий проверял их сейчас все рабочие пробег 4740
k3537&
Новичок
Posted: 31 august 2022, 13:04
В общем с проблемой разобрался поменял ещё один датчик холла ss41 перевернул его другой стороной и перекрутил выводы предварительно заизолировав термоусадкой проблема ушла проехал порядка 20 км для теста все отлично датчики клеил на супер клей, но вот появилась ещё одна проблема фонарик включается и через пару минут тухнет хотя на экране показывает что должен светится если попробовать перевключить не загорается помогает только подождать пару минут и включается только тогда буду смотреть напряжения пропадает или нет
Posted: 31 august 2022, 17:45
Первым делом проверьте предохранитель на плате основного контроллера рядом с разъёмом дисплейного кабеля, они часто набирают сопротивление.
► Answers: 1
k3537&
Новичок
Posted: 05 september 2022, 0:46
Ответ пользователю
Conejo : 31 august 2022, 17:45
на это сообщение (развернуть)
Первым делом проверьте предохранитель на плате основного контроллера рядом с разъёмом дисплейного кабеля,…
Первым делом проверьте предохранитель на плате основного контроллера рядом с разъёмом дисплейного кабеля, они часто набирают сопротивление.
Да действительно проблема была в предохранителе поставил перемычку усе заработало а так в момент когда фонарик потухал напряжение с 6 падало до 4.4 а потом обратно до 6.6 и все в порядке
Этот самокат не просто пищит, это он после диагностики выдает код ошибки. На сайте есть статья по ремонту электросамоката Xiaomi. Самокат пищит длинными и короткими писками. Длинные писки это первая цифра, а короткие писки это вторая цифра. Получаем двузначное число кода ошибки. Далее привожу расшифровку кодов ошибок самоката, что нашел в интернете.
10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14 — Ошибка ручки газа
15 — Ошибка тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был
активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в
сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
35 — ?
36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Предлагаю высчитать по этому примеру код ошибки, и тогда точно поймем с чем неисправность.
Приветствую читатель! Так получилось, что купил я жене самокат. Планировалось, что она будет катать на работу, но пока чето счет сильно больше в пользу Чорного 2.0. Ну да ладно. Были мы этим летом в Крымнашем и брали его с собой. Решил я прокатиться по серпантинам и в один момент он стал дергаться на газу и потом вовсе перестал ехать. Позже сей неприятный факт затмила потеря прав вечером перед отъездом домой…
По приезду я прикинул, что возня с гарантией обещает быть сильнодолгой, тем более, что яжинженер. В полной уверенности, что сгорел(и) транзистор(ы) одной из фаз мотора я раскрутил днище самоката(фото нет). Это миллион болтиков, каждый из которых надо было открутить. После этого я добрался до силовых транзисторов и к моему удивлению они были целы…Неужели мотор?😯От этих мыслей становилось стремно-это попахивало приличной суммой, а гарантии уже вроде как нет.
Позамыкав накоротко каждую из обмоток мотора я получил вполне корректную реакцию. И было решено разбирать мотор-колесо. В этот момент я обратил внимание, что при вращении колеса рукой показания спидометра сильно пляшут. Это натолкнуло меня на мысль, что от перегрева при езде на подъем повело крепления датчиков Холла, которые служат для управления мотор-колесом и теперь оно не может нормально работать. Процесс разбора это отдельная боль(начиная с покупки ключа на 18, заканчивая прищемленным магнитами пальцем),
Полный размер
Ротор с магнитами
но я смог и мои предположения полностью подтвердились
Полный размер
Вот они родные
Приклеил их суперклеем на место, собрал, работает.
Introduction: Using a Multimeter to Verify the Hall Sensors in Your Electrical Motor (M365 Scooter)
My Xiaomi M365 scooter suddenly made a terrible rattling noise, it was like the wheel was grinding some bolts. Loss of power, loud noise and the feeling that the motor is somehow blocked are often signs that either the controller is dead or that you may have issues with the hall sensors inside the motor.
To make it simple, hall sensors are magnetic sensors and if they fail, the controller (the board that is powering and managing the motor) will miss some important information to properly synchronize the power sent to the motor. You don’t need to know all the technical details but the power is sent on 3 wires to the motor (the phases). These phases must be properly synchronized otherwise the motor will either be stuck, lack power or make this typical grinding sound.
This instructable will show you how to diagnose the hall sensors and detect if one of them is dead. The controller must also be checked beforehand for burnt traces or burnt mosfets as it is a common issue with the e-scooters. Be careful though if you open the controller which is enclosed in a transparent box on the Xiaomi scooters as the big 63V capacitor may hold a lot of charge, always discharge it with an isolated tool first !
You will need at least a multimeter and a low voltage DC source of at least 5V. The sensors on the Xiaomi have a working range of about 4.5 to 24V. Some batteries in serie or a 9V battery will perfectly do the job. You can also use the power line of a USB. Do not exceed the maximum voltage rating of the sensors.
Gloves are not necessary but as I had added some ferrofluid to this motor for cooling purposes, I absolutely did not want to touch this sticky and messy stuff that would stain everything around.
Supplies
- A multimeter
- Some thin copper wires
- A low voltage, at least 5V, DC source (batteries, USB or generator).
- A new SS443F hall sensor if replacement is required
- Some thin insulating tubes for the new hall sensor.
Step 1: Unplug the Motor
First step is to open the lower cover underneath the scooter to access the controller. First unplug the battery (red circle on the picture) then proceed with the 3 phases of your motor (yellow circles), finally unplug the hall sensors connector (green).
You can then remove the red rubber cap on the scooter side and extract the cable. This will make the whole testing easier.
Step 2: Open the Motor
I won’t cover this step in detail as there are many resources available about that part. But you basically need to remove the reflective stickers on each side of the wheel to access the screws. Then remove the plastic covers and use a wrench to remove the bolts on each side. Note in my case, they put so much glue on the threading that I had to use a heat gun to loosen things a bit before being able to turn the bolt. Be careful not to burn the cable if you are forced to use this solution, I made a small protective shield with a hole out of a thin wooden board.
You then just have to unscrew the side panel and gently pull it out.
Step 3: Inspect Your Motor
When your motor is opened, you will see the coils, the magnets and some wires running to a small PCB. This part is the one we are most interested in. However it is worth checking if you don’t have burnt coils (dark/charcoal-like copper wires), loose magnets or any other mechanical issue. If the coils are heavily burned, you will have shorts and the motor is unlikely to be fixable at this point. Ensure that you can freely rotate the inner part (the one with the coils), there may be some resistance due to the magnets.
My motor on the picture is showing some signs of heat stress with some coils that are quite dark, this is a reason why I added ferrofluid to improve cooling. The small curved PCB is holding the wires and the three hall sensors. There are 5 wires running to this board:
- Red: positive voltage (VCC). Will be 5V in our test
- Black: ground
- Blue, green, yellow: one wire for each hall sensor
The same color scheme applies on the connector that is plugged on the controller.
A short description of the other motor parts is useful. The coils and the PCB/halls part are hold on what is called the «stator» (because it is «stationary» and not moving) while the outer core with the tire is moving. The outer core is holding a set of magnets that have their north/south poles set in alternance (see 2nd picture). This is something important as you will see in our test.
