Содержание
- Замена тонер-картриджей, Восстановление тонера, Очистка проявителя – Инструкция по эксплуатации Xerox WorkCentre 3045
- Страница 154
- Что делать с картриджем для принтера, у которого закончился срок службы
- Полные эксплуатационные сроки картриджей тех, или иных брендов
- Xerox: принтеры, копиры, Xerox WorkCentre, Xerox Phaser
- Вопросы с 31 по 45:
- 093 426 тонер картридж заканчивается срок службы
- 093 426 тонер картридж заканчивается срок службы
Страница 154
Многофункциональный принтер WorkCentre 3045
Когда срок службы тонер-картриджа подходит к концу, на панели управления выводится
соответствующее сообщение. Программа PrintingScout показывает состояние тонера в окне
«Состояние принтера». Когда в картридже заканчивается тонер, печать прекращается и выводятся
соответствующие сообщения на панели управления и в окне «Состояние принтера» программы
Устанавливайте в принтер только новые картриджи. При установке тонер-картриджа, бывшего в
употреблении, показание количества оставшегося тонера может быть неверным.
К каждому тонер-картриджу прилагается инструкция по установке.
Сообщение о состоянии принтера
Причина и решение
Истекает срок службы тонер-картриджа.
Заканчивается тонер в картридже. Заказать новый
тонер-картридж.
Заменить тонер-картридж или проверить
правильность его установки.
В картридже закончился тонер. Установить новый
тонер-картридж.
Восстановление тонера позволяет использовать остатки тонера в картридже до его замены, а
также перемешивать тонер в новом картридже.
Восстановление тонера:
1. На панели управления принтера нажмите кнопку Система.
2. Кнопками со стрелками выберите пункт Меню администр. и нажмите кнопку OK.
3. Выберите пункт Обслуживание и нажмите кнопку OK.
4. Выберите пункт Восстан. тонера и нажмите кнопку OK.
5. Для черного цвета нажмите кнопку OK.
6. Кнопками со стрелками выберите пункт Да и нажмите кнопку OK.
Процедура выполнится автоматически. Подождите завершения процедуры три минуты, затем
принтер вернется в состояние готовности.
Не используйте эту процедуру постоянно. При неоднократном выполнении этой
Источник
Что делать с картриджем для принтера, у которого закончился срок службы
Срок службы (или эксплуатации) – это, по-видимому, самый важный параметр всех
механизмов, деталей и прочих технически сложных конструкций. Расходные материалы для периферийных устройств не стали этому исключением. Однако производители оригинальных картриджей указывают срок службы картриджа только на первое использование изделия. Иными словами, до окончания красящего вещества. А вот на перезаправленные или восстановленные такой информации нигде нет. Во всяком случае, в достаточном количестве. Поэтому мы решили немножко просветить всех наших посетителей и специально для этого создали некую ознакомительную таблицу.
Полные эксплуатационные сроки картриджей тех, или иных брендов
Внимание: Данные, представленные в таблице несут лишь ознакомительный характер. Вследствие этого, для уточнения информации рекомендуем напрямую связаться с нашими специалистами.
Большая часть картриджей, созданы по той же технологии, что и ML-1210D3. Поэтому, за основу берем именно этот расходник. Официально, заводом изготовителем, установлен ресурс в 2500 страниц. После его окончания, производитель настойчиво рекомендует заменить его, невзирая на то, что изделие еще вполне работоспособное. Если учесть, что фотобарабн этого картриджа способен легко выдержать 7500-15000 страниц отпечатков, то в итоге выходит, мы можем минимум в три раза увеличить его ресурс, от предложенного нам разработчиками.
После нескольких заправок могут появиться тонкие бледные полосы во время печати. Если это не мешает, то в этом есть небольшой плюс, так как тонера будет израсходоваться в разы меньше.
Многие картриджи данного бренда, основаны на той же технологии, что и вышеуказанный картридж от южнокорейского «SAMSUNG». Поэтому повторяться не будем. Ведь их сроки приблизительно идентичны.
