При включении принтер собирается что-то напечатать, но никаких заданий на него не посылалось. Ролик захвата бумаги опускается, но не крутится (подставлял палец), с секунду находится в опущенном состоянии, потом подымается, принтер несколько секунд издает неприятный звук, и выдается на дисплее: «замятие/нет бум. Откр/закр. крышку».
Если задание отправлять с ПК, пишет нет бумаги.
Добавлено через 11 минут
Случайно не вставил картридж и ролик захвата стал по иному себя вести — опускался для захвата листа три раза.
Причина была в заклинивании фотобарабана. Прокрутил без разборки картриджа ф/б вручную и принтер заработал.
Принтер не захватывает бумагу, что делать?
Рассмотрим данную проблему на печатающих устройствах фирмы HP, Xerox, а также Samsung. Почему я выбрал именно аппараты этих фирм, потому что большинство моделей этих представителей имеют идентичный узел захвата. Следовательно, проблема поломки одна и таже.
Если принтер или МФУ не захватывает бумагу и аппарат имеет узел захвата как на фотографии выше, то ищем решение в данной статье. Все печатающие устройства, имеющие данную конструкцию захвата бумаги, страдают одной и той же проблемой. А именно, поломкой пружины на ролике подачи бумаги.
Принтер на захватывает бумагу – решение
Итак, устройство не захватывает бумагу, не важно самсунг это, хп или ксерокс. Ремонт будет показан на примере МФУ Xerox 3025. Вот некоторые модели, которым подойдёт данное решение:
- Xerox Phaser3020;
- Xerox WC3025;
- Samsung ML-2160;
- Samsung ML-2168;
- Samsung SCX-3407;
- Samsung SF-760P;
- Samsung SL-M2021;
- Samsung ML-2165;
- Samsung SCX-3400;
- Samsung SCX-3405F;
- Samsung SL-M2022;
- Samsung SL-M2070;
- Samsung ML-2167;
- Samsung SCX-3405;
- Samsung SCX-3405FW;
- Samsung SL-M2020;
- Samsung SL-M2071;
- HP Laser 107r;
- HP Laser 107a;
- HP Laser 107w;
- HP Laser 135a;
- HP Laser 135r;
- HP Laser 135w;
- HP Laser MFP 137fnw.
Для всех тех, кто не хочет заморачиваться с восстановлением узла захвата бумаги, можете заказать новый:
- Узел захвата бумаги в сборе Samsung ML-2165 SCX-3400 SL-M2020 Xerox Phaser 3020.
Примером для ремонта будет Xerox 3025, который не захватывает бумагу. Если заглянуть внутрь аппарата, где подаётся бумага и отправить документ на печать, то можно заметить, что ролики не опускаются для захвата бумажного носителя. Из-за этого аппарат не может захватить бумагу.
Причина в неисправности узла захвата, а именно в сломанной пружине. Чтобы исправить поломку нужно:
- аккуратно извлечь узел захвата;
- снять ось, идущую на ролик захвата бумаги;
- извлечь пружину;
- обрезать один виток пружины;
- загнуть кончик пружины как положено;
- собрать узел в обратном порядке;
- установить узел захвата обратно в печатающее устройство.
Далее, для ремонта необходимо извлечь узел захвата из печатающего устройства. На МФУ Xerox 3025 извлекается виновник проблемы следующим образом, показанным на фотографиях ниже.
На этом ремонт узла захвата бумаги окончен. Ремонт занимает около 20 — 30 минут и как видите особо ничего сложного нет. Если Вам помогла статья о решении проблемы, при которой принтер или МФУ не захватывает бумагу, просьба отписаться в комментариях ниже!
WorkCentre 3025: Нет бумаги
Возникла проблема с МФУ. У принтера постоянно висит статус «Нет бумаги», хотя бумага есть. Соответственно печатать не получается, но копирование работает. Не подскажете в чём может быть проблема?
