Xerox versant 180 ошибка 127 210

Сетевое подключение можно реализовать и через wi-fi, но главный минус беспроводного сигнала в его нестабильности. Если связь пропадет, могут потеряться некоторые данные или принтер прекратит работу. Вопрос решается путем очистки очереди печати и перезагрузкой аппарата.

Что делать, если пропала связь между контроллером и устройством Xerox?

Самостоятельно можно выполнить следующие действия, проверяя после каждого пункта, восстановилась ли работа техники:

  • Кабель, который соединяет принтер с контроллером, сначала отключить от сетевого устройства, немного подождать и снова подключить.
  • Обесточить Xerox, выждать 2-3 минуты и снова включить в розетку, дать загрузиться.

Если перечисленные действия не дали результата, нужно обратиться за помощью в сертифицированный сервисный центр.  Для этого оставьте заявку на нашем сайте или по телефону с указанием удобного времени посещения и подробным описанием проблемы. В назначенный срок к вам домой или в офис приедет инженер для проведения комплексной детальной диагностики прибора.

Какие действия по устранению неполадки предпримет мастер?

Когда принтер и компьютер исправны, отсутствуют явные следы повреждения проводов или контактных групп, производится программная настройка подключения:

  1. Перезапуск или возобновление работы (если была остановлена) службы «Диспетчер очереди печати».
  2. Запуск штатной утилиты Windows для устранения неполадок принтера. Найти ее и запустить можно в настройках операционной системы в пункте «Обновления и безопасность».
  3. Установка (когда Ксерокс новый) или переустановка драйверов принтера. Установочный диск с необходимым ПО обычно идет в комплекте с устройством. Если он утерян и перестал работать, нужно зайти на сайт производителя и скачать программное обеспечение, выбрав модель техники и год выпуска.
  4. Настройка аутентификации LAN Manager. Поменять уровень проверки подлинности можно в редакторах реестра или локальной групповой политики, после чего перезагрузить аппарат, что изменения вступили в силу.
  5. Добавление принтера вручную. Для этого нужно создать новый порт, а не выбирать его из предложенного списка. Потребуется установка общих драйверов.

Если проблема со сбоем сетевого контроллера и появлением на дисплее Xerox ошибки 127 210 не решилась, потребуется проверка работоспособности внутренних узлов прибора при помощи специального оборудования. Доверьте выполнение задачи нашим специалистам и аппарат быстро «вернется в строй».

Содержание

  1. How to Fix 071-210 Error Code for Xerox VersaLink C7020 C7025 C7030 C7000 Printer?
  2. Thread: Xerox 4112 / 071-210
  3. Xerox 4112 / 071-210
  4. Re: Xerox 4112 / 071-210
  5. Re: Xerox 4112 / 071-210
  6. Re: Xerox 4112 / 071-210
  7. Re: Xerox 4112 / 071-210
  8. Re: Xerox 4112 / 071-210
  9. Re: Xerox 4112 / 071-210
  10. 071 210 error xerox

How to Fix 071-210 Error Code for Xerox VersaLink C7020 C7025 C7030 C7000 Printer?

Posted by Xwk Tech on Oct 31, 2019

071-210 Tray 1 Lift Fail RAP

BSD-ON: BSD 7.7 Tray 1 Paper Stacking

071-210 Tray 1 lift NG has occurred three consecutive times.

Initial Actions

• Check for obstructions behind the tray.
• Ensure that the tray is loaded correctly.
• Ensure the tray is pushed fully home.
• Check the drive system between the bottom plate and the tray 1 feed/lift motor for operation failure.

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Refer to the procedures that follow as necessary:

• GP 6 How to Check a Motor.
• GP 7 How to Check a Sensor.

Perform the steps that follow:

1. Enter dC330, code 071-102. Check the tray 1 level sensor, PL 80.10 Item 6.
2. Enter dC330, code 071-002. Check the tray 1 feed/lift up motor, PL 80.10 Item 4.
3. Enter dC330, code 042-003. Check the main motor,PL 40.10 Item 10.
4. Check the drive gears, PL 80.10 for wear or damage. Install new components as necessary.
5. If the fault persists, install a new drive PWB, PL 1.10 Item 4.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

Toner Chip (For Metered Machine):

Источник

Thread: Xerox 4112 / 071-210

Thread Tools
Display

Xerox 4112 / 071-210

I have a Xerox with an error code of 071-210.

