Xerox workcentre 5020 сброс ошибки j6

Проблемы с отпечатками, Проблемы с отпечатками -17. Страница 151. Подробная пользовательская инструкция и руководство по эксплуатации для МФУ Xerox 5021 на русском языке. Читать мануалы и смотреть видео онлайн бесплатно без регистрации.

Xerox 5019 ошибка J5

Решение возникающих проблем.

Правила форума

Просьба ознакомиться с

Правилами форума.

Также большая просьба, картинки выкладывать или в

Галерею

, или прикрепляйте их к своим сообщениям.

Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте)

заблокированы.

1 сообщение • Страница 1 из 1

1 сообщение • Страница 1 из 1

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Xerox Phaser 6600 “Invalid Yellow” / “Неверный желтый”
    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 2287 3100 Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: “Замятие 1”
    1, 2 kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 22 31621 kokubenko Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox 3315 “слетела” FIX прошивка
    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 7 3843 tekknik Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am
  • Xerox WC3220 – Ложное замятие бумаги, Замятие 0
    1, 2 Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 25 3169 Romeo Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm
  • Xerox 3428 “Установите Картридж”
    Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 6 7306 SeMi Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 27, 2011 6:42 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник: http://testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11006

Проблемы при сканировании, Сканирование не выполняется, Данные сканирования не загружаются на компьютер

Проблемы при сканировании -18, Здел

  • Изображение
  • Текст

Устранение неисправностей

WorkCentre 5019/5021

Руководство пользователя

11-18

Проблемы при сканировании

В данном разделе приведены способы устранения неисправностей, которые могут возникать
при сканировании.

Сканирование не выполняется

В таблице ниже приведены возможные причины того, что не выполняется сканирование.

Данные сканирования не загружаются на компьютер

В таблице ниже приведены возможные причины того, что данные сканирования не загружаются
на компьютер.

Признак

Вероятная причина

Устранение

Неправильная
подача оригиналов
податчиком.

Размер оригинала
слишком мал.

Минимальный формат бумаги в податчике
оригиналов: А5

.

Данный тип оригиналов
не поддерживается.

Податчик не подает оригиналы неправильной
формы, визитки, пленки или тонкие документы, а
также оригиналы с наклейками, зажимами
и липкой лентой.
См. раздел

Типы бумаги

на стр. 4-1.

Неправильно
установлены
направляющие
оригиналов.

Установите направляющие по размеру оригинала.
См. раздел

Размещение оригиналов

на стр. 6-1.

В податчике оригиналов
застряли обрывки.

Откройте крышку податчика оригиналов
и извлеките застрявшие обрывки.
См. раздел

Застревание оригиналов

на стр. 11-36.

Признак

Вероятная причина

Устранение

Не удается найти
сканер.

Питание аппарата не
включено.

Включите питание аппарата.
См. раздел

Электропитание

на стр. 3-6.

Не подключен USB-
кабель компьютера.

Подсоедините USB-кабель компьютера.
См. раздел

Интерфейс USB

на стр. 2-2.

Не подключен USB-
кабель аппарата.

Подсоедините USB-кабель аппарата.

См. раздел

Интерфейс USB

на стр. 2-2.

Проблемы при сканировании, Сканирование не выполняется, Данные сканирования не загружаются на компьютер

Источник: http://manualza.ru/xerox/5021/bbez151

Коды ошибок стр. 1

  • Code: 003-500, 003-795
  • Description: N-Up NG Out Of Range/ AMS NG Out Of Range [N-Up NG Out Of Range] During 2-Up or 4-Up, the reduce/enlarge ration was not within the range of 25 to 400%. [AMS NG Out Of Range] During AMS (Auto Magnification Selection), the reduce/enlarge ration was not within the range of 25 to 400%
  • Remedy: Press [Stop] on the UI Panel and change the settings.
  • Code: 003-754
  • Description: IPS Overrun The IPS processing has overtook the Scan processing
  • Remedy: This might be avoided by setting the R/E ratio to 99% or 101%. If this occurs frequently, obtain the document from the User and contact the Support Department for assistance.
  • Code: 003-942
  • Description: Not-Supported Doc Size During DADF Scan of a Copy Job, an unsupported document size was detected.
  • Remedy: 1. Press [Stop] on the UI Panel. 2. Check the setting of the document size group. 3. Check whether the document size is a supported size. 4. If the document size is a supported size, the DADF might have malfunctioned. Refer to following FIP to check the DADF. • 005-196 (Size Mismatch Jam on No Mix-size) • 005-948 (SS-Size Mismatch Jam on No Mix-size)
  • Code: 003-951
  • Description: 1Job Max Page Over During Copy Job, the number of pages that can be scanned has been exceeded.
  • Remedy: Press [Stop] on the UI Panel and reduce the number of document pages.
  • Code: 003-963
  • Description: APS NG Out Of Range During Copy Job, when APS is selected, the image size obtained from document size x reduce/enlarge ratio was detected to be larger than the largest Standard Paper Size.
  • Remedy: Press [Stop] on the UI Panel and change the settings.
  • Code: 003-972
  • Description: During Copy Job, the EPC memory is filled up.
  • Remedy: Print out all the images that had been successfully scanned by the DADF so far and then perform the copy again for the documents (images) that were unable to be scanned.
Сервис Мануал
Код ошибки
Каталог запчастей
Совместимость
На главную

Источник: http://printcopy.info/?mod=erc&brand=Xerox&model=WorkCentre 5021

 Как сбросить ошибку 092-910?

Простой замены изношенного блока фотобарабана или отработанного картриджа порой недостаточно, чтобы сбросить ошибку 092-910

Для завершения операции потребуется войти в сервисное меню принтера Xerox 5024 и произвести следующий алгоритм действий:сброс ошибки 092-910

  1. включите аппарат;
  2. зажмите кнопку с цифрой «0» на 5 секунд, не отпуская ее нажмите еще кнопку «Старт»;
  3. введите набор цифр «6789» и снова нажмите «Старт»;
  4. после того, как откроется сервисное меню, наберите «752», завершив комбинацию кнопкой «Старт»;
  5. далее наберите «059»«Старт»;
  6. на дисплее должна показаться цифра «1», нажмите «Старт»«000»«Старт»;
  7. когда появится подтверждение сброса ошибки «OK», зажмите цифру «0» на 5 секунд, не отпуская кнопку нажмите «Старт».