- фуч17
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16:54 — 24.12.17
- Баллы репутации: 0
Re: WorkCentre 3025: Нет бумаги
Владимир А. » 17:41 — 24.12.17
фуч17 писал(а):Соответственно печатать не получается, но копирование работает
Это как так получается интересно? Может попутали «копирование»(это когда копию печатает аппаратик) со «сканированием»(в комп)?
- Владимир А.
- Помощник админа Консультант
- Сообщения: 6638
- Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
- Откуда: г.Обнинск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
Re: WorkCentre 3025: Нет бумаги
Mishel01 » 20:21 — 24.12.17
Воскресный приколист))
В каком, простите, месте у него ВИСИТ статус?)) Если на дисплее аппарата — не надо тут загибать про «копирование работает».
Датчиков бумаги в ЛОТКЕ — у них отродясь не бывало.
И модель аппарата уточните: есть 3025BI, есть 3025NI, и аппараты РАЗНЫЕ.
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
Вернуться в XEROX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Если принтер не видит вставленную бумагу, проблема может заключаться в аппаратных или системных неполадках. Первая категория относится к поломкам самого печатающего устройства. К системным проблемам относят программные причины.
Аппаратные неисправности самостоятельно не устранишь, только если есть навыки в электронике и ремонте печатающей техники, в частности. Системные проблемы всегда можно исправить самостоятельно, независимо от того, какой у вас аппарат, Brother, HP, Epson, Canon, Kyocera или другой.
Если имеется полноценный информативный дисплей, то часто на нем принтер пишет, что нет бумаги.
А вот когда экран отсутствует, то мигает индикатор на корпусе.
Перед всеми действиями обязательно стоит убедиться, что бумага есть в лотке и размещена до конца. Нередко бывает, что пользователь вставит 1-2 листа не полностью, а потом видит сообщение об ошибке.
Содержание
- Попробуйте сделать быстрый сброс
- Не видит бумагу из-за датчика
- Проблема настроек документа
- Неподходящая бумага
- Замятие или посторонние предметы
- Причина в драйверах
- Включен режим ручной подачи бумаги
- Выбран не тот лоток для печати
- Другие причины
Попробуйте сделать быстрый сброс
Всегда есть вероятность, что из-за определённых факторов может произойти временный разовый сбой принтера и системы. Самостоятельно устройство не вернется в исходное рабочее состояние, поэтому нужно самому сделать перезапуск техники.
- Выключите принтер кнопкой на корпусе, а затем выньте сетевой кабель с розетки, чтобы полностью обесточить аппарат. Если на шнуре есть блок питания, его тоже нужно отсоединить.
- Отсоедините кабель, который связывает компьютер или ноутбук с принтером.
- Оставьте аппарат на 5 минут, дайте «остыть» устройству и сбросить внутреннюю память. Обычно для очистки памяти хватает 15-30 секунд, но лучше сразу, для уверенности, сделать по максимуму.
- В этом же время перезагрузите операционную систему на компьютере.
- После, сделайте подключение принтера к компьютеру в обратной последовательности.
- Включите аппарат кнопкой и после перехода в режим готовности (перестанут гудеть все механизмы), попробуйте напечатать.
Распечатать документ можно и без компьютера. Все МФУ (многофункциональные устройства) и принтеры включают аппаратную функцию для печати пробной страницы (тестовой, отчета).
Не видит бумагу из-за датчика
Принтеры оснащаются датчиком наличия бумаги. Это деталь, которая определяет, размещены страницы внутри или нет. Выход из строя датчика становится одной из основных причин, почему принтер не видит бумагу.
Вернуть работоспособность функции распознавания возможно только в сервисном центре. Датчик либо ремонтируется, либо меняется на новый (приоритетнее).
В струйных принтерах датчик (фотопрерыватель) находится на каретке, в которой вставляются картриджи. Фотопрерыватель может засоряться выходящими с сопел печатающей головки чернилами. В таком случае датчик нужно только очистить и распознавание бумаги возобновится.