Can anyone guide me as to what to check and how to approach this problem?

Would really appreciate your help guys.

Re: Xerox 4112 / 071-210

Check to see if it lifts after putting some paper in.

Service Manager 1,000+ Posts

Join Date Feb 2008 Location Sarajevo Posts 1,308 Rep Power 47

Re: Xerox 4112 / 071-210

Bypass tray elevator motor gear DC250F/4110F
655N00367

Re: Xerox 4112 / 071-210

Tray 1 lift fail.

Check to see if it lifts after putting some paper in.

Its not lifting up. But i can hear a motor rotation after i close the tray. It will stay on 3-5seconds then stops. But if i would take a peek on the paper, it did not lift.

Re: Xerox 4112 / 071-210

Replace motor gear

Bypass tray elevator motor gear DC250F/4110F
655N00367

i physically checked on all gears involved, all of them seemed fine. last thing noticed is that if the paper is very less, it is able to lift. But if the quantity of the paper increases, its having a hard time lifting, or almost won’t lift anymore.

Re: Xerox 4112 / 071-210

Remove the drawer and inspect the gears, pulleys and cables in the back of it.

Re: Xerox 4112 / 071-210

Remove paper tray 1 from the machine. Extend fully then push in on the lock tabs on the rail to fully remove tray.

Remove the left side cover behind the paper trays (2 screws)

Remove the paper feed head assembly that has the feed rollers for tray 1 (2 screws pulls out from the front)

On the back side of the paper feed head is a large motor. This motor serves 2 purposes. In one direction it feeds paper. In the other direction it acts as the paper lift motor. On the shaft of this motor is a press fit white plastic gear. This gear can crack. When it cracks it can no longer properly grip the shaft it is mounted on. This allows it to turn on the shaft under a lot of stress (such as trying to lift a full tray of paper). Under less stress it may still grip and work. (such as lifting a small amount of paper)

Remove the gear from the shaft.

Using a small flat head screw driver you can apply a small amount of pressure between each teeth of the gear. Eventually you will see where the split / crack is.

You can replace just this gear. The part # is 655N00380.

Just take the new gear and slide it on the shaft. You’ll need to use some pressure to force the gear all the way on so that the gear sits fully on the shaft so that the end of the shaft is flush with the outside of the gear.

Reinstall the paper feed head , cover, tray. Now you are all fixed up.

If you experience 075-210 faults, this is caused by the small lift motor gear for the bypass tray #5. That gear also splits the same way and is more common to encounter because this tray always checks position of the lift tray on power up and the gear is very small and takes a lot less force to crack (plus there are always things falling into this tray like paper clips that can inhibit the lift plate). The replacement gear for that motor is 655N00367.

Источник

071 210 error xerox

002-770. Причина: Невозможно обработать шаблон работы из-за недостатка места на диске. Устранение: Удалите ненужные данные с диска для увеличения свободного дискового пространства.

003-750. Причина: Невозможно сохранить никакие оригиналы с функцией 2 Sided Book Copy (двусторонняя копия книги). Устранение: Проверьте настройки функции 2 Sided Book Copy.

003-751. Причина: Аппарат не способен обработать задание, потому что указанная зона оригинала слишком мала. Устранение: Увеличьте разрешение или размер зоны сканирования.

003-752. Причина: Ошибка появляется при настройке оригинала, состоящего из листов разного формата, на Full Color/2 Side (полноцветный/двусторонний) и попытке сканирования с разрешением 600 dpi. Устранение: Установите для [Scan Resolution] (разрешение сканирования) настройку не выше [400dpi] и повторите сканирование.

003-753. Причина: Ошибка появляется при сканировании оригинала, состоящего из листов разного формата, с использованием функции двустороннего одновременного сканирования с разрешением 300, 400 или 600 dpi. Устранение: Установите для [Scan Resolution] (разрешение сканирования) настройку не выше [200dpi] и повторите сканирование.

