Модератор: vetal
Доброго времени суток.
Принесли аппарат Xerox WC 6015, проблема бледная черная печать.
Распечатал пару страниц, на ощупь чувствуется, что девелопер выносится на бумагу.
Несмотря на то, что ни разу не разбирал такие аппараты, принял волевое решение разобрать мфу и засыпать новый девелопер.
Разобрал, вычистил черный блок проявки, засыпал новый девелопер (но не стал добавлять тонер, видимо это и была моя ошибка). Заправил черный картридж.
Начал проверять, снова бледная черная печать. Решил, что принтер сам добавит сколько ему надо тонера из картриджа, отправил 20 страниц на черно-белое копирование. Мфу все откопировал и вывалился в ошибку 092-651, код: 2880000.
Я так понял, что принтер не может откалибровать черный цвет и вываливается в эту ошибку. Проверил калибровку на ленте переноса, черного цвета нет. Стал понемножку добавлять черный тонер через отверстие для подачи тонера. Засыпал таким образом 30 грамм, ошибка не проходит.
Подскажите, что мне теперь делать, засыпать дальше через отверстие для подачи тонера или снова разобрать аппарат и засыпать сразу в блок проявки? И в это ли вообще дело?
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Ср май 12, 2021 11:50 am
Последний раз редактировалось Aifur Пт май 14, 2021 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
pc-porta » Ср май 12, 2021 3:53 pm
Восстановление тонера позволяет использовать остатки тонера в картридже до его замены, а
также перемешивать тонер в новом картридже.
Функция «Очистить проявитель» служит для очистки от тонера картриджа перед его
заменой или восстановления тонера после замены картриджа.
всё по мануалу
-
pc-porta
- Тонерный автобот
-
- Персональный альбом
Aifur » Пт май 14, 2021 1:36 pm
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5929
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 40001
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9734
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 11953
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 13711
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Содержание
- 1 Ошибка 092-910 на принтерах Xerox WorkCentre 5024
- 2 Треск при работе WC 6015
- 2.1 Треск в узле ксерографии
- 2.2 Треск Xerox WC 6015 в области печки
- 3 Ошибка 024-360
- 4 Ремонт контактной группы картриджей
- 5 Ошибка 092-651
- 5.1 Подкоды ошибки 092-651
- 6 WC 6015 не печатает с компьютера
- 7 Треск при работе WC 6015
- 7.1 Треск в узле ксерографии
- 7.2 Треск Xerox WC 6015 в области печки
- 8 Major Causes of the error code 024-747 of Xerox printers
- 9 Ремонт МФУ Xerox WC 6015
- 10 WC 6015 не печатает с компьютера
- 11 Замятие бумаги WC 6015
- 12 Как сбросить ошибку 092-910?
Ошибка 092-910 на принтерах Xerox WorkCentre 5024
Ошибка 092-910 в Xerox WorkCentre 5024 возникает по разным причинам:
- выход из строя датчика плотности тонера ATC;
- отсутствие тонера в картридже;
- проблемы с барабанным блоком и так далее.
Если чистка датчика ATC, а также замена расходных материалов не решили проблему, процесс печати может остановиться из-за поломки основной платы или ее отдельных компонентов.
Треск при работе WC 6015
Треск в узле ксерографии
В другом МФУ Xerox WC 6015 был слышен громкий треск при включении и работе. Пришлось разбирать МФУ еще дальше.
Сильный треск был вызван засорением пути отработанного тонера синим цветом. После тщательной очистки спрессованного тонера, превратившегося в камень, потрескивание исчезло. Отработанный тонер начал поступать в картридж.
Треск Xerox WC 6015 в области печки
Трещина в районе печки означает, что шестерни буксуют. В Xerox WC 6015 такое скорее всего, если сломалось крепление для плиты. При такой неисправности шестерня духовки не прижимается к шестерне редуктора принтера. Поэтому происходит проскальзывание и сильный треск.
Духовка в этом МФУ крепится двумя винтами сзади. А снизу печка цепляется к основанию с помощью полукруглых железных стопоров.
Если пробка отсутствует, печь не выдержит. В нашем случае полукруглая пробка была отломана.
Ошибка 024-360
Снова разберите весь принтер и проверьте разъемы на целостность и правильность соединения. Особенно тщательно проверьте контактные концы кабелей. Если они повреждены, отремонтируйте.
Ремонт контактной группы картриджей
Для ремонта разъема необходимо разобрать МФУ, снять разъемную группу и отремонтировать поврежденную контактную пластину.
Ошибка 092-651
Расшифровка субкодов не найдена. Особенностью ошибки 092-651 является то, что после этой ошибки принтер не перекачивает тонер из картриджей в ксерограф, и простого выхода из этой ситуации, похоже, нет.
Первая причина ошибки 092-651 — загрязнение датчиков CTD, расположенных на задней панели принтера под лентой переноса. CTD — датчик плотности цветного тонера. То есть это датчики плотности тонера для калибровки цвета в каждом цветном лазерном принтере. Они расположены за лентой переноса. Для решения этой проблемы протираем датчики спиртом и перезагружаем МФУ.
Если проблема не устранена, перейдите к следующей процедуре.
Вторая причина заключается в том, что в ксерографическом блоке, который переносит тонер, не хватает проявителя. Этот вариант возникает, если вы заправляете картридж не тем тонером. Например, универсальный тонер Samsung. В этом случае проявитель уходит и принтер слабо печатает. Чтобы добавить проявитель в блок ксерографии, необходимо разобрать весь МФУ.
Третья причина – в ксерографическом блоке не хватает тонера одного цвета. Причиной может быть неисправный картридж. В нашем случае это была ошибка 092-651 код 2440000. Причина — дешевые китайские картриджи, выходное отверстие которых заклеено липкой бумагой. После удаления бумаги клей остался. После установки картриджей клей плотно пристал к уплотнительной резинке принтера. Иногда это происходит из-за того, что выпускное отверстие для тонера заблокировано.
Решение таково. При включении подавайте тонер вручную для каждого цвета, пока тонер не появится в ксерографическом блоке. При ее появлении принтер оживет и начнет самостоятельно выкачивать тонер.
Подкоды ошибки 092-651
Иногда ошибка 092-651 28f0000 возникает из-за плохого тонера. С этим кодом полностью отсутствуют цвета желтый, красный, синий при калибровке. Это просто черный.
Решение. Замена тонера в цветных картриджах. С помощью сервисного меню можно запустить моторы каждого картриджа отдельно. Но не более 3 секунд на каждую.