Лазерные принтеры оснащаются оптическими датчиками с дополнительным механизмом (рычажком, флажком). В зависимости от положения рычажка происходит прохождение или блокировка сигнала. Когда вставляется бумага, лист надавливает на механизм и рычажок меняет положение. Если изменения не происходит, принтер пытается еще несколько раз напечатать, а потом начинать писать, что нет листов. Флажки могут поломаться, поэтому даже при наличии листов датчик не сработает, а на экране будете видеть надпись, что бумаги нет.
Наиболее подвержены поломке датчика принтеры марок Xerox, Samsung, Oki.
Проблема настроек документа
Нужно убедиться, что документ, который не печатает принтер, имеет правильные настройки для текущего аппарата. В целом, причина маловероятна, но иногда случается, когда файл переносится с одного компьютера на другой для распечатки. Тогда в файле могут сохраниться параметры подачи, которые были актуальны для прошлого компа и принтера.
Рассмотрим на примере текстового редактора Word из офисного пакета MS Office. В зависимости от версии (года выпуска) «Ворда» перейдите на вкладку «Файл» или «Макет».
Далее перейдите в «Параметры страницы» и на вкладке «Размер бумаги» выберите одинаковый способ подачи для первой и последней страницы – «Автовыбор».
Дополнительно убедитесь, что выставлен правильный формат (А4).
Неподходящая бумага
Используется для печати текстовых или графических документов бумага должна соответствовать возможностям устройства. Как правило, практически всегда плотность носителя должна быть 80 г/м2, что соответствует обычным альбомным листам.
Если требуется печатать фотографии на фотобумаге, узнайте, поддерживает ли принтер печать на таком типе носителя.
Замятие или посторонние предметы
Больше относится, когда принтер не захватывает листы и пишет «Замятие бумаги». Но для профилактики и нормальной работы рекомендуется убрать любые лишние куски листов и других мелких предметов из внутренних частей принтера.
Подсветите фонариком во входной лоток и попытайтесь осмотреть как можно внимательнее. Если возможно, отодвиньте рукой механизм захвата, чтобы увеличить область просмотра. Извлеките лишние предметы и части страниц, если таковые имеются.
Аналогичный осмотр сделайте на выходном лотке. Если под принтером есть крышка для обзора средней части, тогда тоже сделайте осмотр. Именно в центральной части остаются оторванные куски страниц при неаккуратном извлечении замятых листов.
Причина в драйверах
Драйвер – это программа, которая контролирует работу техники, управление устройством с компьютера. Иногда принтер пишет «Нет бумаги», хотя она есть, из-за сбоя в программном обеспечении. К нарушению в работе драйвера могут привести вредоносные программы, вирусы.
Нередко даже неосторожные неверные действия пользователя ПК являются причиной нарушений работы Windows и другого подключенного оборудования.
Есть несколько способов, как вернуть работоспособность драйвера, тем самым избавиться от ситуации, когда на табло выдает ошибку, что нет бумаги в принтере.
Что делать:
- сделать откат системы до версии, в которой принтер нормально работал (за это отвечает опция «Защита системы» в «Свойствах системы», там будет возможность выбрать точку восстановления, если ранее они создавались);
- заново установить драйвер с диска, который шел в комплекте с аппаратом при покупке;
- если установочного диска уже нет, то потребуется скачать драйвер для принтера с официального сайта производителя. После, установка выполняется запуском скачанного файла.
Ниже даны ссылки на разделы сайтов производителей, где можно найти драйверы по коду модели или выбрать из полного списка выпускаемых моделей:
- HP;
- Canon;
- Epson;
- Brother;
- Xerox;
- Samsung;
- Lexmark;
- DELL.
Легко скачать нужный драйвер с официального источника, если выполнить поиск в Яндекс или Google.
Чтобы при инсталляции дров не было никаких конфликтов и старых ошибок, рекомендуется предварительно удалить драйвер принтера. Еще лучше, если, кроме драйверов, полностью удалить принтер с Windows.