Step 4: Testing Device
The testing device is extremely simple. We will power the board with some low DC voltage (typically 5V). The positive wire will go to the red wire on the connector. The negative (ground) will go to the black wire. We will then add another wire (green in the picture) that will be used as a probe for the different hall sensors.
With a multimeter, we will check the voltage between the wire coming from one hall sensor and the ground. We will repeat the whole procedure for the two other hall sensors. Some crocodile clips may be handy as well as thin solid core wires. Set your multimeter to low voltage range (ex. 10V) as the readout will be rather low.
Step 5: Procedure and Working Hall Example
The testing procedure goes as follow:
- Align the hall sensor with one magnet
- Read the multimeter output
- Align the hall sensor with the next magnet
- Read the multimeter output
A working hall sensor will show you some voltage on the first magnet, and then a very low value (0 or a few millivolts) on the second magnet. You don’t have to test all magnets but you will notice that if you continue to rotate the stator, your multimeter display will continue switching between a positive and near-zero voltage.
Note that this is a strong indication that your hall is working but it is not 100% guaranteed. The hall may fail when temperature is rising or may have other operational issues.
Step 6: Procedure and Faulty Hall Example
Here is an example of my faulty hall sensor (it was the yellow one) where aligning the hall on a magnet then to the next one did not show a significant change on the voltage displayed by my multimeter.
This failure has a direct impact on the way the motor is controlled. The controller has no way to know what is the position of the stator for the given phase (the yellow one) and will think that the stator did not move, while the other two phases are correctly powered. This will result in desynchronized operation of the motor and an erratic rotation.
Step 7: Solution
Hall sensors are sensitive to heat and if your motor was subject to high temperature, the hall sensors may fail. The only direct solution is to replace the faulty components with new ones. You can easily detach the PCB holding the halls from the coils and then unsolder the colored wires. Take a picture of your board before proceeding, this may be handy.
The Xiaomi M365 (classic) motor is using hall sensors, reference SS43F, that are widely available on most online shops. I recommend taking a batch of them (5 or 10), they can be useful.
Unsolder the old sensor, put some insulating thermal tubes around the pins (you can reuse the small insulation from the previous sensor) and resolder. Ensure length is adequate, orientation is correct and that the hall sensor is properly set. Be careful when removing the old component, it is likely that you will break the pins and it is recommended to have some ways to remove extra solder (copper braid or desoldering pump). If I would have to do it again, I would first put the sensors within their small notch on the stator, and then place the board appropriately before soldering anything.
Pay attention to the heat of your iron, the SS43F datasheet indicates that it should not exceed 260° during 3 seconds. I recommend checking that the red wire (VCC) is properly connected to the first pin of each sensor. Repeat the same double-check for the ground line (middle pin).
I did not have the same reference component available and picked a A3144 which has similar features. The pinout is the same. I decided to replace all sensors to avoid a mixed batch of components. It works perfectly well and did not notice any issue so far. I had also bought another reference, OH137, just in case but did not try it so I can’t guarantee it will work though the specifications are similar as well. You need a unipolar hall sensor, the bipolar sensors are not suitable for the classic.
These components are not supposed to operate in temperatures higher than 85°C. You may want to switch to the version that supports up to 150°C but I would not recommend it as the halls act as a kindoff safety system. If your motor gets too hot, the halls will stop working and it will force you to let the motor cool down, otherwise you could potentially end up with burnt coils that are way more costly to replace (coils rewinding or simply a new motor).
For European readers: I bought them at https://mikroshop.ch, the site is in German but they are delivering in EU. French readers: https://www.gotronic.fr/art-capteur-a3144-21003.htm. You may also want to check Conrad or other local suppliers if shipping from China takes too long. These halls are very cheap, you are likely to pay more for the shipping.
Be the First to Share
Recommendations
Introduction: Using a Multimeter to Verify the Hall Sensors in Your Electrical Motor (M365 Scooter)
My Xiaomi M365 scooter suddenly made a terrible rattling noise, it was like the wheel was grinding some bolts. Loss of power, loud noise and the feeling that the motor is somehow blocked are often signs that either the controller is dead or that you may have issues with the hall sensors inside the motor.
To make it simple, hall sensors are magnetic sensors and if they fail, the controller (the board that is powering and managing the motor) will miss some important information to properly synchronize the power sent to the motor. You don’t need to know all the technical details but the power is sent on 3 wires to the motor (the phases). These phases must be properly synchronized otherwise the motor will either be stuck, lack power or make this typical grinding sound.
This instructable will show you how to diagnose the hall sensors and detect if one of them is dead. The controller must also be checked beforehand for burnt traces or burnt mosfets as it is a common issue with the e-scooters. Be careful though if you open the controller which is enclosed in a transparent box on the Xiaomi scooters as the big 63V capacitor may hold a lot of charge, always discharge it with an isolated tool first !
You will need at least a multimeter and a low voltage DC source of at least 5V. The sensors on the Xiaomi have a working range of about 4.5 to 24V. Some batteries in serie or a 9V battery will perfectly do the job. You can also use the power line of a USB. Do not exceed the maximum voltage rating of the sensors.
Gloves are not necessary but as I had added some ferrofluid to this motor for cooling purposes, I absolutely did not want to touch this sticky and messy stuff that would stain everything around.
Supplies
- A multimeter
- Some thin copper wires
- A low voltage, at least 5V, DC source (batteries, USB or generator).
- A new SS443F hall sensor if replacement is required
- Some thin insulating tubes for the new hall sensor.
Step 1: Unplug the Motor
First step is to open the lower cover underneath the scooter to access the controller. First unplug the battery (red circle on the picture) then proceed with the 3 phases of your motor (yellow circles), finally unplug the hall sensors connector (green).
You can then remove the red rubber cap on the scooter side and extract the cable. This will make the whole testing easier.
Step 2: Open the Motor
I won’t cover this step in detail as there are many resources available about that part. But you basically need to remove the reflective stickers on each side of the wheel to access the screws. Then remove the plastic covers and use a wrench to remove the bolts on each side. Note in my case, they put so much glue on the threading that I had to use a heat gun to loosen things a bit before being able to turn the bolt. Be careful not to burn the cable if you are forced to use this solution, I made a small protective shield with a hole out of a thin wooden board.
You then just have to unscrew the side panel and gently pull it out.
Step 3: Inspect Your Motor
When your motor is opened, you will see the coils, the magnets and some wires running to a small PCB. This part is the one we are most interested in. However it is worth checking if you don’t have burnt coils (dark/charcoal-like copper wires), loose magnets or any other mechanical issue. If the coils are heavily burned, you will have shorts and the motor is unlikely to be fixable at this point. Ensure that you can freely rotate the inner part (the one with the coils), there may be some resistance due to the magnets.
My motor on the picture is showing some signs of heat stress with some coils that are quite dark, this is a reason why I added ferrofluid to improve cooling. The small curved PCB is holding the wires and the three hall sensors. There are 5 wires running to this board:
- Red: positive voltage (VCC). Will be 5V in our test
- Black: ground
- Blue, green, yellow: one wire for each hall sensor
The same color scheme applies on the connector that is plugged on the controller.