После перезагрузки аппарат должен запуститься без отображения ошибки 092-910.

Остались вопросы? Комментируйте инструкцию или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!

Источник: http://tonerdrug.ru/oshibka-092-910-na-printerach-xerox-workcentre-5024/

Re: xerox workcentre 5021

[QUOTE=KHAN;1284774]

Quote

Originally Posted by

Orion2010 View Post

hello all , i have xerox 5021 error code j-5

IMG_0073.jpg

thanks[/QUOTE Hello friend HAVE A GOOD DAY,

Did you solve this ERROR J5 in XEROX 5021. I have the same when i installed NEW CARTRIDGE DRUM UNIT, NEED HELP FOR THE SAME PROBLEM. THANKS

dead thread of 5 years

should have started your own new thread

good job grave robber

Источник: http://copytechnet.com/forums/xerox/101915-xerox-workcentre-5021-a.html

A1, A2, A5, C0, C1, C2, C3, C5, C6, C7, C8, E1, E2, E3, E4, E5, E6, E8, E9, H9, J1, J3, J6, J7, L9, N0, N1, N2 , N3, N4, N5, N6, N7, N9U0, U1, U2, U3, U4, U6, U7, U8, U9

Источник: http://ots45.ru/support/codes_xerox_wc5020.html

Xerox WorkCentre 5020 cброс ошибки, xerox wc 5020 как сбросить ошибку?

  • Цены на услуги сервисного центра
  • Цены на заправки картриджей
  • Распродажа запчастей оргтехники (всё новое)
  • Распродажа оригинальных картриджей (всё новое).
  • Запчасти с разбора для принтеров, мфу, копиров б/у и новые

Источник: http://ots45.ru/support/codes_xerox_wc5020.html

Проблемы с отпечатками, Проблемы с отпечатками -17. Страница 151. Подробная пользовательская инструкция и руководство по эксплуатации для МФУ Xerox 5021 на русском языке. Читать мануалы и смотреть видео онлайн бесплатно без регистрации.

Xerox 5019 ошибка J5

Решение возникающих проблем.

Правила форума

Просьба ознакомиться с

Правилами форума.

Также большая просьба, картинки выкладывать или в

Галерею

, или прикрепляйте их к своим сообщениям.

Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте)

заблокированы.

1 сообщение • Страница 1 из 1

1 сообщение • Страница 1 из 1

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Xerox Phaser 6600 “Invalid Yellow” / “Неверный желтый”
    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 2287 3100 Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: “Замятие 1”
    1, 2 kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 22 31621 kokubenko Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox 3315 “слетела” FIX прошивка
    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 7 3843 tekknik Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am
  • Xerox WC3220 – Ложное замятие бумаги, Замятие 0
    1, 2 Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 25 3169 Romeo Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm
  • Xerox 3428 “Установите Картридж”
    Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 6 7306 SeMi Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 27, 2011 6:42 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник: http://testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11006

Проблемы при сканировании, Сканирование не выполняется, Данные сканирования не загружаются на компьютер

Проблемы при сканировании -18, Здел

  • Изображение
  • Текст

Устранение неисправностей

WorkCentre 5019/5021

Руководство пользователя

11-18

Проблемы при сканировании

В данном разделе приведены способы устранения неисправностей, которые могут возникать
при сканировании.

Сканирование не выполняется

В таблице ниже приведены возможные причины того, что не выполняется сканирование.

Данные сканирования не загружаются на компьютер

В таблице ниже приведены возможные причины того, что данные сканирования не загружаются
на компьютер.

Признак

Вероятная причина

Устранение

Неправильная
подача оригиналов
податчиком.

Размер оригинала
слишком мал.

Минимальный формат бумаги в податчике
оригиналов: А5

.

Данный тип оригиналов
не поддерживается.

Податчик не подает оригиналы неправильной
формы, визитки, пленки или тонкие документы, а
также оригиналы с наклейками, зажимами
и липкой лентой.
См. раздел

Типы бумаги

на стр. 4-1.

Неправильно
установлены
направляющие
оригиналов.

Установите направляющие по размеру оригинала.
См. раздел

Размещение оригиналов

на стр. 6-1.

В податчике оригиналов
застряли обрывки.

Откройте крышку податчика оригиналов
и извлеките застрявшие обрывки.
См. раздел

Застревание оригиналов

на стр. 11-36.

Признак

Вероятная причина

Устранение

Не удается найти
сканер.

Питание аппарата не
включено.

Включите питание аппарата.
См. раздел

Электропитание

на стр. 3-6.

Не подключен USB-
кабель компьютера.

Подсоедините USB-кабель компьютера.
См. раздел

Интерфейс USB

на стр. 2-2.

Не подключен USB-
кабель аппарата.

Подсоедините USB-кабель аппарата.

См. раздел

Интерфейс USB

на стр. 2-2.

Проблемы при сканировании, Сканирование не выполняется, Данные сканирования не загружаются на компьютер

Источник: http://manualza.ru/xerox/5021/bbez151

Коды ошибок стр. 1

  • Code: 003-500, 003-795
  • Description: N-Up NG Out Of Range/ AMS NG Out Of Range [N-Up NG Out Of Range] During 2-Up or 4-Up, the reduce/enlarge ration was not within the range of 25 to 400%. [AMS NG Out Of Range] During AMS (Auto Magnification Selection), the reduce/enlarge ration was not within the range of 25 to 400%
  • Remedy: Press [Stop] on the UI Panel and change the settings.
  • Code: 003-754
  • Description: IPS Overrun The IPS processing has overtook the Scan processing
  • Remedy: This might be avoided by setting the R/E ratio to 99% or 101%. If this occurs frequently, obtain the document from the User and contact the Support Department for assistance.
  • Code: 003-942
  • Description: Not-Supported Doc Size During DADF Scan of a Copy Job, an unsupported document size was detected.
  • Remedy: 1. Press [Stop] on the UI Panel. 2. Check the setting of the document size group. 3. Check whether the document size is a supported size. 4. If the document size is a supported size, the DADF might have malfunctioned. Refer to following FIP to check the DADF. • 005-196 (Size Mismatch Jam on No Mix-size) • 005-948 (SS-Size Mismatch Jam on No Mix-size)
  • Code: 003-951
  • Description: 1Job Max Page Over During Copy Job, the number of pages that can be scanned has been exceeded.
  • Remedy: Press [Stop] on the UI Panel and reduce the number of document pages.
  • Code: 003-963
  • Description: APS NG Out Of Range During Copy Job, when APS is selected, the image size obtained from document size x reduce/enlarge ratio was detected to be larger than the largest Standard Paper Size.
  • Remedy: Press [Stop] on the UI Panel and change the settings.
  • Code: 003-972
  • Description: During Copy Job, the EPC memory is filled up.
  • Remedy: Print out all the images that had been successfully scanned by the DADF so far and then perform the copy again for the documents (images) that were unable to be scanned.
Сервис Мануал
Код ошибки
Каталог запчастей
Совместимость
На главную