003-754. Причина:. Ошибка автоподатчика оригиналов. Устранение: Повторите работу.

003-757. Причина: Ошибка появляется при сканировании оригинала, состоящего из листов разного формата, с использованием функции двустороннего одновременного сканирования с разрешением 400 или 600 dpi. Устранение: Установите для [Scan Resolution] (разрешение сканирования) настройку не выше [300dpi] и повторите сканирование.

003-760. Причина: В условиях сканирования оригинала установлена несовместимая комбинация функций. Устранение: Проверьте выбранные опции.

003-761. Причина: Формат бумаги в лотке, выбранном для автовыбора, отличается от формата бумаги в лотке, выбранном для автоповтора (Auto Repeat). Устранение: Измените или формат для данного лотка, или настройку [Paper Type Priority] (приоритет типа бумаги).

003-763. Причина: Ошибка появляется при считывании таблицы настройки градаций (Gradation Adjustment Chart). Устранение: Правильно положите таблицу настройки градаций на стекло экспонирования.

003-795. Причина: При увеличении/уменьшении отсканированного оригинала до определенного формата бумаги, коэффициент увеличения/уменьшения выходит за установленные пределы. Устранение: Выберите один из следующих вариантов:

  • Введите коэффициент увеличения/уменьшения вручную.
  • Измените формат бумаги.

005-274. Причина: Ошибка автоподатчика оригиналов. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

012-211. Причина: Сбой в работе финишера. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если
неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

012-260. Причина: Сбой в работе финишера. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

016-210. Причина: Ошибка настроек программного обеспечения. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

016-219. Причина: Аппарат не имеет лицензии на программное обеспечение. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

016-220. Причина: Ошибка сканера. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

016-454. Причина: Невозможно получить IP-адрес от DNS. Устранение: Проверьте настройки DNS и способ получения IP-адреса.

016-704. Причина: Хранящиеся в почтовом ящике документы достигли предела, недостаточная емкость жесткого диска. Устранение: Удалите ненужные документы из почтового ящика и сохраните нужный документ.

016-708. Причина: Комментарии невозможны из-за недостатка места на жестком диске. Устранение: Удалите ненужные данные с жесткого диска для увеличения свободного дискового пространства.

016-710. Причина: Документы с отложенной печатью невозможно зарегистрировать. Устранение: Проверьте опции печати и снова укажите данные печати. В случае неисправности жесткого диска обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

016-712. Смотрите 003-751.

016-713. Причина: Введенный пароль не соответствует паролю, установленному для почтового ящика. Устранение: Введите правильный пароль.

016-714. Причина: Указанный почтовый ящик не существует. Устранение: Создайте новый почтовый ящик или укажите существующий почтовый ящик.

016-721. Причина: Ошибка при обработке печати. Возможные причины:

  1. Для печати был выбран режим [автоматический выбор лотка], когда в [Common Settings] (общие настройки) опция [Paper Type Priority] (приоритет типа бумаги) установлена на [Automatic Tray switching Off] (автоматическое переключение лотков отключено).
  2. Ошибка команды ESC/P.

Устранение:

  1. При печати с автоматическим выбором лотка установите в [Paper Type Priority] (приоритет типа бумаги) любой тип бумаги, но не [Automatic Tray switching Off] (автоматическое переключение лотков отключено).
  2. Проверьте данные печати.

016-735. Причина: Попытка распечатки [Job Template List] (список шаблонов работ) при обновлении шаблона работы. Устранение: Повторите печать через некоторое время.

016-748. Причина: Печать невозможна из-за недостатка места на жестком диске. Устранение: Сократите количество страниц данных печати, например, разделив их или печатая документ по одной копии, когда необходимо сделать несколько копий.

016-755. Причина: Попытка обработки файла PDF, для которого был указан запрет печати. Устранение: Отмените запрет печати с помощью Adobe Reader и повторите попытку печати.

016-756. Причина: Нет разрешения на использование режима. Устранение: Обратитесь к системному администратору.

016-757. Причина: Неправильный пароль. Устранение: Введите правильный пароль.

016-758. Причина: Нет разрешения на использование режима. Устранение: Обратитесь к администратору аудитрона.