Включен режим ручной подачи бумаги
Многие модели имеют режим для подачи носителя в лоток вручную. Есть даже устройства, где для этой функции предусмотрен отдельный лоток. Если в аппарате несколько лотков, то в одном из них может быть «с завода» включена ручная подача, которая при отсутствии листов, вероятно, не дает печатать. Вот из-за чего принтер Panasonik или другой не видит бумагу во втором лотке.
Что делать, если принтер показывает ошибку:
- сделать, чтобы оба лотка были загруженными бумагой;
- отключить ручной вариант подачи для одного из, или для единственного, если лоток всего один.
Настроить режим, в т. ч. отключить, можно в настройках печати, когда выставляете нужные параметры распечатывания. Если там функции нет, то откройте программу для управления принтером и поищите режим там.
Сперва стоит убедиться, что такой режим вообще возможен, обратитесь к инструкции по эксплуатации.
Выбран не тот лоток для печати
Проблема соприкасается с предыдущей. Если в настройках для распечатывания основным выставлен незаполненный лоток, то аппарат будет говорить об отсутствии бумаги.
Что можно сделать:
- загрузить бумагой нужный лоток;
- сменить лоток в окне настроек перед распечаткой или сделать автоматический выбор лотка. В последнем случае аппарат должен сам понять, какой лоток непустой, и брать страницы с него.
Другие причины
Приведенный ниже список причин может сильно влиять на проблему захватывания листов, даже если аппарат обнаруживает бумагу.
- Неудовлетворительное качество листов. Используйте обычные ксероксные листы с плотностью не менее 80 г/м2, размером А4.
- Чрезмерное зажатие боковых зажимов для бумаги внутри лотка. Ограничители нужно только прижать, но не зажимать с усилием. Главное, чтобы страницы не согнулись от чрезмерного прижатия.
- Слишком большое или маленькое заполнение лотка. Рекомендуется размещать от 10 листов до 70-80% от общей вместительности.
- Загрязнение или полное стирание поверхности роликов подачи. Обнаружить проблему легко визуально. Если видны следы грязи, то чистой и влажной ватной палочкой нужно движением справа налево очистить ролики. А вот если поверхность полностью гладкая, значит, ролики стерлись. Тогда потребуется замена резиновой захватывающей поверхности на новую.
Более глобальной и сложной проблемой является полная неисправность целых узлов, плат и деталей. Без специалиста определить точно определить неисправность не получится. Нередко проще приобрести новое печатное устройство, нежели платить за диагностику и ремонт.
При включении принтер собирается что-то напечатать, но никаких заданий на него не посылалось. Ролик захвата бумаги опускается, но не крутится (подставлял палец), с секунду находится в опущенном состоянии, потом подымается, принтер несколько секунд издает неприятный звук, и выдается на дисплее: «замятие/нет бум. Откр/закр. крышку».
Если задание отправлять с ПК, пишет нет бумаги.
Добавлено через 11 минут
Случайно не вставил картридж и ролик захвата стал по иному себя вести — опускался для захвата листа три раза.
Причина была в заклинивании фотобарабана. Прокрутил без разборки картриджа ф/б вручную и принтер заработал.
Принтер не захватывает бумагу, что делать?
Рассмотрим данную проблему на печатающих устройствах фирмы HP, Xerox, а также Samsung. Почему я выбрал именно аппараты этих фирм, потому что большинство моделей этих представителей имеют идентичный узел захвата. Следовательно, проблема поломки одна и таже.
Если принтер или МФУ не захватывает бумагу и аппарат имеет узел захвата как на фотографии выше, то ищем решение в данной статье. Все печатающие устройства, имеющие данную конструкцию захвата бумаги, страдают одной и той же проблемой. А именно, поломкой пружины на ролике подачи бумаги.