Источник: http://printcopy.info/?mod=erc&brand=Xerox&model=WorkCentre 5021

 Как сбросить ошибку 092-910?

Простой замены изношенного блока фотобарабана или отработанного картриджа порой недостаточно, чтобы сбросить ошибку 092-910

Для завершения операции потребуется войти в сервисное меню принтера Xerox 5024 и произвести следующий алгоритм действий:сброс ошибки 092-910

  1. включите аппарат;
  2. зажмите кнопку с цифрой «0» на 5 секунд, не отпуская ее нажмите еще кнопку «Старт»;
  3. введите набор цифр «6789» и снова нажмите «Старт»;
  4. после того, как откроется сервисное меню, наберите «752», завершив комбинацию кнопкой «Старт»;
  5. далее наберите «059»«Старт»;
  6. на дисплее должна показаться цифра «1», нажмите «Старт»«000»«Старт»;
  7. когда появится подтверждение сброса ошибки «OK», зажмите цифру «0» на 5 секунд, не отпуская кнопку нажмите «Старт».

После перезагрузки аппарат должен запуститься без отображения ошибки 092-910.

Остались вопросы? Комментируйте инструкцию или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!

Источник: http://tonerdrug.ru/oshibka-092-910-na-printerach-xerox-workcentre-5024/

Re: xerox workcentre 5021

[QUOTE=KHAN;1284774]

Quote

Originally Posted by

Orion2010 View Post

hello all , i have xerox 5021 error code j-5

IMG_0073.jpg

thanks[/QUOTE Hello friend HAVE A GOOD DAY,

Did you solve this ERROR J5 in XEROX 5021. I have the same when i installed NEW CARTRIDGE DRUM UNIT, NEED HELP FOR THE SAME PROBLEM. THANKS

dead thread of 5 years

should have started your own new thread

good job grave robber

Источник: http://copytechnet.com/forums/xerox/101915-xerox-workcentre-5021-a.html

A1, A2, A5, C0, C1, C2, C3, C5, C6, C7, C8, E1, E2, E3, E4, E5, E6, E8, E9, H9, J1, J3, J6, J7, L9, N0, N1, N2 , N3, N4, N5, N6, N7, N9U0, U1, U2, U3, U4, U6, U7, U8, U9

Источник: http://ots45.ru/support/codes_xerox_wc5020.html

  • Цены на услуги сервисного центра
  • Цены на заправки картриджей
  • Распродажа запчастей оргтехники (всё новое)
  • Распродажа оригинальных картриджей (всё новое).
  • Запчасти с разбора для принтеров, мфу, копиров б/у и новые

Источник: http://ots45.ru/support/codes_xerox_wc5020.html






  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5929

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    40001

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • «Неисправность» финишера Xerox 7556

    v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    21
    13711

    v1684
    Перейти к последнему сообщению
    Ср сен 19, 2018 4:44 pm
  • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

    Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    13148

    Володья
    Перейти к последнему сообщению
    Сб апр 30, 2011 8:05 am
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    11953

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

9 Устранение неисправностей 

80

Коды ошибок

В следующей таблице приведены коды ошибок, выводимых на дисплее.
При возникновении ошибки шестизначный код ошибки (***-***) отображается 
также в программе CentreWare Internet Services. Сведения о просмотре истории 
ошибок приведены в разделе Проверка информации об ошибках на стр. 35.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выключении аппарата удаляются все данные 
сканирования, хранящиеся в почтовых ящиках.

Код ошибки

Описание

Метод устранения

Индикация на 

дисплее

Индикация 

в CentreWare 

Internet Services

A1

005-170
005-171
005-172
005-920

Застревание оригинала в 
податчике.

Аккуратно вытащите застрявший 
оригинал.
• Если ошибка возникла при 

выполнении работы 
копирования:
проверьте готовые копии и 
определите, с какого места 
следует продолжить работу 
копирования. Снова загрузите 
неотсканированные страницы в 
податчик оригиналов и нажмите 
кнопку <Старт>, чтобы 
возобновить работу 
копирования.

• Если ошибка возникла при 

выполнении работы 
сканирования:
снова загрузите все 
неотсканированные страницы в 
податчик оригиналов и нажмите 
кнопку <Старт>, чтобы начать 
работу сканирования.

A2

005-198
005-199

В податчик загружены 
оригиналы, размер которых не 
поддерживается. Это может 
привести к застреванию 
оригиналов.

Аккуратно вытащите застрявший 
оригинал и используйте вместо 
него стекло экспонирования.
Сведения об удалении 
застрявшего оригинала 
приведены в разделе A1/A2: 
Застревание оригиналов на 
стр. 102
.

A5

005-305

Открыта крышка податчика 
оригиналов.

Закройте крышку податчика 
оригиналов.

062-300

Открыта крышка стекла 
экспонирования.

Закройте крышку стекла 
экспонирования.

9 Problem Solving

The following table shows the error codes that appear in the Display.

If an error occurs, the six-digit error code (***-***) is also displayed on CentreWare

Internet Services. For information on how to view the error history, refer to

Error Information on page 35

NOTE: You can also view the six-digit error code (***-***) in the Display on the Control

Panel. For more information, refer to

on page 35

NOTE: If the machine is switched off, all scanned data stored in the mailboxes will be

deleted.

Error Code

What appears

What appears

in CentreWare

in the Display

Internet Services

A1

A2

A5

78

.