016-759. Причина: Было достигнуто максимальное количество страниц для данного режима. Устранение: Обратитесь к администратору аудитрона.

016-764. Причина: Не удалось соединиться с сервером SMTP. Устранение: Обратитесь к администратору сервера SMTP.

016-765. Причина: Невозможно отправить электронную почту, так как диск сервера SMTP заполнен. Устранение: Обратитесь к администратору сервера SMTP.

016-766. Причина: Ошибка сервера SMTP. Устранение: Обратитесь к администратору сервера SMTP.

016-767. Причина: Невозможно отправить электронную почту, так как электронный адрес неправильный. Устранение: Проверьте правильность адреса электронной почты и повторите передачу.

016-768. Причина: Невозможно соединиться с сервером SMTP, так как указан неверный адрес электронной почты аппарата. Устранение: Проверьте адрес электронной почты аппарата.

016-769. Причина: Сервер SMTP не поддерживает подтверждения о доставке почты (DSN). Устранение: Передавайте почту без настройки функции подтверждения доставки (DSN).

016-773. Причина: IP-адрес аппарата указан неправильно. Устранение: Проверьте среду DHCP. Или задайте в аппарате фиксированный IP-адрес.

016-774. Причина: Невозможно выполнить конвертирование сжатия из-за недостатка места на диске. Устранение: Удалите ненужные данные с жесткого диска для увеличения свободного дискового пространства.

016-775. Причина: Невозможно выполнить конвертирование изображения из-за недостатка места на диске. Устранение: Удалите ненужные данные с жесткого диска для увеличения свободного дискового пространства.

016-777. Причина: Ошибка жесткого диска во время обработки изображения. Устранение: Возможна неисправность жесткого диска. Для замены жесткого диска обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

016-778. Причина: Преобразование отсканированного изображения было прервано из-за недостаточного свободного дискового пространства. Устранение: Удалите ненужные данные с жесткого диска для увеличения свободного дискового пространства.

016-779. Причина: Ошибка при конвертировании отсканированного изображения. Устранение: Повторите сканирование.

016-780. Причина: Ошибка жесткого диска во время обработки преобразования отсканированного изображения. Устранение: Возможна неисправность жесткого диска. Для замены жесткого диска обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

016-786. Причина: При использовании функции сканирования свободного дискового пространства недостаточно для записи файла. Устранение: Либо удалите ненужные данные с жесткого диска для увеличения свободного дискового пространства, либо проведите инициализацию жесткого диска.

016-788. Причина: Невозможно загрузить файл с веб-браузера. Устранение: Выберите один из следующих вариантов, затем повторите попытку.

  • Перезагрузите страницу браузера.
  • Перезапустите браузер.
  • Выключите и снова включите питание аппарата.

016-789. Причина: Недостаточное дисковое пространство для обработки почты. Обработка была прервана. Устранение: Снизьте разрешающую способность или измените коэффициент уменьшения/увеличения для снижения объема данных, или осуществляйте передачу несколькими частями.

016-791. Причина: В [Scan to FTP/SMB] (сканирование в FTP/SMB) или [Job Template] (шаблон работы) невозможно получить доступ к назначению переадресации или месту сохранения шаблона работы. Устранение: Убедитесь, что вы можете получить доступ к определенному назначению переадресации.

016-792. Причина: Невозможно получить доступ к указанной истории работ при печати отчета счетчика работ [Job Counter Report]. Устранение: Указанной истории работ не существует.

016-793. Причина: Жесткий диск заполнен. Устранение: Либо удалите ненужные данные с жесткого диска для увеличения свободного дискового пространства, либо проведите инициализацию жесткого диска.

016-794. Причина: Носитель вставлен неправильно. Устранение: Вставьте носитель правильно.

016-795. Причина: Ошибка произошла при считывании данных, хранящихся на носителе. Устранение: Проверьте данные, хранящиеся на носителе с помощью компьютера.

021-750. Причина: Во время проверки или запроса на обслуживания появилась ошибка передачи, что не позволило соединиться со службой технической поддержки Xerox. Устранение: Проверьте правильность и надежность подключения телефонной линии и попытайтесь передать запрос на проверку или обслуживание еще раз через короткое время. Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

027-452. Причина: IP-адрес уже существует. Устранение: Измените IP-адрес.

