Ошибка 016-910 на принтерах Xerox Versalink различных модификаций возникает по причине того, что в лотке отсутствует бумага, совместимая с заданными спецификациями печати.
Параметры используемой бумаги под определенные задачи настраиваются в программе Print Driver PostScript.
Кастомизация включает следующие возможности:
- выбор существующих форматов бумаги;
- настройка собственного формата (89-320 мм в ширину / 98-1321 мм в высоту);
- выбор цвета, типа листа и прочего.
Таким образом, бумага загруженная в лоток подачи должна соответствовать выбранным настройкам. Если принтер определит несоответствие, ошибка 016-910 появится вновь.
Проблема чтения PDF-файла
Аппараты Xerox Versalink часто приостанавливают работу, столкнувшись с проблемой чтения некоторых шрифтов и символов у PDF-файлов. При этом на дисплее высвечивается та же ошибка — 016-910.
Чтобы обойти данную уязвимость, распечатайте документ .pdf как изображение.
Слипшиеся листы
Бумага, предназначенная для печати, может слипнуться, если она определенное время находилась во влажной среде. По этой причине листы не захватываются механизмом принтера, провоцируя возникновение ошибки 016-910.
Выньте бумагу из лотка, оставьте в проветриваемом помещении на несколько часов с целью сушки. Затем возьмите стопку с одной стороны и несколько раз потрясите. Обсохнувшие носители верните в лоток, правильно отрегулировав направляющие длины и ширины.
Остались вопросы? Комментируйте рекомендации или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!
Ошибка 016-910 на принтерах Xerox Versalink различных модификаций возникает по причине того, что в лотке отсутствует бумага, совместимая с заданными спецификациями печати.
Параметры используемой бумаги под определенные задачи настраиваются в программе Print Driver PostScript.
Кастомизация включает следующие возможности:
- выбор существующих форматов бумаги;
- настройка собственного формата (89-320 мм в ширину / 98-1321 мм в высоту);
- выбор цвета, типа листа и прочего.
Таким образом, бумага загруженная в лоток подачи должна соответствовать выбранным настройкам. Если принтер определит несоответствие, ошибка 016-910 появится вновь.
Проблема чтения PDF-файла
Аппараты Xerox Versalink часто приостанавливают работу, столкнувшись с проблемой чтения некоторых шрифтов и символов у PDF-файлов. При этом на дисплее высвечивается та же ошибка — 016-910.
Чтобы обойти данную уязвимость, распечатайте документ .pdf как изображение.
Слипшиеся листы
Бумага, предназначенная для печати, может слипнуться, если она определенное время находилась во влажной среде. По этой причине листы не захватываются механизмом принтера, провоцируя возникновение ошибки 016-910.
Выньте бумагу из лотка, оставьте в проветриваемом помещении на несколько часов с целью сушки. Затем возьмите стопку с одной стороны и несколько раз потрясите. Обсохнувшие носители верните в лоток, правильно отрегулировав направляющие длины и ширины.
Остались вопросы? Комментируйте рекомендации или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!
016-910 The paper requested by the selected print parameters are not installed.
016-911 The paper requested by the print specification are not loaded or different sizes and/or types of paper switching are requested from the same tray.
Verify the Paper Types Set in the Control Panel and the Print Driver Match the Paper Loaded in the Tray.
Check that Staples are correctly loaded.
Step 1: Load the Required Resources in Tray 1 or 2
Step 2: Modify the Paper Tray Settings
Step 3: Print a PDF as an Image File
Materials Required:
- None
Step 1: Load the Required Resources in Tray 1 or 2
- Remove the appropriate tray from the printer. Pull out the tray until it stops, lift the front of the tray slightly, then pull it out.
NOTE: This image is provided for demonstration purposes only. Your printer may vary slightly from the image provided.
- Remove all paper from the tray.
- At the back of the paper tray, press the paper lift tray down until it locks.
- Adjust the paper length and width guides to the correct paper size.
- Flex the sheets back and forth and fan them, then align the edges of the stack on a level surface. This procedure separates any sheets that are stuck together and reduces the possibility of jams.
- Load paper into the tray as follows:
- Load hole-punched paper with the holes to the left.
- For 1-sided printing, load letterhead or pre-printed paper face-down with the top of the paper toward the back of the tray.
- For 2-sided printing, load letterhead or pre-printed paper face-down with the top of the paper toward the back of the tray.
NOTE: Do not load paper above the maximum fill line. Overfilling the tray can cause the printer to jam. If necessary, update the paper type via the User Interface for Letterhead. See steps below.
- Adjust the length and width guides to fit the paper.
- Slide the tray back into the printer.
- Push the tray in all the way.