.

005-170

The document is jammed in the

Document Feeder.

005-171

005-172

005-920

005-198

The size of the documents that

005-199

are loaded in the Document

Feeder is not supported, and

has resulted in a document jam.

005-305

The Document Feeder Cover is

open.

062-300

The Document Cover is open.

Viewing the six-digit error code at the machine

Description

Checking

Remedy

Remove the jammed document

carefully.

• If the error occurred during a

copy job:

Check the output copies and

identify where the copy job

should be restarted. Reload

the unscanned pages in the

Document Feeder and press

the <Start> button to resume

the copy job.

• If the error occurred during a

scan job:

Reload all the pages in the

Document Feeder and press

the <Start> button to restart

the scan job.

For information on how to

remove the jammed document,

A1/A2: Document Jams

refer to

on page 101

.

Remove the jammed document

carefully, and use the Document

Glass instead.

For information on how to

remove the jammed document,

A1/A2: Document Jams

refer to

on page 101

.

Close the Document Feeder

Cover.

Close the Document Cover.

Содержание

  1. Коды ошибок – Инструкция по эксплуатации Xerox WorkCentre 5016
  2. Страница 98
  3. StavPr.ru
  4. Блог ленивого админа
  5. Расшифтовка кодов ошибок Xerox WorkCentre M15
  6. Обзор частых ошибок принтера Xerox и их устранение
  7. Ошибка температуры печки принтера
  8. Ошибка «Мотор»
  9. Ошибка Hsync
  10. Проблемы с принтером Xerox Phaser 3117
  11. Коды ошибок принтеров Xerox
  12. Ошибки Xerox
  13. Если у Вас возникли следующие ошибки, Вы можете вызвать наших инженеров, для ремонта Вашей техники. Диагностика — БЕСПЛАТНО. Напишите нам возникшую проблему, или вызовете инженера по телефонам: (495) 778-52-50, (495) 778-50-45

Коды ошибок – Инструкция по эксплуатации Xerox WorkCentre 5016

Страница 98

Процедура устранения неисправности

Руководство пользователя Xerox WorkCentre 5016/5020

Лоток 2
Этот зеленый индикатор загорается при выборе лотка 2.
Этот зеленый индикатор мигает, когда в лотке 2 заканчивается или
застревает бумага.

Сведения о загрузке бумаги в лоток 2 см. раздел «Загрузка бумаги в лоток 2» (стр. 45).
Информация об устранении застревания бумаги в лотке 2 приведена в разделе «C2:
Застревание бумаги в лотке 2» (стр. 115).

Примечание • Следующий индикатор отображается только тогда, когда на аппарате установлен

лоток для бумаги 2 (опция).

Обходной лоток
Этот зеленый индикатор загорается при выборе обходного лотка.

Сведения о загрузке бумаги в обходной лоток см. раздел «Загрузка бумаги в обходной
лоток» (стр. 46).
Информация об устранении застревания бумаги в обходном лотке приведена в разделе «C3:
Застревание бумаги в обходном лотке» (стр. 116).

Наличие оригинала
Этот зеленый индикатор загорается, когда оригинал в податчик
загружен правильно.

Примечание • Данная опция доступна только тогда, когда на аппарате установлен податчик

Застревание оригинала
в податчике.

Аккуратно вытащите застрявший
оригинал.
Сведения об удалении застрявшего
оригинала см. в разделе
«A1: Застревание оригиналов»
(стр. 117).

В податчик загружены оригиналы,
размер которых не
поддерживается. Это может
привести к застреванию
оригиналов.

Аккуратно вытащите застрявший
оригинал и используйте вместо него
стекло экспонирования.
Сведения об удалении застрявшего
оригинала см. в разделе
«A1: Застревание оригиналов»
(стр. 117).

Открыта крышка податчика
оригиналов.

Закройте крышку податчика
оригиналов.

Если при сканировании толстого
оригинала, например книги,
крышка стекла экспонирования
остается слегка приоткрытой, и
при этом в податчик загружен
другой оригинал, аппарат не будет
сканировать оригинал со стекла
экспонирования.

Для сканирования оригинала со
стекла экспонирования нужно
сначала убрать оригинал из
податчика.

Источник

StavPr.ru

Блог ленивого админа

Расшифтовка кодов ошибок Xerox WorkCentre M15

Bypass Jam Причина – Аппарат определяет отсутствие подачи из ручного лотка. Действие – Загрузите бумагу в ручной лоток.

Document Jam Причина – Застревание загруженного в АПД оригинала. Действие – Устраните застревание оригинала. См. раздел Застревания оригинала на стр. 11-3 Руководства пользователя.

Door Open Причина – Боковая крышка закрыта неплотно. Действие – Закройте боковую крышку, чтобы они зафиксировалась со щелчком.

DRUM WARNING. Причина – закончился срок службы копи-картриджа. Действие – замените DRUM (копи-картридж).

Duplex Jam Причина – Застревание бумаги при выполнении двусторонней печати. Действие – Устраните застревание. См. раздел Застревание в дуплексе на стр. 11-10 Руководства пользователя.

Fuser Error Причина – Неисправность в модуле фьюзера. Действие – Отсоедините и снова подсоедините кабель питания. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу.

LSU Error Причина – Неисправность LSU (модуля лазерного сканера). Действие – Отсоедините и снова подсоедините кабель питания. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу.

Overheat Причина – Принтер перегрелся. Действие – Аппарат автоматически вернется в режим ожидания после охлаждения до обычной рабочей температуры. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу.

No Developer Cartridge Причина – Тонер-картридж не установлен. Действие – Установите тонер-картридж. См. раздел Тонер-картридж на стр. 10-5 Руководства пользователя.

No Paper Причина – В кассете закончилась бумага для печати. Действие – Загрузите бумагу для печати в кассету.

Paper Jam 0 Причина – Застревание бумаги в зоне подачи бумаги. Действие – Устраните застревание. См. раздел Застревания бумаги на стр. 11-5 Руководства пользователя.

Paper Jam 1 Причина – Застревание бумаги в зоне фьюзера. Действие – Устраните застревание. См. раздел Застревания бумаги на стр. 11-5 Руководства пользователя.