027-453. Причина: Невозможно получить IP-адрес от сервера DHCP. Устранение: Вручную измените IP-адрес.

027-700. Причина: Носитель поврежден. Устранение: Проверьте носитель на компьютере.

027-701. Причина: Носитель вставлен неправильно. Устранение: Вставьте носитель правильно.

027-702. Причина: На носителе нет никаких данных или данные, хранящиеся на носителе, повреждены. Устранение: Проверьте данные, хранящиеся на носителе с помощью компьютера.

027-703. Причина: Устройство считывания информации с носителя подключено к аппарату неправильно. Устранение: Проверьте подключение устройства считывания носителя к аппарату.

027-720. Причина: Невозможно найти сервер прикладного интерфейса получателя. Устранение: Проверьте адрес сервера DNS. Или проверьте, зарегистрирован ли сервером DNS установленный на компьютере прикладной интерфейс (CentreWare Flow Service).

027-721. Причина: Прикладной интерфейс получателя не существует. Устранение: Проверьте правильность работы приложения (CentreWare Flow Service).

027-722. Причина: Таймаут работ во время соединения с прикладным интерфейсом получателя. Устранение: Попробуйте обработать поток работы еще раз.

027-723. Причина: Отказ идентификации на прикладном интерфейсе получателя (CentreWare Flow Service). Устранение: Проверьте имя пользователя и пароль, которые использовались при создании потока работы.

027-725. Причина: Отказ выполнения работы с использованием прикладного интерфейса. Устранение: Проверьте правильность работы приложения (CentreWare Flow Service). При его функционировании проверьте журнал. При невозможности функционирования проверьте сетевое окружение.

027-727. Причина: Неверный параметр во время использования прикладного интерфейса. Устранение: Попробуйте обработать поток работы еще раз.

027-728. Причина: Количество файлов, которое необходимо передать на внешние службы, превышает максимальное количество файлов, которое можно передать. Устранение: Повторите попытку передачи после уменьшения количества страниц до количества, которое меньше максимально допустимого значения.

027-750. Причина: Попытка команды передачи работы на печатный документ. Печатные документы не поддерживаются потоками работы. Устранение: Проверьте документ перед запуском потока работы.

027-751. Причина: Ошибка произошла при следовании потоку работы. Устранение: Проверьте настройки для потока работы.

027-770. Причина: Данные печати невозможно обработать из-за ошибки PDL. Устранение: Проверьте данные печати и повторите попытку печати.

027-771. Причина: Ошибка появилась при заполнении диска. Устранение: Удалите ненужные данные с жесткого диска для увеличения свободного дискового пространства.

027-796. Причина: Когда аппарат сконфигурирован для печати только прикрепленных документов, принятых с электронной почтой, сообщения без прикрепленных документов удаляются при приеме. Устранение: Для печати тела письма или заголовка измените настройки на экране Properties (свойства) в CentreWare Internet Services.

027-797. Причина: Неверное назначение вывода принятой почты. Устранение: Укажите правильное назначение вывода и передайте почту снова.

047-210. Причина: Ошибка в модуле укладки со сдвигом. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

062-210. Причина: Сбой в работе автоподатчика оригиналов. Устранение: Обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

062-211. Причина: Ошибка автоподатчика оригиналов. Устранение: Обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

062-220. Смотрите 062-210.

062-277. Причина: Ошибка связи при передаче между устройством сканирования оригиналов и автоподатчиком оригиналов. Устранение: Обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

062-278. Причина: Ошибка автоподатчика оригиналов. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

062-790. Причина: Отсканированный документ защищен от копирования. Устранение: Обратитесь к разделу «Незаконное копирование и распечатка» ( стр. 23) и убедитесь, что документ можно копировать.

063-210. Смотрите 062-211.

065-210. Причина: Ошибка аппарата. Устранение: Обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

065-215. Причина: Ошибка автоподатчика оригиналов. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

065-219. Смотрите 062-210.

071-210. Причина: Сбой в работе лотка 1. Устранение: Проверьте бумагу, загруженную в лоток 1, выключите и затем снова включите аппарат. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox. Вместо лотка 1 можно использовать другие лотки.