После всех процессов заправки и прочих моментов, картридж можно попытаться восстановить. Однако, как правило, для данного типа расходников, это весьма сложно и не всегда выгодно. Вследствие чего, лучше полностью заменить картридж.
Сколько существует картриджей, от этого бренда, попросту ни счесть. Рассмотреть их все явно не получится. Таким образом, возьмем расходники к самым популярным принтерам серии Laser Jet. Это такие марки как 5L, 6L, 1020, 1100 и иные цифровые модели. Кстати, под эту категорию также вписываются и многие лазерные печатающие аксессуары японского бренда «CANON».
За основу берем тот же способ, что и в первом случае. Официальный ресурс таких расходников составляет около 2500-5000 страниц. В свою очередь, фотобарабан выдерживает около 10000 копий. Исходя из этого, с заправкой ресурс таких изделий можно увеличить в два-три раза.
После заправки ресурс картриджа может быть снижен на 20%. В новых моделях фотобарабан выходит быстрее из строя, по причине большой скорости печати.
Относительно принтеров было сказано выше. Но у этого бренда есть отдельная серия портативных копировальных аппаратов с картриджами модели Е-16 и Е-30. Заправлять эти картриджи можно всего один раз, так как их ресурс составляет 4000 копий, а ресурс фотобарабана редко превышает 6000 страниц. Поэтому и восстановить работоспособность картриджа можно всего один раз, и то на 50% от его былой мощи.
Возможно, понадобится ручная настройка качества печати, так как после восстановления оно может немного подпортится.
Стоит отметить, если расходный материал полностью исчерпал свой срок службы, тогда его нужно отдать на утилизацию. Существует множество специализированных компаний, занимающихся утилизацией картриджей для принтеров. Ни в коем случае, не выбрасывайте расходники в обычную урну.
Источник
Xerox: принтеры, копиры, Xerox WorkCentre, Xerox Phaser
Вопросы с 31 по 45:
При направлении на печать группы файлов, печать происходит очень медленно, 140 страниц печатал около 30 мин. (10 сек/страница). Если печатать один файл из 140 страниц то печать как по паспорту быстро.
Подскажитеь в чем причина такого различия при печати одного файла и группы файлов. И есть ли способ исправить ситуацию? Списибо
Необходимо убедиться, где теряется скорость:
- в момент отправки на печать,
- во время обработки задания принтером
и затем уже предпринимать соответствующие действия!
У меня workcetre 5687. При печати выдает грязную бумагу. Нагревательный вал грязный. Мне бы инструкцию по очистке вала. Как вытаскивать, как и чем чистить, и. т. п.
Здравствуйте!
К сожалению данную инструкцию предоставить не сможем, т.к эта инструкция относится к профессиональным.
Советуем обратиться в наш сервисный центр для произведения работ нашим инженером!
Контакты: Сервисный центр
Здравствуйте принтер работает нормально но когда нажимаешь на кнопку сканировать на компьютере пишет оибка0x000000015
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста в сервисный центр, т.к необходима диагностика!
Добрый день, подскажите пожалуйста, имеется принтер 5225, пользователь кидает на печать документ, первые 2-3 листа печатает нормально, потом пошел печатать то эроглифы то вообще чистые листы, пробовал и драйвер меня и шрифты качал, и ip адресс менял, и на вирусы проверял, ничего не помогает.
Уточните, соответствует ли драйвер системе, если соответствует, то необходимо переустановить Firm Ware!
Принтер, скан, копир xerox phaser 3100 mfp запускаешь печать либо копирование начинает работать берет бумагу, на выходе бумага встает , а он пишет застревание бумаги, внешний «ок» вытягиваешь бумагу пишет открыта передняя крышка. купила меньше месяца назад.
Вероятно проблема с датчиком выхода бумаги. Необходимо делать диагностику!
Добрый день. После замены чипа и фотовала на картридже 013R00589 принтер выдает сообщение расходные материалы неправильно установлены или требуют замены. В чем проблема . Заранее спасибо
Ответ: Очевидно, проблема в востановленом картридже, его нужно перебрать или заменить!