После этого все цвета будут отображаться, но могут возникать ошибки 092-651 2880000. Это действительно плохо. Скорее всего, код означает, что яркости черного недостаточно для калибровки. Это означает, что в ксерографическом блоке плохой тонер или недостаточно проявителя. Но мы не берем на заправку застройщика. Слишком много геморроя.
WC 6015 не печатает с компьютера
Очень типичная ситуация. При подключении Xerox WC 6015 к компьютеру с Windows 7 драйверы автоматически устанавливаются через Центр обновлений Windows. Потом пытаешься что-то напечатать и ничего не происходит — задания на печать никуда не уходят, даже ошибки не появляется.
Это связано с неправильным драйвером для Windows 7, а также, возможно, для Windows 8 и 10.
Решение: скачайте и установите драйвер с официального сайта Xerox (весит около 200 МБ). После установки оригинального драйвера принтер Xerox WC 6015, ранее не печатавший с компьютера, начал печатать под Windows 7 и Windows 10.
Треск при работе WC 6015
Треск в узле ксерографии
В другом МФУ Xerox WC 6015 был слышен громкий треск при включении и работе. Пришлось разбирать МФУ еще дальше.
Сильный треск был вызван засорением пути отработанного тонера синим цветом. После тщательной очистки спрессованного тонера, превратившегося в камень, потрескивание исчезло. Отработанный тонер начал поступать в картридж.
Треск Xerox WC 6015 в области печки
Трещина в районе печки означает, что шестерни буксуют. В Xerox WC 6015 такое скорее всего, если сломалось крепление для плиты. При такой неисправности шестерня духовки не прижимается к шестерне редуктора принтера. Поэтому происходит проскальзывание и сильный треск.
Духовка в этом МФУ крепится двумя винтами сзади. А снизу печка цепляется к основанию с помощью полукруглых железных стопоров.
Если пробка отсутствует, печь не выдержит. В нашем случае полукруглая пробка была отломана.
Ремонт производился следующим образом.
Полукруг не нужен.
Major Causes of the error code 024-747 of Xerox printers
Ошибка с кодом ошибки принтера Xerox 024-747 может быть вызвана повреждением системных файлов Windows. Поврежденные системные файлы представляют реальную опасность для вашего компьютера. Есть много событий, которые показывают результат в ошибках системных файлов. Другими причинами этой ошибки являются неполная установка, неправильное определение оборудования, незавершенный процесс установки. Это происходит, если ваш компьютер обнаружен в результате атаки вредоносного ПО. Неправильное завершение может вызвать эту ошибку. Все вышеперечисленные действия могут привести к удалению или повреждению записей в системных файлах Windows. Этот поврежденный системный файл приведет к отсутствию и неправильному подключению информации и файлов, необходимых для правильной работы приложения.
Ремонт МФУ Xerox WC 6015
WC 6015 не печатает с компьютера
Очень типичная ситуация. При подключении Xerox WC 6015 к компьютеру с Windows 7 драйверы автоматически устанавливаются через Центр обновлений Windows. Потом пытаешься что-то напечатать и ничего не происходит — задания на печать никуда не уходят, даже ошибки не появляется.
Это связано с неправильным драйвером для Windows 7, а также, возможно, для Windows 8 и 10.
Решение: скачайте и установите драйвер с официального сайта Xerox (весит около 200 МБ). После установки оригинального драйвера принтер Xerox WC 6015, ранее не печатавший с компьютера, начал печатать под Windows 7 и Windows 10.
Замятие бумаги WC 6015
МФУ Xerox WC 6015 пришел в ремонт с постоянным сообщением о замятии бумаги, бумаги нигде не было.
После разборки устройства добираемся до датчика бумаги. Фактический датчик прохождения бумаги расположен сзади и показан стрелкой.
Замените поврежденный датчик. На этом ремонт МФУ Xerox завершен.
Второй датчик находится в блоке крепления.
Как сбросить ошибку 092-910?
Простой замены изношенного блока фотокондуктора или использованного картриджа иногда недостаточно для сброса ошибки 092-910 .
Для завершения операции необходимо войти в сервисное меню принтера Xerox 5024 и выполнить следующий алгоритм действий:
- включить устройство;
- зажать кнопку с цифрой «0» на 5 секунд, не отпуская ее, нажать кнопку «Старт»;
- введите набор цифр «6789» и снова нажмите «Старт»;
- после открытия сервисного меню набрать «752», завершить комбинацию кнопкой «Старт»;
- затем вызовите «059» — «Старт»;
- на экране должна появиться цифра «1», нажмите «Старт» — «000» — «Старт»;
- когда появится подтверждение сброса ошибки «ОК», зажать цифру «0» на 5 секунд, не отпуская кнопку, нажать «Старт».
После перезапуска машина должна запуститься без отображения ошибки 092-910 .
Датчики плотности цветного тонера (CTD) измеряют оптическую плотность тонера, нанесенного на маркировочный блок во время калибровки в процессе печати. Датчик установлен с каждой стороны маркерного блока. Это обеспечивает одинаковую плотность тонера по всей длине ленты. Для достижения оптимального качества печати принтер проверяет работу датчиков CTD в начале каждого цикла калибровки. Датчики CTD следует очищать, когда датчик CTD выходит из строя, или на панели управления появляется сообщение, или в меню Setup
принтер предоставляет эту инструкцию.
Если тонер попал на кожу или одежду, не удаляйте его горячей водой или моющими средствами. Использование горячей воды приведет к тому, что тонер прилипнет и его будет трудно удалить. Если тонер попал на кожу или одежду, стряхните его, сдуйте или смойте холодной водой с мылом.
Чтобы очистить датчики CTD:
- Выключите принтер и выньте шнур питания из розетки.
- откройте заднюю крышку, нажав на защелку.
- Очистите датчики CTD, протерев отверстия чистым сухим ватным тампоном.
- Не прикасайтесь к отмеченной области на нагревательном ролике фьюзера или рядом с ним. Вы можете обжечься.
Источники
- https://kodyoshibok03.ru/oshibka-092-651-kod-2110000/
- https://shamrin.ru/092-910-ochistite-datchik-ctd/
- https://manualza.ru/xerox/d110/czbn181
- https://errorcode0x.com/fix-xerox-printer-error-code-024-747/
[свернуть]
Сервисный центр Комплэйс выполняет Ремонт Xerox WC 6015
Замятие бумаги WC 6015 6025 6027
МФУ Xerox WC 6015 поступило в ремонт с постоянным сообщением о замятии бумаги, бумаги не было нигде.
После разборки аппарата подбираемся к датчику бумаги. Сам датчик прохождения бумаги находится сзади, показан стрелкой.
