Xerox wc 5230 ошибка 010 327

Чем мы можем вам сегодня помочь?



Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

Процедура сброса

Войти в сервисный режим:

  • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

  • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

  • Нажать кнопку информации о машине

Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

  • Выбрать вкладку [Инструменты] 

  •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

  • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

  • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

  •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

  • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Чем мы можем вам сегодня помочь?

    Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


    Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

    Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

    Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

    Процедура сброса

    Войти в сервисный режим:

    • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

    • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

    • Нажать кнопку информации о машине

    Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

    • Выбрать вкладку [Инструменты] 

    •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

    • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

    • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

    •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

    • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

    Была ли эта статья полезной?
    Да

    Нет

    Отправить отзыв

    К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

    Статьи по теме

      Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

      Процедура сброса

      Войти в сервисный режим:

      • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

      8d55s-pFrTlTEmKp8zKr4YggzPdmx9lInQ.jpg?1510914962

      • На появившемся экране ввести пароль – 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

      eK2iqh9S2TRL3h9nyC3dqvYJgaM4oUqH5w.jpg?1510915745

      • Нажать кнопку информации о машине

      zQAI_3Kp97Ld_Ti-j6qG7pHooMBmgi_R0w.jpg?1510921121

      Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

      • Выбрать вкладку [Инструменты] 

      MTsa_woPRs5POhGGUN1hRdwmDfLqtD9vOw.jpg?1510916373

      •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

      HIgcSCYGJMv8XoeiVavgrdX_8jk4CPu2cw.jpg?1510916622

      • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

      62RkCIuqJPGGXKVj3QeoHzBDgDpVCT61Xg.jpg?1510916766

      • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

      7hFMRHwINsJJn_1s0PJ5_zhD6Fb9cF88MQ.jpg?1510919657

      •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

      5yJIBCZdAULXoEz07Q3-zTMbiYF-Os2Kcw.jpg?1510920194

      • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

      Источник: http://1zip.pro/text-instrukcii-i-resheniya-dlya-xerox/sbros-oshibki-10-327-i-drugih-oshibok-fyuzera-xerox-workcentre-5225-5230/

      xerox 5222 замена тефлона

      Решение возникающих проблем.

      Правила форума

      Просьба ознакомиться с

      Правилами форума.

      Также большая просьба, картинки выкладывать или в

      Галерею

      , или прикрепляйте их к своим сообщениям.

      Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте)

      заблокированы.

      Прилепить пост

      Сообщение Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm

      Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

      Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его

      NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.

      Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.

      Да Нет

      Удалите бумагу.

      Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.

      Да Нет

      Установите печку надежно.

      Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.

      контактные точки соединены.

      Да Нет

      Замените печку (PL 5.1).

      Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или

      короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.

      Да Нет

      Замените печку (PL 5.1).

      Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или

      короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.

      Да Нет

      Замените печку (PL 5.1).

      Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD

      10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k

      dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..

      Что то сомневаюсь я в этом!

      Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.

      Связи с чем он был земенен ?

      Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.

      Аватар пользователя
      Rush    Познал картридж dopinfo_down.gif   Сообщений: 315Изображений: 0Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 7:02 pm Информация о сыгравших: 0 Побед в поединках: 0 Флаг страны:
      KazakhstanРепутация: 0 [ ? ] Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 17 раз.

      • Не в сети
      • Персональный альбом
      • Xerox Phaser 6600 “Invalid Yellow” / “Неверный желтый”
        kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 2292 3100 Перейти к последнему сообщению
        Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
      • Xerox WC 3119: “Замятие 1”
        kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 22 31641 kokubenko Перейти к последнему сообщению
        Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
      • Xerox WC 3119 без признаков “жизни”
        MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 5 4604 Goldwater Перейти к последнему сообщению
        Чт окт 08, 2020 11:34 pm
      • Xerox 3315 “слетела” FIX прошивка
        tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 7 3848 tekknik Перейти к последнему сообщению
        Пн июн 10, 2019 4:22 am
      • Xerox WC3220 – Ложное замятие бумаги, Замятие 0
        Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 25 3184 Romeo Перейти к последнему сообщению
        Пн окт 12, 2020 7:13 pm

      Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

      Источник: http://testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9464

      Задайте свой вопрос

      Чтобы задать вопрос, Вам необходимо

      авторизоваться

      Источник: http://alteh.ru/faq/6674/12219/

      xerox 5222 ошибка 010-320

      1 сообщение • Страница 1 из 1

      • Ответить с цитатой

      xerox 5222 ошибка 010-320

      Сообщение admin » 28 июл 2015, 23:07

      1. Нажать 0 и держать не менее 10 секунд
      2. Удерживая 0 нажать Старт
      3. Пароль 6789 . Подтвердить
      4. Нажать кнопку на клавиатуре.
      4) Системные настройки / System Settings
      6) Общие настрйоки / Common Settings
      7) Основные/Диагностика / Main/Diagnostics
      8) NVM Read Write
      9) Указать ячейку 744-220 Confirm/Change (Подтвердить изменить)
      10) Ввести “0” в “Новое значение” / New Value, Сохранить/ Save
      11) Закрыть/ Close, Выход /Exit, Закрыть /Close
      12) Перегрузить аппарат

      admin Администратор   Сообщения: 66Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:56

      1 сообщение • Страница 1 из 1

      Вернуться в Общий

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

      Источник: http://kstorage.ru/viewtopic.php?p=21

      Re: Xerox 560 error 093-316

      093-316 Cyan Dispense Fault

      • Check NVM location 762-370. If it is at 3, you must reset it to 0 in order to troubleshoot
      • 0: Dispense Ready
      • 1: Dispense Doubt
      • 2: Dispense Near Broken
      • 3: Dispense Broken

        CC 093-008 is the Cyan Dispense Motor

        My guess would be to replace the motor. Open the Toner door, its located behind the black cover. It’s fairly easy if you know what your doing, if you don’t it can be very messy.