NOTES:
- If the tray does not go in all the way, make sure that the paper lift plate at the back of the tray is locked down.
- If the tray is extended for legal size paper, the tray protrudes when it is inserted into the printer.
- To protect the paper when the tray is extended, place the paper cover over the extended section of the paper tray.
- If the control panel prompts you, verify the size and type on the screen.
- To confirm the same paper size, type, or color, touch OK.
- To select a new paper size, type or color, touch the current setting, then select a new setting. When you are finished, touch OK.
- Try your job again. If the problem persists, continue with the next step.
Return to Top
Step 2: Modify the Paper Tray Settings
- At the printer control panel, press the Home button.
- Touch Device > Paper Trays.
- In the Paper Trays menu, touch the required tray.
- To set the level of restrictions on the paper tray, touch Tray Mode and select an option.
- Touch Dedicated to dedicate the tray for a paper size, type, or color.
- To select a paper or envelope size, touch the current size setting. From the list, select the size.
- To select a paper type, touch the current paper type. From the list, select the paper type.
- To select a paper color, touch the current paper color. From the list, select the paper color.
- To allow the printer to select which paper tray to use, for Auto Select, click the enable toggle button.
- To select a priority level for this paper tray, for Priority, touch the + or — to increment or decrement the number.
- To save the setting, touch OK.
- To return to the Home screen, press the Home button.
- Try your job again. If the problem persists, continue with the next step.
Return to Top
Step 3: Print a PDF as an Image File
Problems can occur when you print a PDF file. For example, a PDF file can contains damaged content such as images or fonts that Acrobat cannot process during printing. Printing a PDF file as an image bypasses that processing by sending the printer a simple image of the document instead. Please note, this process can cause images and fonts to look slightly rougher, especially at the edges. If necessary, test print a different file.
- Ensure that your printer is powered on and connected.
- Within the PDF file, choose File > Print.
- Click Advanced, and then select Print as Image.
Note: The location of the Advanced button and the Print as Image option depends on the version of Reader or Acrobat.
- Click OK to close the Advanced Print Setup dialog box, and then click OK to print.
- Try you job again. If the problem persists, contact Support for additional assistance.
Return to Top
016-910, 016-911 Required Resource Not Ready RAP
016-910 The paper and staples requested by the selected print parameters are not installed.
016-911 The paper and staples requested by the print specification are not loaded or different sizes and/or types of paper switching are requested from the same tray.
Procedure
Perform the steps that follow:
1. Advise the customer to correctly load paper or install the staples.
2. If the fault persists, reload the software, GP 4.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782
Go to printers
r/printers
Inkjets, lasers, thermal, commercial and industrial printers.
We make printers suck less by promoting printer maintenance, troubleshooting and providing accurate recommendations.
Online
•
Xerox error code 016-910. New to this office and the printer (versalink 7030) giving me this error code, saying I’m lacking the resources. But I’m using completely default settings. No staples or punches, regular 8.5×11 paper. Any ideas?
More posts you may like
Print Instruction Fail. A print parameter was incorrect.
Procedure
•
Perform the job again.
•
Disconnect then reconnect the ESS, MCU all PWBs connected to them (RAM, Firmware
module, EEPROM)
•
Check the sw version of the controller sw — update if required
Initial Issue
WorkCentre 5335 Family Service Documentation
016-910 Required Resource Not Ready (IOTsc detect) RAP
Requested paper or staple is not ready to perform a job.
Procedure
•
Perform the job again.
•
Disconnect then reconnect the ESS, MCU all PWBs connected to them (RAM, Firmware
module, EEPROM)
(GP
16)
•
Check the sw version of the controller sw — update if required
07/2011
2-279
BUS Updated 12/2011
(GP
16)
Status Indicator RAPs
016-799, 016-910
016-910 The paper requested by the selected print parameters are not installed.
016-911 The paper requested by the print specification are not loaded or different sizes and/or types of paper switching are requested from the same tray.
Verify the Paper Types Set in the Control Panel and the Print Driver Match the Paper Loaded in the Tray.
Check that Staples are correctly loaded.
Step 1: Load the Required Resources in Tray 1 or 2
Step 2: Modify the Paper Tray Settings
Step 3: Print a PDF as an Image File
Materials Required:
- None
Step 1: Load the Required Resources in Tray 1 or 2
- Remove the appropriate tray from the printer. Pull out the tray until it stops, lift the front of the tray slightly, then pull it out.
NOTE: This image is provided for demonstration purposes only. Your printer may vary slightly from the image provided.
- Remove all paper from the tray.
- At the back of the paper tray, press the paper lift tray down until it locks.
- Adjust the paper length and width guides to the correct paper size.