Сломанный датчик заменяем. На этом ремонт МФУ Xerox закончен.
Второй датчик находится в узле закрепления.
Треск при работе WC 6015
Треск в узле ксерографии
В другом МФУ Xerox WC 6015 при включении и работе раздавался сильный треск. Пришлось разбирать МФУ еще дальше.
Сильный треск был вызван тем, что в синем цвете забился тракт отвода отработанного тонера. После тщательной очистки спрессованного тонера, который превратился в камень, треск исчез. Отработанный тонер стал уходить в картридж.
Треск Xerox WC 6015 в области печки
Треск в области печки означает проскальзывание шестерней. В Xerox WC 6015 такое вероятно, если сломалось крепление печки. При такой неисправности шестерня печки не прижимаются к шестерне редуктора принтера. Поэтому и происходит проскальзывание и сильный треск.
Печка в этом МФУ с задней стороны крепится двумя винтами. А снизу печка цепляется за основание с помощью железных полукруглых упоров.
Если упор отсутствует печка не держится. В нашем случае полукруглый упор был отломан.
Ремонт выполнили следующим образом.
Стоимость ремонта крепления печки 3500 руб. Полукруг не обязателен.
Ошибка 024-360
Разберите по-новой весь принтер и проверьте разъемы на целостность и правильное соединение.Особенно тщательно проверьте контактные концы шлейфов. Если они повреждены, то отремонтируйте.
Ремонт контактной группы картриджей
Если у вас произошло повреждение контактной группы картриджа , то вряд ли найдете новую группу в продаже. Вообще для Xerox WC 6015 с запчастями проблема. Мы научились восстанавливать сломанные контакты. Но есть сложности — контактные группы никто не продает.
Для ремонта контакта нужно разобрать МФУ, вынуть контактную группу, починить сломанную контактную пластину.
Цена восстановления 2500 р.
Ошибка 092-651 с разными подкодами возникает, когда аппарат не может выполнить калибровку цветов. Эта калибровка осуществляется при включении принтера. Принтер выполняет калибровку путем нанесения на ленту переноса прямоугольных образцов всех 4 цветов по-очереди. Затем считывает плотность этих образцов датчиками CTD. Если плотность печати любого из цветов недостаточна или не изменяется, то выдается ошибка 092-651 с соответствующим подкодом и МФУ блокируется .
Расшифровку подкодов найти не удалось. Особенностью ошибки 092-651 является то, что после этой ошибки принтер не закачивает тонер из картриджей в блок ксерографии и, похоже, простого выхода из этой ситуации нет.
Первая причина ошибки 092-651 — это загрязненные датчики CTD, расположенные сзади принтера под лентой переноса. CTD — Color Toner Density Sensor. Т.е. это датчики плотности тонера для цветовой калибровке в каждом цветном лазерном принтере. Расположены они сзади под лентой переноса. Для решения этой проблемы протираем датчики спиртом и запускаем МФУ снова.
Если проблема не решается, переходим к следующей процедуре.
Вторая причина — в блоке ксерографии недостаточно девелопера, который переносит тонер. Этот вариант происходит, если заправлять картридж не подходящим тонером. Например, универсальным тонером Samsung. В этом случае девелопер уходит и принтер печатает бледно. Чтобы добавить девелопер в блок ксерографии, нужно разобрать весь МФУ. Мало кто выполнить эту работу меньше, чем за 5000 руб.
Третья причина — в блоке ксерогафии мало тонера какого-то цвета. Причиной может быть неисправный картридж. В нашем случае была ошибка 092-651 код 2440000. Причиной являлись дешевые китайские картриджи, в которых выходное отверстие было заклеено липкой бумагой. После удаления бумаги клей остался. После установки картриджей клей плотно приклеился к уплотнительной резинке принтера. Это вызыИногда из-завает перекрытие выходного отверстия для тонера.
Решение такое. Во время включения вручную принудительно закачивать тонер каждого цвета, пока тонер не появится в блоке ксерографии. Когда он появится, принтер оживет и станет самостоятельно подкачивать тонер. Цена работы 2500 руб.
Подкоды ошибки 092-651
Иногда из-за плохого тонера возникает ошибка 092-651 28f0000. При таком коде при калибровке совсем отсутствуют цвета желтый, красный, синий. Есть только черный.
Решение. Замена тонера в цветных картриджах. С помощью сервисного меню можно отдельно запустить двигатели каждого картриджа. Но не более 3 секунд на каждый.
После этого все цвета появятся, но может возникнуть ошибка 092-651 2880000. Это совсем плохо. Скорее всего, код означает, что яркости черного не хватает для калибровки. Значит в блоке ксерографии плохой тонер или недостаточно девелопера. Но за заправку девелопером мы не беремся. Слишком много геморроя.
WC 6015 6025 6027 не печатает с компьютера
Очень типичная ситуация. При подключении Xerox WC 6015 к компьютеру с Windows 7 драйверы устанавливаются автоматически через обновления Windows. Далее пробуете что-нибудь напечатать и ничего не происходит — задания на печать уходят в никуда, даже ошибки не появляется.
Виной всему неправильный драйвер для Windows 7, а, возможно, и для Windows 8 и 10.
Решение: скачайте и установите драйвер с официального сайта Xerox (весит около 200Мб). После установки оригинального драйвера принтер Xerox WC 6015, который ранее не печатал от компьютера, стал печатать под Windows 7 и Windows 10.
Бледная печать WC 6015 6025 6027
При использовании однокомонентного тонера Samsung в принтерах Xerox 6000, 6015, 6025 и 6027 начинаются проблемы с яркостью печати. Чаще всего это проявляется на черном цвете. Картинка становится тусклой, неконтрастной, текст бледным. Причина в уходе девелопера из узла ксерографии. Разбирать принтер довольно сложно. Мы разработали технологию доставки девелопера вручную без разборки. В результате происходит полное восстановление яркости цвета. Цена процедуры 4000 руб. с учетом стоимости девелопера.
Цены на ремонт WC 6015 6025 6027
Ремонт подачи бумаги (застревание) 2500-3000 руб.
Треск — ремонт узла ксерографии — от 3000 руб.
Ремонт контактной группы 2500 руб.
Ремонт крепления печки 3500 руб.
Заправка картриджа WC 6015 850 руб.
Ремонт WorkCentre 6015 начинается с разборки.
Разборка WC 6015
Сначала нужно снять сканер, для этого снимаем декоративную переднюю синюю крышку, которая крепится на защелках.
Затем снимаем боковую левую крышку.