A short description of the other motor parts is useful. The coils and the PCB/halls part are hold on what is called the «stator» (because it is «stationary» and not moving) while the outer core with the tire is moving. The outer core is holding a set of magnets that have their north/south poles set in alternance (see 2nd picture). This is something important as you will see in our test.
Step 4: Testing Device
The testing device is extremely simple. We will power the board with some low DC voltage (typically 5V). The positive wire will go to the red wire on the connector. The negative (ground) will go to the black wire. We will then add another wire (green in the picture) that will be used as a probe for the different hall sensors.
With a multimeter, we will check the voltage between the wire coming from one hall sensor and the ground. We will repeat the whole procedure for the two other hall sensors. Some crocodile clips may be handy as well as thin solid core wires. Set your multimeter to low voltage range (ex. 10V) as the readout will be rather low.
Step 5: Procedure and Working Hall Example
The testing procedure goes as follow:
- Align the hall sensor with one magnet
- Read the multimeter output
- Align the hall sensor with the next magnet
- Read the multimeter output
A working hall sensor will show you some voltage on the first magnet, and then a very low value (0 or a few millivolts) on the second magnet. You don’t have to test all magnets but you will notice that if you continue to rotate the stator, your multimeter display will continue switching between a positive and near-zero voltage.
Note that this is a strong indication that your hall is working but it is not 100% guaranteed. The hall may fail when temperature is rising or may have other operational issues.
Step 6: Procedure and Faulty Hall Example
Here is an example of my faulty hall sensor (it was the yellow one) where aligning the hall on a magnet then to the next one did not show a significant change on the voltage displayed by my multimeter.
This failure has a direct impact on the way the motor is controlled. The controller has no way to know what is the position of the stator for the given phase (the yellow one) and will think that the stator did not move, while the other two phases are correctly powered. This will result in desynchronized operation of the motor and an erratic rotation.
Step 7: Solution
Hall sensors are sensitive to heat and if your motor was subject to high temperature, the hall sensors may fail. The only direct solution is to replace the faulty components with new ones. You can easily detach the PCB holding the halls from the coils and then unsolder the colored wires. Take a picture of your board before proceeding, this may be handy.
The Xiaomi M365 (classic) motor is using hall sensors, reference SS43F, that are widely available on most online shops. I recommend taking a batch of them (5 or 10), they can be useful.
Unsolder the old sensor, put some insulating thermal tubes around the pins (you can reuse the small insulation from the previous sensor) and resolder. Ensure length is adequate, orientation is correct and that the hall sensor is properly set. Be careful when removing the old component, it is likely that you will break the pins and it is recommended to have some ways to remove extra solder (copper braid or desoldering pump). If I would have to do it again, I would first put the sensors within their small notch on the stator, and then place the board appropriately before soldering anything.
Pay attention to the heat of your iron, the SS43F datasheet indicates that it should not exceed 260° during 3 seconds. I recommend checking that the red wire (VCC) is properly connected to the first pin of each sensor. Repeat the same double-check for the ground line (middle pin).
I did not have the same reference component available and picked a A3144 which has similar features. The pinout is the same. I decided to replace all sensors to avoid a mixed batch of components. It works perfectly well and did not notice any issue so far. I had also bought another reference, OH137, just in case but did not try it so I can’t guarantee it will work though the specifications are similar as well. You need a unipolar hall sensor, the bipolar sensors are not suitable for the classic.
These components are not supposed to operate in temperatures higher than 85°C. You may want to switch to the version that supports up to 150°C but I would not recommend it as the halls act as a kindoff safety system. If your motor gets too hot, the halls will stop working and it will force you to let the motor cool down, otherwise you could potentially end up with burnt coils that are way more costly to replace (coils rewinding or simply a new motor).
For European readers: I bought them at https://mikroshop.ch, the site is in German but they are delivering in EU. French readers: https://www.gotronic.fr/art-capteur-a3144-21003.htm. You may also want to check Conrad or other local suppliers if shipping from China takes too long. These halls are very cheap, you are likely to pay more for the shipping.
Be the First to Share
Recommendations
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Электросамокаты Ninebot и Xiaomi (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
- Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.
Комментарии к новостям
Страницы: <<1 … 34567 … 45>>
- Печать
- Печать
Тема: Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.
Прочитано 200757 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
22 Фев 2017 в 00:23
Ответ #72
EcoDrift
Купец
Россия, Москва
Сообщений: 14602
777Andrew777, а следующим шагом они сделают активацию сяоми самокатов по паспорту и симке китайца)))
Уже все это проходили))
22 Фев 2017 в 00:26
Ответ #73
777Andrew777
Москва, Лианозово
Сообщений: 464
EcoDrift, Я где-то в начале основной темы ужо поминал активации…
22 Фев 2017 в 00:29
Ответ #74
MEGATRON
Россия, Москва
Сообщений: 175
MEGATRON, самокат сяоми выпустила китайская компания с китайскими инженерами. Я думаю они не самые глупые инженеры на свете и смогли учесть многие нюансы.
Причин выхода из строя сяокатов так и не появилось. Поэтому просто чуть сдержаннее пишите о том какой вы молодец.
Почему вы считаете своим долгом указывать кому бы то ни было как и что им писать? Я пишу только то что делаю сам. Об этом свидетельствуют и видео выкладываемые LISTом. Ещё есть энтузиасты читающие этот форум и пишущие в личку, что готовы помочь советом и делом. Я буду рад если вы сможете содействовать или же мы будем сотрудничать. Развитие электрического транспорта и повышение его доступности есть приоритетная задача. В развитых странах проблемы экологического загрязнения стоят во главе угла. Вот лично мне, от дома до работы всего 4 км и пользоваться каждый день машиной для этого смысла нет. Ну разве что мороз или непогода. А летом так приятно с ветерком через парк доехать до работы или же погулять по парку. Велосипед тоже хорошо, но самокат люблю больше за его мобильность.
22 Фев 2017 в 00:29
Ответ #75
nicomunet123
Заграница
Сообщений: 2802
nicomunet123, у Вас как минимум три версии.
Подделка маловероятно.
Брак? Возможно…
Скачок — а что было причиной скачка?
Подделка маловерноятна, согласен. Все-таки ninebot это не подвальная мастерская дяди Ляо.
Брак возможен. Но тоже, вероятность мала.
Так что это был либо скачок напряжения (при регене или зарядке), либо косяк при разработке (не на тот ток/напряжение микросхема расчитана).
Но так как известно, что ломается — не такая уж это и большая проблема. При желании можно заменить все DC-DC и ездить.
/Выводы сделаны со слов MEGATRON/
777Andrew777, а следующим шагом они сделают активацию сяоми самокатов по паспорту и симке китайца)))
Уже все это проходили))
ну вот, научились китайцы у Apple.
22 Фев 2017 в 00:33
Ответ #76
EcoDrift
Купец
Россия, Москва
Сообщений: 14602
MEGATRON, удачи
Добавлено 22 Фев 2017 в 00:35
nicomunet123, чтобы делать точные выводы нужно несколько мнений. Ну и почему-то каждый же первый не ломается, а ездит.
Вообщем вопросов всеравно больше, чем ответов.
22 Фев 2017 в 00:40
Ответ #77
LIST
Купец
Moscow
Сообщений: 2472
Мы в LikonTech, собираем постоянно информацию и перепроверяем ее по разным элементам конструкции электроники в самокате.