Постоянно печатает первый лист «Руководство по эксплуатации» прежде чем начинает печатать остальное.
Не слышит команды с компьютера, печатает совсем не то что отправлено на печать
Необходимо «перезалить» FirmWare на аппарат, ПО выложено на сайте производителя.
Xerox WorkCentre 423. Как изменить язык экрана. Нужен русский.
Необходимо установить языковую плату с русской прошивкой, стоимость 1800 руб.
при подаче на печать многостраничного PDF в дуплексе очень долго думает, выдает по одному листу. может растянуть на полдня. по одной странице — норм. принтер сетевой, печать из Win7.
Ответ: Добрый день!
Скорость обработки зависит от многих вещей, во-первых нужно убедиться, что на аппарате стоит опция Poscript, во-вторых драйвер установленный тоже должен быть PS.
А также необходимо проверить все обновления софта машины!
при установки драм картриджа ошибка 042-323 пока не вставши другой
Проблема очевидна, она в копи-картридже, данная ошибка говорит о том, что двигатель барабана не может крутится с нужной скоростью. По видимому присутствует чрезмерная нагрузка.
Как заменить батарейку на модуле памяти NVM, и какие манипуляции необходимо сделать после замены батарейки
Ответ: После замены батарейки необходимо заливать файл параметров, делается только инженером!
Добрый день!
Подскажите, выдает ошибку E1 после нажатия 0 — выдает 1.
Ответ: Проблема связана с тем, что не активизировался датчик выхода бумаги, возможно проблема с ним!
WorkCentre 3045 ошибка 093-426
Ответ: Заканчивается тонер-картридж!
Приобели вышеназванный аппарат и не можем его подключить. Выдает ошибку о неисправности фьюзера. подскжите что делать. Спасибо.
Ответ: Необходимо делать диагностику фьюзера!
Здравствуйте! Подскажите у модели 7242 вроде должны быть опции сканирования по сети и на почту. Настроена связь с почтовым сервером, протоколы и .д,, но на панели эти функции не доступны как описано в мануале. Эти опции активируются посредством ввода лицензионного ключа?
Источник
093 426 тонер картридж заканчивается срок службы
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
Источник
093 426 тонер картридж заканчивается срок службы
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Клиент говорит что выскакивает сообщение «Истек срок службы картриджа»
аппарат не копирует и не сканирует. Что это может быть, как устранить? В соседней комнате стоит MF244dw в нем этот картридж работает отлично.
рук-во пользователя нужно прочитать
(1)подскажите пожалуйста если можете, клиент рвет и мечет.
я нашел инфу только про печать факсов.
или этот пункт влияет и на сканирование с копированием?
(2) хочешь что бы я прочитал и пересказал тебе?
тогда жди . будет время прочту
(3) просто я прочитал его, и не нашел инфы, нашел только про печать факсов.
Вот думаю, может к датчику тонера просто магнит приклеить.
а при чем магнит и время. а думаешь машину времени построить. ну ну.
на сколько я понял Истек срок службы картриджа он пишет и в случае пустого картриджа
может кто то решал проблему? отзовитесь
клиент уже 3 картриджа вставил, все сообщают про истекший срок службы
может он просто крышку неплотно закрывает??
11. Илья И 19.08.20 16:13
сейчас аппарат заработал, но сообщение висит
видимо левые картриджи с кривыми размерами
13. Илья И 19.08.20 16:21
картриджи стоят оригинальные HP CF283A с чипами Canon 737
Они не одинаковые.