Отсоединяем шлейфы и кабели, откручиваем спереди держатели лифта сканера, снимаем сканер вверх. Затем откручиваем сверху винты и снимаем верхнюю крышку.
Снимаем заднюю крышку принтера.
Снимаем правую боковую крышку с картриджами.
За ней узел ксерографии.
Следует отметить, что разборка Xerox WC 6015 — чрезвычайно трудоемкое дело. Спроектировано МФУ крайне неудачно для ремонта, требует большой концентрации, аккуратности и времени. За полную удачную разборку и сборку аппарата Xerox WC 6015 можно смело давать звание героя России.
Наверху принтера расположены 3 платы.
Чтобы добраться до узла ксерографии, нужно снять их все.
После этого нужно снять все боковые платы!, чтобы открутить 2 винта, крепящие верхнюю крышку сбоку.
На последнем этапе снимаем плату MCU, за которой и находятся 2 винта.
Если после обратной сборки неправильно соединили какой-нибудь разъем, то при инициализации появится критическая ошибка 024-360. Диагностика тупая — разъем любой, но вероятнее всего шлейф.
Про ремонт МФУ и принтеров здесь.
МФУ Xerox WC 6015 поступило в ремонт с постоянным сообщением о замятии бумаги, бумаги не было нигде.
После разборки аппарата подбираемся к датчику бумаги. Сам датчик прохождения бумаги находится сзади, показан стрелкой.
Сломанный датчик заменяем. На этом ремонт МФУ Xerox закончен.
Второй датчик находится в узле закрепления.
Треск при работе WC 6015
Треск в узле ксерографии
В другом МФУ Xerox WC 6015 при включении и работе раздавался сильный треск. Пришлось разбирать МФУ еще дальше.
Сильный треск был вызван тем, что в синем цвете забился тракт отвода отработанного тонера. После тщательной очистки спрессованного тонера, который превратился в камень, треск исчез. Отработанный тонер стал уходить в картридж.
Треск Xerox WC 6015 в области печки
Треск в области печки означает проскальзывание шестерней. В Xerox WC 6015 такое вероятно, если сломалось крепление печки. При такой неисправности шестерня печки не прижимаются к шестерне редуктора принтера. Поэтому и происходит проскальзывание и сильный треск.
Печка в этом МФУ с задней стороны крепится двумя винтами. А снизу печка цепляется за основание с помощью железных полукруглых упоров.
Если упор отсутствует печка не держится. В нашем случае полукруглый упор был отломан.
Ремонт выполнили следующим образом.
Стоимость ремонта крепления печки 3500 руб. Полукруг не обязателен.
Ошибка 024-360
Разберите по-новой весь принтер и проверьте разъемы на целостность и правильное соединение. Особенно тщательно проверьте контактные концы шлейфов. Если они повреждены, то отремонтируйте.
Ремонт контактной группы картриджей
Для ремонта контакта нужно разобрать МФУ, вынуть контактную группу, починить сломанную контактную пластину.
Цена восстановления 2500 р.
Ошибка 092-651
Расшифровку подкодов найти не удалось. Особенностью ошибки 092-651 является то, что после этой ошибки принтер не закачивает тонер из картриджей в блок ксерографии и, похоже, простого выхода из этой ситуации нет.
Первая причина ошибки 092-651 – это загрязненные датчики CTD, расположенные сзади принтера под лентой переноса. CTD – Color Toner Density Sensor. Т. е. это датчики плотности тонера для цветовой калибровке в каждом цветном лазерном принтере. Расположены они сзади под лентой переноса. Для решения этой проблемы протираем датчики спиртом и запускаем МФУ снова.
Если проблема не решается, переходим к следующей процедуре.
Вторая причина – в блоке ксерографии недостаточно девелопера, который переносит тонер. Этот вариант происходит, если заправлять картридж не подходящим тонером. Например, универсальным тонером Samsung. В этом случае девелопер уходит и принтер печатает бледно. Чтобы добавить девелопер в блок ксерографии, нужно разобрать весь МФУ. Мало кто выполнить эту работу меньше, чем за 5000 руб.
Третья причина – в блоке ксерогафии мало тонера какого-то цвета. Причиной может быть неисправный картридж. В нашем случае была ошибка 092-651 код 2440000. Причиной являлись дешевые китайские картриджи, в которых выходное отверстие было заклеено липкой бумагой. После удаления бумаги клей остался. После установки картриджей клей плотно приклеился к уплотнительной резинке принтера. Это вызыИногда из-завает перекрытие выходного отверстия для тонера.
Решение такое. Во время включения вручную принудительно закачивать тонер каждого цвета, пока тонер не появится в блоке ксерографии. Когда он появится, принтер оживет и станет самостоятельно подкачивать тонер. Цена работы 2500 руб.
Подкоды ошибки 092-651
Иногда из-за плохого тонера возникает ошибка 092-651 28f0000. При таком коде при калибровке совсем отсутствуют цвета желтый, красный, синий. Есть только черный.
Решение. Замена тонера в цветных картриджах. С помощью сервисного меню можно отдельно запустить двигатели каждого картриджа. Но не более 3 секунд на каждый.
После этого все цвета появятся, но может возникнуть ошибка 092-651 2880000. Это совсем плохо. Скорее всего, код означает, что яркости черного не хватает для калибровки. Значит в блоке ксерографии плохой тонер или недостаточно девелопера. Но за заправку девелопером мы не беремся. Слишком много геморроя.
WC 6015 не печатает с компьютера
Очень типичная ситуация. При подключении Xerox WC 6015 к компьютеру с Windows 7 драйверы устанавливаются автоматически через обновления Windows. Далее пробуете что-нибудь напечатать и ничего не происходит – задания на печать уходят в никуда, даже ошибки не появляется.
Виной всему неправильный драйвер для Windows 7, а, возможно, и для Windows 8 и 10.
Решение: скачайте и установите драйвер с официального сайта Xerox (весит около 200Мб). После установки оригинального драйвера принтер Xerox WC 6015, который ранее не печатал от компьютера, стал печатать под Windows 7 и Windows 10.
Цены на ремонт WC 6015
Ремонт подачи бумаги (застревание) 2500-3000 руб.
Треск – ремонт узла ксерографии – от 3000 руб.
Ремонт контактной группы 2500 руб.
Ремонт крепления печки 3500 руб.
Ремонт WorkCentre 6015 начинается с разборки.
Разборка WC 6015
Сначала нужно снять сканер, для этого снимаем декоративную переднюю синюю крышку, которая крепится на защелках.
Затем снимаем боковую левую крышку.