Предположения можно строить любые.
Мы опираемся только на факты, которые проверяем и перепроверяем.
Тестируем элементную базу, проверяем адекватность применения тех или иных решений.
Эти изыскания обрастают огромным количеством информации, и «предположения» просто теряются на их фоне.
Мы уже научились увеличивать мощность самоката, на штатной электронике. Это довольно трудоемкие изыскания.
Начинка не воспринимает вмешательств вообще, так как все важные элементы завязаны на алгоритм работы и если какой то ключевой элемент в любой из трех плат, не ответит должным образом опросу — самокат просто не включится.
Мы нашли путь увеличения мощности, что бы самокат воспринял эту доработку и принял «за свою».
Надеюсь, что испытания пройдут хорошо и доработанные самокаты не будут ломаться, а ездить только лучше.
С уважением,
LIST
22 Фев 2017 в 00:45
Ответ #78
777Andrew777
Москва, Лианозово
Сообщений: 464
Подделка маловерноятна, согласен. Все-таки ninebot это не подвальная мастерская дяди Ляо.
Брак возможен. Но тоже, вероятность мала.
Так что остается глюк прошивки?
У всех сгоревших, если мне память не изменяет, хозяева не успели их обновить.
Потенциально, есть еще вариант… Так называемая «3-я смена», т.е. несанкционированно собранные самокаты/детали самокатов, не прошедшие техконтроль. Китайцы иногда этим грешат. Правда не знаю как с этим на Ninebot, но ведь мог быть и какой-то смежный заводик.
22 Фев 2017 в 00:54
Ответ #79
LIST
Купец
Moscow
Сообщений: 2472
Все 4 самоката, которые были разобраны нами в LikonTech, были с серийниками совершенно разными (кстати серийник сквозной, но это ни о чем не говорит, так как разные сборочные цеха могут просто иметь свою квоту), имеют абсолютно идентичное качество во всём
По деталям, по сборке по всем элементам…
С уважением,
LIST
22 Фев 2017 в 13:45
Ответ #80
gde700
Москва, Марьино
Сообщений: 6902
Ну, с увеличением мощности без изменения прошивки — понятно. Уменьшили сопротивление шунта.
09 Мар 2017 в 17:30
Ответ #81
poraboloid
Самара
Сообщений: 2741
Перед отключением разъёмов надо было включить самокат и на включенном отсоединить батарею.
Подождать минут 10, а уже потом выдергивать штекер.
Таким образом мы обесточим и разрядим накопительные кондёры по питанию.
У знакомого так в гаражах мужики решили разъём выдернуть под сиденьем на VW, так подушка в руле стрельнула.
Попробуй отключить батарею и оставить на часок обесточенным, потом подключи и проверь.
Если логи ошибок не ведутся — поможет сбросить.
29 Мар 2017 в 23:06
Ответ #82
MEGATRON
Россия, Москва
Сообщений: 175
Перед отключением разъёмов надо было включить самокат и на включенном отсоединить батарею.
Подождать минут 10, а уже потом выдергивать штекер.
Таким образом мы обесточим и разрядим накопительные кондёры по питанию.У знакомого так в гаражах мужики решили разъём выдернуть под сиденьем на VW, так подушка в руле стрельнула.
Попробуй отключить батарею и оставить на часок обесточенным, потом подключи и проверь.
Если логи ошибок не ведутся — поможет сбросить.
Логи ошибок ведутся ещё и в плате BMS. Так что её тоже нужно обесточивать. А это разбор батареи. В случае неудачи можно получить МЕГАКИРПИЧ. Такой даже на запчасти у вас никто не возьмёт. Он сгодится разве что для подпирания забора или покосившегося сарая на даче.
10 Апр 2017 в 12:53
Ответ #83
genezis000
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Всем доброго времени суток! Пишу из СЦ по электротранспорту, пришел такой xiaomi m365 mijia с ошибкой 14.
При включении один длинный пик, и четыре коротких, и при подключении к программе Ninebot выдает ошибку датчиков холла, на сколько я понял, вот скрин:
но при этом можно в программе нажать окей и посмотреть всю инфу, в том числе когда крутишь колесо, то текущую скорость программа показывает. К проге MI Home подключается, но ошибок не показывает.. как будто все в порядке, скорость показывает, версию ПО самоката из обеих программ показывает последнюю.
В общем разобрал посмотрел плату, прозвонил силовые транзисторы диоды предохранители…всё целое, решил всетаки прозвонить датчики холла в колесе, приходит 5 вольт, уходит либо 0 либо 3.3 вольта (в зависимости от вращения колеса) то-есть датчики холла в колесе целые… где копать…что не так…??(
10 Апр 2017 в 20:02
Ответ #84
LIST
Купец
Moscow
Сообщений: 2472
Созвонитесь с Мегатроном или приезжайте на встречу сервис- конференцию Doc-Hello по Xiaomi Mijia, 11 апреля на Белорусскую в 19:30
С уважением,
LIST
29 Апр 2017 в 18:26
Ответ #85
bar-suk
RND
Сообщений: 2
Добрый день.
На выключенном самокате спустился с горки, притормаживая, после этого не включается, заряда было процентов 50.
Как оживить его?
Заранее спасибо за ответ.
29 Апр 2017 в 23:52
Ответ #86
ISIEIAI
Россия, Астрахань
Сообщений: 203
30 Апр 2017 в 00:13
Ответ #87
bar-suk
RND
Сообщений: 2
bar-suk, покупали у кого?
Покупал в Интернет магазине в Москве, я из Ростова. Продавец оперативно ответить не может, праздники…… Хочется покататься((((
30 Апр 2017 в 09:27
Ответ #88
ISIEIAI
Россия, Астрахань
Сообщений: 203
bar-suk, Так-то по гарантии (если она есть конечно) сделать вы сами ничего не можете без вскрытия(вскрытие лишает гарантии). Похоже на смерть от рекуперации, если ваш инет магазин кинет вас обратитесь к LIST,
30 Апр 2017 в 10:07
Ответ #89
ПВК
Россия, Москва
Сообщений: 377
выдает ошибку датчиков холла, на сколько я понял,
Починили наверное уже ?
ИМХО но на скрине сяокат жалуется на «курок газа»
- Печать
- Печать
Страницы: <<1 … 34567 … 45>>
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Электросамокаты Ninebot и Xiaomi (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) »
- Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.
Ошибки можно считать в трех местах
1) Приложение, если удается подключиться к BLE модулю, что чаще всего не возможно, там же изредка бывает и расшифровка ошибки
2) Писк в виде длинных и коротких сигналов
3) Зеленый светодиод на основном контроллере самоката
все ошибки двузначные, длинные сигналы – первая цифра, короткие – вторая цифра, по количеству.
Большая часть кодов получена из анализа кода прошивки и экспериментальным путем, возможны неточности. Коды приведены для прошивки v1.3.0, в других версиях возможны изменения.
10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибкисерийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
35
36 – Ошибка датчика температуры батери или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Других кодов при анализе прошивки найдено не было, значения уточняются, страница будет обновляться.
Главная » Инструкции » Электросамокат Xiaomi Mija — описание, характеристики, настройка, инструкция на русском языке
Просмотров 7.4к.