072-210. Причина: Сбой в работе лотка 2. Устранение: Проверьте бумагу, загруженную в лоток 2, выключите и затем снова включите аппарат. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox. Вместо лотка 2 можно использовать другие лотки.

073-210. Причина: Сбой в работе лотка 3. Устранение: Проверьте бумагу, загруженную в лоток 3, выключите и затем снова включите аппарат. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox. Вместо лотка 3 можно использовать другие лотки.

074-210. Причина: Сбой в работе лотка 4. Устранение: Проверьте бумагу, загруженную в лоток 4, выключите и затем снова включите аппарат. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox. Вместо лотка 4 можно использовать другие лотки.

075-211. Причина: Сбой в работе лотка 5 (обходного). Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

078-250. Причина: Сбой в работе лотка большой емкости (лотка 6). Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

116-210. Причина: Ошибка устройства чтения носителя. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

116-212. Причина: Неправильное подключение соединительного кабеля устройства считывания носителя. Устранение: Подключите соединительный кабель, выключите и снова включите аппарат. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

116-704. Причина: Носитель вставлен неправильно. Устранение: Вставьте носитель правильно.

116-705. Смотрите 016-795.

116-701. Причина: Двусторонняя печать невозможна из-за недостаточной емкости памяти. Устранение: Распечатайте каждую сторону по отдельности.

116-713. Причина: Работа была разделена и распечатана из-за недостаточного дискового пространства. Устранение: Удалите ненужные данные с жесткого диска для увеличения свободного дискового пространства.

116-780. Причина: Проблема с документом, прикрепленным к принятой электронной почте. Устранение: Проверьте прикрепленный документ.

116-790. Причина: Настройки для сшивания отменены и распечатываются данные. Устранение: Проверьте позиции сшивания и повторите попытку печати.

123-400. Причина: Сбой в работе аппарата. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

124-705. Причина: Настройки для перфорации отменены. Устранение: Подтвердите позиции перфорации и повторите попытку печати.

124-706. Причина: Настройки для фальцовки отменены. Устранение: Подтвердите настройки фальцовки и повторите попытку печати.

124-709. Причина: Количество страниц превышает возможности сшивания. Устранение: Уменьшите количество страниц или отмените настройки сшивания, повторите попытку печати.

127-210. Причина: Сбой в работе аппарата. Устранение: Выключите и снова включите питание аппарата. Если неисправность не устранена осуществлением указанного действия, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

switch01 Выключите аппарат. Причина: Произошла ошибка. Устранение: Выключите питание, подождите, пока не потемнеет сенсорный экран, затем снова включите питание. Если сообщение сохраняется, перепишите его с дисплея. Немедленно выключите аппарат, подождите, пока не потемнеет сенсорный экран, затем обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

switch02 Завершено с ошибкой. Причина: Произошла ошибка. Устранение: Повторите ту же процедуру через некоторое время. Произошел сбой. Аппарат перезагружен. Нажмите [Close] (закрыть). Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу.

switch03. Причина: Произошла автоматически восстанавливаемая внутренняя ошибка, аппарат перезапущен автоматически. Устранение: Нажмите кнопку [Close] (закрыть). Теперь аппарат работает нормально. Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Xerox.

Источник

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 11-06-2012


    #1

    Crazy80 is offline


    Technician


    Rep Power
    25

    Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210

    Help me please. What the possible reason of this fault code?


  2. 11-06-2012


    #2

    Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210

    Poor connection of, or faulty scanner interface cable


  3. 11-06-2012


    #3

    Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210

    127-210 Network Controller Communication Failure.
    Pull out and insert the Network Controller connection cable.


  4. 11-06-2012


    #4

    Crazy80 is offline


    Technician


    Rep Power
    25

    Re: Xerox DocuColor 250 Fault code � 127-210

    OK. Tomorrow I will try to reseat the cable.
    Thanks!


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Xoauth2 ошибка подтверждения подлинности
  • Xmeye ошибка wan ip
  • Xerox versalink c7030 ошибка 024 965
  • Xnview ошибка при открытии файла
  • Xmeye ошибка 604000 при входе