Paper Jam 2 Причина – Застревание бумаги в зоне вывода бумаги. Действие – Устраните застревание. См. раздел Застревания бумаги на стр. 11-5 Руководства пользователя.

Toner Empty Причина – Закончился тонер в тонер-картридже. Аппарат остановится. Действие – Установите новый тонер-картридж. См. раздел Тонер-картридж на стр. 10-5 Руководства пользователя.

Toner Low Причина – Тонер в тонер-картридже заканчивается. Действие – Снимите тонер-картридж и осторожно встряхните его. После этого на некоторое время можно возобновить печать.

Retry Redial Причина – Аппарат ожидает указания времени для автоматического повторного набора номера. Действие – Нажмите [Старт] для немедленного повторного набора номера или [Стоп] для отмены операции повторного набора.

Comm. Error Причина – Сбой факсимильной связи. Действие – Попробуйте передать факс еще раз.

Group Not Available Причина – Выбран номер группы, когда можно использовать только номер индивидуального получателя. Например, при добавлении номеров для многоадресной передачи. Действие – Попробуйте еще раз, проверив номер группы.

Line Error Причина – Аппарат не может соединиться с удаленным факсом или нарушение связи из-за неисправности телефонной линии. Действие – Попробуйте передать факс еще раз. Если проблема остается, подождите час или больше, пока линия освободится, и повторите снова.

Function Full Причина – Переполнение памяти. Действие – Вы можете или удалить ненужные документы, или повторить передачу после освобождения памяти. При передаче большого документа вы можете разделить его на несколько частей.

No Answer Причина – Удаленный аппарат не отвечает после всех попыток повторного набора. Действие – Попробуйте передать факс еще раз. Проверьте, правильно ли работает удаленный аппарат.

Not Assigned Причина – Для выбранного номера ускоренного набора не задано телефонного номера. Действие – Введите номер получателя вручную с цифровой клавиатуры или укажите его для номера ускоренного набора.

Polling Error Причина – При настройке опроса удаленного аппарата введен неверный код опроса. Действие – Введите правильный код опроса. Опрашиваемый удаленный аппарат не готов ответить на запрос. Оператор удаленного аппарата должен заранее знать о запросе и загрузить в аппарат запрашиваемые документы.

Line Busy Причина – Удаленный факс не отвечает. Действие – Попробуйте передать факс еще раз.

Scaner locked. Причина – заблокирован сканер. Решение – под сканером есть защелка, сейчас она находится в положении – “замок закрыт”, ее нужно передвинуть в положение – “замок открыт”. В инструкции пользователя данная процедура подробно описана.

Источник

Обзор частых ошибок принтера Xerox и их устранение

Принтеры компании Xerox, как и других брендов, делают нашу жизнь и работу проще. Эта техника может располагаться дома, может быть на работе, в офисе, но все-таки она есть в наличии, и проблемы с ней тоже могут случиться.

Xerox WorkCentre 5016

О чём пойдет речь:

Ошибка температуры печки принтера

Стоит подробнее разобрать ошибки принтера Xerox 3100 или Xerox WorkCentre 5016, чтобы всегда можно было решить их без проблем. Самая распространенная ошибка принтера Xerox – температура печки не может быть определена устройством, и оно выходит из строя.

Печка может перегреться, и ее температура не будет отображаться по нескольким причинам:

•термодатчик принтера вышел из строя;
•не работают мотор или отдельные части мотора;
•лампы нагрева сломались или отказали;
•инородное тело в термопредохранителе принтера.

Любые ошибки и поломки в принтере имеют свое решение.

Если дело в лампе нагрева, из-за чего возникла ошибка принтера Xerox 3100, температуру печки, естественно, не надо вычислять. При этом лампу нужно просканировать, прозвонить мультиметром. Если прибор укажет, что лампа сломана, то ее требуется заменить.

Термодатчик принтера, соответственно, тоже проверяется мультиметром. Если датчик печки грязный, его нужно почистить. Делается это с помощью тампона и ацетона.

Мультиметром проверяется и термопредохранитель печки. Чтобы он вновь заработал, можно попробовать его потрясти или постучать по нему. Если все вышеуказанные части печки исправны, то необходимо сбросить ошибку принтера, набрав определенную комбинацию кнопок и символов на клавиатуре. Эту комбинацию можно найти в инструкции.

Ошибка «Мотор»

Xerox Phaser 3100

Ошибка принтера Xerox Phaser 3100 или Xerox WorkCentre 5016 «Мотор» тоже довольно распространена. Появляется эта неисправность в тот момент, когда пользователь хочет распечатать что-то на принтере. Решается ошибка «Мотор» очень просто. Нужно несколько раз выключить и включить принтер заново, тогда ошибка «Мотор» исчезнет.

Ошибка Hsync

Ошибка Hsync – еще одна распространенная неисправность принтеров Xerox. Она подразумевает ошибку лазера. При попытке просканировать документ принтер начинает шуметь, треск длится около 30 секунд, а потом выходит чистый лист. При этом нужно проверить, замкнуты ли нормально оба контакта крышки сканера. Если замкнут только один контакт, может появиться эта ошибка. Тогда нужно замкнуть и второй контакт, и неисправность пропадет. Если все в порядке, то необходимо обратиться в сервисную службу для того, чтобы узнать, не сгорел ли сам лазер.

Проблемы с принтером Xerox Phaser 3117

Если у вас принтер Xerox Phaser 3117, то на нем могут встречаться аналогичные ошибки, которые были описаны выше. Чтобы ошибок не возникало в Xerox Phaser 3117 и другой подобной технике, необходимо регулярно чистить принтер, проводить обслуживание, проверять все контакты и подключения к сети и компьютеру, а также устанавливать новые драйвера и проверять их наличие. Это поможет избежать возникновения неисправностей в самый неудачный момент.

Коды ошибок принтеров Xerox

Коды ошибок принтеров Xerox для разных моделей могут быть разные, но основные значат одно и то же. Расшифровать коды можно с помощью инструкции по эксплуатации, где есть переводы подробное описание комбинаций для сброса ошибок и их кодов всех видов.

Будьте внимательны к вашей технике дома и в офисе, чтобы не допускать появления неисправностей. Приобретайте технику у проверенных производителей и вовремя проводите обслуживание.