Электросамокат при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации готов к длительной бесперебойной работе. Поможет освоить электросамокат Xiaomi инструкция, которая содержит необходимые сведения для владельца. Документ предоставит информацию о сборке, настройке и управлении агрегатом.
Устройство и комплектация
Xiaomi Mijia, а также другие подобные устройства этого бренда получили складывающийся механизм и панель приборов на руле. Пульт управления содержит кнопку запуска и светодиодную индикацию режимов. Также на рулевой рейке представлены рычаг акселератора, ручной тормоз, LED-фонарь и звуковой сигнал. Аккумулятор располагается под платформой для ног.
Комплект поставки:
– самокат;
– ремонтный ключ;
– зарядное устройство;
– крепежные болты;
– переходник для подкачки колес;
– инструкция электросамоката Xiaomi.
Технические характеристики
Основные показатели электросамоката представлены в таблице.
Характеристика | Значения |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Среднее ходовое расстояние | 30 км |
Время зарядки | 4-6 часов |
Грузоподъемность | 100 кг |
Рекомендуемый тип дорожного покрытия | асфальт |
Беспроводное соединение | Bluetooth 4.0 |
Пылевлагозащита | по стандарту IP54 |
Запуск представляет собой полуавтоматическую систему: пользователь придает начальное ускорение при помощи отталкивания ногой. После разгона включается электроника и физическая сила в дальнейшем не потребуется, кроме случаев экономии батареи и дополнительной подзарядки.
Панель управления
Клавиша на панели приборов многофункциональна. Ее значения и использование представлено в таблице:
Включение питания самоката | Длительное нажатие кнопки |
Выключение | Зажать кнопку на 2-3 секунды |
Однократное нажатие | Включает или выключает головное освещение |
Двукратное нажатие | Включение Эко-режима для экономии батареи, используется при обучении вождению самоката |
Эко-режим включен | Зеленая подсветка нижнего светодиода; максимальная скорость не более 17 км/ч; ускорение в замедленном темпе |
Сборка и складывание
Для того, чтобы собрать самокат из коробки необходимо осуществить манипуляции, указанные в таблице. Для упрощения переноски и хранения, в самокате используется складной механизм.
Что нужно для сборки | Что нужно для переноски, хранения |
– Удалить упаковку. – Найти складной механизм на рулевой рейке и зафиксировать стойку при помощи блокиратора. Поставить самокат при помощи складной ножки. – Вставить руль в гнездо. – При помощи крепежных болтов из комплекта и шестигранника плотно закрепить рулевой механизм. – Включить экран панели управления. |
– Выключить питание. – Повернуть фиксатор. – Опустить рычаг. – Сложить самокат. – Притянуть стойку руля при помощи специальной петли под звуковым сигналом и крючка на заднем колесе. |
Как накачать колеса
Чтобы вернуть в строй спущенную шину, нужно сделать следующие действия:
– Поставить самокат на подножку.
– Открутить защитный колпачок с ниппеля.
– Прикрутить штуцер-переходник.
– Подключить насос и накачать до нужного значения.
Важно! Ввиду небольшого размера колеса электросамоката, рекомендуется совершать их подкачку при помощи ручного насоса. При использовании электрического компрессора существует риск повредить шину.
Рекомендуемые производителем параметры для подкачки колес представлены в таблице:
Нагрузка, кг | Необходимое давление, атм. | |
Переднее колесо | Заднее колесо | |
40–70 | 2,6 | 3,2 |
70–90 | 3,0 | 3,5 |
90–100 | 3,2 | 3,8 |
На заметку: Чем больше давление в шине, тем жестче будет реагировать подвеска на неровности дорожного покрытия. Следует руководствоваться не только рекомендациями изготовителя, но и своими личными предпочтениями в езде.
Интересное по теме:
Если электросамокат не едет — как решить проблему самостоятельно
Как правильно заряжать электросамокат: пошаговая инструкция
Как работает электросамокат: инструкция, правила безопасности, устранение поломок
Как заряжать Xiaomi Mijia
Аккумулятор самоката заряжается при помощи комплектной зарядки. Чтобы запустить процесс, необходимо:
– Вытащить заглушку с разъема для ЗУ под платформой для ног.
– Вставить кабель в гнездо.
– Подключить к розетке адаптер зарядного блока.
– Удостовериться, что на ЗУ загорелся красный светодиод.
– Дождаться смены цвета диода на зеленый – батарея заряжена.
– Отключить зарядку от сети, а затем от самоката.
– Закрыть защитную заглушку.
Во избежание сбоев в работе батареи, обязательно соблюдать последовательность подключения и отключения, указанных в инструкции электросамоката Xiaomi Mija.
Как узнать уровень заряда
Узнать о необходимости пополнить заряд батареи помогут показания индикаторов на информационном табло:
Количество горящих светодиодов | Заряд аккумулятора, % |
4 | 75-100 |
3 | 50-75 |
2 | 25-50 |
1 | Менее 20, скоро потребуется подзарядка |
Что влияет на использование мощности аккумулятора
Полного заряда АКБ хватает на поездку, расстоянием до 30 км. На длительность езды влияют такие факторы:
– температура воздуха;
– нагрузка;
– стиль вождения;
– давление колес;
– дорожное покрытие.
Аккумулятор использует защитный контроллер, который предупреждает возможность короткого замыкания в цепи, перегрева или перезаряда.
При хранении самоката в течение длительного времени, следует соблюдать температурный режим от +5 до +45 градусов Цельсия. Влажность воздуха в помещении не должна превышать 45%.
Для сохранения работоспособности батареи, рекомендуется периодическая подзарядка раз в 25-30 дней. В противном случае, появляется риск выхода аккумулятора из строя.
Мобильное приложение Mi Home
Для управления и настройки параметров электросамоката следует воспользоваться официальным приложением Xiaomi.
– Войти в Google Play или Apple Store.
– Ввести имя программы в поисковую строку.
– Выбрать кнопку «Установить».
– После установки нажать на пункт «Открыть» в маркете или выбрать иконку приложения на рабочем столе гаджета.
– Авторизоваться в интерфейсе.
Сопряжение с телефоном
Для синхронизации электросамоката и смартфона нужно:
– Активировать Bluetooth в настройках гаджета.
– Запустить приложение.
– Включить самокат.
– Выбрать пункт «добавить устройство» в интерфейсе приложения (можно сузить круг поиска, выбрав вкладку поиска только ближайших девайсов).
– Отметить свой транспорт в перечне найденных аппаратов.
Важно! Сопряжение доступно только для устройств с ОС Android с версии 4,0 и IOS 8,0. Модуль беспроводной связи должен быть не ниже 4 версии.
Возможности Mi Home
После запуска приложения и синхронизации смартфона с самокатом, на главном экране будут отражены реальная скорость движения, остаток заряда батареи и показания одометра. При помощи смахивания картинки налево – глушится двигатель, правый свайп запустит его. Мобильная платформа оснащена многими функциями, которые помогут настроить самокат индивидуально.
На заметку: чтобы получить доступ к расширенному функционалу, нужно установить «Китай» в разделе местоположения.