- Flex the sheets back and forth and fan them, then align the edges of the stack on a level surface. This procedure separates any sheets that are stuck together and reduces the possibility of jams.
- Load paper into the tray as follows:
- Load hole-punched paper with the holes to the left.
- For 1-sided printing, load letterhead or pre-printed paper face-down with the top of the paper toward the back of the tray.
- For 2-sided printing, load letterhead or pre-printed paper face-down with the top of the paper toward the back of the tray.
NOTE: Do not load paper above the maximum fill line. Overfilling the tray can cause the printer to jam. If necessary, update the paper type via the User Interface for Letterhead. See steps below.
- Adjust the length and width guides to fit the paper.
- Slide the tray back into the printer.
- Push the tray in all the way.
NOTES:
- If the tray does not go in all the way, make sure that the paper lift plate at the back of the tray is locked down.
- If the tray is extended for legal size paper, the tray protrudes when it is inserted into the printer.
- To protect the paper when the tray is extended, place the paper cover over the extended section of the paper tray.
- If the control panel prompts you, verify the size and type on the screen.
- To confirm the same paper size, type, or color, touch OK.
- To select a new paper size, type or color, touch the current setting, then select a new setting. When you are finished, touch OK.
- Try your job again. If the problem persists, continue with the next step.
Return to Top
Step 2: Modify the Paper Tray Settings
- At the printer control panel, press the Home button.
- Touch Device > Paper Trays.
- In the Paper Trays menu, touch the required tray.
- To set the level of restrictions on the paper tray, touch Tray Mode and select an option.
- Touch Dedicated to dedicate the tray for a paper size, type, or color.
- To select a paper or envelope size, touch the current size setting. From the list, select the size.
- To select a paper type, touch the current paper type. From the list, select the paper type.
- To select a paper color, touch the current paper color. From the list, select the paper color.
- To allow the printer to select which paper tray to use, for Auto Select, click the enable toggle button.
- To select a priority level for this paper tray, for Priority, touch the + or — to increment or decrement the number.
- To save the setting, touch OK.
- To return to the Home screen, press the Home button.
- Try your job again. If the problem persists, continue with the next step.
Return to Top
Step 3: Print a PDF as an Image File
Problems can occur when you print a PDF file. For example, a PDF file can contains damaged content such as images or fonts that Acrobat cannot process during printing. Printing a PDF file as an image bypasses that processing by sending the printer a simple image of the document instead. Please note, this process can cause images and fonts to look slightly rougher, especially at the edges. If necessary, test print a different file.
- Ensure that your printer is powered on and connected.
- Within the PDF file, choose File > Print.
- Click Advanced, and then select Print as Image.
Note: The location of the Advanced button and the Print as Image option depends on the version of Reader or Acrobat.
- Click OK to close the Advanced Print Setup dialog box, and then click OK to print.
- Try you job again. If the problem persists, contact Support for additional assistance.
Return to Top
На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Ошибка 016-910 является довольно распространенной проблемой у многих пользователей принтеров Xerox VersaLink. Эта ошибка указывает на некорректную или поврежденную установку картриджа принтера. В результате этой ошибки принтер не может правильно распознать картридж и, как следствие, не может продолжить свою работу.
Чтобы исправить ошибку 016-910 на принтере Xerox VersaLink, первым шагом необходимо выключить принтер и отключить его от источника питания. Затем откройте крышку принтера и убедитесь, что картридж установлен правильно и плотно фиксируется в принтере. Если картридж не установлен правильно, удалите его и аккуратно установите его заново.
Если после повторной установки картриджа проблема не исчезла, возможно, картридж поврежден или неправильно распознается принтером. В этом случае рекомендуется заменить картридж на новый оригинальный или проверенный совместимый картридж. Перед установкой нового картриджа также убедитесь, что контакты на картридже и внутри принтера чистые и не повреждены.
Если вы выполнили все вышеуказанные действия, а ошибка 016-910 все еще появляется, обратитесь в службу технической поддержки Xerox или квалифицированному специалисту, который сможет диагностировать и исправить проблему с вашим принтером Xerox VersaLink.
Содержание
- Как решить проблему с ошибкой 016 910 на принтере Xerox VersaLink?
- Проверьте подключение и проведите диагностику принтера
- Обновите или переустановите драйверы принтера
Как решить проблему с ошибкой 016 910 на принтере Xerox VersaLink?
Ошибка 016 910 на принтере Xerox VersaLink указывает на проблемы с обработкой бумаги или ее некорректное размещение в устройстве. Чтобы решить данную проблему, вы можете попробовать следующие рекомендации:
- Проверьте, что бумага корректно размещена в лотке для подачи бумаги. Убедитесь, что она расположена ровно и не застряла.