Отсоединяем шлейфы и кабели, откручиваем спереди держатели лифта сканера, снимаем сканер вверх. Затем откручиваем сверху винты и снимаем верхнюю крышку.
Снимаем заднюю крышку принтера.
Снимаем правую боковую крышку с картриджами.
За ней узел ксерографии.
Следует отметить, что разборка Xerox WC 6015 – чрезвычайно трудоемкое дело. Спроектировано МФУ крайне неудачно для ремонта, требует большой концентрации, аккуратности и времени. За полную удачную разборку и сборку аппарата Xerox WC 6015 можно смело давать звание героя России.
Наверху принтера расположены 3 платы.
Чтобы добраться до узла ксерографии, нужно снять их все.
После этого нужно снять все боковые платы!, чтобы открутить 2 винта, крепящие верхнюю крышку сбоку.
На последнем этапе снимаем плату MCU, за которой и находятся 2 винта.
Если после обратной сборки неправильно соединили какой-нибудь разъем, то при инициализации появится критическая ошибка 024-360. Диагностика тупая – разъем любой, но вероятнее всего шлейф.
Источники:
https://www. complace. ru/remont-printerov-mfu/samsung-xerox/wc-6015/
Инструкция: прошивка лазерных принтеров Xerox своими руками
В последнее время компания Xerox, впрочем как и все остальные производители оргтехники, начала оснащать картриджи для своих принтеров специальными датчиками, которые активируются в тот момент, когда уровень тонера достигает определенной отметки, после чего принтером становится невозможно пользоваться.
➦ В этом случае у владельца МФУ остается два выхода:
✦ купить новый расходник – это не лучшее решение, так как новые картриджи довольно дорогие (цена может варьироваться в диапазоне 50-70% от стоимости печатающего устройства);
✦ прошивка ПО лазерных принтеров Xerox – позволяет сэкономить время, деньги, а также предоставляет возможность эксплуатировать старый картридж повторно.
Прошить принтеры можно как своими руками, так и при помощи специалистов сервисного центра Miraxprint. Но тут же необходимо отметить, что самостоятельный ремонт оргтехники влечет за собой дополнительные риски.
Что такое тонер-картридж?
Тонер-картридж – это составляющая часть лазерного принтера, содержащая цветной порошок (тонер) для создания текста или изображения на бумаге. Тонер-картриджи существуют в четырех цветах – голубой (cyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный (black).
Тонер – это сухой углеродный порошок с пластиковыми частицами полимера, который получает электрический заряд и тепло, что позволяет ему прилипнуть к бумаге. Каждый цвет имеет свой отдельный картридж, и обычно его нужно менять каждую тысячу страниц, в зависимости от расхода чернил на страницу или «живучести» картриджа.
Тонеры бывают оригинальными (от ОПО– оригинального производителя оборудования, то есть от производителя принтера) и совместимыми. Совместимые картриджи являются выгодной альтернативой оригинальным при покупке нового картриджа для вашего принтера.
Все, что вам нужно знать о совместимых картриджах, вы найдете здесь.
Когда нужно менять тонер-картридж?
Ваш принтер сам даст вам знать, когда тонер будет заканчиваться и какой именно цвет вам нужно заменить. Однако вы также должны быть способны определить, заканчивается ли тонер, по качеству печати, так как текст/изображения могут стать блеклыми, с полосами или точками по всей поверхности листа.
Ошибка 092-651 с разными подкодами возникает, когда аппарат не может выполнить калибровку цветов. Эта калибровка осуществляется при включении принтера. Принтер выполняет калибровку путем нанесения на ленту переноса прямоугольных образцов всех 4 цветов по-очереди. Затем считывает плотность этих образцов датчиками CTD. Если плотность печати любого из цветов недостаточна или не изменяется, то выдается ошибка 092-651 с соответствующим подкодом и МФУ блокируется .
Расшифровку подкодов найти не удалось. Особенностью ошибки 092-651 является то, что после этой ошибки принтер не закачивает тонер из картриджей в блок ксерографии и, похоже, простого выхода из этой ситуации нет.
Первая причина ошибки 092-651 — это загрязненные датчики CTD, расположенные сзади принтера под лентой переноса. CTD — Color Toner Density Sensor. Т.е. это датчики плотности тонера для цветовой калибровке в каждом цветном лазерном принтере. Расположены они сзади под лентой переноса. Для решения этой проблемы протираем датчики спиртом и запускаем МФУ снова.
Если проблема не решается, переходим к следующей процедуре.
Вторая причина — в блоке ксерографии недостаточно девелопера, который переносит тонер. Этот вариант происходит, если заправлять картридж не подходящим тонером. Например, универсальным тонером Samsung. В этом случае девелопер уходит и принтер печатает бледно. Чтобы добавить девелопер в блок ксерографии, нужно разобрать весь МФУ. Мало кто выполнить эту работу меньше, чем за 5000 руб.
Третья причина — в блоке ксерогафии мало тонера какого-то цвета. Причиной может быть неисправный картридж. В нашем случае была ошибка 092-651 код 2440000. Причиной являлись дешевые китайские картриджи, в которых выходное отверстие было заклеено липкой бумагой. После удаления бумаги клей остался. После установки картриджей клей плотно приклеился к уплотнительной резинке принтера. Это вызыИногда из-завает перекрытие выходного отверстия для тонера.
Решение такое. Во время включения вручную принудительно закачивать тонер каждого цвета, пока тонер не появится в блоке ксерографии. Когда он появится, принтер оживет и станет самостоятельно подкачивать тонер. Цена работы 2500 руб.
Подкоды ошибки 092-651
Иногда из-за плохого тонера возникает ошибка 092-651 28f0000. При таком коде при калибровке совсем отсутствуют цвета желтый, красный, синий. Есть только черный.
Решение. Замена тонера в цветных картриджах. С помощью сервисного меню можно отдельно запустить двигатели каждого картриджа. Но не более 3 секунд на каждый.
После этого все цвета появятся, но может возникнуть ошибка 092-651 2880000. Это совсем плохо. Скорее всего, код означает, что яркости черного не хватает для калибровки. Значит в блоке ксерографии плохой тонер или недостаточно девелопера. Но за заправку девелопером мы не беремся. Слишком много геморроя.
Инструкция по прошивке Xerox Phaser 3260DI, Phaser 3260DNI, Phaser 3052NI
Xerox Phaser 3260DNI
Xerox Phaser 3052NI
Для изготовления прошивки для вашего аппарата необходимы следующие исходные данные:
- модель аппарата (указана на его корпусе);
- серийный номер — (10 знаков) — указан в отчете Конфигурация (Configuration Report);
- версия прошивки — указана в отчете Конфигурация (Configuration Report);
- CRUM чипа тонер-картриджа — (11 знаков), указан в отчете «О расходных материалах» (Supplies Information, в разделе Toner Information). Не путать с CRUM Imaging Unit из того же отчета
Эти данные можно получить распечатав два отчета на своем принтере: Configuration Report и Supplies Information (Конфигурация и Расходные материалы).