15. Илья И 19.08.20 16:49
боковины я подрезал чтобы они вставали, сам тестирую их на MF244
значит криво подрезал. читай (12) и (10)
17. Илья И 19.08.20 17:06
(16) сорян напутал, 283а входят вместо 737 без доработок
это наоборот нужно резать 737 чтобы встал в HP M125
у меня единственное подозрение на датчик тонера, т.к. в моем mf244 его нет
а в MF247 есть
в картриджах CF283A в отличии от Canon 737 нет на корпусе паза под датчик тонера
18. Дмитрий.С 19.08.20 17:12
(0) Где шестерни нета крышка
19. Илья И 19.08.20 17:15
(18) не мешает функционированию
20. Илья И 19.08.20 17:45
со слов клиента «отправили на печать 4 страницы, 2 напечаталось и выскочило сообщение «истек срок службы картриджа» и дальше аппарат ничего делать не хотел»
21. Владимир А. 19.08.20 17:58
Илья И (2): я нашел инфу только про печать факсов.
или этот пункт влияет и на сканирование с копированием?
Так пробовали это иль нет?
22. Илья И 19.08.20 18:19
(21) да, по телефону консультировал, лазили в меню, стоит «ВКЛ».
23. Владимир А. 19.08.20 21:41
Уровень тонера в картридже какой?
24. Илья И 19.08.20 21:53
(23) физически картриджи полные, на экране отображаетсч ноль
25. Владимир А. 19.08.20 22:12
Чип пробовали заменить? Ведь не дорогие чипы.
26. Илья И 20.08.20 10:53
Чип поменял, все работает. Клиент придирчивый скорее всего просто нужно нажать кнопку «С» в момент выскакивание ошибки.
Источник
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Оцените качество заметки
Загрузка…
Некогда популярный принтер Xerox WorkCentre 3045 годами активно эксплуатируется целой армией верных пользователей. Но из-за устаревшего программного обеспечения, а также изношенных со временем узлов, устройство нередко ломается и перестает работать.
Чтобы быстро разобраться в причинах таких поломок, мы рассмотрим коды ошибок Xerox 3045 с рекомендациями по их устранению.
Расшифровка ошибок Xerox 3045
№ |
Описание проблемы |
005-121 | Произошло замятие бумаги. Аккуратно удалите обрывки бумаги и закройте крышку принтера. |
005-301 | Крышка принтера открыта. Перезакройте ее. Если проблема не была устранена, проверьте датчики фиксации. |
010-397
(код: xxxxxxx) |
Ошибка работы фьюзера или датчика температуры. Замените расходник или обратитесь в сервисный центр. |
016-315
016-317 |
Перезагрузите устройство. Если проблема актуальна, обратитесь в сервисный центр. |
016-372 | Ошибка памяти факса. Перезагрузите аппарат и повторите операцию. |
016-501
016-502 |
Ошибка flash-памяти. Перезагрузите принтер. Отмените все операции. |
016-718 | Памяти принтера недостаточно, чтобы завершить операцию. Перезагрузите устройство. Разделите документ на отдельные файлы и продолжите печать. |
016-791 | Ошибка удаления USB-накопителя. |
016-795
016-797 |
Ошибка печати файла. Если вы печатаете в формате PDF, замените формат документа на изображение. |
016-920 | Ошибка беспроводной связи. Проверьте работоспособность маршрутизатора. |
016-930
016-931 |
Ошибка USB-хоста. |
017-970 | Память сканера заполнена. Сбросьте задание и перезагрузите принтер. |
017-988 | Переустановите драйвер сканера. Замените кабель для связи с ПК. |
018-338 | Ошибка беспроводной связи. Перезагрузите беспроводную связь. В случае повторения ошибки обратитесь в сервисный центр. |
024-958 | Формат бумаги не подходит под задание печати. |
024-963 | Установите бумагу необходимого формата. Если ошибка появляется, тогда выньте обрывки. Не помогло? Скорее всего нужно заменить датчик фиксации бумаги. |
093-933 | Закончился тонер. Заправьте картриджи Xerox 106R02181 / 106R02183 или купите новые. |
093-974 | Картридж отсутствует. Установите расходник правильно, сняв все этикетки. |
116-314 | Ошибка MAC-адреса. Пропишите МАС-адрес исходя из настроек вашего роутера. |
Остались вопросы? Обращайтесь в МосТонер — сервисное обслуживание в режиме 24/7!