Источник

Ошибки Xerox

Если у Вас возникли следующие ошибки, Вы можете вызвать наших инженеров, для ремонта Вашей техники. Диагностика — БЕСПЛАТНО.
Напишите нам возникшую проблему, или вызовете инженера по телефонам: (495) 778-52-50, (495) 778-50-45

Xerox 1012, 1012 (RE)

Код ошибки Описание
E1 Jam between paper feed and fuser
E3 Jam in fuser
E5 Clam shell open
E6 Paper feed section cover is open
J1 Toner cartridge near empty
J3 Drum cartridge not seated properly
J7 Waste toner full (replace drum cartridge)
L6 Key counter out
L8 Exposure area overheat
U1 No clock pulse (drive problem)
U2 Scan problem
U3 Lens/mirror problem (RE model only)
U4 Heat problem
U8 Exposure lamp control circuit problem
E1 Jam between paper feed and fuser
E3 Jam in fuser
E5 Clam shell open
E6 Paper feed section cover is open
J1 Toner cartridge near empty
J3 Drum cartridge not seated properly
J7 Waste toner full (replace drum cartridge)
L6 Key counter out
L8 Exposure area overheat
U1 No clock pulse (drive problem)
U2 Scan problem
U3 Lens/mirror problem (RE model only)
U4 Heat problem
U8 Exposure lamp control circuit problem
Код ошибки Описание
LL Probable bad heater lamp
Код ошибки Описание
A1 DF jam
C1 PF jam cass. 1
C2 PF jam cass. 2
C3 PF jam cass. 3
C9 Bypass jam
E1-1 Paper jam before exit switch
E1-2 Paper jam
E1-5 Paper jam
E1-6 Paper jam
E3-3 Paper jam at exit switch
E3-4 Paper jam at exit switch
E5 Front door open
F1 Collator jam
F5 Collator interlock
F8 No power to collator
F9 Collator bin home switch
J7 250 copies since toner waste was full
L5 Original cass. not present after clearing interrupt
L6 Key counter
L8 Platen glass too hot
U1 Main motor clock pulse
U2 Scan problem
U3-1 Lens problem
U4-1 Open thermistor
U4-2 Low temperature
U4-4 Temperature
U4-5 Main PWB
U6-1 Main PWB
U6-2 Main PWB
U6-3 Main board battery
U6-4 Initialization
U8 Exposure lamp
Код ошибки Описание
A9 Scanner location
C1 Paper feed — upper cassette
C2 Paper feed — lower cassette
C9 Bypass jam
E5 Clam shell is open
L6 Key counter
U1 Off/On
U2 Optics
U4 Low fuser temperature
Код ошибки Описание
A1 DF jam
C1 PF jam cass. 1
C2 PF jam cass. 2
C3 PF jam cass. 3
C9 Bypass jam
E1-1 Paper jam before exit switch
E1-2 Paper jam
E1-5 Paper jam
E1-6 Paper jam
E3-3 Paper jam at exit switch
E3-4 Paper jam at exit switch
E5 Front door open
F1 Collator jam
F5 Collator interlock
F8 No power to collator
F9 Collator bin home switch
J7 250 copies since toner waste was full
L5 Original cass. not present after clearing interrupt
L6 Key counter
L8 Platen glass too hot
U1 Main motor clock pulse
U2 Scan problem
U3-1 Lens problem
U4-1 Open thermistor
U4-2 Low temperature
U4-4 Temperature
U4-5 Main PWB
U6-1 Main PWB
U6-2 Main PWB
U6-3 Main board battery
U6-4 Initialization
U8 Exposure lamp
Код ошибки Описание
A9 Scanner location
C1 Paper feed — upper cassette
C2 Paper feed — lower cassette
C9 Bypass jam
E5 Clam shell is open
E5 Clam shell open
L6 Key counter
U1 Off/On
U2 Optics
U4 Low fuser temperature

Xerox 5011, 5012, 5014

Код ошибки Описание
C8 Bypass jam/no paper
C9 Bypass jam
E1 Jam
E3 Fuser jam
E5 Clamshell open
E6 PF section cover open
J1 Toner cartridge amost empty
J3 Copy cart (drum unit) missing/not seated right
J7 Copy cartridge has run 18,000 copies
J8 Copy cartridge. Improperly seated or possible only one of two fuses in the cartridge blew
L6 Key counter
L8 Exposure glass too hot
U1 Drive problem
U2 Scan problem
U3 Lens or mirror drive problem
U4 Fuser problem. Heat lamp, thermoswitch, SSR, thermistor
U6 Battery on main board
U8 Exposure lamp or exposure lamp circuit

Xerox 5016, 5017, 5316, 5317

Code Description
A1-1 Document feeder feed jam
A1-2 Document feeder belt jam
A2-1 Document feeder exit jam
A2-2 Duplex jam
A3 DAD interlock
A5 Duplex and DAD right side interlock
A6 Copier jams after
A9 Document feed belt drive motor
C1-3 Top cassette misfeed
C2-3 Middle cassette misfeed
C3-3 Bottom cassette misfeed
C9-3 Bypass misfeed
E1-11 to E1-14 Paper jam in machine. Did not reach exit switch soon enough
E1-6 Paper path jam
E3-31 to E3-34 Exit switch jam
E3-6 Fuser jam
E5 Front door interlock
E6 Right side interlock or TTM interlock
F1 Sorter jam
F5 Sorter interlock
F8 Sorter board to copier main board communication problem
F9 Sorter bins