1. Печать отчётов
ВНИМАНИЕ. Печать отчёта возможна на незаблокированном принтере!
Для снятия блокировки необходимо заменить чип в картридже на оригинальный рабочий.
Если принтер заблокирован, данные для заказа прошивки можно получить с помощью утилиты PC_INFO_TOOL. Скачать утилиту бесплатно можно в нашем файловом архиве, в разделе — Soft
Для печати отчёта Сonfiguration:
нажмите и удерживайте кнопку [ WPS ] около 10 секунд (индикатор статуса начнёт мигать, затем загорится постоянно, затем снова начнёт мигать). Отпустите кнопку.
Для печати отчёта Supplies Information:
нажмите и удерживайте кнопку [ WPS ] около 15 секунд (до тех пор, пока индикатор статуса снова не начнёт гореть постоянно). Отпустите кнопку.
Образец Configuration Report — откроется в новом окне
Образец отчета Supplies Information — откроется в новом окне
2. Подготовка к прошивке.
Подключите принтер к компьютеру USB кабелем и установите необходимые драйвера. Кабель должен быть как можно короче.
Отключите все лишнее оборудование от компьютера.
Закройте все программы.
Подключите принтер к сети питания и убедитесь в надежности подключения.
Важно. Прерывание питания во время прошивки приведет к выходу аппарата из строя.
ВНИМАНИЕ. Прошивать с чипом на картридже.
Чип на картридже должен стоять тот, CRUM которого указан в заказе на прошивку. Другой чип — другая прошивка.
3. Заказ прошивки
Для заказа прошивки перейдите на соответствующую страницу сайта где необходимо оформить заявку «. На этой странице вам будет предложено заполнить необходимые поля формы заказа полученными из отчетов данными.
Самостоятельно выберите свойство прошивки: U — без защиты от обновлений или NU — с защитой от обновлений. (подробнее о свойствах прошивки: U/NU )
Жмите кнопку «Отправить».
Если вы правильно указали адрес эл. почты, на него вы получите письмо со ссылкой для скачивания архива с прошивкой и дальнейшие инструкции.
4. Прошивка принтера:
Распакуйте в отдельную папку полученные два архива. В комплект Fix — прошивки входит 4 файла:
- патч (PH3260_V3.50.01.xx.hd)
- 2 файла прошивки ( First, FIX) ;
- загрузчик (usbprns2.exe);
- файл reedme.txt;
Порядок загрузки файлов прошивки в аппарат:
- патч (PH3260_V3.50.01.xx.hd) — в принудительном режиме
- первый (First_**********_ Phaser3260 V3.50.01.xx.hd) — в режиме готовности;
- второй (FIX _ ********** _ Second Phaser3260 V3.50.01.xx.hd) — в принудительном режиме.
Вход в принудительный режим для Xerox Phaser 3052 / Phaser 3260
На выключенном принтере нажмите и удерживайте кнопку [ STOP ]
Нажмите и удерживайте кнопку [ POWER ]. Через
1-2 сек отпустите обе кнопки.
При успешном входе в принудительный режим, индикатор состояния должен загореться оранжевым светом (остальные индикаторы тоже будут гореть).
Версии прошивки
Модель | Версия прошивки |
Ph03052NI, 3260DI, 3260DNI | V3.50.01.05, V3.50.01.08, V3.50.01.11 |
5. Окончание
После удачной прошивки, извлечь чип из картриджа и сохранить его (чип — ключ). Во всех последующих картриджах, которые вы собираетесь использовать в принтере чип должен быть удалён или заклеен.
Если вы, вдруг по ошибке, вставите новый картридж с чипом, то аппарат заблокируется; вот для этого случая и стоит сохранить ваш чип – ключ, с помощью которого аппарат можно разблокировать.
Как очистить ленту переноса в лазерных принтерах.
Цветные лазерные принтеры имеют более сложный процесс печати, который позволяет им производить точные отпечатки без цветной окантовки или полос по краям окрашенных областей. Для повышения точности регистрации цвета некоторые цветные лазерные принтеры используют вращающуюся ленту, называемую “лентой переноса”. Хотя очистка не обязательно требуется, регулярное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы компонента принтера, а также оптимизировать производительность принтера.
Что такое лента переноса?
Это вращающаяся лента, которая обычно имеет большой размер и несет смесь частиц тонера различных цветов. Цветные лазерные принтеры используют цветовую комбинацию CMYK. Это означает, что цветной лазерный принтер обычно имеет 4 тонер-картриджа. Передаточная лента будет проходить перед всеми четырьмя картриджами, окрашенными в голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный) цвета. Затем картриджи точно нанесут каждый слой тонера на ленту, которая затем равномерно нанесет объединенные слои на бумагу. Этот процесс происходит менее чем за секунду, но окажет значительное влияние на распечатки. Этот метод печати расширяет диапазон цветовых тонов цветового сочетания CMYK. Это значительно улучшит качество выходящих цветных страниц. Новые цветные лазерные принтеры обычно используют эту технологию для получения более качественных цветных изображений.
Почему лента переноса нуждается в чистке?
Как и большинство компонентов лазерного принтера, чтобы предотвратить ухудшение качества печати, передаточная лента нуждается в очистке. Хотя лента не нуждается в чистке так часто, как другие детали, такие как барабанный блок, избыток тонера из картриджей, а также пыль будут накапливаться, что повлияет на производительность принтера. Лента будет нуждаться в чистке, особенно после того, как пострадает от серьезной утечки тонера. Принтер может страдать от проблем, известных как ошибки регистрации, которые возникают при печати цветных изображений. Ошибки регистрации могут вызвать размытие, непреднамеренную цветовую окантовку, а также светлые или темные полосы по краям распечатки и даже могут возникать на всех выходных данных. Чтобы избежать таких проблем с остановкой работы, настоятельно рекомендуется техническое обслуживание.
Как очистить ленту переноса?
Лента переноса может быть очищена с помощью цикла очистки с помощью программного обеспечения или с помощью ручной очистки. В зависимости от серьезности проблемы тип очистки варьируется. Обычно незначительные полосы и размытость можно исправить с помощью цикла очистки с помощью программного обеспечения. Но для основных проблем регистрации рекомендуется ручная очистка, так как она в зависимости от состояния ленты может потребовать её замены.