Возможности приложения Mi Home |
– полная информация об АКБ: количество циклов зарядки, температура батареи и емкость отдельных ячеек; – общий пробег или данные последней поездки; – средний расчет запаса хода; – установка ПИН-кода на аппарат; – включение функции круиз-контроль; – запуск экономичного режима; – активация освещения в темное время суток; – настройка рекуперативного торможения; – обновление ПО электросамоката. |
Правила езды на самокате
При поездке рекомендуется использовать специальную экипировку:
– шлем;
– наколенники и налокотники.
Приемы езды | Что нужно сделать |
Чтобы начать движение | Поставить одну ногу на самокат, а второй оттолкнуться от поверхности и поставить ее на платформу; плавно повернуть ручку акселератора для дальнейшего набора скорости |
Для уменьшения скорости | Ослабить усилие на ручку |
Чтобы плавно затормозить | Усилие на акселератор необходимо постепенно уменьшать до остановки |
Для экстренного торможения | Нажать на рычаг ручного тормоза, который находится слева |
Запуск круиз-контроля | Выбрать функцию в приложении;
выдержать стабильную скорость езды в течение 5 секунд, не отпуская ручку акселератора. |
Отключение режима круиз-контроля | Прибавить скорость или слегка притормозить |
Для приобретения необходимой сноровки в управлении эко-транспортом, стоит некоторое время покататься в безлюдном месте с пространством для маневров.
Инструкция безопасности в поездке на Xiaomi Mija
Электрический самокат является транспортным средством и требует соблюдения инструкции правил безопасности водителя и окружающих.
Запрещается | Не рекомендуется |
– становиться на брызговик; – ездить по глубоким лужам; – ехать на самокате вдвоем; – превышать предельную нагрузку на ось; – совершать резкие повороты на большой скорости; – ехать по лестницам или перилам; – отпускать руль в движении; – двигаться сквозь толпу людей; – выезжать на автостраду; – прикасаться к тормозному диску после поездки в связи с риском получения ожога |
– ездить по пересеченной местности на высокой скорости; – совершать поездку во время дождя; – закреплять груз на руле; – прикасаться к ручке акселератора, если обе ноги не на платформе |
В период поездки нужно соблюдать сосредоточенность на дороге и быть внимательным к окружающему пространству. Перед каждым запуском двигателя следует осмотреть самокат на предмет технической исправности.
Лайфхаки от владельцев
Не смотря на высокое качество сборки и надежность в использовании, у самокатов Xiaomi есть некоторые особенности. Они отмечены пользователями на практике, упрощают использование самоката и продлевают срок его бесперебойной работы.
Что нужно сделать | Для чего |
Подкачать колеса после покупки | При продаже давление в шине равно 0,5 атм. Производитель таким образом предохраняет покрышку от повреждений при перевозке |
Устранить рулевой люфт | На производстве не предусмотрена укомплектовка рейки дополнительной прокладкой. Стоит купить подобную вещь из паранита или резины, чтобы исключить расшатывание руля по мере использования. (Бюджетный способ исправления: использовать изоленту в несколько слоев) |
В сяокате предусмотрено торможение двигателем или при помощи ручки на руле. | Стандартного заднего тормоза на самокате нет. Это следует запомнить, чтобы избежать поломки крыла |
Использовать ручную тормозную систему в крайнем случае | Часто применение чревато перегоранием контроллера, критическим воздействием на тормозной диск и колодки |
Как правильно тормозить | Производить остановку при помощи торможения двигателем – самокат остановится плавно и без повреждений систем |
Приобрести защитную крышку на информационный дисплей | Она защитит от воды во время дождя и от преждевременного старения покрытия кнопки включения и индикаторов |
После авторизации в приложении MiHome запомнить или записать ПИН-код для доступа к настройкам | Восстановление пароля занимает длительное время, доступ к самокату будет ограничен |
Коды ошибок на Xiomi Mijia M365
– Приложение, если удается подключиться к BLE модулю, там же изредка бывает и расшифровка ошибки;
– Звук в виде длинных и коротких сигналов;
– Зеленый светодиод на основном контроллере самоката.
Код ошибки | Расшифровка |
10 | Ошибка коммуникации с головным модулем |
11, 12, 13, 28, 29 | Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами |
14, 15 | Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза |
18 | Ошибка датчиков Холла |
21 | Ошибка обмена данными с BMS |
22, 23 | Ошибки серийного номера BMS |
24 | Неправильное питающее напряжение |
27 | Неверный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам |
39 | Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно |
36 | Ошибка датчика температуры батареи или перегрев |
40 | Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев |
Других кодов при анализе прошивки найдено не было, значения уточняются, страница будет обновляться. Коды ошибок взяты с сайта mimod.ru
Introduction: Using a Multimeter to Verify the Hall Sensors in Your Electrical Motor (M365 Scooter)
My Xiaomi M365 scooter suddenly made a terrible rattling noise, it was like the wheel was grinding some bolts. Loss of power, loud noise and the feeling that the motor is somehow blocked are often signs that either the controller is dead or that you may have issues with the hall sensors inside the motor.
To make it simple, hall sensors are magnetic sensors and if they fail, the controller (the board that is powering and managing the motor) will miss some important information to properly synchronize the power sent to the motor. You don’t need to know all the technical details but the power is sent on 3 wires to the motor (the phases). These phases must be properly synchronized otherwise the motor will either be stuck, lack power or make this typical grinding sound.
This instructable will show you how to diagnose the hall sensors and detect if one of them is dead. The controller must also be checked beforehand for burnt traces or burnt mosfets as it is a common issue with the e-scooters. Be careful though if you open the controller which is enclosed in a transparent box on the Xiaomi scooters as the big 63V capacitor may hold a lot of charge, always discharge it with an isolated tool first !
You will need at least a multimeter and a low voltage DC source of at least 5V. The sensors on the Xiaomi have a working range of about 4.5 to 24V. Some batteries in serie or a 9V battery will perfectly do the job. You can also use the power line of a USB. Do not exceed the maximum voltage rating of the sensors.
Gloves are not necessary but as I had added some ferrofluid to this motor for cooling purposes, I absolutely did not want to touch this sticky and messy stuff that would stain everything around.
Supplies
- A multimeter
- Some thin copper wires
- A low voltage, at least 5V, DC source (batteries, USB or generator).
- A new SS443F hall sensor if replacement is required
- Some thin insulating tubes for the new hall sensor.
Step 1: Unplug the Motor
First step is to open the lower cover underneath the scooter to access the controller. First unplug the battery (red circle on the picture) then proceed with the 3 phases of your motor (yellow circles), finally unplug the hall sensors connector (green).
You can then remove the red rubber cap on the scooter side and extract the cable. This will make the whole testing easier.
Step 2: Open the Motor
I won’t cover this step in detail as there are many resources available about that part. But you basically need to remove the reflective stickers on each side of the wheel to access the screws. Then remove the plastic covers and use a wrench to remove the bolts on each side. Note in my case, they put so much glue on the threading that I had to use a heat gun to loosen things a bit before being able to turn the bolt. Be careful not to burn the cable if you are forced to use this solution, I made a small protective shield with a hole out of a thin wooden board.
You then just have to unscrew the side panel and gently pull it out.