Принтер на захватывает бумагу – решение
Итак, устройство не захватывает бумагу, не важно самсунг это, хп или ксерокс. Ремонт будет показан на примере МФУ Xerox 3025. Вот некоторые модели, которым подойдёт данное решение:
- Xerox Phaser3020;
- Xerox WC3025;
- Samsung ML-2160;
- Samsung ML-2168;
- Samsung SCX-3407;
- Samsung SF-760P;
- Samsung SL-M2021;
- Samsung ML-2165;
- Samsung SCX-3400;
- Samsung SCX-3405F;
- Samsung SL-M2022;
- Samsung SL-M2070;
- Samsung ML-2167;
- Samsung SCX-3405;
- Samsung SCX-3405FW;
- Samsung SL-M2020;
- Samsung SL-M2071;
- HP Laser 107r;
- HP Laser 107a;
- HP Laser 107w;
- HP Laser 135a;
- HP Laser 135r;
- HP Laser 135w;
- HP Laser MFP 137fnw.
Для всех тех, кто не хочет заморачиваться с восстановлением узла захвата бумаги, можете заказать новый:
- Узел захвата бумаги в сборе Samsung ML-2165 SCX-3400 SL-M2020 Xerox Phaser 3020.
Ремонт узла захвата бумаги на примере Xerox 3025
Примером для ремонта будет Xerox 3025, который не захватывает бумагу. Если заглянуть внутрь аппарата, где подаётся бумага и отправить документ на печать, то можно заметить, что ролики не опускаются для захвата бумажного носителя. Из-за этого аппарат не может захватить бумагу.
Причина в неисправности узла захвата, а именно в сломанной пружине. Чтобы исправить поломку нужно:
- аккуратно извлечь узел захвата;
- снять ось, идущую на ролик захвата бумаги;
- извлечь пружину;
- обрезать один виток пружины;
- загнуть кончик пружины как положено;
- собрать узел в обратном порядке;
- установить узел захвата обратно в печатающее устройство.
Далее, для ремонта необходимо извлечь узел захвата из печатающего устройства. На МФУ Xerox 3025 извлекается виновник проблемы следующим образом, показанным на фотографиях ниже.
На этом ремонт узла захвата бумаги окончен. Ремонт занимает около 20 — 30 минут и как видите особо ничего сложного нет. Если Вам помогла статья о решении проблемы, при которой принтер или МФУ не захватывает бумагу, просьба отписаться в комментариях ниже!
Типичные проблемы
Xerox
®
WorkCentre
®
3025
Руководство пользователя
197
Страницы выходят из
аппарата пустыми.
Неисправен тонер-картридж
или закончился тонер.
• Перераспределите тонер в
картридже.
• При необходимости замените
принт-картридж.
Файл документа может
содержать пустые страницы.
• Проверьте, имеются ли в файле
пустые страницы.
Неисправны какие-либо
компоненты принтера
(например, контроллер или
плата).
• Обратитесь в сервисную службу.
Файлы PDF печатаются
некорректно. Некоторые
фрагменты графики, текста
или иллюстраций
отсутствуют.
Несовместимость файла PDF с
программой Acrobat.
• Печать файла PDF в виде
изображения позволяет
правильно напечатать документ.
В настройках печати Acrobat
включите опцию Print As Image.
Печать файла PDF в виде
изображения занимает больше
времени, чем обычно.
Низкое качество печати
фотографий. Изображения
нечеткие.
Слишком низкое разрешение
фотографии.
• Попробуйте уменьшить размер
фотографии. При увеличении
размера фотографии в
приложении ее разрешение
снижается.
Перед началом печати
вблизи выходного лотка
аппарата обнаруживаются
испарения.
Испарения во время печати
могут быть вызваны
повышенной влажностью
бумаги.
• Загрузите новую стопку бумаги.
• Чтобы предотвратить поглощение
избыточной влаги, не следует
открывать упаковки с бумагой до
их использования.
Аппарат не печатает на
бумаге нестандартных
размеров (например, на
бумаге для счетов).
Формат бумаги не
соответствует формату,
указанному в настройках.
• Задайте правильный формат
бумаги в пункте Параметры
пользовательского формата
бумаги на вкладке Бумага окна
Настройка печати.
Ситуация
Вероятная причина
Рекомендуемые действия