Цикл очистки с программным обеспечением
Шаг 1 – Установите утилиты цветного лазерного принтера, которые поставляются вместе с принтером. Для достижения наилучших результатов пользователи могут загрузить последние версии драйверов и утилит с веб-сайта производителя. Для тех, кто использует прилагаемый CD/DVD-диск, поставляемый вместе с принтером, просто вставьте диск в дисковод и запустите программу установки. Загруженные драйверы и утилиты обычно поставляются в сжатом виде, установка программного обеспечения для декомпрессии, такого как WinRar, должна сделать своё дело. Просто извлеките файлы в выбранную папку и запустите программу установки.
Шаг 2 – После установки утилит найдите “Цикл очистки лазерного принтера”. Обычно это можно найти на панели инструментов в разделе техническое обслуживание принтера. Выполните действия, указанные в окне обслуживания ленты. Есть некоторые принтеры, которые требуют удаления некоторых деталей, поэтому обязательно сделайте это, чтобы избежать проблем. Обратите внимание, что эта процедура в процессе работы потребляет некоторое количество тонера. Поэтому, прежде чем приступить к процессу, убедитесь, что их достаточно.
Шаг 3 – После завершения процесса перезагрузите принтер и выполните тестовую печать. Если проблемы сохраняются, обратитесь к профессионалу.
Ручная Очистка
Шаг 1 – прежде чем делать что-либо ещё, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, прочтите руководство. Это также упростит процесс очистки, поскольку руководства обычно содержат достаточно информации о техническом обслуживании принтера.
Шаг 2 – выключите цветной лазерный принтер и отсоедините его от источника питания.
Шаг 3 – откройте дверцу доступа принтера и найдите ленту переноса. В зависимости от типа принтера может быть понадобится удалить картриджи. Было бы безопаснее обратиться к шагам, указанным в руководстве.
Шаг 4 – Снимите ленту и проверьте, насколько серьезна проблема. Хотя её можно очистить, не вынимая из принтера, протирая куском мягкой ткани, для получения наилучших результатов рекомендуется снять её.
Шаг 5 – Используйте воздуходувку, чтобы выдуть излишки тонера из принтера. Это делается для того, чтобы лишний тонер и частицы пыли были удалены из принтера. После этого аккуратно протрите ленту мягкой тканью. Не используйте спирт, так как он может повредить ленту. Также обратите внимание, что лента светочувствительная, и длительное воздействие на неё света может сделать её бесполезной для дальнейшего использования.
Шаг 6 – Как только лента будет очищена от пыли и остатков тонера, установите её обратно в лазерный принтер. После переустановки всего, включите принтер и проверьте печать. Если проблемы сохраняются, лучше всего обратиться к профессионалу.
В некоторых цветных лазерных принтерах ленты переноса могут отсутствовать, но они являются ключевым компонентом для тех, у кого они есть. Возможно, о них не так много говорят, как о картриджах, но без поддержания их в лучшем состоянии точность регистрации цвета может быть только справедливой или даже откровенно плохой. Избегайте ошибок регистрации и сохраняйте высококачественные цветные отпечатки, заботясь о деталях внутри принтера.
Наиболее распространенные поломки Xerox Phaser 6121MFP/S
Xerox Phaser 6121MFP/S печатет черный лист
Однозначной причины этого явления нет. Черный лист возникает из-за нарушения процесса формирования изображения. Как правило, это поломка таких узлов, как блок проявки (картридж), высоковольтный блок, сканер. Первое, что может сделать пользователь — поменять картридж. Если это не помогло — вызывается ремонтник сервис-центра BESTCOM.
МФУ не сканирует, пишет «ошибка сканера»
При включение аппарат начинает проверять все свои блоки, чтобы выйти в состояние готовности. Тестирование узла сканера происходит следующим образом: лампа и система оптики определяют белую полоску (специальный ориентир), чтобы проверить работоспособность сканирующей и отражающей способности МФУ воспринимать отраженный свет. Если же оптика загрязнена, то воспринимается яркость света, отраженного от этих поверхностей, снижается, из-за чего МФУ неспособно определить белую полосу и выдает ошибку.
Xerox Phaser 6121MFP/S не берет бумагу из лотка
Здесь причины может быть две:поломка лотка для бумаги, либо износ ролика, отвечающего за подачу бумаги. В обоих случаях необходима замена поврежденных деталей. Также следует отметить, что ролик для подачи бумаги имеет определенный ресурс для каждой модели МФУ. Данная информация указывается, как правило, либо на самом устройстве или же в инструкции по эксплуатации.
Распечатанное изображение смазанное, не четкое
В данном случае проблема может заключаться в неисправности механизма подачи бумаги либо в поломке оптической системы МФУ Xerox Phaser 6121MFP/S . Для устранения неполадки нужно заменить сломанный механизм и очистить зеркала. Но такую работу нужно выполнять крайне осторожно, а лучше доверить мастеру.
Xerox Phaser 6121MFP/S захватывает несколько листов из лотка подачи бумаги
В лотке подачи бумаги каждой модели МФУ находится специальная площадка отделения, чтобы тормозить листы из пачки, потому как механизм захвата затягивает не один листок, а сразу несколько. Однако поверхность площадки может изнашиваться, из-за чего устройство затягивает большое количество бумаги (2-5 листов). Предотвратить такую проблему вряд ли удастся. Резина, из которой выполнена площадка, является расходным материалом. Чтобы уменьшить периодичность ее замены, следует приобретать только качественную бумагу.
Поломка «печки»
Практически в каждом МФУ на последнем этапе процесса печати есть термо-узель, цель которого запекать тонер на бумаге. Термо-узел (печка) состоит из двух валов:
тефлоновый вал — нагревается до высокой температуры и при контакте с бумагой расплавляет тонер и «впекает» его в бумагу. Чтобы бумага с изображением не прилипла и не намоталась на вал используются отделители — маленькие «лапки», которые отделяют бумагу от тефлонового вала, после термического контакта.
резиновый вал — прижимает бумагу с тонером к тефлоновому валу.
Признаки неисправности печки:
- Бумажный лист выходит из МФУ с характерным шелестом;
- Лист может заминаться (обычно лишь один его угол);
- Возникновение дублей изображения или текста, который должен быть напечатан;
- В печке бумажные листы начинают застревать, тогда как МФУ выдает ошибку «Замятие»;
- На изображение видны вертикальные полосы, пятна или смазанность.