Xerox 5018, 5028

Code Description
A1 Document is ADF
A1-8 Main board received reset signal
A2 ADF jams
A6, A7 ADF jams
A9 ADF jams
C1 — C4 Feed jam
C5-1 to C5-4 Jams in various areas
C5-2 Jams in various areas
C5-3 Jams in various areas
C5-4 Duplex jam
E0 Machine has reset
E1 Jam
E1-E0 Registration jam
E1-E5 Clamshell interlock
E1-E6 Right side interlock
E1-E7 Two tray interlock
E1-E8 Sorter interlock
E1-E9 Copy cartridge interlock
E2 Reset signal happened
E3 Jam
E4 Exit jam
E4-10 Exit jam
E4-5 Clamshell interlock
E4-6 Right side interlock
E4-7 Two tray interlock. Duplex interlock
E4-8 Sorter interlock
E4-9 Copy cartridge interlock
E5 Clamshell interlock
E6 Right side interlock
E7 Duplex interlock
E9 Copy cartridge interlock
F3-1 Sorter bin home switch
F3-2 Sorter cam switch
F3-3 Sorter cam switch
J1-1 Add toner
J1-2 Temporary low toner signal
J2-0 Replace copy cartridge
L2 2000 copies left on copy cartridge
L3 ADF to machine communication problem
L4 (flashing) 1000 copies left on fuser web
rr Bad EPROM on main board
U0 Main board
U2 Scan problem
U2-1 Scan home
U3-00 Cam drive problem
U3-01 Cam movement slow
U3-04 Main board to duplex communication
U3-09 Cam problem
U3-12 Jogger problem
U3-19 Cam problem
U3-21 Cam problem
U3-23 Cam problem
U3-29 Cam problem
U3-32 Cam problem
U3-34 Cam problem
U3-39 Cam problem
U3-43 Cam problem
U3-45 Cam problem
U3-49 Cam problem
U3-54 Cam problem
U3-56 Cam problem
U3-59 Cam problem
U4-1 Fuser problem. Long warm up
U4-2 Low fuser temperature after warm up
U4-3 High fuser temperature
U4-4 Open fuser thermistor
U4-6 Replace fuser web
U4-7 Thermistor signal problem
U7-1 Copy cartridge belt drive problem
U9-3 Exposure lamp problem
U9-4 Toner motor
U9-5 Problem in warm up

Xerox 5312, 5313, 5314

Код ошибки Описание
C1 Upper paper feed problem. Did not reach feed sensor
C2 Lower paper feed problem. Did not reach feed sensor
E1 Exit jam. Paper did not reach exit sensor
E3 Exit jam. Paper still on exit sensor
J1 Add toner
J3 Copy cartridge (drum unit) not installed
J7 Copy cartridge (drum unit) must be replaced
J8 Copy cartridge (drum unit) problem
L6 Problem with an accessory. Installed but not initialized
U1 Drive problem. Main motor, gear etc.
U2 Scan problem
U3 Main board dip switches wrong. Lens drive problem
U4 Fuser problem. Heat lamp, thermal switch, overheat, thermistor.
U6 EPROM error
U8 Auto exposure sensor. No exposure lamp or weak lamp