Step 3: Inspect Your Motor
When your motor is opened, you will see the coils, the magnets and some wires running to a small PCB. This part is the one we are most interested in. However it is worth checking if you don’t have burnt coils (dark/charcoal-like copper wires), loose magnets or any other mechanical issue. If the coils are heavily burned, you will have shorts and the motor is unlikely to be fixable at this point. Ensure that you can freely rotate the inner part (the one with the coils), there may be some resistance due to the magnets.
My motor on the picture is showing some signs of heat stress with some coils that are quite dark, this is a reason why I added ferrofluid to improve cooling. The small curved PCB is holding the wires and the three hall sensors. There are 5 wires running to this board:
- Red: positive voltage (VCC). Will be 5V in our test
- Black: ground
- Blue, green, yellow: one wire for each hall sensor
The same color scheme applies on the connector that is plugged on the controller.
A short description of the other motor parts is useful. The coils and the PCB/halls part are hold on what is called the «stator» (because it is «stationary» and not moving) while the outer core with the tire is moving. The outer core is holding a set of magnets that have their north/south poles set in alternance (see 2nd picture). This is something important as you will see in our test.
Step 4: Testing Device
The testing device is extremely simple. We will power the board with some low DC voltage (typically 5V). The positive wire will go to the red wire on the connector. The negative (ground) will go to the black wire. We will then add another wire (green in the picture) that will be used as a probe for the different hall sensors.
With a multimeter, we will check the voltage between the wire coming from one hall sensor and the ground. We will repeat the whole procedure for the two other hall sensors. Some crocodile clips may be handy as well as thin solid core wires. Set your multimeter to low voltage range (ex. 10V) as the readout will be rather low.
Step 5: Procedure and Working Hall Example
The testing procedure goes as follow:
- Align the hall sensor with one magnet
- Read the multimeter output
- Align the hall sensor with the next magnet
- Read the multimeter output
A working hall sensor will show you some voltage on the first magnet, and then a very low value (0 or a few millivolts) on the second magnet. You don’t have to test all magnets but you will notice that if you continue to rotate the stator, your multimeter display will continue switching between a positive and near-zero voltage.
Note that this is a strong indication that your hall is working but it is not 100% guaranteed. The hall may fail when temperature is rising or may have other operational issues.
Step 6: Procedure and Faulty Hall Example
Here is an example of my faulty hall sensor (it was the yellow one) where aligning the hall on a magnet then to the next one did not show a significant change on the voltage displayed by my multimeter.
This failure has a direct impact on the way the motor is controlled. The controller has no way to know what is the position of the stator for the given phase (the yellow one) and will think that the stator did not move, while the other two phases are correctly powered. This will result in desynchronized operation of the motor and an erratic rotation.
Step 7: Solution
Hall sensors are sensitive to heat and if your motor was subject to high temperature, the hall sensors may fail. The only direct solution is to replace the faulty components with new ones. You can easily detach the PCB holding the halls from the coils and then unsolder the colored wires. Take a picture of your board before proceeding, this may be handy.
The Xiaomi M365 (classic) motor is using hall sensors, reference SS43F, that are widely available on most online shops. I recommend taking a batch of them (5 or 10), they can be useful.
Unsolder the old sensor, put some insulating thermal tubes around the pins (you can reuse the small insulation from the previous sensor) and resolder. Ensure length is adequate, orientation is correct and that the hall sensor is properly set. Be careful when removing the old component, it is likely that you will break the pins and it is recommended to have some ways to remove extra solder (copper braid or desoldering pump). If I would have to do it again, I would first put the sensors within their small notch on the stator, and then place the board appropriately before soldering anything.
Pay attention to the heat of your iron, the SS43F datasheet indicates that it should not exceed 260° during 3 seconds. I recommend checking that the red wire (VCC) is properly connected to the first pin of each sensor. Repeat the same double-check for the ground line (middle pin).
I did not have the same reference component available and picked a A3144 which has similar features. The pinout is the same. I decided to replace all sensors to avoid a mixed batch of components. It works perfectly well and did not notice any issue so far. I had also bought another reference, OH137, just in case but did not try it so I can’t guarantee it will work though the specifications are similar as well. You need a unipolar hall sensor, the bipolar sensors are not suitable for the classic.
These components are not supposed to operate in temperatures higher than 85°C. You may want to switch to the version that supports up to 150°C but I would not recommend it as the halls act as a kindoff safety system. If your motor gets too hot, the halls will stop working and it will force you to let the motor cool down, otherwise you could potentially end up with burnt coils that are way more costly to replace (coils rewinding or simply a new motor).
For European readers: I bought them at https://mikroshop.ch, the site is in German but they are delivering in EU. French readers: https://www.gotronic.fr/art-capteur-a3144-21003.htm. You may also want to check Conrad or other local suppliers if shipping from China takes too long. These halls are very cheap, you are likely to pay more for the shipping.
Этот самокат не просто пищит, это он после диагностики выдает код ошибки. На сайте есть статья по ремонту электросамоката Xiaomi. Самокат пищит длинными и короткими писками. Длинные писки это первая цифра, а короткие писки это вторая цифра. Получаем двузначное число кода ошибки. Далее привожу расшифровку кодов ошибок самоката, что нашел в интернете.
10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14 — Ошибка ручки газа
15 — Ошибка тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был
активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в
сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
35 — ?
36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Предлагаю высчитать по этому примеру код ошибки, и тогда точно поймем с чем неисправность.
Posted: 01 august 2020, 8:15
Здравствуйте! Прошу простить за возможно нарушенные правила и простыню текста, почему-то не удалось убрать под спойлер. За последние пару дней встретил две ошибки, ошибку 21, а перед ней незадокументированную здесь ошибку с 17 короткими миганиями подряд и выключением, которая была у @Bazya87 и @IMAXXX.
По 17 миганиям, как я смог выяснить, это ошибка сообщения с головной платой. В моём случае головная плата была сожжена, при замене на новую ошибка пропала, но появилась ошибка 21.
Ошибка 21 же «решилась» отключением заднего фонаря от самоката и от платы контроллера (зелёный провод в коннекторе BMS), он (фонарь) тоже был сожжен (светодиод в кз), как и ключ в BMS, включающий его. Видимо, пробитый ключ сливал в землю 3.3в логической части BMS, и она переставала нормально сообщаться с контроллером. Отключать от контроллера надо потому, что даже при отключённом фонаре, при нажатии ручки тормоза контроллер пытался зажёчь задний фонарь и BMS отключалась, приводя к ошибке 21 (ошибка пропадала сразу, как контроллер переставал зажигать фонарь). К сожалению, до ремонта BMS пока руки не дошли, так что точнее не знаю.
Далее оффтоп
Причины. Может, пригодится кому-то, кто делал все те же глупости, что и я )
После установки внешнего аккумулятора я из любопытства отключил родной и попробовал покрутить колесо только от внешнего. Который был полностью заряжен. Как вы догадались, за этим последовала рекуперация и смерть контроллера ) BMS внешнего аккумулятора закрылась, т.к. он был уже заряжен, а энергия рекуперации пошла в цепи питания контроллера самоката. tps54160 взорвался и ушёл в обрыв, но так же успел пробиться и следующий за ним преобразователь на 5в. Не зная об этом, я заменил tps (кстати, если кто в Москве, как и я, не может найти его в рознице, можно заказать в Электронщике (от 2 шт), мне привезли за 2 дня. Но к тому времени я уже купил tps54260 в чипидипе )), подключил родную батарею, и был фейерверк. Итог: сожженный проц контроллера, пробитые драйверы мосфетов, сожжённая головная плата, и оба фонаря.