Очень частая неисправность печки — это поломка одного или несколько отделителей. Из-за этого бумага мнется и застревает. Основная причина поломки — неправильное удаление замятия бумаги (пользователь сам ломает отделители) и попадание инородных предметов в аппарат при печати (скрепки и т.п.). Еще одна неисправность — поломка лампы нагрева или термодатчиков. Ремонт будет заключаться только в их замене.
Xerox Phaser 6121MFP/S не включается
В 90% случаев это неисправности блока питания или модуля управления. Своими руками исправить данную проблему трудно. Необходим выезд ремонтника.
«Замятие бумаги» в МФУ Xerox Phaser 6121MFP/S
Основные причины — это:
загрязнение фотодатчиков из-за использования некачественной бумаги и возникновения бумажной пыли
поломка флажка регистратора прохождения бумаги при неправильном удалении замятия бумаги пользователем
Для чистки и замены соответствующих запчастей необходимо вызвать ремонтника сервиса Бестком
Для точной идентификации вашего картриджа найдите на его корпусе наклейку следующего вида:
Пример на снимке выше: наклейка спрятана под ручкой картриджа.
На этой наклейке нас интересует код вида 650N05458. Следующая табличка поможет вам однозначно установить, к какому принтеру подходит имеющийся у вас картридж с надписью NL-5928 RC VENLO, и его ёмкость.
- 106R02773 Xerox Phaser 3020, WorkCentre 3025 стандартный картридж 1500 страниц
- 106R02778 Xerox Phaser 3052, 3260, WorkCentre 3215, 3225 стандартный картридж 3000 страниц
- 106R02782 Xerox Phaser 3052, 3260, WorkCentre 3215, 3225 стандартный картридж из двойной упаковки 3000 страниц
- 106R03621 Xerox Phaser 3330, WorkCentre 3335, 3345 картридж стандартной емкости 8500 страниц
- 106R03623 Xerox Phaser 3330, WorkCentre 3335, 3345 картридж повышенной емкости 15000 страниц Xerox b205ni, b210dni, b215dn стандартный картридж 3000 страниц
- 106R04349 Xerox b205ni, b210dni, b215dn стандартный картридж из двойной упаковки 3000 страниц
- 650N05407 Xerox Phaser 3020, WorkCentre 3025 стартовый картридж 700 страниц Xerox Phaser 3052, 3260, WorkCentre 3215, 3225 стартовый картридж 1000 страниц Xerox Phaser 3330, WorkCentre 3335, 3345 стартовый картридж 2500 страниц Xerox b205ni, b210dni, b215dn стартовый картридж 1500 страниц
- 650N05407 Xerox Phaser 3020, WorkCentre 3025 стартовый картридж 700 страниц
- 106R02773 Xerox Phaser 3020, WorkCentre 3025 стандартный картридж 1500 страниц Xerox Phaser 3052, 3260, WorkCentre 3215, 3225 стартовый картридж 1000 страниц
- 106R02778 Xerox Phaser 3052, 3260, WorkCentre 3215, 3225 стандартный картридж 3000 страниц
- 106R02782 Xerox Phaser 3052, 3260, WorkCentre 3215, 3225 стандартный картридж из двойной упаковки 3000 страниц Xerox Phaser 3330, WorkCentre 3335, 3345 стартовый картридж 2500 страниц
- 106R03621 Xerox Phaser 3330, WorkCentre 3335, 3345 картридж стандартной емкости 8500 страниц
- 106R03623 Xerox Phaser 3330, WorkCentre 3335, 3345 картридж повышенной емкости 15000 страниц Xerox b205ni, b210dni, b215dn стартовый картридж 1500 страниц Xerox b205ni, b210dni, b215dn стандартный картридж 3000 страниц
- 106R04349 Xerox b205ni, b210dni, b215dn стандартный картридж из двойной упаковки 3000 страниц —>
Если вы встретили другой вариант, пожалуйста, напишите на webmaster@78-print.ru и мы дополним статью.
Хотя мой честный Xerox WorkCentre 6015NI не был честно объявлен совместимым с Linux принтером, он перестал работать.
Страдание началось, когда черный тонер принтера нуждался в замене, немного раньше, чем ожидалось, но черные части отпечатков исчезали, и принтер отображал сообщение об ошибке: «093-933 Заменить черный картридж». Я заменил его на новый оригинал.
Принтер по-прежнему распечатывался смутно черным, и ошибка не исчезла. Поскольку это мог быть DOA, добрый интернет-магазин заменил его другим новым оригинальным. После замены принтер перестал работать с другим сообщением об ошибке: «092-651 Код 2880000»
Как указано в руководствах по Интернету и Xerox, я выполнил процедуры по очистке датчиков CTD. Я также пылесосил пути, которые транспортируют старый порошок тонера к черному картриджу.
Однако при включении принтера появляется этот код ошибки. На дисплее упоминается «Обратиться в службу поддержки», если сообщение не исчезает.
Это старый принтер, и я сначала попытался связаться с Xerox. Бывает, что оригинальный магазин не зарегистрировал принтер по моему адресу, и гарантия истекла. Прежде чем пытаться сделать еще один, сделайте ксерокс:
Кто-нибудь знает процедуру сброса принтера из этой ситуации? Я почистил некоторые детали и хотел бы еще раз посмотреть, работает ли печать. Я пробовал режим диагностики / CE для диагностики некоторых датчиков и двигателей. За исключением защищенного паролем меню MFG, я попробовал большинство параметров, чтобы сбросить вещь. Существует ли какая-нибудь «секретная» кнопка сброса? Или, может быть, не слишком агрессивная операция?
092-651 RC Sample Block Fail-B RAP
BSD-ON: BSD 9.9 ADC and Environment Sensing, BSD 9.4 Development (1 of 2).
092-651 An abnormal read value of the IBT sensor was detected.
Initial Actions
Power off then power on the machine, GP 10.
Procedure
WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.
Refer to the procedure that follows as necessary:
• GP 7 How to Check a Sensor.
1. Check the wiring between the drive PWB and the applicable MOB ADC sensor for open circuits, short circuits or damage. The connection is good. If YES, go to 3. If NO, go to 2.
2. Reconnect or repair the wiring between the drive PWB and the MOB ADC sensor.
3. Install new parts as necessary:
• MOB ADC sensor assembly, PL 90.40 Item 6. Enter dC675, perform the registration control setup cycle
• Drive PWB, PL 1.10 Item 4.
• IBT belt unit, PL 90.45 Item 1.
NOTE: Following installation of the new IBT belt unit, enter dC135 code 954-820 to reset the HFSI value for the BTR Unit
• LVPS, PL 1.10 Item 3.
• ESS PWB, PL 3.10 Item 6.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782