- Убедитесь, что бумага, которую вы используете, соответствует спецификациям принтера Xerox VersaLink. Проверьте тип, размер и вес бумаги, требуемые для нормальной работы устройства.
- Если вы вставили новую упаковку бумаги, убедитесь, что она не смята или не повреждена. При необходимости замените упаковку бумаги на новую и исправную.
- Проверьте наличие скоплений бумаги или посторонних предметов в устройстве. Очистите принтер от любых остатков бумаги или других материалов, которые могут помешать его нормальной работе.
- Проверьте наличие бумаги в других компонентах принтера, таких как лоток с тонером или отсек с отработанными материалами. Убедитесь, что они не переполнены и не нуждаются в очистке или замене.
- Перезагрузите принтер, чтобы сбросить любые временные ошибки или неисправности. Выключите принтер на несколько секунд, а затем снова включите его.
Если после выполнения всех этих шагов проблема с ошибкой 016 910 на принтере Xerox VersaLink не устраняется, рекомендуется обратиться за помощью в сервисный центр Xerox или связаться с официальной технической поддержкой компании, чтобы получить дополнительные инструкции по устранению проблемы.
Проверьте подключение и проведите диагностику принтера
Ошибка 016 910 на принтере Xerox VersaLink свидетельствует о проблеме с подключением или диагностикой принтера. Для устранения этой ошибки рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверьте физическое подключение принтера к источнику питания. Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен и источник питания работает.
- Проверьте подключение принтера к компьютеру или сети. Убедитесь, что все кабели Ethernet или USB правильно подключены. Если используется беспроводное подключение, проверьте настройки Wi-Fi и убедитесь, что принтер подключен к сети.
- Перезагрузите принтер и компьютер. Иногда перезагрузка может помочь восстановить подключение и исправить ошибки.
- Выполните диагностику принтера. В меню управления принтером найдите функцию диагностики или тестирования. Запустите диагностику и оцените результаты. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или проблемы, обратитесь к пользовательскому руководству принтера для получения дополнительной информации или свяжитесь с технической поддержкой Xerox.
- Обновите программное обеспечение принтера. Проверьте наличие обновлений на официальном веб-сайте Xerox и загрузите их, если таковые имеются. Обновление программного обеспечения может исправить некоторые ошибки и улучшить общую производительность устройства.
Если после выполнения вышеперечисленных шагов ошибка 016 910 на принтере Xerox VersaLink не исчезает, рекомендуется обратиться к технической поддержке Xerox для дальнейшей помощи и устранения неполадок.
Обновите или переустановите драйверы принтера
Одним из распространенных решений проблемы ошибки 016 910 на принтере Xerox VersaLink является обновление или переустановка драйверов принтера. Драйверы принтера – это программное обеспечение, которое обеспечивает связь между принтером и вашим компьютером.
Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы обновить или переустановить драйверы принтера:
- Перейдите на официальный сайт производителя вашего принтера, в данном случае Xerox. Найдите раздел поддержки или загрузки.
- Введите модель вашего принтера и операционную систему, которую вы используете.
- Найдите последнюю версию драйвера для вашего принтера и загрузите ее на ваш компьютер.
- Запустите установщик драйвера и следуйте инструкциям по установке.
- После завершения установки перезагрузите компьютер и принтер.
- После перезагрузки компьютера протестируйте принтер, печатая тестовую страницу или другие документы.
Если обновление драйверов не решило проблему ошибки 016 910, вы можете попробовать удалить текущий драйвер и установить его заново. Для этого выполните следующие шаги:
- Откройте меню «Пуск» и выберите «Панель управления».
- Выберите «Устройства и принтеры» или «Принтеры и сканеры».
- Найдите ваш принтер в списке устройств и щелкните правой кнопкой мыши.
- Выберите «Удалить устройство» или «Удалить принтер».
- Подтвердите удаление драйвера принтера.
- После удаления драйвера перейдите на официальный сайт производителя, скачайте последнюю версию драйвера и установите ее снова, следуя инструкциям.
- Перезагрузите компьютер и принтер.
Эти шаги помогут в обновлении или переустановке драйверов принтера Xerox VersaLink и возможно исправят ошибку 016 910.
016-910, 016-911 Required Resource Not Ready RAP
016-910 The paper and staples requested by the selected print parameters are not installed.
016-911 The paper and staples requested by the print specification are not loaded or different sizes and/or types of paper switching are requested from the same tray.
Procedure
Perform the steps that follow:
1. Advise the customer to correctly load paper or install the staples.
2. If the fault persists, reload the software, GP 4.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782