Ошибки можно считать в трех местах
1) Приложение, если удается подключиться к BLE модулю, что чаще всего не возможно, там же изредка бывает и расшифровка ошибки
2) Писк в виде длинных и коротких сигналов
3) Зеленый светодиод на основном контроллере самоката
все ошибки двузначные, длинные сигналы – первая цифра, короткие – вторая цифра, по количеству.
Большая часть кодов получена из анализа кода прошивки и экспериментальным путем, возможны неточности. Коды приведены для прошивки v1.3.0, в других версиях возможны изменения.
10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибкисерийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
35
36 – Ошибка датчика температуры батери или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Других кодов при анализе прошивки найдено не было, значения уточняются, страница будет обновляться.
Этот самокат не просто пищит, это он после диагностики выдает код ошибки. На сайте есть статья по ремонту электросамоката Xiaomi. Самокат пищит длинными и короткими писками. Длинные писки это первая цифра, а короткие писки это вторая цифра. Получаем двузначное число кода ошибки. Далее привожу расшифровку кодов ошибок самоката, что нашел в интернете.
10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14 — Ошибка ручки газа
15 — Ошибка тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был
активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в
сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
35 — ?
36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Предлагаю высчитать по этому примеру код ошибки, и тогда точно поймем с чем неисправность.
- Признаки поломок
- Аккумулятор
- Тормоза
- Рулевое управление
- Колеса
- Связь со смартфоном
Электросамокат Xiaomi Mijia – это надежное и функциональное транспортное средство, которое отлично подходит для совершения поездок по городу. Преимуществами изделия являются высокая скорость (до 25 км/ч), при этом имеется возможность снять скоростные ограничения на самокате, значительное расстояние, которое можно проехать на одном заряде батареи (до 30 км), возможность управления через смартфон и др.
Однако, в процессе эксплуатации неизбежно возникают различного рода поломки, а отдельные механизмы изнашиваются и приходят в негодность. В статье рассмотрим, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы элекросамокатов Xiaomi Mijia m365 и что надо делать для их устранения.
Основные признаки неисправностей
О необходимости произвести ремонт транспортного средства могут свидетельствовать следующие признаки:
- Снижение мощности и электротяги мотора;
- Появление сигналов об ошибках системы;
- Невозможность включения аппарата;
- Периодические сбои в работе электроники;
- Чрезмерный нагрев электродвигателя;
- Движение на большой скорости с рывками;
- Повышенный тормозной путь;
- Наличие видимых механических повреждений на корпусе или колесах;
- Невозможность осуществления подзарядки аккумулятора.
Ремонт элемента питания
Наиболее часто возникают проблемы с батарей, ведь именно на нее приходится основная эксплуатационная нагрузка. Если она перестала держать заряд или отказывается заряжаться, то оптимальным решением является установка нового аккумулятора.
Предварительно можно осуществить диагностику батареи и при необходимости произвести восстановительные работы. В частности, мелкий ремонт может потребоваться, если отпадают контакты на батареи. Проблема устраняется путем пайки отошедших контактов.
Тормозная система
Компания-производитель поставляет электросамокаты Xiaomi Mijia Electric с отрегулированными тормозами, однако в процессе эксплуатации может наблюдаться слишком тугой или, наоборот, слабый ход тормозной ручки. Если при нажатии на тормоз ручка идет очень туго, то необходимо при помощи шестигранного ключа М5 немного ослабить винты натяжного ролика дискового тормоза, затем укоротить «хвост» и после затянуть винты обратно.
Во втором случае проблема решается обратным способом, т.е. надо слегка увеличить длину тросика.
Регулировка рулевых ручек
Неисправность может заключаться в появлении люфта рулевой колонки. Ничего страшного в этом нет, ведь достаточно только затянуть два винта, расположенные на механизме складывания. Если данное решение не помогло устранить люфт, то желательно обратиться в сервисный центр.
Замена колес
На электрическом самокате Сяоми Mijia Scooter могут использоваться как бескамерные, так и стандартные камерные колеса. Как показывает опыт эксплуатации аппарата, лучше применять бескамерные варианты, так как полностью исключается вероятность прокалывания шины. Конечно, придется немного пожертвовать комфортом при передвижении, ведь ухудшиться амортизация.
Отсутствие связи со смартфоном
Компания Ксиоами для обеспечения управления электрическим транспортным средством и осуществления его настроек предлагает фирменное приложение Ninebot, которое предоставляет пользователю подробную информацию о состоянии устройства. Также для настроек может применяться и программа Mi Home.
Синхронизация самоката со смартфоном организована по технологии Bluetooth, поэтому если не удается с телефона подключиться к двухколесному агрегату, то может потребоваться ремонт модуля. Самый простой вариант проверки – перезагрузка как самоката, так и мобильного устройства.
Если телефон видит транспортное средство, но не удается выполнить какие-либо настройки, то в 90% случаев для устранения неисправности достаточно переустановить приложение. Для того чтобы быстрее осуществлять поиск неисправности, можно одновременно пользоваться приложениями Ninebot и Mi Home.
В целом электросамокат Xiaomi Mijia Scooter m365 не вызывает у пользователей нареканий во время эксплуатации, а если возникают какие-либо проблемы, то их удается оперативно устранить даже собственными силами.
Китайская корпорация, основанная Лэй Цзюнем в 2010 году, занимает третье место в мире и Китае по объёму производства смартфонов.
Также производит бытовую технику, планшеты, смарт-часы, электронные самокаты и тому подобное.
Xiaomi анонсировала новый суббренд под названием Mijia в 2016 году. Именно он выпускает популярные электросамокаты Xiaomi Mijia M365/M365 Pro.
Приведенный ниже список кодов ошибок для электросамокатов Xiaomi сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы,
связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.
Ошибки можно считать в трех местах:
1) Приложение, если удается подключиться к BLE модулю, что чаще всего не возможно, там же изредка бывает и расшифровка ошибки
2) Писк в виде длинных и коротких сигналов
3) Зеленый светодиод на основном контроллере самоката
Все ошибки двузначные, длинные сигналы – первая цифра, короткие – вторая цифра, по количеству.
Коды для прошивки v1.3.0, в других версиях возможны изменения.
10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
18 – Ошибка датчиков Холла
21 – Ошибка обмена данными с BMS
22, 23 – Ошибкисерийного номера BMS
24 – Не верное питающее напряжение
27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
36 – Ошибка датчика температуры батери или перегрев
40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Бабочка устранения люфта руля Xiaomi Mijia M365 представляет из себя комплект их 3 уплотнителей разн..
В наличии
Передняя вилка для электросамоката Xiaomi Mijia M365, 1S, PRO необходима для замены комплектной в сл..
В наличии
Прокладка пластиковой защиты электросамоката Xiaomi Mijia M365 нужна для гидроизоляции основания (ни..
Нет в наличии
Грипсы для Xiaomi Mijia M365/PRO по выгодной цене в розницу и оптом. Рукоятки для Xiaomi Mijia M365,..
В наличии