Xerox 5318, 5320, 5322

Code Description
A1-11 Original ready switch
A1-12 Feed sensor
A1-1 to A1-32 All indicate a paper path problem, etc. in the ADF
A1-21 Original ready switch and document registration sensor or both the document feed sensor and document registration sensor
A1-22 ADF registration sensor
A1-23 Original did not reach ADF registration sensor quickly enough
A1-24 ADF sensor stuck down too long
A1-25 ADF sensor actuated at the wrong time during single sheet feed
A1-26 ADF sensor not actuated quickly enough in sheet feed mode
A1-31 In reverse, ADF sensor is not actuated soon enough
A1-32 In reverse, ADF sensor is actuated too long
A2 ADF exit problems
A2-1 Original ready sensor and ADF exit switch are actuated or ADF feed in sensor and ADF exit switch are both actuated
A2-2 ADF exit switch
A2-3 ADF exit switch is not actuated on time
A3 Irregular size documents
A3-1 Wrong size original sensed in 1:1 mode
A3-2 Wrong size original sensed in the 2:1 mode
A5 ADF interlock
A5 ADF interlock
A6 ADF single sheet document reset.
A6-1 Reset original
A6-2 Reset sheet feeder
A7 Document cover interlock
A8 ADF exit interlock
C1 Tray 1 jam
C1-2 Paper feed problem in tray 1
C1-3 Paper does not reach registration
C2 Tray 2 jam
C3 Tray 3 jam
C3-1 Paper feed problem from tray 3
C3-2 Paper feed problem from tray 3
C3-3 Paper feed problem from tray 1
C6-1 Duplex paper feed problem
C6-2 Duplex and/or tray 1 paper feed problem
C6-3 Paper feed problem from tray 1
C7-1 Paper feed problem from HCF
C7-2 Paper feed problem from HCF on tray 1
C7-3 Paper feed problem from tray 1
C8 Paper stays in tray or duplex or HCF
C8-1 Paper on tray 1 feed sensor
C8-2 Paper on tray 2 feed sensor
C8-3 Paper on tray 3 feed sensor
C8-4 Paper on HCF feed sensor
C8-5 Paper in duplex section
C9 Bypass feed problem
C9-3 Paper from bypass did not reach registration sensor quickly enough
E1-10 to E1-25 Internal jam
E1-6 Paper on registration sensor
E2 Reset signal happened. Might read E-2 something else.
E3-30 to E4-14 Exit jam
E3-30 to E3-35 Exit switch actuated too long
E3-6 Exit jam
E3-6 Paper on exit switch
E4-10 to E4-14 Inverter sensor not actuated.
E4-10 to E4-45 Paper did not reach inverter switch soon enough
E4-15 Inverter sensor
E4-40 to E4-45 Duplex entry sensor
E4-6 Paper on inverter switch
E4-6 Inverter sensor
E5 Front door interlock
E6-1 Tray 1 interlock
E6-2 2 tray or duplex interlock
E6-3 HCF interlock
E7-2 Duplex inverter interlock
E7-3 Duplex interlock
E8-10 to E8-15 Paper on duplex feed sensor is not actuated soon enough
E8-6 Paper in duplex
E8-6 to E8-15 Duplex entry sensor
F1-1 Paper did not reach sorter
F1-2 Paper stayed on sorter feed sensor
F1-6 Sorter exit sensor
F3 Paper size not available for sort/stack
F5 Sorter interlock
H2-1 Communication problem between main board and duplex board
H2-2 Side guard sensor problem
H3-1 Communication problem between main board and HCF
H3-2 Upper limit sensor problem on HCF
H6-1 ADF size sensor
H6-2 ADF nudgeer sensor
H6-3 Belt drive motor does not have 24 volts. Black toner is empty, but 100 copies have been run without changing toner
J1 Black toner is empty, but 100 copies have been run without changing toner
J3 Replace copy cartridge
J3 No copy cartridge (drum unit)
J7 Copy cartrige must be replaced
J8-1 Wrong copy cartridge installed
J8-2 Copy cartridge EEPROM must be changed
L6 Auditron or other counter problem
L6 Key counter not installed
L8 Platen glass temperature is too high
L9 Communication problem between interimage erase/edge lamps and main board
U1-1 Main motor drive problem
U2-1 Scan home problem
U2-1 to U2-4 Scan home sensor
U2-2 Scan home problem or optics problem
U2-3, U2-4 Scan home problem
U3-1 Lens sensor problem
U4-1 Fuser thermistor open
U4-2 Fuser did not warm up properly
U4-3 Fuser temperature too high
U4-4 Fuser problem. Staying on too long
U4-6 High fuser temperature
U5-1 Sorter bin home switch not activated
U5-2 Sorter bin home switch stayed actuated
U5-3 Sorter bin home switch
U5-4 Sorter bin home switch
U6-1 ROM problem
U6-2 RAM problem
U6-3 Low battery
U6-4 Incorrect value in NVM. Reinitialize main board with code 20-96
U8-1 Exposure lamp problem
U8-2 Communication problem main board and exposure board
U8-3 Exposure lamp or exposure lamp board problem
U8-4 to U8-6 Problem with exposure lamp, lamp sensor, lamp board
Code Description
A1 Document in ADF
A1-8 Main board received reset signal
A2 ADF jams
A6 ADF registration jam
A7 ADF interlock
A9 Tray 1 jam
C1 Tray 2 jam
C2 Tray 3 jam
C3 Bypass feed jams
C4 Machine has reset
E1 Jam
E1-5 Clamshell interlock
E1-6 Right side interlock
E1-7 Two tray interlock, or duplex interlock
E1-8 Sorter interlock
E1-9 Copy cartridge interlock
E1 or E1-0 Registration jam
E2 Reset signal happened
E3 Jam in transfer area
E4 Exit jam
E4-0 Exit jam
E4-5 Clamshell interlock
E4-6 Right side interlock
E4-7 Two tray interlock
E4-8 Sorter interlock
E4-9 Copy cartridge interlock
E5 Clamshell interlock
E6 Right side interlock
E9 Copy cartridge interlock
F3-1 Sorter bin home switch
F3-2 Sorter cam switch
F3-3 Sorter cam switch
F5 Sorter interlock
J1-1 Add toner
J1-2 Temporary low toner signal
J2-1, J2-2 Replace copy cartridge
J5, J6 ADF to machine communications problem
L2 2000 copies left on cartridge
L3 ADF to machine communications problem
L4 (flashing) 1000 copier left on fuser web
L6 Auditron or other counter problem
LL Main board. Try simulation 1.1 to initialize
rc Wrong operation panel installed
rr Bad EPROM on main board. Try 1.1
U0 Main board
U2 Scan problem
U2-1 Scan home
U2-2 Scan home or scan encoder
U2-4 Scan home or scan dual page sensor
U2-7 Scan home
U4-1 Fuser problem. Long warm up
U4-2 Low fuser temperature after warm up
U4-3 High fuser temperature
U4-4 Open fuser thermistor
U4-6 Replace fuser web.
U4-7 Thermistor signal problem
U7-1 Copy cartridge belt drive problem
U9-3 Exposure lamp problem
U9-4 Toner motor
U9-5 Problem in warm-up
Code Description
A1-1 to A1-32 All indicate a paper path problem, etc. in the ADF.
A2 ADF exit problems
A3 Irregular size documents
A5 ADF interlock
A6 ADF single sheet document reset.
A7 Platen interlock
A8 ADF exit interlock
C1 Tray 1 jam
C2 Tray 2 jam
C3 Tray 3 jam
C6-1, C6-2 Jams related to duplex
C6-3 Registration sensor, re tray 1
C7-1, C7-2 HCF feed problems
C7-3 Tray 1 feed problem
C8 Paper stays in tray or duplex or HCF
C9 Bypass feed problem
E1-10 to E1-25 Internal jam
E1-6 Paper on registration sensor
E2 Reset signal happened. Might read E-2 something else.
E3-30 to E4-14 Exit jam
E3-6 Exit jam
E4-10 to E4-14 Inverter sensor not actuated.
E4-15 Inverter sensor
E4-40 to E4-45 Duplex entry sensor
E4-6 Inverter sensor
E5 Front door interlock
E6-1 Tray 1 interlock
E6-2 2 tray or duplex interlock
E6-3 HCF interlock
E7-2, E7-3 Duplex interlock
E8-6 to E8-15 Duplex entry sensor
F1-1 Sorter entry sensor
F1-6 Sorter exit sensor
F3 Paper size not available for sort/stack
F5 Sorter interlock
J1 Add toner
J3 Replace copy cartridge
J7 Replace copy cartridge
J8-1 Wrong copy cartridge installed
J8-2 Copy cartridge EEPROM
L6 Auditron or other counter problem
L8 Platen glass temperature is too high
L9 Communication problem between interimage erase/edge lamps and main board
U1-1 Main motor drive problem
U2-1 to U2-4 Scan home sensor
U3-1 Lens sensor
U4-1 Open fuser thermistor
U4-2 Fuser did not warm up properly
U4-3 Fuser temperature too high
U4-4 Fuser problem. Staying on too long
U4-6 High fuser temperature
U5-1 Sorter bin home switch not activated
U5-2 Sorter bin home switch stayed actuated
U5-3 Sorter bin home switch
U5-4 Sorter bin home switch
U6-1 ROM problem
U6-2 RAM problem
U6-3 Low battery
U6-4 Incorrect value in NVM. Reinitialize main board with code 20-96
U8-1 to U8-6 Problem with exposure lamp, lamp sensor, lamp board

Выезд мастера на заправку картриджей — БЕСПЛАТНО.

Сделать заказ заправки картриджей:

1. позвоните по телефону: (495) 778-52-50, (495) 778-50-452.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Xerox workcentre 5019 сброс ошибки j4
  • Xerox workcentre 5019 ошибка 062 371
  • Xerox workcentre 5019 ошибка 092 910
  • Xerox workcentre 5016 ошибка u70
  • Xerox workcentre 5020 индикация ошибок