      Источник: http://copytechnet.com/forums/xerox/115112-xerox-560-error-093-316-a.html

      Часто пользуетесь преимуществами заправки отработанных расходников тонером? Тогда вам наверняка известно, что большинство лазерных картриджей Xerox обслуживать бесполезно, если не заменить чип. В противном случае принтер будет методично информировать об окончании краски, пока не заблокирует печать окончательно.

      Чипы бывают несколько видов:

      • стандартные – требуют замены после окончания ресурса;
      • многоразовые – обнуляются автоматически.

      Ресурс у многоразовых чипов тоже не бесконечен. Порой они провоцируют возникновение ошибок, которые записываются в memory log. Оттого, пока у печатающего устройства не закончилась гарантия, настоятельно рекомендуем пользоваться чипами стандартными.

      чип для картриджа Xerox

      Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/

      Сброс показателей чипа программатором

      Программатор – аппарат, обнуляющий показатели чипа. Действует быстро и просто. Успех процедуры зависит от правильной установки контактов. К сожалению, унифицированных правил эксплуатации устройства не существует. Все зависит от конкретного производителя. Внимательно читайте инструкцию!

      программатор для чипов XeroxПрограмматоры могут быть универсальными и совместимыми только с определенными моделями картриджей. Поэтому найти «решение всех проблем» удается далеко не сразу. Заранее позаботьтесь о возможности возврата товара, если он не подойдет.

      Ориентировочная стоимость эффективного программатора для Xerox – 2 000 рублей. Ценовой диапазон: 1 000 – 5 000 рублей.

      Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/

      Samsung SCX-4600

      Выключите МФУ и включите через 5 сек. Откройте и закройте крышку отсека с картриджем. Аппарат проведет процедуру инициализации и сбросит счетчик страниц.

      Источник: http://itural.ru/sbros-schetchika-stranic-na-printerax-samsung-i-xerox/

      Единоразовая прошивка принтера Xerox модифицированным программным обеспечением не просто обнуляет счетчик страниц, но и вовсе отключает функцию подсчета отпечатков. Это позволяет заправлять картриджи тонером, не беспокоясь о замене чипа.

      Внимание! Самостоятельная прошивка печатающего устройства неопытным пользователем может привести к серьезным поломкам. Поэтому лучше воспользуйтесь помощью профессионалов.

      Существует множество прошивок, большинство из которых распространяется не бесплатно: 500 – несколько тысяч рублей. Но даже взимающие плату издатели не могут гарантировать 100% результат. Поэтому все операции вы производите на свой страх и риск.

      Видео-инструкция по прошивке принтера Xerox на примере WorkCentre 3215

      Возникли проблемы с лазерной оргтехникой Xerox? Нужна замена чипа или прошивка принтера, чтобы сбросить счетчик отпечатков? Сервисный центр МосТонер – бесплатный выезд мастера в пределах МКАД!

      Источник: http://moscowtoner.ru/kak-obnulit-schetchiki-na-lazernyx-kartridzhax-xerox-samye-effektivnye-sposoby/

      Samsung CLP-310 / 315 / 320 / 325
      Samsung ML-1640 / 1641 / 1645
      Samsung ML-1660 / 1665
      Samsung ML-1860 / 1865
      Samsung ML-1910 / 1915
      Samsung ML-2160 / 2165 / 2167W
      Samsung ML-2240 / 2241 / 2245
      Samsung ML-2580 / 2585
      Samsung SCX-3200 / 3205
      Samsung SCX-3400 / 3405 / 3407W
      и другие аппараты

      Просто выключите принтер и включите снова через 5 сек.

      Источник: http://itural.ru/sbros-schetchika-stranic-na-printerax-samsung-i-xerox/

      Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

      010-327 — ошибка печки

      После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

      Вход в диагностический режим:
      1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
      Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
      Появится экран ввода пароля.
      2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
      Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

      Доступ к диагностическим процедурам:
      — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
      — Выберите System Settings.
      — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
      — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

      Интерфейс экрана:

      1. Выберите NVM Read/Write.
      2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
      3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
      4. Отобразится текущее значение («1«).
      5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).

      02.12.2011

      Вопрос:

      У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать???

      Ответ:

      010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.

      Задайте свой вопрос

      Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться

      Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

      010-327 — ошибка печки

      После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

      Вход в диагностический режим:
      1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
      Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
      Появится экран ввода пароля.
      2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
      Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

      Доступ к диагностическим процедурам:
      — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
      — Выберите System Settings.
      — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
      — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

      Интерфейс экрана:

      1. Выберите NVM Read/Write.
      2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
      3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
      4. Отобразится текущее значение («1«).
      5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Xerox wc 5021 ошибка 095 910
    • Xmeye ошибка 11303 пользователь заблокирован
    • Xerox wc 3550 ошибка двигателя lsu
    • Xmeye ошибка подключения
    • Xerox wc 3119 ошибка сканера